Тема дняСмотрим «Народную премию НГС» — трансляция
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

610 комментариев к публикации Ростислав Шило: запрет пива в зоопарке — хамство

21 июня 2013 в 10:31

Пиво очень вредно. Это Вам скажет любой эндокринолог. Пиво способствует выработке женского гормона у мужчин. И почки садит.

20 июня 2013 в 21:13

Да пейте Вы уже, пейте... Только не бросайте пустые бутылки по кустам, не оставляйте их на обочинах дорожек и пользуйтесь только стационарными туалетами...

13
20 июня 2013 в 23:15

Тогда на охрану пусть не скупятся, Мы в прошлым летом гуляли с детьми по зоопарку, и такая картина- две мамаши и два папаши и детишек трое причем самому старшему лет 5, папаша блюет на лавочке, а мамочка нужду справляет в метре от этой лавочки и все невменяемые, а дети болтаются от одного родителя к другому и плачут!!! И это УЖАСНО, при нашей культуре распития спиртного лучше ЗАПРЕТИТЬ некоторые ведь МЕРЫ не знают. Было противно от всего увиденного, и кругом иностранцы вот наверное на родине расскажут про славный НОВОСИБИРСКИЙ зоопарк.

Аня
20 июня 2013 в 21:10

О чем споры не понимаю ; продажа пива это хорошая прибыль!!!И ни кто не хочет его терять!!!

21 июня 2013 в 08:19

Народ, какое пиво, это просто мелочная проблемка Новосибирского зоопарка, которая призвана отвести внимание от более серьезной проблемы, о которой почему-то никто не вспоминает - парковка. У довольно популярного места в Новосибирске, нет соответствующей парковки. Какие-то люди в светоотражающих жилетах паркуют машины везде где могут: на газонах и тротуарах. На мой взгляд администрация Новосибирска должна об этом подумать, это преступление!

Лёха
20 июня 2013 в 20:40

Ростислав Александрович, а что за необходимость торговать спиртным, в том числе и пивом, на территории зоопарка??? Я не знаю, как люди так хорошо сохранились, что не видели пьяных....... а мы очень часто бываем в зоопарке и наблюдали много раз, как молодые парни пьют пиво и матом орут - разговаривают они ТАК.... О чем спорить-то? Этого не должно быть в местах присутствия детей!!! Ну и пейте пиво на даче или дома или в ресторане, или в кафе. И, если кто-то считает нужным , учите СВОИХ детей материться и пиво глушить . А почему чужие дети должны этому учиться? В зоопарке и без пива есть чем заняться. А людей из других городов в Новосибирский зоопарк, уж точно не пиво привлекает, а уникальные животные в уникальных условиях!!!! Пиво есть в любом городе.

Ламме Гудзак
20 июня 2013 в 17:30

Если бы у нас, как и почти "во всём мире", который проехал Ростислав Александрович, народ останавливался после одной кружечки пива и если бы у нас, как и почти во всём мире, не было принято устраивать после принятия на грудь пьяные дебоши и орать матом в присутствии детй - то и пусть бы пили себе на здоровье. А так, я хоть и пью пиво (есть грех), но я - против, потому в нашей стране хамство пока не там, где пить запрещают, хамство пока в большинстве случаев там - где пьют...

Дмитрий
21 июня 2013 в 08:01

Был тут с семьёй в зоопарке 14-го числа. Неприятно был поражён большим количеством пьяных молодых компаний, которые громко орали, матерились и наслаждались своим опьянением. Но тут дело-то не в пиве, а в людях. Молодая мамаша с малышом в коляске и ещё одним отпрыском за ручку громко орала на спящих в клетке животных, требуя экшена. А медведицу облила водой из своей бутылки. Медведица повернулась и жалостливо посмотрела на толпу людей около решётки. Мне стало стыдно за таких "людей" и я увёл свою семью оттуда.
Ну и, конечно, забавно, что директор зоопарка хамством называет запрет на продажу и распитие алкоголя в общественном месте. Больше нет желания посещать зоопарк после таких впечатлений.

Ree
20 июня 2013 в 20:38

МУП г.Новосибирска " Зоологический парк"-значит он принадлежит муниципалитету. Муниципалитет там сдает в аренду торговые места. Реально распоряжается - кому сдать, а кому нет - директор. Наверное, на регулярной основе проходят "аукционы " по сдачу в аренду торговых помещений. Кто-то там в "конкурсной" борьбе выигрывает. Теперь посмотрите кто арендует эти места и чем там торгуют. У вас остались вопросы? Как вы думаете почему там нет ни одной приличной сети фаст-фуда? Нормального кафе с горячей пищей, небольшого ресторана? Наверное не хотят заходить? Невыгодно? А как же за один выходной 30000 посетителей? Быть может высокая аренда? Хотя, тогда, как там выживают беляшные? Или может эти сети не пускают? А почему не пускают? Одни вопросы... А теперь! Как можно! Запретить торговать пивом! Значит собственники шашлычных потеряют в доходе. Ну и все остальные в этой "пищевой цепи".  Зоопарк большой! Туалетов бесплатных нет. Зато есть кустарники, причудливой формы деревья, высокая растительность вдоль забора. И маленькие несмышленые дети, задающие простые вопросы своим родителям.  Такова цена бессрочной деятельности заслуженного руководителя! Во всем мире-не знаю, продают ли в зоопарках пиво или нет. В Дубае, в Праге, в Хельсинки - точно не продают. В Берлине, только для употребления внутри помещения. В Индонезии- бутылку подают в бумажном стакане. Пиво-запретить!

Deed
21 июня 2013 в 13:16

Все правильно! Сесть и выпить бокал хорошего пива или вина! А не БРОДИТЬ по парку с бутылкой!!!!

20 июня 2013 в 20:05

пивное лобби хорошо лпатит, отказаться невозможно.
дело не в культуре абсолютно.

Забавный
21 июня 2013 в 09:36

Спиртное разрешить продавать ТОЛЬКО в стационарных кафе без возможности выносить из кафе, а за распитие вне кафе на территории штрафовать (в пользу голодающих животных). И тогда не будет шарахающихся с бутылками по территории. Захотел пивка - зашел в кафе, посидел, выпил.
В чем проблема-то?

чудик
21 июня 2013 в 17:25

Страсти кипят и эмоции - как пена из пивной кружки. На самом деле для того, чтобы понять суть дела надо только ответить на следующие вопросы:
1. Много крика о том, что это доходы на содержание зверей. Пиво стали продавать сравнительно недавно, а как зоопарк существовал ДО того, как открыли кафе и киоски?
2. Чтобы понять, на что идут пивные доходы надо не верить на слово тому, что говорят сторонники этого бизнеса, а внимательно посмотреть бюджет зоопарка. Он складывается из бюджетного финансирования, доходов от собственной деятельности, доходов от продажи приплода животных, спонсорских поступлений - бОльшая часть зверей на содержании у спонсоров, доходов от аренды, от собственных киосков и кафе и пожертвований посетителей. Какая доля доходов от продажи пива идет непосредственно на содержание животных и какую часть от бюджета это составляет?
3. Каким образом заключаются договора аренды и кто является собственником пивного бизнеса в зоопарке?
4. Почему не рассматриваются варианты других услуг - сувениры, буклеты, значки? Рассуждения о доходности пива не аргумент, наркота или проституция еще доходней, может и до этого дойдет?
И последнее - А что, сегодня в нашем городе отдых без пива стал опасен для жизни? Вы не пьете в течение 8-часового рабочего дня. Так почему невозможно без пива провести полдня в зоопарке?

job_steves
20 июня 2013 в 17:28

Считаю что алкоголь, как и курение, стоит запретить в любых общественных местах в любом виде. Особенно там где дети гуляют.

20 июня 2013 в 17:53

Просто выручка в зоопарке не только от билетов, а от напитков, еды и прочей шелухи, которая стоит безумные деньги в зоопарке.

Молчун
20 июня 2013 в 20:06

Вообще-то, хамство - это когда ДЕПУТАТ и представители власти (мэр и губернатор) плюют на ЗАКОН. Хамство - когда руководитель, говоря о гибели сотрудницы, начинает не с соболезнования, а со слов "сама виновата". Хамство - когда личная корысть маскируется общественными надобностями. И не стоит прикрывать все это замечательными достижениями. В детском фильме "Королевство кривых зеркал" есть эпизод - Оля и Яло говорят королю, что ковырять пальцем в носу неприлично. А он им гордо отвечает:"Королю - все прилично!". Порой кажется, что мы все оказались в этом королевстве. И любое самое неприглядное и неприличное с позиций нравственности действо будет оправдано, если это делает тот, кого определили в короли. Но тогда стоит вспомнить слова из другой сказки - а король-то голый.

Капитан очевидность
20 июня 2013 в 17:29

По сути речь не о пиве а о людях которые его пьют. Нормального человека отсутствие пива ломать небудет, ну нет и нет... А те которым без этого неинтересно, будут приносить и не только пиво... Из крайности в крайность честное слово. Трезвенники блин язвенники.

21 июня 2013 в 05:27

Был вчера в зоопарке потому что нужно было гостю нашего города все достопримечательности нашего славного Новосибирска показать.
Не понравилось только одно посетители некоторые ради удачного фотокадра тыкают ветками или палками в бока животных прям как дикари какие-то.
Господин Шило придумайте защиту от таких посетителей может быть видеофиксация или вольеры из плексигласа решит вопрос?
Кстати "Тропический рай" с печально известным ягуаром был закрыт на ремонт.

Чел
21 июня 2013 в 08:58

Директор зоопарка лукавит.
Проблема не в том, что они пьют бокал вина или пива кафе. Против этого странно было бы возражать.
Но они пьют его без меры и прямо на лавочках, рядом с детьми.
Кричат, матерятся, мусорят, мочатся в кустах. Конечно, не только в зоопарке, но в зоопарке много детей и это общественное место.

20 июня 2013 в 17:39

Да в чем проблема?
Сделать отдельно детские кафе с едой / сладостями / соками / мороженым и т.п.
Отдельно кафе для взрослых отдыхающих с едой / пивом и.т.п. Жестко отслеживать пьющих пиво на аллеях.
Никто не приходит в зоопарк напиться дорогого пива в пластиковых стаканчиках, для этого есть более подходящие места.
А выбор решит проблему родителей, не желающих сажать детей за соседние столики к пьющим пиво компаниям.

20 июня 2013 в 18:22

... и хватит уже всю бодягу что у нас продают называть пивом

20 июня 2013 в 17:33

А я была в зоопарках не в РФ, и не видела, чтобы продавали пиво, а тем более шашлык жарили. В Нюрнберге ни одной кафешки не видела, люди с собой приносят водичку, бутеры...вышел из ЗОО, можешь идти в кафе, пивную и т.д.
Так-то надо уважать людей вокруг и животных, для которых невыносима жизнь в таких условиях.

Slovo
21 июня 2013 в 09:24

Тут в зоопарке наблюдала такую картину : Идет мамочка с ребенком года 4 и рядом мужичок с баночкой пивка никого не трогает, впереди у него супруга с ребятенком лет девяти. Тут дамочка ему выдает таким витиеватым матом в три этажа какой он нехороший человек, при этом ее четырехлетний ребенок смотрит на это все и тут же начинает за ней все это повторять... Вот пишут все уберите пиво, уберите пиво... а Вы на себя со стороны посмотрите,......

20 июня 2013 в 19:03

Я вот что -то не понимаю, что тут обсуждается. Уважаемые комментаторы и иг-н Шило, Вы когда принимали Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота алкоголя» где были? Там четко оговаривается "... с июля 2012 года нельзя употреблять пиво, равно как и другие спиртные напитки во всех общественных местах, включая рынки, остановки, парки, ярмарки, пляжи и даже подъезды жилых домов. Запрещено пить пиво на вокзалах, в зонах отдыха, на военных объектах, на территориях учебных заведений и других местах массового скопления людей. Употреблять пиво разрешается только в барах, ресторанах, кафе и других, специально отведенных для этого местах."

Барон фон Триппербах
20 июня 2013 в 22:54

"«Проехал весь мир, могу сказать, я не нашел ни одного зоопарка, где нельзя было сесть выпить по бокалу холодного пива, вина хорошего», — отметил сегодня Шило..."

Вот если бы там действительно ПИВО местное разливное и ВИНО типа Инкерманского продавали. Хотя вина я там и не видел - быть может плохо смотрел, так что последнее и не надо. А по пиву и так понятно - произведённое в России "брендовое" пиво, будь то Туборг, Хайнекен, Балтика или Клинское, не может быть качественным и действительно пивом.

20 июня 2013 в 17:26

А я полностью согласна с инициативой Артема Скатова и активистов движения "Трезвый город". В зоопарк в основном приходят семьи с детьми, и заниматься распитием спиртных напитков на виду у детей более чем неуместно.
Считаю, что подобный запрет надо ввести и в парках, и скверах города, в частности, в Нарымском сквере.

Виталий Викторович
20 июня 2013 в 17:56

Если земля муниципальная под зоопарком то депутаты скажут нет пиву и
всё. Мэр и директор без всякого хамства под козырёк и пойдут исполнять.

И не надо навязывать своё мнение.
Судя по мнению алкокомпаний запрет продажи водки после 22-00 тоже хамство :)))

Девятка
20 июня 2013 в 20:43

Депутатам предлагаю ввести запрет на пропаганду алкоголя. И меры ответственности.

Сибирская язва
20 июня 2013 в 21:56

Что-то я в Абаканском зоопарке никакого пива не видела.

Александр
21 июня 2013 в 17:57

Алкоголь и нормальная человеческая жизнь несовместимы. Я за то, чтоб постепенно выводить употребление спиртного за пределы обыденной жизни, создавая зоны, свободные от алкоголя. И меня, например, нисколько не возмутит тот факт, если меня не пустят в ночной клуб, стриптиз-бар или сауну по причине того, что я бессовестно трезв. А позиция публичного человека по отношению к алкоголю показывает, на чьей он стороне. Человек, любящий свой народ, будет против его спаивания.

Катерина
20 июня 2013 в 23:55

Лучше бы открыли ресторанчик где деток можно накормить нормальной горячей едой! А то на каждом углу только шашлык и пиво продают. Ведь 70% поситителей - это дети. О каком хамстве при запрете продажи пива может идти речь!! Правильно пишут , хочешь пива - иди в бар. А люди приходя в зоопарк на животных смотрят...!

20 июня 2013 в 17:29

Пусть о хамстве Шило скажет Путину, подписавшему закон о запрете распития спиртных напитков в общественных местах.

20 июня 2013 в 17:21

Согласен! Хамство! Если не пьете пиво - не пейте, а я люблю нагулявшись, взять себе перекусить и бутылочку пивка и ни кому при этом не мешаю!

20 июня 2013 в 18:47

Сидеть в кафе (в зоопарке) с пивом - ладно,пусть! Но гулять с пивом по зоопарку - НЕТ!!!

маруся
20 июня 2013 в 19:36

В парках и скверах тоже запрещать пиво -хамство Люди же отдыхать приходят)))

***
20 июня 2013 в 21:06

Все что то кричат, что нельзя пиво при детях пить, а как тогда родители что сидят на лавочке на детской площадке рядом коляска в 1 руке пиво в другой сигарета и ведь таких много. Как родители смотрят дом 2 и дети рядом, а там мат на мате! И таких родителей очень много я вижу, у меня под окном площадка детская. И не надо говорить что все паеньки!

21 июня 2013 в 13:08

Господин Шило, вы животными занимаетесь или ларечно-рюмочным бизнесом?

Владимир
21 июня 2013 в 14:31

В зоопарк алкаши, как правило, не ходят. Поэтому запреты касаются нормальных людей.

Маруся
22 июня 2013 в 09:09

Мы с детьми каждое лето ездим в зоопарк. И совсем неприятно смотреть когда выпимшие люди, заметьте - не пьяные, пристают к животным. То бананы кидают в обезьянник, то дразнят льва и т.д. Не только дети, но и животные на таких людей смотрят недоверчиво, с неприязнью.

dillar
20 июня 2013 в 17:46

Закон о запроете распития спиртных напитков в общественных местах принят. Так что там Шило с депутатами обсуждают? Исполнять или не исполнять закон?

транспорт
20 июня 2013 в 17:26

о какой одной кружечке Вы говорите????? у нас пить не умеют.
Пейте в кафе.
Тем более больше всего посетителей это дети!

Дима
21 июня 2013 в 12:10

тот "пивас", которым любят накачиваться представители интеллектуального большинства - помои. После него они непередаваемо благоухают, особенно если дело было на жаре.

И они думают, что нормальные люди им завидуют.

Я вот не завидую тем людям которые дыша перегаром от пойла орут "э! тигр! рррр!!" и машут руками (в том году был свидетелем).

Вообще в зоопарке публика разношёрстная, но "нормальных людей" много. Таких в городе не увидишь.

20 июня 2013 в 18:19

и как же раньше наши родители и деды жили без запретов любимой партии и правительства? пили пиво сутками наверное и курили везде где непаподя... дикие люди, предки одним словом...

Андрей Разин
20 июня 2013 в 19:10

А давайте на видео снимать пьяных в хлам посетителей зоопарка и выкладывать в интернет! Тогда и посмотрим кто тут хам.

20 июня 2013 в 17:43

Правильно, пусть будет пиво в зоопарке. Пришел с ребенком - стоишь рядом с клеткой обезьян и показываешь малышу: вот смотри - гиббон трезвый, а вон тот мужик - пъяный. Видишь, пъяный даже хуже обезьяны.

20 июня 2013 в 20:36

Согласен, что запрет на продажу пива в зоопарке - хамство. Но это вынужденный ответ на ещё большее хамство, когда посетители зоопарка напиваются этого пива до нетрезвого состояния.

20 июня 2013 в 22:08

"Проехал весь мир, могу сказать, я не нашел ни одного зоопарка, где нельзя было сесть выпить по бокалу холодного пива, вина хорошего" - не понял, где связь между хорошим вином и той бодягой, которую продают в епархии депутата Шило.

POKEMON
21 июня 2013 в 10:12

Хоть я пиво и пью. Но! Если в кафе (заметьте не просто на лавочке), то нет ничего предосудительного выпить 1 бокал пива или вина, даже в зоопарке. А нажираться до соплей не приемлемо нигде, в т.ч. и в баре. Во всем должна быть мера. Как в употреблении, так и в воздержании.

21 июня 2013 в 10:23

Хамство- это когда местные гос чиновники и депутат Шило ратуют за дальнейшую алколизацию населения - продажу пива в месте семейного отдыха, ведь именно таким является зоопарк. Жуть! Мрак!

Настоящий читатель НГС
20 июня 2013 в 17:34

По-моему, уважаемый господин Шило считает зоопарк своей собственностью? На мой взгляд, хамство - совсем не пикет противников пива, а как раз наоборот. По словам господина Шило люди приезжают из других городов только, чтобы выпить бокал пива в "его" зоопарке. Что, разве в других городах негде пива выпить? Или в нашем городе нет других мест, где можно пить пиво? Почему надо пить пиво именно там, где в массовом количестве гуляют дети?