108 комментариев к публикации В Новосибирске продана звезда блокбастеров Dodge Challenger (фото)
Pol4568fdsfsf
20 июня 2013 в 12:13
на дискавери идет передача восстановление ретро авто. Так вот там цена такой машины на наши деньги не более 25 тыс. долларов. доставка и растоможка видать дорогая
Pol4568fdsfsf, занимаюсь машинами из-заграницы, таможенная пошлина на автомобили старше 7 лет составляет 5.7 евро за кубик = 6300*5.7=35910 евро=$46700 только пошлина без учета таможенного оформления и доставки
Красивый масл кар.
Содержание, точнее поддержание в хорошем состоянии такого авто достойно уважения.
Я б тоже купил такой, будь у меня свободные деньги.
вайтджек, раньше автомобили делали инженеры, а сейчас менеджеры. Поэтому автомобиль потерял душу, а стал кузовом с опциями, одинаковыми комплектациями, противотуманками и ксеноном.
Вячеслав, в 20-е годы инженеры были, когда главное было - что б ехало.
А в 60е-80е проектировкой кузова уже занимались дизайнеры.
Просто производители тогда не боялись вкладывать тонны денег в смелые эксперименты дизайнеров, а сейчас уже всё как-бы устаканилось и прозводителям смелые эксперименты не нужны, ведь и так же покупают.
Вот и получаем мы машины в примерно похожих кузовах, но с разными шильдиками.
А что-то смелое и интересное либо так и остается концептом, либо строится в единственном экземляре.
У меня тоже есть раритет,70-го года выпуска, объем 5-й номер, с пробегом по России, заводится не всегда правда,но с полоборота...никому не надо??недорого...
Вот информация для тех кто недоумевает по поводу ввоза:Про экологию можете смело забыть, согласно последним изменениям в законодательстве, если машина старше 30 лет, то соответствие экологии не нужно, ПТС вам дадут!!!
Сходите в Росохранкультуру, если этот автомобиль признают Культурной Ценностью, то растаможка вообще безпошлинная, платежей ноль!!!
А вообще почитайте темы о ввозе ретро автомобилей и всё поймёте...
Принят новый технический регламент. Согласно этому документу: экологические нормы ЕВРО теперь не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно свободно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО.
Дмитрий, только толку от культурной ценности? Поставить в музей и пыль стирать тряпочкой? Ну или построить частную дорогу, отгородить от остальных и там ездить...
Дмитрий, Вы бы сами сходили в Росохранкультуру и узнали, какие телодвижения вам надо сделать, чтоб признать авто раритетом... и заодно узнайте , сколько вам придется за него платить налог на роскошь...
denisthx13_сбука, начнем с того, что у него кони реальные, а не наддувные...
Думаю, разница не будет существенной. А вообще конечно нужно в реальных условиях, на драге сравнивать, кто кого.
Закардон, это больше от состояния мотора и стиля езды зависит. А так, в 70-е годы в США нормальным расходом считали 25 л на сотню. Бензин стоил не дороже молока, как сейчас, а дешевле газированной воды.
321, на делореане движок слабенький по сравнению с этим... были у производителя проблемы, не успели приличный воткнуть, как контора обанкротилась (вернее ее обанкротили). Поэтому на него запчастей новых до сих пор пруд-пруди...
Но, конечно, тоже звезда, спору нету, просто в другой категории немножко )))
ed-dy, что именно разъяснить? обычный американский движок и обычный американский трех-ступечатый гидромеханический автомат тех годов. Управляет двигателем водитель с помощью педали газа и водитель же выбирает направление вперед или назад с помощью рычага коробки, а автомат в зависимости от нагрузки переключает передачи 1-2-3-Rракета...
Digital, если авто более 30 лет с момента выпуска + на оригинальных агрегатах...Нужна справка об аутентичности ТС и никакие Евро 4 не страшны. Правда, растаможка - как указали ранее - здорово удорожает покупку.
антиgrog, есть авто для души, а есть для езды. Первая не нуждается в ежедневной эксплуатации - достаточно в сухую погоду летом в выходные себя радовать.
Yuli-nsk, в 70-е годы все движки на 92-й рассчитаны были. Кроме совсем экзотических. Этому, судя по мощности меньше 50 сил с литра, 92-го за глаза хватит.
Вот это новость...сейчас НГС будет всех оповещать о том какие автомобили были проданы на этой неделе и еще десять новостей о прошедшем землятрясении, и пять новостей с заголовками про инвалидов...ведь не конкретно на этой машине блокбастеры снимались...а просто это такая-же модель...
Интересно как его привезли? Как распил? Как растаможили? Или не растоможен просто для красоты в гараж. ПТС на него получить нельзя так как он не соответствует ЕВРО-4. Если же ПТС есть, то это повод проверить таможню.
Красивая машина. Люблю такие раритеты. Вообще люблю простоту в автомобилях без всяких наворотов. Кстати, особенно для наших автолюбителей нужно установить автоматический указатель поворота, а-то у нас одной рукой руль держат, а второй телефон и на включение указателя поворота нет времени у наших господ. Отсюда частые аварии. А ещё запретить стоянку с включенной аварийной сигнализацией.
Красная цена такому авто 500 тыс. руб. Кто эти люди которые покупают за 4 млн. , она же развалится на второй день поездив по сибирским дорогам. Либо гопники растащат на запчасти. А Зима такая суровая в сибири, наврядли заведется в морозы.
Грибник, с чего это он развалится? Сзади мост на рессорах. Зимой кипятком карбюратор полил, он и завелся. И кому гопники запчасти от этой машины продадут?
тоже мне легенда..ширпотреб тех времен,не более.а о-очень вкусные были Понтиак GTО и Шевроле Шевел SS.кстати,ТАМ стоимость подобных авто невелика,но растаможка,перевозка и аппетит местных перекупщиков..поэтому такая сумма
на дискавери идет передача восстановление ретро авто. Так вот там цена такой машины на наши деньги не более 25 тыс. долларов. доставка и растоможка видать дорогая
Не успел.... Ладно, возьму Матиз....
Мои искренние поздравления обладателю сего легендарного авто!!!
умели американосы автомобили строить,пока нефть дешовая была..сейчас признать,уже совсем не то
По-доброму завидую, тачка огонь, поздравления обладателю)
Хороша машина!
Красивый масл кар.
Содержание, точнее поддержание в хорошем состоянии такого авто достойно уважения.
Я б тоже купил такой, будь у меня свободные деньги.
Самые стильные авто -все родом из прошлого!
60е-80е гг - золотой век автоиндустрии!
То что сейчас - попса и безвкусица.
У меня тоже есть раритет,70-го года выпуска, объем 5-й номер, с пробегом по России, заводится не всегда правда,но с полоборота...никому не надо??недорого...
зря диски покрасили - некрасиво
за счастье просто на такой прокатиться, а уж обладать..
Вот информация для тех кто недоумевает по поводу ввоза:Про экологию можете смело забыть, согласно последним изменениям в законодательстве, если машина старше 30 лет, то соответствие экологии не нужно, ПТС вам дадут!!!
Сходите в Росохранкультуру, если этот автомобиль признают Культурной Ценностью, то растаможка вообще безпошлинная, платежей ноль!!!
А вообще почитайте темы о ввозе ретро автомобилей и всё поймёте...
Принят новый технический регламент. Согласно этому документу: экологические нормы ЕВРО теперь не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно свободно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО.
Витька решил продать свои машины((( жааааааааль
АвтоВАЗ тоже клепает хлам приблизительно тех же годов, только немного делает "рестайлинг", чтобы уж совсем плачевно не выглядело.
марку турерВ наваляет?))))
В Новосибе похоже приживуться подобные машинки. Как раритетные так и новые. Комаро уже пару штук видел в новом кузове.
А я мечтаю купить когданибудь Chevrolet Impala SS 1967 года :) Офигенная тачка и стоит поменьше :)
V8, объемом 6,3 литра. Сколько ест, интересно. Литров 40 на 100 км?
Звезда блокбастеров? Вот DeLorean DMC-12 - звезда!
В Новосибирске продана звезда блокбастера "Угнать за 60 секунд" Николас Кейдж.
Пусть уже кто-нибудь бугатти вейрон купит в нске... стыдно перед москвичами!
установлен управляемый автоматической трансмиссией оригинальный двигатель Chrysler B 383 V8 объемом 6,3 л и максимальной мощностью 300 л.с
кто-нибудь может разъяснить как реализован этот механизм ?
Интересно когда и каким образом был привезен а/м... Евро 4 соответствует?))
Это типо реклама?
Авто еще выставлено на продаже на дроме.
мне нравятся такие аппараты. Когда нибудь у меня будет похожий ))
С пробегом ничего не подмутили?
Как-то подозрительно, авто более 40 лет, а пробег всего 110 тыс. км.
интересно, а каким бензом заправлять его?)) АИ-95 или АИ-100 ?!))))
Вот это новость...сейчас НГС будет всех оповещать о том какие автомобили были проданы на этой неделе и еще десять новостей о прошедшем землятрясении, и пять новостей с заголовками про инвалидов...ведь не конкретно на этой машине блокбастеры снимались...а просто это такая-же модель...
Интересно как его привезли? Как распил? Как растаможили? Или не растоможен просто для красоты в гараж. ПТС на него получить нельзя так как он не соответствует ЕВРО-4. Если же ПТС есть, то это повод проверить таможню.
Интересно, она сможет зимой сама тронуться?
Классно, было бы много лишних денег, тоже бы купил
В "Доказательстве смерти" трюки на таком аппарате Тарантино снимал в нат. величину на скорости 110.
Ну и что в нем хорошего?
Моторчик-то далеко не топовый - 6.3, а не 7.2. Дешевая малолитражная версия :)
Как вложение денег пойдет, а ездить на нем - сомнительное удовольствие.
А не проще было самому в Штаты съездить, найти и привезти,если уж такое сильное увлечение. Это ведь намного интереснее.
Ну и явно дешевле обошлось бы.
дорого за хлам, ей цена не более 300000 руб. с учетом что это раритет.
Красивая машина. Люблю такие раритеты. Вообще люблю простоту в автомобилях без всяких наворотов. Кстати, особенно для наших автолюбителей нужно установить автоматический указатель поворота, а-то у нас одной рукой руль держат, а второй телефон и на включение указателя поворота нет времени у наших господ. Отсюда частые аварии. А ещё запретить стоянку с включенной аварийной сигнализацией.
Красная цена такому авто 500 тыс. руб. Кто эти люди которые покупают за 4 млн. , она же развалится на второй день поездив по сибирским дорогам. Либо гопники растащат на запчасти. А Зима такая суровая в сибири, наврядли заведется в морозы.
Про машину скажу просто - это не легендарный раритет, это рухлядь.
Неужели круче Соарера?!
Так Соареров на эти деньги можно 12 штук купить, еще и в два раза моложе будут!
он же будет больше ремонтироваться чем ехать!
есть у нас еще любители поковырять раритет-гонку?
респект!
тоже мне легенда..ширпотреб тех времен,не более.а о-очень вкусные были Понтиак GTО и Шевроле Шевел SS.кстати,ТАМ стоимость подобных авто невелика,но растаможка,перевозка и аппетит местных перекупщиков..поэтому такая сумма
Ждем на ул. Кирова очередного гонщика
Камарро и мустанг то покруче будут.