196 комментариев к публикации Мэрия отказалась от идеи скидок на проезд при пересадках
Юка
20 июня 2013 в 11:05
Да! Давайте все автобусные маршруты пополам порежем, но о скидках при пересадках не может быть и речи! Это лучший способ пересадить людей на ОТ! Браво!
Мэрия для чего нужна? В теории, чтобы облагораживать и обустраивать город для его жителей, поддерживать порядок. Горожане проголосовали, выбрали мэра, платят ему зарплату, а он должен всё это организовать.
Кто нибудь из жителей может быть за повышения проезда? Конечно нет. А Городу нужны траты на "Интерру"и прочую ересь? Конечно, нет. Бюджета города вполне хватит, чтобы проезд оставить на прежнем уровне.
Сколько уже можно это терпеть...
25 рублей за проезд... а может 250?
В начале года пели про "три года не повышали", "будет качественный ОТ". Повысили. Качество не улучшилось, как стояли по 10 минут на остановках - так и стоят. Теперь имеют наглость заявлять, что и 17 мало - надо 25!
Короче - что 14, что 17 рублей за проезд - разницы нет. Так зачем было повышать тарифы?
Веселый Барабашка,
10 мин еще терпимо.. я в прошлом году решил выехать на ОТ, потому как планировалось употребление алкоголя. Стоял на остановке почти 2 часа. В выходной день.
ОТ стоил бы тех денег если бы не приходилось стоять в нем в такой давке. Для этого нужно не 20 троллейбусов вместо тех которые разваливаются закупать а 200, чтобы они ходили чаще!
что и следовало ожидать
...и откуда взялись пересадки
то нас пересадить хотят и дробят маршруты, то пересматривают скидки. ,Да ежу понятно ,идёт выжимание денег для перевозчиков себя любимых ,не хочешь ходи пешком
Наша мэрия делает всё, чтобы люди пользовались личным транспортом, вместо общественного. Похоже они даже не понимают, что из-за пробок экономический рост города просто тормозится.
Естественно идея мертворожденная.
Скидки при пересадках возможны если хозяин у всего транспорта один - то бишь весь например муниципальный.
А когда у каждого маршрута свой хозяин, то как бабки делить будут то?
Капец! Только в России такое может быть! Мэрия, призванная по сути, отстаивать интересы горожан - делает ВСЁ, чтобы людям жилось как можно хуже!
Требуют убрать все длинные маршруты, при этом отказываются дать скидку за вынужденную пересадку! Видите ли для них это не приемлемо. А для меня приемлемо делать две пересадки и платить за каждые четыре остановки по 17 рублей?
Не путайте или идите на курсы гос-го и Мун-го управления. Ваши интересы представляют Ваши депутаты , а мэрия исполнительный управленческий орган власти.
Тарифы вовсе не маленькие, достаточно съездить в соседние областные/краевые центры. Дешевле рубля на два-три. Говорю на примере Барнаула - трамвай/троллейбус стоит 13 рублей. Автобус, если не изменяет память, то ли 14, то ли 15. И у других соседей так же. И почему-то трамвай и троллейбус в Барнауле ходят допоздна, в отличие от нас. Я уж не знаю, довольны ли перевозчики (наверно, им бы хотелось получать от пассажиров такие же деньги, как у нас), но они РАБОТАЮТ. Причем хоть Барнаул тот же меньше по площади в полтора раза, маршруты там не менее протяженные, чем у нас (опять же, на примере трамвая говорю).
Вот обожаю я логику и стандарты наших комментаторов. Как сравнивать уровень жизни так с Москвой, как цену на проезд так с Барнаулом, который имеет на порядок меньше транспорт ную сеть и соответственно затраты
Будённ Михайлович Семённый, зажрались :)
Чем больше доход - тем больше расход... И хочется:" Еще,еще,еще!!!!!" Прям как в сказке про Лань с золотым копытцем, потом и получится...люди будут платить,платить,платить...А потом наберут себе в кредит машин илил станут ходить пешком -посмотрим как заговорят.
Кредиты дают каждому первому и на любую сумму.
"мэрия пришла к выводу, что при тарифе в 17 руб. скидки невозможны.
Когда тариф превысит 25 руб., тогда можно говорить о системе скидок."
Скидка с 25 руб. будет 8 рублей. Создание видимости решения вопроса!
наведите порядок в общественном транспорте, тогда и будет можно вообще заикаться о повышении тарифов, а то грязные автобусы, хамло-кондукторы, водители, плохо знающие русский язык, привыкшие не людей, а картошку возить, ну уж про работу до 9 вечера, а потом жди чего хочешь, уже много сказано!
Мне вот интересно, как в других городах автобысы-трамваи возят за 10-11 руб.
Причём. там запчасти дороже, бензин-электричество - так же.
А тут при 17р за поездку скидки невозможны???
Кто-то много хочет кушать.
Никто, постоянно вижу картину- пассажиры при выходе возвращают билет кондуктору. Вот она и гоняет билет по кругу, а вечером оказывается, что продала всего два билета. А потом песни поют о неэффективности ОТ.
Никто, всё просто, есть такие слова "дотации" и "налоги". Если транспортное предприятие получает средства за проезд (тариф + дотация) в достаточной мере для своего существования, оно работает. Нет - закрывается. У нас в Н-ске, к слову за последние 2.5 года закрывались не только маршруты ОТ, но и сами предприятия. На дотации в бюджете города и области средств нет, тариф фиксирован, вот у крутятся как могут. Стагнация продолжается.
Solaris, а еще так: билеты предназначенные пенсионерам и другим льготникам отдают пассажиру, заплатившему полную стоимость проезда хитрые гастарбайтеры-кондукторы,без которых,как мы знаем, власти не могут жить. Наладили бы контроль за транспортом,глядишь и прибыль получат.
«Эти все слезы крокодиловы уже всем надоели, что маленькие тарифы, — нормально управлять просто нужно», — заявил Кудин.
Наконец то хоть один здравомыслящий человек нашёлся.
Не в тарифах дело, а в управленцах! Собственную безграмотность компенсируют за наш с вами счёт.
Сколько ни повышают тарифы - ничего не меняется. Ни качество, ни количество.
Чиновникам нужно не лоббировать интересы этих горе руководителей, а создать нормальную систему контроля за их деятельностью. Чтобы остались только те, кто действительно РАБОТАЕТ, а не устраивает гонки на городских трассах.
Avas, Возможно, там сидят совершенно безграмотные обыватели(ученые степени и В.О. нынче легко покупаются). И потому решения и идеи на обывательском уровне. Т.е. по сути, посади туда любого человека с улицы, разницы не будет. Такая вот кадровая политика.
Avas, вы категорически неправы в этом: "Сколько ни повышают тарифы - ничего не меняется. Ни качество, ни количество".
Еще как меняется, становясь все хуже и хуже.
Пять лет назад гостям в 9 вечера не надо было такси вызывать, автобусы ходили
Почему в Перми (население 1 млн.) проезд стоит 13 рублей, множество длинных маршрутов, покрывающих весь город, развитая сеть трамваев? И при всем при этом, ОТ обслуживают частные перевозчики, но мэрия жестко контролирует ОТ. И никаких разговоров о повышении стоимости проезда до 25 рублей. И транспорт ходит до полуночи.
nay, для сравнения в Перми с 2005 по 2012 года было приобретено около 90 новых трамваев, у нас всего 30 (из них 24 сделано у нас на базе старых вагонов). При том что Пермь в полтора раза меньше Новосибирска.
Пора нашим чиновникам, а особенно губернатору с кабинетом министров и мэру с сотоварищами ездить на общественном транспорте. Глядишь и в метро поезда будут через минуту ходить и автобусы подешевеют. Как это сделано в Европейских странах. А экономия какая будет и демократия будет полной. А все прячутся от народа, видать есть что прятать!
Барбос, вы не поверите, но в Европейских странах парламентарии как раз на ОТ и ездят на работу. причем за свой счет. а не на служебном авто с кучей охраны.
Были в Украине в прошлом году, в Одессе. Стоимость 1л бензина 10 гривен- 44 рубля, билет в автобусе 2,5 гривны - 11 рублей, трамвай 2 гривны - около 9 рублей, а эл-во у них тоже дороже нашего. Автобусы ходят каждые 5-10 мин и останавливаются по просьбе в любом месте.
И в прессе стонущих, что возят себе в убыток нет.
Почему-то кто бы у нас ни управлял транспортом, всегда получается одно и то же - плохо или еще хуже?
.
Сейчас сделают (и уже делают!) две вещи:
1.постараются максимально выжать с основных улиц автомобилистов на личном транспорте под предлогом борьбы с пробками и не знаю какими ещё;
2.разделят маршруты и будут брать полный тариф за каждый отрезок.
В результате невыгодно будет ВСЕМ. Обычный маршрут будет таким: автобусом или троллейбусом до метро, затем где-то 3 остановки на метро, потом опять автобусом или троллейбусом. Иных вариантов не будет, так как конечные наземного транспорта будут у станций метро.
.
Ну, и кто у нас после этого муниципальные и региональные управленцы? Небось, удивляются, почему их горожане не ценят!
Старушенция, "обычный" маршрут уже давно таким стал - в огромных автобусах-сараях совершенно нереально ездить из одного конца города в другой. Например, 1038 либо стоит в пробках, либо плетется со скоростью беременной черепахи и стоит на некоторых остановках по 15-20 минут. Как на нем ездить? Правильно, никак, выход - маршрутки и метро.
Lavince,
на 1038 и 1113 я и сама не сажусь без крайней необходимости.
.
А область будет платить за льготников тоже в 2-3 раза больше. И почему-то не протестует.
Систему транспорта в принципе нужно менять. Централизовать, чтобы все маршруты принадлежали муниципалитету, все деньги собирались на счет муниципалитета, а частники выступали только как подрядчики на определенный маршрут и время, и деньги получали фиксированные и из мэрии, за соблюдение условий и расписания при отсутствии жалоб.
Кондукторов вообще не нужно, эта система прошлого века. Нужны терминалы оплаты в каждом автобусе, и двадцать крепких контроллеров на город, при штрафе сопоставимом с месячным проездом.
И система скидок на пересадку по транспортной карте, быстро все на транспортные карты перейдут.
Теперь становится понятным почему мэрия недавно так рьяно выступала против велосипедов на дорогах. Это ж скоро будут главные конкуренты коммерческих автобусов, чьи интересы лоббируются.
местный,
запретят велики,научимся кататься на роликах...и вообще,все нормальные люди покидают этот славный город...думаю,подобные меры руководства города ускорят отток последних граждан...
Просто надо собрать и перевозчиков и мэрию и поставить вопрос ребром: Мы хотим чтобы общественный транспорт работал вот так! что вам для этого нужно?
У меня смутное подозрение что доля мэрии за маршрут в стоимости проезда весьма высока.
Я хоть владелец машины, но с удовольствием бы ездил на ОТ, если бы он был бы таким же удобным как 10 лет назад.
lordleto, да множество людей отказались бы от авто, если-б транспорт прогнозируемо и нормально ходил.. Сначала развалили всю систему, разделили, скупили, организовав коммерческие партнёрства, теперь вместо функций перевозки пассажиров- удобной, работающей в любоевремя года, дня и ночи, превратили в высокодохожный БИЗНЕС.
Чья цель МАКСИМАЛИЗАЦИЯ прибыли, разделив длинные маршруты они увеличили прибыль ВДВОЕ, а то и в ТРОЕ..
Тоесть их задача теперь быстренько поднять тариф до 25 рублей?... Весело!..
Позавчера ехал в троллейбусе который пытался на комунальном мосту обогнать впереди идущий троллейбус... не понял как но пытался весь мост, судорожно сигналя...
C одной стороны борьба с пробками,пересаживайтесь на ОТ,а с другой как было сказано 6-7 пересадок это вполне нормально.И что выбрать:истратить 150 руб на проезд в ОТ или 150 на бенз.?Для меня выбор однозначный 100%
Федя, В праге суточный проездной 150р стоит при этом пересадки не ограничены! транспорт идет с точностью до минуты по расписанию. работают ночные маршруты, и при этом у них водители зп получают в 1.5 раза выше нашей, и бензин и соляра в 1.5 раза дороже. вывод рентабильность в головах и кошельках чиновников а не в перевозках
Yoda84, я в восторге была: платишь 1 евро и катаешься час (в выходные - полтора), хоть пообедать зайди по дороге, хоть каждую остановку пересаживайся, никаких тебе кондукторов, а главное - четко по расписанию, написано, что трамвай будет в 9-36, значит, трамвай будет в 9-36 и ни минутой позже. А городишко немаленький, да еще и улочки узенькие
Необходимо поднять цену за проезд до 75 рублей . Вот тогда будет рентабельно , а с 1 января 2014 поднять до 100 рублей ! Жители Новосибирска с пониманием отнесутся к вынужденному повышению тарифов!
простой пассажир, - Ничё так шуточки! Мерия и в заправду поддержит Ваше предложение, токо зарплатки наши не потянут такие поездки, а, в гололедицу пешиков-инвалидов больше добавится... прям бальзам на душу чиновников Ваше предложение =))
мда с такими заявлениями цены превысят европейские при том что качество невкакое сравнение не идет и энергоресурсы в 1.5 раза дешевле! сделайте наконец уже весь транспотр муниципальным! уберите всех кондукторов а водителям платите зп за соблюдение графика а не за обьем выручки.!
LahmatTea,
Да Вы с юмором! жуткие пробки людей на тротуарах. Начнётся народное движение за ликвидацию проезжей части и организацию нна её месте пешеходных зон. Будет весело.
Итак уже ездить на работу на транспорте особенно с пересадками накладно так и ещё задрать хотят,я вобще последнюю работу искал чтобы в пешей доступности от дома была и з/п нормальная,2,5 месяца искал но всё же дождался)!!!
Дмитрий, - вот тоже солидарна с подобным мнением, так как сама работаю ближе к дому из-за транспорта, хотя предложения были позаманчивее, но, с транспортом связанная....
Я постоянно вижу на разных маршрутах, что кондукторы почти никогда не считают мелочь от пассажиров. Так что думаю что учет они не ведут в компаниях толком, и отсюда большие сомнения что они живут бедно и бизнес работает без прибыли.
мдя... тут не так давно пришлось уезжать с дачи на работу без машины. Сначала маршрутка 30, потом другая маршрутка 35, потом метро 18 и еще потом автобус 17 - итого 100 рублей в одну сторону. Причем еще и долго. На машине 35км и в комфорте, пускай в пробках постоять приходится. У моей машины расход примерно 11-12 литров, тоесть примерно столько же и выходит по деньгам. Но экономия по времени на много больше (минут 30-40 разница, если не больше) и нет этой толкучки, перебежек между остановками и других минусов, по сравнению с общественным транспортом. И какой смысл мне кататься на общественном транспотре выходит?
ledi_nsk, да даже тому, у кого нет авто, всякие прибавки к ценам, особенно тем, кто ездит с пересадками, явно ни к чему. Зарплаты не растут, а цены имеют такую привычку
Это напоминает историю с ЖКХ:
"Через 2 года выйдем на 100% оплату жкх".
Походит 5 лет. Все эти 5 лет тарифы растут, народ хватается за голову и тут заявление "Отрасль ЖКХ убыточная, надо поднимать тарифы"....
е-мое, а как же выйти на 100% окупаемость много лет назад? А как же рост тарифов за пределами обещанного периода? А как же... А вот так, не нравится - не ешь.
Спасибо, досвиданья.
Приходилось бывать много раз в Омске. По площади Омск почти как Новосибирск, но во-первых там тарифы существенно ниже, во-вторых можно уехать практически из любой точки в любую точку города без пересадок. Не говоря уже о том, что маршрутки там одна за одной к остановкам подъезжают.
Мэрия должна быть заказчиком перевозок и конечным получателем денег, собранных за проезд. Перевозчики должны получать деньги только за количество и качество перевозок, а не за количество пассажиров, которых они насобирали, стоя на лишнее время на остановках.
Тогда можно будет говорить о скидках при пересадках и качестве перевозок.
Уже три шкуры хотят содрать с пассажиров, ведь в общественном транспорте в основном ездят социально необеспеченные люди, студенты. Мерия в общественном транспорте не ездит. Если бы сами пересели на ОТ, так придумали быстро, что делать с тарифами и техническим состоянием подвижного состава.
В Хорватии проезд на автобусе стоит около 60 руб (просто литр топлива столько же стоит), билеты в виде карточек с магнитной полосой, все заходят только в первую дверь (сначала для высадки открываются оставшиеся двери и никто не ломится зайти!!!), где установлен считыватель, на билете фиксируется время посадки и он действителен в течение 1,5-2 часов еще, не помню точно, т.е. можно уехать хоть с 10 пересадками по 1 билету, главное, уложиться по времени. При этом автобусы комфортные, водители в брюках и голубых рубашках и всегда доброжелательны. Нет бы нашим опыт перенимать ((
хочу как в Европе, В Ницце проезд на общественном транспорте стоит 1 евро (одна поездка без пересадок). Поездка из Ниццы в Канны или Монако стоит так же 1 евро. Можно поехать на автобусе-экспрессе за 4 евро, но этот билет действует в течение суток на любом виде ОТ без ограничений. Точно так же можно купить суточный билет за 4 евро и кататься без ограничений в течение суток, в том числе и на экспрессах. Имеются месячные проездные, которые существенно экономят средства на поездки (в среднем, примерно, 0,5 евро за поездку, а это - цены сравнимые с нашими).
Но, во-первых, это - курортный город и туристический центр, а во-вторых, ОТ там ходит с интервалами 3-5 минут.
Да! Давайте все автобусные маршруты пополам порежем, но о скидках при пересадках не может быть и речи! Это лучший способ пересадить людей на ОТ! Браво!
Мэрия для чего нужна? В теории, чтобы облагораживать и обустраивать город для его жителей, поддерживать порядок. Горожане проголосовали, выбрали мэра, платят ему зарплату, а он должен всё это организовать.
Кто нибудь из жителей может быть за повышения проезда? Конечно нет. А Городу нужны траты на "Интерру"и прочую ересь? Конечно, нет. Бюджета города вполне хватит, чтобы проезд оставить на прежнем уровне.
Сколько уже можно это терпеть...
25 рублей за проезд... а может 250?
В начале года пели про "три года не повышали", "будет качественный ОТ". Повысили. Качество не улучшилось, как стояли по 10 минут на остановках - так и стоят. Теперь имеют наглость заявлять, что и 17 мало - надо 25!
Короче - что 14, что 17 рублей за проезд - разницы нет. Так зачем было повышать тарифы?
ОТ стоил бы тех денег если бы не приходилось стоять в нем в такой давке. Для этого нужно не 20 троллейбусов вместо тех которые разваливаются закупать а 200, чтобы они ходили чаще!
что и следовало ожидать
...и откуда взялись пересадки
то нас пересадить хотят и дробят маршруты, то пересматривают скидки. ,Да ежу понятно ,идёт выжимание денег для перевозчиков себя любимых ,не хочешь ходи пешком
Наша мэрия делает всё, чтобы люди пользовались личным транспортом, вместо общественного. Похоже они даже не понимают, что из-за пробок экономический рост города просто тормозится.
Нет слов одни маты!
Наши чиновники живут в параллельной реальности!
Им только цены повышать и повышать!
«Когда тариф превысит 25 руб., тогда можно говорить о системе скидок.
вот, видно сразу, что план уже есть у людей.
Т.е. было 7-8 вариантов скидок, потом перевозчики сказали, что при скидках от 17 рублей вашего интереса нет. И пришли к выводу, что скидки невозможны.
Естественно идея мертворожденная.
Скидки при пересадках возможны если хозяин у всего транспорта один - то бишь весь например муниципальный.
А когда у каждого маршрута свой хозяин, то как бабки делить будут то?
Нет скидок - возвращайте длинные маршруты!
Хорошее заявление перед предстоящими выборами мэра. Надо это запомнить.
Капец! Только в России такое может быть! Мэрия, призванная по сути, отстаивать интересы горожан - делает ВСЁ, чтобы людям жилось как можно хуже!
Требуют убрать все длинные маршруты, при этом отказываются дать скидку за вынужденную пересадку! Видите ли для них это не приемлемо. А для меня приемлемо делать две пересадки и платить за каждые четыре остановки по 17 рублей?
Тарифы вовсе не маленькие, достаточно съездить в соседние областные/краевые центры. Дешевле рубля на два-три. Говорю на примере Барнаула - трамвай/троллейбус стоит 13 рублей. Автобус, если не изменяет память, то ли 14, то ли 15. И у других соседей так же. И почему-то трамвай и троллейбус в Барнауле ходят допоздна, в отличие от нас. Я уж не знаю, довольны ли перевозчики (наверно, им бы хотелось получать от пассажиров такие же деньги, как у нас), но они РАБОТАЮТ. Причем хоть Барнаул тот же меньше по площади в полтора раза, маршруты там не менее протяженные, чем у нас (опять же, на примере трамвая говорю).
У нас нытье одно.
"мэрия пришла к выводу, что при тарифе в 17 руб. скидки невозможны.
Когда тариф превысит 25 руб., тогда можно говорить о системе скидок."
Скидка с 25 руб. будет 8 рублей. Создание видимости решения вопроса!
Мэрия как всегда "заботится" о народе...
наведите порядок в общественном транспорте, тогда и будет можно вообще заикаться о повышении тарифов, а то грязные автобусы, хамло-кондукторы, водители, плохо знающие русский язык, привыкшие не людей, а картошку возить, ну уж про работу до 9 вечера, а потом жди чего хочешь, уже много сказано!
Мне вот интересно, как в других городах автобысы-трамваи возят за 10-11 руб.
Причём. там запчасти дороже, бензин-электричество - так же.
А тут при 17р за поездку скидки невозможны???
Кто-то много хочет кушать.
«Эти все слезы крокодиловы уже всем надоели, что маленькие тарифы, — нормально управлять просто нужно», — заявил Кудин.
Наконец то хоть один здравомыслящий человек нашёлся.
Не в тарифах дело, а в управленцах! Собственную безграмотность компенсируют за наш с вами счёт.
Сколько ни повышают тарифы - ничего не меняется. Ни качество, ни количество.
Чиновникам нужно не лоббировать интересы этих горе руководителей, а создать нормальную систему контроля за их деятельностью. Чтобы остались только те, кто действительно РАБОТАЕТ, а не устраивает гонки на городских трассах.
Почему в Перми (население 1 млн.) проезд стоит 13 рублей, множество длинных маршрутов, покрывающих весь город, развитая сеть трамваев? И при всем при этом, ОТ обслуживают частные перевозчики, но мэрия жестко контролирует ОТ. И никаких разговоров о повышении стоимости проезда до 25 рублей. И транспорт ходит до полуночи.
Пора нашим чиновникам, а особенно губернатору с кабинетом министров и мэру с сотоварищами ездить на общественном транспорте. Глядишь и в метро поезда будут через минуту ходить и автобусы подешевеют. Как это сделано в Европейских странах. А экономия какая будет и демократия будет полной. А все прячутся от народа, видать есть что прятать!
Снова о наболевшем!
Ну почему все говорят о повышении цен и тарифов, а не о повышении оплаты труда? где пропорциональность, товрищи???
Были в Украине в прошлом году, в Одессе. Стоимость 1л бензина 10 гривен- 44 рубля, билет в автобусе 2,5 гривны - 11 рублей, трамвай 2 гривны - около 9 рублей, а эл-во у них тоже дороже нашего. Автобусы ходят каждые 5-10 мин и останавливаются по просьбе в любом месте.
И в прессе стонущих, что возят себе в убыток нет.
Почему-то кто бы у нас ни управлял транспортом, всегда получается одно и то же - плохо или еще хуже?
.
Сейчас сделают (и уже делают!) две вещи:
1.постараются максимально выжать с основных улиц автомобилистов на личном транспорте под предлогом борьбы с пробками и не знаю какими ещё;
2.разделят маршруты и будут брать полный тариф за каждый отрезок.
В результате невыгодно будет ВСЕМ. Обычный маршрут будет таким: автобусом или троллейбусом до метро, затем где-то 3 остановки на метро, потом опять автобусом или троллейбусом. Иных вариантов не будет, так как конечные наземного транспорта будут у станций метро.
.
Ну, и кто у нас после этого муниципальные и региональные управленцы? Небось, удивляются, почему их горожане не ценят!
Систему транспорта в принципе нужно менять. Централизовать, чтобы все маршруты принадлежали муниципалитету, все деньги собирались на счет муниципалитета, а частники выступали только как подрядчики на определенный маршрут и время, и деньги получали фиксированные и из мэрии, за соблюдение условий и расписания при отсутствии жалоб.
Кондукторов вообще не нужно, эта система прошлого века. Нужны терминалы оплаты в каждом автобусе, и двадцать крепких контроллеров на город, при штрафе сопоставимом с месячным проездом.
И система скидок на пересадку по транспортной карте, быстро все на транспортные карты перейдут.
Теперь становится понятным почему мэрия недавно так рьяно выступала против велосипедов на дорогах. Это ж скоро будут главные конкуренты коммерческих автобусов, чьи интересы лоббируются.
Просто надо собрать и перевозчиков и мэрию и поставить вопрос ребром: Мы хотим чтобы общественный транспорт работал вот так! что вам для этого нужно?
У меня смутное подозрение что доля мэрии за маршрут в стоимости проезда весьма высока.
Я хоть владелец машины, но с удовольствием бы ездил на ОТ, если бы он был бы таким же удобным как 10 лет назад.
Тоесть их задача теперь быстренько поднять тариф до 25 рублей?... Весело!..
Позавчера ехал в троллейбусе который пытался на комунальном мосту обогнать впереди идущий троллейбус... не понял как но пытался весь мост, судорожно сигналя...
C одной стороны борьба с пробками,пересаживайтесь на ОТ,а с другой как было сказано 6-7 пересадок это вполне нормально.И что выбрать:истратить 150 руб на проезд в ОТ или 150 на бенз.?Для меня выбор однозначный 100%
«Когда тариф превысит 25 руб...." Ждут не дождутся наверное!!!
А зарплаты простым людям когда повышать будут, г-н Лаврентьев? и как скоро тариф превысит 25 руб.?
Необходимо поднять цену за проезд до 75 рублей . Вот тогда будет рентабельно , а с 1 января 2014 поднять до 100 рублей ! Жители Новосибирска с пониманием отнесутся к вынужденному повышению тарифов!
Ну вот ответ на единый билет хоть на 3 пересадки.
Проезд будут удорожать если не ценой билета то дроблением маршрута на части.
А в идеале каждый маршрут - на две остановки.
мда с такими заявлениями цены превысят европейские при том что качество невкакое сравнение не идет и энергоресурсы в 1.5 раза дешевле! сделайте наконец уже весь транспотр муниципальным! уберите всех кондукторов а водителям платите зп за соблюдение графика а не за обьем выручки.!
Когда тариф превысит 25 рублей, люди пешком ходить начнут
почему власти борются за рентабельность общественного транспорта, но не борются за рентабельность власти? А она нам дорого и невыгодно выходит.
Итак уже ездить на работу на транспорте особенно с пересадками накладно так и ещё задрать хотят,я вобще последнюю работу искал чтобы в пешей доступности от дома была и з/п нормальная,2,5 месяца искал но всё же дождался)!!!
Я постоянно вижу на разных маршрутах, что кондукторы почти никогда не считают мелочь от пассажиров. Так что думаю что учет они не ведут в компаниях толком, и отсюда большие сомнения что они живут бедно и бизнес работает без прибыли.
мдя... тут не так давно пришлось уезжать с дачи на работу без машины. Сначала маршрутка 30, потом другая маршрутка 35, потом метро 18 и еще потом автобус 17 - итого 100 рублей в одну сторону. Причем еще и долго. На машине 35км и в комфорте, пускай в пробках постоять приходится. У моей машины расход примерно 11-12 литров, тоесть примерно столько же и выходит по деньгам. Но экономия по времени на много больше (минут 30-40 разница, если не больше) и нет этой толкучки, перебежек между остановками и других минусов, по сравнению с общественным транспортом. И какой смысл мне кататься на общественном транспотре выходит?
а вот так в бразилии попытались поднять цену на проезд.. ))
http://lenta.ru/articles/2013/06/19/brazil/
уже стали возвращать прежние тарифы, кстати.
в соседних городах цены на проезд на порядок ниже. бензин такой же. губу не надо раскатывать,а эффективно управлять нужно.
Это напоминает историю с ЖКХ:
"Через 2 года выйдем на 100% оплату жкх".
Походит 5 лет. Все эти 5 лет тарифы растут, народ хватается за голову и тут заявление "Отрасль ЖКХ убыточная, надо поднимать тарифы"....
е-мое, а как же выйти на 100% окупаемость много лет назад? А как же рост тарифов за пределами обещанного периода? А как же... А вот так, не нравится - не ешь.
Спасибо, досвиданья.
Приходилось бывать много раз в Омске. По площади Омск почти как Новосибирск, но во-первых там тарифы существенно ниже, во-вторых можно уехать практически из любой точки в любую точку города без пересадок. Не говоря уже о том, что маршрутки там одна за одной к остановкам подъезжают.
Мэрия должна быть заказчиком перевозок и конечным получателем денег, собранных за проезд. Перевозчики должны получать деньги только за количество и качество перевозок, а не за количество пассажиров, которых они насобирали, стоя на лишнее время на остановках.
Тогда можно будет говорить о скидках при пересадках и качестве перевозок.
В новостях этого месяца за 18 число есть статья "депутатов думы в Новосибирске будут бесплатно возить на такси".
Я что-то не так поняла?
Как они могут не отказать, ведь они это и делали для поборов.
Уже три шкуры хотят содрать с пассажиров, ведь в общественном транспорте в основном ездят социально необеспеченные люди, студенты. Мерия в общественном транспорте не ездит. Если бы сами пересели на ОТ, так придумали быстро, что делать с тарифами и техническим состоянием подвижного состава.
В Хорватии проезд на автобусе стоит около 60 руб (просто литр топлива столько же стоит), билеты в виде карточек с магнитной полосой, все заходят только в первую дверь (сначала для высадки открываются оставшиеся двери и никто не ломится зайти!!!), где установлен считыватель, на билете фиксируется время посадки и он действителен в течение 1,5-2 часов еще, не помню точно, т.е. можно уехать хоть с 10 пересадками по 1 билету, главное, уложиться по времени. При этом автобусы комфортные, водители в брюках и голубых рубашках и всегда доброжелательны. Нет бы нашим опыт перенимать ((
Все-таки нужно купить жетонов на метро на 18 000.
Еще выгоднее станет ездить на личном транспорте.