62 комментария к публикации Полиция подключилась к расследованию гибели женщины на железной дороге
в гневе
19 июня 2013 в 17:40
Машинист получил указание двигаться дальше, так о какой вине идет речь?
Если бы он остался, то за нарушение должностной инструкции еще бы хуже было. И в целом последствия могли бы быть куда более серьезные.
Оставьте машиниста в покое! Железная дорога - зона повышенной опасности.
А женщину жаль... Соболезнования родным.
Женщину жаль, но тут очевиден несчастный случай произошедший исключительно по вине погибшей, причем тут машинист, так же можно и притянуть производителя локомотива который не изобрел супер тормозов для мгновенной остановки. Или в статье не все обстоятельства указаны...
Мало того, что своей безопасностью не дорожила и поплатилась жизнью, так еще и машиниста подставила. По инструкции машинист все сделал верно, сообщил о происшествии дежурному, стоять не мог, т.к. движение по-расписанию итормозить другие составы нельзя.
Родственники хотят возмещения с жд морального ущерба, но в итоге пострадает машинист.
гыук, да легко:
1. сильный ветер в сторону "гудящего" (был случай так зимой локомотив задавил бригаду путейцев)
2. рядом проходящий состав (от грохота реально не слышно гудок)
3. слушать в наушниках музыку
4. попытаться перебежать жд перед составом
Лучше бы они подключились к законности точечной застройки мэрией!
А здесь, извините, все чисто! Или машинист медиком должен стать?
У него вполне четкие инструкции!
Машинист ведь не водитель автомобиля! и куда бы он ее повез? Если в инструкции прописано четко следовать рекомендациям вышестоящей инстанции - то он все правильно сделал. А только вот как это ему теперь доказать?
А женщине - царство небесное, зачем надо было говорить по мобильному, идя по путям??? какая безответственность! но вроде нгс писали, что у нее были психические отклонения?......
Погибшую жалко. Но нельзя же так беспечно разговаривать по сотовому, находясь вблизи ж/д путей! А сколько людей попадают в беду из-за такой болтовни на улицах городов! Жутики...
В том что людей сбивают на ж.д. путях, виноваты сами люди. Со школы говорят что железная дорога-зона повышенной опасности. И чаще всего, при наезде на человека, помогать уже не кому. Будьте бдительны, берегите свою жизнь!
Возможно, состав следовал по неправильному пути: по левому вместо правого, это нормальная, штатная ситуация. Человек шел по нему же, спиной к составу, ожидая что поезд пройдет по соседнему и умышленно не реагируя на сигналы. Не реагируя вообще! Не оборачиваясь, ведя себя в стиле "какого хрена вы разорались, без вас знаю где идти". Расплатилась за глупость и самоуверенность.
Пишу потому что лично сигналил одной такой даме на участке Искитим - Бердск. Она _ни разу не обернулась на гудок_. Шли бы по неправильному, был бы труп.
Radiotrance, участок Искитим-Бердск очень опасный,осбенно километра 3-4 перед Бердском.Последние 7 месяцев на учачтке Сеятель -Бердск(не наоборот) поезда очень часто едут по левому пути.это было связано с ремонтом правого пути.Но ремонт в марте был закончен,а составы двигались и Апреле и Мае.Это очень не удобно для пассажиров станции ОМ,т.к. касса(зчем она?) находится со стороны Моря.а не Академа.благо в июне такое перестали вытворять.
ня, сколько угодно. Составы могут пропускать по неправильному пути, если правильный занят по любой причине (ремонт, авария, неисправность средств СЦБ, нарушение габарита и т.п.) Выше уже написали, что это нормальное явление. "Встречной полосы" на железной дороге нет!
Да дело даже не в расписании - машинисту сказали двигаться дальше, чтоб прислать следом спецлокомотив - его по другому-то как прислать - по встречной ветке??! И что машинист то сделает с такими ужасными травмами - он же не травматолог...
мне казалось, что исполнение приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
если установили, что машинисту приказали двигаться дальше - в чем его вина то?
вы прям все удивились. 8 из 10 женщин за рулём ездят с сотовым в руке у уха, так же переходят и дорогу, так почему же и на ЖД путях не поболтать?
Ответьте, любящие разговоры по сотовому, женщины.
владелец Майбаа, а то мужчины телефоном не пользуются. висят на нем еще как. ведет машину и на телефоне треплется, те же водители ОТ без гарнитуры болтают да еще мат перемат. в вагоне метро смотришь - все одинаково уткнувшись в телефоны сидят
владелец Майбаа, не разговариваю за рулём даже если мне звонят. Максимум - если стою на красный, могу быстро сказать "я перезвоню", остановиться потом не мешая в разрешённом месте и перезвонить.
Наверное, я одна из тех двух, из десяти.....
Я видела ролик в сети. ЖД-дуга, в нескольких метрах от изгиба пути проходит группа из 5-6 человек (туристы). Когда последний человек переходит пути (буквально задник кроссовки и 1 секунда до столкновения с поездом), они видят летящий поезд на них. Последний человек буквально летел вопреки всех своих возможностей вперёд к группе. Люди в шоке садятся на пятые точки, головы - к земле, руки - на ушах и орут все.
Я вот не пойму, почему ЖД пространство между дугой не сравняет с землей, не уберёт земляную насыпь и кустики, чтоб люди видели приближающийся поезд.
И ведь наглядно: люди и через 1 секунду поезд.
Хорошая, все переходы через пути обустраиваются с учётом того, чтобы можно было увидеть приближающийся поезд с безопасного расстояния. В зоне ограниченной видимости оборудованного перехода быть не могло. Если пешеходы стали переходить пути в неустановленном месте, то виноваты в этом только они. Предупреждающие плакаты вдоль путей развешаны везде.
То что не оказал помощь это прямая вина. А вот предотвратить наезд, это вряд ли, тормозной путь состава может составлять выше тысячи метров, в зависимости от веса состава и люди если этого не понимают, то расплачиваются своими жизнями. Поезд не машина, отвернуть и остановить внезапно НЕВОЗМОЖНО. Жаль погибшую.
4WD,
Если машинист получил приказ следовать дальше, он ОБЯЗАН следовать дальше. Это вам не бездельник, катающийся на тачке в своё удовольствие: захотел - поехал, не захотел - остановился.
Нда..., машинист сделал всё правильно. Экстренное торможение применил, о происшествии доложил ДСП и получил указание следовать дальше. Больше от него ничего не зависело.
Вроде речь идет о той женщине, которая была психически нездорова (в прошлой статье говорилось), а тут уже всех женщин в невнимательности обвинили и про сотовые упомянули :)))
Машинист получил указание двигаться дальше, так о какой вине идет речь?
Если бы он остался, то за нарушение должностной инструкции еще бы хуже было. И в целом последствия могли бы быть куда более серьезные.
Оставьте машиниста в покое! Железная дорога - зона повышенной опасности.
А женщину жаль... Соболезнования родным.
И что бы мог сделать машинист? он что хирург, анастезиолог и травматолог с оборудованием в одном лице?
На машиниста дело завели, а Мозго права вернули. Как же мерзко!!!
Женщину жаль, но тут очевиден несчастный случай произошедший исключительно по вине погибшей, причем тут машинист, так же можно и притянуть производителя локомотива который не изобрел супер тормозов для мгновенной остановки. Или в статье не все обстоятельства указаны...
Мало того, что своей безопасностью не дорожила и поплатилась жизнью, так еще и машиниста подставила. По инструкции машинист все сделал верно, сообщил о происшествии дежурному, стоять не мог, т.к. движение по-расписанию итормозить другие составы нельзя.
Родственники хотят возмещения с жд морального ущерба, но в итоге пострадает машинист.
нелепая смерть. и как можно не услышать гудок грузового локомотива???
Лучше бы они подключились к законности точечной застройки мэрией!
А здесь, извините, все чисто! Или машинист медиком должен стать?
У него вполне четкие инструкции!
А что мог машинист на месте сделать, когда у нее такие страшные травмы?....
Машинист ведь не водитель автомобиля! и куда бы он ее повез? Если в инструкции прописано четко следовать рекомендациям вышестоящей инстанции - то он все правильно сделал. А только вот как это ему теперь доказать?
А женщине - царство небесное, зачем надо было говорить по мобильному, идя по путям??? какая безответственность! но вроде нгс писали, что у нее были психические отклонения?......
Причем тут машинист? Он ее аставил идти вдоль путей что ли? Думать надо было своей головой, когда к путям выходила!
машинист подневольный человек, дана команда ехать, он едет без объяснений, девушку жалко
Погибшую жалко. Но нельзя же так беспечно разговаривать по сотовому, находясь вблизи ж/д путей! А сколько людей попадают в беду из-за такой болтовни на улицах городов! Жутики...
" в действиях машиниста состав преступления" ???? Серьезно?!?! Еще из-за какой-то, мягко говоря, неумной барыши он должен страдать? Слов нет!
В том что людей сбивают на ж.д. путях, виноваты сами люди. Со школы говорят что железная дорога-зона повышенной опасности. И чаще всего, при наезде на человека, помогать уже не кому. Будьте бдительны, берегите свою жизнь!
Возможно, состав следовал по неправильному пути: по левому вместо правого, это нормальная, штатная ситуация. Человек шел по нему же, спиной к составу, ожидая что поезд пройдет по соседнему и умышленно не реагируя на сигналы. Не реагируя вообще! Не оборачиваясь, ведя себя в стиле "какого хрена вы разорались, без вас знаю где идти". Расплатилась за глупость и самоуверенность.
Пишу потому что лично сигналил одной такой даме на участке Искитим - Бердск. Она _ни разу не обернулась на гудок_. Шли бы по неправильному, был бы труп.
А разве по пути следования состава должна быть больница, где пострадавшей могли бы реально помочь ?
Да дело даже не в расписании - машинисту сказали двигаться дальше, чтоб прислать следом спецлокомотив - его по другому-то как прислать - по встречной ветке??! И что машинист то сделает с такими ужасными травмами - он же не травматолог...
мне казалось, что исполнение приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
если установили, что машинисту приказали двигаться дальше - в чем его вина то?
А в, чём проблема? Вдоль железной дороги надо ходить осторожно, трезвым и по мобильнику не болтать.
вы прям все удивились. 8 из 10 женщин за рулём ездят с сотовым в руке у уха, так же переходят и дорогу, так почему же и на ЖД путях не поболтать?
Ответьте, любящие разговоры по сотовому, женщины.
А может это суицид, зачем по путям ходить? И как можно не услышать гудок поезда?
Состав стоит. Сзади его догоняет другой состав допустим с цистернами с кислотой. Далее разлив, взрыв....
Я видела ролик в сети. ЖД-дуга, в нескольких метрах от изгиба пути проходит группа из 5-6 человек (туристы). Когда последний человек переходит пути (буквально задник кроссовки и 1 секунда до столкновения с поездом), они видят летящий поезд на них. Последний человек буквально летел вопреки всех своих возможностей вперёд к группе. Люди в шоке садятся на пятые точки, головы - к земле, руки - на ушах и орут все.
Я вот не пойму, почему ЖД пространство между дугой не сравняет с землей, не уберёт земляную насыпь и кустики, чтоб люди видели приближающийся поезд.
И ведь наглядно: люди и через 1 секунду поезд.
То что не оказал помощь это прямая вина. А вот предотвратить наезд, это вряд ли, тормозной путь состава может составлять выше тысячи метров, в зависимости от веса состава и люди если этого не понимают, то расплачиваются своими жизнями. Поезд не машина, отвернуть и остановить внезапно НЕВОЗМОЖНО. Жаль погибшую.
Проверять будут не то что оказал он помощь или нет, а то как сигналил и как тормозил.
Ни чего так, человеческая жизнь важнее расписания. Констатировал смерть и поехал дальше.
Вроде речь идет о той женщине, которая была психически нездорова (в прошлой статье говорилось), а тут уже всех женщин в невнимательности обвинили и про сотовые упомянули :)))