Такое ощущение что все последние лады (гранта, калина) делают на базе рено. Ну вот едешь в той же гранте, разницы с логаном никакой))) Один концерн видимо). Пошли по опыту ВАЗа 70-х годов...
Sasha, Если вы не в курсе, то консорциуму рено-ниссан принадлежит 25% акций автоваза, а к 14 году эта доля будет составлять 50%, отсюда и все новые модели на базе старых рено. С одной стороны это лучше, чем лада классика, с другой, наши инженеры ничего так и не придумали
Sasha, не слушай ораторов)). Концерну Рено-Ниссан уже давно принадлежит 50% Атвоваза. Гранта делается на одной базе с Калиной, но к Логану они не имеют никакого отношения, это собственная разработка Автоваза. Следующая модель Ларгус полностью выполнена на Ниссановской базе В0, в этом секрета нет. Так же и все ближайшие следующие модели будут выполнятся на этой же базе.
в максимальной комплектации — 445 тыс. руб.
Никогда бы не взял такую, За такие деньги можно взять хорошего немца, пусть и с пробегом, или отличного японца.
Для Росс Автопрома ценник 250000 - максимальная планка, я считаю так.
Renault Sandero (от 468 тыс. руб. с АКПП) и Hyundai Solaris Hatchback (от 480 тыс. с АКПП) - простите, а где вы в Нск такие цены видели? Я все автосалоны объехал, стоят машины лишь свыше 650 тыс с АКПП... ????????
TomSafe, стоЯт - да. А подождать? Мы полтора месяца назад тоже пришли в салон жене машинку заказать. Нам начали петь, что ждать долго, до сентября - расчитывали, что мы послушаем и возьмем то, что предлагают ( с магнитолой 1 DIN за 24 т.р.))) ). Заказали в минимальной комплектации, но с АКПП, степвея. Завтра ожидается приход в Новосибирск.
Злой зарегистрировался 18+,
Я тоже заметил. С такой ршёткой радитора пробег тыщ на пицот!
Тоже думаю свою прульку продать и купить новую Каллину. На сдачу велосипед дочке куплю. Да и мне с такой машиной лишний велосипед не помешает.
Уррра!!!
2013 год - АВТОВАЗ начал серийно ставить автоматические трансмиссии на свою продукцию!
Интересно, сколько времени уйдет у автоваза на то, чтобы сделать авто типа японского варианта Короллы в максимальной комплектации с таким же ресурсом и по такой же цене?
takeshi, по такой же цене - за миллион чтоле? Ну, допустим, сделать-то сделает, только смысла нет, ибо машину за 400 тысяч в топе продать сильно легче, чем за миллион.
takeshi,
По такой же цене, как японский вариант Короллы в максимальной комплектации с таким же ресурсом? Да это-то как раз вполне возможно. А вот вышеописанное, но по нынешней цене Калины - это фантастика в принципе.
Академовский, доедет, ещё как доедет, в прошлом году ездили на Черное море, так туда проехали и обратно, за время пути пришлось только колесо поменять и то сам виноват, залетел в яму.... Ребята, нормально они щас их делают, стоят они своих денег!
Одолевают меня сомнения, братья..
С одной стороны - рзвитие дважды автомобильного все-таки началось...
С другой - низкое качество комплектующих и отсутствие сертификации труда у тольятинских "шурупозабиваетелей".
Подождем еще лет 5-10..там и подушки может станут нормой да и Стив Маттин дизайн нормльный может сделает и попросторнее салон, чтобы в авто не пришлось пассажиру в обнимку с водителем сидеть.
Алекс Дирол,
недавно разговаривал с одним человеко, который занимается ремонтом жигулей. моторы жигулей последних лет выпуска ходят до капиталки 250000 300000 км
Алекс Дирол, Машина как машина. Гарантийный срок 3 года бегает без проблем вообще, ну а потом все ровно продавать смысл ездить на машине больше трех лет.
Ржака, ржу не могу,причём здесь нет машины,у меня раньше были лады(2раза) и газель,но последние годы езжу исключительно на японцах,так как "детство" кончилось и копаться всегда,когда все нормальные люди отдыхают в гараже надоело,меняя при этом чуть ли не все основные узлы и механизмы,а они порой по качеству ещё хуже тех что стояли с завода! так что больше ни ни,лучше иномарочку подержаную!
Сразу вспоминается недавний официальный (!) рекламный ролик автоваза с мужиком и гибддшником на дороге. Гибддшник: "это что??" Мужик: "это Лада с автоматом!" И гибддшник: "ахахахахахахахаха". Вот всю суть уловили! :)
на дворе 2013 год - начали появлятся русские авто с АКПП. когда все будут на электрических или летающих ездить, автоваз придумает гибридный двигатель или дизельный.
КаZикXx, все - это кто? вы понимаете, что не все в стране способны покупать С-класс по миллиону ну если не совсем пустой), а Автоваз ориентирован на самый юджетный сегмент рынка? ну есть у вас пара миллионов - купите себе приличный бизнес-класс и забудьте про Лады. только дайте другим людям иметь возможность покупать машины и по цене грант-калин
КаZикXx, Нет,нет они всего лишь по лицензии внедрят автоматический распредвал наподобие VTEC или MIVEC.
Старый анекдот
У японских инженеров спросили "Насколько советские коллеги из Автоваза отстали от вас?" те отвечают "Наши коллеги из Автоваза отстали от нас навсегда!"
Цена автомата подходящая и внешне нормально, но не поймут коллеги, засмеют. Даже на 10 летней Mazda Demio посмотрят, да и не скажут ничего, а на новой Калине ад будет. Уж лучше тот же Сандеро купить.
Гитарист, а что для вас норма? сотни тысяч продаваемых ежегодно в России лад или в разы меньшее количество всех остальных моделей легковых автомобилей вместе взятых? вы гляньте статитику продаж как-нибудь на досуге. и подумайте, что не все население страны имеет возможность позволить себе ездить на машинах от миллиона рублей (средний С-класс в непустой комплектации)
Уважаемый тыртыр. Все так. НО! Ни солярис, ни рио, ни другие массовые брички ни одним своим винтиком к Корее, Японии и прочим европам не имеют никакого отношения. Голимый китай. На заводах в Калининграде, Таганроге, Питере развернута отверточная сборка: варят кузов из местной жести, как и автотаз, устанавливают поставляемый из Китая моноблок( подрамник, подвеска, двигатель, коробка ) - все. Машинко готово. Не нужно питать иллюзий, дамы и господа. Хорошая машина стоит денег. Солярис, Рио, Альмера, Тазики - все эти машины - не то, за что их нам с Вами выдают. И впаривают. Да, качество сборки может и получше. Тоже вопрос спорный. Но внутри-то такие же ведра. Не нужно питать иллюзий, дамы и господа.
Кстати, любители сильно подержанных японцев. Понимаю, что не от хорошей жизни покупают такие машины. Если машинку стиральную десятилетнюю купите, тоже будете хвалиться, нет? Раньше Bosch тоже редко ломались.
111222, а смысл её покупать в минималке? В прошлой калине в максимуме и двигатель был нормальный, и коробка новая, и салон обтянут прилично, и даже Навител в приборной панели вполне вменяемо встроен.
Хотел купить Сандеро, но вовремя опомнился. 580 тыр, между прочим. Какая она страшная... А сиденье заднее складывается - я вообще угорел;просто спинка валится на сиденье-получается горка, как у детей во дворе. Жигули тоже не хочу, все равно периодически какие-нибудь болты откуда-нибудь выпадают. Пошёл за Шкодой...
Судя по фото технология сборки такая что между фарой и капотом легко пролазит ладонь.
Зачем "дыра" в бампере если нет турбины и её охладителя-интеркулера?
Или чтобы посоны заценили спортивную тачку которая круче этих ваших импрез и эвиков?))
Вадим, о разбирающийся в машинах гуру! просветите нас, убогих, какой же автомобиль с автоматом купить себе по такой цене? на всякий случай собщу, что даалеко не все любят ездить на механике, особенно по городским пробкам
Это ж как нужно не разбираться в машинах чтобы вместо маленького аккуратненького ваза с дешевым обслуживанием купить 15 летнюю ванну, на которую запчасти скоро в музее покупать придется?
Иномарку (япония) с поломанным автоматом легко поднимут за 20т.р., а у такой сломается коробка - доставай 50 т.р. самое малое, т.к. нет б/у деталек с разбора.
Nick_nsk, во-первых, с чего б новой коробке ломаться. Во-вторых гарантия. Во-третьих, эти ваши "с разбора" - такое же б/у, которое то ли будет ездить, то ли сдохнет через день.
445 тыс. руб. кого хотели удивить? Считаю что до 300 т.р. это был бы прорыв, но если КАЛИНА не может по цене конкурировать с корейцем более чем на 35 т.р. думаю что эта не значительная разница не заставит поставить на себе эксперимент при выборе машины!
sold, С какими корейцами не конкурирует? Назовите мне новую машину в максимальной комплектации по цене калины? Или вы про солярис? у которого на 50 тысячах км капиталка приходит или сложная проблема движка?.
Дорогие мои земляки... В Нске ничего не меняется, большинство людей живут в конце 90 когда действительно японцы были хорошего качества пусть и б/у. В то время когда ВАЗ 2108-2109 был супер машиной. На фоне этих зубил в которых весла вместо стеклоподъемников и рашин кондишн - открытое окно, действительно японец это машина мечта. Сейчас есть выбор. Хочешь покупай подержанную машину, но выше классом, хочешь бери Приору на автомате, это личное дело каждого спор бессмысленный. Я как среднестатистический россиянин с некоторого момента езжу только на новых машинах, пусть и ниже классом. Приходится очень много ездить по России, на большие расстояния ни разу новая машина меня не подвела. Я ничего не хочу сказать, про машины б/у разумеется попадаются хорошие экземпляры за приемлемый ценник, но я эксплуатирую машинку по два с небольшим года и я ничего кроме планового ТО не делаю. У меня просто не болит голова что надо идти в гаражное СТО менять стойки, ремни и тд и тп. Может просто повезло. Продукции АвтоВаза не было...
Nasty_19," и я ничего кроме планового ТО не делаю"
Ключевое слово у вас в конце! "Продукции АвтоВаза не было"
Приму ваши соболезнования так как у нас была.
Жадность погубит автоваз. Этой железке красная цена 200 тыров, при том, что в эту сумму зашьётся и прибыль завода, и прибыль продавца. Французы местной сборки с таможней (что непонятно) и утилизацией стоят 450 000, но они больше, мощнее, навороченнее и не такие щелястые. Грустно это...
Ироничный пофигист,
Ага. Пришел я покупать француза (как раз такого, который давича сгорел с двумя машинами, стоявшими по соседстку) - оказалось, что самая дохлая версия на палке, без кондиционера.. короче, голая абсолютно, стоит ОТ 430 тысяч, а в которой хотя бы минимально что-то есть - уже под 460.
Ироничный пофигист,
Ссылочку можно на такого француза с такой же ценой и аналогичной комплектацией? Логан? Сандеро? Они только может шире той же самой Приоры, с унылыми салонами и дохлыми двигателями.
Ироничный пофигист, автоматический Сандеро мощнее такой же Калины на 5 лошадок, а неавтоматическая Калина сама мощнее на 4 л.с. А за те навороты будьте готовы доплатить ещё 85 тыщ. Это действительно грустно
Грибник, +1, куда приятнее чем версия 1. Лучше это чем 15 летний марк 2.
Жаль только цена не до 350 с автоматом. А сейчас продажи начнут так поди и еще поднимут(
Грибник, Ага, а москвич 412 вылитый кадилак?))
Прошу пожалуйста не оскорблять сравнивая одни из лучших в мире машин с этим набором "будущему автослесарю"
мама,
А что не за 50? Да там чисто железа на большую сумму.
Как-то была переводная французская, что ли, статья, что автомобили за последние 50 лет стали доступнее - нормальная стоимость нового автомобиля соответствует примерно годовой зарплате человека. Вот оно и выходит, что новый автомобиль нижнего среднего класса как раз и стоит примерно годовой зарплаты человека, который, в свою очередь, к нижнему среднему классу относится с зарплатой 30-40 тысяч в месяц. Немногим дешевле разве что китайцы, но их ликвидность под большим вопросом.
Абсолютно не информативное фото. Показали бы и сбоку, да и "обновленную панель приборов" тоже не помешало бы :)
Такое ощущение что все последние лады (гранта, калина) делают на базе рено. Ну вот едешь в той же гранте, разницы с логаном никакой))) Один концерн видимо). Пошли по опыту ВАЗа 70-х годов...
в максимальной комплектации — 445 тыс. руб.
Никогда бы не взял такую, За такие деньги можно взять хорошего немца, пусть и с пробегом, или отличного японца.
Для Росс Автопрома ценник 250000 - максимальная планка, я считаю так.
УРА !!! Покупать не буду)))
Renault Sandero (от 468 тыс. руб. с АКПП) и Hyundai Solaris Hatchback (от 480 тыс. с АКПП) - простите, а где вы в Нск такие цены видели? Я все автосалоны объехал, стоят машины лишь свыше 650 тыс с АКПП... ????????
Ууу, шайтан-машина :)
Чую, теперь она будет в лидерах среди любителей "тюненха".
а розовенького цвета есть??
Очень злая машина! Надо брать! Фары просто нереально агрессивны.
Уррра!!!
2013 год - АВТОВАЗ начал серийно ставить автоматические трансмиссии на свою продукцию!
Интересно, сколько времени уйдет у автоваза на то, чтобы сделать авто типа японского варианта Короллы в максимальной комплектации с таким же ресурсом и по такой же цене?
Вот она, убийца Тойоты!
Хорошая машинка! Только не так бы дорого и был бы правда нородный автомобиль!
Лада-конкурент Рено и Хэндай?смело,очень смело
Интересно, сама бы доехала?
Одолевают меня сомнения, братья..
С одной стороны - рзвитие дважды автомобильного все-таки началось...
С другой - низкое качество комплектующих и отсутствие сертификации труда у тольятинских "шурупозабиваетелей".
Подождем еще лет 5-10..там и подушки может станут нормой да и Стив Маттин дизайн нормльный может сделает и попросторнее салон, чтобы в авто не пришлось пассажиру в обнимку с водителем сидеть.
Автоматная будет отлетать, как горячие пирожки, вот увидите. Девочкам вместо витцев.
интересно какая она по надежности
те кто говорят что плохая машина,у самих нет авто просто наслушались что лада плоха и пишут коменты.
Сразу вспоминается недавний официальный (!) рекламный ролик автоваза с мужиком и гибддшником на дороге. Гибддшник: "это что??" Мужик: "это Лада с автоматом!" И гибддшник: "ахахахахахахахаха". Вот всю суть уловили! :)
За 445 тыров можно купить Хонду Аэвейв 2008 года или Фита 2010 года. КАКАЯ НА ФИГ ЛАДА))))))
Ну ничего зазоры у капота на фото.
смотрится вроде получше гранты. как обстоит вопрос с качеством?
на дворе 2013 год - начали появлятся русские авто с АКПП. когда все будут на электрических или летающих ездить, автоваз придумает гибридный двигатель или дизельный.
А как же знаменитое "уникальная" и "не имеет аналогов в мире"?))
Хорошая попытка Автоваз, но я все равно не люблю тебя
Цена автомата подходящая и внешне нормально, но не поймут коллеги, засмеют. Даже на 10 летней Mazda Demio посмотрят, да и не скажут ничего, а на новой Калине ад будет. Уж лучше тот же Сандеро купить.
А не проще ли взять Renault Sandero (от 468 тыс. руб. с АКПП) и Hyundai Solaris Hatchback (от 480 тыс. с АКПП)?
Господа, тех кто пишут, что жигуль это нормально, мне жаль до слез..... по-человечески жаль непонимающих....
Извините.. но Калина не конкурент Солярису. Я не фанат корейцев, но между двумя этими машинами - пропасть в целый век...
Кстати, любители сильно подержанных японцев. Понимаю, что не от хорошей жизни покупают такие машины. Если машинку стиральную десятилетнюю купите, тоже будете хвалиться, нет? Раньше Bosch тоже редко ломались.
Интересно кто будет покупать ладу калину в максимальной комплектации?)
"Горбатый Запорожец" на современный лад. Интересно, а варианты для инвалидов выпускаются?
А автопробег в поддержку будет? ну если не Вова с запада на восток, то хотя бы Саша с востока на запад?
Хотел купить Сандеро, но вовремя опомнился. 580 тыр, между прочим. Какая она страшная... А сиденье заднее складывается - я вообще угорел;просто спинка валится на сиденье-получается горка, как у детей во дворе. Жигули тоже не хочу, все равно периодически какие-нибудь болты откуда-нибудь выпадают. Пошёл за Шкодой...
Судя по фото технология сборки такая что между фарой и капотом легко пролазит ладонь.
Зачем "дыра" в бампере если нет турбины и её охладителя-интеркулера?
Или чтобы посоны заценили спортивную тачку которая круче этих ваших импрез и эвиков?))
Этож надо так в машинах не разбираться, чтоб это купить!
Русские не умеют делать машины!
стильный фэйс, зачот, однозначно.
Иномарку (япония) с поломанным автоматом легко поднимут за 20т.р., а у такой сломается коробка - доставай 50 т.р. самое малое, т.к. нет б/у деталек с разбора.
полмильена почти, уахаха. Ведро с болтами на автомате)))
Мда грустно теперь я своего цивика европейца 2004 года точна не продам канкуренция((
А морда у неё такая страшная тоже из-за коробки-автомата?
Шикарный автомобиль, я бы взял. Стоит дешево, надежный и современный. Завтра запишусь в очередь, возьму кредит в трех банках и куплю свою мечту!
Жене не куплю.
445 тыс. руб. кого хотели удивить? Считаю что до 300 т.р. это был бы прорыв, но если КАЛИНА не может по цене конкурировать с корейцем более чем на 35 т.р. думаю что эта не значительная разница не заставит поставить на себе эксперимент при выборе машины!
Дорогие мои земляки... В Нске ничего не меняется, большинство людей живут в конце 90 когда действительно японцы были хорошего качества пусть и б/у. В то время когда ВАЗ 2108-2109 был супер машиной. На фоне этих зубил в которых весла вместо стеклоподъемников и рашин кондишн - открытое окно, действительно японец это машина мечта. Сейчас есть выбор. Хочешь покупай подержанную машину, но выше классом, хочешь бери Приору на автомате, это личное дело каждого спор бессмысленный. Я как среднестатистический россиянин с некоторого момента езжу только на новых машинах, пусть и ниже классом. Приходится очень много ездить по России, на большие расстояния ни разу новая машина меня не подвела. Я ничего не хочу сказать, про машины б/у разумеется попадаются хорошие экземпляры за приемлемый ценник, но я эксплуатирую машинку по два с небольшим года и я ничего кроме планового ТО не делаю. У меня просто не болит голова что надо идти в гаражное СТО менять стойки, ремни и тд и тп. Может просто повезло. Продукции АвтоВаза не было...
Жадность погубит автоваз. Этой железке красная цена 200 тыров, при том, что в эту сумму зашьётся и прибыль завода, и прибыль продавца. Французы местной сборки с таможней (что непонятно) и утилизацией стоят 450 000, но они больше, мощнее, навороченнее и не такие щелястые. Грустно это...
А мне понравилась "морда" - похож на Митцубиси Аутлэндэра, или "Лансэра" в новом кузове.
У нас в стране все как всегда! Что бензин дорогой (хоть и добываем)что машины (хотя сами делаем). Если бы и решилась купить ну максимум за 150т.р.
Ну не умеют в России делать машины! Зачем тратить на это деньги!!!! Делайте лучше танки!!!! А машины предоставьте немцам!
уезжай, Лада! За такие бабки отличного японца с аукциона можно купить