265 комментариев к публикации Почта России отреагировала на ролик с летающими посылками (видео)
Читатель
19 июня 2013 в 11:07
Да как так не видно "фирменные" коробки )))) это видео уже с утра крутится на всех просторах интернета, все увидели коробки, а они нет )))
P.S. На киллометровые очереди еще бы отреагировали )))
Читатель, да, все логично, фирменных коробок мало, больше других, потому что из-за границы пришло. Мне из Китая обычно приходят пакеты желтые или зеленые.
Dem'yan, если уж быть справедливым то 34 сек пара коробок и еще через секунд пять еще пара на таком объеме. Хотя если посмотреть на почте 90% идут в фирменных. Так что разобраться не мешает
Оправдываться можно сколько угодно. Моя Посылка ,выпущеная 13.05.2013 Новосибирским сортировочным центром, появилась в " Место международного обмена в Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-3" - 18.06.2013г. И где же это она гуляла больше месяца. На почте объяснили: " Ну вы же наземным транспортом послали" . Ну не ездовой же лошадью!!!!
Окажется, что вагон поддельный, посылки поддельные, и злоумышленник автор ролика инсценировал сие действо, что бы опорочить безупречную репутацию Почты России)
В фирменных коробках обычно отправляют физические лица. Я получаю посылки из интернет-магазинов не в фирменных коробках нашей почты РФ. Если так разгружают наши посылки (пусть даже сторонние транспортные организации, а не почта), то это безобразие!
Понятно, конечно, что поезд не может ждать, но нельзя было упаковать маленькие коробки в мешки? Вытряхивают как мусор!
NNNN, да мешки гораздо удобней выкидывать и не так наглядно они мнутся, тут дело в логистике... паралелипипеды занимают меньше места при транспортировке
DamoChka, ещё и частично разворованные приходят международные посылки. Мне мама почтой одежду высылала из Европы, так из 10 предметов 3 пропали в пути. Причём не куртка-пиджак (тяжёлое), а типа шёлковые брюки-блузка, не особо отражающиеся на массе посылки.
Это еще пол беды, у меня 2 посылки в этом году почистили) Родственник из США отправил детскую одежду сыну и дочки, вес посылки в момент отправления был 10 КГ, дома взвесил, а там, около 7 кг, но боржоми было пить поздно т.к. доки при получении я подписал. Так что прежде чем забирать взвешивайте.
ппц. Есть там и фирминные коробки почты России. Жду две посылки с США уже 46 дней, слежение трека оборвалось как в Россию передали. Почта России совершенно не работает как положено.
...если что, международные посылки приходят не в фирменных коробка почты России.
Илья, только ждать...
Моя посылка из Китая по трекам 43 дня висела принятой на китайскую почту...
Потом внезапно всплыла уже на таможне в Оренбурге (!!!)...
Что врать-то! Хорошо видно как пролетают синие фирменные коробочки! А остальное - товары из интернет-магазинов... они и не могут быть в спецупаковке! Почта - рулит... в другую сторону только. Но как и любая госструктура - отопрутся от всего...
Дмитрий: "Хорошо видно как пролетают синие фирменные коробочки!"
У нас в конторе часто покупали "картонки" на почте, а то и вовсе перепаковывали товар в бывшую посылку и в ЖелдорЭкспедицию или ПЭК. Был случай, когда мелкосхему нужно было послать, а в транспортной компании посылки меньше полкило не принимают - спёрли с соседней стройки кирпич, примотали к нему мелкосхему скотчем и в "логистику"...
Крр, Учитывая те 500 тонн посылок, которые все еще никто не разгребает, чистка этих конюшен должна происходить в точности так, как и происходила в мифе - почта скорее выкинет их в реку, чем будет их сортировать
Почту России давным-давно пора реформировать, то что сейчас называется "почтой россии" никуда не годится. Меня в ней не устраивает:
1. Постоянная задержка сроков доставки. Посылка с украины шла 3 месяца, посылки из США - лотерея, могут вообще никогда не прийти, могут и через месяц, и через полгода, как повезет.
2. Большие и постоянные очереди в отделениях почты, чтобы получить посылку приходится отстоять не меньше часа. На обслуживание одного клиента у оператора уходит несколько минут, ведь вся документация составляется вручную на устаревших бланках, просят расписаться на обратной стороне бланка уже лет десять как, что, за десять лет бланки придумать не могли?? Никакой автоматизации процесса там нет.
3. Грубость и невежество при общении с сотрудниками почты, как они швыряют посылки на глазах у получателей, совершенно этого не стесняясь и не считая вызывающе неприличным. Они демонстративно показывают свое неуважение к клиентам, мол, "че пришли сюда" и делают все так, чтобы отбить ваше желание прийти к ним снова.
4. На мои вопросы почему у вас так по-совковому они постоянно жалуются на низкую зарплату и большую загруженность. Так сделайте дороже, но лучше!
XR250,
1. Сортировка и таможенная очистка грузов у них поставлена коряво. Посылки во Владивосток часто идут через Московскую таможню. Так же как и в Новосибирск.
2. и 4. Одновременно. ВСЕ посылки наделяются штрих-кодом, считывание которого занимает несколько секунд. Если на первой сортировке (когда посылка приходит в Россию или отправляется в почтовом отделении страны привязывать штрих-код к адресату, то выдача посылок, их сортировка, печать уведомлений - будет занимать крайне мало времени. Нужна только общая база. Из этого следует, что не было бы очередей и работа была бы не такая сложная = сокращение штата сотрудников = увеличение зарплат.
3. А таких нужно выгонять.
Из этого следует, что почта России НИКОГДА не будет работать с желаемым нам уровнем, т.к. "низы не могут, а верхи не хотят".
XR250, да не в зарплате дело, у нас все жалуются что зп низкие, а сами и этого даже не заслуживают. Я всегда говорю - не нравится зп - иди на другую работу. а если работаешь - то будь добр работать как надо.
на 32-34 секунде фирменные коробки почты видно. Как, интересно, их "не увидели"?
Вообще это не целый ролик, а лишь его фрагмент. В оригинальном ролике синих почтовых коробок видно было больше.
Видно по ролику, что условия для разгрузки посылок не созданы - нет людей, которые бы принимали с поезда груз, потому и выбрасывает этот нерадивый грузчик или как его по должности зовут. Причины кроются в наплевательском отношении к собственности граждан на всех уровнях - от начальства до рядовых исполнителей обязанностей по сохранности этой собственности. Хотелось бы узнать, какие конкретно меры примет Почта в отношении тех, кто так халатно относится к своим служебным обязанностям.
Вижу как минимум одну фирменную коробку (на уровне бедра стоящей к опретору спиной тетеньки). И еще: если посылки из-за "бугра", они тоже в фирменных коробках почты России???
Баба Яга, я зеркалку ждал с Канады, весь седалищный нерв изъелозил.
Благо канадцы не понаслышке знают о нашей почте упаковали как матрешку в несколько слоев воздушной пленки.
Все дошло прекрасно. Чего и Вам желаю.
takeshi, аналогично, хрупкую керамич. и фарфоровую посуду получала по почте, все нормально доходило. Просто надо понимать, что никто с посылками церемониться не будет, и получше упаковывать с пометкой "хрупкий груз", либо отправлять курьерской и т п. службами. Обычно интернет-магазины, торгующие хрупким грузом, знают и заботятся об этом.
takeshi, как вы ради небольшой экономии соглашаетесь приобретать такую сложную технику? Да зеркалку перед покупкой крутить надо полчаса в поисках косяков, чтоб не отдать деньги просто так...
Жуть!!!!! Проведут проверку и, конечно же, окажется, что почта России здесь не причем!
Сколько ж это может продолжаться?! Никакой ответственности! Могут только ролики красивые снимать " почта России-новые возможности!"
«Вместе с тем на видео не видно ни одной фирменной почтовой коробки!» — отмечают в Почте России.
Есть! Вылетают ДО самой большой коробки. А то мало таких роликов в инете. Это уже фирменный стиль Почты России )))
"...Как сообщили в пресс-службе Новосибирского филиала Почты России, по факту размещения ролика началась служебная проверка в Новосибирском Магистральном сортировочном центре....."
По факту размещения ролика, но ни в коем случае не по факту такой разгрузки вагона.....
Никита, Чет ко сказали - не все потеряно. Это может стать девизом "Почты России". Что-то типа - "Мы работаем - еще не все потеряно!" Ну вы понимаете о чем я. )
«Вместе с тем на видео не видно ни одной фирменной почтовой коробки!» — отмечают в Почте России. - на 36сек. летят их коробочки, нечего отмазываться, смотрите внимательнее!Сами получали посылку на почте, на которой нет не единого штампа почты, новосибирской по крайней мере, они даже дату прибытия посылки не смогли сказать.
В сети полно таких роликов. Так часто выгружают посылки. И не только у нас в городе. И фирменные синие.
Кстати, на 34 сек, по-моему, синяя вылетает коробочка.
Как это не видно фирменных коробок - с левой стороны кучи синенькие какие-то лежат. Я примерно так это себе и представлял, поэтому для отправки посылок пользуюсь проводниками, быстрее и надежнее.
Это точно вагон Почты, такие коробки отправляют корпоративные компании Эйвон, Ридерз Дайджест и т.п. Но самое главное подтверждение - это стоящие возле вагона почтовые тележки (кстати в них то же коробки не синего цвета) и подъехавший красный трактор это тоже их. Ни одна транспортная такими тележками и трактором не пользуется. Вот обманщики!
Саша, +1000. А я сегодня видела в отделении рекламный плакат, типа: приходите к нам на работу" и на фото девочки миленькие, в форменной одежде, ни дать, ни взять, с рекламного плаката: "летайте самолетами Аэрофлота", только без пилоток ))). А посетителей принимают замученные жизнью тетушки, глубоко за 40...
Ируся, а что Вы удивляетесь?
Вот лично Вы, пошли бы работать за 6-7 т. р./мес.?
У нас недалеко от работы почта, через это отделение отправляем и получаем письма\бандероли. Так вот у нас сотрудница частенько сама ищет наши письма. А недавно отделение вообще закрывали месяца на два - работать некому.
Саша, не согласен) На центральной почте хорошие женщины работают. Добрые) Варчат, но в целом всегда стараются подсказать и помочь если что. У меня возле дома в отделении тоже все добрые и хорошие люди. Так что всех под одну гребенку не надо.
Я ни сколько не удивлена. Изредка выписываю косметику наложенным платежом. Примерно одна посылка из двух приходит в мокрой коробке с парфюмерным запахом. На почте спрашивают сразу: "Брать будете?" Я отказываюсь. Иногда бывает, коробка нормальная, принесешь домой, откроешь, а там гель для душа протек и все испачкал. Интересно, как продавец косметики компенсирует убытки от таких посылок? Неужели претензии к Почте не предъявляет? Или все заложено в цене?
Оксана, самое смешное, что при возврате посылки почтовики обязывают отправителя оплатить еще и доставку обратно. Т.е. сами накосячили, а теперь "оплатите доставку, иначе не вернем".
маракас, Сам разгружаю и загружаю посылки такие, потом кидаю их и утрамбовываю %)))))))) и вот керь меня пьяницу уволят, потому что на зарплату в 6 тыщ такого же пьяницу и наймут.
Да конечно же это не Почта России.))) Это коммерческая почта, которая в отличии от почты России доставляет посылки максимум за 3-5 дней, в идеальном состоянии. Вот и торопятся.
"будут привлечены к дисциплинарной ответственности" А почему только к дисциплинарной? Почему не заставят компенсировать ущерб? Если там была электроника, то шанс ей выжить при таком аккуратном обращении - невысок.
Если ПР и дальше будет продолжать экономить на зарплатах сотрудников, то мы и не такое вскорости увидим. :(
Я, кстати, не раз наблюдал УАЗик - таблеку Почты, из которой разгружается какой-то груз для какой-то конторы (частенько это совпадает по времени, когда я хожу мимо обедать). Так этот груз разгружается сотрудником ПР точно таким же способом, как на видео. Может, конечно, и конторе - получателю все равно, груз там у них не хрупкий, но во всех действиях этого водителя - экспедитора чувствовалась ненависть к грузу, к работе, и к клиентам (кстати, эта ненависть прослеживается иногда и у других сотрудников ПР).
Настоящий читатель НГС,
> А почему только к дисциплинарной? Почему не заставят компенсировать ущерб?
Естественно, когда (1) причиняется ущерб, (2) получатель обращается с соответствующим требованием и (3) в спорных случаях в судебном порядке доказывает причинно-следственную связь между действиями перевозчика и возникшим ущербом, Почта России его обязана компенсировать, после чего (скорее всего) взыскивает его с соответствующих работников (если может их определить) в пределах месячного заработка. По видео же размер ущерба и вообще его наличие установить не получится.
Ми-ми-ми!
Руководство Почты России не знает, что зарубежные посылки приходят не в фирменных коробках?? Детский лепет, ей богу!
НГСу респект за видеоновость, вот бы ещё развёрнутый репортаж, пару съемок "скрытой камерой" процесса разгрузки почты (а он везде одинаковый, не только на вокзале, а и в почтовых отделениях тоже) и интервью с местным руководством - когда не отпереться что дата неизвестна, и вокзал может не тот, и страна вызывает сомнения, да может это и на другой планете было...
И ещё проблема: почтальон приносит извещения, на которых штампик стоит двух-трёхнедельной давности. После нового года был рекорд - МЕСЯЦ шёл этот неспешный человек через полтора квартала от почты до моего дома!
Родион, а у Вас по чтению в школе что было? Вагон почтовый, но их могут арендовать все транспортные конторы - Азимут, ЖелдорЭкспедиция и пр. Так же как и у РЖД могут арендовать багажные вагоны. Более того, и почтовые и багажные вагоны могут вообще быть в собственности у частников - они просто платят за их перемещение по стране. Именно поэтому "Почта России" и попросила дополнительную информацию, справедливо заметив, что вагон не брендированный. Сейчас на всех вагонах почты есть по меньше мере лого. А иногда они ещё и раскрашены в цвета почты.
Да как так не видно "фирменные" коробки )))) это видео уже с утра крутится на всех просторах интернета, все увидели коробки, а они нет )))
P.S. На киллометровые очереди еще бы отреагировали )))
А потом люди удивляються , и пугаются почему вместо электроники приходит ломаная и не работающая техника.
ну как же не видно -то??? на 34-й секунде вылетают фирменные коробочки почты России..
На Тайге ролик длиннее, и там на 58й секунде видно, как выбрасывают фирменные коробки Почты России.
http://tayga.info/news/2013/06/19/~112891#comments
Почему не грузить коробки на европоддоны как сметанку в мегасе?
Почта России - ещё не всё потеряно.
Как это нет? Я пару посылок разглядел
Оправдываться можно сколько угодно. Моя Посылка ,выпущеная 13.05.2013 Новосибирским сортировочным центром, появилась в " Место международного обмена в Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-3" - 18.06.2013г. И где же это она гуляла больше месяца. На почте объяснили: " Ну вы же наземным транспортом послали" . Ну не ездовой же лошадью!!!!
Кто бы сомневался, что они будут всё отрицать!
Окажется, что вагон поддельный, посылки поддельные, и злоумышленник автор ролика инсценировал сие действо, что бы опорочить безупречную репутацию Почты России)
В фирменных коробках обычно отправляют физические лица. Я получаю посылки из интернет-магазинов не в фирменных коробках нашей почты РФ. Если так разгружают наши посылки (пусть даже сторонние транспортные организации, а не почта), то это безобразие!
Понятно, конечно, что поезд не может ждать, но нельзя было упаковать маленькие коробки в мешки? Вытряхивают как мусор!
Международные посылки идут в обычных коробках, а не в синих почты России. Я и смотрю, что все пожульканные приходят, и грязные как со свалки.
21 век. Россия. Разгрузка руками. Мрак..
на 33 секунде вылетают фирменные коробочки почты россии
Это еще пол беды, у меня 2 посылки в этом году почистили) Родственник из США отправил детскую одежду сыну и дочки, вес посылки в момент отправления был 10 КГ, дома взвесил, а там, около 7 кг, но боржоми было пить поздно т.к. доки при получении я подписал. Так что прежде чем забирать взвешивайте.
ппц. Есть там и фирминные коробки почты России. Жду две посылки с США уже 46 дней, слежение трека оборвалось как в Россию передали. Почта России совершенно не работает как положено.
...если что, международные посылки приходят не в фирменных коробка почты России.
Нормальный рабочий процесс на Почте России!
не видят они своих коробок) а я вот вижу, есть там синенькая как минимум одна!
Что врать-то! Хорошо видно как пролетают синие фирменные коробочки! А остальное - товары из интернет-магазинов... они и не могут быть в спецупаковке! Почта - рулит... в другую сторону только. Но как и любая госструктура - отопрутся от всего...
Интересно, кто-нибудь из наших властителей совершит-таки подвиг Геракла, разогнав эти Авгиевы конюшни, и создав новую структуру с нуля?
А надо почту наказать...штрафом таким...с множеством нулей...а то посылки кидаем,письма не доходят,квитанции на оплату во время не приходят...
Почту России давным-давно пора реформировать, то что сейчас называется "почтой россии" никуда не годится. Меня в ней не устраивает:
1. Постоянная задержка сроков доставки. Посылка с украины шла 3 месяца, посылки из США - лотерея, могут вообще никогда не прийти, могут и через месяц, и через полгода, как повезет.
2. Большие и постоянные очереди в отделениях почты, чтобы получить посылку приходится отстоять не меньше часа. На обслуживание одного клиента у оператора уходит несколько минут, ведь вся документация составляется вручную на устаревших бланках, просят расписаться на обратной стороне бланка уже лет десять как, что, за десять лет бланки придумать не могли?? Никакой автоматизации процесса там нет.
3. Грубость и невежество при общении с сотрудниками почты, как они швыряют посылки на глазах у получателей, совершенно этого не стесняясь и не считая вызывающе неприличным. Они демонстративно показывают свое неуважение к клиентам, мол, "че пришли сюда" и делают все так, чтобы отбить ваше желание прийти к ним снова.
4. На мои вопросы почему у вас так по-совковому они постоянно жалуются на низкую зарплату и большую загруженность. Так сделайте дороже, но лучше!
на 32-34 секунде фирменные коробки почты видно. Как, интересно, их "не увидели"?
Вообще это не целый ролик, а лишь его фрагмент. В оригинальном ролике синих почтовых коробок видно было больше.
Так вот кто разбил мой айпад!!!
Видно по ролику, что условия для разгрузки посылок не созданы - нет людей, которые бы принимали с поезда груз, потому и выбрасывает этот нерадивый грузчик или как его по должности зовут. Причины кроются в наплевательском отношении к собственности граждан на всех уровнях - от начальства до рядовых исполнителей обязанностей по сохранности этой собственности. Хотелось бы узнать, какие конкретно меры примет Почта в отношении тех, кто так халатно относится к своим служебным обязанностям.
Вижу как минимум одну фирменную коробку (на уровне бедра стоящей к опретору спиной тетеньки). И еще: если посылки из-за "бугра", они тоже в фирменных коробках почты России???
Черт.. а я как раз 2 посылки с камерами жду :-(
А зачем что то устанавливать, если так делают всё время? Неужели нельзя организовать всё как следует? Уже нет сил смотреть и читать про почту России.
Жуть!!!!! Проведут проверку и, конечно же, окажется, что почта России здесь не причем!
Сколько ж это может продолжаться?! Никакой ответственности! Могут только ролики красивые снимать " почта России-новые возможности!"
«Вместе с тем на видео не видно ни одной фирменной почтовой коробки!» — отмечают в Почте России.
Есть! Вылетают ДО самой большой коробки. А то мало таких роликов в инете. Это уже фирменный стиль Почты России )))
Были там видны синие коробки почты, могли бы интереснее отговорку придумать...
"...Как сообщили в пресс-службе Новосибирского филиала Почты России, по факту размещения ролика началась служебная проверка в Новосибирском Магистральном сортировочном центре....."
По факту размещения ролика, но ни в коем случае не по факту такой разгрузки вагона.....
Следующее их заявление: - Это постановочное видео! Это провокации с целью раскачать лодку!
Странно, а я очень даже увидел фирменную упаковку почты России.
Ну а так то вообще радует что реагируют на подобное. Значит не все еще потеряно.
Ага типо они так не работают это DHL кидает клиентов - все идите к нам на почту России, мы так не работаем!
Немного левее центра, разве не посылки почты России, синенькие такие коробочки. Секунде на 30-40 хорошо их видно.
«Вместе с тем на видео не видно ни одной фирменной почтовой коробки!» — отмечают в Почте России. - на 36сек. летят их коробочки, нечего отмазываться, смотрите внимательнее!Сами получали посылку на почте, на которой нет не единого штампа почты, новосибирской по крайней мере, они даже дату прибытия посылки не смогли сказать.
В сети полно таких роликов. Так часто выгружают посылки. И не только у нас в городе. И фирменные синие.
Кстати, на 34 сек, по-моему, синяя вылетает коробочка.
Даже странно, что так оперативно отреагировали на созданный резонанс. Ведь только вчера появился =))
Ужасно... Как-то печально все....
Снимавшему и не поленившемуся выложить в инет - РЕСПЕКТ!
Как это не видно фирменных коробок - с левой стороны кучи синенькие какие-то лежат. Я примерно так это себе и представлял, поэтому для отправки посылок пользуюсь проводниками, быстрее и надежнее.
Это точно вагон Почты, такие коробки отправляют корпоративные компании Эйвон, Ридерз Дайджест и т.п. Но самое главное подтверждение - это стоящие возле вагона почтовые тележки (кстати в них то же коробки не синего цвета) и подъехавший красный трактор это тоже их. Ни одна транспортная такими тележками и трактором не пользуется. Вот обманщики!
В почте нужны новые руководители с новыми взглядами. Сервиса никакого, в любом отделение работают хамоватые женщины.
посылка, без всяких опозновательных знаков "Почта России", приехала помятой, они видимо фирменные коробки только не мнут?
Я ни сколько не удивлена. Изредка выписываю косметику наложенным платежом. Примерно одна посылка из двух приходит в мокрой коробке с парфюмерным запахом. На почте спрашивают сразу: "Брать будете?" Я отказываюсь. Иногда бывает, коробка нормальная, принесешь домой, откроешь, а там гель для душа протек и все испачкал. Интересно, как продавец косметики компенсирует убытки от таких посылок? Неужели претензии к Почте не предъявляет? Или все заложено в цене?
Да конечно же это не Почта России.))) Это коммерческая почта, которая в отличии от почты России доставляет посылки максимум за 3-5 дней, в идеальном состоянии. Вот и торопятся.
"будут привлечены к дисциплинарной ответственности" А почему только к дисциплинарной? Почему не заставят компенсировать ущерб? Если там была электроника, то шанс ей выжить при таком аккуратном обращении - невысок.
Если ПР и дальше будет продолжать экономить на зарплатах сотрудников, то мы и не такое вскорости увидим. :(
Я, кстати, не раз наблюдал УАЗик - таблеку Почты, из которой разгружается какой-то груз для какой-то конторы (частенько это совпадает по времени, когда я хожу мимо обедать). Так этот груз разгружается сотрудником ПР точно таким же способом, как на видео. Может, конечно, и конторе - получателю все равно, груз там у них не хрупкий, но во всех действиях этого водителя - экспедитора чувствовалась ненависть к грузу, к работе, и к клиентам (кстати, эта ненависть прослеживается иногда и у других сотрудников ПР).
Ми-ми-ми!
Руководство Почты России не знает, что зарубежные посылки приходят не в фирменных коробках?? Детский лепет, ей богу!
НГСу респект за видеоновость, вот бы ещё развёрнутый репортаж, пару съемок "скрытой камерой" процесса разгрузки почты (а он везде одинаковый, не только на вокзале, а и в почтовых отделениях тоже) и интервью с местным руководством - когда не отпереться что дата неизвестна, и вокзал может не тот, и страна вызывает сомнения, да может это и на другой планете было...
И ещё проблема: почтальон приносит извещения, на которых штампик стоит двух-трёхнедельной давности. После нового года был рекорд - МЕСЯЦ шёл этот неспешный человек через полтора квартала от почты до моего дома!
Почта России не знает как выглядят почтовые вагоны? Я вот к примеру с детства знаю как они выглядят, как на видео