18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (834)

19 июн 2013 в 10:31

Странно как не почувствовали в сентябре 2003? Я был на чрдаке 9-этажке, качало и скрипело всё, на улицу люди повыбегали, телефонная связь зависла от перегрузки.

правда
19 июн 2013 в 10:31

На Народной, 8 этаж. Проснулись от толчка, кровать качает, кошка испугалась очень,
муж говорит: "Землетрясение, собери документы".
- "Да что их собирать, в коробке лежат, выходить будем?"
- "Нууу так вставать не охота"
Включили ТВ, инфы - никакой.
В окне - солнце, в кухне -кофе, день начался.

Леона
19 июн 2013 в 10:32

В 5 проснулась, не спалось. Лежала, лежала. Чувствую диван закачался. Посмотрела на люстру - тоже качается. Точно, землетрясение. И уснула.

tati03
19 июн 2013 в 10:32

Я живу на северном и на 4 этаже качало очень сильно картины на стенах очень ритмично ходили туда сюда. Такое чувство что мы вернулись 2003 год. Муж говорит что вчера вечером небольшое качание было.

6 микрорайон
19 июн 2013 в 10:34

Родники, 10 этаж. 6:04 на часах. Проснулись от треска окон, легкого звона стекол шифоньера и раскачивания кровати. Амплитуда угла раскачивающихся висящих предметов 15-30 градусов. Страшновато.

Хельга
19 июн 2013 в 10:34

Живем на Щетинкина, проснулась от тряски, как в поезде, прилично ощущалось. 4 этаж.

19 июн 2013 в 10:34

В 6-02 постель закачалась! А оно мне надо? У меня выходной!!!

Диман
19 июн 2013 в 10:36

На Затулинке в 6:06 хорошо трясло

ДсШ
19 июн 2013 в 10:36

Что за паника, прям вести с полей "на Затулинке трясло и на пл. Калинина тоже, а как на родниках тряханула и пр. и т.д." Зачем уточнения, вы что думаете если Затулинку трясло, то Ипподромскую волна обошла, да еще и уточнением времени. Я вот проснулась, выругалась что еще полчаса спать, а меня разбудили и дальше в лежку

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 10:37

на Холодильной с утрица ну очень хорошо почувствовали - тряхануло здОрово....живем на 5-ом этаже, хотя раньше не чувствовали, а может не обращали внимания и о многих незначительных толчках узнавали из новостей

19 июн 2013 в 10:37

А я уже привык, наверно. Ну трясёт, качает, и чо? Повернулся на другой бок и дальше спать:)

12206
19 июн 2013 в 10:39

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Геофизическую службу США, землетрясение магнитудой 5,3 произошло в среду в 6:02 по местному времени- так может это они, американцы и помогли случиться землетрясению в заданное время в заданном месте, так сказать ответ за торнадо.

Татьяна
19 июн 2013 в 10:40

Первомайка, 2 этаж, проснулась от того что диван трясется, смотрю, на люстре висюльки качаются, и в стенке бокалы звенят....

19 июн 2013 в 10:41

Самое смешное-в 6-25 позвонила в МЧС и заикающимся голосом спрашиваю-А вы не чего не слышали про землетрясение..? в мне в ответ мужчина -да нас тоже трухануло хорошо!!! Вот оно оповещение !!!!

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
19 июн 2013 в 10:42

а я проснулась от того что кровать ходуном ходила, но т.к вчера не плохо сходила на ДР ,решила, что меня просто до сих пор "прет" и дальше уснула)))

ОТВЕТИТЬ
Работа-работа)
19 июн 2013 в 10:42

Октябрьский район. Ничего не почувствовала бы, если б муж не разбудил. Цветочек у нас на 7ом этаже качался))) А в остальном - спала бы и дальше, до законного своего будильника. Только вот потом страшновато стало, они ж повторяться должны. Жду до сих пор, когда ж качнет )

19 июн 2013 в 10:43

06:03, Бердск, утро, 1 этаж, панельный дом, постройки конца восьмидесятых годов, сижу за компьютером, ни кого не трогаю, вдруг из под меня стул решил сбежать, благо вес основательный - усидела.

ОТВЕТИТЬ
сталинка,5 этаж
19 июн 2013 в 10:44

В недоумках пребываю-телецентр метрах в 300 от нашего дома.Всё утро ловила местные новости-тишина.Неужели их не трясло?

19 июн 2013 в 10:44

Живу на ВАСХНИЛЕ на 6-м этаже 12-ти этажного дома. Сидел в это время на горшке. Стало раскачивать с затухающими колебаниями. Чувствую второй раз также. Думал горшок сломался или я ещё не совсем проснулся. Глянул вокруг - полотенце качается. Глянул на часы в телефоне: 6.02. Значит, думаю, первое впечатление оказалось обманчиво. Значит мне не показалось - почувствовал реальное землетрясение. Пошёл на кухню. Там вижу, в стоящем на подоконнике 20л. бутыле, вода качается. Не расходящимися кругами, а отклонением по краям на 3-4 см.. Окончательно заключил, что нас трясёт землетрясение. Постоял в дверном проёме балкона, послушал. Тишина. Грохота разрушений не слышно. Качало-то прилично. Думаю, последнее время часто стало трясти в Сибири. Причём с нарастанием магнитуды. Хорошо, что купили квартиру в кирпичном доме, который стоит на бетонной подушке. Такой вариант более устойчив, безопасен. Уповать на наши системы предупреждения не приходится - их нет. Если дальше пойдёт в такой же динамике, то надо перебираться в малоэтажные дома.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 10:44

Проснулся, лежу на кровати. А меня так нежно начинает качать, как в колыбели. Непередаваемое ощущение. Только люстра покачивалась.

Калисто
19 июн 2013 в 10:45

В Бердске живу на 6 этаже. Кровать ходила ходуном. Подумала с головой что-то...

19 июн 2013 в 10:45

Затулинка, живу на 4 этаже .Проснулась в 6.03 от толчка: меня подбросило на кровати,одновременно услышала звон упавшей декоративной тарелки. Как-то жутко стало. Включила телевизор, никто ничего. Даже в 9.00. местные новости молчали о происшедшем.

nnn
19 июн 2013 в 10:46

Еще бы не почувствовать, если эпицентр 5.3 балла всего в 300 км от Новосибирска. В Бачатском есть разрушения домов, в одной из пятиэтажек обрушилась стена, до ближайших деревень еще не добрались. но родственники оттуда говорят, что обрушены печные трубы. Сейчас там ни связи (кроме МТС), ни света, ни воды.

Фёдор
19 июн 2013 в 10:48

Проснулся от раскачивания дивана, зазвенела посуда в стенке , встал, пол ходуном. Очень не приятно, но страха нет. Ордынка 3 этаж.

Заешь тебя мышь
19 июн 2013 в 10:49

Золотая нива, 1-й этаж девятиэтажки - ни малейшего намека на землетрясение((( даже обидно...

ОТВЕТИТЬ
Говорун
19 июн 2013 в 10:50

Живу на маркса, на 9-ом этаже) Проснулся от будильника в 6:00, думал еще поваляться минут 5, но не тут то было, буквально через пару минут, меня начало раскачивать в кровати))) Прикольное кстати ощущение, с просони, подорвался с пастели и даже немного успел напугаться!! Боялся за телевизор который висит у меня на кранштейне, его не слабо так покачивало, пришлось держать его, что бы не упал))

Zarina
19 июн 2013 в 10:50

На 15 этаже ничего не чувствовалось!!! Дом кирпичный на монолитном каркасе на улице Кирова.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 июн 2013 в 10:52

Тоже с утра кофе попил, за комп сел, чувствую качает. Думал сердце от кофе так бухать начало, ан нет, не сердце. Позвякивала об стенку металлическая длинная ложка для обуви. Страшно не было, было неприятно. Живу на 12 этаже Горский мкрн

ОТВЕТИТЬ
Juju
19 июн 2013 в 10:52

Расскажите, а кто-нибудь чувствовал землятресение на Березовом ж/м на верхних этажах, интересно как дома от Сибири землетрясения переносят.

папаха
19 июн 2013 в 10:52

я думал это с бодуна так. а оно вон че оказывается.

Evgenoid
19 июн 2013 в 10:53

специалисты из Сколково, испытывают новый сейсмобудильник

Nika
19 июн 2013 в 10:54

ну вот.... такое событие, а я проспала :((( хотя будильник как раз примерно в это время орать начинал :)))

Лилу
19 июн 2013 в 10:54

Я так люблю спать что меня это не потревожило,только утром проснулась в обнимку с собакой она на редкость была очень спокойной и смотрела на меня глазами кота из Шрека!!Значит что-то здесь не то!!

NNNN
19 июн 2013 в 10:54

А я спала.

Burger
19 июн 2013 в 10:56

Как ни странно проснулся за пару минут до толчков (Заельцовский р-н, 7 этаж), полежал, после чего перевернулся на другой бок, чтобы продолжить спать, как вдруг ощутились легкие покачивания - надо же, землетрясение, посмотрел на время - 6:04 (на 2 минуты вперёд идут). Ну и ладно, думаю, в 2003 году похлеще было, надо потом НГС почитать, да и продолжил спать))

19 июн 2013 в 10:56

Интересно как у нас работает МЧС,сейсмологи и синоптики..В 6,10 звонки говорите поспупали..остаточные "толчки"...а почему же тогда в 6.01 люди на улицу выскакивали??? Вы когда начнёте РЕАЛЬНО оповещать???Спите хорошо..службы!

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 10:56

Это конечно не на 1-2 балла. Кровать трясло так, что проснулась.9 этаж, Урицкого.

1_1
19 июн 2013 в 10:57

В 6:00 уже не спал и сидел с планшетом.
В 6:02, ну или 6:03 был толчок, а потом еще спустя секунды второй. Неплохо качало на девятом этаже панельной 9-и-этажки.
Попытался найти, что и где произошло и зашел на iris.edu, где обычно смотрю, было ли землетрясение. Но там - молчок!
Нашел информацию в 6:10 или 6:15 на gs.nsc.ru с координатами и временем, может тогда и повесили, а может долго до них шел.
И только где-то в 6:30-6:35 появилось что-то на http://www.iris.edu/seismon/zoom/?view=eveday&lon=85&lat=55
А уже на лентах СМИ по "зарубежной" информации что-либо стало появляться. Так что пока у "них" не будет, наши СМИ будут спать!

мухаха
19 июн 2013 в 10:58

Я тоже от землетрясения проснулась, представляю, как в эпицентре трясло - наверняка есть разрушения, но нам не сообщают.

вот те на
19 июн 2013 в 11:00

Дом в Мошковском районе, разбудило непроизвольное переворачивание тела на другой бок. Затем затрещал дом. Выбежав на улицу увидела , что бассейн обзовелся волновым эффектом. Звуковое сопровождение осуществляли деревенские собаки в стиле соул.

Грек
19 июн 2013 в 11:01

Грецию трясёт серьёзно судя по карте((

19 июн 2013 в 11:03

"Повтора землетрясения магнитудой 5,3 не будет, но возможны новые толчки с магнитудой до 4, два таких повторных толчка уже произошли в 23 часа и 1 час по Гринвичу. В Новосибирске сила толчка первого толчка достигала трех баллов", — отметил Селезнев. По его словам в Кемеровскую область уже направлен отряд геофизической службы, чтобы вести наблюдения в непосредственной близости от эпицентра. Это необходимо для того, чтобы точнее определить природу произошедшего землетрясения.

РИА Новости http://ria.ru/nsk/20130619/944255830.html#ixzz2WdDQfi8Z

хе-хе
19 июн 2013 в 11:03

ой, ну начались охи ахи, уууу как страшно - ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ :)))))))) кровати у них прямо таки трясло, аж ходуном ходили, ага )))))))) нагнетаете тут, из мухи слона делаете.

Маришка
19 июн 2013 в 11:05

а мой кот сначала на подоконнике сидел- на стрижей охотился, потом сел на пороге и,пока качало, смотрел на меня, мол, чего ты развалилась на диване,глупая,вот здесь надо сидеть)))))там и уснул)))живём на 8 этаже.

Мыха
19 июн 2013 в 11:05

Троллейная...7 этаж....мы с кошкой умывались и ничего не почувствовали)))))

ptn
19 июн 2013 в 11:05

Прозвенел будильник в 6:00, выключаю, думаю ну ещё 5 мин поваляюсь. Ага РАЗМЕЧТАЛАСЬ... Диван закачало и звук какой-то, сначала подумала муж поснулся и с дивана встает, а он спит как сурок. Дети тоже спят. А я лежу, смотрю на качающуюся люстру и думаю: "Паниковать али нет?" Звоню в 01, они мне: "Нас самих тресло, сейчас ИДЕТ сбор инф-ции". Какой???

19 июн 2013 в 11:07

Лежена, 9 этаж, довольно жутко просыпаться от таких ощущений, два шкафа стоят рядом - они аж заскрипели при покачивании, и на диване как на водяной кровати.

Варвара
19 июн 2013 в 11:08

повторные толчки будут???

Виктор А
19 июн 2013 в 11:08

Уже не спал. Дачу двухэтажную из оцилиндровки корячило очень даже ощутимо. Она , бедная, и стонала и кряхтела, но выдержала с честью.И длилось это секунд 5.Стало жутковато...

ghj
19 июн 2013 в 11:08

Почему-то говорят о 2 баллах, но качало сильнее, чем в мае, тогда по-моему тоже про 2 балла говорили. Сегодня скрипели панели (4этаж), звенела посуда, диван качало сильно. Удивляет отсутствие бегущей строки даже через 30 минут после произошедшего. Или если до Москвы не дошло, значит в Сибири никому ничего знать не нужно?

куда бежать?
19 июн 2013 в 11:09

Зачем куда-то бежать? Звонить? вы не в армении живете. миллион раз говорили - не может у нас быть серьезных толчков. Чего панику разводите - нет сообщений в сми. по вашему на нгс и на тв не люди работают. они как и вы спокойно дома спят в 6 утра. дышите глубже