17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (264)

Не важно
19 июн 2013 в 00:40

Давайте посчитаем.
40 человек, при круглосуточной работе, это максимум 10 человек в смене.
2500 вызовов скорой помощи - это на каждого по 250 звонков в сутки. Если отнять из 24 часов два часа на прием пищи и перекуры (это минимум, по одному на дневную и ночную смены), получится примерно один звонок каждые 5 минут. Каждый вызов еще необходимо оформить и перенаправить в скорую помощь, либо поликлинику, при этом не имея медицинского образования!!! Еще за те же 5 минут может поступить вызов пожарным или в полицию. Если учесть, что при 4-х сменной работе неминуема переработка, прибавить сюда отпуска и больничные, учесть неравномерность поступления вызовов, то 40 человек - это очень мало. К тому же, принимать вызовы о пожарах и преступлениях можно научить достаточно быстро, а вот оценить состояние больного без медицинского образования - вряд ли.

ОТВЕТИТЬ
garri
19 июн 2013 в 00:57

Очередное "освоение" не малых бюджетных денег. Лучше бы на эти средства докупили скорых и пожарных машин. И ещё. Ёжикам понятно, что ускорения по пробкам эти три заветные цифры не дадут!

Горожанин
19 июн 2013 в 01:27

Правильно говорит некий собеседник. А ещё удивляет наглость, с которой заявляется, что сейчас-то вот в скорую например не дозвониться, а вот поменяют на другой номер - вот тогда другое дело… А что, на 01-02-03 нельзя кинуть оптику и увеличить пропускную способность каналов связи? Или посадить в указанные службы достаточное количество людей, чтобы они успевали обрабатывать все входящие вызовы??? Бред какой-то!

ОТВЕТИТЬ
Ложка дёгтя
19 июн 2013 в 01:42

Да сейчас силовые ведомства и так имеют полную информацию о каждом. Вспомните последние выборы, когда мы все имели возможность наблюдать за ходом голосования в интернете. Дело даже не в том, как быстро была развёрнута эта система, дело в том, что она очень надёжно работала, значит давно отлажена. Связисты и программисты хорошо знают, сколько времени требуется для отладки такой системы, отнюдь не месяцы. Так что бояться уже нечего. Другое дело, что действительно по телефону 03 сейчас вызовы принимают квалифицированные диспетчеры, которые легко ориентируются и быстро принимают решения. У нас не Америка, где пожарные и роды принять могут в случае чего. Или могут?

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 02:10

Идею не поддерживаю. Действительно, диспетчер скорой -это человек с медицинскими знаниями и опытом. И кому-то эта компетентность и знания наверняка спасли жизнь. А тут пока новичок вникнет.. пока определится с профилем бригады.. зачем терять драгоценное время?
Согласна с Большаковой и анонимом.
Очередной сомнительный эксперимент.

ОТВЕТИТЬ
zed
19 июн 2013 в 02:40

неужели додумались!! один раз столкнулся с ситуацией, когда нужна была скорая. звонил с сотового 03 так он не работал. нужно было набирать 003 или что то такое. в итоге кто то вызвал но потеряли время. Полный бардак с этими номерами сейчас, вобщем то как и в стране.

ОТВЕТИТЬ
тема
19 июн 2013 в 02:42

Ну помнится мне приходилось вызывать к ребенку со стенозом ночью скорую через пожарных...Профессиональные диспетчера просто не снимали трубку (три захода по 10 гудков).Даже страшновастно подумать,что теперь будет...Впрочем,мы уже особо ни на кого и не надеемся.

ОТВЕТИТЬ
ветер
19 июн 2013 в 02:45

***«Служба 112» предполагает более совершенные каналы связи — проблемы с дозвоном возникать не должно.***

Но что-то мне подсказывает, что проблемы будут и не слабые, мы же в России живем как-никак.
А в общем-то, это бредовая затея. Не понимаю,почему ВСЁ на свете надо обязательно копировать с Европы и Запада? То что работает у них, у нас идет со скрипом,если вообще идет. Существует отлаженная система, так зачем ее менять, зачем заставлять людей заново запоминать какие-то номера? А кто подумал о пожилых пенсионерах,которые в случае экстренной нужды должны вспомнить заветный номер? Да у них 01 /02 /03 в подсознании сидит, тогда как новый номер еще запомнить надо и привыкнуть,а ведь в этом возрасте склероз часто встречается.
Думается мне, что это очередной распил средств.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 04:36

Я считаю что для улучшения работы служб пожарной охраны и скорой помощи каждую из них необходимо переименовать. А еще лучше объединить с полицией в одну службу, пускай на инцидент выезжает специалист широкого профиля, знакомый одновременно с полицейским, медицинским и пожарным делом.

ОТВЕТИТЬ
EvGen
19 июн 2013 в 04:42

Очередной распил бюджетных денег.

19 июн 2013 в 05:37

Проблем с дозвоном не должно быть. Главное чтобы не висеть 20 минут слушая "Все операторы заняты. Пожалуйста оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас".

ОТВЕТИТЬ
Нюта
19 июн 2013 в 06:16

Да уж... НГС как будто знал, актуальная тема к сегодняшнему землетрясению...

tolerantnee gospoda
19 июн 2013 в 06:42

Уважаемая редакция! при всей неоднозначности проблемы перехода на единый номер экстренных служб, хотелось бы обратить ваше внимание на недопустимость заголовка и аннотации к статье, в которых явно читается пренебрежительное отношение к людям с ограниченными возможностями.

ОТВЕТИТЬ
Ёкорн
19 июн 2013 в 06:53

А что области больше некуда потратить 160 млн. ????

19 июн 2013 в 06:55

может в самом здании инвалидам-колясочникам будет и удобно перемещаться, но до работы еще как то доехать надо, а город наш не для инвалидов. Вон то же метро хоть взять- наклеили на ступеньках наклейку желтую, типа для инвалидов спуск, а где он? Ступеньки как ступеньки, поди съедь...

ОТВЕТИТЬ
Циник81
19 июн 2013 в 07:04

Мне кажется, оптимальный вариант - если в таком центре звонки будут принимаиь медики. Они смогут разобраться во всех процессах, к тому же вызовыпожарных опять же напрямую связаны и с мед. помощью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июн 2013 в 07:12

Ну, почему для скорой помощи или полиции нельзя обеспечить "совершенные каналы связи", чтобы не было проблем с дозвоном? Как при царе Горохе живем!

19 июн 2013 в 07:17

Не номер главное а адекватность восприятия проблемы на другом конце провода. Можно долго слушать автоответчик, как в случае вызова полиции, или дозвонившись не дождаться наряда по разным причинам. Должно измениться отношение конкретного человека к своей работе кем бы он не был, полицейским врачом или пожарником.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 07:21

Очередной недодуманный до ума закон. Много нюансов...

Старушенция
19 июн 2013 в 07:49

" На работу в колл-центре привлекут людей с ограниченными возможностями — их доля будет достигать 30 %. Они смогут беспрепятственно добираться до рабочего места — в здании появятся лифты, перила и коридоры для колясочников, пояснил Анатолий Дюбанов."

Ну дают! А как они сюда доедут, колясочники, - на общественном транспорте?

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
19 июн 2013 в 08:02

Большакова - явно не профессионал, если она полагает, что ее сотрудники "догадываются, предполагают, делают что-то благодаря опыту". В этом деле не надо "догадываться", а действовать четко по инструкции, тогда и проблем не будет.
Звонил несколько раз в 911 в америке, работают очень четко, по инструкции как по рельсам и никаких личных догадок и мнений. И это правильно.

За кадром статьи остался вопрос - а что с телефоном 04 ?

ОТВЕТИТЬ
сухарь
19 июн 2013 в 08:03

Планируется набрать 40 диспетчеров. При круглосуточной, сменной работе, получается 10 диспетчеров в смену на такой город! Полностью согласен с гос-й Большаковой, не имея профильных знаний, трудно определиться с ситуацией. С другой стороны, хамящие и разговаривающие "через губу" диспетчеры скорой уже выводят! Пытаемся копировать западный уклад жизни, но даже не задумываемся какими средствами и инфраструктурой располагают их экстренные службы.

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
19 июн 2013 в 08:07

Главное, чтобы не получилось так же как с нашей полицией, звонишь, а дозвониться не можешь.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 08:15

ну вот про трудоустройство инвалидов это они хорошо придумали)

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 08:20

"Вы позвонили в службу 112.Переключите свой телефон в тональный режим: если у вас пожар-нажмите 1, если вас грабят-нажмите 2, если прихватило сердце-3 или дождитесь ответа оператора.А пока прослушайте информацию о скидках и акциях..только в июне при вызове пожарных-вода для тушения бесплатно!!"

ОТВЕТИТЬ
Ясень
19 июн 2013 в 08:26

Ну Милицию в Полицию переименовали, теперь здесь что нибудь подобное замутим!
главное видимость работы!

Фото пользователя
19 июн 2013 в 08:37

Хотят "как лучше", получим как всегда...

Фото пользователя
19 июн 2013 в 08:39

скоро проблему оперативного реагирования можно будет решить только при помощи вертолётов, "пробки" не победимы, даже "магической" цифрой -112.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
19 июн 2013 в 08:40

Согласна с Алекс Бас, и хочу добавить, наверняка создают данное ведомство чтобы пристроить очередных чиновников (наверху), а ведь эти деньги как нужны были бы на лечение больных детей, которые ждут помощи годами. По поводу работы для инвалидов ничего не имею против.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 08:52

Маршрутизация нужна. набрали 112. Голосовое меню спрашивает что случилось - Врач нужен - перевод вызова на медика, пожар - на МЧС, и т.д.

ОТВЕТИТЬ
бухтелов
19 июн 2013 в 08:54

нужно и пенсионеров привлекать, они -то в силу опыта смогут в любой ситуации сорентироваться - опыту жизненному не научишь быстро, это наживное

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 08:56

Единственный плюс во всем этом - рабочие места для инвалидов (с нужными приспособами), в наше время это редкость... Но влупить такие бабки для 12 человек (указано 30%) глупо... А службы и так работают не всегда на высоте, если между звонящим и службой еще "птица говорун" будет, тогда вообще не дождешься помощи

ОТВЕТИТЬ
Веста
19 июн 2013 в 08:57

Толку как не было так и не будет. На днях был случай, стало плохо человеку скорую вызвали нет и нет. Звоню еще раз - трубку бросили, я перезваниваю, сразу говорят ждите бригаду. Я им говорю человек умирает, подскажите что сделать чтоб дождаться вашу бригаду чем помочь? Трубку бросили. Офигеть!!! что измениться то?

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2013 в 09:19

У меня знакомая сейчас оператором на 112 работает и такого нарассказывает порой... Будет весело, однозначно.

ОТВЕТИТЬ
Эге
19 июн 2013 в 09:23

Не понимаю, а почему не "123" бы номер единый сделать?
А то, если вроде как начало у западных служб "11", а потом вдруг "2" после "9". Сделали бы уж тогда полностью 119. И те кто к нам приедут, будут знать куда срочно звонить, и наши за границей тоже проблем с этим не будут испытывать.

ОТВЕТИТЬ
алексей
19 июн 2013 в 09:27

и зачем все это? То номера автобусов переделывают, cейчас номера самых экстренных служб. можно и забыть со временем-ведь не каждый день вызываешь. и будешь биться по старым номерам. ИДИОТИЗМ. и власти наши и правительство лучше ничего придумать не могли на что деньги потратить. так потратьте их на пособия матерям после полутора лет. а то 50 рублей в месяц как-то ОЧЕНЬ МНОГО.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
19 июн 2013 в 09:30

Интересные комментарии. То все матерились, что ребенку трудно запомнить столько номеров, что нужно единый телефон, как в Европе... Теперь все кричат зачем это нужно?
Да нужно это! Нужно! Как минимум единый номер это удобно. В экстренной ситуации порой вообще забываешь на какой номер звонить надо, а вспомнить как этот номер правильно на сотовом набрать вообще не у многих получается. У нас соседка ночью прибежала, плачет, деду плохо не может в скорую дозвониться. Жена медик, побежала выручать дедушку, пока я звонил в скорую. А ситуация проста, соседка просто не знала, что нужно после 03 еще нолик набрать.
К тому же ребенку гораздо проще вдолбить один единственный номер на который он сможет позвонить если, ни дай Бог, что-то случится!
По поводу профессионализма диспетчеров тоже много вопросов. Какие там в "скорой" диспетчера специалисты? Что людей смешить? Раз позвонил, спрашиваю: Кровотечение во рту из зуба как остановить? Ответ: -Я откуда знаю? Сейчас вам скорую пришлю. Объясняю, зачем нам скорая? Вы просто скажите, что делать? Она опять, я не врач, сейчас скорую отправлю. Это специалист такой? Так и я смогу "скорые" отправлять, на это и учиться не надо. Позвонили в круглосуточную консультацию скорой помощи, там дяденька всё объяснил, что и почему. Всё сами сделали, на утро пошли к зубному. Стоило бы ради этого скорую гонять?
Так что мое мнение - единый телефон нужен!

ОТВЕТИТЬ
mrfaks
19 июн 2013 в 09:39

Недавно хороший фильм вышел "Тревожный вызов". Про службу спасения в америке. Судя по фильму, нас такое не скоро сделают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2013 в 09:40

Столько дыр в бюджете, а у нас деньги тратят на всякую ерунду. Зачем дублировать службы, которые нормально работают? Увеличьте количество операторов, машин, бригад, чтобы они могли быстрее приезжать по вызову. Если надо обучите инвалидов медицине, психологии и добавьте их в уже работающие службы. Сколько можно тупо копировать запад?

misetrf
19 июн 2013 в 09:44

Вообще считаю, что в подобных службах должны работать люди КАК МИНИМУМ с медицинским образованием и знаниями о первой помощи. Т.к. сам смысл службы оказать первую помощь. Не так много экстренных ситуаций без пострадавших. Или они буду терять драгоценное время и переводить на врачей? Чувствую как обычно получится все как в России.

19 июн 2013 в 09:49

Моя в шоке,...неужели один человек может заменить трех??? И на сколько должен быть стрессоустойчив и квалифицирован работник, помимо самой специфики работы, еще и ориентация в ситуации должна быть искрометной....!!!! Вот сидит диспетчер 01 и знает, что ему позвонят по пожару, а здесь....не знаешь чего ожидать!!! Ей богу, до смешного!!!!))) Понятно, что у них будут заученны модели ответов и принципов работы в определенных ситуациях, но по факту "определенных" то мало!!!! Сейчас то далеко не все идеально в работе диспетчерских служб 01,02,03, а потом чувствуется ничего не изменится, а только может ухудшиться...., неужели 160 миликов больше некуда деть, нууу на самом то деле????)

ОТВЕТИТЬ
гонщик
19 июн 2013 в 09:55

"...Трехзначный номер «112», по его словам, можно будет набрать на любом устройстве — стационарном или мобильном телефоне (в том числе без SIM-карты)..."

Это на кнопочных можно было набрать даже при заблокированной клаве, а на сенсорных при блоке наберётся?

ОТВЕТИТЬ
жаконя
19 июн 2013 в 09:58

За последние полгода я дважды звонила в 112 по поводу пожара и немного терялась - а что же говорить. Поэтому мне кажется, что неплохо было бы провести ликбез среди населения на тему как коротко и ясно сообщить о проблеме. Чтобы человек не кричал "пожар, горим!", а мог назвать суть обращения, адрес, свои данные, причем без дополнительных вопросов оператора. Это могло бы значительно упростить работу операторов, да и время экономит.
Кстати, вызовы у меня принимали очень вежливо. Даже в новогоднюю ночь, молодцы :)

Тревожный звонок
19 июн 2013 в 10:00

Тогда мы вообще не сможем дождаться помощи.Не думаю,что будет достаточно телефонных линий на весь город и кол-ва сотрудников.Решили сэкономить деньги и сделать одно помещение вместо стольких служб.
Нашим властя просто необходимо посмотреть новый фильм "Тревожный звонок 911".Там показывают эту службу изнутри.Впервые показано помещение,компьютеры,программа для обработки звонков и подготовленность специалистов.Там профи работают,а у нас посадят чисто приемщиков звонков и всё.А иногда нужен срочный совет специалиста для спасения жизни.
осталось еще как в США за вызов скорой брать 2 000$ и с нею присылать по 2 пожарных машины сразу(( Зачес слепо всё копировать? У нас много чего в стране было намного лучше организовано,а теперь уничтожаем.Лучше бы на своих обедах и поездках экономили миллионы,а не на народе.

19 июн 2013 в 10:06

Только что обсуждали сею статью с коллегами, у нас уже есть единая справочная 911, зачем еще одна?!

ОТВЕТИТЬ
valet
19 июн 2013 в 10:08

Есть службы 01, 02,03 - что еще нужно? Так уж принято у нас: плохо-ругают, хорошо- молчат. Работаю рядом с пунктом скорой помощи и вижу их нелегкую работу. Вот куда нужно направить средства, для развития и для стимулирования. А у нас как всегда - старое загубят, а новое освоят только в денежном эквиваленте. И никто не спрашивает народ - нужно нам это или нет, референдумы не проводятся. И постоянно однобоко нам представляют Запад. Мы отстали от Запада - нам нужно свое совершенствовать и развиваться, а не слепо и неумело копировать.

Укроп
19 июн 2013 в 10:13

да хоть 115 сделайте..полиция все равно на вызовы или вообще не приезжает или приезжает спустя два часа после ,даже экстренного, вызова

Nikodim
19 июн 2013 в 10:18

Не понимаю этой идеи с номером 112 в корне. Здесь свыше 90% людей заминусовали её. И как же законопроект был одобрен? Или это только Новосибирск - такой злостный противник всего нового в России?.... :-/

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
19 июн 2013 в 10:19

В скорую звоним редко, но каждый раз дозванивались без заметных проблем. Вот приехать могут не быстро, но это не всегда от них зависит.

19 июн 2013 в 10:20

Обратите внимание: Они уже всё решили и распланировали.Ну а с народом посоветоваться? Это,между прочим,народа-то и касается.А у нас как при царе Горохе: Горох решил, что это будет хорошо, значит,так и есть!

19 июн 2013 в 10:26

Ирина Большакова всё верно говорит нужны будут в кол центрах люди знающие, симптомы медицинские термины, а так же психологически "устойчивыми" ведь нужно будет принимать целый шквал негатива (как операторы сотовых систем мобильной связи)... Не позавидуешь. Помню передачу 911 было очень интересно но в той передачи все заканчивалось хэпиэндом что в жизни к сожалению не всегда так и там ошибка "специалиста" кол центра может стоить человеческой жизни....

Загрузка...