До каких гоночных машин?! Формула 1, кольцевые гонки, ралли? Да и гоночные машины собираются в единичных экземплярах, а не сходят с конвейера. Появление гончоной машины в городе маловероятно, а субару - легко!
Поддержу Саню, сотка это вещь, а эта зубара не стоит таких денег, правильно написали, за 350 можно брать, а 1350 это уже совсем перебор. Хотя мажорчик какой-нить конечно же купит.
Глупо мерить все секундами разгона... машина заточена под кольцо.. идеальное прохождение поворотов - ее конек.
А если скорости не хватает- турбо кит готовый вам в помощь. 150 т.р. и машина зверь )
авто может и хорош, НО есть одно но... у меня тоже машина новая из салона и тоже отличная, но когда я еду по нашим дорогам, мне очень жалко машину, а получаю удовольствие, наверно только когда сажусь в нее((((
А какая масса у данного аппарата что то не написали. Если около тонны, или ещё меньше, то при 200 л.с. да ещё и на палке очень динамичный машин получится.
Цена должна быть меньше миллиона, если убрать таможенную пошлину или утилизационный сбор (что там сейчас собирают) и НДС, то цена будет более-менее честная. А так за 1,35 млн полно более интересных машин. Если же хочется спортивную машину как вторую или третью, то уж лучше брать nisan gtr или porsche - настоящие спорткупе...
А при чем тут налоги??? Ты еще доставку до России отними или маржу автосалона!!! И мне интересно каких еще полно новых машин за этот ценник??? Ну да ниссан с порше клевые тачки только на стоимость ниссана можно три с половиной брз купить вообще никакой разницы, да?!!! Если как ты сравниваешь то зачем gtr покупать лучше взять буггати вейрон всего-то 70 миллионов рублей и не капельки налогов. Ну или на крайняк Феррари за 60 лямов!!! Настоящие купэшки! Есть разные ценовые сегменты и разные автомобили нельзя сравнивать тяжеловеса с легкоотлетом!!! Даже в соревнованиях машины одной мощности а не кто как захотел!!! А это очень достойный автомобиль который сможет подарить массу незабываемых впечатлений его хозяину. А если не знаешь лучше не пиши а сначала хоть почитай об этом автомобиле, что о нем пишут умные люди в мире.
"...приятный осадок в душе прохожего, наблюдающего, как Subaru BRZ исчезает за поворотом"??? Ну, не думаю, что именно такие ощущения испытывает этот гипотетический прохожий. Скорее уж он в этот момент похож на тех сурикатов из рекламы про "Рено", которые глядя на проезжающее авто, судорожно сглатывают слюну...
В Америке его называют суперкар для школьников, т.к. там этот авто стоит 750 т.руб. (при пересчёте). А благодаря нашему дяде Вове, он у нас стоит сильно много, чтобы стать популярной моделью у молодёжи.
Машинка и правда классная. К тому же стоит учесть, что сейчас это одна из немногих машин такого класса. Народ заждался относительно не дорогих заднеприводных купэ с довольно мощным мотором. Турбины не хватает ему, но турбокиты уже есть.
на лето нормальная машина! но все-таки дороговато! непонятно, чем она отличается от аналога от тойоты gt 86...мне кажется задний привод -это как-то не по-субаровски...лучше уж тогда прокаченную имрпрезу взять...но! зимой, а у нас это 7 месяцев в году только форик, аутбек, XV
Автомобиль для тех, кто крепко "в теме". Совершенно не для гонщиков по прямой, да. Чтобы наслаждаться вождением за рулём этого автомобиля нужно уметь ездить. Быстро и в поворотах, ведь это практически городской карт с кузовом. А так-то да, чайник быстрее... если поворачивать не надо. В наших краях применений ровно два: покрасоваться в центре цветом и силуэтом вечером перед прохожими, или съездить до ближайшей трассы на трек дни (да, этот автомобиль стоит купить только ради нескольких выездов на трассу в год!). Сзади места для двух взрослых нет! Совсем. Туда даже совсем маленьких детей только садист посадит. При моём росте в 190 за водительским сидением остаётся просвет сантиметров в 5.
Тех кто покупает субару можно сразу же прав лешать, так как сомненья нет, перед вами очередной гонщег.
Не пойму что так тащутся от этих субару. До гоночных машин им как до космоса.
за 350 заберу прямо сейчас.
За эти деньги лучше возьму сотку старую.
И не слова что это Левин. Даже руль один-в-один такой же, как на старых Левинах.
Дайте две! Зубару на палке и с классическим приводом - это весьма круто!!
зачот! вторая машина в семью к форику)
Какая-то она невыразительная.
Округлые формы аля Лада-Калина, цвет странный, непонятно для кого предназначенный, двигатель слабый.
про время разгона промолчали. по видимому оно не ахти..
авто может и хорош, НО есть одно но... у меня тоже машина новая из салона и тоже отличная, но когда я еду по нашим дорогам, мне очень жалко машину, а получаю удовольствие, наверно только когда сажусь в нее((((
А какая масса у данного аппарата что то не написали. Если около тонны, или ещё меньше, то при 200 л.с. да ещё и на палке очень динамичный машин получится.
Цена должна быть меньше миллиона, если убрать таможенную пошлину или утилизационный сбор (что там сейчас собирают) и НДС, то цена будет более-менее честная. А так за 1,35 млн полно более интересных машин. Если же хочется спортивную машину как вторую или третью, то уж лучше брать nisan gtr или porsche - настоящие спорткупе...
Хотим с мужем такую купить. Ток с Японии самим растаможить. в 900 000 за новый авто можно уложиться. Субару кстати лучше своего аналога у Тойоты.
"...приятный осадок в душе прохожего, наблюдающего, как Subaru BRZ исчезает за поворотом"??? Ну, не думаю, что именно такие ощущения испытывает этот гипотетический прохожий. Скорее уж он в этот момент похож на тех сурикатов из рекламы про "Рено", которые глядя на проезжающее авто, судорожно сглатывают слюну...
Достойный автомобиль кому-то повезет...
у меня квартира меньше стоит чем этот автомобиль.
В Америке его называют суперкар для школьников, т.к. там этот авто стоит 750 т.руб. (при пересчёте). А благодаря нашему дяде Вове, он у нас стоит сильно много, чтобы стать популярной моделью у молодёжи.
Машинка и правда классная. К тому же стоит учесть, что сейчас это одна из немногих машин такого класса. Народ заждался относительно не дорогих заднеприводных купэ с довольно мощным мотором. Турбины не хватает ему, но турбокиты уже есть.
Ну, ни чо так машина...
лучше прадо взять. на нем хоть по нашим дорогам можно ездить
год назад в Ауре красовалась Toyota GT86
за такие деньги есть выбор уже из достойных машин
на лето нормальная машина! но все-таки дороговато! непонятно, чем она отличается от аналога от тойоты gt 86...мне кажется задний привод -это как-то не по-субаровски...лучше уж тогда прокаченную имрпрезу взять...но! зимой, а у нас это 7 месяцев в году только форик, аутбек, XV
субара ниедит.
12 см для нашего города это СМЕШНО! Она просто далеко не везде проедет..
Автомобиль для тех, кто крепко "в теме". Совершенно не для гонщиков по прямой, да. Чтобы наслаждаться вождением за рулём этого автомобиля нужно уметь ездить. Быстро и в поворотах, ведь это практически городской карт с кузовом. А так-то да, чайник быстрее... если поворачивать не надо. В наших краях применений ровно два: покрасоваться в центре цветом и силуэтом вечером перед прохожими, или съездить до ближайшей трассы на трек дни (да, этот автомобиль стоит купить только ради нескольких выездов на трассу в год!). Сзади места для двух взрослых нет! Совсем. Туда даже совсем маленьких детей только садист посадит. При моём росте в 190 за водительским сидением остаётся просвет сантиметров в 5.
Удовольствие надо получать не от вождения а от поездки.