8 декабря среда
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (257)

18 июн 2013 в 20:00

С такой политикой они хоть десять мостов для разгрузки дорог построят, пробок все равно будет больше и больше, потому что альтернативы машинам не то чтобы нет, ее присекают. И да, я тоже куплю себе машину, потому что час ехать в переполненной маршрутке по всем пробкам куда менее приятно, чем ехать тот же самый час в личном автомобиле. А на веле мне опасно для жизни через весь город ехать.

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
20 июн 2013 в 03:21

Участвую в веломероприятиях Новосибирска уже несколько лет. Средний возраст людей там - от 20 до 35 лет.

Ololenko
20 июн 2013 в 03:36

Будущее за тротуарами совместного доступа (shared use paths)

ТТТ
20 июн 2013 в 09:33

"Велосипед, как транспортное средство, в повседневной жизни граждан, не нашел массового применения", - потому, что в нашем городе нет условий его использовать! Только недавно появились хоть где-то парковки для велосипедов, но передвигаться по городу страшно! Если бы в нашем городе популяризировали велосипед, многие бы его использовали! И пробок меньше было бы!
На существующих мостах нет велодорожек, но хотя бы на строящемся предусмотрели, как велосипедистам перебираться с берега на берег? Едут среди машин ( а на мосту втройне страшнее) либо по пешеходной дорожке. А в метро по габаритам не проходят. Что за дискриминация!

21 июн 2013 в 12:06

Дожить бы до такого , когда город будет для горожан, а не для галочки, для чиновников