9 марта вторник
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

17 июн 2013 в 20:10

все про европы говорят - дескать там трамваи хорошо ходят.
согласен, на трамвае там ехать в удовольствие. быстро, бесшумно, недорого.
НО...
1) быстро - потому что вся дорожная автоматика (коей там немеряно) учитывает трамваи и переключаются, там же всё до секунд выверено.
2) бесшумно - потому что делали "как для себя", утрамбовывали, шлифовали... а не отдавали на откуп сомнительным субподрядчикам, лишь бы навариться.
3) дёшево - потому, что не ожидают с этого дела сверхприбыли. и знают, что для трамвайной сети окупаемость в 20-30 лет - это нормально.
и как будет тут - зависит в первую очередь, увы, не от объёмов финансирования.
ИМХО.

17 июн 2013 в 21:33

Надеюсь, что купят машкомплекты трамваев модели 62103, а не модели 62102.
62103 - частично НИЗКОПОЛЬНЫЕ! Опять возьмут подешевле? Или можно радоваться?

ОТВЕТИТЬ
ромка
17 июн 2013 в 21:34

По Богдашки ходят 1-2 трамвая за день, по 2-3 человека внутри. З.п водители и кондуктора + амортезация рельс - дешевле этих пассажиров на такси возить. Давным давно уже рельсы просто еще одна полоса для машин. неудобная, развитая такая полоса. Давно б уже снесли эти рельсы нафиг и выровняли дорогу, может и пробка бы на Богдашке чуть меньше стала.

Вот по Левому берегу - это да. И ходят по расписанию и спросом пользуются.

ОТВЕТИТЬ
Лыч
17 июн 2013 в 22:03

Новые трамваи и троллейбусы - это хорошо. Но полезнее было бы половину суммы потратить на капремонт трамвайных путей и контактной сети. Без приведения этих составляющих гэт в порядок любой подвижной состав угрохают за год, а то и раньше.

нсо
17 июн 2013 в 22:12

Основа мегаполиса - это его транспортная сеть, бОльшая часть в нем электрического транспорта, если это нормальная страна и развитый мегаполис, но к нам это уже не относится.

Верю
17 июн 2013 в 22:16

Урррааааа!!!! Товарищи!!!! И автобусов новых давайте вместо газелей, пазиков и зилов!!!

Мария
17 июн 2013 в 22:40

Обновите трамваи маршрута №11 и №14! Ну настоящие бомжатники - старые, вонючие, грязные! Утром на работу еду с Учительской до Детского мира - ужасное настроение, что приходится на таких зачуханных трамваях ездить. Но там пробки на Авиастроителей, только на трамвае и можно без опозданий на работу добраться.
Обновите ,пожалуйста эти маршруты трамваев!

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 22:56

Трамвай это здорово! по крайней мере в германии. Идет себе по своей колее, ни кому не мешает. А ближе к центру - нырк под землю - вот тебе и метр -, живут же люди!!

17 июн 2013 в 23:06

"Это к слову об отжившем свой век транспорте (трамвае)."

И совсем вы не правы. Основной транспорт в Германии - трамваи. В Ганновере линии расположены радиально. Ближе к центру - они уже под землей. По всем основным направлениям. А автобусы на второстеп. ролях. Очень удобно. В центре все эти линии пересекаются, Пересаживайся и кати в любую сторону.

Виталий Викторович
17 июн 2013 в 23:23

Видимо это область городу субсидию "подкинула" за безвозмездную передачу
объекта недвижимости в центре. Которое после создание Центрального округа освободилось.

На первый взгляд как то дороговаты троллейбусы и трамваи.

Насчёт один трамвай встал и всех остановил неправильно.
Сзади подъезжает другой, сцепляют, растормаживают на первом тормоза и
толкают его в депо. Как недавно при пожаре на мосту через Тулинку.

Михаил
17 июн 2013 в 23:46

Кстати вот сайт http://asdeal.narod.ru/value.html тут приведены цены на троллейбусы, в том числе которые производятся в Новосибирске

За метро
17 июн 2013 в 23:47

Метро надо строить, метро! А то всё трамваи модернизируют. А на строительство метрополитена, видите ли, денег бюджетных нет.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 23:47

Сделать трамвай на одном уровне с автомобилями - это огромная ошибка!! Получается трамвай бесполезен как вид транспорта, т.к. ему приходится стоять за машинами. Возьмите в пример Барнаул, там трамвай ходит выше уровня автомобильной дороги, никто на пути не выезжает, и кое-где даже уступают трамваю.

ОТВЕТИТЬ
Нет , невозможно
18 июн 2013 в 00:50

Это только планы!
Покажите эти троллейбусы и трамваи!
Обычная Болтовня!, деньги на имидж осваивают......

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2013 в 08:31

Надо развивать трамвайный парк. На каком транспорте можно в 6.30 утра уехать? И ходят допоздна.

18 июн 2013 в 09:04

правильно, нужно развивать экологически чистый транспорт, постепенно убирая вонючие автобусы

18 июн 2013 в 09:07

Трамвайчики это хорошо, люблю трамвайчики, ещё бы пути им починили.

18 июн 2013 в 09:16

А мы то подумали, что для чиновников купили. Вместо старых Волг.

18 июн 2013 в 09:21

Только все трамваи укрепите по бортам и носу и номера 13 выдайте!... Тогда они будут без пробок ездить:)

максим
18 июн 2013 в 09:26

это всё равно что просто 300 000 000 выкинуть на ветер. на 300 000 000 лучше асвальтом город закатали бы. трамваи могут и подождать есть проблемы по серьезней. даже в центре асвальт весь кривой косой

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2013 в 09:37

Раньше тоже думал, что трамвай отжил свое. В 2011 году побывал в Барнауле без авто,на рейсовом автобусе. Покатался на трамваях. Пусть они старые, крашеные - перекрашеные, но ездят с интервалом в минуту-две. Два дня катался на них по делам, понравилось. Ездят там, где автобусам не проехать. И люди их ждут. Или может два дня не показатель? Бывает хуже некуда? А у нас горэлектротранспорт убыточен. Парк изношен. Нашли 300 млн. - хорошо. Потом и на ремонт путей найдется. А в 2000-м году в Омске видел троллейбусы с табличкой "аренда". Водители как частные лица арендовали их у парка и зарабатывали. Кто как может, так и сохраняет ГЭТ для города.

ОТВЕТИТЬ
@leks
18 июн 2013 в 09:50

Хорошо но крайне мало!
Под замену от износа по срокам амортизации необходимо ежегодно закупать:
30 (тридцать!) троллейбусов (срок службы 10 лет, 300троллейбусов/10)
10 (десять!) трамваев (срок службы 15 лет, 150 трамваев/15)
Это только для плановой замены по мере износа!
С учетом жестоко изношенного парка, + улучшения состояния парка + развитие = надо много больше.
Отдачу вложенных средств в троллейбус, а особенно в трамвай в деньгах считать можно, но не она главная (тут тарифная политика вмешивается).
Главное - это экологически чистый электротранспорт, транспорт массовых перевозок, транспорт с низкой себестоимостью перевозки одного пассажира, транспорт высокой провозной способности.
Будет развиваться электротранспорт на улицах Новосибирска - меньше будет удушающих выхлопов, пересядут пассажиры из машин стоящих в пробках.

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2013 в 09:55

Хорошо, что покупают. Но надо еще строить новые линии: трамвай нужен на 5-6 микрорайонах, на Западном, на Затулинке, троллейбус - на Выборной. Также надо восстанавливать ликвидированные линии трамвая от ДК Чкалова до Центрального рынка, по Коммунальному мосту, троллейбусную по Большевистской и другие.

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2013 в 10:01

зачем вообще эти трамваи и троллейбусы??больше автобусов,чтобы не ждать на остановке по пол часа,больше маршрутов,чтобы не делать 2пересадки,чтобы добраться до дома!трамвайные пути столько места на проезжей части занимают,постоянные пробки,а трястись на них не так много желающих. А единственный плюс троллейбусов только в том,что они единственные ходят после 10!мне кажется,все эти покупки троллейбусов и трамваев-это просто очередное пустое расходование бюджетных средств!

ОТВЕТИТЬ
Обалделый
18 июн 2013 в 12:14

PzVIH, обалдеть Вы наверно к бюджетным средствам отношение имеете, сначала убрали трамвай, теперь восстанавливать будем , а деньги свои вкладывать будете

ОТВЕТИТЬ
Житель
18 июн 2013 в 12:27

К сожалению застройка города такова, что эффективно использовать трамвай можно только на загородных и смежных направлениях без заезда в центральную часть, где много пустого места и можно построить эффективные маршруты, в центре только там где согласно экологии лучше использовать электротранспорт, а так город уже перекроили что трамваю трудно будет стать тем, который спасет транспортную систему города, это может сделать только метро

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2013 в 12:29

Почему новый Гелендваген с плавным ходом, компьютерным управлением подвеской колесами впрыском и другим, сверхкомфортным салоном, и кучей техн.свершений для придирчивого владельца
- стоит 5млн.р.
А коробка с лавочками на двух роторах с колесами - 14млн.р. ???

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...