Все новости
Все новости
Перейти к публикации

103 комментария к публикации Новосибирск закупит 20 троллейбусов и 14 трамваев

18 июня 2013 в 09:04

правильно, нужно развивать экологически чистый транспорт, постепенно убирая вонючие автобусы

17 июня 2013 в 17:31

даёшь модернизированные трамвайные пути на 15 маршрут и быстрый беспробочный проезд до маркса!

18 июня 2013 в 09:07

Трамвайчики это хорошо, люблю трамвайчики, ещё бы пути им починили.

18 июня 2013 в 09:37

Раньше тоже думал, что трамвай отжил свое. В 2011 году побывал в Барнауле без авто,на рейсовом автобусе. Покатался на трамваях. Пусть они старые, крашеные - перекрашеные, но ездят с интервалом в минуту-две. Два дня катался на них по делам, понравилось. Ездят там, где автобусам не проехать. И люди их ждут. Или может два дня не показатель? Бывает хуже некуда? А у нас горэлектротранспорт убыточен. Парк изношен. Нашли 300 млн. - хорошо. Потом и на ремонт путей найдется. А в 2000-м году в Омске видел троллейбусы с табличкой "аренда". Водители как частные лица арендовали их у парка и зарабатывали. Кто как может, так и сохраняет ГЭТ для города.

18 июня 2013 в 08:31

Надо развивать трамвайный парк. На каком транспорте можно в 6.30 утра уехать? И ходят допоздна.

17 июня 2013 в 17:59

скоростной трамвай нада... катался в Волгограде, полезная вещь...

17 июня 2013 в 17:23

Вместо запланированных иномарок для чиновников и пусть катаютьсяя!

Mike
17 июня 2013 в 19:15

После 18.00 метро Октябрьская и улица Восход - пробка. Создают эту пробку частные легковушки. В этих легковушках сплошной молодняк - самая больная часть населения.

@leks
18 июня 2013 в 09:50

Хорошо но крайне мало!
Под замену от износа по срокам амортизации необходимо ежегодно закупать:
30 (тридцать!) троллейбусов (срок службы 10 лет, 300троллейбусов/10)
10 (десять!) трамваев (срок службы 15 лет, 150 трамваев/15)
Это только для плановой замены по мере износа!
С учетом жестоко изношенного парка, + улучшения состояния парка + развитие = надо много больше.
Отдачу вложенных средств в троллейбус, а особенно в трамвай в деньгах считать можно, но не она главная (тут тарифная политика вмешивается).
Главное - это экологически чистый электротранспорт, транспорт массовых перевозок, транспорт с низкой себестоимостью перевозки одного пассажира, транспорт высокой провозной способности.
Будет развиваться электротранспорт на улицах Новосибирска - меньше будет удушающих выхлопов, пересядут пассажиры из машин стоящих в пробках.

17 июня 2013 в 20:10

все про европы говорят - дескать там трамваи хорошо ходят.
согласен, на трамвае там ехать в удовольствие. быстро, бесшумно, недорого.
НО...
1) быстро - потому что вся дорожная автоматика (коей там немеряно) учитывает трамваи и переключаются, там же всё до секунд выверено.
2) бесшумно - потому что делали "как для себя", утрамбовывали, шлифовали... а не отдавали на откуп сомнительным субподрядчикам, лишь бы навариться.
3) дёшево - потому, что не ожидают с этого дела сверхприбыли. и знают, что для трамвайной сети окупаемость в 20-30 лет - это нормально.
и как будет тут - зависит в первую очередь, увы, не от объёмов финансирования.
ИМХО.

Лыч
17 июня 2013 в 22:03

Новые трамваи и троллейбусы - это хорошо. Но полезнее было бы половину суммы потратить на капремонт трамвайных путей и контактной сети. Без приведения этих составляющих гэт в порядок любой подвижной состав угрохают за год, а то и раньше.

17 июня 2013 в 18:21

Недавно видела надпись на развалюхе-трамвае. Может и многие. "Новые трамваи ко Дню города. 2011 год." Кажется 2011 или 2010.

17 июня 2013 в 17:42

Снова страшные КТМ-5 будут модернизировать. Видимо мало той трагедии с убежавшим вагоном. Лучше бы новые купили КТМ-19!

17 июня 2013 в 23:06

"Это к слову об отжившем свой век транспорте (трамвае)."

И совсем вы не правы. Основной транспорт в Германии - трамваи. В Ганновере линии расположены радиально. Ближе к центру - они уже под землей. По всем основным направлениям. А автобусы на второстеп. ролях. Очень удобно. В центре все эти линии пересекаются, Пересаживайся и кати в любую сторону.

нсо
17 июня 2013 в 22:12

Основа мегаполиса - это его транспортная сеть, бОльшая часть в нем электрического транспорта, если это нормальная страна и развитый мегаполис, но к нам это уже не относится.

17 июня 2013 в 23:47

Сделать трамвай на одном уровне с автомобилями - это огромная ошибка!! Получается трамвай бесполезен как вид транспорта, т.к. ему приходится стоять за машинами. Возьмите в пример Барнаул, там трамвай ходит выше уровня автомобильной дороги, никто на пути не выезжает, и кое-где даже уступают трамваю.

17 июня 2013 в 22:56

Трамвай это здорово! по крайней мере в германии. Идет себе по своей колее, ни кому не мешает. А ближе к центру - нырк под землю - вот тебе и метр -, живут же люди!!

Клим Чугункин
17 июня 2013 в 19:12

хочу двухэтажные автобусы-красавцы как в Лондоне,Берлине,Сингапуре.и запустить через весь город,Затулинка-Родники.только частникам не отдавайте!

18 июня 2013 в 09:21

Только все трамваи укрепите по бортам и носу и номера 13 выдайте!... Тогда они будут без пробок ездить:)

18 июня 2013 в 09:55

Хорошо, что покупают. Но надо еще строить новые линии: трамвай нужен на 5-6 микрорайонах, на Западном, на Затулинке, троллейбус - на Выборной. Также надо восстанавливать ликвидированные линии трамвая от ДК Чкалова до Центрального рынка, по Коммунальному мосту, троллейбусную по Большевистской и другие.

подхалимкин алик
17 июня 2013 в 17:27

Спасибо мэрии за заботу о жителях Новосибирска

Михаил
17 июня 2013 в 23:46

Кстати вот сайт http://asdeal.narod.ru/value.html тут приведены цены на троллейбусы, в том числе которые производятся в Новосибирске

Мария
17 июня 2013 в 22:40

Обновите трамваи маршрута №11 и №14! Ну настоящие бомжатники - старые, вонючие, грязные! Утром на работу еду с Учительской до Детского мира - ужасное настроение, что приходится на таких зачуханных трамваях ездить. Но там пробки на Авиастроителей, только на трамвае и можно без опозданий на работу добраться.
Обновите ,пожалуйста эти маршруты трамваев!

18 июня 2013 в 09:16

А мы то подумали, что для чиновников купили. Вместо старых Волг.

Graf777
17 июня 2013 в 18:04

Что троллейбусы покупают - хорошо. А вот трамваи давно устарели - один встал и ВСЁ движение парализовано... Все давно на металлолом надо пустить - заменить их автобусами да и всё.

17 июня 2013 в 21:33

Надеюсь, что купят машкомплекты трамваев модели 62103, а не модели 62102.
62103 - частично НИЗКОПОЛЬНЫЕ! Опять возьмут подешевле? Или можно радоваться?

18 июня 2013 в 12:29

Почему новый Гелендваген с плавным ходом, компьютерным управлением подвеской колесами впрыском и другим, сверхкомфортным салоном, и кучей техн.свершений для придирчивого владельца
- стоит 5млн.р.
А коробка с лавочками на двух роторах с колесами - 14млн.р. ???

Виталий Викторович
17 июня 2013 в 23:23

Видимо это область городу субсидию "подкинула" за безвозмездную передачу
объекта недвижимости в центре. Которое после создание Центрального округа освободилось.

На первый взгляд как то дороговаты троллейбусы и трамваи.

Насчёт один трамвай встал и всех остановил неправильно.
Сзади подъезжает другой, сцепляют, растормаживают на первом тормоза и
толкают его в депо. Как недавно при пожаре на мосту через Тулинку.

Aleksandr
17 июня 2013 в 17:39

Всем, кто катается на трамваях, купить по жеребцу, дешевле будет в сотни, нет в тысячи раз.
Это к слову об отжившем свой век транспорте (трамвае).

ромка
17 июня 2013 в 21:34

По Богдашки ходят 1-2 трамвая за день, по 2-3 человека внутри. З.п водители и кондуктора + амортезация рельс - дешевле этих пассажиров на такси возить. Давным давно уже рельсы просто еще одна полоса для машин. неудобная, развитая такая полоса. Давно б уже снесли эти рельсы нафиг и выровняли дорогу, может и пробка бы на Богдашке чуть меньше стала.

Вот по Левому берегу - это да. И ходят по расписанию и спросом пользуются.

За метро
17 июня 2013 в 23:47

Метро надо строить, метро! А то всё трамваи модернизируют. А на строительство метрополитена, видите ли, денег бюджетных нет.

Нет , невозможно
18 июня 2013 в 00:50

Это только планы!
Покажите эти троллейбусы и трамваи!
Обычная Болтовня!, деньги на имидж осваивают......

Обалделый
18 июня 2013 в 12:14

PzVIH, обалдеть Вы наверно к бюджетным средствам отношение имеете, сначала убрали трамвай, теперь восстанавливать будем , а деньги свои вкладывать будете

Житель
18 июня 2013 в 12:27

К сожалению застройка города такова, что эффективно использовать трамвай можно только на загородных и смежных направлениях без заезда в центральную часть, где много пустого места и можно построить эффективные маршруты, в центре только там где согласно экологии лучше использовать электротранспорт, а так город уже перекроили что трамваю трудно будет стать тем, который спасет транспортную систему города, это может сделать только метро

Верю
17 июня 2013 в 22:16

Урррааааа!!!! Товарищи!!!! И автобусов новых давайте вместо газелей, пазиков и зилов!!!

18 июня 2013 в 10:01

зачем вообще эти трамваи и троллейбусы??больше автобусов,чтобы не ждать на остановке по пол часа,больше маршрутов,чтобы не делать 2пересадки,чтобы добраться до дома!трамвайные пути столько места на проезжей части занимают,постоянные пробки,а трястись на них не так много желающих. А единственный плюс троллейбусов только в том,что они единственные ходят после 10!мне кажется,все эти покупки троллейбусов и трамваев-это просто очередное пустое расходование бюджетных средств!

Дауж
17 июня 2013 в 17:29

7 миллионов? Может дешевле на такси всех возить?

максим
18 июня 2013 в 09:26

это всё равно что просто 300 000 000 выкинуть на ветер. на 300 000 000 лучше асвальтом город закатали бы. трамваи могут и подождать есть проблемы по серьезней. даже в центре асвальт весь кривой косой