Замечательная позиция РЖД. И студенты НГУ, и жители верхней зоны Академгородка МНОГО ЛЕТ просят сделать остановочную платформу ДО моста через М52 вместо невостребованного 10 месяцев в году о.п. Обское море. Сразу бы снизилась потребность в маршрутках и автобусах с Цветного проезда. Так нет же собираются воздвигать двухэтажный вокзал на Сеятеле. Еще одно невостребованное Обское море!!!
Я вот честно, не понимаю... все водители знают, когда и где пробки (не раз уже стояли и матерились), так нет, все равно лезут и снова стоят! Хоть ты тресни! У меня тоже дача в Нижней Ельцовке, в субботу утром в 8.00 выехал с ул. Римского-Корсакова, и 8.25 был уже на даче! ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ минут, с ветерком по пустой дороге! Экономия времени, нервов, бензина и ресурса автомобиля налицо! А вы и дальше стойте в пробках, мазохисты!
Как ни странно, но многим нравится стоять в пробках после работы. Бывает что у людей это единственное место где можно побыть одному, послушать музыку, погонять игрушки, посмотреть спортивный матч и т.д.(кому что нравится). Таких в ОТ не загонишь.
Скоро частный бизнес эту страну погубит. У нас бизнес - это торговля краденым. Купи-продай. Убрать офисы из центра города! Весь центр захламлен бизнесменами и их машинами.
каждое утро наблюдаю как много машин очень медленно едут до пробок, через ямки переезжают как будто там овраг тем самым тормозя движение и создают пробку. Люди будте шустрее, а не можете ходите пешком!
Кстати о развязках. По моему слабому разумению и опыту автовождения, развязки в первую очередь способствуют снижению ДТП из-за коварных левых поворотов. И вот, спокойно съехав с многоуровневой развязки, машины вливаются в двух-трехполосную улицу и эти пробки просто начинают возникать на 500 м дальше. Ярчайший пример - развязка на Первомайке. Не развязки нужны, а дублирующие магистрали или увеличение числа полос.
Если пробочные рекорды будут продолжаться, то не далеко то время, когда люди начнут сдавать свои авто во "Вторчермет" по цене металла, естественно. На вырученные деньги будут массово закупаться транспортные карты и металлические жетоны на метро. Попасть в метро и наземеый транспорт станет сложнее, но если занимать очередь с вечера, вполне реально.
А мне кажется, что на дамбе постоянная пробка, часто там езжу, поток еле едет, правда я на мотоцикле, так что стоять со всеми не приходится =) . А так там даже в 10 вечера в будни движение затруднено...
Хочу напомнить, что по планам городских властей, полноценный автомобильный мост в возле плотины ГЭС запланирован 6-м по счету, если учесть что на данный момент недостроен третий, стоять нам здесь в пробках еще лет 10 точно, это как минимум, может стоит переставить приоритеты господа управленцы?
пробки победить нельзя - это не вопрос технический, это вопрос воспитания... в иранском Тегеране 7миллионов жителей, практически полное отсутствие светофоров(а не нужны оказывается!!!), пешеходы, машины, велосипеды и мотоциклы, с нашей точки зрения, как попало прут одним потоком по улицам без тротуаров каждый со своей скоростью и абсолютно никаких пробок! и так во многих азиатских городах, где автомобили не выделены от общего потока движения, но... стоит только обособить личные авто от общего потока, якобы для их ускорения и всё - личный эгоизм не поддаётся никаким правилам... пробки победить нельзя, можно только переместить временно...
До работы 10 минут. Пешком. Никаких пробок и спешки. Раньше ездил из центра в академ. Прикинув по деньгам высчитал: Дешевле жить в центре и работать тут же. Даже можно зп меньше на 5000р. По деньгам получается так же. НО:
1. Домой прихожу в 18:15
2. Обедаю дома.
3. Машину даже не завожу. Только по выходным когда надо съездить или вечером когда пробок уже нет.
Посчитайте свои расходы вполне возможно у вас подобная ситуация.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)
Замечательная позиция РЖД. И студенты НГУ, и жители верхней зоны Академгородка МНОГО ЛЕТ просят сделать остановочную платформу ДО моста через М52 вместо невостребованного 10 месяцев в году о.п. Обское море. Сразу бы снизилась потребность в маршрутках и автобусах с Цветного проезда. Так нет же собираются воздвигать двухэтажный вокзал на Сеятеле. Еще одно невостребованное Обское море!!!
Я вот честно, не понимаю... все водители знают, когда и где пробки (не раз уже стояли и матерились), так нет, все равно лезут и снова стоят! Хоть ты тресни! У меня тоже дача в Нижней Ельцовке, в субботу утром в 8.00 выехал с ул. Римского-Корсакова, и 8.25 был уже на даче! ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ минут, с ветерком по пустой дороге! Экономия времени, нервов, бензина и ресурса автомобиля налицо! А вы и дальше стойте в пробках, мазохисты!
Как ни странно, но многим нравится стоять в пробках после работы. Бывает что у людей это единственное место где можно побыть одному, послушать музыку, погонять игрушки, посмотреть спортивный матч и т.д.(кому что нравится). Таких в ОТ не загонишь.
Скоро частный бизнес эту страну погубит. У нас бизнес - это торговля краденым. Купи-продай. Убрать офисы из центра города! Весь центр захламлен бизнесменами и их машинами.
каждое утро наблюдаю как много машин очень медленно едут до пробок, через ямки переезжают как будто там овраг тем самым тормозя движение и создают пробку. Люди будте шустрее, а не можете ходите пешком!
Кстати о развязках. По моему слабому разумению и опыту автовождения, развязки в первую очередь способствуют снижению ДТП из-за коварных левых поворотов. И вот, спокойно съехав с многоуровневой развязки, машины вливаются в двух-трехполосную улицу и эти пробки просто начинают возникать на 500 м дальше. Ярчайший пример - развязка на Первомайке. Не развязки нужны, а дублирующие магистрали или увеличение числа полос.
да все пробки специально я так думаю .неужели нельзя настроить светофоры на максимальную пропускаемость
Каждое утро на плотине гэс такая пробка 2 года там живу и каждый день одно и тоже "1 в 1"
Интересно,а электрички будут сокращать?
Если пробочные рекорды будут продолжаться, то не далеко то время, когда люди начнут сдавать свои авто во "Вторчермет" по цене металла, естественно. На вырученные деньги будут массово закупаться транспортные карты и металлические жетоны на метро. Попасть в метро и наземеый транспорт станет сложнее, но если занимать очередь с вечера, вполне реально.
А мне кажется, что на дамбе постоянная пробка, часто там езжу, поток еле едет, правда я на мотоцикле, так что стоять со всеми не приходится =) . А так там даже в 10 вечера в будни движение затруднено...
Хочу напомнить, что по планам городских властей, полноценный автомобильный мост в возле плотины ГЭС запланирован 6-м по счету, если учесть что на данный момент недостроен третий, стоять нам здесь в пробках еще лет 10 точно, это как минимум, может стоит переставить приоритеты господа управленцы?
пробки победить нельзя - это не вопрос технический, это вопрос воспитания... в иранском Тегеране 7миллионов жителей, практически полное отсутствие светофоров(а не нужны оказывается!!!), пешеходы, машины, велосипеды и мотоциклы, с нашей точки зрения, как попало прут одним потоком по улицам без тротуаров каждый со своей скоростью и абсолютно никаких пробок! и так во многих азиатских городах, где автомобили не выделены от общего потока движения, но... стоит только обособить личные авто от общего потока, якобы для их ускорения и всё - личный эгоизм не поддаётся никаким правилам... пробки победить нельзя, можно только переместить временно...
До работы 10 минут. Пешком. Никаких пробок и спешки. Раньше ездил из центра в академ. Прикинув по деньгам высчитал: Дешевле жить в центре и работать тут же. Даже можно зп меньше на 5000р. По деньгам получается так же. НО:
1. Домой прихожу в 18:15
2. Обедаю дома.
3. Машину даже не завожу. Только по выходным когда надо съездить или вечером когда пробок уже нет.
Посчитайте свои расходы вполне возможно у вас подобная ситуация.
Каким 6-м сразу после 4-го строить надо
чем дольше длиннее пробка тем хуже реагирует полиция...
Хрущёвские проектировщики даже представить себе не могли что на весь город будет больше ста "Побед" и двухсот "ГАЗ-51".
А может уже пора речной трамвайчик пустить со шлюза на ГЭС?