20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (454)

17 июн 2013 в 08:37

Волга как птичка будет летать, если в нее ежегодно вкладывать столько денег)))

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 08:37

Не, ну понятно, что сидя в таких машинах, не почувствуешь тряски в общественном транспорте, и кочки на дороге тоже не заметишь.

Павел
17 июн 2013 в 08:37

Вот же "зацепились" все за этот несчастный "Мерседес", которой постоянно ломается....
Ну ломается, и что с того?

ОТВЕТИТЬ
абдула
17 июн 2013 в 08:43

Да какие им короллы и волги? За то, что сейчас в городе происходит - пусть пешком или на ОТ по пробкам ездят!

ОТВЕТИТЬ
правда
17 июн 2013 в 08:53

Это про какие проходимые автомобили в сельских советах вы говорите? В Раздольном есть одна только старенькая "Нива" ,которая где то умерла в гараже,а больше машин нет,не считая Зила,может быть они на Зиле решили ездить?

парамон
17 июн 2013 в 08:53

Пересадить всех на Калину или Гранту . Пускай поддержат отечественного проиизводителя. На счет миллионы на ремонт Волг врут нагло .

Феdя
17 июн 2013 в 08:57

20 старых "волг" могут отправиться в сельсоветы, но перед этим Эссауленко говорит, что покупка новых автомобилей связана с миллионными затратами на ремонт и обслуживание "волг". А в сельсоветах есть эти миллионы? Несостыковочка.
Или в сельсоветах автомобили, на которые тратятся десятки миллионов? Тогда не лучше закупить и для них чего-нибудь, но проще?

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 09:03

"год выпуска, указанный в документации, — это объективный критерий, который не ограничивает конкуренцию, к тому же техника, покупаемая для государственных и муниципальных нужд, по закону о госзакупках должна быть новой."
Автомобиль может быть новый и 2012 г.в. и продаваться может со скидкой.

"По его мнению, их покупка сэкономит около 1,5 млн руб. в год: примерно столько бюджет района тратит сейчас на содержание и ремонт ветшающих «Волг»." - это на какое количество Волг? Интересно так же узнать сколько тратится на ТО иномарок? Для чего тогда был этот цирк с поддержкой российского автопрома, раз сами не желают пересаживаться на него?

"В пресс-службе Заксобрания НСО не стали скрывать, что председатель регионального парламента ездит на Audi Q7" - А этот автомобиль для каких таких гос. целей??? Неужели дешевле обходиться для бюджета, чем Волга?

"«Контракт заключается с единственным участником по максимальной цене, не исключено, что 5 или 50 процентов уходят в руки заказчику», — предположил собеседник. Такую хитрость он отнес к разряду «хронических». По его словам, комиссии УФАС ее обнаружить трудно, ведь если документы составлены грамотно, подвох заподозрить практически невозможно, считает эксперт." - или в простонародье банальный "откат", т.е. наши с вами деньги в карман чиновникам, и потом пусть никто не удивляется, что отношение к чиновникам резко негативное.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 09:08

В летнее время посадить всех чинов на велосипеды. Зимой на общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 09:15

20 волг 1,5милиона в год получасется по 75 тыс на машину, поправте меня владельцы волг но у меня меньше выходит и на ремонт и бензин. может хватит чинить машину как попало? и ломаться меньше будет.

ОТВЕТИТЬ

Согласен что надо покупать не каролки за 700-800 касарей а гранты за 300, вот это будет экономия. Говорят что 20 волг, а начальник автопарка говорит что из 60, 50 это камри, в каком месте 20 волг мне интересно... Считать наверно разучились... И мне интересно, что они считают старыми волгами, машины выпущенные с 2007 года... У меня ваз 10-ка 3-го года, и я на нее даже 10 т. в год не трачу, а они что, за 1,5 млн в год на 20 волг это по 75 тыров, не многовато ли... это они наверно с бензином посчитали... и в мерене 2005 г. каждый год течет печка, что наш "любимый" Юрченко каждый раз опаздывает из-за этого... бред... НЕ НАВИЖУ ПРАВИТЕЛЬСТВО НАГЛОЕ!!!! Согласен с Навальным...

ОТВЕТИТЬ
Houl777
17 июн 2013 в 09:20

Пусть на эти деньги берут себе набор Лад.
Хватит на несколько лет вперед даже если менять их как перчатки.
Плюсов будет море:
1) Прямая экономия на ЗЧ, Лада хоть и ломается, но расходы копеечные;
2) Поддержка Российского производителя;
3) Прямая связь с производителем и от этого улучшение качества продукции;
4) Поднятие хоть какого-то престижа в глазах жителей города.

ОТВЕТИТЬ
АнонимныйАноним
17 июн 2013 в 09:20

Ну что взъелись то, 12 авто за 10 млн.? Вполне нормально.

ОТВЕТИТЬ
Изя
17 июн 2013 в 09:25

Не для кого не секрет, что все ТЗ написанные под тендера, пишут те кто хочет выиграть данный тендер, потому и прописывают такие параметры, что бы подошел только их товар.

ОТВЕТИТЬ
да уж!!!
17 июн 2013 в 09:28

в Бонне мэр города ездит на работу на велосипеде, сама видела!а в Лондоне -на метро.Чем наши то лучше?

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 09:31

Давно про это спето:

Председатель на машине,
Бригадир на лошади.
Бабка старая с мешком
Пофигачила пешком !

17 июн 2013 в 09:33

Ребята!!!!
Для тех кто не в курсе. Тойоты собраны в России!! Это Российские автомобили. Как по закону, так и по факту. Собирали их российские рабочие. Это поддержка именно российского производителя.
Если кто-то считает, что Лады экономически выгоднее, то страшно заблуждаются. Постоянный ремонт перекроет мнимую экономию и ущерб для граждан будет выше. Лучше ездить на дорогой машине меняя лишь масло и фильтра, чем каждую неделю ремонтировать Ладу или ее аналог.

ОТВЕТИТЬ
Luxy
17 июн 2013 в 09:38

А я считаю,что нужно не камри или короллы покупать,а мерседесы или ауди. И этим самым формировать уважение к власти,к чиновнику. Потому что чиновник,приехавший на деловые переговоры на машине эконом-класса,это не серьезно. На Волге,тем более.

ОТВЕТИТЬ
Белка
17 июн 2013 в 09:38

Пользуясь случаем хотелось бы обратиться к комментаторам, высказывающимся против покупки авто за государственный счет чиновникам. Сейчас как раз идет сбор подписей на портале гос услуг под петицией о запрете покупки чиновниками машин дороже чем 1.5 млн руб. за счет бюджета. Осталось собрать всего 20 тыс. подписей, и каждый ваш голос сильно бы упростил эту задачу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2013 в 09:45

"представители госструктур часто договариваются с поставщиками еще до объявления конкурса: выясняют, модели каких комплектаций есть на складе у дилеров, и описывают их в документации. «Контракт заключается с единственным участником по максимальной цене, не исключено, что 5 или 50 процентов уходят в руки заказчику», — предположил собеседник. Такую хитрость он отнес к разряду «хронических». По его словам, комиссии УФАС ее обнаружить трудно"

ну бред же.. можно же позвонгить в тойота центр и спросить сколько стоит такая королла или камри... ничего не сложно.

Евгения
17 июн 2013 в 09:46

"...12 новых иномарок в гараже администрации встанут на место 20 старых «Волг», которые уйдут с аукционов или, при необходимости, отправятся в сельсоветы."

Вот пусть сельсоветы и ремонтируют эту рухлядь, у них-то на это средства есть! - такой смысл что-ли? Издевательство какое-то!

И вообще, после прочтения статьи, еще раз убеждаешься, что у нас все для людей...особенно простых...

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 09:54

Почему им бы не покупать автомобили за СВОЙ счёт? Почему????

ОТВЕТИТЬ
Беспристрастно
17 июн 2013 в 10:08

Ну молодцы, не выпендриваются, покупают недорогие машины.
Камри - в России собирают, хорошо, что выбор чиновников пал на них.

Депутат
17 июн 2013 в 10:15

Решили купить для администрации даже не ауди-мерседесы, но и тут подняли шум. Короллы — это обычные автомобили. Уверен, что хоть приоры закупай, все равно куча недовольных найдется.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
17 июн 2013 в 10:17

Кто пишет что лучше подержанной Волги машины не бывает - может купить их на аукционе, про который в конце статьи сказано

ОТВЕТИТЬ
Константин Н
17 июн 2013 в 10:18

На своих машинах для поездок - нарушение закона, меньше конфликтов с населением и удобство поездки.

Купить российские машины - ублажить часть населения, поддержать автопром России.

Купить иномарку (корола) - бурной зависти не вызовет, может купить каждый кто работает если сильно захочет (хотя бы подержанную), поддерживает завод россии по сбору машин, удобство поездок.

Купить очень дорогую иномарку - вызовет общественную реакцию, удобство поездок.

17 июн 2013 в 10:19

Закупили бы себе тазов гору и не тратили бы деньги налогоплательщиков на свои прихоти!

an-
17 июн 2013 в 10:23

рассуждают о том, чтобы машины купить подешевле и съэкономить могут только те, у кого персонального авто в принципе не будет и потому не имеют представления о предмете
ведь главный расход не покупка авто, а его эксплуатация
содержание персоналки типа камри сравнимо со стоимостью авто, и это не разово, а ежегодно
смысла покупать логан нет

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 июн 2013 в 10:38

Цирк! Во всех уважающих себя странах чиновники ездят на собственном автопроме, хотя это Россия матушка)

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 10:39

Что это вообще за советский атавизм - машины с водителями, так и вспоминается "партийная номенклатура", "мне машину к подъезду" 2-4 высшим региональным чиновникам, может и нужно. А остальные то вполне могут личную машину себе позволить, кроме самих машин, основные расходы на содержание гаража с механиками, водителями

Артем
17 июн 2013 в 10:44

Внимание вопрос:
"Заместитель главы администрации Новосибирского района НСО Дмитрий Эссауленко уверил, что заказчик так и сделает. По его словам, 12 новых иномарок в гараже администрации встанут на место 20 старых «Волг»"

"Начальник ГУП НСО «Хозяйственное управление» (заведует автопарком правительства НСО) Борис Иванов рассказал, что всего в гараже регионального правительства 60 автомашин. 50 из них — «Камри», остальные — старые «Волги» и микроавтобусы."

Странные цифры: 60-50=10, причем из этих десяти - часть микроавтобусы, при этом чиновник называл цифру 20. Кто-то врет, думаю, что это не начальник хозуправления) А значит, что иномарки в количестве 11 штук займут место Волг, которых меньше 10.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
17 июн 2013 в 10:50

http://sib.fm/news/2013/06/14/u-regionov-sibiri-net-deneg-na-majskie-ukazy-putina

"У регионов Сибири нет денег на «майские» указы Путина — мэр Новосибирска".
Откуда же они найдутся, если бояре хотят на Камри ездить, а не на общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
17 июн 2013 в 10:55

"Волги" уже сто лет не выпускаются - ГАЗ уже давно легковые машины не делает вообще, АвтоВаз уже как минимум на четверть (если еще не успели завершить приобретение контрольного пакета) принаджелит концерну Рено-Ниссан, так что собственного национального легкового автомобилестроения в стране больше НЕТ.
Только вот наш "простой народ" об этом почему-то не в курсе - они, как настоящие патриоты, предпочитают ездить на чем угодно, только не на том, что собирают своими руками.

_Ыуко
17 июн 2013 в 11:08

«У губернатора «Мерседес» 2005 года..ломается постоянно...сидят 50 человек, ждут..а он звонит и говорит: а у меня тут печка потекла»
1)У Губернаторов соседних областей и такого нет. Путин до недавнего времени кстати тоже на старом катался.
2)Течь печки странный повод не приехать на важную встречу.
3)221й надо обслуживать вовремя и внимательно.

масочка
17 июн 2013 в 11:13

"Новые машины будут возить чиновников администрации, расположенной на Красном проспекте, только по служебной надобности" - кто-нибудь этому поверил? Возили и будут возить не только по служебной надобности, но и не только чиновников, но и их жен, детей, тещ и т д и т.п. А работники, ответственные за автомобили, должны будут изворачиваться, чтобы организовать эти "рабочие" поездочки.

_Ыуко
17 июн 2013 в 11:14

"Audi Q7. По данным открытых источников, стоимость такого автомобиля колеблется от 1 млн за модель 2007 года до 2,7 млн за вариант из салона"
Некачественные данные. 1млн стоит одна единственная проблемная машина на дроме.А вариант из салона, да еще и в комплектации как для чиновников от 5млн и вверх (зайдите на сайт дилера).

17 июн 2013 в 11:19

Что за бред!!!печка потекла!! у меня фольксваген 2001 года и что то печка не течет!!!просто так бы и сказали что мол хотим новые машинки!!!и покупали бы их на свои деньги, так сказать "честно" заработанные!!!а эти 10 млн рублей детям сиротам, инвалидам и ветеранам войн раздали бы лучше!!!

17 июн 2013 в 11:21

"Чиновники не намерены отказываться от покупки — они задумали избавиться от старых «Волг», на ремонт и обслуживание которых уходят миллионы из бюджета."
"... 20 старых «Волг», которые уйдут с аукционов или, при необходимости, отправятся в сельсоветы."

т.е. в сельсоветах есть миллионы для их ремонта....

Фото пользователя
17 июн 2013 в 11:23

"Вот представляете, сидят 50 человек, ждут его, вот-вот он приедет, а он звонит и говорит: а у меня тут печка потекла"
Страшное дело! А как же живут и добираются на работу врачи учителя, да и все остальные?

ОТВЕТИТЬ
Ясвами
17 июн 2013 в 11:32

Читаешь и думаешь как можно ждать улучшений, когда люди власти думают только о себе. А нас считают за людей которым можно хоть что говорить, по принципу собака лает, караван идет. Грустно все это.

17 июн 2013 в 11:46

Народ, вот вы меня удивляете. Как вы себе представляете, что имея 18 муниципальных образований, глава и замы на общественном транспорте двигаться будут? Они по 2-3 муниципальных в день посещают. О чем вы?

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 11:46

Действительно хитрые нарушения, если бы правильно все сделали, глядишь и другие автодиллеры бы выиграли тендор и цена была меньше и комфорта столько же, а вот "понтов" , которые требуют чиновики не было бы!!!! Господа чиновики обратите внимание на Шевролет, Шкода, Опель,Пежо, Рено, Корейский и Китайский автопром, многие модели из них собираются в России и автомобили выхаживают без проблем точно так же как и Камри и Королла по 100тыс.км., но цена меньше в несколько раз, ну будьте по практичнее при госзакупках, лишних денег не бывает, а нашему бюджету их так не хватает!!!!

555555
17 июн 2013 в 11:51

Г-да чиновники, кто вам позволил покупать новые авто? Необходимо разрешение жителей области. Если не разрешать - добро пожаловать в метро! А то взяли моду, куплю себе то или это. Хватит деньги наши транжирить. Лучше построить дороги и школы.

Rebel
17 июн 2013 в 11:53

Пускай на королах ездят. Большего они не заслужили. Новый ку семь за 2.7 очень круто))) Этого даже на фаршированый q5 не хватит)))

ОТВЕТИТЬ
Егор
17 июн 2013 в 12:07

1.5 млн. руб. в год на обслуживание автомобилей Волга) у них там 100 штук что ли их?? Владел я Волгой, запчасти копейки, наворотов никаких,какое там может быть обслуживание? Замена масел,жидкостей и фильтров?
Далее, где они нашли Audi Q7 2007 года за 1 млн.? И новый за 2,5 млн. (исключения не в счет,ушатанные экземпляры ит.д).

17 июн 2013 в 12:08

Похоже "известный борец с коррупцией" вообще перестал работать. Не иначе близкая перспектива самому сесть на нары за воровство и коррупцию так на него повлияла. Чем иначе объяснить что он не заметил такую очевидную вещь, с которой он сам неоднократно боролся как "заточка заказа под определенную модель автомобиля" и предъявил какие-то нелепые придирки? Впрочем, ничего необычного. Я хотел бы спросить у тех, кто так любит кричать о "зомбоящиках" и обвинять в "зазомбированности" тех, кто не настроен против "правящего режима". А вы сами уверены в том, что Вас не "зазомбировали"? Вы уверены что тот-же г-н Навальный, который "наше все", который "открыл нам глаза" и который "наш будущий честный и справедливый президент" сам не пускает вам пыль в глаза? Лично я не сомневаюсь что из многих тысяч поклонников Навального едва ли единицы бывали на его знаменитом сайте. Абсолютное большинство граждан знает что этот сайт существует, знает что там раскрываются хитрые схемы хищений, знает что это практически рупор борьбы со вселенским злом. Но знает это исключительно со слов самого Навального, его пиарщиков- соратников и таких же оппозиционных СМИ, которые "правильно" подают информацию о ходе борьбы с коррупцией. А если кто и забредал на этот сайт, вряд ли "выдерживал" более 10 минут, пытаясь разобраться во всех тонкостях бюрократии, которую разводит "главный оппозиционер страны".

17 июн 2013 в 12:09

Я провел на сайте три часа. Одно я понял точно. Там нет ни борьбы ни коррупции. По сути своей это юридическая консультация, где Навальный со товарищи указывает на ошибки при составлении документов. И абсолютное большинство этих ошибок- мелочные придирки, не влияющие ни на что. Конечно при наличии богатой фантазии любую из них можно раздуть до вселенского заговора, чем и занимается г-н Навальный, но исключительно на словах. В любом интервью у него звучат через слово эпитеты «воры», «убийцы», «крысы» и т п. Вообще, если понаблюдать за деятельностью г-на Навального, то выходит что российские чиновники в целом наичестнейшие люди «Мы подали более 180 жалоб!». Если учесть, что сайт существует три года, то это по одной жалобе в неделю. А если зайти на сайт госзакупок одной только НСО, то там порядка сотни лотов выставляется В ДЕНЬ. Ну а про род жалоб я уже говорил. К примеру. Проектируется постройка третьей ВПП в Шереметьево. Жители близлежащих сел негодуют. Самолеты будут садится им «на голову» Активисты пишут петицию «совести нашей эпохи» Навальному. И тот изучив госзаказ пишет жалобу на отсутствие проектной документации и на то что заказчик запросил лишнюю лицензию. Я не знаю, где здесь коррупция, но очевидно то, что легко устранив эти придирки, заказчик построит полосу. Жители поймут суть «навальнинской борьбы», но дело уже сделано. Еще одна галочка в активе «борца» уже стоит.

17 июн 2013 в 12:09

Вот такая вот борьба «по-навальновски». В лучшем случае- никчемные действа, как в случае с сегодняшними автомобилями. Ну какие там откаты и распилы? Обычные чиновники просто захотели обычные «чиновничьи» короллы и камри. Кто-то будет уверять что тоета понесет откат? Чего смеяться-то? Вот если бы они «заточили» заказ под Пежо или Фиат, это было бы крайне подозрительно и явно попахивало откатом. Но не всегда потуги Навального столь безобидны. И случай с барабинским детдомом яркий пример того, как деятельность «борца» наносит существенный вред. Он конечно тогда «пресек» ограничение конкуренции. Но подобные «пресечения» ведут к тому, что любой делец может купить в Китае партию самой дешманской обуви по доллару за центнер накрутить процентов 500 и выиграть любой тендер. И пофигу, что у детей башмаки расползутся по швам на следующий день. Зато все по закону! Впрочем, похожую схему можно применить практически везде. Даже уже сегодня. Что мешает мне к примеру, заявиться на аукционе с какими-нибудь нексиями, мэйд ин Узбекистан в похожей комплектации. Или Черри, ну или есть остатки совести, с Киа. Накинуть процентов 20-50 к максимальной розничной, и спокойно выиграть у любой тоеты или ниссана. Все честно. За государственный счет будут куплены машины во-первых по завышенной цене, а во-вторых отстойного качества. И года за три мы заплатим своими налогами еще одну их цену в качестве ремонта

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
17 июн 2013 в 12:12

Народ, ну не понимаю: почему вместо 20 СТАРЫХ Волг нельзя купить 20 НОВЫХ и решить проблему, уж коль скоро она действительно имеется? Если до сих пор они обходились Волгами, и не устраивает всего лишь их износ, то откуда двруг возникает необходимость приобретать Тойоты, да ещё в определенных комплектациях/цветов? Ощущение, что меня обманывают...

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 12:21

Пусть наши "уважаемые"чиновники делают дороги в г. Новосибирске лучше, а там глядишь и старенькие волги ни так часто ломаться будут....
А то только рапортуют о проделанной работе, а на самом деле улици города в ужасном состоянии......

17 июн 2013 в 12:25

Простого человека правительство вынуждает пересаживаться на отечественные авто, а вот чиновники, видите ли, хотят отказаться от отечественных машин. Где, во-первых, справедливость и, во-вторых, как же поддержка отечественного автопрома??? Или его должен поддерживать простой люд?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...