24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (310)

14 июн 2013 в 14:13

Что не день, то статья о новом проекте. Новосибирск - город проектов. Наверняка есть даже проекты на проекты. Воплощать эти проекты когда будут? В 2113 году? Выборы не за горами. В мэрии появятся новые люди - новые проекты. НовоВасюки блин.

Or
14 июн 2013 в 14:15

На мой взгляд лучше поставить большую перехватывающую парковку у метро Красный проспект и на площади Калинина, а часть Красного проспекта сделать пешеходным подняв уровень дороги до тротуара. Водители будут пересаживаться на метро и доезжать на нем до площади Ленина. Кафешки тогда смогут летом ставить столики на улице, можно будет и фонтаны маленькие поставить, поставить скамейки. Город не должен гнаться за автомобилизацией, город должен быть для людей. Общественный транспорт можно пустить по параллельным улицам, а водителям лучше ездить на ОТ. Но я согласен, что для этого нужно:

1. Нормальный общественный транспорт
2. Бесплатные или очень доступные перехватывающие парковки рядом с остановками ОТ
3. Сознательность жителей.

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
14 июн 2013 в 14:16

А ведь раньше там этих карманов не было. И когда их делали, нам это тоже преподнесли как чудодейственное средство избавления от пробок на Красном. Кто ответит за пустое разбазаривание бюджетных денег?

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 14:17

убрать аллею надо и все дела..

ОТВЕТИТЬ
dimp
14 июн 2013 в 14:30

Что-то такое уже было в новостях недавно!
Теперь обсуждение по кругу запустили,а толку..ломать не строить и денег
больших не надо,и видимость активной работы на лицо.

Виталий Викторович
14 июн 2013 в 14:31

Не буду пророком, но скажу что получится.

Правая полоса запаркована.
По второй даже при наличии правой свободной движутся автобусы маршрутки троллейбусы
стараясь обогнать друг друга.
Для остальных - остатки левой полосы.

Имеем на выходе -50% пропускной способности.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
14 июн 2013 в 14:35

Если запрещаешь, дай альтернативу; если разрешаешь, создай правила прозрачные и контроль.

А так запретить, не пущать - это не решение, тем более в рамках такого большого города...

ОТВЕТИТЬ
111
14 июн 2013 в 14:37

А что, нельзя сделать уже участок между проезжими частями, почти по полосе бы добавилось с каждой стороны? Кому нужны эти прогулочные места, дышать там угарным газом!?

ОТВЕТИТЬ
123
14 июн 2013 в 14:42

как ездили по двум полосам, так и будем ездить, т.к. ОТ будет как обычно ехать сразу на 2 полосы, ну и где мы ускоримся?

ОТВЕТИТЬ
Тимша
14 июн 2013 в 14:44

Предлагаю владельцам офисов подать в суд с иском о запрете данного решения, потому что согласно всем градостроительным нормам у каждого здания обязательно должна быть парковка!
Я понимаю необходимость борьбы с пробками, но не такими, уж извините, волюнтаристскими методами. Должна быть альтернатива. парковки, хотя бы платная.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2013 в 14:55

Полностью поддерживаю в данном случае намерения мэрии. К сожалению. далеко не всегда ее работа радует, но тут чиновников можно похвалить.
Долгожданное решение.

14 июн 2013 в 15:00

Это не замысел, а умысел с неустановленной целью.
Может, для начала, режим работы светофоров порегулировать. То же не Бог весть что, на малой кровью можно обойтись.

14 июн 2013 в 15:04

то есть просто углубить на 50-70см парковочные карманы - вообще нельзя что ли?

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 15:15

Уважаемые, наш город растет и развивается, давайте будем этим гордиться, а не мешать! Ежегодно к нам приежают тысячи новых жителей. Методы решения транспортно-парковочных вопросов меня поражают. ЭТО ЖЕ ВСЁ ПОЛУМЕРЫ!!!!!!! Ну ничего не решит развязка на Матвеевке, третий мост нужно было строить 5 лет назад, как и эстакаду на Южной площади... Дорогой мэр, я много лет работала на пл.Свердлова: уже в 10.00 -10.30 припарковаться ПРОСТО НЕГДЕ!!! Занято всё, включая часть перекрёстков. Там, где еще можно "приткнуться" обязательно весит знак "Парковка запрещена", как правило подле уже катается пара эвакуаторов. Конечно, при всём этом нужно ликвидировать еще 184 парковочных места! Организуйте несколько грамотных цивилизованных парковок в центре города, это же наше с Вами лицо! Сделайте Уже аллеи на Красном проспекте и Восходе, там же гуляет 1,5 человека в час и только в летнее время. Их вполовину смело можно сокращать, как и пешеходный тротуар на Кирова! Уберите общественный транспорт с Красного проспекта, ТАМ ЖЕ МЕТРО, какая ему еще отдельно выделенная полоса?!!!!!!!!! Почему третий мост будет иметь только по две полосы движения в каждую сторону?!!! Очевидно же, что этого недостаточно, его пропускная способность будет меньше, чем у Коммунального моста. Одним словом, завтра приезжают друзья на неделю и мне опять будет оч стыдно за наш с вами город... Ни проехать, ни припарковаться.

ОТВЕТИТЬ
Нинель
14 июн 2013 в 15:25

С какой вы окраины, что вам не хватает метро для перемещения по городу?

ОТВЕТИТЬ
гость
14 июн 2013 в 15:44

странно. маленькие карманы мешают проезду по первой полосе. Вместо увеличения карманов, их совсем ликвидируют. народ припомнит на выборах как о нем позаботились.

Тимша
14 июн 2013 в 15:45

Нет, ну реально взгляните на вещи, уважаемая Мэрия! без парковок на Красном не жизнь. Нарушители ( причем, в основном "неприкасаемые", которым все можно ) будут все равно парковаться.. ну даже если вы осмелитесь использовать эвакуаторы...им же надо будет постоянно там работать! Ну и где мы тут видим увеличение пропускной способности?

Да уж!!
14 июн 2013 в 15:51

Не понимаю ценности в аллее-бульваре. Может, раньше по нему было приятно прогуляться, но теперь, когда с двух сторон непрерывно едут машины в несколько полос, наслаждаться выхлопными газами на этом бульваре - сомнительное удовольствие. Сегодня утром ехала мимо, видела как на бульваре группа молодых людей в белых футболках делала зарядку. Их было искренне жаль за то ЧТО они вдыхали полной грудью.
Может, бульвар и красив, но это совершенно бесполезно занимаемая площадь. Если посчитать, сколько людей по нему гуляет, станет понятно, что он - пережиток прошлого...

ОТВЕТИТЬ
Хыхыч
14 июн 2013 в 15:57

Т.е. даже перед магазинами карманы ликвидировать, перед деловыми центрами? А не является ли это нарушением? Куда смотрит прокуратура?
Лучше бы дорогу объездную построили, многие люди бы центр объезжали!

Фото пользователя
14 июн 2013 в 16:02

В самой большой стране мира нет места для парковок и дорог. Абсурд.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 16:05

И запустим эвакуаторы!!) пар коваться вдоль все одно будут. Да здравствует бестолковщина...

Горожанин
14 июн 2013 в 16:16

С Красного проспекта на этом участке надо убрать весь транспорт, кроме общественного высококомфортабельного. И пустить дополнительно конные повозки для туристов. Для иммиджа города это будет несомненным плюсом. Для всего остального транспорта - пускай катаются по Димитрова и Ипподромской и подъезжают к своим офисам по перпендикулярным улицам.

Ливингстон
14 июн 2013 в 16:18

За восемь лет работы мэр Лондона Кен Ливингстон полностью преобразил Лондон,
19 февраля 2007 года в Лондоне была введена плата за въезд в центральные части города. Вырученные средства пошли на развитие общественного транспорта

Для уменьшения заторов в центре города Ливингстон предложил перекрыть его и ввести плату за проезд. Несмотря на то, что подобная идея вызвала споры, закон был принят. Плата за проезд снизила количество пробок на 20 процентов, а средства автомобилистов пошли на развитие общественного транспорта. Схема Ливингстона введена во многих городах мира, например, Нью-Йорке.

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 июн 2013 в 16:21

Интересный народ. ЗАЧЕМ общественному транспорту выезжать на вторую и третью полосы, если его полоса будет свободна от личных авто. Скорее будет много умников (читай-наглецов), которые будут ездить и парковаться на выделенной полосе! Вот тогда действительно общественному транспорту придется их объезжать. Для примера можете посмотреть ситуацию Горбольница-НИИЖТ!

гость
14 июн 2013 в 16:57

Ничего! Сейчас уберут карманы, - освоят деньги на этот проект. Потом подождут годик, поймут что как то не улучшилась ситуация, и закажут новый проект на бюджетные деньги, а дальше опять освоение средств.
Уважаемые комментаторы! Не мешайте людям работать! Они стараются, деньги зарабатывают, а вы вместо того чтобы работать, сидите и строчите злобные комменты!!!

Эвакуаторщик
14 июн 2013 в 17:02

Все грамотно сделают !
А гражданам нарушителям мы быстро ошибочку их покажим.
Так что всё тип-топ будет!

ОТВЕТИТЬ
Влад
14 июн 2013 в 17:16

Нужно углубить парковочные карманы, за счет уменьшения тротуара, а не ликвидировать их. В Москве оставляют в узких местах тротуар шириной 50 см. и ничего.

ОТВЕТИТЬ
Куритиба-город для людей
14 июн 2013 в 18:11

Если выделять полосы,нужно и О.Т. подобающий по ним пускать,комфортный,вместительный,скоростной(чтобы была альтернатива личному транспорту).а так это пустая затея.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2013 в 19:06

улица Гоголя.....район м.Покрышкина.....от остановки стартует автобус и уходит резко влево на другую полосу....при этом там разметка под ОТ- но он обгонял конкурента....будут штрафовать за это?

Феdя
14 июн 2013 в 19:14

что и перегонки ОТ не будет устраивать?

Irina
14 июн 2013 в 19:56

Почитала комментарии))))) а самое смешное, что мы стараемся комментируем, а кроме нас это кто-то читает???)))) а то похоже на фильм "Слушатель"..... вы пишите и говорите, может быть вам полегче станет))))))

ОТВЕТИТЬ
F16
14 июн 2013 в 19:57

А мне интересно куда так опаздывают люди на ОТ, что они видетели не могут в пробке постоять? Большинство пользователей ОТ это пенсионеры у которых уйма времени, либо безработные которым и опаздывать некуда. Большинство активных, трудоспособных граждан, на которых и держится общество передвигаются на авто. Вот о них и нужно беспокоиться властям.

ОТВЕТИТЬ
ИЛЬЯ
14 июн 2013 в 20:27

ДА ничего не поможет, Спасет ситуацию только двухэтажная АВТОЭСТАКАДА над Кр.пр. для легкового и транзитного транспорта. Первый этаж, т.е. что сейчас и есть для общ.тр. и для парковок.
Других решений быть не может, люди, подумайте реально всем периодически нужно и ехать и парковаться.

Иван
14 июн 2013 в 21:31

F16, уважаемый, почему вы считаете, что только пенсионеры и бездельники ездят на общественном транспорте? Мне вот автомобиль элементарно не нужен. Не поверите, зарабатываю достаточно, чтобы позволить купить приличный автомобиль. Да и была у меня Калдина. Продал 5 лет назад. Мне просто не нужна эта нервотрепка с парковками, стоянками и прочим. А на тротуарах совесть не позволяет ставить. Добираюсь на работу на маршрутках. Так почему должен стоять в пробках и обходить по проезжей части ваши припаркованные на тротуарах авто? Вы выбрали комфорт и стойте с комфортом в пробках! А мы без комфорта, но быстрее. Разве несправедливо?)

андрей
14 июн 2013 в 22:18

Видимо теперь Кр.проспект у нас транзитная улица и останавливаться там некому и незачем. Знак "только прямо" ещё надо. Странные расчёты чьи-то.Понятно же,машины никуда эти не исчезнут,появятся во дворах и здесь же на аварийках.Вода не сжимается. Посмотреть бы грамотную экпертизу. А то ведь через пару лет эти же карманы откапывать придётся.А всё денег стоит.Наших.

саинтил
14 июн 2013 в 23:03

Снести аллею однозначно!!!!!! Приемущества от сноса аллеи : увеличение полос на 2-3, как ни странно - больше свежего воздуха, т.к деревья препятствуют быстрому выводу в атмосферу выхлопных газов, выхлопы оседают на листве. Без деревьев улица была бы аэродинамической трубой, которая хорошо продувалась и в центре было бы свежо не смотря на увеличение пропускной способности машин. Вентиляцию метро думаю можно вынести в другое место. А гулять там в смоге по ней бесполезно, по этому толку с нее ноль!

15 июн 2013 в 08:12

На аллее тогда и сделать парковки. А лучше сверху дорогу забабахать как в др странах. Во- первых, сколько бобла попилить можно будет, а во-вторых, снег можно буде просто вниз сваливать, вот отчитаются -то гордо слуги народа, титаны мысли!

Ольга
15 июн 2013 в 11:12

Мне кажется, что серьезный затор на Красном бывает только по нечетной стороне, по четной трафик вполне сносный.

Андрей
15 июн 2013 в 11:55

Мэрия уже напрочь забыла в интересах кого она работает. Вопрос Красного проспекта стоило бы вынести на муниципальное голосование, предложить варианты , и проголосовали бы жители. Не хотят наши чиновники чтобы население что-то решало. По мне так лучше бы убогие задушенные выхлопами березки с газонами убрать и сделать посредине парковку как напротив дома офицеров или Облпотребсоюза.

-хХх-
15 июн 2013 в 16:53

По Красному вообще движение ЛТ запретить (только пересечение). Разрешить там только ОТ и спецтранспорт. У кого ног нет и не знает где мемтноахождение остановок ОТ и входов в метро (потеря ориентировки), тот пусть место работы меняет.
Аллею не трогайте - помимо вентиляции метро, она еще играет вспомогательную роль в пересечении проезжей части пешеходами. Уберете ее - светофоры придется ставить, через каждые 100 метров (подземные переходы невозможны из-за метро). Кроме того аллея уменьшает вероятность создания сверхкритичного траффика на повортах, коих на Красном очень много (через каждые 100-150 метров повороты на перпендикулярные улицы).
Стоянки посреди улицы есть кстати на путепроводе, метро Кр.Проспект и перед площадью Ленина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 17:52

как обычно на НГС... офисный планктон, на 80% состоящий из пешеходов, охаивает грамотные мысли комментаторов-водителей...

ОТВЕТИТЬ
aardvark
15 июн 2013 в 21:32

В ведомостях мэрии за февраль прочитал о выделении земли под многоуровневую стоянку на Красном проспекте, после этого пошли разговоры про "убрать стоянки с Красного", делаем выводы...

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 22:10

Альтернативы красному нет... можно платный проезд сделать... пробки переместятся на Советскую и Мичурина.
Вообще лучше поднять арендную плату на офисы в центре, тогда останутся только те, кто способен себе парковку сделать. А то понасдают офисов по 10м2, а потом машины девать некуда...
А на Красном не самые большие пробки.. и не все в них стоят. Лучше бы проект разгрузки основных магистралей сделали... Большевистскую ту же... Да в городе куча узких мест - Красный "попал" в проект потому, что там чиновников больше ездит или других "важных" людей, которые в центре живут и\или работают.

впт
15 июн 2013 в 22:39

Убрать с Красного 100% парковок, запретить левый поворот, сделать "зеленную волну"- попал под зеленый и с предусмотренной скоростью всегда будешь под зеленым сф-м, ...И чем скажите важнее ,загруженнее пешеходами Большевитская , где столько переходов построили??!

Чао!
16 июн 2013 в 12:34

У замысла мэрии есть минусы:
1. Увеличивается опасность для пешеходов, идущих вдоль Красного проспекта (вспоминаем видеозапись об иркутской гонщице, сбившей девушек на тротуаре).
2. ОТ, поворачивающий с Красного на Фрунзе будет так же блокировать проезд и создавать заторы.
3. Магазинам и кафе вдоль Красного придется свернуть свою деятельность при отсутствии доступной парковки на расстоянии в полостановки, ведь не все в центре живут.

16 июн 2013 в 16:29

Не забывайте! Стоимость "реконструкции будет стоить 50 млн руб. Это будет золотая миля. Все деньги на ремонт дорог уйдут на этот отрезок.
Скорость выше не станет по определению, т.к. есть пешеходные переходы у Дома Быта и светофорные объекты через 100 м.
Деньги на ветер. Очередной пустой ход властей.

ЛМ
17 июн 2013 в 09:55

50 % жителей города - автомобилисты. Когда местная власть уже начнет заботиться и о них. Все бы вам запрещать, отбирать, содрать. На деле власть всеми своими действиями стремиться только к пополнению бюджета: повышением автоналога, перехваточные парковки (ну и что, что купил машину, все равно плати нам за метро и общ. транспорт) и пр. Противно! На выборах, нужно таких как Лондон выбирать-умеющих брать на себя ответственность и решать проблемы, а не заниматься бизнесом во власти

ОТВЕТИТЬ
nata_
17 июн 2013 в 10:59

А я считаю, нужно привести глубину парк-ных карманов в норму, тогда машины не будут перегораживать правую полосу движения, тротуар везде позволяет его сузить, в Москве, например, есть тротуары 50см! Пропускная способность увеличится. Полоса для ОТ - это не выход! А ведь есть еще инвалиды и прото люди с ограниченными возможностями, что им делать.

Загрузка...