30 июля пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1111)

Потап
7 июн 2013 в 08:06

Да лучше тоета 90 годов чем новые леворульные

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
7 июн 2013 в 08:12

Не по своей воле люди отказываются от праворулек, основано все на страхе. В нашей стране можно в любой момент оказаться владельцем праворульного авто на котором нельзя ездить. Меня полностью все устраивало, поменял из за опасений, так как вложения немалые и терять не хочется. Хотя у нас может вообще, что угодно случиться. Например скажут всем ездить на ТАЗах или ходить пешком ибо простые смертные.

С окраины
7 июн 2013 в 08:15

Купил Ладу Гранту 6 мес назад, за 291. Все устраивает, кроме имджа.

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 июн 2013 в 08:15

Что значит? Праворукие машины "автохлам", а леворукие это поддержанные автомобили. Леворукие тянут из-за уральских гор гораздо хуже качеством,чем с Японии поддержанные праворукие. Это моё личное мнение.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
7 июн 2013 в 08:26

Ну не наю, как эксперты. А я опять собираюсь покупать праворульку 3-х летку.
От знакомых, пересевших на бюджетный правый руль (до700т.р.), слышу только чертыхания.
Про дорогие авто (более ляма) говорить не берусь.

ОТВЕТИТЬ
Жекан
7 июн 2013 в 08:30

По данным сайта drom.ru, на новосибирском авторынке количество предложений автомобилей с левым рулем значительно больше, нежели праворульных. Леворульные лидируют в ценовом сегменте от 400 тысяч рублей,
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1191167/ — Праворульный автохлам — НГС.НОВОСТИ Вот именно, что больше предложений леворульных авто. Все это потому, что на праворуких ездят, а леворукие только и продают, поскольку сыпаться уже начинают от 20.000 км. Что уж говорить, достаточно набрать на ютубе стук рулевой рейки и вылезет огромное кол-во с этой проблемой именно по леворуким и причем это уже начинается при 10.000 км пробега, а Япошки ходят по 300.000 км пробега и ничего не стучит и не грохочет

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:44

В 2009 г. поменял японца на левый руль. За это время сделал для себя однозначный вывод: Следующая машина будет только из Японии и только с правым рулём. Не потому, что руль так расположен, а потомучто пока лучше них никто не научился машины делать. Речь конечно о средней ценовой категории. Правый руль жил, правый руль жив, правый руль будет жить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 08:44

был на сахалине. с мужиком разговорился. у него микрик 20-летний с правым рулем. жаловался на то, что с нормальными запчастями стало гораздо хуже. очень много китайских подделок, которые и пары месяц не прослуживают

ОТВЕТИТЬ
Имхец
7 июн 2013 в 08:45

Очень много общаюсь с людьми из других регионов. Когда приезжают в новосиб, то почти все в первую очередь замечают, что большинство авто с правым рулем. Это как визитная карточка города ))
А вообще проблемы нет. Сейчас авто 3-5 летней свежести с правым рулем сложно найти. Пруль - это в основном авто стоимостью до 400т.р. Да и в этом сегменте конкуренция растет: корейцы и иномарки отечественной сборки.
Но как ни крути в данный момент за 250-400 т.р. я бы купил правый руль, ибо цена качество на высоте.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:47

Автохлам - это как раз подержанные Пассаты, Фокусы и Логаны.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:47

Раньше делали авто для людей,т.е.упор был сделан на долговечность,а сейчас же все сделано, чтобы люди чаще меняли авто,из за их частых поломок и покупали новое на года два, три и так по кругу, поэтому старое праворульное-лучше,чем новое леворукое,это мое тихо.

ОТВЕТИТЬ
Дед мороз
7 июн 2013 в 08:47

Езжу на леворуком японце взятом в салоне.
Праворульки берут только от недостатка денег...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 08:51

"Suzuki Grand Vitara стоимостью от 70 тыс. руб. до 1,2 млн руб." - эти авто в основном ЛЕВОРУЛЬНЫЕ. Их праворульный близнец - Эскудо...

7 июн 2013 в 08:51

Если акула попробовала человеческой крови, она всю жизнь будет охотиться на человека, даже если рыбы завались. Если человек владел праворульной японской машиной, он всё равно будет возвращаться к правому рулю, как бы его не манили сесть за левый.

7 июн 2013 в 08:53

Розжег?))))
Езжу на королле 03 года, уже почти год - ни разу не смотрел ни ходовку ни двигло, только масло поменял и все. Да праворульные японцы гораздо лучше европеек (москва/питер или нашей сборки), или наших тазов, которые сломаются на первых 20 тыс.км.
Запрета никакого не будет, а по цене, так проще купить королллу за 300 тыс, чем переплатить 100 за такую же но с ЛР.
ИМХО

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:55

А я буду не против, если праворульки в один миг обесценятся. Возьму даром пучок и до конца жизни мне их хватит))).

barol
7 июн 2013 в 08:57

пересел на леворульного нового японца, до этого 17 лет ездил на праворульных японцах - ничего плохого про прули сказать не могу...

7 июн 2013 в 08:58

судя по коментам большенство предпочитают праворукие машины. Интересно, где опрос проводили, в Сочи?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:59

Европейцам очень далеко до японского автопрома по соотношению ЦЕНА - КАЧЕСТВО. Про модельный ряд я вообще молчу. Такую машину, как я хочу нигде в мире не выпускают, только в Японии. Что же мне теперь изменять своим желаниям из-за страха, что запретят? Нет и ещё раз нет!

Колючка
7 июн 2013 в 09:06

Безусловно праворульные японцы 2000-х годов самые лучшие и самые надежные (проверено на собственном опыте!!!)
Не думаю, что кому то сейчас раскрою глаза, но качество современных авто оставляет желать лучшего не случайно, ведь если те же европейцы начнут делать сейчас авто как японцы, такие авто на которых 15 лет можно ездить и более, рынок станет перенасыщенным и у многих отпадет необходимость менять авто.... не у всех, я говорю только о своем отношении - авто должен быть тебе другом и помощником в работе и семье, а не напрягать кредитом на его приобретение и ремонтами какими нибудь... Общество сплошного потребления, запуганное собственным государством!

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
7 июн 2013 в 09:06

Если есть свободные, не в кредит 1-1.5 млн. - покупай ЛР.
А когда народ с трудом наскоблит 400-500, посоветовать Приору как-то язык не поворачивается.
Вот тут и начинаются компромиссы.
Тем более, что такой линейки как у б/у ПР. за такие деньги найти с ЛР практически нереально: Минивэны, 4wd, пикапы, автобусы, купе...

Игорь
7 июн 2013 в 09:08

Как не крути, а лучше чем марк в 90-м кузове ещё никто ничего так и не сделал. Вот это машина - легенда, кстати говоря не имеющая аналогов с левым рулём! ;)

ОТВЕТИТЬ
Алекс
7 июн 2013 в 09:08

Сейчас не то уже качество леворуких авто, прульки гораздо качественнее. Год как езжу на левом руле (специально купил новую..... у дилера), так я уже устал ездить на всякие диагностики, осмотры ездить, то там засрипит, то тут застучит..... до этого была япошка 2002 года так я даже понятия не имел где у нее что, только замена расходников......... за то что продал японца (((( большое спасибо......

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:10

Праворульный хлам заменил леворульный хлам.

Сибирячка
7 июн 2013 в 09:16

Правый руль- это неизменно качество,т.к. выпушено для внутреннего рынка в Японии! А левый в основном собирают в России, отсюда выводы...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:20

статистику МРЭО - в студию! ))) Предложение и приобретение - это разные вещи. Пиар пиаром, а суть - 70% на дорогах города - прули! Да, прибавили в популяции, но не победили. Тут как бы выбор ясен: Или "новую" салонную в кредит минимум на 5 лет за 450-600 килорублей или за 200-400 тыров Пруля Б/У, который по качеству на порядки выше, безопасней, экологичней, дешевле в обслуживании и минимальны потери стоимости при перепродаже. ВСЁ! Как разбогатею - поеду сам в японию за новой праворульной машиной, но покупать салонные на местном рынке - увольте.. Новое там только название, ресурс в 5 раз ниже по всем узлам

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:20

Многие люди вообще не задумываются на чем они ездят. На что хватило, то и купили. Оставьте право выбора и не выкручивайте людям руки. В нашей стране не умеют собирать машины. Сам владею Toyota harrier 2004 года очень доволен. Не так давно задался вопросом о смене авто. Готов был добавить и купить Корейца с салона, но проехав на нем я понял, что это погремушка, а Японских авто с левым рулем выбор не велик. Лучше Японских авто могут быть только Немецкие, но не каждому хватит денег на его обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:21

Владею ПРулем 12 лет, японского качества и сборки. Одна и таже машина, служит верой и правдой и душой.
Купил вторую машину ЛРулем, так же японского качества и сборки. Пол года, доволен еще больше.
Все относительно, но разницы в рулях не особо и заметил.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:21

Сам езжу на новом леворульном, но недавно говорил с механиком по поводу машины отца. так вот, он говорит, что новые дешевые леворульные машины - это караул как сыпятся! такое ощущение, что рассчитаны на срок эксплуатации года на 3. Утверждает, что праворульные японцы сделаны НАМНОГО качественней.
Так что хламом надо называть, скорее, дешевые леворульные коробки.

ОТВЕТИТЬ
На Кайене
7 июн 2013 в 09:23

Было несколько авто с правым рулём-всё отлично! Нормальные левые рули начинаются от полутора-двух миллионов рублей,всё остальное-такой же хлам. О ТАЗах ничего не скажу,т.к. никогда не ездил и не опущусь до такого.

ОТВЕТИТЬ
Pol
7 июн 2013 в 09:23

Все бы ничего, но только "праворульный автохлам" до 2000-го года гораздо качественнее сделан, чем сегодняшние новые машины, причем неважно - леворульная новая или праворульная. Загляните в салон 15-летнего "японца" - посмотрите на качество материалов и качество отделки. Велюр, пластик - все на высоте! Все мягкое, прочное, легкоочищаемое...
Загляните в салон современного авто: пластик - жесткий, скрипучий; тряпочки (не велюр, а именно тряпочки) на сиденьях - я такими даже пол мыть постесняюсь, уж настолько они убогие... Хватает таких тряпочек на 1-2 года эксплуатации, после чего из них лезут нитки. Мало того - они еще и маркие.
Все то же самое относится и к остальному оборудованию автомобиля - все одноразовое и весьма слабенького качества. Если взять нынешнего 10-летнего японца и сравнить через еще 10 лет с сегодняшним новым автомобилем, то неизвестно, что из них будет большим "автохламом" к этому времени...

ОТВЕТИТЬ
Serg
7 июн 2013 в 09:23

У меня 2 авто: Форестер 1999г (правый руль, пробег 200 тыс) и Пассат 2009г немецкой сборки (пробег 80 тыс).
Форестером владею уже 7 лет, сейчас на нем ездит жена, так вот за 7 лет из ремонта была толька замена ГРМ (12 тыс.р) и замена стоек (15 тыс.р).
Пассат салонный, езжу 4 года и за эти 4 года наремонтаровался уже на 100 с лишним тысяч, хотя сборка немецкая. И ТНВД ломался, и стойки летели, и помпа умирала, и много еще по-мелочи.... Вот сейчас мне в сервисе объявили что уже рулевая рейка начинает выходить из строя и цена вопроса 70 тыс руб. Короче европейцы хлам полный.
Лучше японских праворульных авто пока ничего нет.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
7 июн 2013 в 09:23

Процентное соотношение 20% против 27% о какой победе можно говорить

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:24

"Пока подавляющее большинство автопарка в Новосибирске составляют праворульные машины. Но разница в цене минимальная, и потому леворульные авто завоевывают все бóльшую долю."

Причем разница в пользу леворульных машин - то есть с левым рулем машины дешевле. Если брать авто одного класса и одного года, то японец дороже обычно стоит, причем значительно! Например, Королла стоит дороже Фокуса, Витц дороже Фиесты и так далее.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:24

На правом руле ездят в основном студенты, или просто малообеспеченный народ кто совсем недавно на троллейбусе ездил, а тут вариант подвернулся - машина же, тыс 100-200 подкопили, и берут, чтобы не тесниться в троллейбусах. Только такие водители замечаю ездят лучше, чем те мажоры на левом руле которые летают под сотню по улицам нарушая ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Серега
7 июн 2013 в 09:24

У меня TOYOTA COROLLA Левый руль, 2010 год, сборка Япония. Заменили по гарантии обшивку сидений, были катышки. На багажнике вылез «рыжик» покрасили по гарантии. Вотт тебе и левый руль с Японской сборкой.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:25

Статья похожа на агитацию. Хватит пугать людей! Хотите ездить на авто русско-китайской сборки, да ради бога...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:26

автохлам назвали ПРУЛЬ???
Автохлам это машины собраны в России!

ОТВЕТИТЬ
Федя
7 июн 2013 в 09:28

Цена праворульки от леворульки одного класса и одного возраста отличается примерно на 50%,при этом комплектация и состояние на стороне "автохлама".При этом предложение ,чтобы не говорили "автодилеры",опять же в пользу последних.
У меня Виста-Ардео 2001г выпуска в максимальной комплектации и ценой 280-310 тыс руб,что за эти деньги я могу купить с левым рулем?Из Москвы подгнивший BMW или Фольц с затертым дермантиновым салоном на "веслах" года96?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:28

Я вот читаю...вы все в рублях измеряете...
А жизнь в случае чего не дороже будет?
Ну намного хуже обзор у праворульки...а это ведь может быть фатальным обстоятельством.

ОТВЕТИТЬ
Икар
7 июн 2013 в 09:28

"Эксперты" ваши не верно мыслят.
по поводу ,что праворульные скоро будут автохламом-правда. Но, на самом деле,не так и скоро. Экономическая ситуация такова, что она(ситуация) только ухудшается. Леворульные нормальные машины начинаются в цене от 750 тыс.руб., а леворульные в том же сегменте комфорта от 350тыс.р. 350 еще можно некоторым наскрести, а вот 750 уже проблематично. Поэтому, как бы еще и праворульные ,особенно бизнес класса, не подорожали на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
Добряк
7 июн 2013 в 09:31

Быстрее бы запретили правый руль в РФ. Сразу пробки исчезнут в городах, праворульный хлам весь до 2000-2005 года на металлолом нужно!

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
7 июн 2013 в 09:34

"Для этого достаточно, чтобы государство либо просто запретило автомобили с правым рулем, либо ввело ограничения на их регистрации. «В случае, если это произойдет, такие машины не будут стоить практически ничего."

Если это произойдет, такое государство (правительство) не будет стоить практически ничего.

ОТВЕТИТЬ
LoLo
7 июн 2013 в 09:37

Сейчас все разделяться на два враждебных лагеря и будут с пеной у рта доказывать какой авто лучше)))))) По мне так на вкус и цвет все фломастеры разные. У нас в семье есть как автосалоновская леворулька так и праворуль =) Есть с чем сравнивать. Но мое сердце целиком и полностью принадлежит прулечке =) С этой машиной и в огонь и в воду.... и ни разу не подвела!!! И по горам лазили и до Крыма сгоняли. Умеют японцы авто делать и это неоспоримо!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:38

сажусь в старенький (относительно, 2002 год) Ниссан Санни, автомат, велюровый салон, отделка радует глаз и на ощупь шикарна! И Это всего лишь Санни!!! Да что я за такие деньги куплю из европейцев с такой отделкой? Ответ -НИЧЕГО!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:38

У Левуруких авто тоже есть хлам - например Лексусы отжатые до 2005 года, и "мерсэдэсы" - уставшие все. В Японии берут из салона к примеру авто 13 года - ездят 2-3 года и на металлолом отдают или в Россию продают, у нас покупают по баснословным ценам не важно какой год.

Мыслъ
7 июн 2013 в 09:39

"Владельцы праворульных автомобилей со страхом ждут момента, когда их машины перестанут пользоваться спросом и обесценятся." - ложь!
Не жду и не боюсь. Свою машину (просить будете) не продам. Ни за какие деньги!
О машине: правый руль. 20 лет. ХТС (для ОТС не хватает времени) - мне более чем достаточно. На мои (оставшиеся) 20-30 лет её хватит.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:43

Хороший автомобиль - сделанный в Японии, японцами и для японцев. Остальное - компромисс.

ОТВЕТИТЬ
***
7 июн 2013 в 09:45

Стоит в автосалоне в шоуруме уаз патриот, я рассмотрела за шильдиком краска лопнула и уже коррозия, что же будет когда он будет эксплуатироваться? Праворульный это автохлам, а европпу везут пусть даже леворукую, но убитую в дым это тогда что не хлам разве? Их тоже вместо утилизации нам продают. А мы ездим на меринах типа крутые!

ОТВЕТИТЬ
Сибирский Мороз
7 июн 2013 в 09:47

Как говорится, вещи названы своими именами - праворульный хлам!

ОТВЕТИТЬ
MatveyNSK
7 июн 2013 в 09:49

У меня были и праворукие и леворукие по городу ездить разницы практически не какой,но вот по трассе на правом руле не айс))) По сути японцы и т.д. постепенно уйдут,но будет это лет так через двадцать(жаль ведь на самом деле машины то простые и надежные)
И еще хотелось бы наш автопром на уровень поднять(на сколько лет отстаем от мирового рынка)..

Загрузка...