24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1111)

7 июн 2013 в 08:58

судя по коментам большенство предпочитают праворукие машины. Интересно, где опрос проводили, в Сочи?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:59

Европейцам очень далеко до японского автопрома по соотношению ЦЕНА - КАЧЕСТВО. Про модельный ряд я вообще молчу. Такую машину, как я хочу нигде в мире не выпускают, только в Японии. Что же мне теперь изменять своим желаниям из-за страха, что запретят? Нет и ещё раз нет!

Колючка
7 июн 2013 в 09:06

Безусловно праворульные японцы 2000-х годов самые лучшие и самые надежные (проверено на собственном опыте!!!)
Не думаю, что кому то сейчас раскрою глаза, но качество современных авто оставляет желать лучшего не случайно, ведь если те же европейцы начнут делать сейчас авто как японцы, такие авто на которых 15 лет можно ездить и более, рынок станет перенасыщенным и у многих отпадет необходимость менять авто.... не у всех, я говорю только о своем отношении - авто должен быть тебе другом и помощником в работе и семье, а не напрягать кредитом на его приобретение и ремонтами какими нибудь... Общество сплошного потребления, запуганное собственным государством!

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
7 июн 2013 в 09:06

Если есть свободные, не в кредит 1-1.5 млн. - покупай ЛР.
А когда народ с трудом наскоблит 400-500, посоветовать Приору как-то язык не поворачивается.
Вот тут и начинаются компромиссы.
Тем более, что такой линейки как у б/у ПР. за такие деньги найти с ЛР практически нереально: Минивэны, 4wd, пикапы, автобусы, купе...

Игорь
7 июн 2013 в 09:08

Как не крути, а лучше чем марк в 90-м кузове ещё никто ничего так и не сделал. Вот это машина - легенда, кстати говоря не имеющая аналогов с левым рулём! ;)

ОТВЕТИТЬ
Алекс
7 июн 2013 в 09:08

Сейчас не то уже качество леворуких авто, прульки гораздо качественнее. Год как езжу на левом руле (специально купил новую..... у дилера), так я уже устал ездить на всякие диагностики, осмотры ездить, то там засрипит, то тут застучит..... до этого была япошка 2002 года так я даже понятия не имел где у нее что, только замена расходников......... за то что продал японца (((( большое спасибо......

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:10

Праворульный хлам заменил леворульный хлам.

Сибирячка
7 июн 2013 в 09:16

Правый руль- это неизменно качество,т.к. выпушено для внутреннего рынка в Японии! А левый в основном собирают в России, отсюда выводы...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:20

статистику МРЭО - в студию! ))) Предложение и приобретение - это разные вещи. Пиар пиаром, а суть - 70% на дорогах города - прули! Да, прибавили в популяции, но не победили. Тут как бы выбор ясен: Или "новую" салонную в кредит минимум на 5 лет за 450-600 килорублей или за 200-400 тыров Пруля Б/У, который по качеству на порядки выше, безопасней, экологичней, дешевле в обслуживании и минимальны потери стоимости при перепродаже. ВСЁ! Как разбогатею - поеду сам в японию за новой праворульной машиной, но покупать салонные на местном рынке - увольте.. Новое там только название, ресурс в 5 раз ниже по всем узлам

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:20

Многие люди вообще не задумываются на чем они ездят. На что хватило, то и купили. Оставьте право выбора и не выкручивайте людям руки. В нашей стране не умеют собирать машины. Сам владею Toyota harrier 2004 года очень доволен. Не так давно задался вопросом о смене авто. Готов был добавить и купить Корейца с салона, но проехав на нем я понял, что это погремушка, а Японских авто с левым рулем выбор не велик. Лучше Японских авто могут быть только Немецкие, но не каждому хватит денег на его обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:21

Владею ПРулем 12 лет, японского качества и сборки. Одна и таже машина, служит верой и правдой и душой.
Купил вторую машину ЛРулем, так же японского качества и сборки. Пол года, доволен еще больше.
Все относительно, но разницы в рулях не особо и заметил.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:21

Сам езжу на новом леворульном, но недавно говорил с механиком по поводу машины отца. так вот, он говорит, что новые дешевые леворульные машины - это караул как сыпятся! такое ощущение, что рассчитаны на срок эксплуатации года на 3. Утверждает, что праворульные японцы сделаны НАМНОГО качественней.
Так что хламом надо называть, скорее, дешевые леворульные коробки.

ОТВЕТИТЬ
На Кайене
7 июн 2013 в 09:23

Было несколько авто с правым рулём-всё отлично! Нормальные левые рули начинаются от полутора-двух миллионов рублей,всё остальное-такой же хлам. О ТАЗах ничего не скажу,т.к. никогда не ездил и не опущусь до такого.

ОТВЕТИТЬ
Pol
7 июн 2013 в 09:23

Все бы ничего, но только "праворульный автохлам" до 2000-го года гораздо качественнее сделан, чем сегодняшние новые машины, причем неважно - леворульная новая или праворульная. Загляните в салон 15-летнего "японца" - посмотрите на качество материалов и качество отделки. Велюр, пластик - все на высоте! Все мягкое, прочное, легкоочищаемое...
Загляните в салон современного авто: пластик - жесткий, скрипучий; тряпочки (не велюр, а именно тряпочки) на сиденьях - я такими даже пол мыть постесняюсь, уж настолько они убогие... Хватает таких тряпочек на 1-2 года эксплуатации, после чего из них лезут нитки. Мало того - они еще и маркие.
Все то же самое относится и к остальному оборудованию автомобиля - все одноразовое и весьма слабенького качества. Если взять нынешнего 10-летнего японца и сравнить через еще 10 лет с сегодняшним новым автомобилем, то неизвестно, что из них будет большим "автохламом" к этому времени...

ОТВЕТИТЬ
Serg
7 июн 2013 в 09:23

У меня 2 авто: Форестер 1999г (правый руль, пробег 200 тыс) и Пассат 2009г немецкой сборки (пробег 80 тыс).
Форестером владею уже 7 лет, сейчас на нем ездит жена, так вот за 7 лет из ремонта была толька замена ГРМ (12 тыс.р) и замена стоек (15 тыс.р).
Пассат салонный, езжу 4 года и за эти 4 года наремонтаровался уже на 100 с лишним тысяч, хотя сборка немецкая. И ТНВД ломался, и стойки летели, и помпа умирала, и много еще по-мелочи.... Вот сейчас мне в сервисе объявили что уже рулевая рейка начинает выходить из строя и цена вопроса 70 тыс руб. Короче европейцы хлам полный.
Лучше японских праворульных авто пока ничего нет.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
7 июн 2013 в 09:23

Процентное соотношение 20% против 27% о какой победе можно говорить

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:24

"Пока подавляющее большинство автопарка в Новосибирске составляют праворульные машины. Но разница в цене минимальная, и потому леворульные авто завоевывают все бóльшую долю."

Причем разница в пользу леворульных машин - то есть с левым рулем машины дешевле. Если брать авто одного класса и одного года, то японец дороже обычно стоит, причем значительно! Например, Королла стоит дороже Фокуса, Витц дороже Фиесты и так далее.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:24

На правом руле ездят в основном студенты, или просто малообеспеченный народ кто совсем недавно на троллейбусе ездил, а тут вариант подвернулся - машина же, тыс 100-200 подкопили, и берут, чтобы не тесниться в троллейбусах. Только такие водители замечаю ездят лучше, чем те мажоры на левом руле которые летают под сотню по улицам нарушая ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Серега
7 июн 2013 в 09:24

У меня TOYOTA COROLLA Левый руль, 2010 год, сборка Япония. Заменили по гарантии обшивку сидений, были катышки. На багажнике вылез «рыжик» покрасили по гарантии. Вотт тебе и левый руль с Японской сборкой.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:25

Статья похожа на агитацию. Хватит пугать людей! Хотите ездить на авто русско-китайской сборки, да ради бога...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:26

автохлам назвали ПРУЛЬ???
Автохлам это машины собраны в России!

ОТВЕТИТЬ
Федя
7 июн 2013 в 09:28

Цена праворульки от леворульки одного класса и одного возраста отличается примерно на 50%,при этом комплектация и состояние на стороне "автохлама".При этом предложение ,чтобы не говорили "автодилеры",опять же в пользу последних.
У меня Виста-Ардео 2001г выпуска в максимальной комплектации и ценой 280-310 тыс руб,что за эти деньги я могу купить с левым рулем?Из Москвы подгнивший BMW или Фольц с затертым дермантиновым салоном на "веслах" года96?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:28

Я вот читаю...вы все в рублях измеряете...
А жизнь в случае чего не дороже будет?
Ну намного хуже обзор у праворульки...а это ведь может быть фатальным обстоятельством.

ОТВЕТИТЬ
Икар
7 июн 2013 в 09:28

"Эксперты" ваши не верно мыслят.
по поводу ,что праворульные скоро будут автохламом-правда. Но, на самом деле,не так и скоро. Экономическая ситуация такова, что она(ситуация) только ухудшается. Леворульные нормальные машины начинаются в цене от 750 тыс.руб., а леворульные в том же сегменте комфорта от 350тыс.р. 350 еще можно некоторым наскрести, а вот 750 уже проблематично. Поэтому, как бы еще и праворульные ,особенно бизнес класса, не подорожали на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
Добряк
7 июн 2013 в 09:31

Быстрее бы запретили правый руль в РФ. Сразу пробки исчезнут в городах, праворульный хлам весь до 2000-2005 года на металлолом нужно!

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
7 июн 2013 в 09:34

"Для этого достаточно, чтобы государство либо просто запретило автомобили с правым рулем, либо ввело ограничения на их регистрации. «В случае, если это произойдет, такие машины не будут стоить практически ничего."

Если это произойдет, такое государство (правительство) не будет стоить практически ничего.

ОТВЕТИТЬ
LoLo
7 июн 2013 в 09:37

Сейчас все разделяться на два враждебных лагеря и будут с пеной у рта доказывать какой авто лучше)))))) По мне так на вкус и цвет все фломастеры разные. У нас в семье есть как автосалоновская леворулька так и праворуль =) Есть с чем сравнивать. Но мое сердце целиком и полностью принадлежит прулечке =) С этой машиной и в огонь и в воду.... и ни разу не подвела!!! И по горам лазили и до Крыма сгоняли. Умеют японцы авто делать и это неоспоримо!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:38

сажусь в старенький (относительно, 2002 год) Ниссан Санни, автомат, велюровый салон, отделка радует глаз и на ощупь шикарна! И Это всего лишь Санни!!! Да что я за такие деньги куплю из европейцев с такой отделкой? Ответ -НИЧЕГО!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:38

У Левуруких авто тоже есть хлам - например Лексусы отжатые до 2005 года, и "мерсэдэсы" - уставшие все. В Японии берут из салона к примеру авто 13 года - ездят 2-3 года и на металлолом отдают или в Россию продают, у нас покупают по баснословным ценам не важно какой год.

Мыслъ
7 июн 2013 в 09:39

"Владельцы праворульных автомобилей со страхом ждут момента, когда их машины перестанут пользоваться спросом и обесценятся." - ложь!
Не жду и не боюсь. Свою машину (просить будете) не продам. Ни за какие деньги!
О машине: правый руль. 20 лет. ХТС (для ОТС не хватает времени) - мне более чем достаточно. На мои (оставшиеся) 20-30 лет её хватит.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:43

Хороший автомобиль - сделанный в Японии, японцами и для японцев. Остальное - компромисс.

ОТВЕТИТЬ
***
7 июн 2013 в 09:45

Стоит в автосалоне в шоуруме уаз патриот, я рассмотрела за шильдиком краска лопнула и уже коррозия, что же будет когда он будет эксплуатироваться? Праворульный это автохлам, а европпу везут пусть даже леворукую, но убитую в дым это тогда что не хлам разве? Их тоже вместо утилизации нам продают. А мы ездим на меринах типа крутые!

ОТВЕТИТЬ
Сибирский Мороз
7 июн 2013 в 09:47

Как говорится, вещи названы своими именами - праворульный хлам!

ОТВЕТИТЬ
MatveyNSK
7 июн 2013 в 09:49

У меня были и праворукие и леворукие по городу ездить разницы практически не какой,но вот по трассе на правом руле не айс))) По сути японцы и т.д. постепенно уйдут,но будет это лет так через двадцать(жаль ведь на самом деле машины то простые и надежные)
И еще хотелось бы наш автопром на уровень поднять(на сколько лет отстаем от мирового рынка)..

Критик
7 июн 2013 в 09:50

а о безопасности кто-нибудь подумал??? мужик на элантре 8 раз перевернулся - и норм, а перенек на десятке 1 раз - и до свидания. наши тазы - это консервная банка, в которой тебя и похоронят. праворульные - леворульные - пофиг, главное - не русская!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:51

Рано списывают праворульки!
попробуйте продать 10 летний марковник или короллу и например 10 летний БМВ.
поймёте что на европейки спрос оч низкий, часто покупают новые покусы-солярисы, да, но среди БУ праворульки еще лет несколько будут в приоритете.
ну а про китайские леворульки вообще можно не упоминать, продать их можно только за сущие копейки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:53

надо не ввозить автохлам, а самим уже делать нормальные машины, для этого надо разобрать пруль и собрать его(как китайцы) только под контролем завербованого японца, а тех кто пилит бабло на развитие автопрома посадить на ВАЗы 5-ой модели. Поднять налог для прулей и иномарок и отменить для отечественных. Хотя тем кто у руля им такие задачи не ставят, у них цель развалить все до конца

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 июн 2013 в 09:58

15 лет ездил на японце потом взял фокус потом лачетти , нет уж спасибо, продал и забыл. вернулся на правый руль так как до 500к левого руля не существует!!! от 500 и выше думаю можно взять уже японца с левым рулем, но это другие деньги......

KJI
7 июн 2013 в 09:59

Не спорю, лучшей машиной у меня был 100 марк 2,5 98г.в., но ему уже 15 лет! Сейчас считаю непозволительно дорого брать старую машину и вбухивать в нее деньги что бы привезти в порядок после кого то! Не убитого японца этих годов с огнем не сыщешь! Много машин перепробовал, ниссан самые худшие их них, не надежные, да и некрасивые. Был лансер леворукий, на мерсе цешке 4вд ездил, но сейчас леворукая королла 06г, вообще проблем с ней нет! Просто езжу и радуюсь! Куплю через пару лет кароллу с салона, и пофиг, что она 750 в нормальной комплектации стоит - это тоёта, она этого стоит! А свежий правый руль стоит зачастую дороже леворуких аналогов! Например я смотрел одного года л.кароллу и п.аллиона, аллион дороже о_0

А вообще по моему мы все уделяем слишком много внимания вещам! Это же просто железо! Зачем пол жизни говорить о том, что лучше, если потом состаритесь и будете дома сидеть перед телеком, лучше если финансы позволяют, купите себе ненадежный рэнж-ровер или привезите 5литровый мустанг из америки, и пофиг что запчастей на него тут нет, живите в удовольствие!)))

ОТВЕТИТЬ
владелец леворульной иномарки
7 июн 2013 в 10:00

за десять водительского стажа у меня никогда не было правого руля, ни когда не хотел машину с правым рулём. для меня он неудобен.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 июн 2013 в 10:01

за 15 лет было много машин , разных, и за это время сделал вывод.
-машина должна быть японской!!!! а левый руль или правый уже по деньгам.
(это конечно же актуально для сибири) за уралом другая ситуации (сравнивать не надо)
вообще новосибирск в этом плане занимает выгодную позицию, все же центр страны. и я думаю пропорции руля у нас будут 50/50.

ОТВЕТИТЬ
Алексей.
7 июн 2013 в 10:06

Ну для начала - не запретят. Бессмысленно, ведь рынок сходит на нет сам собой. Зачем что - то запрещать, устраивать истерики и митинги, если само выдавливается. Во - вторых, пошлины ударили по ВСЕМ не новым автомобилям - не важно с какой стороны руль, везти невыгодно - проще купить местную сборку. В - тетьих в машинах уже нет того ресурса - 3-5 лет и средняя бюджетка становится хламом. По итогу вопрос не в правом руле. Вопрос в том, что скоро весь рынок б/у обвалится. И это хорошо. Платить по 300 - 400 тысяч за 12летние машины? Это было только у нас.
Да, кстати. Езжу на дешевой (за 400) праворульке, надумал менять. Был очень-очень удивлен, когда понял что меньше чем за 1.5 миллиона нет ничего достойного, даже среди относительно свежего б/у. Я имею ввиду сравнимого по качеству материалов, шумоизоляции, комфорту подвесок. Это неприятно. Но менять пора, конечно, придется платить...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 июн 2013 в 10:09

продаю субару, покупаю новую 14ую, левый руль так классна

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 10:11

если у меня будет возможность, я еще куплю одну хорошую японческую в правым рулем. а продавать имеющееся праворульно даже мысли нет. чтобы купить леворульное ведро за конскую цену?!

капитан балалайка
7 июн 2013 в 10:15

если запрещать машины с правым рулем, то делать это можно только на загородных трассах - там их эксплуатация при обгонах опасна, а в городе правый руль не критичен.

ОТВЕТИТЬ
Швондер
7 июн 2013 в 10:22

Праворульные японцы- очень хорошие машины, спорить не буду, но... Считаю, что процесс "олеворучивания" необратим. попробую объяснить это на своём примере. Итак, мне 36 лет. Лет 10 назад владел праворукими японцами и был счастлив. Сейчас, (возможно, к сожалению) позволить этого себе не могу, т.к. приехать по работе к мало мальски успешным людям на правом руле - отрицательный результат на старте. Поэтому правый руль, естественно, жить будет, но полностью меняется прослойка водителей. Это либо предпенсионные мужчины, либо не очень обеспеченные люди, которым машина нужна исключительно для дачи и передвижения "работа-дом", либо малолетние клоуны-убийцы на полуживых прямоточных шушлайках ( не путать с людьми, вкладывающих серьёзные деньги в доведение стоковых моделей до мощнейших болидов ). А очень жаль- о Камри 93 г.в. остались самые тёплые чувства- действительно, дико живучий агрегат!

ОТВЕТИТЬ
..........................
7 июн 2013 в 10:23

За 450 - 500 рублёФФ можно притащить 3 летнюю Короллу Филдера или Короллу Аксио с пробегом 30000 - 50000 км ( а иногда и меньше ) и со всякими так любимыми многими прибамбасами ! И это будет считайте НОВЫЙ авто ! А что за эти деньги стоящего можно будет купить из леворукого хлама ? У нас б/у леворульки то один ХЛАМ продают ( так же как и праворульки уже - ходят внутри страны, по 5 хозяев меняют ) - разговаривал со знакомым мастером на СТО ,такой говорит хлам пригоняют леворукий ,все "уставшие " уже сюда приходят ,а здесь только добить остаёться ....
P.S Внимание ,вопрос ? ! Что за 500 рублей можно купить достойного из левого руля и более -менее ясной историей и пробегом ? - да НИЧЕГО !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей Александрович
7 июн 2013 в 10:24

В иных случаях нет никакой альтернативы среди леворуких. У меня минивен 2001г. с полным приводом. Авто для ВСЕЙ семьи. Ценовой сегмент 300-400т.р Чем его заменить из леворуких? Нечем.

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 июн 2013 в 10:25

Долгое время ездили на праворульном Ипсуме, не спорю что комфорт, обслуживание дешевое, но вот когда идешь на обгон, то становиться страшно. Поменяли сначала на Шкоду, дорогой сервис, сейчас купили Ладу Ларгус, проблем незнаем, но пока их собирают под чутким контролем французов, качество хорошее, но вот когда они перестанут контролировать, то боюсь и качество измениться. Моя семья выбирая машину, учитывала впервую очередь безопасность. А в общем на вкус и цвет, ну сами понимаете. Покупают машины в основном исходя из финансового положения, не обращая внимания правый или левый руль.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 10:28

Полностью эксплуатацию праворульных авто врядли запретят, мне кажется.
А вот запретить регистрацию (постановку на учет) могут вполне.
Придется их владельцам ездить "до последнего" или "обновляя" отдельными частями или продавать "по довренности".

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
7 июн 2013 в 10:29

Готов поспорить, что подавляющее большинство комментариев будет в том стиле, что правый бэушный руль - самый лучший в мире руль. Причем, в доказательство будут приводиться сравнения с жигулями - копейками 40-летней давности :))))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...