21 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1111)
Дмитрий
7 июн 2013 в 13:22

Каждый защищает то что имеет:)) Год назад ездил на Камри 2009 г. с левым рулем, был всем доволен и также как некоторые тут кричал, что пр. руль это прошлый век, но во все жизнь вносит свои коррективы и не нужно этого забывать!!! Так вот, в том году начал строить дом, нужны были деньги, продал Камри и решил взять Ладу Приору Универсал, т.к. двое детей надо много места. Приору взял годовалую с пробегом в 9 тыс. км. так вот- ездить на данном авто можно!!!, да нет комфорта и ряд разных мелочей которые просто раздражают!!! Отъездив на Приоре честно 7 месяцев решил искать машину по больше, т.к. в ней тесно, не комфортно, но машина не разу не подвела, заводилась в любой мороз и не жрала ни гамма масла, вложений ни каких не просила! Решив, что мне нужен хороший универсал стал мониторить всеми любимый Дром и скажу Вам, что за 400 т.деревянных выбора из левого руля, авто такого класса нет!!! Купил Ниссан Прессаж 2004 г/в, правый руль, есть все что мне необходимо для комфортного передвижения с семьей. Конечно, через пару лет когда подрастут дети я буду рассматривать вариант авто с л-м рулем, потому как это правильно и удобно. Поэтому лично мое мнение, ни нужно ничего ни кому навязывать, запрещать и ограничивать, люди вольны выбирать что кому лучше и как правильно! Главное что бы чинуши не мешали жить простому народу! Соблюдайте ПДД не зависимо от расположения руля! Всем удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 12:24

Вот интересно - праворульные подержанные машины это "праворукий автоХЛАМ", а леворульные подержанные - "леворульные подержанные". Скромненько так. Нет уж, давайте или они все "подержанные" или все "автохлам". Вне зависимости от руля.

Фото пользователя
7 июн 2013 в 01:20

Дайте народу самим привезти авто из Японии,США,Европы без грабительских пошлин или купить здесь с накруткой дилера и пресловутой гарантией.Какое нравится,минуя всяких дилеров,которые только ломят конский ценник и продают родные коврики и брызговики как опцию.Где нормы ВТО,пусть эти жадные дилеры разорятся.Почему леворукий суррогат такой бедный по комплектациям и с дубовым пластиком.Производители экономят на всем,а дешевле цена авто не становится.Как можно пересесть с японской короллы,в которой полный электропакет, в поло седан или логан,где "весла" вместо электростеклоподъёмников и спартанский салон?

ОТВЕТИТЬ
Имхец
7 июн 2013 в 08:45

Очень много общаюсь с людьми из других регионов. Когда приезжают в новосиб, то почти все в первую очередь замечают, что большинство авто с правым рулем. Это как визитная карточка города ))
А вообще проблемы нет. Сейчас авто 3-5 летней свежести с правым рулем сложно найти. Пруль - это в основном авто стоимостью до 400т.р. Да и в этом сегменте конкуренция растет: корейцы и иномарки отечественной сборки.
Но как ни крути в данный момент за 250-400 т.р. я бы купил правый руль, ибо цена качество на высоте.

ОТВЕТИТЬ
***
7 июн 2013 в 09:45

Стоит в автосалоне в шоуруме уаз патриот, я рассмотрела за шильдиком краска лопнула и уже коррозия, что же будет когда он будет эксплуатироваться? Праворульный это автохлам, а европпу везут пусть даже леворукую, но убитую в дым это тогда что не хлам разве? Их тоже вместо утилизации нам продают. А мы ездим на меринах типа крутые!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
7 июн 2013 в 13:25

Анекдот в тему:
Встречаются два приятеля. Один веселый, довольный, рот до ушей.
- Ты чего такой веселый?
- Купил слона - нарадоваться не могу: в магазины ходит, пылесосит, с детьми играет, жене помогает...
- Слушай, продай мне этого слона!
- Ты что??? Не могу, самому нужен!
- Ну, продай!
Еле уговорил. Встречаются через месяц. Тот, кто купил, идет грустный, понурый.
- Ты чего такой грустный?
- Да ну тебя с твоим слоном... Всю квартиру разворотил, в каждой комнате нагадил, жена с детьми уходить собирается.
- Э, брат! С таким настроением ты слона не продашь!

ОТВЕТИТЬ
Константин
8 июн 2013 в 17:48

ВВП же сказал у каждого есть сейчас свобода выбора. Хотите ездить на правом - вот вам правый руль ( на которого запчастей валом и недорого). Хотите переплачивать вот вам левый. И как можно сказать "праворульный автохлам" это по крайней мере неуважение к людям кот на нем ездят. И запрета еще раз повторяю не будет. И спрос сейчас на заказные авто из Японии вырос, во Владивостоке все отправки заставлены автомобилями. С успехом можно написать обратную статью. Кстате перекупы сейчас говорят, что свои силы также обратно на правый руль переводят. Устали от бу хлама из европы.

7 июн 2013 в 00:58

Смешной у "Яндекса" рейтинг)) На 5-ом месте Хундай Н-1 - БРЕД! А Камри вообще нет в пятёрке, хотя она занимает как минимум второе место, после Короллы!)
Открыл объявления на Дроме.
Королла - 1523 предложения(а если сюда прибавить Allex,Runx и Fielder, то за 2500 перевалит).
Камри - 1329 предложений.

Хунадаев(всех вместе взятых!) - 1465 предложений.
Конкретно Н-1 - 3!!!(ТРИ!!) Вместе со Starex(20) и GrandStarex(141) получается - 164!!!
SantaFe(4-е место по Яндексу) - 187 предложений
Kia Sportage(3-е) - 197 предложений
Avante(2-е!!!! место) - 114!!!))

А есть ещё Марк2,РАВ4, Аккорд, ЦРВ, Форестер - по каждой модели около 700-800 предложений!
Даже недешёвых Прадиков - 683 предложения.

Ржунимагу в общем!))

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 июн 2013 в 10:30

Пересел на левый руль,в силу возраста ,положения..,но никогда не "брошу камень " в сторону праворульных,они как первая женщина,не забываются и с теплотой вспоминаются..

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:55

А я буду не против, если праворульки в один миг обесценятся. Возьму даром пучок и до конца жизни мне их хватит))).

ПРПР
7 июн 2013 в 12:13

Правый руль не имеет аналогов во многих классах авто, много вы найдете с левым рулем доступных по цене микролитражек с двигателем от 600 кубиков, микро и минивэнов, различных минигрузовичков для работы?

Аллекс.Сиб.
7 июн 2013 в 15:17

Езжу на "патриоте",до него был "черокез"кирпич,а "до" были только праворукие(не считая первую машину ЗАЗ-"чебурашка").Качество внутрияпонских машин,на порядок выше,но....движение "справа",предполагает водителю находиться слева.Не испытывал особых сложностей сидя на"пасажирском" сидении,но рисунок вождения и манера(обгон,перестроение и пр.),конечно ,меняются и не в лучшую сторону.Но...чего это мы,вдруг,полюбили "леворучек"?А...заградительные пошлины "помогли".Но в сегменте "микроавтобус"или"минивэн" достойных конкурентов для "одиссеев" или "вишей",а уж,тем паче"хайсов" с "воксами"- просто нет.

ОТВЕТИТЬ
рульный
7 июн 2013 в 00:46

Выдать этим "ехспертам" по самокату. Начиная с 2000годов идет тенденция к упрощению и закладыванию ресурса автомобилей и то, что якобы свежее, чаще ломается и часто меняется целым узлом и далеко не каждый авто выносит без последствий наши зимы, чего стоят только моторы с алюминиевым блоком, который быстро остывает и греть его можно постоянно в -30 морозы. Можно гонятся за годом выпуска, только при этом теряется привычное качество автомобиля и растут расходы на ремонт при аналогичных потребительских функциях и характеристиках, а деградировали все марки авто не зависимо от страны производства и класса. А "хлам" по своему ресурсу и ремонтопригодности даст фору практически всем современным изделиям под видом "авто", не важно немец или японец, правый или левый руль. Те кто разбирается в машинах много раз подумает стоит ли менять шило на мыло из-за года выпуска.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 00:14

"Эксперты отмечают, что праворульные машины могут обесцениться в один миг." Этого мига быть не должно, не может быть, если во власти есть люди, хотя бы закончившие среднюю школу без двоек. Если праворульных машин всё меньше и меньше становится, зачем какие-то дополнительные меры для снижения их числа? Потрясти страну ради удовольствия, как игрушку?

ОТВЕТИТЬ
Wal
8 июн 2013 в 15:38

ттт, да езжу на машине которой 20 лет, т.к на другую деньги есть (вторая GX-470), но почему я должен позволять каким-то "экспертам" обзывать мой Ниссан-Террано " японским автохламом" только из-за расположения руля. Машина верой и правдой служит семье 14 лет , из ремонта только замена помпы в 2006 году, все остальное регламентное ТО и расходники. И я не уверен, что мой GX (левый руль из Америки) в 2021 году будет иметь такое же техническое состояние , какое имеет "японский автохлам" сегодня, через 16 лет после своего выпуска.

Фото пользователя
7 июн 2013 в 08:02

Намереваться купить не значит купить. Я тоже хотел купить подержанную леворульную машину, но в итоге купил подержанную праворульную того же класса, в более хорошем состоянии и на 100 тыс. дешевле.

Я пока не готов переплачивать только за расположение руля.

Понятно, что все эти рассуждения к новым машинам отношения не имеют.

ОТВЕТИТЬ
walera
8 июн 2013 в 13:05

vaz2108@ngs.ru, вы не понимаете о чем я говорю. дело не стеклоподъемниках, регулировках руля и подогревах попы... дело в технических характеристиках автомобиля. активная и пассивная безопасность-понятия знакомы? вы же на сто работаете-должны разбираться))) повторю еще раз - за 500 тыс леворукий седан и праворукий джип или микроавтобус 4 вд АБСОЛЮТНО разные машины которые СРАВНИВАТЬ ГЛУПО, а называть последние "японским автохламом" мягко говоря неккоректно...

ОТВЕТИТЬ
walera
7 июн 2013 в 17:32

вставлю свои пять копеек... "автохлам"- задело... вы ездите не на "руле" или годе выпуска авто, а на автомобиле у которого две важнейшие составляющие- техническое состояние и технические характеристики... у всех людей- свои приоритеты и доказывать что-то друг другу - трата времени....если говорить о деньгах, то до 500 тыс понятие "статус или престижность"- смешно, но если ты хочешь добираться из точки А в точку В с относительным комфортом не взирая на качество дорог или отсутствие оных, погоду, или время года- тут есть над чем подумать... Ведь за 450 тыс и седан с левым рулем и джип или мкроавтобус 4вд с правым... как говорится "каждому своё", но ни один владелец джипа не продаст свою машину из-за правого руля или гипотетической возможности запрета. Что взять? седан с левым рулем? не смешно - уж слишком большая разница...

P.S. подозреваю что яростно критикуют "японский автохлам" люди купившие машину с левым рулем и понявшие... ; кто ездит и на том и на том -спокойно относятся к расположению руля и больше смотрят на техническое состояние и марку автомобиля и если автомобиль просто нравится- то какая разница с какой стороны руль...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 08:51

"Suzuki Grand Vitara стоимостью от 70 тыс. руб. до 1,2 млн руб." - эти авто в основном ЛЕВОРУЛЬНЫЕ. Их праворульный близнец - Эскудо...

Серый диллер
7 июн 2013 в 23:47

Мне кажется статейка заказная. Так как вожу автомобли с Японии уже 8 лет. Сейчас клиент хочет получать авто с понятной историей и авто которое пробивается по номеру кузова по статистике продаж. Как правило везу с автоаукционов со трогой отценкой. И данные авто в пути продаются не плохо в сегменте 270-450 тыс.руб. Плюс клиент получает автомобиль с чистым птс растаможенным на его имя. .Соответственно не в кредите и залоге как с московскими пробегушками "сюрпризов при постановке на учет не будет!
Ни чего не имею против левого руля есть заказы и на л.р. но это еденицы посравнению с правым. Сложнее привезти с Владивостока по ж.д транспорту дананне автомобилии так как покупают очень много и ожидание отправки доходит до 1 месяца на данный момент. Плюс неплохиее курсы иены делают правый руль доступнее и дешевле нежели в прошлом году.

Денис
7 июн 2013 в 01:05

Просто навезли "леворукого" хлама из Белорусии и Москвы вот и весь секрет что рынок смещается в пользу левого руля.

ОТВЕТИТЬ
тоже водитель
7 июн 2013 в 13:51

Моему авто тринадцать лет (правый руль, электростеклоподъемники, кондиционер, подушки и прочее). Три года владею я. Ещё два до меня в России. За три года - три раза кузовной ремонт (въезжали в меня), замена масла в двигателе коробке, резина, пара датчиков сгорело в лютые морозы. Стойки родные только сейчас застучали (не потому, что им срок пришел, а потому что дороги у нас такие). Отец взял 7-ку по автозамене. Через пару недель сломало пружину, через полгода редуктор накрылся, ржавчина на кузове пошла. Плюс ещё кое-какие косяки. Вопрос. Стоит ли мне менять ПР на ЛР (с моими небольшими доходами). И ещё. Авто с ПР большинство покупают не столько для комфорта и потому что иномарка, сколько потому - НА ЧТО ДЕНЕГ ХВАТИЛО(-АЕТ).

ОТВЕТИТЬ
анонимус
8 июн 2013 в 11:30

покупал когда себе второе авто, хотел сильно либо сурфа (4раннер) либо террано (патфайндер) и только с лрулем. вот прошло 3 года как у меня старенький патфик, проблемы с кузовом, пороги уже менялись, пузо варили и т.д. смотрел террано пруль, излазил всего досканально, заводская краска, рама в идеале, 2 точки нашел рыжих, снизу на брюхе, в районе дивана и на пороге где концевик двери, и все, машине 20 лет... купили паджеро жене 92год, пруль., кузов, рама, ходовка, да вообще все без проблем, потому и взял. интересу ради прогулялись по барахолке, стояло штуки 4 рестайлинговых паджеро 2 поколения с лрулем, рамы у всех гнилые, кузова у половины цветут и пахнут. машины в районе 98года... выводы делайте сами.

ОТВЕТИТЬ
жидкое стекло
7 июн 2013 в 08:01

Какая разница с какой стороны руль! Самое главное ЦЕНА, КАЧЕСТВО, КОМФОРТ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 05:18

Вот когда японцы будут покупать подержанные (ну или новые) леворульные "Калины" и "Гранты", и говорить, что лучше леворукая 10-летняя "Калина", чем наша погремушка "Тойота", вот взял русскую леворучку, и горя не знаю, а Мацуока взял новую год назад новую Хонду, и уже гидроусилитель поменял, коробку ремонтировал, задняя дверь не закрывается, и пороги уже гнить начали... Вот тогда у нас можно говорить "праворульный автохлам". А пока, наш автопром не дорос до японского. Немножко.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
7 июн 2013 в 16:15

Сторонники левый и правых рулей, а так же эксперты во всех областях:)) У моего соседа на машине руль посередине, еще она плавает, какой то санитарный военный авто, что ему то делать??? Как быть?:))

ОТВЕТИТЬ
Банкир-Хондовод
7 июн 2013 в 01:01

Сейчас на рынке полный финиш! Перекупы натащили полнейший хлам леворульный из европейской части! Цены задраны донельзя! В очередной раз искали девушке б/у иномарку, в очередной раз выбор сделан в пользу аукционного авто с правым рулем, потому что за 385 тыр. можно купить новую короллу 2009 г. в идеальном состоянии, тогда как за аналогичную леворульку цены ломят за 550! Что стоит в салонах в эти деньги я вообще молчу.

Дабы не сочли за рекламу пруля, у самого иномарка бизнес класса 2012 г. с левым рулем. =-)

ОТВЕТИТЬ
001
7 июн 2013 в 07:28

Спасибо нашему правительству за поднятие пошлин....От Владика до Омска а может и дальше все ездили на японцах и радовались, хорошим комфортным качественным авто. Пока мы наслаждались японками, Москва Питер и близ лежащие города тащили к себе европейский подержанный авто. К чему пришли, пошлины подняли с Японии не выгодно тащить подержанное авто, людям приходиться скупать гнилье после Москвы и Питера, машина поездив там 3-4 зимы просто сгнивает . Теперь Сибирь ездит на гнилье но с левым рулем.

kutty
7 июн 2013 в 02:05

Век "железных и неубиваемых" японок выпуска до 2000г. конечно приходит к концу :(
Но всё-таки согласитесь - "японка" с пробегом не более 80 т.км., это практически новая с полным "фаршем" на борту. Из европы леворульки - в спробегом от 150-200 и выше, практически "убитые".

Уважаю правый руль
7 июн 2013 в 14:25

Пару лет езжу на добротном "левом руле". Заработал! Но! Мой "форестер" 2000 года выпуска, с правым рулем, купленный в 2004 году как наша с женой первая крупная семейная совместная покупка до сих пор "член семьи". Ездит на нем жена. Я к нему подхожу пару раз в год расходники поменять. Еще лет 5 пробегает машинка.
Уважаю "японцев"

vitten
8 июн 2013 в 13:37

У меня знакомый переехал в Москву. Здесь продал японца, там купил Вольву подержанную. Доволен был аж слюни в телефонную трубку летели, когда расхваливал приобретение. Доволен был ровно месяц, пока не пришлось поменять коробку за 70 тыс. В июле привезет сюда продавать (если доедет) - будьте осторожны :)

ОТВЕТИТЬ
Driver
8 июн 2013 в 15:44

Бред! "эксперты"... - кто эти люди?

7 июн 2013 в 13:49

Сколько пишут про праворульный "хлам" - где они его видят? сколько ни гляжу не вижу. Да праворульные есть , хлама нет.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:58

судя по коментам большенство предпочитают праворукие машины. Интересно, где опрос проводили, в Сочи?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:21

Сам езжу на новом леворульном, но недавно говорил с механиком по поводу машины отца. так вот, он говорит, что новые дешевые леворульные машины - это караул как сыпятся! такое ощущение, что рассчитаны на срок эксплуатации года на 3. Утверждает, что праворульные японцы сделаны НАМНОГО качественней.
Так что хламом надо называть, скорее, дешевые леворульные коробки.

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 июн 2013 в 08:15

Что значит? Праворукие машины "автохлам", а леворукие это поддержанные автомобили. Леворукие тянут из-за уральских гор гораздо хуже качеством,чем с Японии поддержанные праворукие. Это моё личное мнение.

ОТВЕТИТЬ
кавасаки
7 июн 2013 в 07:42

Только праворульная! ну продал тесть Харриера 3,3, купил каптиву, турбодизельную. Навернулась турбина (зато на гарантии!)- так ждал 3 недели из Москвы, а живет за городом)) Спас праворульный прадик 70 серии, который в гараже под охоту\рыбалку стоит))
И едет, и едет, - 2лт))

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 11:17

7 лет назад взял 9-летнюю корону премио - только начинал ездить и думал, что через некоторое время поменяю. Но прикипел к ней. 2 раза в год заезжаю планово на СТО - меняют резинки, стойки и т.п.. Тысяч на 10-20 в год ремонта с работой. Как только начал ездить - поцарапал до металла. Царапина начала ржаветь только спустя 2 года, что говорит о хорошем качестве металла. Заезжал на СТО пару недель назад - мастер всю облазил, предложил только ремни поменять (купил дубликатные ремни 3 штуки - заплатил 650 р) Ну и какого ляда я продавать ее буду? Такая корова нужна самому. Буду ездить еще лет 5.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 июн 2013 в 09:58

15 лет ездил на японце потом взял фокус потом лачетти , нет уж спасибо, продал и забыл. вернулся на правый руль так как до 500к левого руля не существует!!! от 500 и выше думаю можно взять уже японца с левым рулем, но это другие деньги......

barol
7 июн 2013 в 08:57

пересел на леворульного нового японца, до этого 17 лет ездил на праворульных японцах - ничего плохого про прули сказать не могу...

7 июн 2013 в 00:13

пока для небогатых людей ПР рулит. простой пример. небольшая авария на моем форд s-max будет стоить от 100 до 200 тысяч :удар мордой - вся морда (без повреждения двигателя)+подушки в салоне. Аналогичное дтп на одиссее или на ипсуме - от 30 до 50 (ессно с учетом "контрактных" запчастей). вот и вся арифметика.
При том что как вэны и одиссей и ипсум не хуже форда (а одиссей "недосягаемо" лучше).
Ну и вцелом надежность праворуких авто конечно выше европейцев, но если брать леворульных японцев же то конечно разницы никакой нет.
Зы. сам пересел с правого руля 5 лет назад, конечно уже не вернусь на него. Сейчас в семье форд и фольксваген, машины нормальные по современным меркам но до япошек начала нулевых им далеко. Хотя вобщем и новым япошкам "До тех" тоже неблизко

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:10

Праворульный хлам заменил леворульный хлам.

Фото пользователя
7 июн 2013 в 08:44

был на сахалине. с мужиком разговорился. у него микрик 20-летний с правым рулем. жаловался на то, что с нормальными запчастями стало гораздо хуже. очень много китайских подделок, которые и пары месяц не прослуживают

ОТВЕТИТЬ
Читатель
7 июн 2013 в 00:38

Японское качество пока не подменишь одноразовыми лев. европейскими автомобилями. Ресурс автомобиля выпуска 1996-2003 особенно японца в два раза больше чем современного нового европейского автомобиля. Авторы, пообщайтесь в калуарах с инженерами по гарантии работающими в Д. Ц, они вам такого расскажут. Это простому обывателю можно по ушам ездить.

ОТВЕТИТЬ
Pol
7 июн 2013 в 09:23

Все бы ничего, но только "праворульный автохлам" до 2000-го года гораздо качественнее сделан, чем сегодняшние новые машины, причем неважно - леворульная новая или праворульная. Загляните в салон 15-летнего "японца" - посмотрите на качество материалов и качество отделки. Велюр, пластик - все на высоте! Все мягкое, прочное, легкоочищаемое...
Загляните в салон современного авто: пластик - жесткий, скрипучий; тряпочки (не велюр, а именно тряпочки) на сиденьях - я такими даже пол мыть постесняюсь, уж настолько они убогие... Хватает таких тряпочек на 1-2 года эксплуатации, после чего из них лезут нитки. Мало того - они еще и маркие.
Все то же самое относится и к остальному оборудованию автомобиля - все одноразовое и весьма слабенького качества. Если взять нынешнего 10-летнего японца и сравнить через еще 10 лет с сегодняшним новым автомобилем, то неизвестно, что из них будет большим "автохламом" к этому времени...

ОТВЕТИТЬ
55andrey55
7 июн 2013 в 08:05

Ну, собственно, в начале статьи правильно написано. До 400 т.р. как таковых альтернатив правому рулю и нет. По оснащению, комплектации. Выше, да. Уже не так очевиден выбор правого руля. Да и возраст праворулек дает о себе знать. Вот, не будь пошлин, тогда леворучки бы стояли колом или был бы паритет.
А так, личное дело каждого на чем ездить и как смотреть на мир из за лобового стекла.

Евгений
7 июн 2013 в 11:04

Ездил 15 лет на левом руле, в этом году взял правый руль (искал левый).
В итоге взял правый с ПТС 25-го региона т.к. пересмотрел кучу леворуких аналогов (около 15 машин) - ржавые все были.
Ржавые, наверное потому, что пришли из центральной части России, где как известно, снег не убирают, а поливают соляными смесями=портится и резина и обувь и железо.
Спорить что правый руль лучше левого-глупо, но по городу никакой разницы нет, а вот по трассе обгонять конечно куда менее комфортно из за обзора встречки.
Однако, не считаю что правый руль-это НАСТОЛЬКО плохо, как описано в статье, да и по ценам на Дром.ру что то не заметно...))

ОТВЕТИТЬ
1234567890
7 июн 2013 в 17:26

левый руль - это, конечно, мечта. но цена пугает. и качество. у меня руки из одного месьта растут, плюс наши "качественные дороги" - но японец-десятилетка все везет и везет. и мне уже интересно стало (я на нем уже шесть лет) - а когда же он начнет разваливаться? наша техника за такой срок умирала.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 06:38

" Владельцы праворульных автомобилей со страхом ждут момента, когда их машины перестанут пользоваться спросом и обесценятся."
ой боюсь боюсь приближения этих страшных времен

LoLo
7 июн 2013 в 09:37

Сейчас все разделяться на два враждебных лагеря и будут с пеной у рта доказывать какой авто лучше)))))) По мне так на вкус и цвет все фломастеры разные. У нас в семье есть как автосалоновская леворулька так и праворуль =) Есть с чем сравнивать. Но мое сердце целиком и полностью принадлежит прулечке =) С этой машиной и в огонь и в воду.... и ни разу не подвела!!! И по горам лазили и до Крыма сгоняли. Умеют японцы авто делать и это неоспоримо!

ОТВЕТИТЬ
Леонид Валенинович
7 июн 2013 в 13:57

Продаю леворульки. тех состояние на 2 порядка хуже праворулек.ржавые,гнилые,огромные пробеги,при чем независимо от года и цены, себе брать как то не хочется. Съездил во Владик,взял Короллочку 4вд 03г. Состояние ИДЕАЛЬНОЕ! Праворулечка. Езжу,наслаждаюсь.ни в какое сравнение с леворульным гнильем не идет !

Федя
7 июн 2013 в 09:28

Цена праворульки от леворульки одного класса и одного возраста отличается примерно на 50%,при этом комплектация и состояние на стороне "автохлама".При этом предложение ,чтобы не говорили "автодилеры",опять же в пользу последних.
У меня Виста-Ардео 2001г выпуска в максимальной комплектации и ценой 280-310 тыс руб,что за эти деньги я могу купить с левым рулем?Из Москвы подгнивший BMW или Фольц с затертым дермантиновым салоном на "веслах" года96?

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2013 в 08:46

Ребята!
Все это просто бред. Леворуких никто не берет, а сбывать авто надо, вот и пишут такие статейки.
У меня Тойота-Харриер 2003 года. Прекрасный, комфортный классный авто. Подумал пересесть на левый. Стал искать что-то похожее из б/у с 2008-2009 годов. А НИЧЕГО НЕТ!!!!! Качество авто просто отвратительное. Ну как можно рассуждать про авто (АУДИ Q5, который ест масло 1 литр на 3000 км) или про капиталку двигателя Вольксваген - Тигуан при пробеге в 25000 км??? Какая надежность авто? Я сравнивал исключительно по деньгам замены своего авто с доплатой 400 000 руб. И несколько экономичнее. Нет пока замены праворуким по надежности. Причем именно старых выпуском.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
7 июн 2013 в 08:12

Не по своей воле люди отказываются от праворулек, основано все на страхе. В нашей стране можно в любой момент оказаться владельцем праворульного авто на котором нельзя ездить. Меня полностью все устраивало, поменял из за опасений, так как вложения немалые и терять не хочется. Хотя у нас может вообще, что угодно случиться. Например скажут всем ездить на ТАЗах или ходить пешком ибо простые смертные.

7 июн 2013 в 12:12

Ничё не читал, просто мнение: какая разница, где этот руль, хоть посередине. Дело вкуса. В Японии покупают и эксплуатируют наши Уазики-таблетки за 30 тыс $ (цена ясно, что с доработками) для перевозки всяких серферов. И японец тот говорит: как классно управлять а/м самому, без всяких гидро,- электроусилителей, АБС и прочих примочек. Он доволен, а руль-то слева... Да фиг с ним, с рулем, хоть сзади. Купил руль, купи и "ездить".

Изи
7 июн 2013 в 15:01

Судя по комментариям (в которых говорится о преимуществе праворульных авто) праворульные машины сейчас удерживают "сегмент" ценовой категории Лады и других сверхбюджетных авто. На уровне 500-600 еще проходит психологическая отметка - что брать правый или левый руль (левый руль предлагается довольно скромный набор машин). Брать же праворульные машины по цене от 700 до миллиона уже смысла нет, разве крайней нужды взять с какими-то характеристиками вроде внедорожника для покатушек в клубе джиперов (а так уже есть деньги на покупку нормального автомобиля с левым рулем).

Арсений
8 июн 2013 в 01:33

странно.....наш дорогой корреспондент видимо все таки еще путает право и лево....если исправить, то все сходится

Критик
7 июн 2013 в 09:50

а о безопасности кто-нибудь подумал??? мужик на элантре 8 раз перевернулся - и норм, а перенек на десятке 1 раз - и до свидания. наши тазы - это консервная банка, в которой тебя и похоронят. праворульные - леворульные - пофиг, главное - не русская!!!!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 00:12

езжу на "пруле", доволен и продавать не собираюсь)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:38

сажусь в старенький (относительно, 2002 год) Ниссан Санни, автомат, велюровый салон, отделка радует глаз и на ощупь шикарна! И Это всего лишь Санни!!! Да что я за такие деньги куплю из европейцев с такой отделкой? Ответ -НИЧЕГО!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:25

Статья похожа на агитацию. Хватит пугать людей! Хотите ездить на авто русско-китайской сборки, да ради бога...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 13:02

Вы себе не представляете какие щас 2011-2013 год японцы чистокровные праворульные для своего рынка. Вы тупо не продставляете чего нас государство лишает. И реч не идёт о левом или правом руле.

опа
7 июн 2013 в 20:12

А зачем покупать новую машину через 2-3 года? Что "старая" совсем сломалась? Возит и возит. А если понты колотить, то тут надо Пагани Зонда, Ламбо, Роллс и т.п. А меня и пруль устраивает. Нормально возит. мне больше не нада. Я лучше дома ремонт забабахаю, чтобы удобно и комфортно было.

M@X1M
7 июн 2013 в 09:34

"Для этого достаточно, чтобы государство либо просто запретило автомобили с правым рулем, либо ввело ограничения на их регистрации. «В случае, если это произойдет, такие машины не будут стоить практически ничего."

Если это произойдет, такое государство (правительство) не будет стоить практически ничего.

ОТВЕТИТЬ
стас карпов
8 июн 2013 в 22:55

Эта статья писана явно по заказу автодилеров. Народ пытаются согнать с нормальных машин, рассказывая такого рода небылицы. Вспомните бум в прошлом году. Из-за сплетен о запрете правого народ стал продавать свои нормальные правые авто. И пересаживаться на всякий хлам типа лоханов. На самом деле, даже если запретят ввоз правых. Цены на них не упадут, наоборот возрастут. Ведь кому то захочется купить надёжный автомобиль, а ввоза уже не будет. Что касается проблем с перерегистрацией, то их тоже не будет. Правые будут продаваться до тех пор пока они будут на ходу.

ден
7 июн 2013 в 00:28

да изначально цены завышены у нас на б/у авто...а руль это из разряда на вкус и цвет, имхо...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 09:20

Многие люди вообще не задумываются на чем они ездят. На что хватило, то и купили. Оставьте право выбора и не выкручивайте людям руки. В нашей стране не умеют собирать машины. Сам владею Toyota harrier 2004 года очень доволен. Не так давно задался вопросом о смене авто. Готов был добавить и купить Корейца с салона, но проехав на нем я понял, что это погремушка, а Японских авто с левым рулем выбор не велик. Лучше Японских авто могут быть только Немецкие, но не каждому хватит денег на его обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
Не правый правый
12 июн 2013 в 23:17

Сейчас я владелец праворукой японки, но всего у меня было 9 автомобилей.
Довелось поводить и "мерина" и Лексус 470 - до кризиса :-)
А вот кризис долбанул и я снова на праворульке - ну не могу я себя на Ладе представить - да и не хочу :)
Ну разве, что еще один кризис долбанет, что бы совсем без штанов остаться .
Мое мнение - покупаешь подержанный автомобиль до 500 000 руб. - бери японца.
Все остальное, подержанное, в этом ценовом сегменте - БАРАХЛО .
Зачем мне машина из Европы или штатов уже в хлам?
Оттуда надо брать авто - от 900 тыс. и выше и под заказ.
А если новый авто хочешь - дело не в руле, главное что бы машинка по душе была.
А убогую продукцию АвтоВАЗА брать пока не стоит.
Если новый отечественный автомобиль с конвейера по качеству, экологии и безопасности уступает ушатаной 15-летней "японке" - зачем рисковать жизнью и деньгами?
А пока есть любители покупать хлам с конвейера - качество никто улучшать не будет.
И кстати, "псевдопатриоты" - это ваша вина :).
Даже под контролем Рено зная, что все равно купите, халтуру гонят (http://auto.mail.ru/opinions/lada_vaz/largus/52336/)
А кто кроме "Лады " ни на чем не ездил просто не поймет кайфа от езды на Subaru Legacy Lancaster 6 или Lexus.
Это как слепому про цвет апельсина рассказывать.
А пока нет у меня миллиона на качественную леворукую машину - "Я свою неправую правую, не сменю на правую левую."

ОТВЕТИТЬ
Чао!
7 июн 2013 в 08:26

Ну не наю, как эксперты. А я опять собираюсь покупать праворульку 3-х летку.
От знакомых, пересевших на бюджетный правый руль (до700т.р.), слышу только чертыхания.
Про дорогие авто (более ляма) говорить не берусь.

ОТВЕТИТЬ
ВадимСТ
7 июн 2013 в 11:22

Hyundai H1 на пятом месте? Что-то не слишком много этих бегемотов по городу видно! Может один и тот же перепродают?

остяк
7 июн 2013 в 23:43

я насчитал в начале статьи только 70 процентов, вместо 100), наверное создатели статьи не знают, что процентов в общем всегда 100 ?!
возможно эти цифры взяты с потолка, как и выводы, соответственно....

Алекс
7 июн 2013 в 02:56

Конечно левый руль лучше. Но правый тупо запрещать нельзя. Лучше бы в шкалах учили нормально и учили бы водить, а не просто права продавали.

ОТВЕТИТЬ
Мыслъ
7 июн 2013 в 09:39

"Владельцы праворульных автомобилей со страхом ждут момента, когда их машины перестанут пользоваться спросом и обесценятся." - ложь!
Не жду и не боюсь. Свою машину (просить будете) не продам. Ни за какие деньги!
О машине: правый руль. 20 лет. ХТС (для ОТС не хватает времени) - мне более чем достаточно. На мои (оставшиеся) 20-30 лет её хватит.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
8 июн 2013 в 08:07

Статья, заказанная продавцами автомобилей. Когда я искал себе авто пол года назад, меня тоже перекупы запугивали, что если сейчас куплю праворульку - потом не продам. Наслушался много. Авто из Москвы не блещут состоянием, из Америки - большие пробеги.
Купил себе чистокровного японца...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 00:44

авторам бы статьи вначале зайти на нгсавто или на дром.ру да посмотреть предложение леворульных и праворульных авто... на 50тысяч правых приходится пара сотен левых, а по соотношению цена-качество бэушные японки в несколько раз превосходят европеек того же года выпуска - законопослушные японцы и авто свои обслуживают честнее и лучше... до сих пор 10-тилетний японский хлам доставляет своим хозяевам меньше хлопот, чем новые лады - просто ездит и всё без скрипов и внезапных ремонтов...

ОТВЕТИТЬ
Антоннн
7 июн 2013 в 00:51

Пока есть запчасти из японии - правый руль будет жить :)
Езжу исключительно на правом руле и пересаживаться на левый руль не собираюсь !!!
В случае поломки рейки или кончины привода или другой дорогой детали, заплачу за деталь тысячу - две рублей и найду ее за пол часа, а вот владельцы левого руля будут искать неделями и греть голову, а когда найдут то цена на разборке этой детали будет 10-20 (если еще найдут) или брать новую деталь за 15-80 :).
Вот когда мне предложат достойную машину C класса новую за 500 т.р. с левым рулем, то я ее возьму, но вот если стоит вопрос брать Б/У с левым или Б/У с правым, я 100% возьму правый.
И пусть злопыхатели брызжут слюной что правый руль неудобно и т.п. - каждый голосует рублем, мне пока выгодно ездить на правом и точка.

ОТВЕТИТЬ
Макс
7 июн 2013 в 11:40

Есть два типа качества машин:
1) Делают для себя (пример праворульный японец).
2) Делают для рынка России (Корявая сборка из дешевых материалов).
Россия - прекрасный рынок, где людям можно продавать дорого дешевый товар низкого качества, обеспечивая мега прибыли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 00:10

А как же запчасти? На праворукую куда проще и дешевле найти запчасти. А контрактные запчасти из Японии зачастую лучше и надежнее чем новые для леворульных.
И кстати, не всегда те кто хочет леворульную ее в итоге покупает. Когда встает вопрос и разница в цене 80 тыс ток из-за руля, берут часто праворукую.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 01:02

Этот так называемый тут "праворульный автохлам" переживет ещё весь "новый леворульный не хлам", если только в ДТП не убьют, запомните эти слова, я уже проверил это. Почему мои знакомые пересаживаются на праворульные авто, которым чуть меньше 10 лет с Логонов и прочего нового "не хлама"?

ОТВЕТИТЬ
Хондавод
7 июн 2013 в 07:50

Чтобы ни писали, про машины с правым или левым рулём - остаюсь верным только одной марке- Хонда. А разницы между правым и левым рулём лично для меня нет никакой. Разница бывает только в том, кто оказывается за рулём автомобиля и как он к нему относится. Японский автопром хорош тем, что качество изготовления автомобилей произведённых для внутреннего рынка (тех что так не любят некоторые авторы статей на тему праворульных машин) выше всяких похвал - то что собирается под брендами японских фирм в отдельных странах - под скрипящим вопросом. Брать европейца можно если это БМВ или Мерседес не старше 3-5 лет - всё остальное сыпящееся ведро, которого хватит на года 2. Корейцам до японского автопрома тоже расти и расти - рекламы много, а вот качество используемых материалов сильно хромает - плюс в Новосибирске не очень то на СТО их любят. Так что япоские авто на сейчас остаются лучшими - а от размещения руля это не зависит

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 11:10

Дайте людям нормальные зарплаты, и дайте возможность людям покупать по нормальным ценам леворукие авто - народ с удовольствием сядет за леворукие! но покупать калину за 400 тысяч извольте! я купил corona premio из под одного хозяина (дедушки) за 230, вложил 20ку в нее! я горе не знаю и ближайшие тысяч сто не узнаю! Так та же калина рядом с ней не стояла.
у жены мазда 3 (европейка в указанном ценовом сегменте) - так вот я могу лично сравнить затраты и надежности двух авто.
Машина должна работать на хозяина, а не хозяин на запчасти на машину!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 08:47

Раньше делали авто для людей,т.е.упор был сделан на долговечность,а сейчас же все сделано, чтобы люди чаще меняли авто,из за их частых поломок и покупали новое на года два, три и так по кругу, поэтому старое праворульное-лучше,чем новое леворукое,это мое тихо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:21

Владею ПРулем 12 лет, японского качества и сборки. Одна и таже машина, служит верой и правдой и душой.
Купил вторую машину ЛРулем, так же японского качества и сборки. Пол года, доволен еще больше.
Все относительно, но разницы в рулях не особо и заметил.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
7 июн 2013 в 09:06

Если есть свободные, не в кредит 1-1.5 млн. - покупай ЛР.
А когда народ с трудом наскоблит 400-500, посоветовать Приору как-то язык не поворачивается.
Вот тут и начинаются компромиссы.
Тем более, что такой линейки как у б/у ПР. за такие деньги найти с ЛР практически нереально: Минивэны, 4wd, пикапы, автобусы, купе...

MatveyNSK
7 июн 2013 в 09:49

У меня были и праворукие и леворукие по городу ездить разницы практически не какой,но вот по трассе на правом руле не айс))) По сути японцы и т.д. постепенно уйдут,но будет это лет так через двадцать(жаль ведь на самом деле машины то простые и надежные)
И еще хотелось бы наш автопром на уровень поднять(на сколько лет отстаем от мирового рынка)..

Колючка
7 июн 2013 в 09:06

Безусловно праворульные японцы 2000-х годов самые лучшие и самые надежные (проверено на собственном опыте!!!)
Не думаю, что кому то сейчас раскрою глаза, но качество современных авто оставляет желать лучшего не случайно, ведь если те же европейцы начнут делать сейчас авто как японцы, такие авто на которых 15 лет можно ездить и более, рынок станет перенасыщенным и у многих отпадет необходимость менять авто.... не у всех, я говорю только о своем отношении - авто должен быть тебе другом и помощником в работе и семье, а не напрягать кредитом на его приобретение и ремонтами какими нибудь... Общество сплошного потребления, запуганное собственным государством!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
7 июн 2013 в 01:52

> Вместо привычных праворульных «японок» они все чаще
> отдают предпочтение леворульным авто
Давайте отменим пошлины на 3 месяца и посмотрим каким автомобилям отдают предпочтение. Плюс выбирать автомобиль из-за расположения руля - это клиника.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
7 июн 2013 в 15:41

У меня праворульная toyota corona premio 1998 года с пробегом в 250000 км кроме замены расходников (фильтров, техжидкостей) ничего не требует !!! Проблем с машиной вообще не возникает !

ОТВЕТИТЬ
Андрей Александрович
7 июн 2013 в 10:24

В иных случаях нет никакой альтернативы среди леворуких. У меня минивен 2001г. с полным приводом. Авто для ВСЕЙ семьи. Ценовой сегмент 300-400т.р Чем его заменить из леворуких? Нечем.

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
7 июн 2013 в 16:03

Значит, компьютеры уступают место айфонам, а праворульные крауны и микроавтобусы - логанам. Самим не смешно?

Алекс
7 июн 2013 в 09:08

Сейчас не то уже качество леворуких авто, прульки гораздо качественнее. Год как езжу на левом руле (специально купил новую..... у дилера), так я уже устал ездить на всякие диагностики, осмотры ездить, то там засрипит, то тут застучит..... до этого была япошка 2002 года так я даже понятия не имел где у нее что, только замена расходников......... за то что продал японца (((( большое спасибо......

ОТВЕТИТЬ
Жекан
7 июн 2013 в 08:30

По данным сайта drom.ru, на новосибирском авторынке количество предложений автомобилей с левым рулем значительно больше, нежели праворульных. Леворульные лидируют в ценовом сегменте от 400 тысяч рублей,
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1191167/ — Праворульный автохлам — НГС.НОВОСТИ Вот именно, что больше предложений леворульных авто. Все это потому, что на праворуких ездят, а леворукие только и продают, поскольку сыпаться уже начинают от 20.000 км. Что уж говорить, достаточно набрать на ютубе стук рулевой рейки и вылезет огромное кол-во с этой проблемой именно по леворуким и причем это уже начинается при 10.000 км пробега, а Япошки ходят по 300.000 км пробега и ничего не стучит и не грохочет

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
7 июн 2013 в 07:39

Покупать надо праворульные и землю- их все меньше)))
А если серьезно- ну качество и комплектации праворулек НА ПОРЯДОК выше леворульного бюджетного автопарка. Тут коментировать нечего. Очень жаль, что государственные авточиновники так тупо лоббируют интересы ТНК, занимающихся отверточной сборкой ""мировых" платформ в РФ А расплачиваться нам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:51

Рано списывают праворульки!
попробуйте продать 10 летний марковник или короллу и например 10 летний БМВ.
поймёте что на европейки спрос оч низкий, часто покупают новые покусы-солярисы, да, но среди БУ праворульки еще лет несколько будут в приоритете.
ну а про китайские леворульки вообще можно не упоминать, продать их можно только за сущие копейки.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
8 июн 2013 в 10:48

Crown, поддерживаю! Тот, кто не ездил и на правом, и на левом не может адекватно сравнить оба варианта. Продал старую праворульку, купил левую на 8 лет моложе.... Старая была крепче во всех смыслах и дольше отходит!!!

ОТВЕТИТЬ
Пузырь
7 июн 2013 в 00:17

Давно пора. Кто покупает этот хлам? Похоже правый руль начал расходиться по деревням. Скоро совсем себя изживет.

ОТВЕТИТЬ
222
7 июн 2013 в 00:28

Насмешили , в ценовом диапазоне от 400т.р само собой ведь новые прульки не ввозят а всякого левока с европы мало. Значит это наши тазики и тазики собранные в России. Спасибо, я не так сильно богат чтобы покупать всякий хлам. 12 лет езжу на разных прульках, сейчас привыкать будет сложно. Если взять не мутного Японца 5-6 летку то как минимум можно забыть про всякие головняки лет на 5, меняй масла да расходники.

ОТВЕТИТЬ
Путешественник
7 июн 2013 в 18:13

Люибтели левого руля,доказывающие,что лучше взять в салоне новую(пусть и русскую) скажите мне аналог 7-местного минивена/автобуса.Возьмем к примеру ситуацию:семья с детьми,дача, поездки на природу.Требуется универсальный автомобиль:1. перевезти на дачу что нить(доски,кусок железа и т.п.)2.Чтобы всем хватило места 3.Удобный просторный салон.4.Возможность использовать авто для ночлега(на природе например) 5.Финансы ограничены(400-500 т.р). Возьмем для примера авто удовлетворяющее всем этим требованиям-Хонда Степвагон. Причем не новый, а года 2002-2004.
Так вот какой аналог есть на данный момент, у нашепрома и прочих с так называемым правильным рулем?И только не надо рассакзывать что для перевозок надо азель нанимать,ночевать в палатке и т.д. Есть конкретная задача.??Жду ответа

ОТВЕТИТЬ
Опа-па
8 июн 2013 в 09:54

...Не, ну это совсем - "Давно пора. Кто покупает этот хлам? Похоже правый руль начал расходиться по деревням. Скоро совсем себя изживет." =)))
...Аха=) 5-ти летний опыт японоводства - не было проблем!!! Пока "юморной" типок не въехал в меня=) В городе правый руль удобнее. А что говорить о комфорте, так это каждому свое! Мне лично все равно на примочки в авто, основного хватает для езды, нашему автопрому и до этого далеко еще=) Подушки безопасности так и не научились ставить, а еще про безопасность что-то твердят=)
...Я считаю - что каждый имеет право выбирать сам на чем он хочет кататься. Нравится немец - бери немца, нравится старый добрый японец - бери и катай на нем на здоровье, тем более на практике для тысячи россиян он зарекомендовал себя!=)
...Сегодня государство запретит правый руль, завтра скажет хватит жить в 1-но комнатных квартирах, мол у каждого должны быть только 2-ки или 3-ки=) Лучше бы образование бесплатное сделали!
...Только и умеем, что "напрягать" друг друга, вместо взаимопомощи и понимания!

7 июн 2013 в 09:43

Хороший автомобиль - сделанный в Японии, японцами и для японцев. Остальное - компромисс.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...