перейти к новости

«Страх был просто жуткий»

7 июня 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
411
7 июня 2013, 02:02
В статье много внимания уделено неправильному поведению пассажиров, но ведь в данном случае молодой человек не делал ничего подобного. Разве что стоило отойти сразу от собравшегося трогаться поезда. Но это не великая оплошность, не смотреть в зеркала куда серьезней. Тем более что машинисту увидеть студента не мешало ничего.
7 июня 2013, 19:03
Дашенька я, я упрекаю его в другом. Мне кажется подлым требовать денег за свою же ошибку.
7 июня 2013, 09:01
Дашенька я, а где в статье написано, что у пассажира было неправильное поведение? Это уже Ваша оценка произошедшего, вот только дальше Вы пишите "не великая оплошность". Ну, не знаю: рисковать так своей жизнью ради того, чтобы успеть на уходящий поезд, и при этом надеяться на авось, большей глупости я еще не встречала. Но тут забавно другое: студент решил срубить бабосов в качестве компесации за собственную глупость (правильней было бы это с родителей требоваться).
Гость
7 июня 2013, 09:10
Дашенька я, если лямки рюкзака застряли в двери, то скорее всего студент пытался не допустить закрывание дверей, просунув туда рюкзак, иного объяснения я не вижу.
Гость
7 июня 2013, 02:04
Кто пробовал ломиться через дорогу на красный свет, тоже помнит, что "страх был просто жуткий".
7 июня 2013, 15:31
Old_monkey, нередко уже ничего не помнит, его вспоминают...
Гость
7 июня 2013, 02:32
Как рюкзак оказался в вагоне вперед тела? Его реально закинули/пропихнули, чтобы дверь не закрылась? Или просто спиной вперед зашли? Когда человек спокойно, не торопясь заходит, а не заскакивает в вагон-сначала заходит тело, а рюкзак висит на спине .
7 июня 2013, 08:47
ааа, те же вопросы возникли. Не понятно еще, если студент собирался ждать следующего поезда, на фиг надо было в этот поезд свой рюкзак пихать? А, может, в этом поезде его друг ехал, которому нужен был рюкзак студента, студент такой кидает в поезд свой рюкзак, и тут рука застревает в рюкзаке, а дальше как в новосте. ))) В общем, триллер еще тот. Жаль, что и машинисту в этом пришлось принять участие. Вина машиниста определенно есть, но и мозги у студента должны быть, иначе как он стал студентом. А, может, в Академе такой дикий народ живет (метро-то у них нет), вот и не знают, что в метро делать, мечутся бедолаги, рюкзаки свои куда ни попадя пихают. )))
Гость
7 июня 2013, 09:09
ааа, когда заходишь в вагон или в другой общественный транспорт, сумки и рюкзаки должны быть в руках, что бы не мешали другим пассажирам, а не на спине. а то заходят в вагоны с горбом на спине=\
7 июня 2013, 09:25
Отонокакбываетто, ну, студент, похоже, не знал, что с рюкзаком в руках делать.... Привык на спине его таскать.
Гость
7 июня 2013, 02:30
27 лет проработал в метро машинистом..??? уже за одно это ему надо героя давать (работка то та еще).. нельзя такими кадрами разбрасываться из-за юнцов сующих свои руки, ноги, носы, рюкзаки и другие части тела в явно закрывающиеся двери.. хотя конечно видеть был обязан.
Гость
7 июня 2013, 09:54
леха, вы же не знаете, как он работал. может, он эти 27 лет не смотрел так же в зеркало заднего вида, просто никто не застревал?
Гость
7 июня 2013, 23:10
леха, я так понимаю. 60 человек с ним эти 27 лет проработали, чуть ли не за спиной? ну ок тогда
Гость
7 июня 2013, 10:19
Видео в студию, тогда понятно будет случайно лямка застряла или рюкзак влетел, чтобы двери не закрылись.
Гость
7 июня 2013, 11:02
POKEMON, как вы себе представляете "случайно" застрявшую лямку в уходящем поезде?
Гость
7 июня 2013, 09:06
Не понимаю этой шумихи. Умные люди уже написала, что платформа должна вся камерами наблюдения просматриваться. Судя по новостям каждый год на эти камеры выделяются неплохие деньги. Так что же мешает просмотреть запись и однозначно назвать виновного?!
7 июня 2013, 09:35
JesusMF, Камеры есть и запись 99% тоже имеется, только нам ее не покажут.
Гость
7 июня 2013, 09:59
JesusMF, Да так и есть, второй раз уже пишут об этом но опять же недостаточно информации, очень неплохо бы донести точку зрения всех сторон более подробно. Мнение ближайших пассажиров тоже не помешает.
7 июня 2013, 10:22
Новосел, а вам-то зачем на эту запись смотреть? Разве, бывая в метро, вы сами не видите, как молодежь мчится по платформе, чтоб успеть вскочить в вагон, который уже готов к отходу?
7 июня 2013, 01:27
Не дай вам Бог оказаться в метро в часы пик. *бываю регулярно* По лестницам и эскалаторам несётся Мамаево войско..., словно это и не поезд метро, вовсе, и следующий за ним не подойдёт через 2 минуты, а последний в жизни Звездолёт на далёкую "Туманность Андромеды"!!! Как только кучами не валятся на рельсы!? Особенно наглядно на переходе "через верх", с "Сибирской " на "Красный проспект".
7 июня 2013, 09:23
Seliwerst, полностью согласен, ломишься, тогда и сам отвечай. Реально, они начнут под поезд кидаться, а машинистов увольняй. :(
Гость
7 июня 2013, 09:51
Seliwerst, хех, а вот в мск в часы пик никакого мамаева войска нет, так как народу столько, что перемещаться можно только в пингвин-режиме, ав нем особо не развоюешься))
Гость
7 июня 2013, 23:07
pavlo, за бросившегося под поезд машинист ответственности не несет. он вообще не несет ответственности, если четко следует всем пунктам инструкции
7 июня 2013, 08:18
В потерянном кошельке, естественно, было несколько тысяч долларов :-)
Solaris, как кошелек на пероне оказался? Дарья, а где видео с камер? Общественность должна все увидеть, что бы дать объективную оценку
Гость
7 июня 2013, 10:33
men461, а где люди из вагона метро?? где эти очевидцы ????? Никто не увидел человека прижавшегося к дверям поезда???? кнопка вызова машиниста в каждом вагоне есть!!!!! где эта ваша пресловутая общественность была тогда???? да! мне тоже жаль машиниста и непонятна данная ситуация и студент виноват в своей спешке! Но все же, где люди, общественность эта ваша из вагона поезда???? или мож парень один в метро был???
7 июня 2013, 12:02
men461, скорее всего парень держал кошелек во второй руке. Я так часто сажусь, потому что по карте прохожу, а потом мне его проще уже в вагоне в сумку отправить. Кстаи как раз это бъясняет почему рюкзак не на спине был.
7 июня 2013, 03:05
Странный способ заходить в поезд метро. Сначала рюкзак, затем сам. Плюс ноль реакции на закрывание двери. Я не удивлен, что это был студент из Академа, а не ПТУшник с Ленинского района. Счас "Академики" заминусуют, но против правды не попрешь. Водители знают, что Проспект Лаврентьева и Морской проспект надо проезжать очень-очень аккуратно, ибо витающие в дебрях высшей математики люди могут неожиданно броситься под колеса проезжающих автомобилей не хуже чем красноармеец с гранатой под немецкий танк. Вот, подозреваю, наш случай из подобной практики. Осторожней надо быть, музычку в наушниках не слушать на улице, по сторонам и под ноги глядеть. И входя в двери метропоезда думать о том, что ты входишь в метропоезд.
Гость
7 июня 2013, 09:35
Согласен с вами. Не понимаю людей, слушающих музыку и не смотрящих под ноги.
Гость
7 июня 2013, 10:17
Андрон Тараноff, Разные бывают и "академики" и "ПТУшники" - чего уж всех то под одну гребёнку чесать. Мне одно время по делам службы приходилось мотаться из Городка (я - "акадЭмик") в район улицы Зорге. Впечателение создаётся такое, что для некоторых тамошних жителей нужно "зебру" рисовать через каждые три метра, ибо для них вся проезжая часть - это один сплошной пешеходный переход. И, кстати, в отличии от Ленинского района, в Городке вам (в большинстве случаев) в ответ на замечание не станут хамить, а вот в Ленинском районе делать людям замечание - себе дороже.
Гость
7 июня 2013, 11:24
Андрон Тараноff, студент из Академгородка, но не из НГУ же (это вроде как НГУшники имеют привычку витать в облаках ) Или в Академе теперь воздух чем-то таким пропитан, что люди поголовно превращаются в "рассеянных с улицы Бассейной"?)
Гость
7 июня 2013, 02:26
А почему бы не подать на компенсацию на производителей рюкзака? Ведь в нем застряла рука? И на родителей, это они не научили пользоваться метро, источником повышенной опасности, не научили соблюдать правила поведения в метро. Как прикольно-сам нарушаю, сам не соблюдаю, но буду требовать денежку.
Гость
7 июня 2013, 09:53
Ветер в голове, в Штатах бы подал, выирал и в инструкции к рюкзаку производитель начал бы писать что-нибудь на эту тему))
7 июня 2013, 15:24
Ветер в голове, Да у нас так везде, сами косячат, а потом требуют денег. К примеру вид страхования КАСКО, хорошая вещь, когда случается СЛУЧАЙНОЕ ЧП с машиной , идешь и ремонтируешь за счет страховой(задумка хорошая). А у на же за выплатами ходят как за зарплатой!!!! Причем сами машину бьют и царапают. И приговаривают, а мож еще на обмыть останется.....
7 июня 2013, 15:32
Ветер в голове, Да, деньги всем нужны, а тут такая возможность. Тем более, что машинист уже слесарь.
Гость
7 июня 2013, 08:42
Почему большинство привыкло, что за него кто то должен думать, за водителя инспекторы, за пешеходов водители, за рабочих в зоопарке директор, за этого парня машинист? Почему нельзя самому прежде чем ломиться в закрывающиеся двери подумать? Часто вижу как пассажиры бегут вслед за троллейбусом, поездом в надежде запрыгнуть находу. Зачем такой риск?
Гость
7 июня 2013, 06:04
там же везде камеры, надо разобраться - если он действительно пытался запрыгнуть, то о какой компенсации может идти речь? конечно, машинист невнимательно поступил, но если спровоцировал инцидент сам студент, то почему ему ещё кто-то должен за одежду?
7 июня 2013, 09:00
гость, тут видимо как в случае с пешеходами - даже если пешеход, пьяный в дрова сам упал по колеса - все равно виноват водитель, как управляющий средством повышенной опасности
Гость
7 июня 2013, 09:57
гость, я же так понимаю, чтоесть обязательное страхование пассажиров на транспорте. пусть страховая и платит, что положено
Гость
7 июня 2013, 01:14
обычно рюкзаки не заходят в вагон, сначала заходит человек. Если он такой умный, и хотел что бы автоматика сработала, и сунул рюкзак, то ему надо его было отпускать. Компенсации захотел. Зделал трагедию из за этого дела. Лишил человека работы, и ещё шумит здесь. Наглый пошол нынче народ. С воображением диким
Гость
7 июня 2013, 10:48
ну да, так "никуда не спешил" что рюкзак вперёд неспешного вошёл в вагон.
7 июня 2013, 12:12
ну да, обратите внимание что он еще и кошелек потерял. это означает что и кошелек и рюкзак были у него в руках. То есть ситуация была такая: человек прошел ччерез турникт, увидел поезд и не засовывая кошелек в рюкзак рванул к поезду что бы успеть сесть. Так делают многие и довольно часто.
Гость
7 июня 2013, 01:18
судьба подарила ему встряску подтолкнув к осознанию собственной жизни !и небольшими травмами указала на что то !а он недовольный еще пытается компенсацию получить)) глупо !пусть благодарит все происходящее с ним и тогда жизнь не будет его так учить ))и машиниста пусть благодарит))) все же хорошо! а если не поймет и требовать будет то.......................................
7 июня 2013, 15:14
швед, вот и тоо... ничего подобного; вина лежит полностью на машинисте. надо убедиться;что все нормально и только тогда трогаться!!! всякие ситуации могут быть и в автобусах; маршрутках и т.д. НАДО УБЕДИТЬСЯ ... поэтому надо за невнимательность отвечать. хорошо;что без жертв.
7 июня 2013, 18:54
швед, верно, парень чудом уцелел, и потому должен просто радоваться жизни, а не компенсаций требовать. Ему, можно сказать, подарили миллион рублей, а он еще добавки на мороженку просит. С левой стороны поезда идет контактный рельс. За пределами перрона защитного короба нет. Удивительно, как этот парень не оказался под напряжением 800 вольт. То, что машинист успел вовремя заметить застрявшего студента (при том, что все двери нормально закрылись) и затормозить на въезде в тоннель - большая удача.
7 июня 2013, 19:22
Антиквар, парень сам виноват, он должен был отпустить рюкзак. А если действительно рука застряла сильно и он выжил-это судьба. Другие люди не должны страдать от этого.
7 июня 2013, 07:55
Да если каждый будет пытаться зайти в вагон, закидывая туда свои сумки - что будет твориться? Так и пенсионерки начнут закидывать свои ужасные тележки вперед себя, чтоб без них состав не уехал. Пусть компенсации потребуют пассажиры, которые опоздали куда-то по причине глупости "супермена".
Гость
7 июня 2013, 08:12
"кисть застряла в ручке рюкзака, а лямка — в дверях вагона" вот интересно было бы посмотреть, как студент смог бы это продемонстрировать, с учетом того, что он утверждлает, что никуда не торопился. Рюкзак может или висеть за спиной, или быть в руках. В метро ежедневно тысячи людей с сумками в руках ходят и ни у кого лямки сумки в дверях не застревают. Ну если, конечно, не кидаться к закрывающимся дверям вагона с сумкой наперевес. Врет, студент, простите! Вина машиниста в том, что не увидел этого торопыгу. Но по человечески виноват только сам студент!!
7 июня 2013, 08:45
арина, Да я заметил, что студенты с рюкзаками и с наушниками в ушах, не от мира сего какие то.
7 июня 2013, 19:03
арина, машинист-то его увидел, просто на секунду-другую позднее, чем надо бы.
Гость
7 июня 2013, 19:33
арина, машинист его видел ! - Стоит парень возле вагона, руки-ноги на месте! Это как на перекрестке : на право - ни кого! на лево - ни кого! Начал поворачивать - а там таксист! Двери закрылись - он поехал, в зеркало глянул - пацан бежит-орет!
7 июня 2013, 00:40
"Осторожно, двери закрываются!" Это звучит за достаточное, чтобы убрать все лямки и постромки, и самому убраться подальше от двери, время! Виноват этот, с позволения сказать, студент. Машинист наказан за своё нарушение. Причем, наказан материально и морально. Его пенсия будет существенно меньше, как и зарплата. Теперь очередь за лихим парнем. Штраф, тысяч в 50 000, с него, за нарушение правил пользования общественным транспортом, будет самым лучшим "возмещением" его "морального вреда". Чтоб сам больше не резвился, и другим не повадно было заниматься летальным паркуром.
7 июня 2013, 08:50
Seliwerst, а Вам не кажется, что парень тоже страху натерпелся и тем уже наказан? Однако, я согласна с Вами в том, что ни какой компенсации морального вреда в его сторону быть не должно. Машинист понес ответственность. Парень должен вынести урок, а ссадины заживут :)
Гость
7 июня 2013, 09:10
Seliwerst, "Осторожно, двери закрываются!" Это звучит за достаточное, чтобы убрать все лямки и постромки, и самому убраться подальше от двери, время! " Ну, не скажите. Я лет семь не была в метро. И вот однажды опять пришлось. Спускаюсь с лестницы, поезд стоит. Я, чуть-чуть ускорив шаг, приближаюсь к последнему вагону. И в тот момент когда "одной ногой" я уже была в вагоне ОДНОВРЕМЕННО с фразой "Осторожно, двери закрываются!" двери и закрылись. Еле успела "вжаться" внутрь. Хотя подсознательно помню, что пока тишина, можно смело заходить. А тут на тебе. Справедливости ради, отмечу, что более у меня не было необходимости поездки в метро. Возможно этот случай был исключением из правил. Но он был - это факт.
Гость
7 июня 2013, 09:20
Seliwerst, осторожно двери закрываются начинают говорить когда еще люди выходят из вагона. С такой логикой никто тогда в метро не сядет по утрам в час пик.
7 июня 2013, 00:18
Вот почему меня ни разу не прищемило дверями? - машинист недоглядел? Машинисту - вернуть должность! Студента - в угол поставить.
Жук, меня вот тоже ни разу машина не сбивала и пьяные лихачи не попадались. Прикажите со всех тех кого обвинили в ущербе здоровья пешеходам снять все сроки наказания, а тех кого покалечили ещё и в угол поставить, мол что шляетесь по дороге, она же для автомобилистов?
Гость
7 июня 2013, 09:02
Жук, согласна с Вами! Парень то уже не маленький, голова на плечах вообще есть???!!! закинуть рюкзак вперед себя в закрывающиеся двери вагона, потом еще и требовать компенсацию за то что он страха натерпелся!!! Наглости просто нет предела!!!!
Гость
7 июня 2013, 09:45
Жук, как бы не вел себя парень, но машинист грубо нарушил инструкцию. никто его не обвиняет в том,что парня дверями зажало, виноват в том,что вовремя не увидел это
Гость
7 июня 2013, 07:58
Студенту необходимо к лору еще сходить, раз не слышал предупреждения о закрывающихся дверях. Правила пользования Новосибирским метрополитеном. На территории метрополитена пассажиру не разрешается: 3.3.9. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции. 3.3.10. Входить в салоны вагонов, выходить из вагонов после объявления «Осторожно, двери закрываются».
Гость
7 июня 2013, 15:02
Феdя, Бред! По вашему в метро нельзя пускать глухонемых и плоховидящих?
Гость
7 июня 2013, 01:20
Да сам виноват, штраф ему выписать, а не компенсацию! машиниста вернуть!
Гость
7 июня 2013, 09:49
Никита, вы статью читали? он и сам не против дорабтать пару месяцев до пенсии слесарем, и вину свою не отрицает, поскольку осознает что грубо нарушил инструкцию
7 июня 2013, 19:24
Виталиk, просто человек совестливый и (или ) мудрый. если бы он отрицать начал, непонятно чем это закончилось. Иногда проще признать вину (даже если это и не ваша вина), таковы реалии жизни.
Гость
7 июня 2013, 23:06
11111111111111111222222, отсюда можно сделать вывод, что предлагающие вернуть его комментаторы - либо бессовестные, либо мудростью не отличаются))
7 июня 2013, 08:11
если не спешил то как рюкзак впереди него оказался
Гость
7 июня 2013, 09:36
mogwai, видимо, рюкзак спешил еще сильнее, чем студент. Рюкзаки - они такие... торопливые
7 июня 2013, 01:04
Мальчик по большому счету сам виноват,скорее всего закинул в уходящий состав рюкзак в надежде что машинист это увидит и раскроет дверь!!!!!!!!!А тут не вышло и еще рука застряла.......
Гость
7 июня 2013, 09:23
В бытность студентом произошла презабавная ситуация. Девушка также "на флажке" забежала в вагон, а часть волос осталось снаружи. Помочь ей по сути было невозможно, да и особо не требовалось. С чувством юмора у нее все было хорошо, поэтому она не расстроилась. Решили подождать следующей станции, мол, подожди, двери откроются и ты освободишься. Следующей станцией был РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ, улавливаете? :)))
7 июня 2013, 11:39
Слава, не улавливаем.. какая разница какая станция-то?
7 июня 2013, 13:02
Тата 7, на Речном вокзале выход через другие двери. Две станции ей ехать пришлось.
7 июня 2013, 13:07
Тата 7, на речном вокзале двери с другой стороны открываются и , как следствие, девушке пришлось еще одну станцию стоять с зажатым волосом....
Гость
7 июня 2013, 07:40
Студента тоже надо разжаловать в рядовые на годик, пусть дисциплинируют немного в рядах доблестной, не будет безобразия нарушать впредь...
Гость
7 июня 2013, 01:28
парень сам виноват не чего в закрытые двери ломится)
Гость
7 июня 2013, 09:52
москва, никто не спорит, что он виноват. но у машиниста есть четкая инструкция, кт он нарушил. никогда не задумывались, почему они погоны носят?
Гость
7 июня 2013, 13:25
я в вашем городе бываю периодически, но заметив как двери закрываются почти перед носом, больше никогда не бегу и не стараюсь запрыгнуть в последний вагон. Мне спокойнее не нестись сломя голову по лестнице, а спокойно спуститься и подождать следующего состава
Гость
7 июня 2013, 08:21
А уж какой ужас испытали пассажиры в вагоне, когда им в последний момент под ноги метнули неизвестный предмет...если бы не застрявший хозяин, приехали бы к следующей станции седыми.
Гость
7 июня 2013, 14:18
Читатель, прочитав Ваш коммент от души посмеялась!... действительно, если бы не застрявший хозяин, не только седыми приехали бы, но и стали бы не дай Бог заиками или вообще с инфарктом...
Гость
7 июня 2013, 16:27
сотрудник, наличие в таком рюкзаке бомбы исключаете полностью? Иначе зачем забрасывать в вагон какой-либо предмет, оставаясь самому на платформе станции?
Гость
7 июня 2013, 07:55
А не надо прыгать в последние секунды в вагон, тем более что робот предупреждает "осторожно двери закрываются", это все равно что бежать на последние три секунды зеленый через дорогу - все равно не успеешь. А теперь он компенсацию хочет, сам виноват.
7 июня 2013, 09:42
На новую ветку метрополитен готовит автоматические поезда без машинистов. Интересно что будет когда в метро будут ходить такие поезда. Также будут прыгать студенты в уходящий поезд или нет? Если прыгнут, то затянет в тоннель и лёгким испугом уже не отделается такой студент.
Гость
7 июня 2013, 07:52
Не поняла, каким образом двери прищемили лямку рюкзака? Всегда заранее звучит предупреждение, что двери закрываются, после чего двери уже закрываются. Студент глухой что ли? Если он собирался подождать следующего поезда, на фиг надо было сувать свой рюкзак в этот?
7 июня 2013, 10:03
человек не совал. предупреждение не слышал, так как поезд отъезжал. Двери закрылись неожиданно перед носом, рюкзак в руке остался, а болтающаяся снизу лямка по инерции пролетела вперёд и её дверью зажало. А так как рюкзак плотно был одет на запястье - снять его быстро уже не получилось. Человек сначала хотел лямку-то выдернуть.. Но она прочная оказалась.
Гость
7 июня 2013, 10:58
Не понятно, Он бежал (уже нарушение), то есть в момент объявления был довольно далеко. К тому же, с соседнего перрона отходил поезд. Вот и не слышал.
Гость
7 июня 2013, 12:20
Old_monkey, что бы лямки не застревали надо за безопасной линией стоять
Гость
7 июня 2013, 08:13
В качестве компенсации выдайте ему проездной на автобус на год. Так всем спокойнее будет. В метро лучше не спускаться, если рюкзаки и руки везде застревают.
7 июня 2013, 19:03
Demppfer, в дверях автобуса тоже можно застрять
Гость
7 июня 2013, 08:07
да денег он захотел срубить, теперь будет говорить для общественности, что по ночам в кошмарах просыпается, а с друзьями смеяться и радоваться, что вот так денег поднял легко.
Гость
7 июня 2013, 02:52
Пусть это будет уроком, что правила не всегда можно нарушать! А "спасибо" машинисту сказать не пробовал? Человек тебе жизнь спас, мог бы и не остановить состав. А метрополитен не будет подавать на студента за неисполнение правил? В метро и громкоговорители есть, и ограничительная линия-для кого, спрашивается? Ах да, плохо слышно и совсем не видно, и адреналину хочется до жути. И на кого такие студенты выучиваются?
7 июня 2013, 08:56
студент, если был в наушниках - мог и не услышать, в темных очках - не увидеть
Гость
7 июня 2013, 09:26
Дуся, как же он прошел в темных очках, если ничего не видно ?
7 июня 2013, 19:44
Дуся, это его косяк, пусть подает в суд на производителей наушников и очков
Гость
7 июня 2013, 09:21
А правила безопасности для кого написаны????!!!
Гость
7 июня 2013, 21:33
Лин, бывает, собаки переходят улицу по зебре на зеленый, т.ч. правила, скорее, для животных, студентам некогда их изучать, им бы в вагон успеть заскочить... да денег срубить, не до правил.
7 июня 2013, 07:23
Ну и наглый студент! Сам грубо нарушил все правила, из-за него машинист пострадал, а он ещё и компенсацию за свое же раздолбайство требует.
7 июня 2013, 17:11
Я могу ошибаться, но по-моему на станциях метро есть камеры наблюдения. С их помощью можно легко определить кто больше виноват - машинист или студент. Если нет этих камер, то просто необходимо их установить.
7 июня 2013, 09:50
Добавлю про час пик. Сын ездит от пл.Маркса до пл.Ленина по утрам и обратно днём. Рассказывал, как , несомый людским потоком, неудачно ступил - и нога застряла между вагоном и платформой. И - никак! А люди рвутся уехать. Думал - всё... Опять же мужчина какой-то удачно выдернул сыночка моего. Дай Бог здоровья! Это я к тому, что ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕЕЕ!
7 июня 2013, 06:11
Мне очень стыдно за этого студента и его корыстные желания. Очень жаль таких мальчиков и их родителей. Будем надеяца, что жизнь его исправит.
7 июня 2013, 10:03
GNUS111, с чего это она его исправит. Наоборот, у мальчика укрепилась в голове мысль: я наглею, а ответит машинист. Так и будут все виноваты вокруг, кроме его самого.
Гость
7 июня 2013, 11:31
GNUS111, ну и зря, вам то зачем стыдится?
Гость
7 июня 2013, 08:51
Хватает наглости требовать ещё что-то... Сам то не хочет оплатить простой метро, вроде как по его вине.
Гость
7 июня 2013, 08:17
Считаю что студент сам виноват, головой надо думать она не для украшения, из-за него пострадал машинист, до слесаря разжаловали, а у него наверняка семья которую кормить надо. И компенсацию надо со стеднета взымать за такие дела.
Гость
7 июня 2013, 09:05
Интересно,что именно только кашелек потерялся на платформе
7 июня 2013, 09:30
Юлия, ага, и главное только кошелек выпал: ни учебники, ни ручка... Может, для того студенту и нужен рюкзак, чтобы в нем кошелек таскать?
7 июня 2013, 11:09
Люблю себя, создалось тоже впечатление, что этот студент готов урвать везде. жажда легкой наживы. извините, но студенты готовы опой кушать, лишь бы мимо не прошло. нужно учиться хорошо, а потом идти зарабатывать. мужику на пенсию, а тут этот огалделый.
7 июня 2013, 14:35
Юлия, ага, простуду, как рукой сняло.
Гость
7 июня 2013, 09:17
Парень конечно немного ушловат, как и все студенты, солдаты... одно на уме получить халяву... вот спросить его куда он так торопился, на тот свет? Так скажи спасибо машинисту что затормозил вовремя, еще скажи спасибо Ангелу-хранителю что на рельсы не попал, а так могло бы перерезать под колесами или обуглится от высокого напряжения, т.е. последствия могли быть очень печальными... а так это будет урок и водителю и студенту, ну и всем торопящимся людям... что правила ТБ пишутся кровью других людей... а мы живем в цивилизованном мире, где нас окружают машины, автобусы, трамваи, техника... а с ней надо быть осторожнее...
Гость
7 июня 2013, 07:56
Я так и не поняла, студент в последнюю секунду засунул свой рюкзак, т.е. В уже закрывающиеся двери? Тогда виноват студент! Тем более если двери стали закрываться после объявления , что двери закрываются!!!! Или было по другому. Откуда он узнал, что это последняя секунда? Сначала объявили, что двери закрываются или нет? Если не объявили, он хотел войти, а двери стали закрываться, он застрял, машинист не посмотрел , то вина Машиниста! В любом случае- студент в рубашке родился!
7 июня 2013, 09:08
это что за нужда такая ломиться в закрытые двери? поезд каждые пять минут ходит. по мне, так своя жизнь ценнее,чем например,опоздать куда-то
Гость
7 июня 2013, 10:25
Следует знать каждому!!!! Если Вы попали в подобную ситуацию или Вы видите что кто-то попал в подобную ситуацию, важно сделать лишь одно - не дать дверям поезда закрыться. Всегда, когда ситуация требует того, что бы поезд не поехал - не дайте дверям поезда закрыться!!! Поезд в таком случае не поедет!!!
Гость
10 июня 2013, 23:59
Ирина, конкретно тут вряд ли бы кто успел не дать дверям закрыться - пока двери были открыты, студент шёл к вагону, признаков ЧП не было, а когда рюкзак зажало - уже поздно было "не дать им закрыться"
Гость
7 июня 2013, 08:50
Кстати, огласите имя студента, пожалуйста! Страна должна знать своих "героев"... Может, когда одногруппники, соседи и т.д. массово выразят презрение по поводу этой ситуации, то наконец то поведет себя как мужчина и извинится... Имя машиниста сразу озвучили, хотя его вины нет абсолютно, а если выражаться формально, то она ещё не доказана...
7 июня 2013, 09:54
Алекс, пф-ф-ф... Не в чем тут извиняться. Так может быть абсолютно с каждым! Ну не в метро - так в другом месте.
Гость
7 июня 2013, 13:28
Paratruper, я конечно рюкзаки не ношу и в метро не езжу, но ношу портфель с документами, например. И что то он вперед меня в дверные проемы, автоматические двери магазинов и в автомобиль не "заходит"... Поэтому именно ТАК может быть далеко не с каждым. А требовать компенсацию в этом случае - просто свинство. Вот именно за это и предлагаю извиниться.
7 июня 2013, 09:20
Считаю правильным, выставить счёт студенту за задержку движения поездов.
Гость
7 июня 2013, 11:43
Ромик, и на неделю отстранить от пользования метрополитеном!
Гость
7 июня 2013, 10:00
Если никуда не спешил, зачем лез в закрывающиеся двери? Компенсацию следует выплатить только в том случае, если не было предупреждения: "Осторожно, двери закрываются". Сначала плюют на правила, а потом жертву из себя изображают. Машинист - не робот, и о своей безопастности нужно заботиться самому. Надеюсь этот ужас, который он пережил между стеной и поездом научат его соблюдать элементарные правила техники безопасности.
7 июня 2013, 09:15
Ну и чего он вдруг хочет? Это мания стала, двери закрываются и человек кидает что можно вперед, чтобы перекрыть доступ закрытию дверей и пытается туда влезть, а если что виноваты ВСЕ, кроме него? Нечерта лезть было, 5мин подождать можно следующий поезд, это не на улице стоять по 30мин автобус ждать, но нет и тут нужно ломится.
7 июня 2013, 06:41
Хочу поделиться своей историей в метро:мне было 11 лет, нога у меня застряла, между перроном и поездом.Поезд уже начал трогаться, а подлая нога в резиновом сапоге так и не могла "выкорчиваться". Страх действительно жуткий, народ возле меня собрался, маме просто стало плохо. Тут откуда то появился мужчина, который просто вывихнул мою ногу, сапог остался там... Как появился этот мужчина внезапно так и исчез.... Поезд тронулся в доле секунды... Для меня время длилось очень долго..
7 июня 2013, 09:59
Наташе4кина, "Тут откуда то появился мужчина, который просто вывихнул мою ногу, сапог остался там... " Вывих ноги вправили?
Гость
7 июня 2013, 11:34
Наташе4кина, лет 10 назад было: бежала на почти отходящий поезд и запнулась, нога провалилась между перроном и вагоном, помню что меня кто то втащил и двери тут же закрылись. Больше не бегаю, лучше подожду
Гость
7 июня 2013, 09:32
Студент виноват однозначно!!!! Люди как бешеные в метро, бегут к поезду, как будто это последний шанс в их жизни. Просто ужас. А то, что творится в будние дни на станции "Маршала Покрышкина" даже не описать, люди втискиваются в эти первые двери первого вагона, не жалея ни детей, ни пожилых людей. Нет никакого уважения друг к другу!!! Машиниста восстановить в должности!!! Это не справедливо, из-за чужой глупости и неосторожности лишать человека должности. Да, вина машиниста безусловно присутствует, но до такой степени....
7 июня 2013, 10:54
Sova!, А я считаю, оба виноваты, один торопился, второй дремал, повнимательнее надо быть, не на телеге дрова везёт.