26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)
77777
7 июн 2013 в 09:30

Хочу поблагодарить от всей души людей которые выбрали смысл жизни в воспитании ребятишек, да тяжело, но согласитесь приятно когда в доме слышен детский лепет. Надеюсь что и руководители государства будут эффективней уделять внимания таким прекрасным семьям. Спасибо, молодцы.

Я...
6 июн 2013 в 21:57

Верно сказали, что чего то не понимаете. Для кого то, и одного ребёнка много. Смысл жизни этих родителей? Вы о чем спрашиваете? А смысл жизни вообще? Я знаю много семей с большим количеством детей. При чем многие дети давно уже выросли, завели свои семьи. И дети достойные, и внуки не глупые. Родители ничего не получили ни квартир, ни машин, ни наград. . Упрекнуть их не за что. Да и пенсии у них мизерные, и просить они ничего не будут. Просто они жили, любили своих детей. Теперь дети полностью обеспечивают старость своим старикам. Вот и подумайте кому нужен человек, будь то ребенок или просто человек.

Фото пользователя
7 июн 2013 в 08:07

По мне так уж лучше многодетным эти деньги уходят, чем на супер-машины для чиновников

6 июн 2013 в 21:39

На сколько я знаю в этих многолетних семьях есть приемные дети. И даже если их одевают и "тянут" как могут для детей это лучше, чем быть без семьи.
И то, что им дарит государство хоть что-то это не значит, что они это выпрашивают, думаю без 500 тыс тоже бы не умерли, но жест этот как ни крути правильный. Хоть кому-то что то дали и то молодцы.

6 июн 2013 в 17:47

да тут Пазик надо дарить, а не пол милиона.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 23:25

лисса,
Да, видать ВЫ чего-то и в правду не понимаете,это точно !!! У каждого свои ценности в жизни, а смысл жизни этих родителей-это их дети! Для таких родителей, богатство и радость- это их ребятишки , а 500 тыс. лишь чуть-чуть, та малая благодарность нашего гос-ва в поддержку многодетных семей!

за помощь многодетным
7 июн 2013 в 10:20

Когда очередной чиновник заказывает машину за миллион, все молчат про свои налоги, но стоит только помочь людям, которые достойны помощи или она им полагается по закону, поднимается такой шум. Мелочные и завистливые люди, которые способны заклевать только ближнего. Со своими налогами не смешите, трудяги!

Babrak
6 июн 2013 в 17:45

За 500 тыр машину, которая вместит 14+2 человек? Это автобус.
Старый анекдот. Сынок, я продал твою машину и продал ещё немного фруктов. Езди как все студенты на автобусе.:)

Фото пользователя
7 июн 2013 в 12:51

cтранные люди, пишущие комменты про то, что много детей заводят, чтобы поиметь много от государства....от нашего государства дождешься, как же....у нас только на бумаге поддерживают всё и вся, а на деле сами знаете что....знаю семью , где 13 детей, 8 из которых усыновленные- они не просят ничего ни у кого ....да им и не предлагают, вспоминают по праздникам и дают грамоты и по 1000 рублей- вот и вся помощь

ДсШ
6 июн 2013 в 17:45

А Камри за миллион и больше, купленные для личных и служебных нужд чиновников. мэрия не хочет подарить? Что-то для себя авто подороже, с подогревом сидений. Хотя в нашей реальности надо радоваться что хоть как то поддерживают многодетные семьи. Молодцы!!!! Не мэрия, а люди любящие детей и воспитывающие их

Dela
6 июн 2013 в 22:04

Почитала комментарии! Как изменились принципы людей, кошмар! У моей бабушки было 8 детей! Одна моя тетя родилась в первый месяц войны, после того как дед вернулся с фронта, родились еще дети. У моей покойной бабушки медали, она-мать героиня! Сколько хороших людей потом появилось от их ветки! И никто не вопил кому Вы их рожаете! Все выучились, работали, родили своих детей, имеют внуков! Многодетные семьи-это счастливые семьи! И вам одиночкам-эгоистам, чайлд-фри и прочим желчным недоброжелателям этого не понять! Хотя я единственный ребенок у мамы, но у меня огромная дружная, любящая семья-дяди, тети, братья, сестры, племянники и даже внуки есть, в мои 35 лет! )) К сожалению, так получилось, что у меня тоже один ребенок, но я восхищаюсь многодетными семьями и ничуть их не осуждаю!

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
7 июн 2013 в 09:41

Интересно, так ли часто у детей, выросших в многодетных семьях, тоже во взрослом возрасте формируется многодетная семья? Ответ на этот вопрос скажет насколько комфортно самим детям, хватает ли им внимания родителей и т.д.; ведь будь все так прекрасно в многодетных семьях, они бы тоже обзаводились десятком детей.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
6 июн 2013 в 18:07

Сейчас в меня полетят палки, но...
Не понимаю, а за что им? Почему я пашу на работе, плачу налоги, и, получается, с этих денег кому-то покупают автомобили только за то, что они нарожали кучу детей? Если уж наделали СТОЛЬКО деток, то нужно было думать, на что этих детей содержать и как их перевозить. И еще со всех сторон "мало, мало!!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:51

"...Иначе российские граждане окажутся равно безответственными перед нашими предками, оставившими территорию, где сосредоточено 42% мировых ресурсов, и нашими потомками, которые будут прилагать сверхусилия для сохранения этой страны.
...и едва ли их сверхусилия принесут желаемый результат. Страна, где живёт 90 миллионов человек, не сможет существовать хоть сколько-нибудь продолжительное время, соседствуя со странами, где население превышает 500 миллионов человек".

6 июн 2013 в 21:52

Здорово! Рада за эту семью! Поздравляю!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:50

"Доля российских женщин самой продуктивной группы (18 – 34 года) из тех, кто не имеют детей и не желают обзаводиться ими ― составляет, согласно недавним опросам, 24%.
Ещё 42% российских женщин планируют только одного ребенка.
31% - двух детей и только 3% - троих и более детей.
24% женщин и их чудесных спутников, которые выбрали бездетную жизнь, как минимум должны осознавать, что старость им будут обеспечивать дети тех, к примеру, 3% женщин, которые зачем-то выбрали родить трёх детей".

Дмитрий
6 июн 2013 в 17:43

А мне вот интересно, что за машину за 500 тысяч, для большой семьи?? Лада гранта с автоматом?? Дали бы миллион, чтоб машину побольше взять. Значит слугам народа, камри за несколько лямов, а многодетным семьям корыто! Ужас!!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 10:48

Можно похвалить наших руководителей идея очень хорошая!!

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 17:37

«Семьям, где такое большое количество ребятишек, конечно, транспортная доступность при всех льготах в общественном транспорте явно недостаточна», — подчеркнул мэр.

Интересно мэр в курсе, что льгота на бесплатный проезд распространяется на одного !!! ребенка, т.е. 1 родитель может бесплатность просквозить 1-ого ребенка, а остальные по общему тарифу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2013 в 17:35

Нет, ну делать подарок, так делать подарок. Что на 500 т.р. купит многодетная семья? Нужен микроавтобус, а он повыше в цене раза в два. Я вот никогда не делаю половинчатые подарки, типа, вроде, как подарок, но не совсем полноценный))) Подарок должен быть полноценным, нужным и к месту.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2013 в 14:35

ну ё моё. Автобус для перевозки пассажиров 14 мест Газ и Луидор стоят от 697 тыщ до 842 тыщ. Ну неужели не могли добавить и подарить самими авто?

ОТВЕТИТЬ
Ваня
6 июн 2013 в 18:37

Люди вы чего? Вы пришли в эту жизнь жить или пахать и стонать? Пахота и деньги должны быть частью жизни, но не ее основным смыслом. Бывает и тяжело, согласен, но не бывает же без проблем ? Нужно понимать,пройдут одни проблемы придут другие, а жизнь коротка, увы... Живите, рожайте, воспитывайте, получайте блага многодетных, какие проблемы?

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 17:43

Хорошее дело и налогов не жалко. Только вот что за машину то можно приобрести на эти деньги для такой большой семьи.

6 июн 2013 в 22:10

все эти дети - будущие налогоплательщики. с их налогов будут платить пеньсии как раз тем кто сейчас не хочет рожать. кто живёт для себя.

6 июн 2013 в 21:44

А вы не думаете что это усыновленные дети. По Вашему если человек делает добро то в него надо камнями кидать

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
6 июн 2013 в 18:20

Тем, кто пишет, что 500 тыс. мало на покупку авто для 14 человек: а кто обещал подарить деньги на авто, которое непременно вмещает всю семью сразу?! И вообще - дареному коню, знаете ли... Хорошую машину можно купить за полмильена, и не возит никто сразу все детей такого возрастного диапазона одновременно в одно место - что делать в одном месте годовалому и, скажем, 17-летнему ребенку?

ОТВЕТИТЬ
лисса
6 июн 2013 в 19:37

А зачем вообще рожать столько детей, для чего? Их всех нужно одевать. а в дальнейшем еще и учить, образования сейчас бесплатного нет даже в школах. Смысл жизни этих родителей, тупо сводится к тому. чтобы нарожать кучу детей, нет дети конечно это здорово, но не в таком количестве. наверно я чего то не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Беспристрастно
6 июн 2013 в 18:42

Дремучие комменты какие-то. А если предположить, что это не машина, а субсидия на ее покупку? Вот есть у папки деньги 500 тыщ, вот ему еще 500- уже можно кое-что купить приличное. Или 2 не таких приличных. Спасибо надо сказать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2013 в 09:49

"Старение населения в России происходит стремительными темпами. В процентах от общей численности населения дети составляли в 1990 г. – 24,5%, в 1997 г. – 22,2%, в 2005 г. – уже 16,8%....Чтоб поддерживать ситуацию даже на нынешнем уровне, детям, рождённым в «нулевые» годы, нужно будет иметь от четырех и выше детей.
Россия – единственная страна в «восьмерке» крупнейших развитых государств, где в минувшее десятилетие убывало население. Согласно прогнозу ООН, на который наши предвыборные бюджеты на распространяются, к середине текущего столетия численность населения России уменьшится до 101 млн. человек.
Кому-то может показаться, что ООН втайне желает нас огорчить. Однако отечественный прогноз, составленный в свое время демографом Е.Андреевым, еще хуже, чем расклады ООН: при сохранении существующей демографической ситуации в России население составит в 2020 г. – 131,2, в 2030 г. – 121,1, в 2040 г. – 108,3, а в 2050 г. – 93,8 млн. человек".

Фото пользователя
7 июн 2013 в 10:18

на 500 тыр вполне можно купить дизельный SsangYong Istana 95-2000 г.в. и даже ещё останется! а качество у них отличное - там комплектующие от мерседес идут. и мест в ней 13-14. так что не надо бурчать, что денег не хватит даже Оку.

ню-ню
6 июн 2013 в 17:50

нету. Получаешь деньги на счет, покупаешь машину, отчитываешься о покупке предоставлением документов

Кул
6 июн 2013 в 17:44

На какой драндулет хватит этих денег?

ОТВЕТИТЬ
Погодите
7 июн 2013 в 11:26

Что можно купить за пол ляма? Им тачка не нужа , нужем Микроавтобус, типа форда или пежо, так это под два ляма выйдет, но в принципе можно велики купить........,

И конечно же есть какие-нибудь сложности с обналичкой сертификата. Например, можно оплатить только 20% стоимости автомобиля

ОТВЕТИТЬ
правда
6 июн 2013 в 17:54

а вы предлагаете за счет бюджета города всем многодетным новые автобусы марки мерседес купить что-ли?

ОТВЕТИТЬ
ну да
6 июн 2013 в 17:59

тема конечно хорошая ,но почему "лик" лучезарный. Мог бы кто другой вручить. Уж очень добрый на этом снимке, но мы то знаем...
но и почему так мало ...можно было и по более на хороший микроавтобус .От души!

гонщица
6 июн 2013 в 22:27

так всё таки мэрия или государство дарит?

6 июн 2013 в 21:18

Все элементарно , если не брать в расчет счастье радость и любовь которые дают дети , то их рожают для продолжение рода человеческого .

7 июн 2013 в 19:32

Ну и что можно купить на 500 тысяч рублей? Даже на "Газель" или УАЗ "Санитарку" не хватит! Ещё с учётом того что из этих пятисот ещё 35 процентов налога на прибыль вычесть надо, так даже на подержанный японский минивэн не хватит. Могли бы я правда взять и подарить новенький российский микроавтобус, так чтобы все дети со взрослыми в нём могли сидя передвигаться.ю с учётом вычета всех налогов.

дима
6 июн 2013 в 21:59

ну и в меня кидайте камни!!!
очередной дешёвый пиар!!! причём на на наши деньги, может и небольшие, но наши, которые мы, может быть, желали бы потратить на другие цели..., никто не спросил, какие... может детям больным помочь, может старикам, может бездомным животным, да какая разница...
неее, власти нужна реклама,..
вот если бы наши градоначальники скинули бы с десяток служебных авто, и эти деньги многодетным семьям отдали, это было бы здорово!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2013 в 21:11

Да, с точки зрения государства многодетные-это хорошо, дети вырастут, будут платить налоги, приносить прибыль! А вот с точки зрения всей планеты, с такими темпами нам грозит перенаселение, нехватка пищи, усугубление экологической ситуации и уничтожением лесов ради застройки!

ОТВЕТИТЬ
Alex
6 июн 2013 в 19:31

А денег на топливо тоже дадут? Или опять красиво рисанулись?

ОТВЕТИТЬ
Красоточка
7 июн 2013 в 20:48

Спасибо Мэру, я провэру
какая их машина ждет,
пусть точно купят,
а не тратят, им деньги Боженька дает!