1 декабря среда
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (180)

4 июн 2013 в 22:04

1 июня- выходной день, спешить особо некуда, поезда метро ходят по расписанию. не электричка же пригородная, интервал-3-5 минут. Я за машиниста, ну лишили бы премии, снизили бы зарплату за июнь на 40%, но по должности зачем понижать? Таких студентов будет - море, ему еще повезло,что до следующей станции не доехал. Надеюсь,что когда студент выйдет из больницы, извинится перед машинистом.

Кто-то
4 июн 2013 в 22:39

Почему-то в этой ситуации жалко именно машиниста...

4 июн 2013 в 23:04

Студенту альтернативно думающему желаю и дальше проводить эксперименты на себе. Выйти из автомобиля на скорости не менее 60км\час, подставить ногу под асфальтовый каток, прыгнуть с 17 этажа...
Вот мне интересно если он уксуса выпьет, производителя уксуса осудят???

Arty-Arty
4 июн 2013 в 23:30

Виноват студент, что лезет куда ни попадя. Не мог другой поезд подождать? Жалко машиниста, жалко. И крайним сделали, и в должности понизили. А какое у него наверное на душе чувство вины... Вот наши пассажиры, лезут вечно по головам других всегда, будто не успеют выйти, не успеют уехать. Как безумные. Неужели нельзя подождать? Пусть ты трижды опаздываешь, но соблюдай права других и уважай людей.

ант
4 июн 2013 в 23:44

А машинисту посмотреть в зеркало слабо? Зачем трогаться, если двери не закрыты?

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
5 июн 2013 в 00:00

Ну хорошо, со студентом на сей раз обошлось. А что будет завтра, когда руководство метрополитена формирует ремонтные бригады из проштрафихшихся машинистов. Во всем мире обслуживанием техники занимаются специалисты, у нас же этим занимаются люди третьего сорта. Доверять, в качестве наказания, ремонтные работы человеку не имеющему специальных знаний и опыта, настоящее преступление. Складывается впечатление, что в данной организации отсутствуют отдел техники безопасности, юридический отдел, и вообще напрочь отсутствуют грамотные люди, произошедшее со студентом тому подтверждение.

ОТВЕТИТЬ
Кошка
5 июн 2013 в 00:06

Какую вину понесет студент?
Ведь он нарушил правила пользования общественным транспортом!

Sharlen
5 июн 2013 в 07:45

Интересуюсь спросить: что получил "студент, пытавшийся сесть в проезд" , за создание аварийной ситуации, вследствие которой могли пострадать люди?

5 июн 2013 в 08:31

я считаю, что этот студент должен написать руководителю метрополитена - что сам виноват, прошу никого не винить. За свои поступки нужно отвечать

5 июн 2013 в 10:08

Студента надо бы как нибудь наказать...
А машиниста жаль конечно, но это действительно было невнимательностью с его стороны, которая недопустима. Можно было руку, торчащую из вагона не заметить, но целую тушку парня... Будет уроком для других машинистов.

Местори
5 июн 2013 в 11:32

Мне тут идея пришла. Обращаюсь к студенту. Уважаемый студент, мы все понимаем, что произошло досадное недоразумение. Хочу предложить Вам не держать на машиниста зла и написать письмо в главное управление метрополитена с просьбой не понижать в должности машиниста метро. Жалко человека, что работу теряет. Простите друг друга.

Астана
5 июн 2013 в 12:26

Этот случай - повод конструкторам задуматься об оснащении дверей контрольной автоматикой проверки свободности поверхности.
Навскидку идея такова:
В нижнем левом углу двери лазерный излучатель с фотоприемником на механизме, поворачивающем пару излучатель-фотоприемник в пределах 90 градусов от горизонтального направления луча "вправо" против часовой стрелки до вертикального положения луча "вверх".
По правой и верхней кромкам периметра дверного проема - светоотражающие полосы на основе уголковых светоотражателей.
После срабатывания датчика механического закрытия дверей производится контрльное сканирование пространства дверного проема на отсутствие в нем посторонних тел.
Прерывание наличия отраженного луча будет сигнализировать о наличии защемленного в дверях предмета и, возможно, блокировать отправление поезда.
Как-то так мысль в голове возникла...

Guest
6 июн 2013 в 00:44

Не понимаю я людей...
Так скоро водители авто поголовно будут начинать движение не убедившись в безопасности маневра , а потом говорить что вина обоюдная, поскольку 2ой участник ДТП превышал скорость или еще какое правило.
Машинист ведь не велосипедом управляет, и если устал, заболел, и т.п. - зачем управлять поездом и подвергать людей опасности??
Зачем начинать двжение если ты не убедился, что это не приведет к тяжелым последствиям для тебя и пассажиров? И не важно специально студент засунул рюкзак в двери, или просто не слышал "Осторожно, двери закрываются"...
Если машинист не может убедиться в том, что никого не зажало - то на этот сучай есть работники станции, которые быстренько прибегут туда, в случае вызова машинистом.
Машинист конечно наверняка осознает свою вину, поэтому просто возникает вопрос о жесткости нказания ("Его пример другим наука...")

ОТВЕТИТЬ