3 марта среда
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1616)

4 июн 2013 в 17:13

И каком декрете можно мечтать, да страшно становится, щас ты сам себя вытягиваешь с трудом, а потом еще и ребенка в 2 раза тяжелее.

Фото пользователя
4 июн 2013 в 17:34

Не знаю кто как, а я очень хочу семью и ребенка. Дети это счастье! А с чужими не нанянчишься, свои нужны. Пока правда не получается, мужчина мне не встретился который семью хотел бы создать со мной (видимо вредная сильно). А мужчин в возрасте от 30 до 40 - холостых и состоявшихся в Новосибирске много, только не всем семья нужна, говорят что так проще. Всегда так интересно читать парни пишут, что девушек нет, девушки пишут, что парней нет))))

ОТВЕТИТЬ
Стакан в старости
4 июн 2013 в 17:38

Кто-то рожает, а кто-то нет - это просто задачи разные по жизни у людей. Кто-то хочет, но не может. Кто-то может, но не хочет. Кто-то не задумывался даже и вот тебе беременность. Кто-то усыновляет. Кто-то рожает без остановки "сколько бог даст" и так далее, далее, далее бесконечное множество вариантов. Так всегда было, есть и будет. Ведь не может быть все под копирку. Такого просто не бывает! Чтобы это был за мир тогда?! В мире все сбалансированно, иначе пошел бы перекос. Сколько людей, столько и судеб и не нужно перетягивать на себя одеяло, хотя это свойственно людям, считать свой образ жизни единственно верным и образцовым и трубить об этом направо и налево - чтобы самоутвердиться. Спокойнее нужно относиться к окружающим, ведь есть и будет в жизни каждого только так, как и должно быть и никак иначе! Всем желаю исполнения их индивидуальных желаний и стремлений, а не надиктованных обществом стереотипов!

Фото пользователя
4 июн 2013 в 17:39

Читаю и людей понять не могу, да с чего вы взяли что, если завел детей, то жизнь закончилась? Столько центров развивающих, где можно ребенка на целый день оставить и заняться спортом/красотой и тэ дэ; есть в конце концов няни почасовые, чтобы сходить куда-то вечером с мужем, коли уж это такое необходимое для вас разнообразие. Почему я не трясусь над ребенком? Почему я не лечу его дорогущими лекарствами, а закаляю. Почему я смогла приучить ребенка ложиться самому спать без долгих укачиваний и уговоров? Почему для меня не проблема взять его с собой в магазин? Почему не проблема сесть в общественный транспорт и доехать хоть до парка, хоть до дачи, хоть до поликлиники? Почему я могу купить недорогую одежку в Г,? Почему я все это могу, а кто-то нет? Недооценивает себя народ, в можете куда больше, чем кажется. А деткам пофик на ваши дорогущие игрушки и одежку и на то, что вы будете возить его на машине, ему нужны мама и папа, которые его любят, а не в куклы-матери играют :) Кто искренне хочет детей, не бойтесь, ну не заканчивается на них жизнь :)

ОТВЕТИТЬ
вера
4 июн 2013 в 17:48

я думаю, есть две причины: 1. отсутствие жилья. (я и муж, проработав всю жизнь, не можем помочь детям ничем - оба с высшим образованием - учителя)
2. отсутствие достойно оплачиваемой работы.
За однокомнатную конуру нужно расплачиваться всю жизнь, отказывая всей семье во всем, - какие уж тут дети.
Досадно.

Кутило-Завалдайский
4 июн 2013 в 17:48

Некоторые призывают рожать после 30,а то и 40 лет....А вы подумали,каково будет вашему ребенку в детсаду или в школе,когда дети будут кричать:"за тобой дедушка пришел или иди,тебя бабушка ждет!" А каково в 40-50 лет будет со своим сыном на велике гонять или в футбол и т.п игры играть?Я женился в 20 лет и у меня два сына,28 и 22 года,а мне 49!Вот это ДА!Вот это ГОРДОСТЬ!!!

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2013 в 17:50

Согласна на все "сто". Надо женщине и самой что-то иметь и "кем-то быть"-не только самкой и потребительницей. Тогда она себя уважает и способна уважать супруга, а взаимное уважение на мой взгляд-основа отношений в браке. Если брак не удался-женщина не пропадёт, сможет обеспечить детей и быть независимой, а это-великое дело. Проверено. Надо иметь "приданое"-хотя бы образование и профессию. А чтоб рожать детей, не надо курить и пить, и ещё зимой надо одеваться соответственно, а ещё не иметь беспорядочных сексуальных контактов. Глядишь, бесплодия будет меньше, а ума, денег и детей больше.

ОТВЕТИТЬ
Забавно
4 июн 2013 в 17:53

Элль, а теперь к этому чуду посту предлагаю прикрепить ценник развивающих центров и почасовых нянь. Плюс заодно рассказать, какими дешевыми средствами Вы лечите ребенку ту же ангину (тут хоть обзаколяйся - вирусное заболевание как не крути).

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2013 в 17:56

С маленьким ребенком снять жильё - настоящая проблема. Арендодатели их как огня боятся.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
4 июн 2013 в 18:21

Я очень сильно хочу родить ребенка, а муж откладывает, говорит надо сначала квартиру побольше купить, ремонт сделать...Вот и как мне быть? :( Материнский инстинкт никто не отменял..

ОТВЕТИТЬ
Киевлянка
4 июн 2013 в 19:07

Всем, кто ратует за помощь государства и стимулирование рождаемости благодаря этой помощи, хочу показать обратную сторону медали. В Украине в Закарпатской области на сегодняшний день каждый пятый новорожденный-ребенок из цыганской (или как сейчас требуют называть ромской) семьи. В роддома зачастую одновременно приходят мама и дочь. Вроде бы и прирост населения наблюдается, а надо ли он такой? И это при том, что помощь при рождении в Украине значительно ниже материнского капитала в России.

konstantin6505
4 июн 2013 в 19:11

Мне 28 лет, есть квартира, работа, и я пока сейчас живу для себя, хотя был женат, к счастью развелись и детей нет, почему к счастью да потому что у бывшей супруги самое любимое занятие было - сидеть дома и пялиться в телевизор, ну и конечно "вести" домашнее хозяйство,

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2013 в 19:35

"Светлана Соболева: если в 60-е годы бесплодными были 4–5 % семейных пар, сейчас это число составляет около 22 % по Сибирском федеральному округу. Она объясняет, что, по данным статистики, это связано с распространением СПИДа и инфекций, передающихся половым путем."

изучите проблему глубже, Светлана Соболева! Может найдутся и другие причины!

балдарес
4 июн 2013 в 19:41

Известен лозунг :"Хлеба и зрелищ",говорят.что он известен с времен древнего Вавилона. Так вот.дети мешают людям " наслаждаться жизнью" - ведь на детей надо и время и деньги,деньги и время. Чем больше у человека денег.тем вкуснее он хочет кушать и разносторонне развлекаться. одновременно придумывая для себя различные отговорки о не желании иметь детей. Считаю.что государство должно принуждать своих граждан,используя прежде все экономические "рычаги". рожать себе подобных.т.к. под угрозой безопасность самого гоударства.Одни призывы к рождению детей бесполезны - читай начало комента.

ОТВЕТИТЬ
Посторонний
4 июн 2013 в 20:03

Давайте рассуждать, какая категория населения готова иметь и воспитывать детей , а какая не готова. Рассмотрим примеры, начну с себя:
Пример №1: Я руководитель своего предприятия. Всю жизнь крутился и работал по 14-18 часов в сутки и так без выходных. Раньше была семья. Расстались, по моей вине, я не мог достаточно уделять внимание семье. Хотя с ростом благосостояния запросы супруги непрерывно возрастали, и мало того опережали этот рост. У единственного сына было и есть все, кроме папы. К сорока годам, прожив 5 лет один, многое понял, но уже поздно, поздно в том смысле, что я уже не могу без работы, оказывается это зависимость, от которой трудно избавиться. Я отвлекся, возникает вопрос: счастлив ли мой ребенок, когда он папу видит в лучшем случае один раз в неделю, не более двух часов, причем у папы в это время практически не замолкает телефон. Имеет ли смысл такому человеку, как я иметь 2-3 и более детей, нет не имеет, детям нужны не только деньги, но и внимание.

ОТВЕТИТЬ
Посторонний
4 июн 2013 в 20:04

Пример №2. У меня в предприятии работал слесарь 46 лет. Работал нам протяжении полугода. Живет в комнате в общежитии с коридорной системой, если кому то известно такое место на «расточке». В этой же комнате с ним проживает вечно безработная жена и пятеро детей. Причем в период полугода, которые он у меня работал, у них родился шестой ребенок. И он и его жена очень любят выпить. Он получает заработную плату и уходит в запой на 7-14 дней (по непроверенным слухам вместе с супругой), пока не закончатся деньги. Вторую половину месяца он работает, до очередной выплаты заработной платы, после чего цикл повторяется. Чем при этом питаются его дети, для меня лично загадка. При рождении каждого ребенка длительность запоев увеличивается, так как государство им выплачивает субсидии, компенсации и др. Имеет ли смысл таким людям иметь детей, им неверное смысл имеет, но я думаю, что у них нет такого морального права. Отвлекусь, чтобы предвосхитить вопросы не по теме, почему я такого полгода терпел. Именно, по той причине, что жалко его детей. Кроме того другие рабочие постоянно за него просили, мотивируя его многодетной семьей.

ОТВЕТИТЬ
Посторонний
4 июн 2013 в 20:04

Пример №3. Тоже из числа моих работников. Сварщик 50 лет ни разу в жизни не был женат, зато настрогал 18!!! детей от разных женщин. Одну из этих его женщин , я имел счастье лицезреть. Она приходила ко мне, как к его руководителю, с целью моего содействия в съеме денег с папаши. Женщина 25 лет, судя по внешнему виду пьет безбожно, живет на окраине одного из городских «шанхаев», в частном доме. Насколько я понял на ребенка ей наплевать, к тому же у нее есть еще один от другого. С моим сварщиком онам прожила 1,5 месяца. Пособия государство ей не выплачивает, ввиду отсутствия прописки. Насколько я понимаю, жизнь остальных 17 детей этого папаши не сильно отличается от этого ребенка. Сам собой напрашивается вывод о наличии морального права на детей от таких родителей.
Пример №4. Уроженец киргизии. Работал у меня подсобным рабочим. Как известно зар. плата на этой должности не высока. Живет в 2-х комнатной квартире с женой, 12 детьми, двоюродным братом и еще кучей родствеников. Какой уровень жизни у его детей догадаться не трудно.

ОТВЕТИТЬ
Посторонний
4 июн 2013 в 20:05

Пример №5. Случайная попутчица в поезде. Женщина, примерно 25-30 лет имеет троих детей. Живет с мужем который ни дня в своей жизни не работал. Живут в ее квартире, так как он из деревни и в городе у него ни кола ни двора. Она работает на двух работах, кормит его и детей. Он сидит дома иногда пьет, « но к детям относится хорошо». Ее поездка была связана с тем, что он пришел к ней на работу и украл подотчетных 120т.р., и она поехала к своим родственникам занять денег рассчитаться с работодателем. На мой вопрос «А зачем он Вам такой нужен», отвечает: «Мне его жалко, куда он пойдет, если я его брошу». Какой пример детям? Я считаю такая пара также не имеет право.
Пример №6. Идеальный. Он и она работают. Доход семьи 50-80 тыс. в месяц. При таком доходе соблюдается нормальный баланс труда и отдыха. И он и она люди адекватные, имеющие возможность привить детям духовные ценности. Уровень благосостояния такой семьи также на уровне, дети не чувствуют себя материально ущемленными среди сверстников. Такая модель семьи является идеальной и может себе позволить иметь до 4 детей, не более, иначе семья или скатится на уровень малоимущих. или превратится в описанную в примере №1.
Семей описанных в примере № 6 не более 5 %. Исходя из несложных арифметических расчетов воспроизводство нормального потомства в России 1 ребенок на 10 взрослых.

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2013 в 20:05

Я думаю , мало рожают,потому,что нет института семьи ..... Да и доходы пар не позволяют содержать ребёнка .
Судя по демографической ситуации,статистические данные о доходах населения,очень сильно преувеличены .
Жильё,по прежнему,малодоступно всем слоям населения,кроме криминала,управленцев и бизнесменов,что часто совмещается в одном лице ...
Плюс сюда же социальная незащищённость населения и правовой вакуум ...
Вот те причины,по моему личному мнению,которые способствуют сокращению местного населения .
Но ведь эту проблему и должны решить гастарбайтеры ? Так ?
Многие из них имеют тут свои семьи,в которых от 3 х и более детей .
Многие поступают здесь в ВУЗы и устраиваются на руководящие посты ..
По общему впечатлению,их уже больше,чем местного населения,то есть,они уже большинство .
Так что территория эта пустой не останется .))))))))))

4 июн 2013 в 20:07

если судить по кол-ву комментов -острый вопрос!
П.С. Счастливая мать троих детей.

ОТВЕТИТЬ
алина
4 июн 2013 в 20:10

99 процентов бездетных очень хотят иметь детей но не могут по независящим от них обстоятельствам или замуж выйти не могут или забеременеть. Половина моих подруг будучи замужем беременели через 3 - 5- 10 лет. А некоторые так и не забеременели. На самом деле тема ни о чем. Очень раздражают такие т выводы от людей которые просто не знали проблем с возможностью родить ребенка.

ОТВЕТИТЬ
балдарес
4 июн 2013 в 20:31

Для всех сторонников "пожить для себя ","сделать карьеру",советую перечитать.только вдумчиво басню Крылова " Стрекоза и Муровей".Старость ,граждане, не избежна и какой она будет у каждого.зависит от "каждого"., одинокой или в окружении детей-внуков.Детей надо рожать вовремя,чтобы их вырастить,чтобы Вам родили внуков а то и правнуков.Все надо делать вовремя.

Постороний
4 июн 2013 в 20:35

Добавлю к своим комментариям:
Если демографы нашего государства считают, что нам необходимо воспроизводство здорового в физическом и духовном смысле население, то в первую очередь надо бороться с деторождением в среде социальных маргиналов, у которых есть дети и не мало, эти дети входят в офциальную статистику, но очень велика вероятность, что вырастут эти дети такими же пьяницами и бездельниками как родители. А поощрять рождение детей необходимо в среде здоровых и нормальных семей. Экономические механизмы придумать можно.

Александра
4 июн 2013 в 20:53

Не знаю как у статистов, но у моих знакомых и друзей (возраст 25-35) либо есть дети, либо бесплодие вследствие длительной контрацепции препаратами, а потом еще угнетенная репродуктивная функция из-за элементарных простудных у девушек, несколько пар не заводят детей пока ипотека. Кто хочет наслаждаться жизнью вообще не делают детей условием к этому, как-то договариваются с бабушками, нянями, родственниками, по очереди дежурят))) - отмазки соответственно.
У меня мнение, что многие просто не хотят ответственности, еще сами хотят быть иждивенцами, многие заядлые тусовщики обычно тусят на деньги "спонсора", а не на свои честно заработанные. Отдыхают те, кто много работает).
И как это вообще - слишком богаты, если средняя зп по статистике 20 с чем-то т.р?! Это прям как-то не похоже на магнатскую зп.

ВСЕ ЭТО Фигня! Самая главная проблема, это деньги. Чтоб содержать ребенка, нужны деньги!!! Это пока ты закончишь институт, устроишься на работу, дослужишься до того уровня, что можешь получать нормальную ЗП, а так же взять ИПОТЕКУ, и чтоб муж мог прокормить себя, тебя, ребенка и еще так же платить за ипотеку, конечно, уже тебе 30-ка стукнет!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Биолог
4 июн 2013 в 21:05

Раньше был естественный отбор, сейчас социальный. Суть осталась та же, полезное сохраняется, вредное умирает. Детей нет, только у тех, в продолжении чьего рода общество не нуждается, а самим себе оправдания они всегда придумают.
Биологическая суть статьи: Общество проходит через "бутылочное горлышко", то есть оно очень сильно изменилось и сформировало селектирующие требования к гражданам.

пастор_шлаг
4 июн 2013 в 21:54

Читаю и даже противно. Зажравшееся эгоистичные женщины и мужчины. Государство им видите ли должно, все им обязаны что-то дать...квартиру, машины, зарплату.
Я хочу вам не сказать, прокричать...ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ! Вы должны жить, работать, и радоваться. Не только за себя, а за каждого кто ради вашего в сытого будущего, не так давно всего 68 лет назад воевал, кто погиб, а это не один человек это миллионы. Вы должны прожить жизнь не только за себя, но и за них, родить и воспитать детей. Что вы все ноете, ОНИ оставили вам в наследство самую большую страну на земле, а вам все мало. Не стыдно? Имейте же совесть!

ОТВЕТИТЬ
Анфиска
4 июн 2013 в 21:56

Я очень хочу родить ребёнка, в идеале 2-х, но мне не от кого рожать. При этом и со здоровьем всё хорошо, и образование достойное, и работа приличная с зарплатой выше средней, но не получается найти отца ребёнку. И таких как я не мало...

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2013 в 21:56

Дети это счастье, и рожать их надо толькоот любимых тогда и ребенка мать будет любить.Мне 36 лет имею одного ребенка от любимого человека.Женщине одной просто больше одного не поднять,папа помогает только материально.

4 июн 2013 в 22:33

Просто мужиков нормальных мало. У меня двое детей: 11 лет и 1 год 10 месяцев. От двух разных мужей. Так первый спился, второй занаркоманил. Получаю не плохо (60 т.р. рублей в месяц). Я могу обеспечивать своих детей сама. Но не у всех женщин такая получка. Вот они и боятся рожать. Одного родят, в лучшем случае, и больше не хотят на своих плечах все везти...

Рожденный в Перестройку
4 июн 2013 в 22:56

кто бы что не говорил, а дети - это то, для чего надо жить! я конечно не сторонник того, чтобы рожать в нищете, поэтому стараюсь как могу зарабатывать, чтобы моим будущим детям дать все, что в моих силах и сделать из них нормальных людей!

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2013 в 09:33

Люди, пишущие об образовании.
Два примера из жизни: сын знакомой, учится в самой обычной школе спального района. Он участник различных Олимпиад. Очень умный мальчик.
Дочь знакомой учится в центре, якобы в крутой гимназии. Ума ей этого поверьте не прибавило. Зато появиться в школе с телефоном дешевле 10 это реально стремно. И в обуви не из Экко.

ОТВЕТИТЬ
Натали
5 июн 2013 в 11:25

Я стала задумываться, нужен и мне второй ребенок. Действительно одного еще вырастить надо. И самой еще чего-то хочется для себя лично

Ундина
5 июн 2013 в 11:43

А у нас кредит на квартиру 135тр в месяц - какие уж тут роды... Кредит на мне и квартира тоже. Пока не рассчитаемся с банком, ничего не предвидится. Осталось 3 года - за квартиру рассчитаться и шансы на рождение ребенка. Позже врачи гарантий не дают. Вот и все расчеты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2013 в 11:49

я бы добавила еще в качестве причин:
1) бедность
2) ипотека
3) не от кого (а от кого попало просто для себя... зачем?)

5 июн 2013 в 12:08

Женщина должна рожать и быть домохозяйкой, а мужик - работать и обеспечивать семью. И каждый должен быть на своём "участке" и за него отвечать. И не забивать голову идеями семейной демократии и равноправия. Иначе всё закончится одноподыми браками, как в Европе, а дети будут только у мусульман из ближнего зарубежья.

ОТВЕТИТЬ
Тося
5 июн 2013 в 12:17

У меня тет детей не потому что я планирую жить для себя или боюсь за фигуру или какие еще там самые распространенные версии- причины. Я не хочу чтобы мой ребенок жил так как я. Впихивался в маршрутку. входил в мой подъезд, учился бы в такой школе с такими учителями. участвовал в этом бреду с еге. лечился у таких врачей. ходил в дет. сад с такими воспитательницами. Иногда мне кажется притащить в этот мир ребенка самый эгоистичный и злой поступок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2013 в 14:20

а мое мнение такое: дамочки тут стонут, что нет достойных - все просто - под достойными понимаются состоятельные молодые люди.
таких - да, действительно очень мало. либо мужик с деньгой - но в возрасте, либо молод, но гол как сокол.

все ведь очень просто.

5 июн 2013 в 15:21

Посмотрели недавно в парке на мам-пап с маленькими детками. Детки расфуфыренные, все одеты в дорогущие одежды(родители одеты скромнее). А детям это надо? Просто родители выпендриваются перед другими, мы типа круче! У самих внучка маленькая, сколько у неё одежды! На садовскую группу хватит!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2013 в 17:03

Судя по большинству комментариев и "лайков" - всё-таки потребительское общество............. жаль....

ОТВЕТИТЬ
Лена
5 июн 2013 в 21:06

Статья какая то наивная, ей богу!!! Все прекрасно знают и чиновники, и медики, и статисты почему люди не рожают, почему девушки все чаще предохраняются от беременности, но почему то списывают все на то что люди хотят красиво жить для себя двоих. Все просто, нет доступного жилья, нет возможности его приобрести, нет достойного заработка, при средней заработной плате в Новосибирске в 20 тысяч рублей, при регулярном росте цен на все категории товаров и коммунальные услуги. Смех да и только, людей прессуют всем чем можно, а народ давай плодовитость повышай! Чего ради? Я бы с удовольствием родила второго ребенка, если бы была возможность приобрести жилье. А скажите уважаемые горожане где вы видели у нас бесплатную медицину, образование, соц.услуги и т.п.? Если зуб заболел Вам его бесплатно только вырвут, нет сдаете денег в школах затюкают, а если нет своей квартиры, нигде даже общагу не выпросишь. У нас в стране средний класс населения до 20% не дотягивает, догадайтесь кто остальные?

ОТВЕТИТЬ

А я родила сына сейчас ему 16 лет, но мне совсем не хотелось рожать второго... И не потому, что не с кем, и не потому что не получается, мы с мужем душа в душу живем и все у нас прекрасно и в материальном и в физическом плане, просто - не интересно мне это, меня это утомляет слишком.... У меня все подруги и сестры - по 2, по 3 и по 4 ребенка родили, а я среди них вроде как - отстающая :) но я когда смотрю на них у меня всегда одна и та же мысль в голове: вроде все прекрасно, у всех семьи чудесные, детки красивые, но все это как то тоскливо, что ли... вся жизнь только в детях, нет своей собственной... дети подрастут внуков привезут, все расписано на 40 лет вперед, причем одно и тоже - постоянные заботы о детях.... то да потому, покушали - покакали, пошли домой заплакали, мне так жить не интересно.... мне нужна деятельность, я без деятельности болеть начинаю....

Кора
5 июн 2013 в 23:00

Чтобы детей рожать, нужно их очень любить .

ОТВЕТИТЬ
Мужик
6 июн 2013 в 00:19

А у нас нет детей не потому что не хотим, а потому что не получаются! Причем у знакомых пар у многих так. На вскидку 5 пар сразу вспомнил. Причем все хотят детей, все адекватные, грамотные, приятные молодые люди. Но почему-то бог дает детей алкашам и наркошам.

ОТВЕТИТЬ
Мария
6 июн 2013 в 14:58

Вот и мы хотим ребеночка. Да не выходит, здоровы оба, но природа пока не благосклонна к нам...................Вот и приходится говорить всем ,что нам еще рано, для себя хотим пожить.А они и не представляют сколько слез в подушку было пролито, сколько врачей пройдено и как больно очередной раз с улыбкой оправдываться.

ОТВЕТИТЬ
.мужчина 1983 г р.
6 июн 2013 в 15:04

И, несмотря на то что в 1997 году экономическая ситуация никак не могла быть стабильнее, чем сейчас, чаще всего среди причин, по которым люди не заводят детей, они называют «неуверенность в завтрашнем дне - вот доказательство того что ничего не меняется в этой стране , лживая статистика, которая из всех источников твердит, что рождаемость с каждым годом якобы повышается , а на самом деле нынешний уровень рождаемости практически не отличается от уровня рождаемости 90-х годов!

мужчина 1983 г .р.
6 июн 2013 в 15:12

согласен с чьим то высказыванием выше ,у нас очень много бездетных пар не потому что не хотят детей , а потому что просто никак не получается родить ребёнка , причём у нормальных , работающих обеспеченных жильём молодых людей не получается завести ребёнка , а всякие алкоголички ,да наркоманики рожают по двое , трое детей , совершенно не думая о последствиях , знаю я одну молодую безработную алкоголичку , у неё уже двое детей , а она опять беременная ходит, видимо так 100 тысяч рублей за третьего получить хочет

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
6 июн 2013 в 15:57

Выводы, сделанные экспертами, вроде Соболевой и Золотарева, не выдерживают никакой критики!
Люди все разные, с разным мировоззрением, жизненными целями и отношением к детям. Обобщения здесь неуместны. Есть и многодетные молодые богачи, есть и бездетные бедняки. Разумеется, статистика дает представление о тенденциях, но однозначно увязывать отсутствие детей с ростом благополучия ничего, кроме недоумения, у меня не вызывает.
Почему-то никто из специалистов ни слова не упомянул о том, что демография - это не только рождаемость, но и качество жизни всех живущих. А, вот, с этим у нас крайне плохо. Конечно, в бедных странах Африки и Азии еще хуже, но от развитых стран (с которыми нас, кстати, и сравнивает тот же Золотарев) у нас отставание просто космическое! Считаю, что с этим связано нежелание иметь детей, в первую очередь! Это легко увидеть и по многим комментариям: озабоченность в каком обществе и в каких условиях мы живем, вне зависимости от достатка.
В заключение замечу, что, безусловно, отношения в обществе стали более меркантильными, чем в советские времена - в этом эксперты правы, но выводы сделали неверные, на мой взгляд.

Гость
7 июн 2013 в 04:16

Живу в Канаде, дом и работа, еще нет 35. Девченки, кто хочет замуж и детей рожать?

ОТВЕТИТЬ
Ссссс
7 июн 2013 в 08:13

Мы родили ребенка в 20 с хвостиком. Было небольшое жилье. Пока ребенок рос, успели пол-мира объездить вместе с ним, благосостояние очень сильно поднять, ребенка умного вырастить:-)
Люблю свою семью и потреблять блага жизни)))))

Жительница Энска
7 июн 2013 в 13:17

Однако, что-то мне деток захотелось... сначала хотела норку благоустроить, но, чувствую, пока все это произойдет, я уже 2 год на пенсии буду носочки вязать...вот только не для кого(((( принца бы найти) ну, или просто мужика

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...