Все новости
Все новости
Перейти к публикации

123 комментария к публикации Житель Искитима пошел под суд из-за записей во «ВКонтакте»

3 июня 2013 в 17:32

Я тут в Моем мире такие красочные странички видел, типа "кавказ сила". Интересно из них хоть кого-то под суд отправляли?

Семён
4 июня 2013 в 11:17

Любопытства ради - были ли прецеденты посадок по статье 282 лиц иной национальности кроме русской?

Pradikus
3 июня 2013 в 19:18

Не он первый и не он последний. Уже много было таких дел конкретно в Новосибирске.

4 июня 2013 в 09:07

Во всей этой истории самое правильное сделать так чтобы не было самих ПРИЧИН межнациональной розни.

надЕЖДа
4 июня 2013 в 00:39

К сожалению, агрессивность мигрантов увеличивается вместе с их численностью. Когда они идут группой, особенно вечером , и смотрят на тебя в упор,-ощущения очень неприятные. Тем более, у многих есть родные, знакомые , которые вынуждены были уехать из Средней Азии ... И это тоже является причиной негативного отношения к мигрантам

4 июня 2013 в 02:58

Вызывает большое недоумение статья "за разжигание розни" и её применение.
Поскольку к конфликтам в обществе между коренным этносом и мигрирующими индивидуумами ведёт именно способствующая этому политика.
А такие реакции как негативные отзывы о том или ином народе есть её следствие!
Тогда как может причина что-то "разжигать"? Дым разжигает огонь?
Дело тут не только в той или иной нации, а в том что являясь по сути "чужаками" приезжие в Новосибирск граждане, зачастую не являясь по сути желанными гостями позволяют не уважать традиции и нравственные чувства коренного этноса и нередко нарушать законы.
Негативная реакция в обществе в таком случае закономерна и объективно не может быть составом преступления.
Какую бы страну мы не рассматривали которая в своем устройстве имеет основу коренной и значительный по численности этнос.

пенсионерка
3 июня 2013 в 21:03

Меня воспитали в духе интернационализма, но меня очень напрягает когда русские поливают своих же грязью, мол пьяницы сплошные, наркоманы, лодыри и т. д. Как говорится, если ты не любишь сам себя, то и тебя никто не будет любить. Нисколько мы не хуже других, а может даже лучше. Наши ученые работают во многих странах мира, в 90-е их расхватали, как горячие пирожки.

3 июня 2013 в 18:35

Почему бы властям вместо борьбы с последствиями, в виде недовольства граждан не начать борьбу с причиной - мигрантами из Средней Азии.

анна
4 июня 2013 в 09:16

Государственная Дума отказалась вводить визовый режим со Средней Азией
Как сообщил помощник заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Джалалутдин Курбанов, Государственная Дума РФ отказалась вводить визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья. По словам г-на Курбанова, такое решение было принято после консультаций с ФМС. Представители ФМС назвали требование граждан “неактуальными” и пообещали разработать собственные поправки в миграционное законодательство. Таким образом, Государственная Дума, ссылаясь на мнение ФМС, отказывается от права законотворческой инициативы.
Через 20 лет будут одни среднеазиаты в России, а оставшиеся русские, как в Лондоне будут бежать подальше из больших городов.

Антон
3 июня 2013 в 17:57

Зайдите в youtube, там самая настоящая национальная рознь разжигается в комментариях под видео, причем без разницы какого содержания видео, практически все комментарии выливаются в межнациональные оскорбления.

Vlad
3 июня 2013 в 18:01

Жителей России судят за то, что они позволили себе выразить недовольство в интернете иностранными приезжими других национальностей. По этой статье можно многих привлечь, я вот тоже не люблю, заполонивших страну гастарбайтеров. Господи, что я написал, 2 года тюрьмы теперь светит.

Нейтральный
3 июня 2013 в 22:37

Почему давно уже не удивляет, что за национализм преследуют представителей только титульной нации, закрывая глаза на других?

3 июня 2013 в 17:54

Вообще тут хочется сказать следующее: Любовь к Родине, защита чести и достоинства, защита слабого, своей семьи и т.п. вещи... это не одно и то же что национализм.. причем зачастую эти понятия путают как сторонники так и противники национализма...и не надо сейчас меня отсылать к результатам всяких там Википедий звездно-полосатых и прочей фигни.. я о сути говорю а не о терминологии... Могу выразить свое личное отношение к данной теме... Среди моих друзей (лучших друзей.. которым я и свою жизнь и жизнь своих близких готов доверить) 1 чуваш, 1 башкир-украинец, 1 русский... ни башкиры ни татары русскими не являются.. и что с того? От этого они хуже не стали...НО!!!! Есть одно огромное но... Это народности которые давным давно ассимилировались с русскими ( про украинцев и белорусов я вообще не говорю, так как они наши братья по сути, так как славяне) и мы живем с ними в некой единой информационно-культурной среде... Чего не скажешь о кавказских народностях и уж тем более об азиатах...Они чужие нам...абсолютно чужие.. я ни чего не имею против них как против соседей...по странам.. но не как соседей по подъезду.. мы слишком разные...

Вадим
3 июня 2013 в 17:31

Тоесть я создам страницу друга или коллеги и выложу запрещенные материалы, естественно пользуясь их компьютером, их посадят на 2 года? как доказать? и не слишком ли все просто?

Гость
3 июня 2013 в 20:31

Я ещё в советской армии на гордых горцев и азиатов насмотрелся...они абсолютно чужие нам по менталитету и по воспитанию. Все разговоры про ассимиляцию брехня полная. Жаль что мы идём в этом вопросе по пути Европы

color
3 июня 2013 в 17:27

Как не печально, большой брат следит за тобой.

3 июня 2013 в 17:38

Надеюсь суд оправдает, а властям будет очередной звоночек, что вопрос как то нужно решать.

Грек
3 июня 2013 в 17:48

Вот и цензура пришла. В итоге всего 3 комментария вместо тридцати. Теперь молчаливых станет больше. К чему это приведет?

свет истины
3 июня 2013 в 23:46

Обращаюсь к тем, кто говорит что их правильно осудили. А скажите нас (Русских) ОНИ чтут? Я скажу нет, потому что сами себя не уважаем.

пкь
3 июня 2013 в 20:45

Интересно, и как же они доказали что это именно эти мужчины залили контент на страницу, или что они сами выложили материалы, что у них просто не увели страничку хакеры? Вконтакт предоставляет эту инфу силовым органам? Мало ли кто мог выложить контент от их имени. Там нет цифровой подписи, нет и ответственности.

4 июня 2013 в 11:43

Зачем что то писать вКонтакте? Вот на днях мне отказали сославшись что будет другой подрядчик работать, а по информации от знакомого там зам дира просто пригнал "иностранцев" нелегально, теперь заявление в ФМС, штраф, извещение их генерального из за кого штраф.

3 июня 2013 в 18:44

Я так понял нам решили запретить ненавидеть?
В то время как это достаточно важная тема.
Позволю привести себе здесь отрывок из Высоцкого:

Да, нас ненависть в плен захватила сейчас,
Но не злоба нас будет из плена вести.
Не слепая, не черная ненависть в нас,-
Свежий ветер нам высушит слезы у глаз
Справедливой и подлинной ненависти!

Ненависть - пей, переполнена чаша!
Ненависть - требует выхода, ждет.
Но благородная ненависть наша
Рядом с любовью живет!

Uve
3 июня 2013 в 17:33

Бред! Если и существует русский экстремизм, то только на стенах ВКонтакте или Одноклассниках.

Анонимус
3 июня 2013 в 17:32

И хочеться коммент оставить - и страшно, вдруг тоже закроют. 37 год ребята на дворе.

АНТОН
3 июня 2013 в 17:32

А как же свобода слова.

3 июня 2013 в 17:38

"Правительственная комиссия одобрила законопроект, вышедший из под пера чиновников Минюста, который направлен на ужесточение всех уголовных наказаний связанных с экстремизмом. Согласно этому документу, все тюремные сроки, штрафы и принудительные общественные работы, которые предусмотрены статьями 280 (публичные призывы к экстремистской деятельности), 282 (возбуждение ненависти либо вражды), 282.1 (организация экстремистского сообщества) и 282.2 (организация деятельности экстремистской организации) будут увеличены. В ближайшее время правительство рассмотрит этот законопроект, а после внесёт его на рассмотрение в Госдуму"

Женя
3 июня 2013 в 21:12

А как же свобода слова и свобода печати? Или опять будет как в СССР?

4 июня 2013 в 08:52

К сожалению, "независимая" пресса не отличается от официальной по степени цензуры. Вопрос только в том, что для чего она? Либо тщеславие и нежелание слушать конструктивные замечания, либо сознательное действие в определённых целях. А разжигать рознь - гиблое дело. Наверное, лучшее действие государства - "гладить" по голове всех особо рьяных без различия национальности.

4 июня 2013 в 16:09

Не поддерживаю их, но и личная страница пользователя - мне кажется его личное дело. Не хочешь смотреть - не заходи к нему, пусть сам там у себя в своём мирке упивается своим экстремизмом. Вот если публичная группа в контакте другое дело. И вообще, раньше в контакте страницы от чужих глаз закрывались. Нафиг было это менять?

Елена
4 июня 2013 в 17:21

Считаю, что неприязнь=нетерпимость заложена природой. Всегда было и будет сила противодействия. Полагаю, что эффективнее будет избрание других мер, с помощью которых можно решать личные проблемы, связанные с неприязнью, чем призывы и крики, адресованные непонятно кому, убийства, избиения, оскорбления, держание ненависти в себе, месть... Все от неумения общаться с людьми, от внутренних комплексов и низкой самооценки.

3 июня 2013 в 21:06

Против своих правил, не удержался еще от одного комментария.
Я сам наполовину казах, наполовину русский; мать - русская, отец - казах. И кем мне прикажете себя считать?? Родился я в Казахстане, вырос в России, кроме русского языка никакого другого не знаю. Это основная причина почему я так КАТЕГОРИЧЕСКИ против разжигания всяческой межнациональной розни. И поэтому я всегда и всех призываю: люди, давайте учиться думать!!! Может быть до кого-нибудь мои слова и доходят, очень на это надеюсь.

Flight
3 июня 2013 в 19:27

Я не против других национальностей. А жители из Средней Азии куда интеллигентнее бывают, чем наши местные русские граждане. Как-то раз я стоял в магазине и выбирал синтезатор и прослушивал звучание, исполняя произведения Бетховена. Вдруг ко мне подошел житель с Кавказа и сыграл со мной на синтезаторе в четыре руки очень известное произведение. Мне было очень приятно пообщаться с этим человеком на общие темы.

4 июня 2013 в 15:12

не понимаю.
мы все многонациональны. нет как таковых славян чистокровных уже несколько веков.
но почему нет и терпимости к людям разных национальностей?
во мне одной только смешана кровь трех кавказских республик и украинцев по отцу, ненцев и мордвы по матери,плюс так называемых русских. по паспорту русская.
ну нет во мне неприязни к преставителям других паспортных национальностей. хоть обшвыряйте меня тапками.
русские точно также не уступают место в автобусе даже пожилым женщинам с маленькими внуками на руках. русские точно также обсуждают особенности фигур и одежд женщин. в чем разница?
я одинаково хорошо отношусь к вежливым людям любой национальности, также как одинаково плохо к хамам любой национальности. и знаете, за своих российских хамов мне более стыдно, чем за приезжих.
почему-то мне еще никто не нагрубил из приезжих. везение? или просто спокойная улыбка играет роль?
ведь дело в воспитании, а не национальности. как можно в стране, где официально проживают на правах граждан России сотни национальностей и народностей, относиться с ненавистью к своим же согражданам только потому,что они по паспорту не русские.
не понимаю.
P.S.не надо только петь мне сейчас про мигрантов. прежде всего речь именно о межнациональной розни, и прежде всего внутри самой России.

4 июня 2013 в 07:57

Люди, когда вы уже научитесь относиться ко всем людям хотя бы с терпимостью! Мы все живем на одной планете и все мы ходим под Богом!!! неважно кто мы и где мы... давайте уже быть чуточку терпимее, зачем усложнять самим себе жизнь и жизнь людям которые ничего плохого нам не сделали?!
а то что возбудили дело, все правильно... может для других это будет уроком!!! А по поводу свободы слова... свобода - это не ворота к беззаконию, унижению и подавлению чужого достоинства! Любая свобода должна контролироваться и если у людей в 22 и 33 года не хватает для этого разума, значит это сделает правосудие!

888
3 июня 2013 в 18:45

А чего все раскричались то? Не путайте расизм и недовольство засильем эмигрантов. Это как бы разные вещи.
За дело их привлекли за дело!

Grib
3 июня 2013 в 19:40

Если за нами вообще не следить, то иные таких дел понаделают. И делают, когда не могут уследить. А национализм, по моему мнению, самая тупая в жизни идея. Такие вещи надо пресекать.

3 июня 2013 в 17:55

Всё не так просто, русские тоже в советское время на 70-80 процентов заселяли средне-азиатские города, и русский язык там был практически официальным и доминирующим. Представляете, если бы нам здесь стали навязывать какой-нибудь таджикский или узбекский язык! Всё не так просто!
P.S.Этих парней не поддерживаю ни в коем случае!!! Все под Богом ходим, вот им и воздалось.

4 июня 2013 в 09:24

да уж)) до европейской толерантности, будь она неладна, нам далеко!

3 июня 2013 в 18:22

Туда им и дорога! Отвечать нужно за свои слова и в жизни и в сети!

Натали
4 июня 2013 в 00:15

Сколько можно уже друг друга хаять,все мы люди,во всех нациях есть люди хорошие и плохие. Реально их не посадят,конечно,но условные сроки давать за такое надо. Воспитывать в людях толерантность как-то надо уже,ей богу

Друг
4 июня 2013 в 00:42

Правильно сажать их надо за такие помыслы!!!!