21 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (385)

3 июн 2013 в 12:18

Да машинисты вообще такое ощущение , что в зеркала не смотрят. Я беременная была , уже на последних месяцах, с огромным животом уже когда ногу в вагон ставила несколько раз в этот момент закрывались двери. И мне приходилось либо запрыгивать. Либо двери мужчины держали что бы я опять же при запрыгивании успела без травм попасть в вагон. И самое интересное объявление о том , что двери закрываются звучало уже когда двери были закрыты и вагон трогался. Это не метро это кошмар какой то . Причем жалобу на их сайте писала так они даже не опубликовали ее))))

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
3 июн 2013 в 12:18

Вообще-то имеется большой косяк машиниста. Его задача выполнять защиту от дураков. Перед движением надо убедиться в безопасности - не для красоты же зеркало большое перед ними на станции. К тому же у него на пульте должна быть белая лампочка (или не одна), она так же дублируется на вагоне снаружи, которая сигнализирует об открытой двери. Короче много нюансов.

3 июн 2013 в 12:19

На этой линии считаю большие интервалы движения. Машинисты иногда закрывают двери перед носом вбегающего, хотя с другой стороны всех не дождешься.

ОТВЕТИТЬ
Сессия - зло!
3 июн 2013 в 12:21

Парень на экзамен торопился. И вот результат. Я всегда говорил, что сессия и экзамены - ЗЛО!

ОТВЕТИТЬ
Коля
3 июн 2013 в 12:24

Причем тут машинист!? Если у школоты мозгов нет!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2013 в 12:28

Чем отличается пригородный поезд от поезда метро? По сути ни чем!
Машинист электрички никогда не тронется с места пока его помощник не даст отмашку проверив все двери состава... А у машиниста в метро есть нормального размера зеркала...
Студента категорически не оправдываю! Но машинист явно виноват!
Не раз был свидетелем ситуации когда двери только начали закрываться а поезд уже бодренько так стартовал...

ОТВЕТИТЬ
Pradikus
3 июн 2013 в 12:32

Очень сильно раздражают дамочки со своими сумочками на плечах. Они в вагонах этими сумочками рвут одежду пассажирам. Залезет эта дамочка в вагон метро и начинает свою сумочку между людьми тереть. Сними свою сумочку с плеча и опусти ниже пояса, вот так и ходи. И к людям с портфелями это тоже относится. Зашел в вагон метро, сними свой портфель и держи его ниже пояса. Метро ходит часто и совершенно непонятны действия этого молодого человека. Поторопился и людей рассмешил.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2013 в 12:33

А тут уже интереснее. а почему вообще поезд тронулся, если дверь была не закрыта? Ведь, судя по описанию - рука осталась зажатой дверью . Должны были не сработать концевики и поезд не может тронуться, пока двери не закрыты, т.к. просто разбирается схема на ход.

ОТВЕТИТЬ
всё плохо
3 июн 2013 в 12:48

чудовищная нелепость

ОТВЕТИТЬ
йфяцыч
3 июн 2013 в 12:49

Через 2 минуты придет следующий поезд. Это не автобус, который неизвестно когда приедет и приедет ли в принципе.
Парень сам виноват.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2013 в 12:49

А потом мы выпили фанты и остановили поезд(с)реклама

ОТВЕТИТЬ
Катько
3 июн 2013 в 12:53

Как-то видела, как девушка опаздывала на поезд на вокзале - он уже отъезжал. Она догоняла его с тяжелой сумкой, цеплялась, пыталась догнать закрытую уже дверь - и в итоге свалилась под поезд между вагонами. Это было ужасно.
Меня до сих пор пугают эти дырки в поездах в метро - там не менее открыто, чем в обычных поездах (

Василий в недоумении
3 июн 2013 в 13:02

Зачем школота свой портфель в вагон закидывал? Вот так вот портфель бы уехал и всё. Будь там документы пришлось бы восстанавливать(
Хорошо что с ним затянуло.

Knight
3 июн 2013 в 13:04

Сайт недовольных людей и негатива. Стыдно Вам "товарищи" должно быть.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
3 июн 2013 в 13:27

У мальчика ветер в голове, понятно. Но у кого из нас в его возрасте не сквозило? Лично у меня еще и не так )) И сам себя наказал, и думаю, запомнит на долго. Но машинист то там РАБОТАЕТ и не по доброте душевной, ему даже ведь платят, и так то из нашего кармана! И у него есть служебные обязанности, в которые входят и такая обязанность как ответственность за безопасность движения, а не только нажатие кнопки "я не сплю", отсвечивание фейсом, трепка по мобильному во время движения, а ну и прогулка вдоль состава на конечной! Сама иногда прусь с санками и ребенком и сумками, и крайне обидно когда перед носом двери хлопают, но 4 минуты (кстати говоря интервал по дзержинской ветке 4 минуты) как то не особо повлияют на время моего прибытия в пункт назначения. Машинист виновен без вариантов.

ОТВЕТИТЬ
2222
3 июн 2013 в 13:28

есть отличная книга, написанная машинистом московского метрополитена, называется
"Не прислоняться", в сети есть, прочитайте - не пожалеете.
Там найдете ответы на все вопросы, почему машинист не может подождать вас 30 секунд, почему сумка закинутая в дверь вагона поезд не остановит, почему нужно вынимать ребенка из коляски, прежде чем закатить ее в вагон, и посмотрите на тысячи прочих рядовых ситуаций с другой стороны

2222
3 июн 2013 в 13:29

Машиниста возможно и накажут, прибавится ли ума у кого-то из толпы, бегущей с вытаращенными глазами за каждым поездом, как за последним, вопрос

Фото пользователя
3 июн 2013 в 13:32

Час побережёшься - век проживёшь!

ВладЯ
3 июн 2013 в 13:41

А я понимаю студента ведь следующий поезд может и не придти, понимаю перебегающих дорогу на мигающий зеленый, ведь зеленый может больше и не загорится никогда и останешься навсегда на другой стороне дороги.

3 июн 2013 в 13:42

на 9 мая у меня куртку зажало ехал до следующей станции зажатый между дверей..

ОТВЕТИТЬ

DeLa, поезд метро не может тронутся при незакрытых дверях! Студент грубо нарушил правила метрополитена, за что чуть жизнью не поплатился, а именно "осторожно! Двери закрываются" вот куда он пер? Ручка рюкзака очень тонкая и не мешает закрыть дверь, загораются лампы, что двери закрыты, руки ноги не зажаты то есть, поезд начинает движение. Даже в зеркала машинист смотрел, иначе как бы он экстренное торможение применил, а то что не увидел студента, так вы посмотрите сколько людей заступает за белую линию за которую запрещено заходить, вот и не увидел из-за них сразу его. Надо за нарушения в метро штраф тысяч 5 ввести, камеры есть, доказательная база на лицо, полицейские на каждой станции, вот тогда и за линию перестанут заходить, и в вагоны запрыгивать после предупреждения.

ОТВЕТИТЬ
Случайный
3 июн 2013 в 13:42

А не думаете ли, что студент сам нарушил правила нахождения на станциях метрополитена? Там же сказали: "Осторожно! Двери закрываются!", а он что? А теперь машинисту выговор сделают. Виноваты оба по сути. Думайте, за вас никто этого делать не будет.

Фото пользователя
3 июн 2013 в 13:50

У машиниста погоны слетят это уже точно, но и студента должны строго наказать, он нарушил технику безопасности после чего было нарушение графика. И ещё вопрос, люди я наверно в каком то другом метро езжу, но описанные вами случаи никогда мне не попадались. С ихний строгостью такая накладка единичный случай, а ваши остальные комментарии что мол постоянно они так делают или что не дожидаются вас это просто придирки и бред. Я пользуюсь метро очень много лет и никаких нареканий у меня к ним нет. Хотелось бы только что б его стало больше.

3 июн 2013 в 14:05

а мне как то ногу зажало дверьми метропоезда, с размаху как закрылись...
это из-за того, что народ около дверей стоял, я вся вошла, а ногу не успела убрать.
ЛЮДИ, не стойте в дверях, проходите, освобождайте место для следующих!
хорошо, что на дверях резиновые уплотнители есть.
и хорошо, что у меня ножки худенькие.

Антон
3 июн 2013 в 14:27

Скорее всего недостаток системы обзора. Машинисту не видно полностью всех дверей поезда в зеркала, надо какие-то камеры ставить.

тот самый парень
3 июн 2013 в 14:38

Почитал саму статью и комментарии к ней - переврали абсолютно всё. Дело было так - рюкзак висел на левом запястье. Я купил жетон и спускался в метро - по направлению в сторону станции "Сибирская" стоял поезд с открытыми дверями. Как долго он уже стоял - я не знал. Я быстрым шагом спустился с лестницы и подбежал к 1ому вагону к 1ой двери ( то есть через стенку от машиниста). Двери захлопнулись у меня перед носом - поэтому я хотел дождаться следующего поезда и начал отходить, но не смог отойти потому что в дверях зажало одну из лямок рюкзака. Следующие несколько мгновений я пытался вытащить лямку из дверей, но через пару секунд, машинист, наверняка не посмотрев в зеркало, начал движение. Протащило меня в тоннеле метров 15 - повезло то, что схватился за ручку слева от дверей, сгруппировался и постарался как можно сильнее прижаться к поезду.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2013 в 14:39

Двери прекрасно разжимаются вручную. Проверено по-молодости и не раз. Самому зажимало и сумку дверью и плечо. Когда зажало плечо- без особых усилий высвободился. Когда зажимало сумку- не выдергивал так и ехал =)

ОТВЕТИТЬ
РРР
3 июн 2013 в 14:41

Когда говорят "осторожно, двери закрываются" -это значит -не бросай рюкзак, не суйся в вагон, не пропихивайся, не ломись, не задерживай состав, подожди следующий электропоезд !!!
"К двери не прислоняться"-тоже для инопланетян что-ли??? Человек спускается в метро, в зону повышенной опасности и начинает мнить себя кем?
Желтая или какая там линия для кого??? Нарисовали, чтобы люди не подходили. Ладно животные не всегда поймут, но мозг-то нужен в действии!!!
Двери не закроются если в проеме что-то или кто-то объемный, лямки рюкзака-это 1 сантиметр ткани (если не меньше).
Сколько случаев, что дети катаются на крышах, за трамваем, между вагонами-родители их позже опознают в моргах по кусочкам одежды. К чему это-с детства надо вдалбливать (просто учить, как видим, не помогает) правилам жизни!
Страшно подумать- какие такие ценности лежали в рюкзаке, что за них можно рисковать начинающейся жизнью?!?
Ах, да, виноват, бесспорно, машинист-он не научил пользоваться метрополитеном, он должен был понять, что чел обязательно прыгнет за рюкзаком, ему же по барабану, виноваты все, кроме нас!!!

ОТВЕТИТЬ
Артур
3 июн 2013 в 14:47

Да уж, как говорится комментарии излишне, в голове солома. Совсем пропасщее поколение, поколение неформалов, дяди Дёнеров, и прочей ерунды!

ОТВЕТИТЬ
Fyl
3 июн 2013 в 14:53

каким это образом незакрытые двери позволили машинисту ехать? там наверняка сигналы были... кто-то виноват. а вообще, это еще Б. Шоу говорил, что не стоит торопиться на уходящий трамвай, всегда приедет следующий...

ОТВЕТИТЬ
знакомая очевидицы
3 июн 2013 в 15:08

От этого случая мало что изменится в нашем метро, так и будут все ломиться в закрывающиеся двери и ходить по краю платформы. Пол 8 утром на сибирской постоянно наблюдаю, как забит первый вагон, так нет еще бегут и щемятся, цепляютя руками за верхнюю арку двери и спиной проталкивают людей, чтоб самим залезть. Самим надо о своей жизни беспокоиться. Рада, что парень жив, т.к. знала о данном чп еще в субботу. Сам травму получил и машинисту досталось.

Пластун
3 июн 2013 в 15:10

В больших городах, у людей вырабатывается привычка опаздывать на собственные похороны. Превышаем скорость, пытаемся пролететь на желтый свет, пытаемся запрыгнуть в уходящий поезд.
Результат немного предсказуем...

Фото пользователя
3 июн 2013 в 15:23

Я редко езжу на метро , но всегда когда час пик , люди ещё и половина не зашли , а уже объявляют двери закрываются и начинают закрывать двери ! Скажите , что теперь ломиться по головам , чтобы успеть ?!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2013 в 15:26

Повезло парню!... 825 вольт при пиковых токах до 30000 ампер - мало не покажется...

ОТВЕТИТЬ
Гостья
3 июн 2013 в 15:47

в московском метро норма - закрывать двери, когда часть пассажиров еще ломится в вагон (если ждать пока все залезут, то поезд вообще никогда не поедет). а уж там люди в вагон ломятся так, как будто следующий не через 50 секунд приедет...

ОТВЕТИТЬ
Филипп Клемешов
3 июн 2013 в 15:59

Вброс рюкзака в закрывающийся вагон не самое грамотное решение...

ОТВЕТИТЬ
pelion
3 июн 2013 в 16:05

Информация 100%: это был самый последний поезд. Больше в течение месяца не было бы ни одного!!!
Куда спешим? 5 мин подождать - вообще никак....

интересно он на автобусах, маршрутках так же делает ?

пассажирметро
3 июн 2013 в 16:23

Меня однажды машинист придавил дверями во время слов "..ваю..", вообще качество работы значительно ухудшилось, ведут толчками, тормозят резко. Вместе с тем, надоели люди, бегающие по станциям и впрыгивающие в вагоны, почему их не штрафуют ?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2013 в 16:29

хорошо, что через 15 метров остановился... а то там ещё бывают в туннелях всякие распределительные шкафы вдоль стенок туннеля, могло о ближайший размазать... да уж

Смешно
3 июн 2013 в 16:46

Начало статьи обалденное! Выпил Sprait -останови поезд)

3 июн 2013 в 16:54

С этим парнишей всё понятно
Вот про закрывающиеся двери метро: Двери машинистом закрываются вне зависимости от того прёт толпа или нет. И это вполне нормально, иначе в часы-пик можно будет стоять вечно. Но вот вопрос другой: разве машинист не должен удостовериться в том, что все двери закрыты наглухо и только потом начинать движение? Или машинисты стали как водители маршруток и автобусов.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2013 в 18:22

рекомендую книгу "Не прислоняться!" Дивова и Рублева (aka metroelf). исчерпывающе описано, что машинист должен, чего не должен и почему он всегда в подобных ситуациях крайний.
из-за этого дятлостудента машиниста могут и уволить..

3 июн 2013 в 18:37

Машинист - слепой?

ОТВЕТИТЬ
Конверс
3 июн 2013 в 18:55

21 год,пора бы уже мозгами потихоньку обзаводится начать,поражает человеческая глупость иногда

Ирина
3 июн 2013 в 19:10

я ехала в этом поезде.вообще не поняли что там случилось.целый день думала живой или нет. зачем так торопиться в метро.через каждую минуту говорят не бегите и торопитесь, нет все равно мчаться когда двери закрываються как будто поезд последний

Валька
3 июн 2013 в 19:48

Машинист сделал всё что требовалось-экстренно остановил состав! Чем спас жизнь парню.Честь ему и хвала!

ОТВЕТИТЬ
котопес
3 июн 2013 в 19:58

Да парень уже 982 раза пожалел о случившемся, он и в комменты вышел с объяснениями. Даже если ступил со своим рюкзаком, он теперь долго близко к метро не подойдёт, это сильный шок. Господа! В жизни всякое бывает, слава Богу, что живой. Парень, держись, всё наладится! Машинисту благополучного разрешения ситуации и сил.

ОТВЕТИТЬ
В Варшаве-городе
3 июн 2013 в 20:08

В Варшаве-городе, где в том числе ходят составы российской (советской) сборки. Перед закрытием двери раздаётся довольно громкий сигнал из 3-х длинных тире. При этом ярко моргают сигнальные лампы на вагоне. Во всех вагонах транспаранты: "Po wysłuchaniu Sygnała lądowanie zakazane!" (После (улышанья) сигнала -вход запрещен!). В русском метро ничего подобного нет. Одно бурчание "дикторов" в вагоне, "маскируемое" изрядно надоевшей рекламой внутри и снаружи! А отсюда недалеко и до беды! А парень-действительно в рубашке родился!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2013 в 20:42

Я жуткий метролюбитель, передвигаюсь только на этом транспорте. И меня часто и жутко поражает ЗАЧЕМ люди становятся прямо на краю платформы и стоят с довольной миной. Для кого наклеили желтенькие наклейки на полу???? чтобы уж за них не заступали, нет же порой человек встанет прям на краю платформы, и часто слышу в громкоговоритель "Отойдите от края платформы". Ну что непонятного то, ограждения ч ли ставить надо?! для тупых....

3 июн 2013 в 21:30

Парень в своем уме? Неужели можно куда-то торопиться настолько, чтобы рисковать жизнью? Ну слышишь ты "Осторожно, двери закрываются", ну куда бежишь? Ведь шанс запрыгнуть в поезд при закрывающихся дверях крайне мал. Вот и здесь только ручка рюкзака и оказалась между дверьми. Жалко парня, но он виноват сам.

Загрузка...