385 комментариев к публикации Застрявший рюкзак утащил студента в тоннель метро
2222
3 июня 2013 в 13:28
есть отличная книга, написанная машинистом московского метрополитена, называется
"Не прислоняться", в сети есть, прочитайте - не пожалеете.
Там найдете ответы на все вопросы, почему машинист не может подождать вас 30 секунд, почему сумка закинутая в дверь вагона поезд не остановит, почему нужно вынимать ребенка из коляски, прежде чем закатить ее в вагон, и посмотрите на тысячи прочих рядовых ситуаций с другой стороны
Ехал в этом поезде, во втором вагоне. Поезд скорость еще не набрал, когда началось торможение - наш вагон даже не успел въехать в туннель. Через минуту погасили свет в вагонах, на платформе стали собираться зеваки с сумками на колесиках, стараясь заглянуть в туннель, под первый вагон, началась беготня снаружи...
Достаточно долго никаких объявлений по составу не было (да их и вообще по итогу не было), поезд стоял темный, пассажиры даже начали волноваться (да и я тоже начал думать, как бы открыть дверь). Думаю, еще бы минут 5-7 и легкая паника началась бы. Могли бы просто сделать объявление, что типа откроют двери чуть позже, не волнуйтесь дескать...
Чуть позже, снаружи стал руками открывать двери вагона очень взволнованный машинист с белым лицом - и его можно понять, я бы тоже был белым... Я вышел на платформу, сел в противоположный поезд и уехал (толпа все больше собиралась около нашего состава).
По студенту: в голове у человека не знаю что :-) Надеюсь не опилки, хотя очень на то похоже. Пусть будет ему это уроком на всю его оставшуюся жизнь.
По машинисту: может быть, он не понял, что рюкзак уже в вагоне, а его владелец на платформе и он зацепился за свой рюкзак? Рюкзачник мог очень резко нарисоваться на платформе и забросить рюкзак в вагон - машинист мог и упустить момент заброса рюкзака...
Очевидец, если я правильно понимаю (могу ошибаться) - отключили электричество, чтобы студента током не шибануло. Соответственно и объявление дать не было возможности.
Очевидец,
Ну у машиниста мог быть шок. Представьте ситуцию. что вы "переехали человека составом"(он же еще не знал, что обошлось). Какие ваши мысли в этот момент?
Вот чем человек думает, когда забрасывает сначала вещи, потом сам заходит?. Туловище надо с начала "заносить", а потом уже шмотки. Если даже просто рюкзак уедет, то неприятно, а когда вот так это, вообще, опасно для жизни.
Понятно, что машинист недосмотрел, не увидел, что человека тащит, однако лучше поступить предусмотрительно и не пострадать, чем понадеяться на другого и вот так.
в московском метро норма - закрывать двери, когда часть пассажиров еще ломится в вагон (если ждать пока все залезут, то поезд вообще никогда не поедет). а уж там люди в вагон ломятся так, как будто следующий не через 50 секунд приедет...
Но в московском метро и двери тебя не зажмут. Да там очень большой поток пассажиров, все торопятся и стараются сесть побыстрее, поэтому и двери начинают закрываться сразу после остановки - иначе можно долго ждать пока все пассажиры войдут в вагон. Но двери можно легко удержать и разжать при необходимости - получается более безопасно. А в Новосибирске если прижмет то прижмет
Ну дик и нуёмен наш народ. Рюкзаками паровоз тормозят, об закрытые двери бьются как мухи о стекло, паркуром на лестничных маршах грешат, акробатикой на торговых столах, на автосцепках катаются, в тоннели под поезда лезут, гадят надписями всякими... И так 20 лет уже смотрю на этот дурдом, так сказать, изнутри. А в чём, собственно говоря, виноват машинист или любой другой работник метро?! ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО МЕТРО - ТЕРРИТОРИЯ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, а вы, дорогие ПАССАЖИРЫ, так НЕОСТОРОЖНЫ! КАЖДОГО ЗА РУКУ НЕ ПОЙМАЕШЬ!
Вот интересно, а кого бы винил студент в метро Гонконга, Сингапура, Куала-Лумпура, Копенгагена и других городов, где в поездах НЕТ машинистов? Или всё-таки пора начинать думать своим умом, а не надеяться на "дядю"?
Заграница нам поможет (с),
не надо идеализировать заграничных граждан. Посмотрите ролики, где полицейские (или служители метрополитена?) уминают народ, чтобы двери, наконец-то, закрылись. Дисциплиной пассажиров там и не пахнет.
А автоматический поезд (коли таковой существует) не поедет, пока двери окончательно не закроются. А зажатый рюкзак никак не даст дверям закрыться. Так что студент чувствовал бы себя вполне нормально.
Настоящий читатель НГС, Зажатый рюкзак может легко дать дверям закрыться. Около месяца назад наблюдала картину. Захожу в метро, идёт объявление о том, что двери закрываются. Девушка на платформе ускоряет свой бег, чтобы попасть в следующий вагон, а не в тот, который у неё перед носом. Забегает в последнюю секунду, а сумку зажимает. Двери закрылись, она её вытаскивает благополучно, поезд стоит. А машинист делает ей замечание. Дословно уже не помню, но смысл в том, что если слышишь, что двери закрываются - не суйся в поезд, это опасно для твоей жизни. Ну и кто виноват? Машинист или девушка, которая только поулыбалась, засмущалась и поехала дальше???
Я,когда была мелкая, будучи на отдыхе в Ленинграде (тогда Санкт-Петербург еще так назывался), увидела,что поезд собирается отходить и вставила ногу как в лифте, в надежде,что двери откроются, как в лифте при наличии препятствия, хотела придержать двери своим родным,чтобы они успели. Я ломанула так резко к составу,что мои родители даже пикнуть не успели.А поезд поехал. Это хорошо,что сапог легко слетел и уехал в небытие, хорошо,что без меня) Тогда я была впервые в метро) Отхватила хорошо) Мало ли кого и как переклинит) Хорошо,что все обошлось) Ну и хорошая реакция водителя состава-это немаловажно, он - молодец! А в целом, тяжелая работа, то самоубийцы норовят скакнуть, то пьяные падают, а то и вот такие невнятные случаи,как со мной. Сил и здоровья водителям составов!
Да парень уже 982 раза пожалел о случившемся, он и в комменты вышел с объяснениями. Даже если ступил со своим рюкзаком, он теперь долго близко к метро не подойдёт, это сильный шок. Господа! В жизни всякое бывает, слава Богу, что живой. Парень, держись, всё наладится! Машинисту благополучного разрешения ситуации и сил.
Всегда есть баланс между степенью защиты от дурака и степенью самого дурака. Например, можно сделать такую микроволновку, которая при обнаружении кошки внутри не будет включаться, но стоить она будет как крыло самолёта. Главное - найти разумный баланс )
TX,
Не с кошкой, а с собачкой, и это совсем другая история. Тётенька просто раскрутила изготовителя заметив пробел в инструкции по эксплуатации. Точно так же, в метро не предупреждают каждого, что нельзя бросать в вагон впереди себя рюкзаки с лямками и сумки с ручками. На том основании, что с ним не провели инструктаж по технике безопасности, парень тоже может в суд подать.
Каждый день езжу в метро в часы пик и часто вижу такую ситуацию: люди просовывают руки по локоть в закрывающиеся двери метро, двери естественно открываются и человек заходит. Метро ходит в интервалом 2 мин 30 сек. по основной ветке метро. Двери метро бьют сильно. Людей это не останавливает.
Молодой, да всяко бывает, иногда в час пик, когда поезда с минимальным интервалом идут, предупреждение о закрывающихся дверях идет еще во время выхода толпы из вагона
динозавер,
Бог с ними, с Тилем и с современностью. Мне вот интересно: какие мыслительные процессы происходят в головах людей, которые Вам "минусы" ставят? Что то же они в этот момент думают. Вот бы понять - ЧТО ИМЕННО????? ;))))))))))))))))))))
В больших городах, у людей вырабатывается привычка опаздывать на собственные похороны. Превышаем скорость, пытаемся пролететь на желтый свет, пытаемся запрыгнуть в уходящий поезд.
Результат немного предсказуем...
Валька,
он не всё сделал. Когда все двери закрыты наглухо (без зазоров), у него соответствующий сигнал в кабине. В зеркала нужно посмотреть перед тем как трогаться. Нарушил инструкцию.
Увольнять - не увольнять, а перевести в помощники точно. И пусть правила поучит.
Я жуткий метролюбитель, передвигаюсь только на этом транспорте. И меня часто и жутко поражает ЗАЧЕМ люди становятся прямо на краю платформы и стоят с довольной миной. Для кого наклеили желтенькие наклейки на полу???? чтобы уж за них не заступали, нет же порой человек встанет прям на краю платформы, и часто слышу в громкоговоритель "Отойдите от края платформы". Ну что непонятного то, ограждения ч ли ставить надо?! для тупых....
Ольга, в пиковые часы, когда с минимальным интервалом поезда идут, бывает что предупреждение о закрывающихся дверях выдают, когда еще не вся толпа вышла-то. как заходить-то при этом если не в самый последний момент? ждать следующий поезд - такая же толпа на вход собраться успеет
Ольга, Иногда каждые 3 минуты на счету, по себе знаю! Живу в Оби, чтобы за минимальное время приезжать на Площадь Калинина, а потом в СГУПС, нужно садиться на автобус 111, который едет каждые полчаса по расписанию до Автовокзала, но до этого останавливается на Главном. Езжу на 7, можно и на 6:30, но сон для студента дорог. Если автобус приехал на вокзал в 8:05, то маршрутка не поможет, а на метро надо бежать! И если опоздал на ближайшее время и перед лицом двери закрылись, то уже нет смысла спешить, в универ всё равно не запустят.
У меня у самого зажимало сумку. Правда я сам был внутри, но так как это было на станции "Речной вокзал" (платформа справа), то мне пришлось прокатиться до станции "Заельцовская".
На сколько мне известно, двери оснащены датчиками закрытия и поезд с незакрывшимися полностью дверями, должен выдавать машинисту сигнал. Отсюда вывод - либо метропоезда неисправны (не работают датчики), либо машинисты плевать на эти сигналы хотели. В обоих случаях, к руководству метрополитена должна быть масса вопросов.
Спешу опередить остряков. "Я сам был внутри" следует читать как "Я сам находился внутри вагона, а сумка была зажата дверьми и была наполовину внутри, на половину снаружи. Между створками была щель сантиметров 15."
От этого случая мало что изменится в нашем метро, так и будут все ломиться в закрывающиеся двери и ходить по краю платформы. Пол 8 утром на сибирской постоянно наблюдаю, как забит первый вагон, так нет еще бегут и щемятся, цепляютя руками за верхнюю арку двери и спиной проталкивают людей, чтоб самим залезть. Самим надо о своей жизни беспокоиться. Рада, что парень жив, т.к. знала о данном чп еще в субботу. Сам травму получил и машинисту досталось.
Давайте также поговори о наших пассажирах, которые в последнюю секунду заскакивают в вагон или кидают рюкзаки, чтобы поезд не уехал. Машинист ведь заранее предупреждает о закрывании дверей, это просто народ у нас такой, вечно опаздывающий.... Я считаю, полная вина студента....
Анна, вот сколько раз замечала , не только в нашем но и других городах, предупреждение о том, что двери закрываются делают уже тогда, когда еще народ весь не успел выйти, а не только зайти... тоже думалось как так успеть ведь уже предупреждение... такое же безобразие на пригородных, там стоянки некоторые вообще по 2 мин, нужно успеть залезть на несколько ступенек с сумками ребенком... и поезда бывает останавливаются на секунды ... раз и поехал....)) всем ведь быстро надо... в данном случае нарушение техники безопасности даже в лифтах пишут .. сначала зайдите сами а потом ребенок, сумки, коляски.. но кто так делает? так не удобно))
Анна,
У меня был случай, когда я одного ребёнка в вагон поставил, поворачиваюсь за другим, и в это время закрываются двери. Хорошо, кто-то стоп-кран дернул.
Поскольку до следующей электрички было недолго, то на перроне достаточно много народу осталось, так что верю, машинист конкретно меня переставляющего детей с платформы в вагон, мог и не видеть.
я ехала в этом поезде.вообще не поняли что там случилось.целый день думала живой или нет. зачем так торопиться в метро.через каждую минуту говорят не бегите и торопитесь, нет все равно мчаться когда двери закрываються как будто поезд последний
Как-то видела, как девушка опаздывала на поезд на вокзале - он уже отъезжал. Она догоняла его с тяжелой сумкой, цеплялась, пыталась догнать закрытую уже дверь - и в итоге свалилась под поезд между вагонами. Это было ужасно.
Меня до сих пор пугают эти дырки в поездах в метро - там не менее открыто, чем в обычных поездах (
Почитал саму статью и комментарии к ней - переврали абсолютно всё. Дело было так - рюкзак висел на левом запястье. Я купил жетон и спускался в метро - по направлению в сторону станции "Сибирская" стоял поезд с открытыми дверями. Как долго он уже стоял - я не знал. Я быстрым шагом спустился с лестницы и подбежал к 1ому вагону к 1ой двери ( то есть через стенку от машиниста). Двери захлопнулись у меня перед носом - поэтому я хотел дождаться следующего поезда и начал отходить, но не смог отойти потому что в дверях зажало одну из лямок рюкзака. Следующие несколько мгновений я пытался вытащить лямку из дверей, но через пару секунд, машинист, наверняка не посмотрев в зеркало, начал движение. Протащило меня в тоннеле метров 15 - повезло то, что схватился за ручку слева от дверей, сгруппировался и постарался как можно сильнее прижаться к поезду.
тот самый парень, тебе же сказано было "осторожно, двери закрываются" как ты оказался за белой чертой после этого? Почему так близко от состава стоял после предупреждения даже если двери открыты были? Ну и как машинист мог увидеть лямку в дверях? А в зеркала он смотрел, иначе бы не остановился через 15 метров!
Парень в своем уме? Неужели можно куда-то торопиться настолько, чтобы рисковать жизнью? Ну слышишь ты "Осторожно, двери закрываются", ну куда бежишь? Ведь шанс запрыгнуть в поезд при закрывающихся дверях крайне мал. Вот и здесь только ручка рюкзака и оказалась между дверьми. Жалко парня, но он виноват сам.
Когда говорят "осторожно, двери закрываются" -это значит -не бросай рюкзак, не суйся в вагон, не пропихивайся, не ломись, не задерживай состав, подожди следующий электропоезд !!!
"К двери не прислоняться"-тоже для инопланетян что-ли??? Человек спускается в метро, в зону повышенной опасности и начинает мнить себя кем?
Желтая или какая там линия для кого??? Нарисовали, чтобы люди не подходили. Ладно животные не всегда поймут, но мозг-то нужен в действии!!!
Двери не закроются если в проеме что-то или кто-то объемный, лямки рюкзака-это 1 сантиметр ткани (если не меньше).
Сколько случаев, что дети катаются на крышах, за трамваем, между вагонами-родители их позже опознают в моргах по кусочкам одежды. К чему это-с детства надо вдалбливать (просто учить, как видим, не помогает) правилам жизни!
Страшно подумать- какие такие ценности лежали в рюкзаке, что за них можно рисковать начинающейся жизнью?!?
Ах, да, виноват, бесспорно, машинист-он не научил пользоваться метрополитеном, он должен был понять, что чел обязательно прыгнет за рюкзаком, ему же по барабану, виноваты все, кроме нас!!!
РРР, а если выходишь и говорят двери закрываются , предлагаете ехать дальше? вообще должна быть двойная и даже тройная система безопасности от таких случаев, может кому прямо в дверях плохо станет и что ? сам типа виноват? повышенная опасность она для всех и водителей и пассажиров, вам же автомобиль пиликает что дверь не закрыта, а тут плохо пиликает просто:) представьте что вы зацепились за кого-то в вагоне. У меня был случай в Москве, ворующая дамочка усиленно лезла в сумку мою под предупреждающие звуки, предусмотрительно оттянув сумку за пределы двери к перрону, закройся дверь сумка оказалась бы снаружи и за секунды не сообразишь что случилось, ведь можно и равновесие потерять... всякое бывает...
АБВГД, чтобы не пришлось ехать дальше - заранее готовьтесь к выходу из вагона. Не успели выйти - ехать дальше и возвращаться обратным электропоездом. А не создавать аварийную ситуацию, не мешать другим пассажирам и не задерживать движение электропоездов!
Если кто-то упадёт в дверях, то они не закроются совсем, схема на тягу не соберётся и состав не сможет отправиться. Так что о безопасности уже позаботились.
РРР, если эта фраза звучит, когда еще толпа из вагона выходит, чтопердлагаете? никому даже не пытаться зайти? так следующий поезд такой же подойдет, а к нему люди уже с платформы могут начать сыпаться. на кольцевой в пиковые часы редко двери с первого раза закрываются
конфетка, потому что он по инструкции должен следить за такими вещами. метро - зона повышенной опасности, там любой процесс расписан совершенно четкими инструкциями, кт необходимо неукоснительно следовать. не готов к такому режиму работы и несению ответственности - иди маршрутки водить
Виталиk, На сколько я понимаю, двери уже закрывались, когда парень решил заскочить в вагон, машинист посмотрел что никого нет, и начал закрывать двери! сам то попробовал уследить за дверьми, когда огромный поток людей загораживает весь вид! А еще, фраза "осторожно двери закрываются" - звучит не просто так! Сам виноват, в след. раз думать будет, и другим "особо торопящимся" на заметку!!!!
а мне как то ногу зажало дверьми метропоезда, с размаху как закрылись...
это из-за того, что народ около дверей стоял, я вся вошла, а ногу не успела убрать.
ЛЮДИ, не стойте в дверях, проходите, освобождайте место для следующих!
хорошо, что на дверях резиновые уплотнители есть.
и хорошо, что у меня ножки худенькие.
Можно всё упростить,на каждой станции поставить камеры над вагонами и установить маниторы так,что бы машинист видел всё что происходит перед дверьми вагонов.На мой взгляд идея хорошая,закрыл двери,посмотрел,убедился и поехал.
Машиниста уволили!!!! Люди!! Думайте хотя бы иногда, что Вы, своими поступками, можете другому человеку сломать жизнь!!! И спасибо, что этот торопившийся умник живой остался, а то машиниста просто посадили бы..
Очень сильно раздражают дамочки со своими сумочками на плечах. Они в вагонах этими сумочками рвут одежду пассажирам. Залезет эта дамочка в вагон метро и начинает свою сумочку между людьми тереть. Сними свою сумочку с плеча и опусти ниже пояса, вот так и ходи. И к людям с портфелями это тоже относится. Зашел в вагон метро, сними свой портфель и держи его ниже пояса. Метро ходит часто и совершенно непонятны действия этого молодого человека. Поторопился и людей рассмешил.
Pradikus, в том-то и проблема, что дамочки чаще снимают свои сумочки-рюкзачки в общественном транспорте. А вот мужчинки от 20 до 40-ка елозят своими рюкзачками по носам окружающих в переполненном транспорте, чтобы ручки не уставали.
Pradikus, Сколько людей, столько мнений, мне наоборот не равится когда сумки внизу дерхат, то колготки цепляют, то еще что-нибудь, а зимой они вообще холодные. Вам бы лишь бы пожаловаться. А по сути новости, студен хорошо, но виноват машинист
А я понимаю студента ведь следующий поезд может и не придти, понимаю перебегающих дорогу на мигающий зеленый, ведь зеленый может больше и не загорится никогда и останешься навсегда на другой стороне дороги.
А не думаете ли, что студент сам нарушил правила нахождения на станциях метрополитена? Там же сказали: "Осторожно! Двери закрываются!", а он что? А теперь машинисту выговор сделают. Виноваты оба по сути. Думайте, за вас никто этого делать не будет.
А разве машинист не обязан убедиться перед отправкой состава, что в дверях нет зажатых людей? А если там бы ребенок застрял или пожилой человек? Считаю, что полная ответственность на машинисте, точно также, как водитель транспортного средства всегда должен отвечать и быть осторожным при вождении, ведь он управляет средством повышенной опасности. Вина машиниста налицо, он не убедился в безопасности пассажиров.
DeLa, У вас автомобиль есть? Если да, то вспомните какова зона обзора у боковых зеркал, а также что не возможно постоянно в них смотреть! Например, вы отъезжаете с парковки, посмотрели в боковые зеркала, там никого и вы с уверенностью поехали, и тут вдруг откуда не возьмись выскакивает лихач. Теперь немного подумайте и сделайте вывод... Машинист не робот!
пришел уставший после работы и почитал сказочников. Пока двери не закрыты схема не соберется, состав не тронется. Открыть двери с другой стороны не получится, можно теоретически, но слишком много манипуляций надо сделать, в том числе сорвать пломбу, чем это грозит даже объяснять не буду. После "осторожно двери закрываются" нельзя заходить за линию, даже если двери открыты. Думаете в зеркала все видно? Ошибаетесь, из-за вас же, идущих вдоль платформы "бессмертных" и не видно! Ждать когда все разойдутся? Выход из графика, опоздание тысяч людей! Стоя за чертой не могло защимить лямку! Лямку не видно было в зеркало. Машинист раз 5 точно в зеркало смотрел, остановил метров через 15 значит точно в зеркало смотрел! Правила пользования метрополитеном каждые 5 минут повторяют, но все считают себя бэтмэнами! Вина 100% студента, повезло ему сегодня, но если не изменит своего поведения это лишь вопрос времени, когда ему не повезет. Ну и напоследок, ежедневно перевозим сотни тысяч пассажиров и учитывая количество чп можно сопоставить насколько ответственно подходят к работе машинисты, даже учитывая тупость, упертость, неадекватность пассажиров.
Я никогда не тороплюсь в метро, особенно при входе и выходе из вагонов, это просто ужас когда люди бегут сломя голову по эскалатору, хотя интервал между поездами 1,5 мин.
Гость, ну не надо! далеко не всегда 1,5минуты! я вот такого вообще не видела! может не в то время езжу. в то время, когда я езжу, обычно около 3,5 и больше (минут) интервал между поездами
Причем тут машинист? Виноват парень. Здоровый, молодой, а ума нет. Что ж кто-то постоянно должен за кого-то ответственность нести?! Это ваша жизнь, люди, и никто о ней не позаботится, кроме как вы сами!!!!!
Критик, машинист виноват 100%, он должен смотреть в зеркало заднего вида, отъезжая от станции. в мск в прошлом году был подобный случай со смертельным исходом
DeLa, поезд метро не может тронутся при незакрытых дверях! Студент грубо нарушил правила метрополитена, за что чуть жизнью не поплатился, а именно "осторожно! Двери закрываются" вот куда он пер? Ручка рюкзака очень тонкая и не мешает закрыть дверь, загораются лампы, что двери закрыты, руки ноги не зажаты то есть, поезд начинает движение. Даже в зеркала машинист смотрел, иначе как бы он экстренное торможение применил, а то что не увидел студента, так вы посмотрите сколько людей заступает за белую линию за которую запрещено заходить, вот и не увидел из-за них сразу его. Надо за нарушения в метро штраф тысяч 5 ввести, камеры есть, доказательная база на лицо, полицейские на каждой станции, вот тогда и за линию перестанут заходить, и в вагоны запрыгивать после предупреждения.
men461, сразу видно железнодорожника! Согласен полностью со всем написанным Вами. Не надо пассажирам нарушать правила и железнодорожный транспорт будет для них вполне безопасным. Я постоянно вижу в метро, как после выхода из вагонов пассажиры идут между ограничительной линией и составом, мешая машинисту контролировать закрытие дверей визуально. У нас на железной дороге то же самое происходит. Но у нас хотя бы есть помощники машинистов, которые помогают контролировать закрытие дверей, подавая отмашку с платформы, а электропоезда метрополитена обслуживаются в одно лицо, помощников не предусмотрено.
Забрасывать рюкзак в вагон - это вообще здорово. Им можно было травмировать пассажиров внутри вагона. И вообще, после объявления о закрытии дверей заходить за ограничительную линию у края платформы запрещено!
men461, так вот, говорю вам как железнодорожнику (как вас там все величают). Я лично раз 5 был свидетелем того, как вагоны начинают движение при неполностью закрытых дверях - не открытых, не бойтесь, но со щелью где обычно торчит нога или рука или рюкзак (у меня есть видео). Если хотите правды - поговорите с машинистами метро или перронными тётеньками , они знают.
У машиниста погоны слетят это уже точно, но и студента должны строго наказать, он нарушил технику безопасности после чего было нарушение графика. И ещё вопрос, люди я наверно в каком то другом метро езжу, но описанные вами случаи никогда мне не попадались. С ихний строгостью такая накладка единичный случай, а ваши остальные комментарии что мол постоянно они так делают или что не дожидаются вас это просто придирки и бред. Я пользуюсь метро очень много лет и никаких нареканий у меня к ним нет. Хотелось бы только что б его стало больше.
Вообще машинисты на этой линии "отличаются" внимательностью к пассажирам - никогда даже секунду не подождут пассажира, буквально перед носом закрывают дверь, и жди потом 5 минут! Я с ребенком с садика там езжу, просто внаглую двери захлопывают! Большой промежуток во времени между поездами способствуют вот таким происшествиям. Парню хотелось просто домой попасть быстрее (время-то было позднее). ОДнажды на станции "М. Покрышкина" вообще ДВЕРИ ОТКРЫЛИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, странно, что никто не выпал, мой сын стоял в 10 см от края....
рекомендую книгу "Не прислоняться!" Дивова и Рублева (aka metroelf). исчерпывающе описано, что машинист должен, чего не должен и почему он всегда в подобных ситуациях крайний.
из-за этого дятлостудента машиниста могут и уволить..
Кекс, да, после сотрясения многие думать начинают.
Особенно если есть что сотрясать.
Некоторые вообще на древних языках после такого начинают говорить...
есть отличная книга, написанная машинистом московского метрополитена, называется
"Не прислоняться", в сети есть, прочитайте - не пожалеете.
Там найдете ответы на все вопросы, почему машинист не может подождать вас 30 секунд, почему сумка закинутая в дверь вагона поезд не остановит, почему нужно вынимать ребенка из коляски, прежде чем закатить ее в вагон, и посмотрите на тысячи прочих рядовых ситуаций с другой стороны
как будто это был последний поезд... Легко отделался еще. Мог и погибнуть.
Ехал в этом поезде, во втором вагоне. Поезд скорость еще не набрал, когда началось торможение - наш вагон даже не успел въехать в туннель. Через минуту погасили свет в вагонах, на платформе стали собираться зеваки с сумками на колесиках, стараясь заглянуть в туннель, под первый вагон, началась беготня снаружи...
Достаточно долго никаких объявлений по составу не было (да их и вообще по итогу не было), поезд стоял темный, пассажиры даже начали волноваться (да и я тоже начал думать, как бы открыть дверь). Думаю, еще бы минут 5-7 и легкая паника началась бы. Могли бы просто сделать объявление, что типа откроют двери чуть позже, не волнуйтесь дескать...
Чуть позже, снаружи стал руками открывать двери вагона очень взволнованный машинист с белым лицом - и его можно понять, я бы тоже был белым... Я вышел на платформу, сел в противоположный поезд и уехал (толпа все больше собиралась около нашего состава).
По студенту: в голове у человека не знаю что :-) Надеюсь не опилки, хотя очень на то похоже. Пусть будет ему это уроком на всю его оставшуюся жизнь.
По машинисту: может быть, он не понял, что рюкзак уже в вагоне, а его владелец на платформе и он зацепился за свой рюкзак? Рюкзачник мог очень резко нарисоваться на платформе и забросить рюкзак в вагон - машинист мог и упустить момент заброса рюкзака...
Машиниста возможно и накажут, прибавится ли ума у кого-то из толпы, бегущей с вытаращенными глазами за каждым поездом, как за последним, вопрос
Вот чем человек думает, когда забрасывает сначала вещи, потом сам заходит?. Туловище надо с начала "заносить", а потом уже шмотки. Если даже просто рюкзак уедет, то неприятно, а когда вот так это, вообще, опасно для жизни.
Понятно, что машинист недосмотрел, не увидел, что человека тащит, однако лучше поступить предусмотрительно и не пострадать, чем понадеяться на другого и вот так.
в московском метро норма - закрывать двери, когда часть пассажиров еще ломится в вагон (если ждать пока все залезут, то поезд вообще никогда не поедет). а уж там люди в вагон ломятся так, как будто следующий не через 50 секунд приедет...
Ну дик и нуёмен наш народ. Рюкзаками паровоз тормозят, об закрытые двери бьются как мухи о стекло, паркуром на лестничных маршах грешат, акробатикой на торговых столах, на автосцепках катаются, в тоннели под поезда лезут, гадят надписями всякими... И так 20 лет уже смотрю на этот дурдом, так сказать, изнутри. А в чём, собственно говоря, виноват машинист или любой другой работник метро?! ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО МЕТРО - ТЕРРИТОРИЯ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, а вы, дорогие ПАССАЖИРЫ, так НЕОСТОРОЖНЫ! КАЖДОГО ЗА РУКУ НЕ ПОЙМАЕШЬ!
Вот интересно, а кого бы винил студент в метро Гонконга, Сингапура, Куала-Лумпура, Копенгагена и других городов, где в поездах НЕТ машинистов? Или всё-таки пора начинать думать своим умом, а не надеяться на "дядю"?
Я,когда была мелкая, будучи на отдыхе в Ленинграде (тогда Санкт-Петербург еще так назывался), увидела,что поезд собирается отходить и вставила ногу как в лифте, в надежде,что двери откроются, как в лифте при наличии препятствия, хотела придержать двери своим родным,чтобы они успели. Я ломанула так резко к составу,что мои родители даже пикнуть не успели.А поезд поехал. Это хорошо,что сапог легко слетел и уехал в небытие, хорошо,что без меня) Тогда я была впервые в метро) Отхватила хорошо) Мало ли кого и как переклинит) Хорошо,что все обошлось) Ну и хорошая реакция водителя состава-это немаловажно, он - молодец! А в целом, тяжелая работа, то самоубийцы норовят скакнуть, то пьяные падают, а то и вот такие невнятные случаи,как со мной. Сил и здоровья водителям составов!
Да парень уже 982 раза пожалел о случившемся, он и в комменты вышел с объяснениями. Даже если ступил со своим рюкзаком, он теперь долго близко к метро не подойдёт, это сильный шок. Господа! В жизни всякое бывает, слава Богу, что живой. Парень, держись, всё наладится! Машинисту благополучного разрешения ситуации и сил.
Всегда есть баланс между степенью защиты от дурака и степенью самого дурака. Например, можно сделать такую микроволновку, которая при обнаружении кошки внутри не будет включаться, но стоить она будет как крыло самолёта. Главное - найти разумный баланс )
Каждый день езжу в метро в часы пик и часто вижу такую ситуацию: люди просовывают руки по локоть в закрывающиеся двери метро, двери естественно открываются и человек заходит. Метро ходит в интервалом 2 мин 30 сек. по основной ветке метро. Двери метро бьют сильно. Людей это не останавливает.
Вот к чему приводит спешка..Парню повезло родился в рубахе .. может в следующий раз подумает прежде чем вбежать в уходящий вагон....
"Лучше медленно ехать на учёбу, чем быстро в морг " (старинная студенческая мудрость)
В больших городах, у людей вырабатывается привычка опаздывать на собственные похороны. Превышаем скорость, пытаемся пролететь на желтый свет, пытаемся запрыгнуть в уходящий поезд.
Результат немного предсказуем...
Машинист сделал всё что требовалось-экстренно остановил состав! Чем спас жизнь парню.Честь ему и хвала!
Я жуткий метролюбитель, передвигаюсь только на этом транспорте. И меня часто и жутко поражает ЗАЧЕМ люди становятся прямо на краю платформы и стоят с довольной миной. Для кого наклеили желтенькие наклейки на полу???? чтобы уж за них не заступали, нет же порой человек встанет прям на краю платформы, и часто слышу в громкоговоритель "Отойдите от края платформы". Ну что непонятного то, ограждения ч ли ставить надо?! для тупых....
Вот никогда не понимала людей, которые в метро несутся сломя голову! Будто поезда раз в час ходят!
Час побережёшься - век проживёшь!
У меня у самого зажимало сумку. Правда я сам был внутри, но так как это было на станции "Речной вокзал" (платформа справа), то мне пришлось прокатиться до станции "Заельцовская".
На сколько мне известно, двери оснащены датчиками закрытия и поезд с незакрывшимися полностью дверями, должен выдавать машинисту сигнал. Отсюда вывод - либо метропоезда неисправны (не работают датчики), либо машинисты плевать на эти сигналы хотели. В обоих случаях, к руководству метрополитена должна быть масса вопросов.
От этого случая мало что изменится в нашем метро, так и будут все ломиться в закрывающиеся двери и ходить по краю платформы. Пол 8 утром на сибирской постоянно наблюдаю, как забит первый вагон, так нет еще бегут и щемятся, цепляютя руками за верхнюю арку двери и спиной проталкивают людей, чтоб самим залезть. Самим надо о своей жизни беспокоиться. Рада, что парень жив, т.к. знала о данном чп еще в субботу. Сам травму получил и машинисту досталось.
Почему о моей безопасности должны думать машинист, водитель, прораб, тётя, дядя а не я сам? Почему им всем я нужнее, чем самому себе?
Давайте также поговори о наших пассажирах, которые в последнюю секунду заскакивают в вагон или кидают рюкзаки, чтобы поезд не уехал. Машинист ведь заранее предупреждает о закрывании дверей, это просто народ у нас такой, вечно опаздывающий.... Я считаю, полная вина студента....
я ехала в этом поезде.вообще не поняли что там случилось.целый день думала живой или нет. зачем так торопиться в метро.через каждую минуту говорят не бегите и торопитесь, нет все равно мчаться когда двери закрываються как будто поезд последний
А потом мы выпили фанты и остановили поезд(с)реклама
Как-то видела, как девушка опаздывала на поезд на вокзале - он уже отъезжал. Она догоняла его с тяжелой сумкой, цеплялась, пыталась догнать закрытую уже дверь - и в итоге свалилась под поезд между вагонами. Это было ужасно.
Меня до сих пор пугают эти дырки в поездах в метро - там не менее открыто, чем в обычных поездах (
Почитал саму статью и комментарии к ней - переврали абсолютно всё. Дело было так - рюкзак висел на левом запястье. Я купил жетон и спускался в метро - по направлению в сторону станции "Сибирская" стоял поезд с открытыми дверями. Как долго он уже стоял - я не знал. Я быстрым шагом спустился с лестницы и подбежал к 1ому вагону к 1ой двери ( то есть через стенку от машиниста). Двери захлопнулись у меня перед носом - поэтому я хотел дождаться следующего поезда и начал отходить, но не смог отойти потому что в дверях зажало одну из лямок рюкзака. Следующие несколько мгновений я пытался вытащить лямку из дверей, но через пару секунд, машинист, наверняка не посмотрев в зеркало, начал движение. Протащило меня в тоннеле метров 15 - повезло то, что схватился за ручку слева от дверей, сгруппировался и постарался как можно сильнее прижаться к поезду.
Информация 100%: это был самый последний поезд. Больше в течение месяца не было бы ни одного!!!
Куда спешим? 5 мин подождать - вообще никак....
Парень в своем уме? Неужели можно куда-то торопиться настолько, чтобы рисковать жизнью? Ну слышишь ты "Осторожно, двери закрываются", ну куда бежишь? Ведь шанс запрыгнуть в поезд при закрывающихся дверях крайне мал. Вот и здесь только ручка рюкзака и оказалась между дверьми. Жалко парня, но он виноват сам.
Когда говорят "осторожно, двери закрываются" -это значит -не бросай рюкзак, не суйся в вагон, не пропихивайся, не ломись, не задерживай состав, подожди следующий электропоезд !!!
"К двери не прислоняться"-тоже для инопланетян что-ли??? Человек спускается в метро, в зону повышенной опасности и начинает мнить себя кем?
Желтая или какая там линия для кого??? Нарисовали, чтобы люди не подходили. Ладно животные не всегда поймут, но мозг-то нужен в действии!!!
Двери не закроются если в проеме что-то или кто-то объемный, лямки рюкзака-это 1 сантиметр ткани (если не меньше).
Сколько случаев, что дети катаются на крышах, за трамваем, между вагонами-родители их позже опознают в моргах по кусочкам одежды. К чему это-с детства надо вдалбливать (просто учить, как видим, не помогает) правилам жизни!
Страшно подумать- какие такие ценности лежали в рюкзаке, что за них можно рисковать начинающейся жизнью?!?
Ах, да, виноват, бесспорно, машинист-он не научил пользоваться метрополитеном, он должен был понять, что чел обязательно прыгнет за рюкзаком, ему же по барабану, виноваты все, кроме нас!!!
Да что вы все машиниста виновным делаете? парень сам то о чем думал?
а мне как то ногу зажало дверьми метропоезда, с размаху как закрылись...
это из-за того, что народ около дверей стоял, я вся вошла, а ногу не успела убрать.
ЛЮДИ, не стойте в дверях, проходите, освобождайте место для следующих!
хорошо, что на дверях резиновые уплотнители есть.
и хорошо, что у меня ножки худенькие.
Можно всё упростить,на каждой станции поставить камеры над вагонами и установить маниторы так,что бы машинист видел всё что происходит перед дверьми вагонов.На мой взгляд идея хорошая,закрыл двери,посмотрел,убедился и поехал.
Машиниста уволили!!!! Люди!! Думайте хотя бы иногда, что Вы, своими поступками, можете другому человеку сломать жизнь!!! И спасибо, что этот торопившийся умник живой остался, а то машиниста просто посадили бы..
Через 2 минуты придет следующий поезд. Это не автобус, который неизвестно когда приедет и приедет ли в принципе.
Парень сам виноват.
Очень сильно раздражают дамочки со своими сумочками на плечах. Они в вагонах этими сумочками рвут одежду пассажирам. Залезет эта дамочка в вагон метро и начинает свою сумочку между людьми тереть. Сними свою сумочку с плеча и опусти ниже пояса, вот так и ходи. И к людям с портфелями это тоже относится. Зашел в вагон метро, сними свой портфель и держи его ниже пояса. Метро ходит часто и совершенно непонятны действия этого молодого человека. Поторопился и людей рассмешил.
А я понимаю студента ведь следующий поезд может и не придти, понимаю перебегающих дорогу на мигающий зеленый, ведь зеленый может больше и не загорится никогда и останешься навсегда на другой стороне дороги.
А не думаете ли, что студент сам нарушил правила нахождения на станциях метрополитена? Там же сказали: "Осторожно! Двери закрываются!", а он что? А теперь машинисту выговор сделают. Виноваты оба по сути. Думайте, за вас никто этого делать не будет.
А разве машинист не обязан убедиться перед отправкой состава, что в дверях нет зажатых людей? А если там бы ребенок застрял или пожилой человек? Считаю, что полная ответственность на машинисте, точно также, как водитель транспортного средства всегда должен отвечать и быть осторожным при вождении, ведь он управляет средством повышенной опасности. Вина машиниста налицо, он не убедился в безопасности пассажиров.
пришел уставший после работы и почитал сказочников. Пока двери не закрыты схема не соберется, состав не тронется. Открыть двери с другой стороны не получится, можно теоретически, но слишком много манипуляций надо сделать, в том числе сорвать пломбу, чем это грозит даже объяснять не буду. После "осторожно двери закрываются" нельзя заходить за линию, даже если двери открыты. Думаете в зеркала все видно? Ошибаетесь, из-за вас же, идущих вдоль платформы "бессмертных" и не видно! Ждать когда все разойдутся? Выход из графика, опоздание тысяч людей! Стоя за чертой не могло защимить лямку! Лямку не видно было в зеркало. Машинист раз 5 точно в зеркало смотрел, остановил метров через 15 значит точно в зеркало смотрел! Правила пользования метрополитеном каждые 5 минут повторяют, но все считают себя бэтмэнами! Вина 100% студента, повезло ему сегодня, но если не изменит своего поведения это лишь вопрос времени, когда ему не повезет. Ну и напоследок, ежедневно перевозим сотни тысяч пассажиров и учитывая количество чп можно сопоставить насколько ответственно подходят к работе машинисты, даже учитывая тупость, упертость, неадекватность пассажиров.
Я никогда не тороплюсь в метро, особенно при входе и выходе из вагонов, это просто ужас когда люди бегут сломя голову по эскалатору, хотя интервал между поездами 1,5 мин.
Причем тут машинист? Виноват парень. Здоровый, молодой, а ума нет. Что ж кто-то постоянно должен за кого-то ответственность нести?! Это ваша жизнь, люди, и никто о ней не позаботится, кроме как вы сами!!!!!
DeLa, поезд метро не может тронутся при незакрытых дверях! Студент грубо нарушил правила метрополитена, за что чуть жизнью не поплатился, а именно "осторожно! Двери закрываются" вот куда он пер? Ручка рюкзака очень тонкая и не мешает закрыть дверь, загораются лампы, что двери закрыты, руки ноги не зажаты то есть, поезд начинает движение. Даже в зеркала машинист смотрел, иначе как бы он экстренное торможение применил, а то что не увидел студента, так вы посмотрите сколько людей заступает за белую линию за которую запрещено заходить, вот и не увидел из-за них сразу его. Надо за нарушения в метро штраф тысяч 5 ввести, камеры есть, доказательная база на лицо, полицейские на каждой станции, вот тогда и за линию перестанут заходить, и в вагоны запрыгивать после предупреждения.
У машиниста погоны слетят это уже точно, но и студента должны строго наказать, он нарушил технику безопасности после чего было нарушение графика. И ещё вопрос, люди я наверно в каком то другом метро езжу, но описанные вами случаи никогда мне не попадались. С ихний строгостью такая накладка единичный случай, а ваши остальные комментарии что мол постоянно они так делают или что не дожидаются вас это просто придирки и бред. Я пользуюсь метро очень много лет и никаких нареканий у меня к ним нет. Хотелось бы только что б его стало больше.
Вообще машинисты на этой линии "отличаются" внимательностью к пассажирам - никогда даже секунду не подождут пассажира, буквально перед носом закрывают дверь, и жди потом 5 минут! Я с ребенком с садика там езжу, просто внаглую двери захлопывают! Большой промежуток во времени между поездами способствуют вот таким происшествиям. Парню хотелось просто домой попасть быстрее (время-то было позднее). ОДнажды на станции "М. Покрышкина" вообще ДВЕРИ ОТКРЫЛИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, странно, что никто не выпал, мой сын стоял в 10 см от края....
рекомендую книгу "Не прислоняться!" Дивова и Рублева (aka metroelf). исчерпывающе описано, что машинист должен, чего не должен и почему он всегда в подобных ситуациях крайний.
из-за этого дятлостудента машиниста могут и уволить..
Машинист конечно виноват, но хорошо что парень жив, может теперь будет думать головой, после сотрясения!
Вброс рюкзака в закрывающийся вагон не самое грамотное решение...
Причем тут машинист!? Если у школоты мозгов нет!
21 год,пора бы уже мозгами потихоньку обзаводится начать,поражает человеческая глупость иногда