23 июня среда
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

Я_
30 мая 2013 в 13:42

На выделенной полосе должна быть буква А. А на Гоголя от Ольги Жилиной до Ипподромки ее нет- этот участок тоже выделен? Кстати как-то скорая пыталась там объехать пробку с маяками и сиреной- так вот водитель встал вправо- там затык, он влево- там быстренько все поприжались и он проехал.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 13:43

Нужно показывать водителям, где находится пешеход, а не переход. Сделайте дополнительное освещение места перехода, чтобы в темноте было видно человека на дороге не за 10 метров, а заранее.
Неужели это так сложно? Едешь ночью, знаки издалека светятся своими оранжевыми обводами, но человека-то не видно, пока не подъедешь к переходу вплотную.

ОТВЕТИТЬ
123456789
30 мая 2013 в 13:43

Ну а толку то от этих полос....Все как ездили по ним так и ездят. На Димитровском мосту висит знак ОТ и все на него плевали. Ставьте камеры - окупите за один день

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
30 мая 2013 в 13:44

Ну, и как же теперь можно будет одному автобусу объехать другой, который выжидает на остановке 10 минут? То есть, теперь все будут стоять?

И еще, хотелось бы, чтобы привели в элементарный порядок остановку "Горбольница" в сторону пл.Калинина. Это вообще какой-то древний деревенский ужас - лужа с островками щебенки. И в ней гордо торчит минут 15 какой-нибудь 1038 или 1113. Какие уж выделенные полосы, и по существующей-то не проедешь!

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 13:44

Еще бы перестали парковаться на этих полосах. Хоть правила и запрещают, а толку мало.

Фото пользователя
30 мая 2013 в 13:45

Отлично!!! :)
Только вот собирался писать в мэрию - где мол обещанные еще весной А-полосы?

барсучок
30 мая 2013 в 13:47

толку-то?
нарисовали, а через две недели их дождем смоет. А зимой они вообще под снегом скроются. Если уж делать - то отгораживать столбиками или бордюром.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 13:49

Какие катафоты в переходы? Вы краской их нормальной рисуйте. Вон апреле нарисовали и уже почти не видно! Мелом что ли рисуют?

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
30 мая 2013 в 13:50

Толку-то от выделения. От вокзала западного есть полоса, а по ней все едут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 13:55

а другие полосы на той дороге будут?

30 мая 2013 в 13:55

ну появилась полоса на нарымской. очень я ей удивилась давеча.
только вот автобус до сих пор что-то по третьему ряду всех объезжает, а пробка, и я понимаю этих водителей, стоит по вечерам на всех рядах. если будут стоять в два ряда в вечерний час пик на димитровский мост - встанет все до родников))

ОТВЕТИТЬ
Прохожий.
30 мая 2013 в 13:57

Ну, нарисовали у нас перед домом на Нарымской от 905-го до Железнодорожной, и как теперь выезжать со двора? Разрывы нарисовать забыли. Это раз. Кроме того раньше здесь было 4 полосы, И НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОБОК. Теперь полос 3. Суровая такая борьба с пробками.

Кроме того, автобусы, стартуя с остановки глубоко чихали на сплошную линию, и выходят на обгон прямо с остановки аж в третью полосу.

В общем, чувствуется глубоко продуманная стратегия разгрузки городских дорог. Или наоборот, стратегия создания коллапса? Создания пробок и аварийных ситуаций там, где их НИКОГДА НЕ БЫЛО.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
30 мая 2013 в 14:01

Я против.

В чём смысл иметь извините 6ти-метровую полосу для ОТ на Кирова возле метро?
И разметку которая при повороте на шевченко позволяет только подрезать этот 6ти-метровый ряд.

Бредовые разметки ЗАСТАВЛЯЮТ водителей нарушать ПДД.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 14:01

Советую так же поставить камеры, фиксирующие выезд на данные полосы и автоматически рассылающие штрафы. Без должного контроля многие будут умничать.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 14:02

А появиться ли ЗАПРЕТ для автобусов занимать другие полосы?
А то "шашки" по четырем полосам Октябрьской магистрали в исполнении НЕФАЗОв изрядно нервируют.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 14:03

Полностью одобряю.
Если маршрутки и автобусы не будут стоять в пробках - откажусь от покупки авто.

ОТВЕТИТЬ
двойная полоса
30 мая 2013 в 14:03

я бы даже так сказал: появятся двойные полосы для общественного транспорта. Их рисуют с шириной двух обычных полос. Зачем? Пробки маленькие что-ли?

ОТВЕТИТЬ
1122
30 мая 2013 в 14:03

а когда запретят автобусам вылазить из этих полос и устраивать гонки?

Посторонний ДЭ
30 мая 2013 в 14:04

Еще б штрафы адекватные сделали за езду и парковку на них.. не 800р, 2-4тыс или лишение прав на пол-года... Ну и разумеется следили б за исполнением. Тогда бы был эффект

ОТВЕТИТЬ
Евгений
30 мая 2013 в 14:05

Да будут пробки! а то указанные улицы уж больно быстро движутся....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 14:06

на гоголя теперь одна полоса осталась для движения прямо. плюс кошурникова перекопана.
сколько полос на большевичке останется?
надеюсь, что количество автобусов увеличится, а то для граждан засада настает

123***
30 мая 2013 в 14:07

Выделили полосу А от Цирка вдоль Нарымского сквера по ул. Челюскинцев.
Хочу узнать? Как повернуть на право (на 1905 года).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 14:13

Надо к каждой полосе по гаишнику ставить. Иначе будет пшик.

123
30 мая 2013 в 14:14

На Нарымской поворот через каждые 50 метров (в жилые дворы, парковочные карманы, магазины) и толку от выделенной полосы если народ всеравно туда сюда будет тыкаться. Ну а Восход это ваще ржака. Щас нарисум потом уберем, бабло уже попилили и на то и на другое.

ОТВЕТИТЬ
Вовачка
30 мая 2013 в 14:14

Опять продолжаются эксперименты по созданию пробок!
-Димитровский мост- полоса прожила неделю-убрали, бабла вложили впустую
-Центр-делали, стерли
Доколе бабло в асфальт то закатывать?

ОТВЕТИТЬ
прохладно
30 мая 2013 в 14:20

Ещё бы от автопарка до Оперного театра рельсы трамвайные подняли бы повыше, чтоб водители не могли на рельсы заезжать. А то прям как проклятое место когда на 13 трамваи едишь. Стоишь и ждёшь пока автомобилисты соизволят уступить дорогу, трамвай полнющий, а в машинах смотришь сидит 1 максимум 3 человека и стоит их штук 10 на рельсах...

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
30 мая 2013 в 14:25

Почему автобусы тогда сразу на вторую полосу лезут. И как со дворов выезжать и въезжать с такой разметкой? Эта разметка - зло.

ОТВЕТИТЬ
зелененький
30 мая 2013 в 14:28

Водилы просто не будут выпускать автобусы с этих полос. Да, собственно, и сейчас, где эти полосы есть, много кто не пускает. По правилам не обязаны, это же даже не выезд с остановки. В ответ автобусы не будут заезжать на них, сажать пассажиров будут со второго ряда. В общем, веселуха начнется.

Житель
30 мая 2013 в 14:39

А кто придумал эти полосы такой ширины делать, кто вообще такую умную разметку делает, наверно любители пробок, если это с учетом автомобилей на стоянке, то уже это лишнее получается, либо полоса шириной как положено 2,5м либо стоянка , мое предложение отгородить эти полосы шириной 2,5м и пусть по ним автобусы, тролейбусы, маршрутки едут не выезжая в общий поток, а стоянки рядом с ограничителем со стороны дороги

nastya
30 мая 2013 в 14:43

да уж......еще бы автобусы и маршрутки по ним ездили, а то они отъезжая от остановки сразу в крайнюю левую целятся и обгоняют друг друга, а остальным водителям только и приходится от них увертываться, ведь для них итак правил не существуют, они даже отъезжая не смотрят в зеркало пропускают или там пробка)

30 мая 2013 в 14:45

на советском шоссе чет не видно хотя жизненно необходимо!

30 мая 2013 в 14:54

Новосибирску нужны ХОРОШИЕ, ШИРОКИЕ дороги без ям, кочек и колодцев. Вот тогда не нужно будет ставить все эти эксперименты, пробок просто не будет. А так очередное спускание денег из бюджета города не известно куда и не в ограниченном количестве.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 15:05

На Гоголя всего 3 полосы. По правой ехать невозможно - на каждом светофоре там доп.секция и движение разрешено только направо. Левую теперь могут только автобусы занимать. Кто догадался сделать одну из главных центральных улиц однополосной???

ОТВЕТИТЬ
Sss
30 мая 2013 в 15:33

В Москве подобное нововведение привело к пробкам.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 15:54

На Димитровском нанесли полосу с А, оказалось ошиблись, начальник ГУБО сказал "ничего страшного! как нарисовали, так и сотрем!" Теперь вопрос! сколько из 37 полос через неделю начнут стирать?

30 мая 2013 в 15:59

По идее надо полосы делать с учетом, что водитель-неадекват там припаркуется, и чтобы хватило место автобусу там проехать. Со временем, когда неадекваты привыкнут к штрафам, перестанут творить беспредел, полосу можно будет и сузить

Касатка
30 мая 2013 в 16:00

А я буду ездить как ездила! Не хочу поддаваться маразму наших городских властей. Все делается вовред жителям города! И так невозможно до работы добраться нормально, а тут еще и самые узкие улицы выдумали сужать! Это же додуматься надо было и утвердить сузить Восход и Красный проспект!!! Хотя эти улицы люди, которые передвигаются на ОТ, могут преодолеть и на метро, причем гораздо быстрее, чем на наших "комфортабельных" автобусах! В общем, идиотизм процветает....

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2013 в 16:13

ну всё теперь на восходе стоять буду в 2 раза дольше!!!

ОТВЕТИТЬ
AlexRow
30 мая 2013 в 16:54

Зачем? имхо, это ущемление прав автомобилистов! Да и плюс создаёт лишнюю неразбериху на дороге - т.к. далеко не все помнят и ещё большие не соблюдают правила поворотов, парковки, связанные с полосами для автобусов. Да и плюс чтобы сделать эту полосу на восходе - нужно убрать припаркованные машины. Я понимаю, что нашим любезным законодателям сделать это на раз-два - знак воткнули и алё! а если по честному, то там НЕТ других парковок!! может займётесь ими сначала?? чтобы реально убрать машины с улиц. я вот не гнушаюсь заплатить небольшую сумму за то, чтоб моя машина стояла на парковке. сделайте доступно всем с городской дотацией день например - 50 руб. а потом гоняйте. Но естественно не три штуки на город, а так чтобы они стояли метрах в 500-1000 друг от друга по центральным улицам, чтоб за 15-20 минут можно было дойти. А там убирайте с красного, восхода и откуда хотите!

ОТВЕТИТЬ
ЛВ
30 мая 2013 в 17:10

Поворачиваю я на днях на Нарымскую, и просто поражаюсь - новая разметка нарисована!! Да какая!!! По каким таким нормативам сделана ее ширина!? В полосе ОТ два автобуса могут ехать рядышком!!!

ОТВЕТИТЬ
Apostol
30 мая 2013 в 17:24

а я рада нововведению! вот вы сами посудите, в час пик один человек сидит в одной машине, длина автомобиля в среднем 4м. В автобусе НЕФАЗ общее число пассажиров составляет 77 человек, а в час пик, поверьте - больше. А теперь посчитаем сколько 77 человек-автолюбителей занимают место на своих 77 авто.
77 умножаем на 4м получаем 308метров пробки (учитывая,что хоть один тупит или дорога узкая), в итоге весь город стоит, а людям в автобусе тем более можно посочувствовать, потому что они и стоят в пробках из-за чрезмерного количества автолюбителей, к которым наш город не готов (его дороги). Поэтому пусть хоть люди в некомфортных условиях в автобусах хоть передвигаются быстрее..это честно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 17:36

Очень интересуют эти самые "и др."

втч
30 мая 2013 в 18:09

Не той дорогой идете товарищи .Вместо обеспечения увеличения пропускной способности чтоб быстрей добрался до работы и освободить дорогу для других участников движения, делаете все наоборот.
А кто думает что сейчас автобусы быстрей поедут вынужден огорчить -суммарная скорость движения автобусов упадет. На вопрос "почему" объясняю для тех кто на автобусе:
-выделенная полоса закончится через пару кварталов а там затор так как там те автомобили которые не смогли вовремя доехать на работу за сужение полосы)
Закон сохранения энергии не обмануть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2013 в 18:11

Запрашивает Миша Рыцаревъ: а вчера кто Виктора Травина на радио в прямом эфире слушал? (на "Шансоне"). У меня даже нет водительских прав, но его, как профессионала я всегда очень люблю послушать. Так вот, вчера он и про полосы те говорил! Сказал он тогда очень коротко, но что московскую затею ту он сочел сомнительной. И по-моему про то же самое и в нашем городе он сказал бы то же самое.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
30 мая 2013 в 19:15

Не надо ничему радоваться! Сегодня шла по улице вдоль этой полосы. Во-первых, она почти в две бывших полосы, остается для прочего транспорта совсем чуть-чуть. Во-вторых, автомобили всё равно едут по ней, а автобусы по средней полосе. Так что просто оттяпали кусок бездарно, и всё.

Где там новый министр транспорта? Пусть часть своего 14-часового рабочего дня потратит на передвижение по Новосибирску. Желательно простым пешеходом и пассажиром ОТ.

Геннадий
30 мая 2013 в 19:52

Драконят народ! вместо того что бы решать причины проблемы, только создают новые

111
30 мая 2013 в 19:52

Привет наивные, от того что выделят полосы для транспорта ни чего ни изменится, все будет по прежнему 100%, все это полный бред, учитывая то что на дорогах и так тесно.

30 мая 2013 в 21:21

Платный проезд для личного транспорта через мост, стоимость 50 рублей в одну сторону, и уже завтра не будет никаких пробок. И можно будет через пару лет ещё три моста открыть.

задолбали
30 мая 2013 в 22:22

опять экспериментаторы не знают, чем заняться - придумали очередную очень большую глупость - а людям мучиться

Куритиба-город для людей
30 мая 2013 в 23:22

На дворе ХI век,а у нас проблему заторов и О.Т. собрались решить созданием выделенных полос-это же глупость.А пути как известно три:1).делаем город удобным для автолюбителей-строим сквозные автомагистрали с развязками с многочисленными парковками по всему городу,увеличиваем сеть автодорог до рекамендуемых 20-30%.2).Делаем город удобным для автолюбителей и пешеходов-берём всё из первого пункта но в гораздо меньших масштабах + наращиваем раза в три-четыре метро.3).Делаем город удобным для пешеходов-создаём по типу метро скоростные автобусные маршруты движущиеся где-то по выделенным полосам,где-то по отдельным дорогам,закрытые остановочные платформы с турникетами и билетными терминалами административно подчинённые метро.
Понятно же что горожанам для ограничения использования Л.Т. необходимо предоставить предпочтительную альтернативу в виде скоростного,удобного.комфортного О.Т.

30 мая 2013 в 23:36

на нарымской полоса веселая... еще ни одного автобуса на полосе не видел. зато при наличиии полосы и еще двух частенько на дусе по рельсам летают.

Загрузка...