20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)

зелененький
29 мая 2013 в 01:19

Архитекторы Поповский и Арбатский как будто бы не видят примеров парковых зон с инфраструктурой, от которых одна инфраструктура и осталась. Типа центрального парка, первомайского сквера, нарымского и иже с ними.

Не нужны на набережной ни кафешки, ни тем более "жилые комплексы". Приведите в порядок, уберите точки притяжения гопоты типа тех самых кафешек, и отличное будет место. Но невыгодно, да :(

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 01:42

набережную надо строить прямо в русле реки зауживая его с каждой стороны метров на 40 - причём надо строить вначале дорогу параллельную улице Большевистской прямо вдоль правого берега, зауживание русла Оби заодно и решит проблему водозаборов и регулирования стока, понадобится гораздо меньший сброс уровня водохранилища для поддержания их нормального уровня... а вообще примером может быть набережная в Тюмени - там снесли все дремучие заросли вдоль высокого левого берега и построили вдоль многокилометровой линии города многоуровневые пандусы для въезда колясок и роликов и парапеты а стены украсили барельефами отражающими 400-сот летнюю историю города... что характерно снесли и всяческие трущёбы типа гаражей и прочих нефункциональных сооружений, их набережная лет на 40 моложе Новосибирской и в столько же раз красивее... освещается многочисленными фонарями

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2013 в 01:45

Все сведется к постройке очередных ТЦ и БЦ без нормальных парковок.Вот и всё,на большее нет денег в бюджете.

ОТВЕТИТЬ
из кварэнги
29 мая 2013 в 01:50

какое красивое, величественное, оригинальное здание там на фото, за памятником александру. отлично вписывается в окружающий ландшафт, совсем по-лондонски украшает парковую зону и набережную. не то что стекляшки в первомайском сквере. может, попробовать еще обнести это эффектное строение кованой оградой в викторианском стиле? )

ОТВЕТИТЬ
Василий
29 мая 2013 в 02:00

увидел вчера какой там бугор строят на автовокзале, такой же как около Меги, вот это точно не Япония с развязками, бугров понастроят на каждом перекрестке и езди по городу по буграм, зато без пробок

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 06:27

А заводы на Фабричной, которые уже давно не функционируют. Снос данных нет в плане?

ОТВЕТИТЬ
Кузьма
29 мая 2013 в 06:39

на левом берегу набережную.от Бугринской рощи до Горского замечательно будет.а для схожисти с Лондон закупите автобусы двухэтажные(только частникам не передавайте!)

ОТВЕТИТЬ
Карп
29 мая 2013 в 06:57

Приезжали друзья из Кемерово сказали Новосибирск деревня ничего нет, стыдно было в глаза смотреть.Набережную построят может маленько на город похоже будет.

ОТВЕТИТЬ
Turist
29 мая 2013 в 07:05

Для правого берега лучше расширить как в Иркутске. Там вечерами много народу гулять идет.
А для левого берега больше подойдет набережная как в Барселоне. У берега пляж, а 50 метрах много непрерывные кафе и магазинчике, с выходом на пляж. Их крыша - есть дорога, по которой гуляют туристы, бегают спортсмены.

29 мая 2013 в 07:46

Никто не сказал, что надо мусор убирать! Мало кому приятно гулять по свалке мусора, которая накапливается от отдыхающих на набережной, и принесена большой водой к берегам набережной! Затруднен спуск к воде, из-за того же мусора!

ОТВЕТИТЬ
Калкин
29 мая 2013 в 07:51

А мне нравится набережная такой, какая она сейчас. По-настоящему ухоженное, тихое и спокойное место, очень хорошо мамам с колясками гулять.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
29 мая 2013 в 08:11

Ура,ура,ура!!!!И до нас дошла очередь))))Я живу на Обской улице:каждый день делаю пробежки,а потом топаю на работу до метро -вид набережной удручает((Особенно свалка мусора около пирса.Набережная-это одна из достопримечательностей города,поэтому должна представлять его достойно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2013 в 08:14

Набережную обезобразили как только могли. С одной стороны у нас там огромный царь, банки и академия предпринимательства. Сам огрызок моста я ни в плюс ни в минус не заношу, так как идея оригинальная, но выглядит он не очень гармонично, скорее вызывает страх, как монументальная рекламная конструкция, которая может свалиться на голову от порыва ветра.
С другой стороны набережной у нас ревущие машинки, сцена, на которой очень редко что-то происходит, и плавучий ресторан. Также рядом располагается крупнейший транспортный узел города с очень высокой проходимостью. Но где проходимость, там и проходимцы, и криминал и кого там только нет.
Единственный способ избавить набережную от пива и криминала - перенести "речной вокзал" со всеми маршрутками и автобусами в другое место. Например, на автовокзал, где и должна была быть по изначальному плану станция метро (как известно вместо неё метро "завернули" на Шевченковский жилмассив для того, чтобы обеспечить транспортную доступность здания совета депутатов).

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 08:19

Складывается такое впечатление, что скоро любое здание в Новосибирске (школа, больница, театр) будет элементом торговых центров. И еще кажется, что архитекторы вообще не бывают нигде, не читают книги по архитектуре, и пиком архитектурной мысли является кусок моста и портовые краны.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 08:21

"у региона появится возможность претендовать на федеральное финансирование, так как река Обь относится к федеральным объектам"
Обь является федеральным объектом с точки зрения судоходства и энергетики. На благоустроустройство денег не выделят.

Старушенция
29 мая 2013 в 08:22

Ул. Большевистская не только отрезает от инфраструктуры (где эта инфраструктура по другую ее сторону?) - она сама чрезвычайно неприятна и постоянно в пробках. Поэтому доступность и привлекательность, например. "Городского начала" очень условна. Да и с парковкой у обжитолй части набережной не просто проблемы, а катастрофа.
.
Ну, а если опять выход к реке загородят кафешками и аттракционами, то останутся, как и сейчас, только "любители пива".
.
Я полностью "за" хорошую набережную, но не думаю, что всё получится, если она будет отдельным, оторванным от всего города островком. Разве что для постояльцев гостиницы и жителей "Европейского берега".

эшшольция
29 мая 2013 в 08:25

"нужно чередовать зеленые пространства размером со сквер с комплексами зданий административного или жилого назначения"
.
Они всерьез полагают,что там нужна точечная застройка? И что набережную это не изуродует?
Интересно, у кого чешутся ручки отгрызть еще кусочек под застройку?

ОТВЕТИТЬ
маняша
29 мая 2013 в 08:38

я канешна дика извиняюся.. а может с линевок начать????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2013 в 08:38

Река – это достояние всех жителей города, а не отдельно живущих в соседних домах. Река должна иметь водоохранную зону (200 м), на которой нельзя строить. Пойма в долине реки должна быть зоной рекреации, спланированной для всех слоев населения: интересов и возможностей. Там не должно быть элитных поселков, больших магазинов.
В городе есть малые реки, которые в интересах бизнес-строительства закапывают в трубы. Давно предлагаю собрать водотоки и один водовод и направить в 2-ю Ельцовку, которая протекает через зоопарк и Заельцовский парк. Это украсит город и усилит оздоровительный эффект единственного лесного массива в городе.
По опушке леса нельзя строить, т.к. это особо ценные леса. Они защищают бор от ветра, солнечной инсоляции. В центре массива деревья более слабые, начнут болеть и тогда насекомые, и другая лесная нечисть полезет в жилые дома.
Река и лес – это все что будет представлять ценность в будущем, а не наши дома, развязки и магазины. Ведь сейчас архитекторы перестраивают город особенно в естественных природных зонах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2013 в 08:42

Губернатору, климат бы поменять немного, а это не его компетенция, так что не стать нам похожим на Лондон.

29 мая 2013 в 08:57

Ну погода у нас в последнее время точно как в Лондоне! )))

Евгения
29 мая 2013 в 08:57

Я набережную в детвстве любила, много там гуляла, много времени там с друзьями проводили и даже родственников из других городов туда водили на каруселях кататьсяда в тире пострелять.
но к концу школы (2005г) уже как-то набережная разонравилась, сомнительные личности, мужики пристающие, пьющая молодежь, матерящиеся мамы-папы с маленькими детьми.
к тому же аллеи частично заброшены и поросли травой и мусором.
давно набережная потеряла свою привлекательность

Фото пользователя
29 мая 2013 в 09:00

а в 80-е годы на набережной было интересно. ходили теплоходы от речного вокзала и пристани октябрьской. да и теплоходы были "михаил калинин", "патрис лумумба", "мария ульянова". так еще и "ракеты" и "заря"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2013 в 09:03

я была бы очень рада,если набережную цивильной сделали!гулять негде совершенно!

29 мая 2013 в 09:07

А что не посмотреть бы нашему губернатору на базу "Локомотив" в Заельцовском парке? Там и порядок, и народ с детьми гуляет, и роллеры-велосипедисты катаются, и даже свадьбы на фото-сессию приезжают! Там люди отдыхают! А если посмотреть на нашу набережную, то и добраться на гортранспорте туда только условно можно, припарковаться там негде, туалетов нет, асфальт на дорожках давно просит ремонта, с детьми там спокойно отдохнуть негде, зато есть возможность выпить пива! Из возможностей и получаем результат. И наличие соснового леса у "Локомотива" тут только один, хоть и весомый, "плюс". Так стройте ещё больше мест для любителей выпить, очередные ТЦ и БЦ в эпицентре дорожных пробок, вдруг появится новый Нью-Лондон, где люди правильно отдыхают! Ну-ну... Главное, денег много освоить!

Андрий
29 мая 2013 в 09:07

надежды юноши питают..хорошо если лет через 20-30 все так и будет.а вот подлодку жаль,что денег не нашли,сейчас порежут..

Фото пользователя
29 мая 2013 в 09:08

естественно доставило трогательное фото номер 1 , прилагаемое к материалу. Убрать вот это дело бутылочное и уже будем на йоту поближе к этим вашим Лондонам и Парижам. А так нужно делать конечно... но! опять кучу денег вбухают только на проект, а там может ВНЕЗАПНО прекратится финансирование, ну в общем все как обычно...

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 09:08

как не преображай набережную, от гопников, пьющих там пиво, не избавиться

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
29 мая 2013 в 09:14

Первое фото к статье говорит о жизненной позиции, культуре, модели поведения населения г. Новосибирска, что подтверждает каждая лавочка у нас во-дворе

Изя
29 мая 2013 в 09:16

У меня вопрос к озеленителям. Чем руководствуются они когда садят елки, ели, сосны и прочие хвойные, размером по 30-50см. Неужели они ждут что это дерево вырастит до 5-6 метров, да его быстрее сломают если не люди то трактор, который чистит снег, если не сломают, то расти до размеров 1,5-2 метра оно будет лет 6-7 минимум!!!!! Неужели нет других деревьев быстрорастущих и менее прихотливых.

ОТВЕТИТЬ
андрей
29 мая 2013 в 09:24

зачем столько пафоса? догоните томск, омск, красноярск сначала лет хотя бы через 50!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель Б.Хмельницкого
29 мая 2013 в 09:28

Да, я вчера чуть не заплакала когда увидела этот ужаснейший проект.Это надо же было до такого додуматься!
Альфа-строй вроде бы и сносила сосны под "Эдем", а потом после протеста жителей еще несколько раз перепродавали участок.Ужас! Они снесут все красивые деревья возле фотостудии!!!Караул!Снесут спортивную площадку возле бывшего футбольного поля.Они видимо и поле это уже себе отписали,т.к. уже пару лет закрыто, а ведь там играли постоянно дети и взрослые.Скоро ничего от парка не останется.Как только влез Эдем парку пришел конец! Пора писать Путину коллективное письмо в защиту парков Новосибирска!Это же ужас, что творится в городе при Городецком.Скоро ни одного дерева в городе не останется.
Пора бить в набат уже. Спасем любимую Богдана Хмельницкого!!!

ОТВЕТИТЬ
Nsk
29 мая 2013 в 09:31

1)Метро Лондона http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_станций_Лондонского_метрополитена
2)Налоговая система: http://www.rus.rusemb.org.uk/nalog/
3)Средняя зарплата в Лондоне: http://anthropologist.ru/post259223617/
Вот когда у нас будет так, тогда и можно будет поговорить о сравнении.

Фото пользователя
29 мая 2013 в 09:39

ой, лучше бы дороги сделали, а то у нас действительно ресторанов то не хватате, плавает он или не плавает, может скоро все зальют и будет вторая Венеция))

Набережную на Стартовой даешь!
29 мая 2013 в 09:42

Они уже Аквапарк "У Озера" построили)) Лишь бы деньги на проектирование списать.
Набережную нужно строить на Левом берегу однозначно.Здесь нет ужасной пересадочной станции с карманниками.Здесь есть красивые озера на которых впервые появились катающиеся на лодках с веслами. Облагородить нужно это озеро у Стартовой,сделать красивое ограждение витое и вокруг озера дорожки для бегающих и велосипедистов.От пляжа Набережную пустить между мостами. +пляж полон всегда.Тем более,что 2 аквапарка собираются (на бумаге пока) строить. Р-н динамично развивающийся,очень много детей и молодежи. Лодки будут с удовольствием брать,дети на великах и машинках кататься,прогуливаться по Набережной взрослые будут. Тут точно будет много народа, т.к. парков здесь и скверов вообще нет, да и магазинов приличных тоже, а народу... Летние кафе с видом на воду будут битком.Окупится проект быстро, в отличие от Речного вокзала. Здесь-то уже р-н стоит и станцию Спортивную как раз открыть вдалеке от Набережной новой! А старую отреставрировать,привести в порядок и сделать просто зоной прогулок и пробежек.

U.S.S.
29 мая 2013 в 09:52

Набережная, построенная в СССР, разваливается. Содержать ее очень дорого. Строить новую набережную, на деньги налогоплательщиков, интересно только тем, кто примет участие в таком "освоении". У города множество других проблем - дороги, медицина, уборка снега, старые коммуникации, озеленение и т.п.

Фото пользователя
29 мая 2013 в 09:56

В Лондоне то тоже не все районы благополучные, это с ними сравнение было ? :)

29 мая 2013 в 10:05

реально, сначало бы омск томск и красноярск догнали....а то амбиций много слишком у нашего города, а действий качественных мало

ОТВЕТИТЬ
porcupine
29 мая 2013 в 10:10

Новосибирск (и не он один) оказался заложником типовой градостроительной концепции, разработанной когда-то в Ленинграде. По ней широкие террасные набережные полагались в каждом крупном городе. То, что в сибирском климате пешеходам 8 месяцев в году по улице приходится передвигаться перебежками, не особо учитывалось. Также применительно к Нску мало учитывалось наличие трех урбанистических барьеров на пути пешеходов к набережной (рельеф, Транссиб и многополосная дорога). Вот и имеем теперь тришкин кафтан, который и носить неудобно, и починить дорого, и выбросить нельзя.

Фото пользователя
29 мая 2013 в 10:12

основные отличия от лондона на мой поверхностный взгляд:
1) непролазная грязь и пыль на улицах., "вечный ремонт" так сказать. и очень много мусора)
2) отсутствие пабов со свежим дешёвым и качественным пивом и дешёвыми свежими морепродуктами.
3) дешёвый транспорт и билеты на футбол.
4) дорогие тряпки.
5) запрет на распитие алкоголя на улицах. например, видел, как сидят джентльмены на скамейке напротив канадского посольства на трафальгарской площади, спокойно пьют пиво, и их никто не трогает.
6) низкое количество лиц африканской и индийской национальности на улицах.
7) наличие бесплатных парковок в центре
8) очень дешёвые и некачественные табачные изделия

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 10:13

Заелись господа, погулять негде, а езжайте в соседние города Новосибирской или Кемеровской области, там есть где погулять, дааа. Зажрались.

ОТВЕТИТЬ
гость
29 мая 2013 в 10:34

Набережная это в первую очередь злачное место для гопоты всякой. Сколько себя помню, всегда так было.
Сам туда не хожу отдыхать, только если кто нибудь из друзей позовет.
Мусор вдоль берега говорит громче любых слов!

швейк
29 мая 2013 в 10:37

"хотя по-прежнему любима мужчинами, пьющими пиво". можно подумать, женщин/девочек там пьющих нет - полным-полно, увы...

29 мая 2013 в 10:53

По фото видно как доза алкоголя увеличилась раньше бутылка 0,5 стеклянная а сейчас 1,5 . Набережную нужно облагораживать и отчищать от грязи в двух сторон Оби..

Лена
29 мая 2013 в 11:03

У нас Новосибирск уже как Лондон или Брюссель. Только там пакистанцы и арабы, а у нас таджики и другие горцы. При этом наше коренное население вообще игнорирует правила соблюдения чистоты и сохранности имущества.
Так что Лондон не самое желанное место, особенно для подражания.
Прежде чем "все сделать красиво" наведите для начала порядок с употреблением спиртного и уборкой мусора:
- полный запрет употребления в транспорте, и чтобы кондуктора сами сообщали на ближайший пост о пьяном наглеце в транспорте, а на следующей остановке уже бы ждал наряд полиции. Это доступно - сейчас почти каждый "блинно-пирожковый" киоск оснащен тревожной кнопкой. Ну а тем более общественный транспорт - рацией и системой слежения.
- уборка мусора должна быть регулярной, урн и контейнеров должно быть много.
Кроме того, если вы уж хотите как в Лондоне, то пусть полиция патрулирует не только центральные улицы, но подворотни. И пусть они устают от работы, а не переписываются по мобильнику.

p.s. Вообще, откуда такая тяга к клише "лондон", "европа"? Да европа полна эмигрантов, и коренные жители уже стонут.

ОТВЕТИТЬ
цпк
29 мая 2013 в 11:21

По оценке Игоря Поповского, если создание небольшого сквера стоит 30–50 млн руб., то на набережную понадобится минимум полмиллиарда.
Не дороговато ли??

29 мая 2013 в 11:28

Хотелось бы, чтобы Новосибирск был похожим на Новосибирск. Нашему городу пора уже иметь собственную физиономию

ОТВЕТИТЬ
Cut
29 мая 2013 в 11:36

Конечно, конечно, можно под предлогом облагораживания города, отстроить жилые дома на набережной и продавая втридорога обогащаться!

sai
29 мая 2013 в 11:37

Сделайте сначала дороги!

угуу
29 мая 2013 в 11:40

Там пляж нужно открыть просто и расширить подземный переход в районе речного вокзала. И лучше ещё один сделать где-нибудь в районе автовокзала. И парковки естественно. Что бы люди могли спокойно там перемещаться, а не как сейчас через давки и вонючий подземный переход единственный. Или перебегаю дорогу перед грузовиками...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2013 в 12:00

Основной смысл затеи кроется в этой фразе - "После этого у региона появится возможность претендовать на федеральное финансирование". Припасть к федеральному бюджету разве не главная мечта российского чиновника ныне? Буду рад, если на самом деле всё не так, и губернатор искренне печется о благе горожан и имидже города, хотя поверить в это так же сложно (читай: невозможно), как в патриотизм нынешнего российского режима.

Загрузка...