24 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (425)

Хотящая ребенка.
28 мая 2013 в 17:24

Многие пары просто не могут пока завести детей... Куча, просто куча девочек которые бегают по врачам, глотают таблетки горстями, мужа с ног до головы обследуют и все впустую... Если бы только все в нашей жизни случалось по простому-хочу...

ОТВЕТИТЬ
123456
28 мая 2013 в 18:35

Я из многодетной семьи, то-же хотелось иметь много детей. У меня всего двое, вторую родила уже за 30, больше нельзя было тянуть. Снимаем жилье, ипотеку не дадут, муж работает не официально. Если-бы была хоть какая-то помощь от государства, я родила побольше детей. Да иногда трудно, я не спорю, но всё ровно я не жалею что у меня есть дети.
Многие пишут: " вот ждут помощи от государства", " нарожали, а воспитать не могут". Послушать вас так рожать детей привилегия состоятельных людей. А нам куда, обычным смертным? Смотреть на вас и обливаться слезами или воспитывать ваших детей. Потому что достаток, ещё не значит - хорошие родители.

ОТВЕТИТЬ
Чукча
28 мая 2013 в 16:50

Ждешь улучшения жилищных условий, а дожидаешься климакса.

ОТВЕТИТЬ
6996
28 мая 2013 в 17:08

А у меня четверо))) не хвастаюсь, просто констатирую.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 10:32

Столько людей оправдывает свое нежелание заводить детей отсутствием жилищных условий, материального благополучия и т.д...Я 92 года рождения. Как раз детство попало на годы перестройки. Демографическая яма. Люди не хотели заводить детей. Но вы знаете, у меня было очень счастливое детство) Детям ведь много не надо. Разве что друзья, улица и каша)

ОТВЕТИТЬ
мышонок
28 мая 2013 в 22:09

У меня хорошая работа, любимый муж, квартира.. Но забеременеть не могу никак(((((( Всё бы на свете отдала за счастье иметь ребеночка..!

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 16:55

Спасибо, за "лечение" в "ЦПСиБ" на Киевской кажется.
После 5 лет лечения нам сказали, что лучше будет здоровье если отказаться от "лечения".
Что лечили, зачем????
В 90-е годы на таких как мы с женой отрабатывали "алгоритмы лечения", а врачи зарабатывали на нас продавая нам препараты.
Мы угробили здоровье и поддержали отечественную медицину.
Спасибо и на том, что живы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 18:09

Многие пары не могут иметь детей из-за бесплодия одного из супругов. В Новосибе очень серьёзная проблема в экологии. Скоро догоним Челябинск.

ОТВЕТИТЬ
Мое мнение
28 мая 2013 в 17:27

Дело не в том, что люди такие эгоисты хотят жить для себя.
А в том, что люди хотят растить своих детей в комфортных условиях. И в этом нет ничего плохого. Вот и получается, что люди не карьеру делают, а запасник, чтобы во время декрета не сидеть в яме.
У нас очень высокие ставки по ипотеке. Мои родственники взяли однушку за 2200 тр, отдать должны будут (там на 15-20 лет, не помню) что-то около 6 млн. Это нормально?
А снимать все время (да еще и с детем на руках) вообще не вариант.
"Даваемые" 300 тр губернаторских лишь взвинтили цены и все.
Вот и получается, сначала люди пашут, потом хотят пожить хоть немного в комфорте своего жилья. А потом уже здоровья может не хватить.
Но богатых мужей и состоятельных невест на всех не хватает.
Знаю девушку, вышла замуж в 20 за парня 25 лет. И у того и у другого по квартире-машине-заграницы.
Поженились, тут же ребенка родили, через год второго.
Когда я у нее спросила, а не рано ли в 20 рожать? Она ответила:"Да а куда откладывать? Все есть, везде побывали." У людей нет страха, что они окажутся на улице с детьми или не смогут посмотреть на море-пляж.

ОТВЕТИТЬ
Juju
28 мая 2013 в 16:53

Именно, от государства должно выдаваться соц. жилье или хотя бы ипотека с низким процентом, а лучше вовсе без него, тогда ситуация хоть как то улучшиться.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 16:51

Спасибо государству какбы :).. пока своей квартиры нет(или работы покрывающей и ипотеку и текущие расходы на предстоящего ребенка) то и о детях не думают

ОТВЕТИТЬ
про то
29 мая 2013 в 11:29

поражает число одиноких матерей

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 17:05

Нестабильность и алкоголь в большинстве случаев всему виной... У каждого свой случай... Сочувствую тем, кто не может иметь детей при их большом желании((...

печалька
28 мая 2013 в 18:48

Мы бездетные изза врачебной ошибки. Четыре эко впустую. На этом свои деньги кончились. Вот тут бы не помешала помощь государства, но программ бесплатного эко в НСО нет, а если есть - то для отдельных госслужащих... Короче, не заинтересовано наше государство в деторождении, лучше гастарбайтеров возить. Копим деньги на пятое...
А то что жить тяжело - так это всегда было тяжело, и ничего, нас же как то родили... Так если рассуждать, то вымрем все. Рожать надо вопреки всем тяготам

ОТВЕТИТЬ
kim
28 мая 2013 в 17:55

А вот я свой выбор сделала, карьера, деньги или дети!!!Выбрала детей!Сейчас у меня двое детей это все для меня, мое богатсво, моя жизнь!!!Долги, ипотека, постоянная не хватка денег, расстраивает, но мы не отчаиваемся.Муж, не смотря на все проблемы не желает уходить, иногда ругаемся и я его выгоняю, а он не уходит!!!Не уйдет))можете не комментировать)))Я очень счастлива и благодарна Богу за физически и эмоционально здоровых детей и любящего мужа!!!Я, уверена, что это временные трудности, и все будет хорошо, к тому, кто умеет ждать все приходит вовремя!!!Но, я даже не представляю свою семью, без двух своих малышей)))даже несмотря на все трудности)))

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 17:04

Пополняю печальную статистику. Считаю, что виной этому не столько государство, как принято думать, как всеобщий инфантилизм, обязывающий развлекаться и внушающий страх перед ответственностью. А ещё современный взгляд на жизнь, ценности. На первом месте карьера, положение в обществе, на втором - семья. Причём, теперь это больше заметно со стороны девушек, ведь им предстоит сидеть с ребёнком вместо того, чтобы добиваться успеха. А мужчине вполне может и не помешать. А зачастую даже помочь, ведь всё дело в мотивации. Когда делаешь что-то не ради себя, то это наполнено смыслом, я так считаю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 18:41

У нас 2ое, рожали вопреки всем благам и и разумным доводам многих здесь в виде квартиры, машины и т.п. Карьеру начала строить после 2го декрета, вроде все получается, квартиру покупаем, машинка старая но есть - все можно достичь, при желании, а дети - самый лучший стимул добиться всяческих благ. Лично я на месте многих опасалась бы откладывать роды, сейчас такое здоровье и экология, квартиры-машины-отдыхи дело наживное, и в 40 лет можно заработать, а дети не всегда получаются(как только блага накопились)

ОТВЕТИТЬ
****
28 мая 2013 в 17:41

нет, а потому что страшно, пашешь в одиночку, положиться не накого, государству на меня в декрете будет наплевать, прожить на копейки не смогу, что я дам ребенку? только имея какой-то багаж можно о нем думать. а вторая причина - не хочется социальную сироту рожать, у которого не будет папы, мужиков, способных поделить ответственность за дите поровну практически нет, а заставлять - потом для ребенка же боком выйдет, а примеров безотцовщины завались, семьи где мамки потом кричат, что я на тебя жизнь положила, ты мне теперь должен, а кто просил? вот поэтому и не хочется. удачи тем, кто в полных семьях и достатком!

ОТВЕТИТЬ
оптимистик**
29 мая 2013 в 10:19

Была революция,была война в семьях было по пять детей( что наши деды жили хорошо?)Трудности нас всё больше пугают, а должны закалять. П.С. Вымрем с таким отношением.Дети это смысл жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
Маришка
29 мая 2013 в 13:08

Я выросла в многодетной семье. Родителям было тяжело, и у нас не было возможности получить нормальное образование. Постоянно не хватало денег, то за квартиру платить, то на вещи, хотя все были сыты. Отношение было к нам, как и другим подобным семьям негативное, хотя соседи старались чем-то помочь. Я сама со временем получила хорошее образование, но одна из всех. Я помогала маме, как могла, и только я, потому что братья и сестры постоянно сами концы с концами сводили. Я решила для себя, что у меня не будет никогда столько детей, я не хотела, чтобы они в чем-то нуждались. Сейчас жалею, что у нас всего 1 ребенок, 2-3 было бы в самый раз.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 17:09

Практика показывает. что в сельской местности и семьи крепче и детей рождается больше. Отсюда вывод: городским парам нужно бесплатно землю предлагать и кредит для строительства жилья под низкий процент.

ОТВЕТИТЬ

Дети - это радость, я хочу девочку, буду ее одевать в лучших магазинах города и браслетик Pandora ей уже присмотрел:)

ОТВЕТИТЬ
Лена
28 мая 2013 в 22:00

20 лет назад я родила ребенка без мужа.
Очень тяжело морально и материально.
У меня вроде получилось и воспитать и вырастить.
Но очень много пришлось пережить унижений, постоянный страх
оказаться без работы вынуждает попирать свою личность и
прогибаться под начальство. Родные также считают таких мам неполноценными.
Это все на бессознательном уровне происходит. Раз одна- значит должна быть бес словесной, услужливой, покорной. Сколько раз слышала: " Тебя рожать никто не заставлял"
Но у меня еще хоть благо, что ребенок вырос и радует меня успехами.
Многие мои подруги, такие же одиночки, уже своих детей- наркоманов похоронили,
Некоторые вырастили неприспособленных к жизни детей. К сожалению, удачных историй
воспитания в одиночку мало знаю

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 18:35

у меня 2 дочки, младшей ровно годик и я уже задумываюсь о третьем. Потом видно будет, может и четвертого соберемся. И мне не нужны ни норковые шубы ни очередное золотое колечко. Эти деньги лучше потратить на детей. Моя подруга детства, ей 34 года, 12 лет замужем, квартира у них своя есть уже лет 10 как, и машина есть. И все вроде собирается-собирается родить, но все какие-то причины. То кредит взяли на мебель- надо отрабатывать. Пока отрабатывали этот кредит- уже мебель постарела, стоит копейки. А вместо нее мог бы бегать уже ребенок лет 5....кому что...

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 11:52

http://altapress.ru/story/99315
гляньте сюда
-Светлана Мартынова, многодетный бомж из Санкт- Петербурга: уехала на ПМЖ в Бразилию, где получила социальное жилье.

Вот и все. Вот и вся наша социальная политика для рождения детей в России, если нет квартиры. Вдумайтесь! Другая страна дала гражданину РФ задаром просто то, чего тут, своему гражданину, не обеспечила своя страна.

Вот и пишите потом про увеличение рождаемости, землянки в ВОВ и тд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2013 в 00:17

Тут со мной вступала одна дама которая домики, норки и гнездышки строит. Вот так и достраиваются, а не которым детей и вообще не надо только для себя любимых растут и живут, а тягости им не нужны. Только вот к своим 35 лет начинают бегать по больницам и на государство жаловаться и экологию.

ОТВЕТИТЬ
Piter
28 мая 2013 в 18:56

Если не иметь детей, для чего жить? Для того, что бы съесть за жизнь тонны еды, выпить кубометры водки, а потом снести всё это в туалет? Пустое! Сочувствую тем кому Бог не дает детей. О них речь не идет. Кто-же отказывается от дара Божия по имени дети, тот будет жалеть. Кто не хочет детей, тот не должен их иметь, иначе дети в такой семье будут несчастны. Из собственного опыта знаю. что дети дают гораздо больше, чем требуют. Дети - это огромный стимул для жизни, это цемент для семьи. Наверное, что бы так чувствовать, нужно таким родиться, получить такое воспитание. Часть нашего населения, похоже, вымирает. Из поколения в поколение передается нелюбовь к детям. Слава Богу не все такие!

ОТВЕТИТЬ
Настя
28 мая 2013 в 18:49

Как говорится, кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет - причины. Но, в любом случае, - это личное дело каждого. как минимум глупо навязывать свою точку зрения другим людям.

ОТВЕТИТЬ
Настя
29 мая 2013 в 09:34

Во времена ВОВ были трудности, а сегодня просто рай! Лень, мажорство, алкоголизм, суть проблемы!

ОТВЕТИТЬ
+++
28 мая 2013 в 17:19

А по нашей вере и чудеса случаются , рождаются детки , вопреки медицинским заключениям , сколько много уже таких случаев !

ОТВЕТИТЬ
123456
28 мая 2013 в 19:19

Я вот хотела семью, любила и люблю своего мужа, запросы у меня не большие - не нужно ни шуб, ни шоппинга, ни клубов, ни огромных доходов мужа, хожу в пуховике, езжу на 10-годовалой козявке-машинке) Мужа люблю, забочусь о нем, готовлю хорошо и разнообразно, в доме уют создаю, но вот детей не хочу и никогда не хотела! И муж прекрасно об этом знал, когда предлагал мне вступить в брак, тоже говорил, что детей не хочет.... А спустя 4 года вопрос ребром ставит - или рожай в ближайшие пару лет, или я найду ту, кто мне родит, я хочу детей, у меня возраст (какой возраст, 25 только стукнуло, как будто ему рожать).... На мой вопрос, дескать, зачем женился на мне, зная о моем нежелании иметь детей, отвечает - я тебя полюбил, я думал, ты через пару лет захочешь детей..... А я вот не захотела.... Не хочу я рожать нежеланного и нелюбимого ребенка! Надоел этот прессинг со стороны мужа и родни! Хоть разводись!

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 18:07

Был старшим по дому и знал и знаю всех соседей. Так вот немало пар живут в своих квартирах, меняют машинки, лелеют последних как детей, любят друг друга - но детей у нет... Еще две девушки живут вместе, тоже любят друг друга...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 16:59

Да, 45 % супружеских пар без детей, а когда у них появляются дети, в 57 процентах случаев муж сбегает не дожидаясь достижения ребенком 10-летнего возраста.
Все логично. Нет стабильности в Багдаде.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 10:03

Растить детей имея собственное жилье, стабильный доход, уверенность в будующем - это конечно здорово и приятно. Но только ли в отсутствии этих условий причина низкой рождаемости?

На сытом Западе рождаемость упала давно, а в нищих странах рожают по 10 детей.
Во время войны и восстановления после нее жилось уж точно не лучше, чем сейчас, а рожали. Да и потом люди жили в коммуналках, общежитиях, землянках, но детей имели.

А может дело в смене приоритетов? Сначала карьера, своя квартира, встать на ноги, а потом уж и детей заведем. Если захотим. Ведь с ними столько хлопот и ограничений, не сходишь/съездишь куда хочешь и когда хочещь.
Хотя многие пытаются. В самолете в Тайланд столько детей грудничкового возраста и чуть старше! Уши закладывает, свет горит, люди ходят, дети кричат - им поспать надо! А по приезде жара, другая пища. Думаете для них это отдых? Мучение! Отдых для родителей, им невтерпеж дождаться когда дети подрастут, хочется получать удовольствие сейчас.

Это не в осуждение, а просто констатация фактов.
Условия жизни безусловно нужно улучшать! И квартиры делать доступными и садики строить. Вот только рождаемость от этого почему то повышается в основном у азиатов.
Почему?

ОТВЕТИТЬ
Искорка
29 мая 2013 в 13:59

Спросите тех, кто не хочет детей, о причинах - и они вам предоставят огромный аргументированный список. А вот те, кто хочет детей, только и твердят о "счастье" (причем, для всех) и иногда о стакане воды в старости. А на самом деле: для чего вам дети?

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 17:03

Все нужно делать вовремя. Вот только карьеру -и в 40 не поздно......чего не скажешь о детях. И женщины, и мужчины -сейчас не отличаются здоровьем.

ОТВЕТИТЬ
Федор Михалыч
28 мая 2013 в 20:48

Благодарен своим родителям, что детство мое прошло Дома (с большой буквы и без "2"), а не на съемных квартирах. Когда нет Дома - это плохо. И дети это чувствуют. И понимают. И страдают, между прочим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 16:52

Здоровье в прошлом, карьера в будущем .....какие дети ....

Zagreb
28 мая 2013 в 17:32

Просто многие молятся об этом, но Бог пока не даёт. Надо продолжать верить и лечиться. Важно верить и ходить к врачам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 17:02

Многие пары просто не хотят иметь детей

ОТВЕТИТЬ
Житель
28 мая 2013 в 18:10

Я, я, я хочу ребенка. Условия есть, доходы позволяют, здоровье в порядке. На государство надеяться не буду и клянчить копейки детского пособия не намерен. Только укажите мне ту женщину, которая действительно желает создать семью и родить ребенка. Оглянитесь вокруг - женщины выходят замуж, но детей не хотят. Они хотят шубу, машину, клубы, шопинг... А детей у них в планах нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 17:32

Не буду рожать детей только потому что это нужно и семья без детей считается уже чем то ненормальным...Лучше уж пусть совсем детей не рожают , чем рожают и не занимаются потом ребенком...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
28 мая 2013 в 17:02

Было бы свое уютное гнездышко, были бы и дети....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 20:25

Хм, и что... неполная какая-то статья, привели бы распределение по возрасту, стало бы более понятно. Может из этих 45% половина (или даже больше) это пары от 20-30 лет, в этом случае у них еще все впереди и дети будут и внуки :) (если не разбегутся через пару лет после "счастливой" свадьбы), в нынешних экон. и полит. условиях дети в 30 лет (и старше, у самого перед глазами примеры, когда спокойно заводили детей в 30-35 лет) это вполне нормально. Так что статья в сущности ниочем, так, - чтобы народ в кооментах мог "побузить" :).

28 мая 2013 в 17:45

почитав комментарии.. ну да лучше родить это счастье(в этом думаю никто не сомневается).. а потом не иметь возможности этому счастью обеспечить счастье...
1)Жена если дома работает меьнше времени на ребенка
2)Муж если на подработке опять же меньше времени на ребенка

но всем надо нарожать, а потом в дет дома отдавать или мужья сбегают боясь и стыдясь того, что обеспечить не могут..(не все конечно по этим причинам но и такие есть).. главное ж родить а там само както срастется...

ОТВЕТИТЬ
Натали
28 мая 2013 в 22:11

Мне 27,я бы хотела ребенка, но элементарно жить негде, 50% зарплаты уходит на съемное жилье. На ипотеку не хватает доходов. Пока не решаюсь. Понимаю что скоро будет поздно, но что делать на ребенка реально не хватит средств...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2013 в 17:19

Вот и свидетельство. Дети не являются непременным следствием любви и брака, как кажется многим женщинам.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
28 мая 2013 в 20:07

Imho, человек может сделать две вещи - увековечить свое имя в истории или родить детей. Остальное всё мелочи, которые не имеют значения )

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 12:48

Большиство, пишущих - ставят какие-то условия, которые необходимы для того, чтобы ребенка родить (дом, квартира и т.п.). Этот подход в корне не верен. Даже не так, они оправдывают, свой страх и бояться трудностей. А они (трудности) будут.

Сигизмунд
29 мая 2013 в 13:37

Всему виной страх за себя и семью, потому что на гос-во надежды нет никакой! Ни чувства стабильности, ни защищенности.

Марганцовкина
29 мая 2013 в 13:52

Какая-то странная статистика и вообще, постоянно в прессе жужжат о том, что надо рожать, рожать и рожать. Тем не менее, если осмотреться вокруг, то видно, что очень много семей с детьми, плюс есть еще некоторое количество тех, кто не может по состоянию здоровья. У меня, как у чайлдфри, даже и "сообщников" нет кроме как в интернете.

гость
28 мая 2013 в 17:09

Какие дети!? В жизни столько удовольствий еще недополучено!!!

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 17:06

бедность и нищета всему виной. зарплаты не хватает и на одного человека, причём с минимальными запросами. какие тут уж дети.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2013 в 14:28

У нас был сын, но погиб в 11 лет.С тех пор прошло 10 лет, родить не получается, но мы и не пытались особо,не бегаем по больницам потому что понимаем, что остро стоит жилищный вопрос.В каждом втором объявлении о сдаче жилья написано "без детей".Половина зарплаты уходит на съемное жилье, остальное на еду,проезд и другие необходимые нужды.Ипотеку взять, не хватает доходов,мотаться с квартиры на квартиру с ребенком не вариант,потому что как правило есть привязка к школам и дет.садам,И ежедневно то там то тут новости-то у родителей отобрали ребенка потому что нет своего жилья.. то у ребенка синяк обнаружили, то еще какие то бредни...и задумываешься а стоит ли рожать??? Сейчас мы купили землю,строим дом,естественно в кредит, мне 40 лет.. если я сяду в декрет муж не потянет один кредит,и нас с ребенком,а когда закончится кредит мне будет 45.. Довольствуемся общением с племянниками,крестниками и детьми друзей. Конечно если Бог даст мы будем счастливы так как ребеночка мы хотим,дети это огромное счастье,но в нашей стране все поставлено так что 10 раз подумаешь прежде чем завести ребенка вообще.. Делайте выводы почему такая низкая рождаемость..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 22:52

Кто не хочет иметь детей просто не умеет их воспитывать. Воспитание (даже не образование) это самая недооцененная ценность в России сегодня.
Кто знает моих детей не дадут соврать.

29 мая 2013 в 12:48

Инстинкт к продолжению рода - это естественно, поэтому, если оба супругов уже чувствуют, что готовы к тому, чтобы жена стала мамой, а муж папой, то не стоит ломать это желание, рожайте. Сомневающимся мужьям скажу так: зарабатывать вы станете больше, проверено.

вап
28 мая 2013 в 23:44

У моей знакомой 9 детей, причем, все от одного мужа! Сектанты-баптисты! Рожала она каждого отдельно, двоен нет! Причем, принципиально всех рожала дома! Она, естественно, не работает а муж на рабочей должности, тыщ 30 получает! И они счастливы! Государство им двушку дало когда детей было всего 5 или 6. Машину год назад им подарили по акции.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 17:09

А кто не в официальном браке, но и не мать-одиночка не считается? )))
Нас не посчитали. Хотя у меня и у него в паспорте дети есть. )))
И кто в разводе, но у ребенка папа в свидетельстве есть - тоже не мать-одиночка и не в браке.
Так что врет статистика!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 19:58

Чайлдфри - это модно!

Дом-2 вносит свой вклад в развитие страны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 16:54

процентов 60 мужчин бесплодные

ОТВЕТИТЬ
Well*
29 мая 2013 в 14:00

В жизни есть масса других интересных вещей чем банальное занятие воспитанием детей.
У меня, например, нет и не будет детей - (хоть простимулируй на 1 млн.$) - потому что мне это неинтересно, мне это не нужно. Ведь никто же не станет употреблять блюда, которые ему не по вкусу - вот также и здесь.
А тем, кто скажет: "Да так нельзя, так же все человечество вымрет", я отвечу: "Да и пусть вымрет - хочу на это посмотреть."

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2013 в 22:08

большинство мужей разводятся сразу после рождения ребенка и находят женщину, у которой нет детей. И больше детей заводить не собираются.

ОТВЕТИТЬ
Лева
28 мая 2013 в 17:03

Один ребенок - это стагнация, два - финансовый кризис, три и более - это Кипр.
Мы ждем кризис ))))))

ОТВЕТИТЬ
Инна
28 мая 2013 в 23:45

А что ест народ? Откуда дети при таком питании - огромное количество сои в рез-те чего бесплоплодие.
А мужчины с дивана в машинку, с машинки в офис, с офиса в обратном порядке!
ТАМ ведь застой будет мертвый!!! ОТкуда дети?????

ОТВЕТИТЬ
михей
28 мая 2013 в 19:00

Это потому что половина имеющих детей официально даже не женаты. Обычно как бывает встретила богатого, он ей на уши лапши навешал, "вашей маме зять не нужен", она сразу от него забеременела, месяца со дня знакомства не прошло. Думала - ну вот оно, заботливый и небедный. Теперь сыну уже третий год, а свадьбы нет и в помине. А его не в чем упрекать - он сына призал, полностью содержит и его и её, чего ей еще надо. Вот так, женщины. А-то всего и сразу хотите - и взамуж, и денег, и чтобы любовь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2013 в 18:26

вот все говорите ипоте-ипотека - дорого и т.д. и т.п., но берём же и платим, а если у семьи (30 -31 лет) 1 ком-я хрущевка в ипотеке и при этом есть возможность вложить в ремонт этой хрущевки почти стоимость этой квартиры, и говорить, что на ребенка нет средств, разве такие люди не эгоисты и не живут только для себя?! вот от сюда и мнение, кто не хочет - ищет отмазки, а кто хочет - ищет возможности!

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
29 мая 2013 в 08:12

иметь детей в современных условиях в россии, в условиях выживания - это далеко не каждому под силу.

ОТВЕТИТЬ
Жена
28 мая 2013 в 22:21

Люди! Рожайте детей, не позволяет здоровье-возьмите ребёночка, ведь по церковным законам воспитать чужого ребёка, всё равно , что храм пстроить, дети-это такое СЧАСТЬЕ!.

Фото пользователя
30 мая 2013 в 14:42

Cтатистика такая статистика... Хоть бы разбивку семей по возрасту супругов и по долготе семейной жизни делали. А так - бессмысленные цифры

ромашка
2 июн 2013 в 02:01

Дети это радость ) как их
Можно не любить )

28 мая 2013 в 21:48

Как тута детей рожать если родители не обеспечивают тебя! Вот и приходится квартиру со своей девушкой уже 4 год снимать за 15 тысяч в которой само собой неохото ребенка рожать в сьемной квартире!

ОТВЕТИТЬ
Анатолич
28 мая 2013 в 18:13

Думаю что какая то часть семей без детей это либо проблемы со здоровьем или просто свингера...есть и такие.

гонщик
28 мая 2013 в 22:26

Мужики часто отказываются быть мужиками потому, что в стране против них направлено буквально всё.

Лука
29 мая 2013 в 06:49

Никогда не хотел детей. Вообще слишком много внимания уделяют им и разговорам о них.

дель мар
29 мая 2013 в 14:20

какая-то волна бесплодия, как почитаешь комментарии.

может, если бы люди были разборчивее в еде и питье, читали бы составы и статьи об ингредиентах, то проблем с зачатием было бы меньше.
о большей половине всего, что продается под видом еды и питья, написаны жуткие вещи. производителям продуктов питания нет дела до нашего здоровья, им важна только прибыль. как можно этого не понимать

и каждый раз та же история: сначала у мальчиков и девочек много здоровья, они вызывающе неразборчивы в еде-питье, потом начинаются проблемы со здоровьем и лекарства, от которых уже точно не выкарабкаться.

отдельная тема - пиво. еще одна тема - гормональные препараты. в общем, если подсчитать, сколько биохимически активной дряни съедают современные люди начиная с пелёнок, можно удивиться, как вообще еще живы.

можно смотреть еще шире.
первое - чем люди дышат, об этом есть инфа в интернете.
второе - мощные Низкие Частоты! сабвуферы во всех авто, на всех дискотеках, в клубах, дома, на школьных праздниках и соревнованиях - с детских лет, всюду! на эту тему нет спец.исследований, но можно почитать хотя бы статью "Инфразвук" в википедии - это близкая тема, как раз рядом с сабвуферами. рекомендую.

Загрузка...