Странно что это ведро с калёсеками ещё и ездиет, народ рассказывает что за первые три года эксплуатации на таких машинах ломается все что вообще может сломаться.
Абориген,
в советские времена в журнале "за рулем" была рубрика "по ту сторону". в одной статье журналист хорошо прошелся по "роллс-ройсу", когда был отзыв машин по поводу возможных проблем с электрикой
наивный, а еще там была рубрика автовладельцев "ремонт автомобиля своими руками". Говорят что эти статьи даже шокиравали конструктуров наших _АЗов и очень много было внедрено благодаря умельцам из гаражей ))))
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но достаточно регулярно - не реже раза в год - появляются сообщения об отзыве то японцев, то американцев, то немцев, причем партии тоже десятками тысяч измеряются, но почему-то народ так по этому поводу не возбуждается.
Alex1, если бы мне сказали еще 5 лет назад, что АВТОВАЗ (!) будет отзывать (!!) свои машины, я бы покрутила пальцем у виска и напомнила, в какой стране живем. Однако цивилизация и до нас добралась, что ли )
Alex1, Поищите и почитайте, по каким поводом отзывают иностранный автопром, автоваз по этим поводам вообще бы пальцем не пошевелил, и заметьте у автоваза браки в жизнено важных местах, точнее смертельно важных...
Кулема,
почти каждый автолюбитель со стажем, кто ездил на тазах, знает как поменять главный тормозной цилиндр, как прокачивать тормоза. спрашивается почему? да потому что текут
=ОТТО=, назовите мне безупречного производителя авто, на автомобилях которого не вылазило ни каких огрех уже после начала их серийного производства. А то вдруг я чего-то в жизни не знаю...
А это брак конструктивный или производственный?
Уволят конструктора или рабочих?
Мне вот что думается: даже если россияне перестанут покупать продукцию "Дважды автомобильного завода" - государство все равно будет вбухивать туда миллиарды, чтобы не допустить социального взрыва.
мистер Кэт, а вы вообще никогда не ошибаетесь? Вас за ошибку с работы увольняют?
Чем дальше, тем спокойнее народ отностися к ошибкам. На программные продукты выходят обновления, на дома построенные народ начинает жаловаться после вселения - пластмассовая жизнь, одним словом. Увольнять стоит за серьёзные просчёты или халатность
Ратующим за иномарки. Знаете, сколько денег ввалено за последние годы в ремонт и обслуживание служебной БМВ-пятерки? А ведь стоила как десяток "Грант" плюс пара-тройка "Калин".
Купили Гранту 2013 года выпуска, люкс комплектация, 98-сильный мотор, механика, едет бодро, цвет чOрный, проехали 3500 км. Пока довольны. Когда сел и поехал, абсолютно не узнал Ваз, это новый уровень. Установлены 7-ми дюймовый сенсорный медиацентр и кондиционер - добавили комфорта, подогрев передних сидений, обдув ног задних пассажиров, штатная шумка радует уши. Да что там рассказывать, за 350 т. р. даже литухи 14-ые на заводе прикрутили. Все кто рассказывают что другие машины хороши, может и хороши, но за 1 000 000 р. И этим всё сказано.
Грантовод, поздравляю с покупкой! у тебя какая комплектация? у меня 17-ка. Вполне доволен, прям как слон:) Ты где-то есть еще кроме как здесь? Хотел поспрашивать кой-чего :)
Грантовод, не надо баек про миллион: королла - от 700, ниссан от 450, рено от 400.
Я бы кстати тоже может и взял Гранту - но она блин такая..СТРАШНАЯ! Хуже Логана!
Да и впрочем мне нужен универсал просторный типа ардео, спаськи, ипсума.
Убогий Ларгус не предлагать!
Грантовод, у нас тоже Гранта, 13 года. Комплектация люкс. Машиной довольны на 100%. За такие деньги иномарку в такой же комплектации не возьмешь. На первое ТО съездили, все проверили.
купил себе в 2013 году новый ваз 2115, езжу на нем 10 год, пробег 123000 км двигатель работает нормально, даже стойки не разу не менял еще, есть минусы конечно, датчики ломаются постоянно, но они стоят не дорого, и самый печальный минус кузов начал гнить. Если бы сейчас предстоял выбор что купить на 400тыс поддержаную япожигу или русскую новую, взял бы русскую.
"купил себе в 2013 году новый ваз 2115, езжу на нем 10 год"
извините, у меня разрыв шаблона...или опечатка - 2003 год?
У меня друг купил в 12 году 2114, у дилера и сервисе был уже раз восемь...
Либо у вас экспортная версия либо вы ээ..лукавите..стойки так по нашим дорогам убиваются за 3-5 лет, либо вы каждую кочку объезжаете на 5 кмч..м?
Отзыв касается автомобилей, оборудованных системами ABS и сошедших с конвейера до 7 апреля 2013 года включительно. Причиной дефекта может стать контакт кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. Это может привести к возникновению течи тормозной жидкости и снижению эффективности тормозов. информация с drom.ru
С сайта ВАЗа :
Цель - устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля
Не пора ли тем из Лидеров кто ездил на желтых Вазах с целью пиара этого авто признать что пиарили они Гроб на колёсиках ? Разве глупы были Китайцы покупая Вольво ? Нет не глупы ! Вдовесочек китайцы получили для своего автопрома Безопасные и надёжные технологии. Почему бы России не последовать примеру Китая и не купить какой нибудь недорогой Западный автоконцерн. Тотже Опель сейчас на мели. Не пора ли его купить и использовать наработанные Технологии для создания безопасного Ваза ?
Также удивляет странное сотрудничество Автоваза с Рено ,Ниссан и с Шевроле. Неужели за все годы сотрудничества Автовазу не перепали технологии производства Безопасных тормозов ? Странно всё это...
Freken Bok,
Существует целый пласт технологий, которые нам попросту никто и никогда не продаст - то у импортных антимонопольщиков возражения возникнут, то еще у кого. Попробуйте, например, купить микроэлектронное производство даже не нынешнего - прошлого хотя бы поколения.
Здорово. Более 30 000 машин проблемы с тормозами. А в остальном все хорошо. Давайте дружно поддержим отечественный автопром, чтобы на АвтоВазе не было безработицы. НЕ нужны нам дешевые иномарки. На них даже толком разбиться и переломаться не получается. LADA это для нас, для реальных людей.
santechnik, ой, не надо "ля-ля"! Тойота по нескольку раз в год отзывает на порядок больше машин с такими же проблемами с тормозами, с заклинивающими в нажатом положении педалями газа, с самопроизвольно выстреливающими подушками безопасности и т.д.. И не говорите. что вы этого не знали!
Ну, статья - просто бальзам на душу любителей праворулек :))
Причем, если Тойота отзывает машины - это забота о клиенте, это они молодцы, повышают качество, а если ВАЗ - то что же от этих бракоделов еще ожидать? :)
Вот мне интересно, из всех кто пишет негативные отзывы о гранте, калине, приоре кто нибудь владел этими автомобилями? Если владел ставьте + если нет то -
День добрый! Езжу на Лада Калина (кузов хечбек) машина 2007г и проблем не знаю купил 3 года назад с пробегом 38 000 сейчас 60 000 Машина заводится в любой мороз и возит куда надо во время надо менять расходники и нет проблем да были ньюансы но все они решаемы Отличная машинка!!!!!
игорь, День вечер! Езжу на Тойота Королла (кузов вагон) машина 1997г и проблем не знаю Купил 6 лет назад с пробегом 148 000 сейчас 260 000 Машина заводится в любой мороз и возит куда надо, во время меняю расходники и нет проблем, нюансов не было, отличная машинка!
А тепеерь давайте сравним цены! Я брал за 130 а вы?
игорь, ну с пробегом 7500 км в год вы можно сказать , что машина простаивает..это не показатель и хвалиться нечем..я столько за 1,5 месяца проезжаю на бюджетном ниссане и радуюсь за праворукого япа))
Это все делается для рекламы! Мол мы постоянно работаем над качеством и заботимся о своих клиентах. На самом деле ни чего нового в машинах ВАЗ не появляется, меняют только внешний вид.
Настоящий читатель НГС,
Ошибаетесь, со времён Генри Форда в его машинах поменялось всё, и не один десяток раз.
А вот что касается Вазов, то что десятка, что Приора - это та же 2109 с другим железом и салоном.
Славик,
жучку бы имело смысл выпускать, но с карбюратором. тогда она действительно проще. но по экологии она не укладывается в нормы. и была бы у нее своя ниша в глубинке. она достаточно проходимая и ремонтопригодная
По опыту эксплуатации Таза за 3 года на нём меняются все запчасти, которые только можно сменить. Недаром говорят: "ТАЗ - мешок запчастей и в путь!" Самая печаль в том, что запчасти часто продаются новые уже бракованные, либо быстро выходят из строя. Всё равно приходится по возможности иностранного производства ставить свечи, ремни и т.д.
Манометр, вы сами на отечественной авто ездите? Ничего вкруг на машинке веняит за три года не приходится, особенно, если новая. Заводской брак и на новых иномарках бывает, просто бурет их, когда они уже все огрехи еще заграницей показали.
Манометр, это когда у вас был такой опыт, в 90-х? Очень может быть. Сейчас по-другому. А вообще как кому повезёт, вам может не везло с деталями, или брали где подешевле?
Лучше ездить на новом гремучем тазике, купленным лично в салоне, чем покупать девятьсот лохматых годов европейца или япа, в которые заливали непонятное масло и ставили китайские запчасти, отъездили 200-500 км по трамвайным путям, и которые с вероятностью семьдесят процентов конструктор. Надо уважать себя, мы же не покупаем б/у бытовую технику и не одеваемся в second hand`е
вася на тазике,
Вот я себя и уважаю - покупаю авто зарубежных производителей, пусть немного б/у.
Там машины делают для людей а не для того чтобы "впихнуть" что попало за отсутствием конкуренции в сегменте бюджетных аво!
Кстати вася - Вам на заметку: любое авто выезжающее за пределы салона - уже б/у и его цена падает на 5-20%!
Лео1, вам на заметку, б/у авто меняется в цене только тогда, когда вы намереваетесь его продать. Причём отдельные авто при продаже сразу после выезда за пределы салона даже дорожают, на те самые 5-20%. Поинтересуйтесь за сколько можно купить свежий Дастер с рук, к примеру.
И поменьше подставляйте уши под лапшу барахольных перепродаванов!
зелёнкинa, ну, если по-честному, их в своё время отзывали в Японии. Надёжность проверена пробегом, а на самом деле конечно следить за состоянием остаётся самому владельцу
))0_0((, гранта это тот же логан, автоваз в сотрудничестве с рено "родили" несколько авто, понятно что все "кишки" в этих авто отечественные, поэтому и портятся...
Местный, Гранта к Логану не имеет ни какого отношения. У них общего только 2 вещи - конструкция дефлекторов обдува салона и поставщик автоматической КПП.
AZ,
Ага. Приезжают, выбрасывают владельца из машины и насильно чинят. Как вы себе представляете разницу между приглашением владельца на бесплатное сервисное обслуживание и "отзывом". Что тогда, по-вашему, отзыв?
AZ, Отзывают это имеется ввиду любыми способами информируют владельца о необходимости заехать в сервис.
А вы думали, что отзывают это отбирают машину у владельца и везут её на завод (к примеру на другой континент) и там ремонтируют? :)
Отличная машина в своем классе у вазовцев получилась. Сам в субботу поеду на плановое ТО, заодно пускай и ремонтируют чего там по гарантии нужно. В общем привет всем счастливым обладателям кредитных и не очень, сильно- и слабо-БУ ипортных (очень не редко) корыт :) А тем кто смог сам себе купить новую машинку более высокого класса - респект ;)
hodar54, хлопайте если хлопаетсо вам.. Обобщать не стану, но среди моих знакомых
в кредит берут в основном бу-корыта что с запада что с востока. Те знакомые - физ.лица что брали гранты, брали их сразу за налик.
Отличная машина в своем классе у вазовцев получилась. Сам в субботу поеду на плановое ТО, заодно пускай и ремонтируют чего там по гарантии нужно. В общем пламенный привет всем счастливым обладателям кредитных и не очень, сильно- и слабо-БУ ипортных (очень не редко битых) корыт с привязанными на тесемочках бамперами :) А тем кто смог сам себе купить новую машинку более высокого класса - респект ;)
Нас что истребляют? тормоза отказывают, руль клинит, топливная перетирается, но нас упорно подсаживают на них, в нормальной стране за такое авто уже не один бы сел.
"владельцам автомобилей, попадающих под бесплатную сервисную кампанию"!!???? А кто не попал под бесплатную сервисную компанию без тормозов будут кататься? Автовазовцы "молодцы"!
Ну отзывают, и что? У кого-нибудь что-то сломалось в реале? Это просто предупреждение, выявленное в результате испытаний. Япы ломаются ничуть не меньше, если ездить, как на русских. Только запчасти в разы дороже, и поискать еще нужно.
Часть автомобилистов узнали о этой новости еще до Автоваза, часть вообще не смогла ее осознать.
Странно что это ведро с калёсеками ещё и ездиет, народ рассказывает что за первые три года эксплуатации на таких машинах ломается все что вообще может сломаться.
Наш автопром, в отличии от зарубежных бракоделов, никогда не отзывает свою продукцию обратно!
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но достаточно регулярно - не реже раза в год - появляются сообщения об отзыве то японцев, то американцев, то немцев, причем партии тоже десятками тысяч измеряются, но почему-то народ так по этому поводу не возбуждается.
всю жизнь у жигулей тормоза текли. и тут опомнились. надо калины с грантами отзывать
Ну те, кто еще жив остался при такой поломке наверное уже сами ее устранили))).
А это брак конструктивный или производственный?
Уволят конструктора или рабочих?
Мне вот что думается: даже если россияне перестанут покупать продукцию "Дважды автомобильного завода" - государство все равно будет вбухивать туда миллиарды, чтобы не допустить социального взрыва.
Ратующим за иномарки. Знаете, сколько денег ввалено за последние годы в ремонт и обслуживание служебной БМВ-пятерки? А ведь стоила как десяток "Грант" плюс пара-тройка "Калин".
Купили Гранту 2013 года выпуска, люкс комплектация, 98-сильный мотор, механика, едет бодро, цвет чOрный, проехали 3500 км. Пока довольны. Когда сел и поехал, абсолютно не узнал Ваз, это новый уровень. Установлены 7-ми дюймовый сенсорный медиацентр и кондиционер - добавили комфорта, подогрев передних сидений, обдув ног задних пассажиров, штатная шумка радует уши. Да что там рассказывать, за 350 т. р. даже литухи 14-ые на заводе прикрутили. Все кто рассказывают что другие машины хороши, может и хороши, но за 1 000 000 р. И этим всё сказано.
ух ты тормоза есть
купил себе в 2013 году новый ваз 2115, езжу на нем 10 год, пробег 123000 км двигатель работает нормально, даже стойки не разу не менял еще, есть минусы конечно, датчики ломаются постоянно, но они стоят не дорого, и самый печальный минус кузов начал гнить. Если бы сейчас предстоял выбор что купить на 400тыс поддержаную япожигу или русскую новую, взял бы русскую.
Отзыв касается автомобилей, оборудованных системами ABS и сошедших с конвейера до 7 апреля 2013 года включительно. Причиной дефекта может стать контакт кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. Это может привести к возникновению течи тормозной жидкости и снижению эффективности тормозов. информация с drom.ru
С сайта ВАЗа :
Цель - устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля
Не пора ли тем из Лидеров кто ездил на желтых Вазах с целью пиара этого авто признать что пиарили они Гроб на колёсиках ? Разве глупы были Китайцы покупая Вольво ? Нет не глупы ! Вдовесочек китайцы получили для своего автопрома Безопасные и надёжные технологии. Почему бы России не последовать примеру Китая и не купить какой нибудь недорогой Западный автоконцерн. Тотже Опель сейчас на мели. Не пора ли его купить и использовать наработанные Технологии для создания безопасного Ваза ?
Также удивляет странное сотрудничество Автоваза с Рено ,Ниссан и с Шевроле. Неужели за все годы сотрудничества Автовазу не перепали технологии производства Безопасных тормозов ? Странно всё это...
Здорово. Более 30 000 машин проблемы с тормозами. А в остальном все хорошо. Давайте дружно поддержим отечественный автопром, чтобы на АвтоВазе не было безработицы. НЕ нужны нам дешевые иномарки. На них даже толком разбиться и переломаться не получается. LADA это для нас, для реальных людей.
Ну, статья - просто бальзам на душу любителей праворулек :))
Причем, если Тойота отзывает машины - это забота о клиенте, это они молодцы, повышают качество, а если ВАЗ - то что же от этих бракоделов еще ожидать? :)
Так надо следить просто за своей машиной, проверять уровни жидкостей каждый день. Если вовремя проверять протечь не так уж и страшна.
Вот мне интересно, из всех кто пишет негативные отзывы о гранте, калине, приоре кто нибудь владел этими автомобилями? Если владел ставьте + если нет то -
А в Гранте, комплектации автомат, нет тормозов - там две педали: поехали и приехали.
День добрый! Езжу на Лада Калина (кузов хечбек) машина 2007г и проблем не знаю купил 3 года назад с пробегом 38 000 сейчас 60 000 Машина заводится в любой мороз и возит куда надо во время надо менять расходники и нет проблем да были ньюансы но все они решаемы Отличная машинка!!!!!
Это все делается для рекламы! Мол мы постоянно работаем над качеством и заботимся о своих клиентах. На самом деле ни чего нового в машинах ВАЗ не появляется, меняют только внешний вид.
Верните на производство ВАЗ 2103 цвета "охра золотая" , плиз ...
Гранта-это проект провальный
Лучше бы ВАЗ-2107 продолжали выпускать,она то хоть не напичкана электроникой и стоит дешевле этой Гранты
У новой Ниссан Альмера тоже проблемы с тормозами, но про это не пишут почему-то.
Вот обзор: http://automps.ru/2013/05/nissan-al-mera-delaet-harakiri/
По опыту эксплуатации Таза за 3 года на нём меняются все запчасти, которые только можно сменить. Недаром говорят: "ТАЗ - мешок запчастей и в путь!" Самая печаль в том, что запчасти часто продаются новые уже бракованные, либо быстро выходят из строя. Всё равно приходится по возможности иностранного производства ставить свечи, ремни и т.д.
Лучше ездить на новом гремучем тазике, купленным лично в салоне, чем покупать девятьсот лохматых годов европейца или япа, в которые заливали непонятное масло и ставили китайские запчасти, отъездили 200-500 км по трамвайным путям, и которые с вероятностью семьдесят процентов конструктор. Надо уважать себя, мы же не покупаем б/у бытовую технику и не одеваемся в second hand`е
Интересно, сколько прулей отозвали с начала 90-х? Поди ни одного, всё за счёт и на страх и риск владельца
Ну вот тебе и на, французы не досмотрели чтоли?...Хорошо хоть предупредили...
я слышал, что в нормальных компаниях отзывают тачки...
у нас просто вышлют письма )))
Интересно, если проблемы в тормозной системе исправили, но за деньги. Вернуть можно?
Отличная машина в своем классе у вазовцев получилась. Сам в субботу поеду на плановое ТО, заодно пускай и ремонтируют чего там по гарантии нужно. В общем привет всем счастливым обладателям кредитных и не очень, сильно- и слабо-БУ ипортных (очень не редко) корыт :) А тем кто смог сам себе купить новую машинку более высокого класса - респект ;)
Отличная машина в своем классе у вазовцев получилась. Сам в субботу поеду на плановое ТО, заодно пускай и ремонтируют чего там по гарантии нужно. В общем пламенный привет всем счастливым обладателям кредитных и не очень, сильно- и слабо-БУ ипортных (очень не редко битых) корыт с привязанными на тесемочках бамперами :) А тем кто смог сам себе купить новую машинку более высокого класса - респект ;)
Нас что истребляют? тормоза отказывают, руль клинит, топливная перетирается, но нас упорно подсаживают на них, в нормальной стране за такое авто уже не один бы сел.
"владельцам автомобилей, попадающих под бесплатную сервисную кампанию"!!???? А кто не попал под бесплатную сервисную компанию без тормозов будут кататься? Автовазовцы "молодцы"!
Ну отзывают, и что? У кого-нибудь что-то сломалось в реале? Это просто предупреждение, выявленное в результате испытаний. Япы ломаются ничуть не меньше, если ездить, как на русских. Только запчасти в разы дороже, и поискать еще нужно.