24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

21 мая 2013 в 00:38
Я вот что-то не понимаю... Почему мне запрещают курить в баре? Я не курю в больницах, на улице всегда отхожу от народа. Всячески стараюсь, чтобы дым не долетал до посторонних, ведь им может это не нравиться, а, скажем, в метро телепортироваться невозможно, только через вход. Но извините, почему нельзя в баре? На остановку нужно всем. В подъезде ходят все. Но в бар вы вольны и не пойти, если не любите дым. У меня некоторые друзья так и делают. И в случае кабака у меня, как у курильщика, есть точно такие же права и свободы, как у некурящих. И я, и некурящий - мы пришли в бар получить удовольствие. Он говорит "почему я должен нюхать", а я говорю "а почему я должен, как школьник, на улицу бегать и почему ты мешаешь мне получить удовольствие". И наши аргументы по весу равны. Пусть делают бары для курящих и бары для некурящих.
Как-то несправедливо получилось, не находите?)
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1332)

21 мая 2013 в 07:16

Сейчас курильщики приготовят проклятья и бранные слова в мой адрес. Но так уж одолела означенная группа людей. Выйдешь из тесной вонючей маршрутки, первым делом хочется воздуха глотнуть, а там дымовая завеса непроглядная. Но хуже , когда приходишь домой, а у тебя уже вся квартира пропахла табаком, только потому что сосед курил на площадке или в вентиляцию выдувал. Спасибо , Путину, конечно же. Но, на мой взгляд, фантазер он знатный! Интересно, как управляющая компания сможет осуществить контроль? По вахтеру на каждый этаж? И общим собранием этого не принять. Потому что часть людей будет из тех, кто подвержен зависимости, а часть просто не захочет платить.И во сколько это выйдет? По полицейскому на каждую остановку? Жаль только, что останется все как и прежде. Утопия...

ОТВЕТИТЬ
соловей
21 мая 2013 в 07:20

А детские сады в списке мест, где запрещено курение? Только вузы и школы прозвучали.
Что делать, когда видишь курящую за углом детского сада воспитательницу?
И как, интересно, предоставлять доказательства о курении соседей участковому? Фотографировать их на телефон? Будет ли это законно?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 мая 2013 в 07:21

НАКОНЕЦ ТО!!!! Хорошие поправки, для некурящих людей очень подходящие, невозможно нормально посидеть в кафе или баре приходишь весь пропахших табаком.

ОТВЕТИТЬ
no
21 мая 2013 в 07:56

Строгость российского законодательства, компенсируется необязательностью его исполнения! Этим все сказано.
Сколько бумажек там на верху не напишут, здесь внизу (в подъезде) ничего не изменится
З.ы. сам не курю и в целом поддерживаю, но ближе к реальности

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2013 в 07:59

Есть только один действенный способ заставить людей бросить курить — сделать сигареты очень дорогими», — предположил директор бара «Сло-ва» Григорий Степанов

А я знаю ещё способ, вести профилактику и всячески поощрять не курящих. Но проще же запретить.,повысить цены.
Я так понял, на остановки курить нельзя будет, а на улице можно. А в парках?

ОТВЕТИТЬ
Nastik
21 мая 2013 в 08:07

Из всего перечисленного в статье, самое эффективное в плане исполнения - запрет на курение в ресторанах, барах и т.п. Очень неприятно находиться самой и с ребенком в боулинге,в котором при тебе же дымят за соседним столом,да и в кафе, где якобы есть некурящие зоны,некурящую атмосферу которых не "вывозит" система вентиляции и в целом организация внутреннего пространства.

ОТВЕТИТЬ
куряга
21 мая 2013 в 08:09

Почему не запретить продажу?просто сделать сигареты вне закона как травку например раз уж все так заботятся о нашем здоровье.но ведь кто то денег потеряет очень много вот и ходят вокруг да около

Василий Сергеевич
21 мая 2013 в 08:10

Жестко то как! еще говорят, что закон не направлен против курильщиков. Самые спорные моменты- это поезда и рестораны, бары, здесь полный запрет, в других случаях курильщики могут либо уйти на разрешенное расстояние от зоны запрета, либо найти курилку. И про электронные сигареты- бред, некоторые курильщики с помощью них бросают курить, есть тому реальные примеры.
PS: сам не курю, и не одобряю курение, но считаю, что для людей с никотиновой зависимостью принимаемые меры действительно "драконовские". Тогда бы сразу запрещали табак, как и другие "травы", зависимость ведь есть, значит наркотик.

ОТВЕТИТЬ
Я_
21 мая 2013 в 08:15

«Курилки» депутаты решили оставить только на предприятиях и в офисах. Вот так сбегал в выходной на работу покурил и домой))).

Ирина
21 мая 2013 в 08:20

Конечно, возмущенных будет много, но я поддерживаю запреты. Мне так же плевать на неудобства курящих, как им плевать на здоровье аллергиков. Еще бы запретили курить из окно - у нас в подъезде особо не курят, но делают это на балконах, всё тянет в квартиру - дышать невозможно, начинаю задыхаться. Приходится сидеть даже в самую жару с закрытыми окнами. :(

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 08:28

всё это ерунда, пить пиво тоже вроде как запрещали в общественных местах.Мер пресечения нет. Как курили так и будут курить. Ну запретили в подъезде курить, что для меня актуально, невозможно пройти до квартиры дымят сутками. И что?полицию я не вызову, они из-за такой фигни не приедут. Сама могу выйти и сказать" ай-ай курить нельзя". ОНи сразу раз все разбежались... А вот то, что рекламу запретили это правильно!

Фото пользователя
21 мая 2013 в 08:35

Глупый закон. И как его исполнять? Ходить с рулеткой и отмерять 15 метров? А урны там будут стоять или на асфальт кидать прям окурки? Не задумывались почему люди курят именно рядом со входами в метро, с остановками? Не потому ли, что там мусорки-пепельницы стоят? В про бары-рестораны вообще бред... знаю бары, где 90% посетителей - курильщика, остальные 10% вполне спокойно и терпимо относятся к данной привычке, ибо "знали куда идут". Вот запретят там курить и что? Бедным 10% некурильщиков просто скучно станет, когда весь бар коллективно пойдет курить на улицу и, возможно, там и застрянет за какой-нибудь интересной беседой.
Перегибают палку с этим законом. Очень перегибают. Про детские площадки, про остановки - это все понятно, а в остальном - перегиб. Да и спорный вопрос на счет такого прям сильного вреда курения на остановке, - некоторые автобусы в миллион раз более вонючие и вредные, а еще стоят и пыхтят по 15-20 минут на остановке, а сигарету за 3 минуты выкуриваешь и дыма гораздо меньше, чем от выхлопных газов.

ОТВЕТИТЬ
магути
21 мая 2013 в 08:36

"единственный способ сделать курение непопулярным" - это миф. конечно, должен быть комплекс мер, в том числе и запретительных - например, запреты на рекламу и курение в общественных местах. но должны быть и места для курения. ничего не добиться одними только запретами и тем более "драконовскими" запретами.

мало кричать "спорт! спорт!", нужно сделать его доступным. один час бассейна стоит как пять пачек сигарет. где корты, площадки для роликов, теннисные столы, велосипедные дорожки и т.п.? где хотя бы тихие парки, в которых можно было бы пробежаться, как в американских фильмах? пиво и сигареты в 20 раз доступнее спорта. можно, конечно, в 20 раз повысить цены на сигареты и пиво - спорт от этого не станет доступнее.

про спорт у нас вспоминают только в связи с крупнобюджетными проектами типа олимпийских игр, на которых можно бабла попилить. доступный спорт - это невыгодно же. а одним спортом курению не составить альтернативу, нужны еще доступные виды досуга - тут вообще мрак полный.

пиво и курение - счастье для бедных. наша страна еще не настолько богата, чтобы бросить курить и пить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2013 в 08:40

на фига значительной части населения объявлять войну? нужно создать достаточно комфортные условия для курения (государство приличные акцизы собирает), но при этом чтобы некурящим это не мешало

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 08:43

Я хрть и бросил курить 5 лет назад, но закон с перегибами и полумертвым исполнением. Жаловаться участковому бесполезно - знаем как они работают. УК во всех подъездах смотрящих не поставять. Запретили в барах - почему бы не сделать бары только для курящих. Не нравится не ешь. Реально следить за исполнением закона почти некому.

ОТВЕТИТЬ
Дед мороз
21 мая 2013 в 08:43

Я бросил курить после 30 лет курения с помощью таблеток. Они убирают химическую зависимость от никотина, но узнал про таблетки от знакомых. Почему то нет рекламы о действенном способе борьбы с курением.

ОТВЕТИТЬ
ВВ2
21 мая 2013 в 08:46

Ура, наконец-то я подам на соседей жалобу, по поводу курения в общем тамбуре на 2 квартиры. В квартире проживает 5 человек и все курят, дверь не открывают (боятся сквозняка). А почему я и моя семья должны дышать этой гадостью, специально пришлось менять двери, но это не помогает, все равно верхняя одежда пахнет дымом. С соседями разговаривали мирно и ругались, ни чего не помогает. Мне все равно кто курит, кто нет, это дело каждого, но надо не только о себе думать. При том муж курит, в мороз и в любую погоду выходит на балкон.

ОТВЕТИТЬ
Станислав
21 мая 2013 в 08:47

Курильщики разнылись,курите дома.Первый законопроект который поддерживаю на 100%.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 08:48

Так глядишь и пить в ресторанах и кабаках запретят)))

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 08:50

Главное чтоб в подъезде не курили а то запарили как на смолят что потом весь прокуренный ходишь и в квартиру запах идет

21 мая 2013 в 08:54

Курение - это болезнь и с ней надо бороться. Я думаю каждый курящий мечтает бросить курить. Желаю Вам, табакозависимые, поскорее избавиться от этой болезни

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 08:54

Это уже давно проходили-запрет.Взрослый человек,купивший сигареты и будет прятаться?У нас все делается во "благо и для ""человека""""Я сам не курю,но понимаю людей которых заставляют,как маленьких,унизительно пригибаться.Ясно,что это какой то раздел сфер влияния.На добрую половину граждан своей страны правительство и прочая верхушка наложили клеймо"нарушители "закона""
+

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 08:55

Оставить в покое курильщиков! Они такие же люди как и все остальные! Когда я курил, никакие запреты не заставляли меня думать о том, чтобы бросить. Вся борьба с курением это фикция. А вот стимул для здорового образа жизни - будущее! Многие пишут: "почему люди курят именно рядом со входами в метро, с остановками?". С таким же успехом можно спросить: "почему люди едят беляш в автобусе/ели чеснок с утра/перегар/набрызгался туалетной водой и т.д.?" Вреда от небольшого контакта не более чем от выхлопов в пробке или неправильного питания. Нет драконовским запретам. Проблема решается в головах. 5 лет не курю.

ОТВЕТИТЬ
barol
21 мая 2013 в 08:55

"...кто и как будет следить за исполнением законодательства — не совсем ясно..." - наоборот, всё даже "ясно" - НИКТО и НИКАК!!!!

лойер
21 мая 2013 в 08:56

полностью поддерживаю.
к слову сказать сам курил почти 15 лет, бросил 3 года назад совершенно без проблем за одну неделю, и сейчас к 40 годам из знакомых курящих практически не осталось - все потихоньку бросили. и 40-45 летний курящий мужик уже воспринимается как какой-то фрик, засидевшийся в детстве...
кстати удивительно изменилась европа - кто уезжал туда в начале 90х прекрасно помнит, что курили все и везде. сейчас - курение моветон и удел низших слоев, приличные люди не курят. а все - в жесточайших антитабачных законах, повышении цены на сигарет на порядок и пропаганде. и чем быстрее мы пойдем по этому пути тем будет всем лучше

ОТВЕТИТЬ
Парус
21 мая 2013 в 08:57

Курить, бесспорно, вредно и всё такое, но посмотрите на общую тенденцию: в стране только запрещают и ограничивают. Помаленечку превращая в концлагерь. Через несколько лет будете за воздух, и право перемещения по улице платить.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 08:57

Никогда не курил и не собираюсь! Люди, занимайтесь спортом, ведите здоровый образ жизни!!! )))

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
21 мая 2013 в 08:58

Меня как курильщика успокаивает толь ко одно, никто этот закон соблюдать не будет ибо он изначально популистский и не жизнеспособен.

ОТВЕТИТЬ
barol
21 мая 2013 в 08:58

про бары - надо просто сделать бары для курящих и для некурящих - и посмотреть - какое заведение быстрее загнётся...

ОТВЕТИТЬ
Курилкин
21 мая 2013 в 09:00

А вот как будут карать рестораны кафе и бары? Штраф то на курильщика возлагается. Появится новый пункт в прайсе " курение-1500 рублей" )))

ОТВЕТИТЬ
Пачка в день
21 мая 2013 в 09:00

Я начал курить, когда курение не порицалось, сигареты рекламировались, даже сейчас много где идут разные акции (дай нам свою пачку, мы тебе 2). В принципе начал курить, что бы влиться в новый коллектив. Курю уже 15 лет. Винить кроме себя не кого, но если бы тогда были такие же меры как и сейчас собираются внедрить, то сомневаюсь, что начал бы курить (кроме случайных сигарет). Поэтому я "За" эти меры. Может быть это кому то поможет не начать курить.
Курение мне противно. И я знаю, что у него нет никаких плюсов. Бросал уже 100500 раз. Последний раз 4 месяца не круил. Чувствовал себя прекрасно. Но как это всегда бывает, скурил на вечеринке случайную сигаретку и всё. Курю уже 3ий месяц. После недели курения заметно хуже стал себя чувствовать: плохой сон. не высыпание, вялость. Но спустя еще неделю привыкаешь к этому состоянию. Бросить курить навсегда - мне кажется чем то невероятным. Поэтому после слов некурящего "Зачем ты куришь, бросай, где товя сила воли", быстрее закуриваю очередную сигарету. Когда у курящего открываются глаза на курение, то спокойно курить он уже не может, но и бросить тоже.

ОТВЕТИТЬ
Не люблю табак
21 мая 2013 в 09:01

Поддерживаю закон на 100%. В Сочи при подготовке к олимпиаде запретили курить на пляжах 3 года назад. Как возмущались курильщики! А я так была рада. Загораешь и дышишь морским воздухом, а не табаком от соседа (соседки) - курильщика. Хочешь курить - кури, но не создавай проблем окружающим некурящим людям, особенно детям. Меня замучил молодой сосед с 3 этажа. Курит на моей площадке 2 этажа. Объясняет, что дома курить не может, чтобы маму не травить и не нервировать. А мою семью и мою маму ему травить не жалко. Уже уплотнитель на дверь приклеили, замочную скважину заклеиваем, все-равно несет дымом. Законы мой сосед все знает. Буду, говорит, курить до 1 июня сколько хочу. Жду 1 июня, как праздника.

ОТВЕТИТЬ
А.Б.
21 мая 2013 в 09:01

А на крыльце подъезда курить можно будет? на балконе? в пробке в окно машины? водителю маршрутки/такси можно курить? А преподавателям в университете за сколько метров от учебного заведения надо будет отойти, чтобы покурить? А у меня во дворе дома детский сад - за сколько метров вокруг детского сада нельзя курить? Может ли так получиться, что я не смогу покурить, даже выходя из подъезда?

ОТВЕТИТЬ
эшшольция
21 мая 2013 в 09:02

Много пишут, что закон формальный, исполняться не будет. Ничего, Москва не сразу строилась. Помните прокуренные маршрутки? Справились, запретили там курение. И в других местах перестанут.
А кто хочет себя травить - дома, пожалуйста. Так, чтобы не мешать другим.

Курю
21 мая 2013 в 09:03

Полностью поддерживаю закон, хотя курю. Но бары-то оставьте. 40% населения снизят выручку баров, от этого упадет прибыль предприятий и они будут вынуждены уклоняться от налогов, а это наша казна.

ОТВЕТИТЬ
Серый
21 мая 2013 в 09:04

может запретить пользоваться парфюмом у некоторых аллергия на него это тоже вред здоровью может быть по хуже табака.а то на духарятся дешевыми в перемешку с перегаром в автобусе не возможно ехать.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 09:05

В поезд сел и на пару суток без табака.
В тамбурах нельзя, на платформах нельзя...
Совсем озверели. Ну сделайте курилки в поездах. Все равно ведь нарушать будут.

Веселый Барабашка
21 мая 2013 в 09:05

1. Закон хороший и нужный. Но пока лояльный к табачным компаниям, т.к. позволяет продавать сигареты дешево. Надо поправить, чтобы пачка сигарет не могла стоить дешево.
2. Чтобы закон работал - надо штрафовать! Поощряйте полицейских частью штрафа - и они будут это делать.
3. Курильщиков слушать не надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2013 в 09:06

Сам не курю, но любопытно посмотреть, как на практике будут работы все введенные запреты.

Лолла
21 мая 2013 в 09:06

Было дело когда была студенткой, сама не курю, у нас были организованны в каждой секции курилки, приходилось мириться, все ж не в комнатах и кухнях. А потом запретили курить, курилки стали проверяться и выселть нарушивших студентов. Вроде как бы и обрадоваться, но тут вскрылась другая проблема. Ребята стали курить у мусоропровода, что бы быстро избавиться от улики. Итог: три пожара за две недели.

Гостья
21 мая 2013 в 09:08

Лучше бы с наркоманией также активно боролись! А то она поглощает не с меньшим успехом, а мер не предпринимается! Конечно, проще курящего оштрафовать, чем поймать и посадить наркомана, который более опасен для окружающих и по мере затягивания молодежи и по приченению морального и физического вреда людям.

ОТВЕТИТЬ
да-да
21 мая 2013 в 09:09

Сам курю, но все это категорически поддерживаю, ибо прекрасно знаю, как неприятен запах чужой сигареты. Кроме того, считаю запреты маленькими, лучше совсем закрыть продажу сигарет, тогда и сам наконец-то стану некурящим.

Олеся
21 мая 2013 в 09:09

По сути борьба со свинством. Даже без всякого закона, нормальный человек не будет курить на остановке в гуще народа, или на Маркса на входе в метро, или в лифте, тем более когда спускается на нем на улицу. Закон этот давно нужно было принять.

Пьеро
21 мая 2013 в 09:11

А почему бы ни сделать половину баров где можно курить и половину где нет? Да и вообще, идти в бар это не первая необходимость в жизни,так что жаловаться что там курят - глупо. Вас туда никто не гнал.
Есть еще куча заведений где вообще не курят. Если вас напрягает табачный дым то идите в подобное место

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2013 в 09:13

Если курение национальное бедствие, то почему нет бесплатного лечения от никотиновой зависимости? С 1 июня в школах и институтах не будут курить??? Схожу посмотрю в ближайшую школу.

ОТВЕТИТЬ
123
21 мая 2013 в 09:15

ура, товарищи!!! как рада этому закону, давно пора

21 мая 2013 в 09:18

Некурящий в баре напился,а утром на всех перегаром дышет! Бардак! Запретить в барах продажу алкоголя! Пусть в пятницу или субботу пьет и подальше от остановки.

ОТВЕТИТЬ
***
21 мая 2013 в 09:19

А я соседей гоняю за курение в лифте, сама курила 15 лет, как вспомню противно так, бросив курить избавилась от множества проблем. Я еще понимаю курить на площадке, окно открыл проветрил, но когда папаша едет с сыном и дымит как паровоз в лифте это пипец!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2013 в 09:20

Этот закон нужно было принимать параллельно с законом о запрете распития алкогольной продукции в общественных местах.

ОТВЕТИТЬ
Жена курильщика
21 мая 2013 в 09:20

Я за закон! Может и правда, если детки не будут кругом видеть курильщиков, ни по телевизору, ни вокруг себя, ни красивые пачки в магазине, то следующее поколение будет немножко здоровее! Но как обычно чуть увлеклись и переборщили) Откуда в ресторанах и барах детки.

ОТВЕТИТЬ
Юра_Юра
21 мая 2013 в 09:21

Курил 15 лет, по 2 пачки в день. А потом решил - хватит! Провонялся весь как пепельница, деньги в трубу... докурил пачку и просто не купил новую. ВСЁ. И БРОСИЛ КУРИТЬ! И вот уже 8 лет не курю. И все эти разговоры про бросить невозможность бросить курить - просто фигня, было бы желание.
И вообще достали разговоры курильщиком про то, что курение для них - это необходимая естественная потребность. Вот у меня тоже есть естественная потребность справлять нужду - я же не делаю этого где мне приспичит!!!! А курильщики с нашего молчаливого согласия курят везде.
От курильщиков один вред - я работаю час (не курю) - а коллеги 2 раза по 5-10 минут перекурить успевают за этот же час - и так целый день.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...