"Сибмост" поставил своего человека,осуществив свою давнюю мечту контролировать помимо ФУАДа итерриториальный дорожный фонд.Помимо футбола будт финансировать и известную фигуру из нынешнего окружения на выборах мэра.
Приходилось общаться с Симоновым - впечатление как от грамотного хозяйственника, ответственного чиновника. Никогда ни за одной цифрой в портфель не лазит - знает всё, что происходит в его ведомстве, в деталях.
Вот некоторые цифры:
В Восточной Европе стоимость 1 км автобана стоит $5-8 млн. Реконструкция (а по сути строительство заново плюс вынос коммуникаций), а так же Северного объезда обошлось в районе $6-8млн. за 1 км (информация с сайта ФУАДа), это вместе с развязками.
В Московской области $30-40млн. на 1 км дороги - это нормально.
В Питере ЗСД вообще $180млн. за км.
А где бюджет НСО будет брать в 4-5 раз больше денег на аппетиты московских управленцев????
Вот и ждет нас уменьшение строительства дорог в 4 раза, при существующем бюджете по этой статье.
очень похоже на случай с Фурсенко, не справиля с образованием переставлен на науку, а то что день ненормирован и тяжело, везде у же требуется положительный результат работы, а не ваша личная усталость, господа чиновники
Интересная формулировка - "исключен", не уволен, не переведен и т.д. Правильное решение губернатора. Что делать? Сам же не уйдет и не поймет, что не на своем месте. Все-таки Новосибирск современный город и ему не нужны в правительстве люди с колхозной ментальностью. Ведь в вопросах транспорта годами ничего не меняется. Одни переезды задолбали всех. Что здесь решать. Просто заставь железнодорожников подачи вагонов осуществлять в ночное время. Вот и все решение. Захотят днем - пусть строят путепровод. Так что успехов новому министру.
Критикам: иногда лучше гуглить, чем троллить. Министр транспорта ОБЛАСТИ не имеет отношения к транс.проблемам ГОРОДА. Не надо вешать на него косяки гор.чиновников.
1. Читаем биографию на официальном сайте ГУДХ МО:
В 22 года - старший инженер,
С 1985 года по 1990 год - комсомольская работа.
С 1990 года по 2012 год занимал руководящие должности.
Суровая советская закалка у дяди! Профессионал однозначно!
2. Вспоминаем чем прославилось ГУДХ МО в последние годы.
- Химкинский лес
- Цаговский лес
- Коррупционные скандалы
Уверен, Сергей Михайлович сделает жизнь НСО лучше!
Чем-то его биография напоминает Нового главу зап-сиб жд http://omsk.bezformata.ru/listnews/zapadno-sibirskoj-zheleznoj-dorogi/8119805/
родился 5 марта 1957 года в селе Подхоз Соколовского района Северо-Казахстанекой области. В 1976 году окончил Петропавловский техникум железнодорожного транспорта. Отслужив два года в армии, в 1979 году устроился работать дежурным по станции Токуши Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
Надеюсь новый министр будет таким же грамотным специалистом и даст новый толчок транспортной эволюции в нашей области используя свои хозяйственные навыки и умения, сохранив профессионалов и изгнав лозунгистов и балоболов!!))
Скажу прямо, спокойная жизнь у чиновников Минтранса НСО, закончилась! Титов крепкий хозяйственник, лично погружается в любую проблему. Под его прямым руководством построен Северный обход Новосибирска! Область, с его приходом , только усилит позиции! Губернатор сделал правильный выбор!
Развал практически всех муниципальных пассажирских предприятий,долговая яма ГЭТ в несколько сот млн.рулей, позорище города-реконструкция автовокзала и долги перед перевозчиками ,скандальное строительство "Золотой Нивы" ....новый министр под руководством автора быстро с этим списком разберется !
Что то, господа, очень тут напутано - на областного министра возлагаем и функциии возможности и мэра и ...президента. А от московского варяга что же ждать кроме удорожания всяческих "освоений" ... Дорожку бы до Горного достроили которую Симонов начал...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)
Работала вместе с ним по 10-12 часов в сутки. Государственные чиновники мне вас жаль.
И что??? Теперь исчезнут пробки и будет нормально ездить общественный транспорт? Слабо в это верится
"Сибмост" поставил своего человека,осуществив свою давнюю мечту контролировать помимо ФУАДа итерриториальный дорожный фонд.Помимо футбола будт финансировать и известную фигуру из нынешнего окружения на выборах мэра.
Говорят с таких должностей просто так не уходят: либо на повышение либо на пенсию.
Так куда ушел Симонов?
Приходилось общаться с Симоновым - впечатление как от грамотного хозяйственника, ответственного чиновника. Никогда ни за одной цифрой в портфель не лазит - знает всё, что происходит в его ведомстве, в деталях.
Вот некоторые цифры:
В Восточной Европе стоимость 1 км автобана стоит $5-8 млн. Реконструкция (а по сути строительство заново плюс вынос коммуникаций), а так же Северного объезда обошлось в районе $6-8млн. за 1 км (информация с сайта ФУАДа), это вместе с развязками.
В Московской области $30-40млн. на 1 км дороги - это нормально.
В Питере ЗСД вообще $180млн. за км.
А где бюджет НСО будет брать в 4-5 раз больше денег на аппетиты московских управленцев????
Вот и ждет нас уменьшение строительства дорог в 4 раза, при существующем бюджете по этой статье.
Очередной крепкий хозяйственник? А транспорт у нас нормально работать когда будет?
очень похоже на случай с Фурсенко, не справиля с образованием переставлен на науку, а то что день ненормирован и тяжело, везде у же требуется положительный результат работы, а не ваша личная усталость, господа чиновники
Может с приходов нового министра порядок в сфере такси наступит, очень надеемся!
Сибмост, лобирует свои интересы... Посмотрим что будет, думаю не в лучшую сторону
Интересная формулировка - "исключен", не уволен, не переведен и т.д. Правильное решение губернатора. Что делать? Сам же не уйдет и не поймет, что не на своем месте. Все-таки Новосибирск современный город и ему не нужны в правительстве люди с колхозной ментальностью. Ведь в вопросах транспорта годами ничего не меняется. Одни переезды задолбали всех. Что здесь решать. Просто заставь железнодорожников подачи вагонов осуществлять в ночное время. Вот и все решение. Захотят днем - пусть строят путепровод. Так что успехов новому министру.
Критикам: иногда лучше гуглить, чем троллить. Министр транспорта ОБЛАСТИ не имеет отношения к транс.проблемам ГОРОДА. Не надо вешать на него косяки гор.чиновников.
1. Читаем биографию на официальном сайте ГУДХ МО:
В 22 года - старший инженер,
С 1985 года по 1990 год - комсомольская работа.
С 1990 года по 2012 год занимал руководящие должности.
Суровая советская закалка у дяди! Профессионал однозначно!
2. Вспоминаем чем прославилось ГУДХ МО в последние годы.
- Химкинский лес
- Цаговский лес
- Коррупционные скандалы
Уверен, Сергей Михайлович сделает жизнь НСО лучше!
*SARCASM*
Чем-то его биография напоминает Нового главу зап-сиб жд
http://omsk.bezformata.ru/listnews/zapadno-sibirskoj-zheleznoj-dorogi/8119805/
родился 5 марта 1957 года в селе Подхоз Соколовского района Северо-Казахстанекой области. В 1976 году окончил Петропавловский техникум железнодорожного транспорта. Отслужив два года в армии, в 1979 году устроился работать дежурным по станции Токуши Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
Надеюсь новый министр будет таким же грамотным специалистом и даст новый толчок транспортной эволюции в нашей области используя свои хозяйственные навыки и умения, сохранив профессионалов и изгнав лозунгистов и балоболов!!))
Скажу прямо, спокойная жизнь у чиновников Минтранса НСО, закончилась! Титов крепкий хозяйственник, лично погружается в любую проблему. Под его прямым руководством построен Северный обход Новосибирска! Область, с его приходом , только усилит позиции! Губернатор сделал правильный выбор!
Развал практически всех муниципальных пассажирских предприятий,долговая яма ГЭТ в несколько сот млн.рулей, позорище города-реконструкция автовокзала и долги перед перевозчиками ,скандальное строительство "Золотой Нивы" ....новый министр под руководством автора быстро с этим списком разберется !
Давно пора, заждались работяг и больших достижений в НСО.
Удачи вам Сергей Михайлович!
p/s
Может наконец уберут коммунистицескую алею c Кр. проспекта!
Что то, господа, очень тут напутано - на областного министра возлагаем и функциии возможности и мэра и ...президента. А от московского варяга что же ждать кроме удорожания всяческих "освоений" ... Дорожку бы до Горного достроили которую Симонов начал...
Минус Юрченко... Лично я не отдам ему голос на следующих выборах, думаю со мной согласятся многие...