28 января четверг
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (196)

Мальчик
18 мая 2013 в 12:19

Мне интересно чем думает мэр когда разрешает уплотнять Центральный и Заельцовский районы. Понатыкали 20 этажных зданий. А где парковки? Где развязки? Где развитие отдаленных районов? Коллапс уже есть. А что будет дальше? Кто подписывал разрешения на застройку домами выше 20 этажей?

ОТВЕТИТЬ
123
18 мая 2013 в 12:31

на зоне больше гуляют :) что это даст от красного до советской? будет 100 метровый типо Арбат :)

гость
18 мая 2013 в 12:32

а 20 шагов пройти нелзя до первомайского сквера? гуляйте там скоко влезет, машин нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2013 в 12:34

Да просто полицейским надоело разгонять парковку возле первомайского сквера на каждые выходные для строительства сцен и трибун, вот они и решили перекрыть улицу на совсем. Где будут теперь парковаться изгнанные из центра машины это интересный вопрос. Хотелось бы расчистить для парковки место перед Оперным театром. Ещё в дореволюционной России богачи приезжали на тройках с бубенцами прямо к ступеням театров, а теперь подъехать можно только к заведению "хот-дог - беляши", либо к "Карлс Фр". Ещё удобно на машинах к пабам и пивным точкам подъезжать. Интересно, зачем так делается? Гораздо удобнее для людей было бы создать возле пивной пешеходную зону с кустиками и скамейками.

Фото пользователя
18 мая 2013 в 12:38

Адрес Универсама - Ленина 10. Вопрос точно не в арендаторах. Все их "владения" снабжаются с прилегающих улиц без всяких затрудгнений. Так же, пожарная, скорая и др экстренные службы, при правильной организации, будут иметь беспрепятственный доступ ко всем зданиям. Кто не верит - смотрите карту города.
Транспортный поток по самой улице, тоже не проблема. Вот то, что Ленина пересекают: Советская, Урицкого - это ДА!
Пешеходной, улицу Ленина, делать не надо, пока не появится альтернатива Красному проспекту.

ОТВЕТИТЬ
вопрос Городецкому
18 мая 2013 в 12:48

а как же в будущий подземный паркинг под площадью Ленина будут заезжать автомобили? Если Городецкий предлагает эту часть где будет заезд сделать пешеходной?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
18 мая 2013 в 12:56

А что там такого привлекательного на ул.Ленина, чтобы сделать ее на постоянно пешеходной?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2013 в 13:01

Какая ересь..,если уж делать пешеходной,то до красного факела,а закрывать маленький пятачок это ни о чём..,лучше вообще ничего не трогать в таком случае. А если что то делать в этом направлении,то сразу по человечьи.Под пересекающимися дорогами можно сделать небольшие пешеходные переходы - галереи,как это сделано в Алмате например,чтобы улица была действительно пешеходной,без пересечения в одном уровне с улицами по которым передвигаются автомобили.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2013 в 13:01

хорошее дело , а если Городецкий сделает это ,то останется хоть след
а офисным плактонам ,да машинам там не место ,Забили всё, не думаю что этот народ будет за! в том случае, и народ, который дома сидит, и встречает всё в штыки, в том числе и раздачу бесплатных газет и интернета, и кабельного в придачу

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
18 мая 2013 в 13:07

А в чём смысл "пешеходности" 50 метров улицы?

И разумного объезда для транспорта там нет.

Оржоникизде-Вокзалка-Советская левого поворота НЕТ, и Горького одностороннее движение.

Через затулинку объезжать?

В общем очередной бред от нашего мэра.

ОТВЕТИТЬ
Злобный
18 мая 2013 в 13:09

Давайте сделаем мэрию пешеходной. Пусть на общественном транспорте перемещаются.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
18 мая 2013 в 13:09

Молодец мужик, вон Станиславского каждую субботу будут перекрывать наверное, теперь в субботу пол левого берега стоит в пробках!!! Ленина перекроют до правого берега три часа придется ехать. Ну и когда будут пробки многокилометровые проще в Москву свалить, там хоть за другие деньги в пробках стоишь!!;

ОТВЕТИТЬ
Роман
18 мая 2013 в 13:14

какие все надалекие и деревенские, кто против пешеходной улицы. что, ни разу не были в европе? даже в москве уже начали делать пешеходные улицы.
естесственно там нечего будет делать, пока ее не сделают пешеходной.
только о "тазах" своих думаете.

ОТВЕТИТЬ
бухгалтер
18 мая 2013 в 13:25

пускай магазины, гостиницы, рестораны и прочие организации транспорт принимают ночью.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2013 в 13:28

Предлагаю ввести понятие - хомо автомобилус. Это эволюционно новый и пандемически распространяющийся тип людей. Суть: неврологическое сращение с капсульным пространством автомобиля и восприятие мира сквозь лобовое стекло.
Наверное, через некоторое время это тип создаст священный текст, где будет сказано: И сотворил создатель Автомобиль, а затем - Парковку...
Природой заведенный и культурой утвержденный во все века способ существования людей на Земле, при котором люди большую часть времени ходят ногами в месте обитания (работая, отдыхая...), а дети свободно бегают и играют, и при котором сама искусственная среда приспосабливается именно для этого - люди этого типа воспринимают как противоестественное и ненужное.
И вот, здравую, причем очень скромную, на самом деле, идею - сделать хотя бы одну улицу действительно городским пространством, т.е. попросту ВЕРНУТЬ ее городу (весь остальной город оккупирован автомобилусами намертво...) - приходится отстаивать как чрезвычайную меру или научное открытие.
Ну хотя бы в гуглмапс загляните, если совсем позабыли, как выглядит жизнь на Земле...
Ну да, Европа вам не указ, но хоть Челябинск какой-нибудь откройте - там прекрасная улица в самом центре уже лет 10 как пешеходная...
Эх, Сибирь...

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2013 в 13:31

Это город, а не поле какое то, как может быть улица пешеходной?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2013 в 14:08

Полный маразм в 21 веке когда гигантские пробки перекрывать улицы ради Популизма и мечты прославиться создав Сибирский Арбат. Да не нужен нам ваш Арбат !!! Нам нужно нормальное движение, чтобы росло качество жизни а не уменьшалось.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2013 в 14:14

Логичнее уж тогда сделать улицу пешеходной от Красного проспекта до театра Красный факел. Но тогда и улицу переделывать надо - вместо асфальта - тротуарная плитка, скамейки, фонари и, наверное, фонтан... Вот тогда будет красиво.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2013 в 14:41

Это дело надо поручить Жаркову - заму мэра. Он любой вопрос развалит и всё будет - как есть. Я с декабря 2012 г. пытался добиться, чтобы почистили от снега ул. Московскую, возле поликлиники и ограничили там движение. Так он четыре месяца мне писал, что улица почищена, а движение ограничить нельзя по СНиПу. Только лишь по указанию Толоконского почистили участок дороги 30 марта. А движение и сейчас такое, что больным лавировать приходится, тут даже Толоконский оказался бессилен против бюрократии. Так что Жаркову и флаг в руки - и Арбата не будет и движения тоже.

ОТВЕТИТЬ
smit
18 мая 2013 в 15:13

Сколько можно уже, слушать этот бред! У города был исторический шанс, решить проблему- длинной, пешеходной зоны! Но я так понимаю, наши "одарённые" руководители не захотели им воспользоваться! Это место-необустроенная, неосвоенная набережная Новосибирска! Но там сейчас начинаются работы, по застройке её торговыми площадями, типа- Леруа, и тому-подобное!

ОТВЕТИТЬ
1111
18 мая 2013 в 15:27

вдоль половины красного идет аллея по которой никогда не гуляют, а если сделать вместо этой аллеи 3-4 полосы то разгрузился бы весь центр. так и ленина будет на 1-2 месяца

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2013 в 15:32

В 21 веке уже стали отказываться от личного автомобиля как морально, концептуально устаревшего и не соответствующего никаким критериям удобной для жизни городской среды. Посмотрите что делается в Европе, там все меньше и меньше отводится места частному автотранспорту, его всеми средствами вытесняют с улиц города, и развивают общественный транспорт. В Нью Йорке перекрыли центральную площадь города Тайм Сквер, сделали его пешеходным. Бродвей перекрыли! В центре Сеула демонтировали двуярусный хайвей, и создали на его месте искусственный канал! ( http://www.urban-club.ru/?p=138). Люди не могут понять одну простую и неоспоримую истину, что пробок не будет только тогда, когда не будет личного автотранспорта. В цивилизованном мире это поняли уже давно, это поняли даже американцы - известные апологеты частного автомобиля.
Новосибирск всегда считался прогрессивным городом, городом умных людей, ученых инженеров, но это видимо осталось в прошлом, то что я вижу сейчас это дремучесть, отсталость, и невежество большей части населения, колхозное мышление. Отсутствие всякого желания к познанию мира, эгоизм, и чувство собственной неполноценности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2013 в 15:51

>до сих пор решение о том, чтобы сделать улицу Ленина пешеходной не было принято из-за арендаторов и собственников зданий и помещений

Как эти люди могут вести бизнес, если не понимают простой вещи, что пешеходная зона для них - это золотая жила, от которой они добровольно отказываются. Я думаю, что владельцы магазинов, ресторанов, кафе в Шанхае пришли бы в ужас, если бы им власти предложили пустить автомобили по Nanjing Road, главной торговой, пешеходной улице Шанхая, она же одна из главных его достопримечательностей.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2013 в 16:00

Как же достали эти гуляки по ул. Ленина. Вам что гулять больше негде? В Первомайском сквере гуляйте, 100 метров от Ленина, там травка есть и деревца, хоть воздухом подышите. Какая-то навязчивая идея с этой "пешеходной улицей", Арбат им подавай, блин!

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
18 мая 2013 в 17:12

Парковка там будет, а не пешеходная улица. Варианта 2: либо официальная, либо стихийная. Если вместо гостиницы построить многоэтажную парковку, - еще есть какой-то шанс. Под площадью Ленина много не влезет, там 3/4 метро занимает.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2013 в 17:16

И здравствуйте пробки!

Фото пользователя
18 мая 2013 в 19:16

Блин ну бред это! все уже поняли что глупейшая затея, все кроме власти....

ОТВЕТИТЬ
Чао!
18 мая 2013 в 19:31

День назад - это была акция "активистов". Сейчас пишут - мэр не отказался от этой затеи.
Все для строительства гостиницы и не нужно прекрываться заботой о горожанах.
Новосибирцы, давайте уж постараемся на следующий выборах мэра. Подтянемся все. Ну надоело.

Фото пользователя
18 мая 2013 в 19:49

нормальная затея. Постепенно делать центр пешеходным.
Естественно параллельно надо улучшать общественный транспорт (хотя бы в центре), и делать перехватывающие парковки.

гомункул
18 мая 2013 в 19:51

мало.надо до пр.Димитрова

Фото пользователя
18 мая 2013 в 19:52

Чтобы сделать нормальные пешеходные улицы в центре, то весь центр надо перестраивать. Я - за. Беречь там особо нечего.

данил
18 мая 2013 в 20:08

Предлагаю Красный потом Вокзальную закроем для пешеходов, потом еще и еще.........
У нас два месяца лето, остальное время нету пешеходов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2013 в 20:14

А для чего перекрывать по улице автомобильное движение? Там и так достаточно широкие тротуары и приличные площадки перед универсамом и кинотеатром. Погулял тут, перешёл на другую сторону и опять гуляй - не хочу! Сквер "Первомайский" рядом. Сквер возле института ещё ближе. Или по ул. Ленина многим принципиально гулять именно поперёк? НЕ ПОНИМАЮ!!! О! Если не ошибаюсь, то на перекрёстке Вокз. магистрали и Советской ещё один скверик корячится! Мало?!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 мая 2013 в 21:27

Мы тут с вами спорим об одном, а Горедецкому тупо надо обеспечить доступ строительной техники к стройплощадке на месте старой гостиницы, а при наличии транспортного потока это невозможно. Тему эту власти муссируют постоянно, чтоб привыкали потихоньку. Надо мэру поставить такое условие: делаем улицу пешеходной при условии запрета на въезд туда и СТРОИТЕлЬНОЙ техники!!!!
НЕ дадим себя обмануть!!!

18 мая 2013 в 21:27

А потом, если сделают улицу пешеходной, жильцы домов будут жаловаться на постоянный шум гуляющих летом до ночи пешеходов. Представте себе: лето, первый час ночи, девичий смех, топот ног... романтика!

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2013 в 21:57

У нас в Сибири только и гулять! Полгода холода да дожди. Была в Пекине, вот там пешеходная улица, она никому не мешает, в городе такие развяски, что нам и не снилось. Там тепло, люди гуляют, куча туристов. А тут кому эта удица нужна? пошел в парк да погулял.

хомо
18 мая 2013 в 23:29

мда...вам и парковки строй, и улицы расширяй, всё, лишь бы вы, дорогие водятлы, наращивали все что там у вас можно и нельзя, и что забавно, если вдруг когда-нибудь построят эти ваши мифические парковки, вам все равно будет мало. уж слишком много в вас машинного эгоизма.
проблему пробок и парковок можно решить очень и очень просто. больше пеших прогулок. ах да, ваше эго...

ОТВЕТИТЬ
гость
18 мая 2013 в 23:30

Просто готовят народ к реконструкции гостиницы..., только из-за этого и хотят сделать "только" этот участок пешеходным!!!..., потому что другого варианта нет!..)))
Что хотят то и делают..., УЖАС!!...

aardvark
18 мая 2013 в 23:44

В очередной раз хочется обратить внимание сторонников пешеходной Ленина, что дело не только в покупателях универсама, которые дейтсивтелньо могут и 500м пройти до магазина.
Дело в жителях улицы, вдеь многие дома не имеют проехдов кроме как с Ленина, скорой (на Ленина поликлиника), почте и Ростелекоме (у ниъ въезды с Ленина), в конце концов - сейчас Ленина плотно вписана в общую схему транзита через город, её перекрытие вызовет транспортный коллапс во всей это части города. Надо тогда отменять одностороннесть соседних улиц (включая Советскую и Горького), по новому выписывать схему заезда на Димитровский мост. Это большие инвестиции. И всё за ради частной прибыли в карман от гостиницы Марии Ра.

ОТВЕТИТЬ
евгений
18 мая 2013 в 23:46

Красный надо пешеходным сделать то и с пробками проблем не будет... ага

Юрий К.
19 мая 2013 в 02:08

Я автомобилист, но за то, чтобы улица Ленина была пешеходной. Я хочу не только из машины на город смотреть. Хочется больше пространств, где можно перемещаться среди других горожан, а не среди автомобилей.

йцукен2
19 мая 2013 в 08:07

Зачем? Там Кроме кинотеатра, супермаркета и пару "кафе" ничего нет. Ходить по ней на серость вокруг смотреть? Что-то с нашим мэром случилось в последнне время, идеи всё бредовее и бредовее.

Артем
19 мая 2013 в 09:14

Да, вся эта шумиха вокруг "пешеходной" улицы Ленина и все эти "инициативные" граждани, подняты лишь для того, чтобы перегородить ее для стройки гостиницы "Марии-Ра", Владимир Филиппович, думаю большинство граждан вас не поддержат в таком решении и откровенном лоббировании интересов алтайской бизнес-группы!

ОТВЕТИТЬ
Первый
19 мая 2013 в 09:20

Бабло рулит, мнение горожан для мэра не существенно! Будет стройка с закрытие улицы и все, ни кто не указ!

19 мая 2013 в 10:30

Нельзя забыватьо том, что на этой улице (хорошо бы её переименовать) находятся ни только крупные торговые предприятия, но и самый-самый новосибирский театр "Красный факел", поликлиника №20, ДК "Октябрьской революции", замечательный кукольный театр. От всех остановок до этих точек достаточно далеко, надо переходить широкие загруженные транспортные магистрали (я уж не говорю о пациентах ЛПУ). Никаких дублеров этой улице для транпорта нет. Так что я против этой не очень продуманной идеи.

ОТВЕТИТЬ
19 мая 2013 в 11:13

Кто разрешает нашим властям вершить генпланы, если они не обучены их проектировать? Кто может объяснить замены паребриков при отсутствии покрытия на 40 процентах городских дорог? Зачем срывать асфальт в центре и мостить плиткой, которая в мороз скольжее гранита? Когда власти будут месить грязь, как в районах города и прыгать через лужи,тогда им не придет в голову "арбатить" и "аллеить". Что ни день - то хрень!

deka
19 мая 2013 в 11:20

Парковку хотят сделать для гостиницы ясно как белый день,если уж делать то до Урицкого хотя б, или вообще не делать,очень однобокое решение у Городецкого получается и еще неизвестно пересмотрели ли они архитектурный план а то и Первомайский сквер оттяпают.

Красный
19 мая 2013 в 11:33

Красный проспект сделать пешеходной зоной и посадить там деревья. Общественный транспорт будет ходить по Советской и другим улицам. Автомобили пусть колхозники на даче используют, а не в центра города. Достали уже своими автомобилям, нигде пройти нельзя, ни мамам с колясками, ни простым прохожим. Даже детям уже негде гулять. Подумайте только, куда мы придем с отсутствием зеленых площадей для жизни, а не для колхозного личного авто. Привычка во дворе ставить автомобиль отойдет также как сушить нижнее бельё на виду у всех.

ОТВЕТИТЬ
19 мая 2013 в 12:33

"Повезло" жить в центре на Урицкого где одностороннее движение, как раз на том участке куда подъехать можно только по опять же односторонней Ленина. Нам-то как быть? И не нужно начинать вопить про общественный транспорт на который всем нужно немедленно пересаживаться. Кроме поездок на работу существуют еще и другие бытовые моменты:затаривание продуктами(3-4пакета), вывоз семьи на дачу(собака,дети,бабушка) и т.д.и т.п. Больше всех за пешеходную Ленина выступают те у кого нет и никогда не будет автомобиля(разумеется не из моральных соображений) и живущие в отдаленных районах, многим из которых действительно за счастье по центру пошляться.

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 мая 2013 в 12:51

Наш мэр не перестаёт меня удивлять, лучше за дорогами бы следили, я не думаю что у нас в городе негде ходить пешеходам, а вот автомобилисты испытывают дискомфорт ежедневно, думать нужно о проблемах существующих, а не решать созданные в голове мэра несуществующие проблемы...

ОТВЕТИТЬ
сибирячка
19 мая 2013 в 15:15

Да,конечно пешая зона должна быть . И в идеале- это конечно набережная,да еще бы с пешеходным ( велосипедным ) мостом на другой берег.И там по кольцу можно и гулять и бегать и кататься. Тогда для всех районов будет выход в ПАРК !!! Но для этого надо сделать набережную парком вдоль ВСЕГО !! города.Ну и если совсем нереально размечтаться- то начало пешей зоны должно идти от площади Ленина.

ОТВЕТИТЬ