3 августа вторник
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (241)

Фото пользователя
16 мая 2013 в 14:54

правильно. а то народ выходит в подъезд покурить. неужели трудно до улицы дойти?

ОТВЕТИТЬ
Провокатор
16 мая 2013 в 14:56

Интересно ! какова будет реакция участковых на обращения граждан о курении на лестничных площадках , будет ли фото являться " документом обязательным к рассмотрению" и составлению протокола?

ОТВЕТИТЬ
LL
16 мая 2013 в 14:57

Как курили, так и будут курить. Ну курит чел на остановке, пока полиция приедет, он уже сел в маршрутку и уехал. Или сосед в лифте курил, а как доказывать будут, что именно он?

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 14:58

Это конечно хорошо. Но должно быть неотвратимость наказания, а так хоть заподнимай размеры штрафов!

Гошан
16 мая 2013 в 14:59

Еще одна не действующая норма... Сначала вводят штраф,а потом уже будут ломать голову над тем,как она будет исполняться.Следовало бы действовать наоборот,сначала придумать как эту норму живой сделать,а потом уже и санкции вводить.

ОТВЕТИТЬ
некурю
16 мая 2013 в 14:59

да, а кто будет следить за этим? у меня в подъезде все соседи курят,а моя семья нет ,как быть? при этом я еще и снимаю квартиру.

ОТВЕТИТЬ
Сигизмунд
16 мая 2013 в 15:00

А кто и как будет контролировать лифты и помещения общего пользования многоквартирных домов? Нужна нормальна рабочая схема, задолбали, дышать нечем!

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
16 мая 2013 в 15:01

Вот жила золотая для полиции открывается, это ж если места знать сколько в день штрафов накосить можно... Непонятно только одно, почему за вовлечение несовершеннолетних 500 рублей штраф? По моему это должно караться строже.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 мая 2013 в 15:05

Хотелось бы узнать - куда сообщать о нарушениях? Надоело курение в подъезде! У всех есть балконы,но идут в подъезд. Идем на улицу - начинаем закуривать в подъезде. Что за невтерпеж такой?? 2 минуты никак нельзя подождать,пока выйдешь на улицу хотя бы??

ОТВЕТИТЬ
Димон
16 мая 2013 в 15:05

Ну и что, что одобрены? Насколько мне известно бухать на детских площадках и орать под окнами после одинадцати давно запрещено. Кого то это останавливает? Не совесть, а именно запрет бухать пивас на детской площадке?

Людмила
16 мая 2013 в 15:11

Ну, хорошо, запретили. Дальше то что?
Увидели того, кто курит в неположенном месте, каковы дальнейшие действия?
Вызывать милицию?
Как вообще планируется отслеживать исполнение этого закона?

Вот одного не пойму. Закон призван защищать подрастающее поколение от вредных привычек. Так? Так! Но если я в гордом одиночестве курю на балконе 20 этажа в общем подъезде - мне штраф 1.5 т.р., а если: "Эй пацан, хочешь сигареткой угощу?" - всего 500 р. Логика где?
Очередной "бабайский" закон, не требующий строгого его исполнения...

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 15:15

курю на толчке у себя дома, дым попадает в вентиляцию. штраф? или это еще впереди?

Уася
16 мая 2013 в 15:17

А как насчет электронных сигарет? С одной стороны это фактически не курение а "парение" (от слова пар), а с другой стороны процесс сопровождается выдыханием дыма(пара), показ которого запрещен в фильмах как пропаганда курения.

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
16 мая 2013 в 15:27

Запретили правильно, НО одними запретами молодёжь от нездорового образа жизни не оградить. Депутатам проще запрещать чем строить стадионы, поддерживать детский спорт и организовывать досуг подростков. Направьте свои силы на внятную молодёжную политику, а не на борьбу с ветряными мельницами, кажется для этого мы вас выбирали.

соседка курящих
16 мая 2013 в 15:29

А как доказывать , что соседи постоянно дымят на лестничной клетке ? в нашем подъезде ул. Печатников, 5 . Ооочень многие курят на лестн. площадке , фиолетово с ребеном идем или без , дым коромыслом , напротив мамашка свою дочку не хочет травить дымом , дык на площадку выходит., нас травит. С камерой что ли ловить ? правда не пойму я...., закон на мой взгляд хороший , но как его в жизнь воплощать ??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мая 2013 в 15:33

Очень разумное решение!!! Теперь только нужно , чтобы ЗАКОН ВЫПОЛНЯЛСЯ!!!

16 мая 2013 в 15:33

Радует, что в ресторанах запретили курение. Теперь хоть комфортно посидеть можно будет.

ОТВЕТИТЬ
костя
16 мая 2013 в 15:35

Ха !
напугали!
да одна сигара дороже стоит.
и потом, станет какой-нить постовой полицай из-за полутора тысяч заморачиваться? Да его блокнот для протоколов дороже стоит.
Вот в Гонконге, например, китайцев (!!!) отучили и на тротуар плевать (сам видел, чтоб плюнуть, к урне нагибаются), и курить где не надо. Так там штрафы за это дело 20.000 руб, на наши деньги.
вот за такой штраф патруль и вызывать не придется, сами полицаи будут бегать - нарушителей ловить.

Фото пользователя
16 мая 2013 в 15:35

У меня на этаже сосед курит, а этажом выше курят не стесняясь траву , каковы действия некурящих соседей, чтобы его оштрафовали и в лучшем случае он в дальнейшем курил в пределах своей квартиры?

Не курю 3 месяца
16 мая 2013 в 15:35

После 20 лет курения,сейчас не курю 3 месяца,но такой закон не поддерживаю.Он просто неисполним,что полиция не курит?Просто можно будет любого курящего лишний раз напрячь.Зимой на улице в Сибири холодно и только ещё больше курящий болеет.Вобщем благими намерениями...Лучше бы поощралось некурение и занятия всей семьей спортом.

ОТВЕТИТЬ
бывший
16 мая 2013 в 15:38

Сам не курю, бросил. А вот моим гостям где курить? Дома нельзя, в подъезде теперь тоже, сомневаюсь, что они будут на улицу бегать с 5 этажа. На остановках тоже, курит в сторонке и пусть, он же не в "толпе" это делает. Нужно терпимее относится к курящим, я по себе знаю как им тяжело.

ОТВЕТИТЬ

Я все понимаю: свобода выбора, привычка, от которой трудно избавиться... Но вот как можно курить на детских площадках или в лифте, зная, что там ездят дети и дышат ядом - это выше моего понимания. Если данный закон еще заставят РАБОТАТЬ - буду очень рада!

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 15:45

Насчет контроля не сложно. Выходишь -фотографируешь, далее распечатываешь и участковому. По крайне мере уже есть предмет давления на курильщика.
А не понял - штрафовать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мая 2013 в 15:45

Смех, да и только.
Они за соблюдением существующих законов уследить не могут, но при этом клепают всё новые.)))
Стабильные реформаторы, ёшкин кот...

netter
16 мая 2013 в 15:50

Лучше пусть разрешат курить в подъезде, чем на балконе. У нас ветер обычно с юго-запада и тяга идет в подъезд. А если кто курит на балконе - вот это как раз и несет в квартиру! И за это бы я штрафовал, хотя вроде же курит в своей квартире... Как быть???

ОТВЕТИТЬ
Гитарист
16 мая 2013 в 15:54

парадокс, но сомневаюсь в законности данного законопроекта, нарушение прав и свобод курящего населения слишком явно

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2013 в 15:57

Нормальный закон, давно пора, меня бесит заходить в лифт и "лететь" до своего этажа.
Сама курю, но никогда не буду идти по улице с сигаретой.
Вот бы еще сделали зоны для курильщиков, а то папу в парт теперь не затащишь больше чем на 30 минут.

Heihachi
16 мая 2013 в 16:01

Опять ничего не понятно.
Согласно закону, с 1 июня 2013 года вводится запрет на курение в ресторанах.

Что значит в ресторанах? Пивной бар - это ресторан? В пивбаре можно еще курить или нет? А в ночном клубе? а в кофейне?
Когда запретят это? в июне 2013 или в июле 2014? Кто-нибудь внесите ясность наконец.

Лиза
16 мая 2013 в 16:03

Лучше бы все пивные магазины позакрывали, смотреть тошно на пьяные физиономии.Молодежь спивается ,диградирует!!!!!

лобарп
16 мая 2013 в 16:05

Судя по размеру штрафов за вовлечение в употребление несовершеннолетних табака и алкоголя не особо то государство заботится об этих несовершеннолетних

Мимо проходил
16 мая 2013 в 16:08

Ну о чем вы тут говорите. Да все они понимают, что трудно (невозможно) исполнять этот закон. Будут исполнять, по возможности, органы полиции, с сигаретой в зубах. Общественное место это почти ВЕЗДЕ. Это что-то вроде "не-не, мы не против курильщиков, мы против курения!" или "давайте цены на сигареты повышать, чтобы их покупали меньше (а ведь не стали меньше). А налоги от прибыли табачных компаний, одних из крупнейших налогоплательщиков, будут больше", "кому наплевать на ЗОЖ?! Нам не наплевать - вон у нас законы какие!".

ОТВЕТИТЬ
Надежда
16 мая 2013 в 16:10

Это то же самое как и с запретом на продажу пива.
как продавали в кисках, так и продают. Особенно ночные киоски.
в Первомайском районе на ул. Баумана - 2 киоска рядом, в открытую торгуют. Молодежь после 10-00 косяком идет.
Ни разу не видела рядом патрульную машину. так и с курением.

ОТВЕТИТЬ
Лера
16 мая 2013 в 16:13

Наши соседи курят у себя в квартире, у нас на кухне и туалете постоянная вонища от них идут.. Что делать?

ОТВЕТИТЬ
netter
16 мая 2013 в 16:20

Лучше пусть разрешат курить в подъезде, чем на балконе. У нас ветер обычно с юго-запада и тяга идет в подъезд. А если кто курит на балконе - вот это как раз и несет в квартиру! И за это бы я штрафовал, хотя вроде же курит в своей квартире... Как быть?

ОТВЕТИТЬ
kutty
16 мая 2013 в 16:23

Электронный сигареты планируют запретить! Ибо любой предмет во рту, кроме пирожка - это нарущение закона будет!

Vitaly
16 мая 2013 в 16:24

Многие прекрасно понимают, что курящих людей много. Отказ от курения штука сложная, и вред здоровью, при отказе от курения, может оказаться больше, чем при курении. Разумней было бы сделать отведённые места для курения, а не убирать их и вводить довольно большую массу людей в волнение. Да и от автомобильных выхлопов страдаешь больше чем от пассивного курения.
А если посмотреть по сложившейся схеме, глосящей, что для народа ничего не делается и делаться не будет - можно увидеть новый законопроект по пополнению казны. В добавок ко всему интересно, как будут распределины средства собранные с подобных штрафов.

ОТВЕТИТЬ
Well*
16 мая 2013 в 16:34

Куре́ние — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха,....
В случае с электронной сигаретой - нет признаков того, что препарат тлеет - значит это не курение по определению.
А выдыхание пара электронной сигареты равносильно выдыханию пара, например, при употреблении горячих пищи, чая, кофе в ресторане.
Мне ж ведь врядли кто-то сможет запретить выдыхать пар при питие горячего чая. Так вот тоже самое относится и к электронной сигарете.

joker
16 мая 2013 в 16:39

Специально прочитал текст закона... интересно, а бар является помещением общественного питания? если нет- тогда курить там можно

16 мая 2013 в 16:45

Ну хорошо, с курильшиками в общественных местах теперь есть законный метод борьбы. А как быть, к примеру, с любителем покурить на балконе ниже твоего?

ОТВЕТИТЬ
лена
16 мая 2013 в 16:45

Ну не знаю, считаю что 1,5 тысячи рублей это мало. Надо делать десять тысяч рублей так как нужно позаботиться о тех кто не курит! Пусть курят дома и травят своих родных (или бросают курить). И стоимость сигарет должна быть более тысячи рублей.

ОТВЕТИТЬ
леха
16 мая 2013 в 16:47

правильное решение !!! надо еще народу сексом заниматься запретить и штрафы ввести - чтобы старшие по дому или по подъезду штрафовали особо рьяных )) а то после секса ведь еще и дети появляются, а как они пока маленькие орут и плачут - никакого покоя соседям нет, особенно пенсионерам. так что надо запретить !!!!

Серый
16 мая 2013 в 16:51

Надо запретить пользоваться парфюмерией в общественных местах,у некоторых аллергия на это,а это вред здоровью)))

ОТВЕТИТЬ
Милона Политкоррова
16 мая 2013 в 16:57

Любезная Госдума и вообще Администрация, пожалуйста, издай более-менее четкий перечень мест, где дееспособным гражданам РФ и в частности жителям Новосибирска старше 21 года разрешается курить.

Читая перечень запрещенных мест для курения, совсем теряешь понимание, где же все-таки можно, если ты находишься не дома.

Штопар
16 мая 2013 в 16:59

заходишь в мужской туалет в мэрии, там висит на стене предупреждение о запрете курения, а там воняет и накурено аж дым стоит... сами приняли сами не союблюдаем... так и все в этой мэрии

ОТВЕТИТЬ
roofer54
16 мая 2013 в 17:14

Всё просто , поставьте вентиляторы , в большом магазине на перекрёстке Пр.Дзержинского и Красина они есть , пусть сами нюхают.

НВ
16 мая 2013 в 17:27

Я не курю, но на площадку в своем подъезде выставляю чистую консервную банку, чтобы курильщики не разбрасывали окурки и не тушили их об стену. В квартиру дым почти не идет, а вот с балконов окурки так и сыпяться, причем курильщики считают, что за их окурком должен сразу же кинуться дворник, потому что они платят налоги и коммунальные услуги.

Лёка
16 мая 2013 в 17:29

Мы тоже в квартире раньше мучались, вонь была тошнотворная. В итоге пришлось у себя всю вентиляцию замуровать, пропенить стыки между полом и стенами под плинтусами и почти никогда не открывать окно. Ванную вентилятором проветривали. Жили как в склепе. На мой взгляд лучший выход - свой дом в хорошем чистом месте.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
16 мая 2013 в 18:02

жандармов порядка курящих при исполнении кто будет штрафовать, они сами себя что ли?

Чел
16 мая 2013 в 18:32

Многих интересует, кто будет контролировать исполнение этого закона, ведь не поставят по полицаю в каждый подъезд и в каждый автобус-троллейбус. Граждане дорогие, убивать и грабить закон запрещает давно, но ведь ни кто не спрашивает почему к каждой квартире и к каждому жителю не приставлены по полицаю, а желающих нарушать закон меньше не становится. Главное каждый теперь будет знать - есть закон, за нарушение которого ему будет предъявлено обвинение и затем наказание.
Ну а пословицу "Не пойманный - не вор" никто не отменял.

Aka
16 мая 2013 в 18:42

Закон может и хороший, но вряд ли будет исполняться в должной мере! Гостям можно и не курить когда они у вас дома! Сам курю 13 лет, и если в гости попадаю к некурящим, так терплю! Дело в отношении к друг другу, уважении! Не курю нигде там где бы я хоть кому то помешал ИМХО(стараюсь), так как знаю, как это все воняет и т.п Но пока бросить не могу, но стремлюсь к этому, и брошу обязательно! Люди проявляйте хоть капельку уважения к друг другу, и будет вам счастье, не в законах дело не в государстве, а в нас самих! Пока мы это не поймем, никакие законы не помогут! Я все еще надеюсь, что в нашей стране все наладится... P.S
Представляю что сейчас будет твориться, и до драк дело дойдет я уверен, ведь многие у нас просто уверенны в своей правоте, и будут тыкать, оскорблять, всех и вся, опираясь на данный закон, просто из человеческой вредности...

Загрузка...