16 октября суббота
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (286)
14 мая 2013 в 01:43

т.е. готовят монтажную камеру для щита, но щита еще нет и конкурс не прошел...странно..может все-таки уже решили кто проходить будет.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
14 мая 2013 в 02:40

Слив воду и переведя с чиновничьего на русский получаем

1) Дорогу уже сузили, а ни подрядчика ни щита нет.

2) Второй тоннель нужен чтобы отремонтировать первый, он
в аварийном состоянии через 2 года после пуска.

3) Французы, чехи а может быть и немцы построят нам 2 станции и 5 тоннелей за 3 года
с оплатой в кредит.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
14 мая 2013 в 10:14

На Ипподромскую только два - Кошурникова и Пролетарская.
Кошурникова теперь непроходима. А Пролетарская - без слез не скажешь. И раньше были пробки, а когда Аура открылась и уменьшили интервал прохода через Б.Богаткова - это просто тупик!
Господа архитекторы! Что же вы целому району ни одной нормальной дороги в центр не дали!!!
Еще и Кошурникова встанет! Если премии не помогают, давайте уволим кого-нибудь из крупных чиновников за этот бардак!

ГОРОЖАНИН
14 мая 2013 в 01:07

когда последствия "бомбежек" на Богаткова ликвидируете??????????7

ОТВЕТИТЬ
О как
14 мая 2013 в 00:10

То есть 10 лет строили-строили, сотни миллионов потратили и 1 тоннель в принципе на треть не построили? Дела...

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 08:20

Загибаем пальцы:
1. Второй вестибюль на "Берёзовой роще" ещё не открыли (хотя сама станция работает уже 5 лет).
2. Второй перегон до "Золотой нивы" ещё только собираются строить.
3. Когда построят второй перегон до "Золотой нивы", первый закроют на ремонт.
--------------
А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Как за 3 года собираются с нуля построить 2 станции?

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
14 мая 2013 в 08:36

"Когда и кем он будет построен, я не знаю, будет конкурс"
Хоть бы уже молчали про свои конкурсы, этот конкурс выиграет очередной чинуша на оооочень выгодных условиях и эта выгода будет совсем не для города, затем они наймут субподрядчиков , которые в разы дешевле будут строить. А те кто сможет реально быстро , качественно и намного дешевле это сможет построить к тендеру на пушечный выстрел не подпустят.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 мая 2013 в 09:31

Во, пишут что нашего щита нет. Он старый и не пригодный для рытья.
У меня напрашивается вопрос? А почему город не купит в собственность этот щит?
У города есть деньги на ни кому непонятную ИНТЕРРУ и форум снега, а на щит нету. Уберите интерру ежегодную стоимостью 50-80 млн. руб и в год будем строить по 40-64 метра тоннеля метро. В любом случае для жителей города (акцентирую внимание, что именно для жителей города, а не для "города") будет лучше. Пусть и по капле,но метро будет строиться.

ОТВЕТИТЬ
Местный
14 мая 2013 в 08:14

Сейчас уже пробки ощущаются, и если летом хоть как то можно будет двигаться, то зимой, с первым снегом все просто встанет намертво!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 07:36

"По сути, этот перегон — начало строительства новых станций Дзержинской линии», — объяснил Александр Мысик, начальник «Управления заказчика строительства подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС)."

По факту это окончание строительства тоннеля Берёзовая роща - Золотая нива. Который по словам был сдан... Ну да чего не сделаешь перед выборами для наших чиновников... а потом оказывается, что тут забыли, там забыли, это ещё не успели...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2013 в 09:37

Очень сомневаюсь, что нынешний мэр сможет что-то построить - качественно и в срок...

ОТВЕТИТЬ
Крот
14 мая 2013 в 19:51

А давайте я без щита пару-тройку метров сделаю!?

ОТВЕТИТЬ
Витус Беринг
14 мая 2013 в 00:12

Грустно об этом говорить, но коррупция, как онкология разъела все сферы жизни нашего общества... Ещё не успели остыть уголовные дела, по итогам строительства первого тоннеля, и 6 выходов (два из которых абсолютно бессмысленны!!!) из метро "Золотая Нива", не успела засохнуть вода, которая ручьями льётся, прям из турникетов в фойе новой станции… так вот и новый туннель,… да ещё и не понятно кто, чем и как его будет строить… Просто нет слов… опять всё растянется на годы…

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
14 мая 2013 в 01:32

А знаете в чем причина начала строительства?
А там просто асфальт был без заплаток, а в Нск так не принято.
Надо сделать заплатки на асфальте, а тут и предлог хороший попался.
Разрыть побольше, побольше заплаток потом сделать - ой как хорошо.

БОМЖ
14 мая 2013 в 18:49

Мне фото понравились!Ул.Кошурникова стала опять похожей на себя,ибо без заборов она вроде и не Кошурникова!!!Осталось разместить привычную глазу панораму ул.Б.Богаткова,ибо не припомню года,в который она бы не рылась?!Фото в студию!!!

Худеющий
14 мая 2013 в 09:46

Машина в пробке стоит, автобус в пробке стоит....
придется покупать велик! и на диету!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 14:06

Мэр городецкий надолго останется в нашей памяти благодаря пробкам, точечной застройке всех свободных кусков, вечной грязи и разбитым дорогам. Но истинную славу принесла ему Золотая нива.

ОТВЕТИТЬ
Настасья
14 мая 2013 в 17:25

Если у властей было в планах частично перекрывать ул. Кошурникова, то для 34 тыс. жителей Плющихинского жилмассива уже можно было отстроить дорогу от Т. Снежиной до Никитина (например, по Крамского). И не ждать, когда это сделает Джулай к 2020 году.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 00:41

Я правильно поняла - кто и когда будет рыть тоннель, ещё не решили, а дорогу уже огородили? И где логика?

ОТВЕТИТЬ
Мачитос
14 мая 2013 в 10:15

Немного из познавательной странички:
В Нью-Йорке 468 станций и работает оно круглосуточно, хотя там метро является исключительно транспортом для бедных и среднего населения, и строят его не так богато как в Москве, просто побелят бетон и вперед! В Лондоне 268 станций, в Мадриде - 280, в Париже - 384 станции и построены они таким образом, что от любого места в городе пешком до ближайшей станции не более 500 м. В Стокгольме 100 станций, в Вашингтоне - 86. И почти в каждом городе России с населением от 500 тыс. власти все обещают построить метро, но так как денег нет, то обещают так называемое - "легкое метро" - а что оно обозначает, так никто и не знает! Так что предлагаю всем набраться терпения, если хотите жить в процветающем и застроенным городом с многоуровневыми развязками, мостами и сетью метро!!!

ОТВЕТИТЬ
Соня
14 мая 2013 в 12:30

Хорошо, что я в декрете сейчас, может, через год полегче будет на работу ездить...

Александр
14 мая 2013 в 13:03

Давайте поступать как европейцы. Если вы катаетесь каждый день на машине на работу и с работы и более никуда и если метро в 15-20 минутах ходьбы, то накой ляд кататься на машине по пробкам. Взяли, доехали до метро, сели в метро и доехали до работы и немного прогулялись до работы.

14 мая 2013 в 00:29

И все же в Казани быстрее строится метро чем у нас. Вот скажите, чем город Казань лучше Новосибирска?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 мая 2013 в 02:40

Желаю успешного и быстрого строительства метростроевцам.

14 мая 2013 в 10:49

А тем временем в Москве, если не ошибаюсь, в этом году сдадут 3 станции, в следующем - еще 11, а до 2020 г. планируют в полтора раза увеличить протяженность метрополитена. Эх...

ОТВЕТИТЬ
Проходивший мимо
14 мая 2013 в 10:47

На один год сузили... ню-ню. Сейчас только год забор стоять будет, потом начнут ковыряться. Потом еще год забор убирать будут. Все в лучших традициях, как на пересечение ББ и Есенина так и здесь будет.

приехали ...
14 мая 2013 в 11:03

Стройка метро давно стоит, своих сил уже нет, поэтому кончать и начинать надо было с французами или чехами.

с Есенина
14 мая 2013 в 09:31

Да что ж это творится, с Есенина до центра - все труднее и труднее добираться стало, то Ниву строили-строили - достроили, потом снова все перекрывали для строительства вестибюлей, летом 2012 перерыли Богаткова - до сих пор движение не открыли+еще куча машин добавилась с Плющихинского, просто какой то кошмар!!!!

ОТВЕТИТЬ
рьророь
14 мая 2013 в 11:02

вот хочется у властей спросить, мы нафига все лето и осень по Пр.Дзержинского объезжали, мучилась по 2 часа в пути на работу и обратно, когда вся Кошурникова была перекрыта, нельзя было сразу все сделать? Нет надо людям побольше геморроя устроить и денег бюджетных побольше по карманом потырить и в асфальт закатать...

14 мая 2013 в 12:49

Спасибо за отклики, хотелось знать что думает народ по этому поводу. Мое мнение это то, что наши местные власти не могут привлечь федеральные деньги для строительства метро и других социально важных обектов. Нет авторитета... И не было.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 08:14

"В нагрузку победителю конкурса будет второй тоннель, потому что тоннелепроходческое оборудование на участок 520 м нет смысла завозить, а «Гусинобродка» — это еще 3,5 км"
Кажись рассказывали, что местро до Гусинобродки будет наземным. Даже какие-то эскизы уже публиковали...

ОТВЕТИТЬ
45
14 мая 2013 в 10:30

Александр Михеев с высказыванием о своем маршруте: «Люди возмущаются — пока в пробке там постоит, пока там», может, вы проверите,чем люди на самом деле возмущены - не отстоями ли водил этого маршрута?

14 мая 2013 в 13:59

От те на! Зарыли миллионы,в эксплуатации еще 2 лет нет, тоннель надо уже ремонтировать. На ремонт еще миллионы закопают... Когда начнут нести ответственность те кто строит и те кто принимает решение как и в какие сроки строить?!
Спросить с Городетского, Толоконского и Юрченко и восстановить (привести в должное состояние)за их счет. Метро стали строить как и дороги, раз в год капремонт необходим, "прогрессируем" однако...

ОТВЕТИТЬ
Живу прямо напротив
14 мая 2013 в 09:17

Вот радость то! живу на Федосеева 2, как раз что на снимке. поезда там едут тормозят, а на верхних этажах появилась вибрация и слышен гул поездов.
Кошурникова станет не менее чем на 5 лет настоящим Кошмарникова, весь поток ломанётся через наш двор, да ещё и богаткова прероют - замечательнейшая перспектива!
Почти 20 лет предыдущего строительства, помойка и бардак, так теперь ещё столько же.
И конечно заграница нам поможет! Построит! Конечно,......
В стране нет безработицы и с нового года до сих пор строители и монтажники не сидят без работы.... да , да.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
14 мая 2013 в 22:33

ПОТРАТИТЬ несколько млрд. рублей горожан на одну станцию,
потратить 20 лет жизни горожан и жутких неудобств,

чтобы ПОТОМ выяснить что "Золотая":
1. неправильно построена,
2. находится в полуаварийном состоянии;
3. имеет всего один тоннель и вход вместо полноценных двух?

и ПРЕДЛОГАТЬ после этого потратить еще столько чтобы построить второй тоннель и восстановить первый?

Это АБСУРД! Где посадки, где увольнение МЭРа, который за это отвечал головой?

P.S. заметьте я не слова не сказал про распилы и коррупцию.

Дмитрий
14 мая 2013 в 09:32

Честно говоря, уже трясет от всех этих раскопок и строительств. Сколько можно закапывать бюджетные деньги? Сколько можно над людьми издеваться?
Скоро раскопают ул. Богаткова, затем ул. Кошурникова...и все, баста, ловушка захлопнулась - ни приехать, ни уехать.
Раскопки на пересечении ул. Богаткова и ул. Есенина, уже год закончить не могут, все колом стоит.
Прям какой-то Бермудский треугольник. Видимо, это никогда не закончится.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 мая 2013 в 00:38

С этими пробками хоть машину продавай и езжай на метро. Благо метро и у дома, и у работы!

ОТВЕТИТЬ
Lost
14 мая 2013 в 07:51

Неизвестно кто будет делать, зато уже перекрыли!
Не жизнь, а сказка:-(
Весело этот год будет.

ОТВЕТИТЬ
color
14 мая 2013 в 14:36

Да, забыл про второй выход. Наш мер обещал только фонтан у второго выхода из метро и входа в парк "Березовая роща". Но на сегодняшний день, там уже растет металлокаркас высотой с трехэтажный дом. Возник вопрос - это что за уникальный фонтан, или все же БЦ, ТЦ или тошниловка? Вопрос к знатокам.

color
14 мая 2013 в 12:44

Скорее всего у первого туннеля появились серьезные косяки. И они тем самым пытаются за этим спрятаться. А второй выход метро на "Березовой роще" должны были открыть 31.12.12 (читал на паспорте объекта, когда он там висел на заборе). Сроки нарушили серьезно, а неустойка?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 00:21

А зачем тогда укладывали асфальт,если снова копать?Деньги некуда девать налоговые?

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мая 2013 в 13:04

Вы сэкономите и нервы и деньги и время. Я катаюсь с Пашино и работа у меня в районе речного вокзала. Я бросил уже давно по пробкам кататься. Бросил машину у метро на Калинина и доехал до работы, далее немного пешочком. Денег на дорогу и бензина стало меньше уходить и нервы целее - в пробках не стою, да и времени на дорогу меньше трачу.

ifdef
14 мая 2013 в 08:05

Как же они задолбали!
Двадцати лет не хватило, надо ещё годик-другой. Вот уж точно проклятое место.

ОТВЕТИТЬ
С Левого берега
14 мая 2013 в 10:12

Жители Правобережья не довольны началом строительства метро? "По просьбам трудящихся" переносите стройку на Левый берег! Мы потерпим!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 00:12

Главное, чтобы качественно построили и дальше продолжили, желательно на левом берегу!

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 10:26

Прошло 15 лет!
Тоннель достроен и введен в эксплуатацию, ищутся подрядчик и деньги на ремонт первого тоннеля, как и всего метрополитена в целом.
Гусинобродская и Молодежная до сих пор в проектах и как уверяет мэр, вот-вот начнется строительство, деньги уже выделены в 15 раз!
Чехи и Французы давно забили участвовать в конкурсе на подряд, так как строят уже междугородные скоростные подземные линии в Европе.
1.5 миллиона жителей МЖК уже не помещаются в наземный транспорт, так что приезд на работу в 14.00 вполне оправдан, пробки состоят в основном из общественного транспорта, средний класс летает на личных вертолетах, но и в небе русские умудряются создать транспортный коллапс.

ОТВЕТИТЬ
кабыздох
14 мая 2013 в 00:28

очередное разворовывание бюджетных денег ?

Манометр
14 мая 2013 в 07:21

Время путешествия по маршруту Плющихинский - Центр Города скоро будет равно времени путешествия по маршруту Бердск - Центр Города. Люди, работающие в центре, не покупайте жильё на выселках, намучаетесь ездить, а точнее стоять в пробках.

ОТВЕТИТЬ
трубач
14 мая 2013 в 08:09

Все бы хорошо, если бы было быстро, а не затягивали на 3-4 года рытье тунеля... а то на словах одно, а по сути другое...

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 09:54

А слабо ГИБДД организовать хотя бы на всё лето выделенную полосу для общественного транспорта, чтобы он не стоял в пробках, и закрепить патрульный автомобиль для предупреждения нарушений!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2013 в 09:02

Один пролет 5 лет строили молодцы ничего не скажешь, привет мэру.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
14 мая 2013 в 10:14

Ну вот, приехали!
Строить нужно, я за. Но ТАКОГО долгостроя с веткой метро - хоть в книгу рекордов Гиннеса.
Октябрьский район в смысле дорог и развязок - это котёл. Выходов с востока на запад (и обратно) четыре: Есенина, Кошурникова и Пролетарская, Никитина. ВСЕ предельно загружены, а реально проходимы только три:Есенина, Кошурникова и Никитина, причем Есенина ведет в Дзержинский только, в центр по ней не проедешь, а Никитина последние годы стоит почти всегда.

это я не корректный !?
14 мая 2013 в 11:56

"Ранее власти Новосибирской области заявляли, что планируют в мае объявить инвестиционный конкурс на строительство двух новых станций метрополитена («Молодежная» и «Гусинобродская») и метродепо общей стоимостью около 10,5 млрд руб."

Власти, а власти, спросите в займы у этих товарищей, а вдруг займут
http://www.forbes.ru/forbes-woman-photogallery/lichnoe-vremya/237407-deklaratsii-2013-10-bogateishih-zhen-kremlya-i-belog/photo/1

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
14 мая 2013 в 02:09

"Трудности в дороге на работу и домой люди вынуждены испытывать ради продления Дзержинской линии метрополитена до станций «Молодежная» и «Гусинобродская»"
Ну вообще-то достраивать второй тоннель от камеры съездов надо бы было и без следующих станций, чтобы поезда по-человечески оборачивать

"Тоннель будет сооружаться с использованием современного тоннелепроходческого комплекса типа LOVAT"
А херренкнехты не расматриваются что ли? чем канадские щиты лучше? в мск они тоже очень бодро тоннели проходят

ОТВЕТИТЬ
Роман
14 мая 2013 в 13:41

Правильная логическая цепочка:
Линия Березовая Роща - Золотая Нива не достроена как следует?
Так зачем же они сдали недостроенную линию? Бонусы на выборы зарабатывали?
Так зачем же мы их выбрали?

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 08:38

Даёшь новую станцию пл. Труда!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
14 мая 2013 в 10:09

Кстати,на днях Собянин озвучивал, что возможно использование испанского опыта, когда вместо двух тоннелей строится один большой для рельс в обе стороны, утвеждают,что экономия при этом 30%. В связи с этим вопрос к специалистам: а это только при строительстве полностью новой ветки возможно или можно будет так продолжить уже существующую?

ОТВЕТИТЬ
Иоанн XXII
14 мая 2013 в 00:23

Да, метро дорогое удовольствие, на такие деньги, можно было бы полностью реконструировать те трамвайные линии что имелись раньше, вынести их на выделенную полосу, и построить автомобильно-трамвайный путепровод на пересечении Кошурникова-Фрунзе, сохранить маршруты с Вокзала и из Центра. Уничтоженные маршруты 2,3,16,21,23,24, вполне справились бы с пассажиропотоком, при должном уходе за путями и своевременной закупкой нового подвижного состава. А метро лучше бы развивали на левом берегу, и в сторону 5-6 мкрн.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 20:15

Точно не помню, но первый в мире тунель был построен в Сша и было это в 1927г под водой, а у нас в 21 веке не могут защититься от грунтовых вод- это идиотизм полнейший и позор, работал там знакомый говорит второй тунель топит по черному

14 мая 2013 в 20:27

Золотая нива самое "дырявое" место города. Все кругом в ямах, воду постоянно отключают, вокруг всё перекапывают(клад ищут наверное), порой канализацией как пахнет, аж дурно становиться. Искренне сочувствую жителям Золотой нивы.

Кондуктор
14 мая 2013 в 14:07

с другой стороны надо уменьшать пробки - как? наблюдаю почему водители чаще ездят одни можно и пешком если недалеко или метро, или взять еще 4 пассажира себе с остановки, почему кто-то должен на остановке стоять, или в автобусе пихаться, а кто-то вальяжно сидит у себя в авто пустует авто же можно сказать.

ОТВЕТИТЬ
Максим
14 мая 2013 в 13:19

Сделайте наконец светофор подлиннее на перекрёстке фрунзе и кашурникова, ей богу 5-6 машин успевают проезжать, а потом стоишь 5 минут.

Olyk
14 мая 2013 в 13:55

знаете, в Мск сдаются десятки станций, а у нас десятилетями одну не могут родить. дело во власти, а не в деньгах. меньше бы мыли, больше бы получалось. обидно, что такой большой город и такая скудная метросеть. многие жилые районы города просто оторваны от транспортной инфраструктуры.

ОТВЕТИТЬ
игорь
14 мая 2013 в 11:35

Вот!!! слов нет! без стыда деньги отмывают!!!!! новый асфальт положили, а теперь все перекопаем и будем делать заново!!!!! сразу нужно деньги искать на строительство тоннелей, что бы не рыть по 10 раз!!!

ОТВЕТИТЬ
Олег
14 мая 2013 в 10:38

Посмотрел фото и почитал комментарии, как же быстро автомобилисты забыли огороженный кубик до того как построили метро золотая Нива, особено на участке от Кошурникова до Ломоносова, вот где был ад. А это просто смех, при замене труб и то больше разрывают. В общем нытье только от автомобилистов, остальные ждут и очень рады началу стройки.

ОТВЕТИТЬ
garri
14 мая 2013 в 10:29

Ясно одно, такое окончание никакого удовольствия населению не доставит, даже при столь многообещающем начале ...

ОТВЕТИТЬ
Житель
14 мая 2013 в 23:17

Открытым текстом отмывают деньги власти,на постройке этого якобы метро. Вроде и город с заявкой на расширение границ,что предполагает прирост населения, а следовательно потоки людей в метро, что должно предполагать широкие платформы, большее количество выходов и т.д.ну это элементарно... Смешно товарищи, смешно. Вчера на этой новой станции подмочило мне голову каплями с только что открытой крыши выхода.

ДДВ
17 мая 2013 в 11:04

В Нью-Йорке 421 станция, существует с 1904 года, это получается около 4 станций в год, нам бы так...

Дмитрий
14 мая 2013 в 11:05

Наземное метро надо постройте до Бердска. Там есть где

ОТВЕТИТЬ
Славкин
14 мая 2013 в 17:59

Предлагаю бесплатно идею, как найти средства на строительство новых станций метро. Эврика! Экономить на отделке станций!
Вот мне непонятно: почему их так стремятся закатать в дорогущий гранит или обшить плиткой под золото, сделать "не хуже, чем в Москве"? Ну, хочется выделиться - так позовите графитчиков молодых, закупите им краску, пускай за пару дней разрисуют на чистом энтузиазме. Будет стильная, необычная, современная станция! Кстати, самая что ни на есть Молодежная.
Но есть одно НО: размер откатов существенно сократится, это да, есть такая проблема...

ОТВЕТИТЬ
Yuriy
14 мая 2013 в 21:18

Значит так,к Кошурниково подъежаем а там рысьцой и не стонать
За то и МЭРА очень уважаем чтоб в пятый раз опять его избрать!

Авто
14 мая 2013 в 11:25

Вот все пишут о бюджетных деньгах, которые наши власти растрачивают почем зря. А если копнуть в серые зарплаты этих граждан, где максимум 10500 рубликов набегает, какие отчисления эти граждане делают в бюджет?............... и сколько мы за это просим: медицину, образование, дорогие, желательно по небу, мосты, метро, спорткомплексы и т.д. Только сырьевые придатки нас и кормят пока с отчислениями в бюджет.

ОТВЕТИТЬ
NNNN
14 мая 2013 в 09:54

Давно не езжу на метро, но хорошо, что оно будет строится. А нашему народу все плохо. Не строится-плохо, строится-опять плохо.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мая 2013 в 13:02

Товарищи, доброго Вам дня!! Давайте не будем воздух сотрясать (воруют/не воруют), как нужно строить, где нужно строить? Мы же с вами не специалисты. Такие большие деньги так быстро не находятся - это вам не миллион рубликов. Потерпите немного и станет еще лучше и комфортнее.

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 мая 2013 в 09:04

С удовольствием наблюдаю, как город преображается за последние 10-15 лет. Несмотря на тотечную застройку, коррупцию и разворовывание, город становится красивее и благороднее. Теперь, глядя на конфетную коробку, опять же не без удовольствия, отмечаю, что всё на картинках, кроме Оперного и моста построено при мне. Представляете, если бы мы жили на самообеспечении-без отдачи денег в Москву и без ожидания, сколько нам обратно выделят, защищая разные бюджеты? Остатки после чиновничьих и ментовских карманов были бы больше )).
В общем, желаю, чтобы наше метро всё-таки строили русские! Метро- это сила, его нужно развивать. Рада, что хоть как-то, хоть с перерывами и с растягиванием сроков, но мы движемся.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...