28 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)
Затулинец с историей
7 мая 2013 в 15:19

помню в начале 90-х годов прошлого века именно на этом участке велся ремонт этих трамвайных путей.
Тогда впервые в Новосибирске были пробки, которые некоторые автолюбители объезжали через Мира и Северо-Чемской и Бронные переулки.
Сейчас хотя бы есть ВИНАПОВСКИЙ мост.
Желаю, чтобы уложили хороший бархатный трамвайный путь, который бы пролежал полвека.

ОТВЕТИТЬ
Затулинка
7 мая 2013 в 16:26

Прошу власти привести в порядок трамвайные пути на повороте к Калейдоскопу. И, кстати, выразить благодарность за то, что наконец-то отремонтировали пути возле трамвайного депо. Даже пробки исчезли

М-да, постоянно езжу на этом трамвайчике((( А теперь буду вынужден стоять в вечной пробке от пл. Кирова до Хладокомбината....Её-Богу, по нашему городу уже на велосипеде быстрее, так опять же - велодорожек нет.

Фото пользователя
7 мая 2013 в 15:09

Читал недавно про трамваи в ЖЖ mymaster, прошелся, скажем так, по российскому методу строительства трамвайных путей и сравнил их... с африканскими. Вывод не в нашу пользу. Учесть бы его критику при ремонте этой линии.

7 мая 2013 в 16:29

теперь точно с затулинки утром на работу не уехать, а вечером с работы домой не вернуться...

7 мая 2013 в 15:44

непонятен маршрут - пл. Труда до Маркса будет что ходить? Кольца то теперь на Маркса нет, где разворот будет?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 мая 2013 в 14:32

Лучше бы дорогу на горбатом мосту сделали, а то когда по нему едешь такое ощущение что колеса отваливаются

ОТВЕТИТЬ
Лёлик
7 мая 2013 в 14:55

Там не бордюрчики менять нужно, а строить второй мост через путепровод и расширять проезжую часть на участке от пл. Сибиряков-Гвардейцев до железнодорожного путепровода. Попадают на пол лета не только жители Затулинского ж/м, а практически вся часть левобережья от пл. Маркса до Обьгэс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2013 в 15:17

абалдеть... а как ездить-то всё лето? объезд пробок через хилокскую или винаповский мост?

ОТВЕТИТЬ
trew
7 мая 2013 в 15:28

лучше бы они 18 пустили пока в бугринку также через маркса...

Фото пользователя
7 мая 2013 в 18:34

Надеюсь их сделают выделенной полосой от прочего транспорта?

ОТВЕТИТЬ
кекс
7 мая 2013 в 15:43

Главное не забудьте поднять рельсы повыше, чтоб особо умные водители на пути не выезжали

ОТВЕТИТЬ
патриот
7 мая 2013 в 15:46

если пригласить китайцев сделают за неделю и дешевле

ОТВЕТИТЬ
123
7 мая 2013 в 15:45

А по Вертковской какие маршруты будут ходить?

ОТВЕТИТЬ
Андрiй
7 мая 2013 в 15:36

ну ваще..там и так пробка сплошная,а будет еще кошмарней..а по ночам-никак?

ОТВЕТИТЬ
Затулинский
8 мая 2013 в 12:11

Я помню обещали скоростной трамвай, где он?

Горожанин76
7 мая 2013 в 16:32

Про трамваи и прочий муниципальный транспорт, почитайте кому интересно. В поисковиках ищите: "Экспериментальный подвал под напряжением".
Трамваи отнюдь не пережиток прошлого. Муниципальный транспорт, в том числе электротранспорт, должны развиваться. Будущее за ним.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2013 в 20:23

Для Амба:

Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5–10 минут.

Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.

Серый
8 мая 2013 в 10:36

Сделать как на Богдашке, и для людей и для трамваев. Да дорого, но зато на годы и по человечески

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
7 мая 2013 в 14:45

Видимо пробка будет прямо с зорге до маркса.

Бордюр не нужен, нужны трамвайные пути на одном уровне и разрешение ездить по ним,
а не запрет движения по полосе как сейчас.

2 полосы в направлении там недостаточно.
И возле депо сократить светофоры.

ОТВЕТИТЬ
Knows
7 мая 2013 в 15:11

Трамвайные пути, те, в каком они состоянии сейчас, более приоритетны для ремонта. Андрей, Вы когда последний раз на трамвае ездили?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2013 в 14:18

Да там надо с этим путепроводом прежде всего что-то делать, кочка на кочке, да и проверить его на износ, а то грохнется как-нибудь, такой машинопоток! Сделайте уже нормальные переезды через траммайные пути по всей ул. С-Гвардейцев! И этот долбанный светофор у Северного проезда! Что за "умники" его так отрегулировали! Вечные пробки!

7 мая 2013 в 15:45

Трамвай - пережиток прошлого...от него нужно избавляться, а не вваливать баснословные деньги в ремонт рельсов...

ОТВЕТИТЬ
Серый
7 мая 2013 в 23:47

Только враги своего народа, могут укладывать рельсы посреди дороги без возможности по ним ездить, съедая "львинную" долю дороги и создавая смердящие пробки, которые напрочь сводят на нет всю экологию от трамваев. Ну и плюс бордюрный камень это куда дешевле и "откатнее" чем трамвайка по типу "Богдашки", которая стоит годами и не снашивается...

ОТВЕТИТЬ
Pradikus
7 мая 2013 в 21:46

Необходимо оградить эти трамвайные пути забором металлическим именно в том месте ремонта. Это для того, чтобы "пробочники" не лезли на своих машинах на трамвайные пути.

cyberhawk
8 мая 2013 в 09:58

Сейчас над путями висят "кирпичи", но большое количество водителей их игнорируют.
Мне вобщем то пофиг что они себе подвеску по тем ямам бьют, меня больше раздражает пыль которую они поднимают. Если сделать по уму рельсы закатать в уровень и разрешить машинам там проезд то хуже точно не станет.

ОТВЕТИТЬ
Разум
7 мая 2013 в 15:27

Глупо делать трамвайные пути по середине дороги, их вообще нужно переносить. Догадались же сделать пути по середине, в цивилизации от этого уже давно отказываются!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2013 в 14:40

Лучше вообще убрали Трамвайные пути по ул.Сибиряков-Гвардейцев и на ул.Петухова.

ОТВЕТИТЬ
я это я
7 мая 2013 в 23:49

Ну все смертные, держитесь! Водятлы, водители, шофера и прочий автомобильный люд связаны с затулинкой и зависящей от этой дороги идет к вам в трамвай. Вы что думаете если увеличить пасажиропоток новые трамваи выпустят? Задохнемся мы все в них. Я вам точно говорю! Еще добрым словом времена стояния в пробках но в относительно не забитом трамвае вспомните! Хотя чего это я разошелся, мне данная проблема побоку, на работу и так раньше пробок выезжаю))))

-77-
9 мая 2013 в 14:20

Думаю что дорогу поднимать не будут, да и бордюры высокие ставить не будут!, по той причине что в этом месте располагается пожарное депо автомобили которого пересекают пути при выезде, а разворачиваться на кольцах не будут по причине потери времени при следовании на пожар!

гость
7 мая 2013 в 14:48

Где такой железнодорожный путепровод?

ОТВЕТИТЬ
1245
7 мая 2013 в 16:37

этот трамвай проедет раз в полдня привезет пять человек лучше бы дорогу нормальную сделали и не вбухивали деньги (и на петухова тоже, а то мост скоро построят)

ОТВЕТИТЬ
Амба
7 мая 2013 в 17:26

Необходимо убрать трамваи с центральных улиц города, иначе город будет стоять.
Посмотрите на проспект Дзержинского! убрали трамваи пробки исчезли, а поток транспорта какой огромный!

ОТВЕТИТЬ
Медведь
8 мая 2013 в 09:04

А вот интересно - депо ленинское ликвидировали - пути разберут, а где трамваи стоять будут?

Загрузка...