28 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
Витус Беринг
7 мая 2013 в 11:45

Ну всё понеслась...а сразу нельзя было построить?????????((( вот на Есенина полгода участок стоит брошенный все молчат...

7 мая 2013 в 11:37

строить опять будут дедовским способом с помощью экскаватора и лопаты, или все-таки пойдет современный проходческий щит?

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2013 в 13:31

Ну, конечно, по-другому никак нельзя - сделали дорогу, все заасфальтировали - отрапортовали, теперь по новой начнут все долбить и ломать! перегон строили открытым способом - почему сразу не сделали два перегона! ? Наверное, так можно больше бабла срубить!!!!

Шо, опять?! Не долго Кошурникова была в нормальном виде.

Капчур
7 мая 2013 в 11:37

Ну теперь гонщики не будут летать по улице Кошурникова, лет 20 теперь 20 км в час будут ездить.

Сибиряк4
7 мая 2013 в 15:26

Нет в городе хозяина, разбомбят опять кошурникова и никому нет дела, двадцать лет чуда ждали и опять 20 лет, всю жизнь будут долбить эту кошурникова

Андрей Разин
7 мая 2013 в 14:12

Я думал - они новую станцию строить будут!
А вон оно как - старую заново достраивать.
Скупой платить дважды, тупой - трижды.
Сколько десятков лет еще кошурникова перекопанная будет? Лет 15 уже простояла, еще столько же постоит...

Фото пользователя
7 мая 2013 в 11:32

Ну слава Богу))))
хоть бы не останавливались и копали... копали... копали)))

ОТВЕТИТЬ
Лена В
7 мая 2013 в 15:47

а мы в недоумении, что там придумали рыть посреди дороги...

7 мая 2013 в 12:36

Метро-метро, разбамбите ул.Кошурникова и потом заплатку сделайте, а ул.Бориса Богаткова, не хотят отремонтировать? А то Городецкий уже рапортовал, что все в порядке. Только сам наверное ездит по другим дорогам или летает. А ул.Доватора-ямочный ремонт в апреле, не хотите подправить-а то заплатка лежит, а вокруг ямы, можно колеса в них оставить.

ОТВЕТИТЬ
alex.h
7 мая 2013 в 15:39

А после постройки второго тоннеля, первый обратно на переделку будут раскапывать?

red
7 мая 2013 в 18:31

Обещанного 3 года ждут, ага...

garri
7 мая 2013 в 12:16

20 лет копали, опять будут копать. Тоска ...

Песимист
7 мая 2013 в 11:30

Асфальт нашему городу не к лицу.
Расковыряют и бросят. Точняк?

ОТВЕТИТЬ
Гитарист
7 мая 2013 в 13:03

хорошо бы и под Титова начать строить

ОТВЕТИТЬ
Бу
7 мая 2013 в 12:06

С пробки на Лежена маршрут плавно перетечет в пробку на кошурникова.. печалько..

7 мая 2013 в 16:10

более убогой станции, чем Золотая Нива, я не встречал. С крыши течет вода (временами), двери настолько тугие, что даже мне - взрослому мужчине, не так просто их открыть... на участке до Березовой рощи поезд постоянно петляет, тормозится, ускоряется...
сразу видно, что строили наши "умельцы", вернее таджикские. Вон в СССР как построили Ленинскую линию - одно загляденье!
Кстати, дирекция метро совсем обнаглела. Плату на 3 рубля подняла, а интервал движения поездов утром (около 6.40) и вечером (около 20) составляет 10 (ДЕСЯТЬ!!!) минут, ну это ни в какие ворота не лезет...причем народу собирается тьма тьмущая, все толкаются, ругаются...это что, дань моде, Москве?

ОТВЕТИТЬ
Вася
7 мая 2013 в 12:13

Э. Так вот что это за фонарики там были на Кошурникова...
Вовремя мы с женой работу по линии метро нашли.
На Кошурникова пробени утром от Золотой нивы к Березке, а вечером обратно.
Теперь все заузят, и можно будет вообще вешаться - еще и Богаткова реконструировать будут.
Для тех, кто в теме - "гаражная" дорога на Лежена разбита тяжелыми грузовиками, строящими полукруглый дом. Там теперь в гараж-то не проедешь, не то что путь сократишь.

ОТВЕТИТЬ
iopiop
7 мая 2013 в 17:00

на фрунзе-кошурникова надо кольцо делать.
хоть через сибирский молл можно будет объезжать пробку.

ОТВЕТИТЬ
Sher-Khan
7 мая 2013 в 15:36

Где то была новость, что и Богаткова сужают на какое-то время...
тушите свет робятушки...будем стоять круглосуточно!

В4
7 мая 2013 в 16:43

Ой, пробки-пробочки... ля-ля-ля:(((( Походу, понабрали кредитов, понакупили авто на свою... голову, щас от пробки к пробке перекатываемся... (и то, ещё радуемся, что хоть не как в Москве:)) Такая... жизнь, тра-ля-ля...

7 мая 2013 в 13:31

На Затулинку строить надо, почему нас бросили, огромный спальный район, а метро тока на правом строят-на левом жизни нет?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк23
7 мая 2013 в 11:35

Там же река Каменка, ручьи, подземные воды, там строить нельзя.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2013 в 21:42

Ну а что? Лето на дворе. Деньги от убогой постройки "золотой нивы" подошли к концу, началась вторая череда откатов на строительстве. Надо ж "сильным мира сего" и отдохнуть достойно, и виллу где ни будь в италии прикупить.

7 мая 2013 в 15:29

20 лет строили один перегон, теперь 20 лет будут строить ещё один, потом будут их же ремонтировать, т.к. там строить нельзя из-за подземных вод. Вообще на ст. Зол.Нива маленький пассажиропоток, хватит и одного перегона, может, пора тянуть на Левый берег?

Андрей
7 мая 2013 в 20:55

Интересно,о каком новом метро может быть речь,если старое всё не могут закончить?

7 мая 2013 в 22:20

тогда уж не начинается, а продолжается

10 мая 2013 в 19:05

Чего-то я не понял, а зачем на перекрёстке с Федосеева-то разрывать. там второй перегон-то уже есть??? Тоннель делает поворот на сторону Федосеева где-то под дамбой между Ломоносова и Кошурникова. так вот и рыли-бы между гаражами и частным сектором , недалеко орт АЗС на Ломоносова, там всё равно пустырь. Странное какое-то у нас планирование...

Мимопассажир
21 мая 2013 в 22:33

да спасет велосипед, других путей не дождемся, вестимо

7 мая 2013 в 21:25

боже мой ; когда обратят внимание на левый берег ; ул. мира - бурденко это же просто уму непостежимо ... дома обшарпаны ; автобус 1243 маленький да удаленький ( постоянно кражи) ; трамвай не дождешь ; а если и дождешь ;то слышишь " в парк"... или от ашана проедешь две ост. и могут поменять маршрут. неужеле нельзя пустить нормальный автобус ; что бы люди ехали на работу как люди ; а не как скот . какой уж тут фонтан !

Загрузка...