24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (376)

3 мая 2013 в 16:13

32 урока в неделю плюс классное руководство, проверка тетрадей, подготовка к урокам, заполнение обычного и электронного журнала, бесконечные звонки родителям за свой счет, подготовка ко всяким внеклассным мероприятиям и т.д. при зарплате в 17000 и то, если премию дадут(((

ОТВЕТИТЬ
ЦУКЕНГ
3 мая 2013 в 16:44

Как ни странно, правы обе стороны. Всё лукавство в том, что "есть малая ложь, большая ложь и статистика". Чтобы критически относиться к таким новостям, надо учитывать две вещи:

1) Условность понятия "среднего". Серьезная статистика уже давно оперирует не "средней", а "медианной" зарплатой. Популярно о различиях между ними см., например. здесь
http://trv-science.ru/2011/10/25/srednee-ili-vsjo-zhe-mediana/
Главное, что из-за несимметричного распределения зарплат, зарплату НИЖЕ средней получает гораздо больше, чем половина учителей!

2) Накручивая зарплату в образовании, чиновники считают ее в среднем на одного учителя, тогда как важна средняя величина ставки. Ставка - это то, что учитель должен вести для качественной и нехалтурной работы. А из-за требований нашего президента в школах поощряется работа на 1.5-2 ставки, которая неминуемо будет а) менее качественной, б) на износ. Зато директор отрапортует о высокой "средней зарплате учителя". Кстати, подобная ситуация еще ярче проявляется и в медицине. Там средняя зарплата по данным госкомстата (который учитывает размер ставки) в полтора раза ниже, чем по данным минздрава (который в угоду власти читает зарплату на человека).

ОТВЕТИТЬ
Учитель математики
3 мая 2013 в 16:52

Да , треть уволилась, Усредняйте......

тема
3 мая 2013 в 17:41

странно...видела квитки из бухгалтерии об оплате воспитателей д/сада - 7 тысяч!414 д/сад.

Ирина
3 мая 2013 в 17:51

Это как и научным сотрудникам пару недель назад насчитали среднюю зп 50тыс., теперь и до учителей добрались. Не пойму, эти лукавые подсчеты для чего, для повышения престижа профессии что ли? Следующие на очереди будут доктора, наверное!?? Уважаемый автор, напишите нам, пожалуйста, о средней зп сотрудников банковского сектора и нефтедобывающих (перерабатывающих или продающих) предприятий! Хотя наверно не стоит......чЁ уж нам психику травмировать.....

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2013 в 18:03

Может и получают некоторые учителя такую З/П ( грязными) при 6-дневной нагрузке в неделю по 6 уроков в день. После 6 уроков в день- учитель уже не учитель, а зомби), который должен еще проверить 6 стопок тетрадей за 609 руб 11 коп. в месяц!!!, приготовиться к урокам на следующий день, поработать как классный руководитель.
Ставка учителя начальных классов 1 категории ( 27 лет стажа)- 6091 руб.10 коп.
Тут как -то была статья, где учителей в комментариях поливали грязью. Писали, что ноем много, что на завод бы нас за станок и т.д.
Так почему ж на такую непыльную учительскую работу молодежь не идет?
Девочки, отработав годик- два , бегут их школы, сломя голову. А юношей- учителей я вообще не припомню в нашей школе.

ОТВЕТИТЬ
для невнимательных
3 мая 2013 в 18:16

Честно говоря, достали постоянные возгласы "а вот я работаю 40 часов, пусть учителя поработают побольше".
Дорогие невнимательные, когда давным-давно устанавливалась ставка, было общеизвестно, что учитель работает примерно 40 часов, из них, скажем, 18 - ведет уроки. А остальное время тоже занято работой, только не ведением урока.
Поэтому работа на 2 ставки - это ваши 80 часов, если не халтурить. А есть и не входящая в ставку работа.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
3 мая 2013 в 18:32

"Сосед съел курицу, а я - ничего: в среднем мы съели по полкурицы".
Статистика, чо.
Писать можно что угодно, но в школе проблема с кадрами - держимся на "старой гвардии". Уйдут они - страшно подумать что будет. И время это не за горами.

Учитель математики
3 мая 2013 в 18:34

=
Больше 40 часов в неделю "низя", просто регламент Другой, но работают все 40 часов в неделю, при 5-и дневке.....,

3 мая 2013 в 18:50

ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ и Окраина, присоединяюсь!! Для тек, кто не в теме разъясняю. Я молодой специалист, не по возрасту, а по статусу. Мне 30. (это для ЛАКММУС, которая/ый меня поучить пыталась, улыбнуло) У меня за плечами работа переведчиком,а потом менеджерство в трех разных по направленности компаниях. Так вот. Ничего сложнее и энергетически затратнее, чем работа в школе, мне не встречалось! После 5-го урока, ощущение такое, что по тебе проехался каток! Отбросьте, господа "умники" то, что надо детей реально готовить, искать индивидуальный подход,, включая за каким-то чертом засунутых в класс детей со справками... проверять кипы тетрадей, вести умопомрачительную отчетность, общаться с родителями-эльфами, которые не желают заниматься своими детьми, каждый божий день с понедельника по субботу включительно, с 8-30 до 14.30 надо орать. Просто, чтобы Вас все услышали! Поорите хотя бы час! А потом пишите, что 10-20 т.р. это нормально и Вы больше пашете, а учителя балду пинают... ( я в школе целенаправленно, мне так легче, 3 дня в школе я воспринимаю как ужас, но вроде затрат на рекламную компанию, а 4 оставшихся работаю в комфортном режиме за нормальную оплату)... Но речь не про мой сугубо исключителный случай, а про то, что молодых специалистов в школе нет и однозначно не будет! Поймите же это.

ОТВЕТИТЬ
Учитель
3 мая 2013 в 19:03

Как не стыдно тем, кто приводит такие данные по зарплате учителей? Да, некоторые из нас получают такие деньги, но при дикой учебной нагрузке в 28-36 часов в неделю. И это еще при огромном количестве всяких дурных бумаг-отчетов. О каком качестве можно при такой нагрузке говорить? Вот учитель и выбирает: либо часов набрать (семью ведь кормить надо), либо голодать, но готовить детей к бесчисленному количеству конкурсов и олимпиад. Как хватает совести говорить людям не всю правду о заработке учителей. Думаю, что эта публикация рассчитана, прежде всего, на абитуриентов, которых такой полуправдой заманивают в пединститут.
Кстати, интересно сравнить реальные зарплаты учителей и работников министерства образования НСО ( http://minobr.nso.ru/Common/Pages/dohod.aspx.). Может это о них шла речь в публикации!.

ОТВЕТИТЬ
Жила в СССР
3 мая 2013 в 19:25

Как уже надоели стенания учителей и врачей! Мне за 50, когда я училась, учителя вкладывали душу в профессию. И занимались с отстающими после уроков, и в походы с классом ходили по выходным. Когда учились мои дети (90-е годы) - этого уже не было. Классное руководство - чисто формальное, родительские собрания - только с целью деньги с родителей собрать. На детей было плевать! И сейчас тоже. Если ребенок не усвоил материал - это становится проблемой родителей, а не учителя. Поэтому не надо нас пугать, что некому будет учить и лечить. Давно уже и сами учимся, и сами лечимся (или ищем и оплачиваем услуги тех, кто действительно может это сделать). Читаю здесь комментарии учителей - ошибка на ошибке! Зато все хотят большие зарплаты!

ОТВЕТИТЬ
Гоги
3 мая 2013 в 20:08

работаю в детском саду, общий стаж 5 лет, з/п 11600 в одну смену. сваливать надо из образования, сваливать))))

Продвинутый учитель
3 мая 2013 в 20:12

Труд педагога достаточно тяжел, но его можно и нужно оптимизировать, вот например контрольные, проверки тетрадей - я работаю с компьютерными тестами, сама составляю программы, так вот стоило 1 раз потратить свое время и на 2-3 года обеспечена проверяющими материалами, я не трачу свое время на проверку тетрадей, за меня программа проверит, и даже анализ сделает по темам, по какой теме, области в классе/у конкретного ученика больше ошибок/лучший результат.
Единственно, сначала было неудобно организовать это все на базе компьютерного класса, но теперь, детям нравится, они понимают, что программа оценит их объективно, + в рамках подготовки к ЕГЭ такой подход приветствуется (да, ЕГЭ - это зло, но от этого никуда не денешься и к тестовой форме проверке знаний надо готовится)
Я теперь по каждому классу могу в графиках и диаграммах представить результаты проверки знаний.
И таких примеров масса, кто действительно хочет, тот может так оптимизировать свой труд, чтобы и детям было интересно, и практическая польза в обучении была, и о себе любимом не забыть. + Администрация тоже видит такие новаторства и часто поощряет их, в том числе и материально

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2013 в 20:16

Вот кого-нибудь из так нагло врущих про учительские зарплаты изловить и спросить: как это у них получается, что учителям платят, считай, втрое больше, чем положено по "нормативам"? Не в столице и не на нефтегазе, у нас - откуда дровишки-то? Все работают на 2-3 ставки? Слава труду, нет - иначе это не работа, а изматывающая халтура. Или у нас много богатых чиновников от образования - а доходы считают на всех? И пусть покажут зарплатную ведомость (выражаясь по-старому) "средней" новосибирской школы; хотя да, она есть коммерческая тайна... Но интересно же, что ответят.

роман
3 мая 2013 в 20:17

да, читая такие статьи с такими ЦИФРАМИ, начинаешь подумывать, а может моя жена ныкает свою зарплату от меня, а мне плачется, что у нее маленькая зарплата. Ну вообщем кто то врет, либо чиновники, либо все учителя. Наверное учителя прибедняются, ведь чиновники врать не умеют.

ОТВЕТИТЬ
Владимир75
3 мая 2013 в 20:24

Лакмус, Вы меня постоянно удивляете своими комментариями!...в нашей стране учителя, врачи и остальные бюджетники загнаны в угол. Нашему правительству очень повезло, что русский трудящийся человек все терпит. Прежде всего унизительные зарплаты. Если Вы крутой банкир или бизнесмен Вы хоть посочувствуйте тем, кто лечит и учит Вас и ваших детей за копейки, или ваши дети учатся и лечатся за границей? Сами поживите на 24000 в одного. Хочу на вас посмотреть. Сорок тысяч как раз должен получать начинающий специалист. Ольгу25 я полностью поддерживаю, хоть я и не бюджетник.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2013 в 20:37

Имею высшее педагогическое образование, но работать в нынешнюю школу пойду разве что по приговору суда. Я не идиот и не мазохист, чтобы вкалывать 6 дней в неделю с утра до вечера, надрывая глотку и трепя себе нервы, пытаясь научить нынешних детей тому, что они выучить не "не могут", а "не хотят", выслушивать претензии от их родителей и от администрации, проводить всякие утренники и праздники, а дома проверять тетради с каракулями и составлять кучу всяких планов и отчетов. И чтобы меня воспринимали не как Учителя, как это было в "ужасном совке", а как обслуживающий персонал вроде таксиста или парикмахера, который им "обязан". .. И получать за всё это аж 24 000!!! (это при условии, что сдашь на высшую категорию и будешь подхалимничать директору). Нет уж, не надо... Сейчас занимаюсь своим небольшим делом, да, вкалываю примерно столько же, но зарабатываю в 3-4 раза больше и ни перед кем не отчитываюсь и не унижаюсь, делаю то, что сам считаю нужным. И из всей моей группы (20 человек) в школе работают только двое.
Дайте учителям нормальную зарплату и верните былое уважение - тогда и пойдут работать таланты и энтузиасты. А пока что можно рассчитывать только на троечников, которые больше нигде просто не смогли устроиться...

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2013 в 21:22

М-да, как говорится, такого еще не видали пока........

Юрий
3 мая 2013 в 21:29

Да,жена получает 25тр...но за два класса! (началка)

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2013 в 21:50

А учителя то, не в курсе.

вася
3 мая 2013 в 22:15

Средняя зарплата учителей подобралась....видимо скоро "завалит"...

3 мая 2013 в 22:18

Эксперты министерства, основываясь на показателях собственных, сравнили среднюю...

вездесущая
3 мая 2013 в 22:23

"Средняя" зарплата по школе-это зарплата дочки-сыночка директора школы(тыс.80) +з/пл. "тесного" круга приближенных (тыс.50 ) + учитель нач. классов (тыс.10) = 140:3=40 тыс. на "средний "нос! Вот и вся арифметика!!!

ОТВЕТИТЬ
лена
3 мая 2013 в 22:58

Долго смеялась когда прочитала данную статью!!! Средняя з/п, это как олигарх и уборщица - и средняя з/п получается.

3 мая 2013 в 23:24

Считается начисленная зарплата. Если из 24000 вычесть 13%, останется 21000 на руки. Если это подсчитано с ЕСН, то на руки 16 000 примерно. Смотря как считать. На руки - 16000 - это верно. Но начисленная зарплата с ЕСН, без вычета подоходного - тогда 16000 превращаются в 24 000... В Германии учителя получают и 5000 евро в месяц, но налог сразу 50%. Остается 2500. Потом страховки, выплаты за жилье.... Остается на житье - бытье меньше 1000 ойро.

ОТВЕТИТЬ
yurbas
3 мая 2013 в 23:24

Идея. А почему-бы законодательно не закрепить. Чиновником может стать только тот, у кого ближайший родственик работает учителем, мед. работником, нянечкой в саду и тд. Я считаю тогда жить им сразу станет неплохо)))

ОТВЕТИТЬ
Эге
3 мая 2013 в 23:46

Оклад подкрался незаметно.

4 мая 2013 в 00:28

12 там зпшки

4 мая 2013 в 01:34

Музыкальная школа, 43 (!!!) часа в неделю "на голосе", эмоциях, зачеты-экзамены-конкурсы-проверки-методическая работа. Зарплата - 13 тыс. на руки....
Где здесь 24 тыс. ?!!! Забыла сказать: музыкальное образование - 8 лет музшкола, 4 года .музучилище, 5 лет - консерватория.
Жить как на эти деньги?!

ОТВЕТИТЬ
Экстра
4 мая 2013 в 03:54

Работаю воспитателем на спец.группе ,имею первую категорию получаю не больше 13 тысяч.Воспитатели в среднем в других садах получают еще меньше!!!!Так что обманывают вас!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Учитель начальных классов
4 мая 2013 в 08:15

Убрать ведение группы продлённого дня (3000), убрать ведение методического объединения учителей начальных классов (500), стимулирующий фонд (когда 1000, когда 2000, а когда и вообще ничего), классное руководство не 25 человек, а меньше (значит и денег меньше), а когда детей больше 25, то ничего и не дают, проверка тетрадей у нас вообще всё в скрытой форме и я понятия не имею сколько за неё платят и т.д., и т.п. И если остаться на "голую" зарплату, останется от силы 15000!!!!!!!! Просто очень обидно! Кричат везде - "Учителя много получают!", "Учителя здорово живут!", "Учителя, прекратите жаловаться! У вас всё здорово!" А вы поработайте, как настоящие учителя! И поживите на их настоящую зарплату!
Крик души учителя с 20 - летним стажем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мая 2013 в 09:47

Это достижение???? Нет это просто позор .

4 мая 2013 в 10:14

Я и есть тот учитель, который получает около 24 тыс. Чуть меньше, правда, всего 20-21, но не в этом суть.
У меня категория, стаж 25 лет скоро, полторы ставки нагрузка, классное руководство, лаборантство (никто не идёт работать лаборантом из-за низкой зарплаты, приходится делать всё самому), два кружка, плюс стимулирующая так называемая (сегодня есть, завтра нет и зачастую это вовсе не от результатов твоих зависит, поверьте). И за всё это такая зарплата.
Хотелось бы спросить у властей: почему в отчётах всё это называется зарплатой, невзирая на переработку и перегрузку, а при повышении той же зарплаты (заметьте, употребляется именно термин "зарплата" ) повышают только оплату уроков, так называемый оклад учителя за часы? Классное руководство остаётся на прежнем уровне, например. Ах, да, есть же так называемая "президентская тысяча за 25 учеников! 40 руб на человека за которые с вас всю душу вытрясут, начиная с электронных дневников и заканчивая требованием родителей заниматься в морозы с детьми индивидуально по скайпу, причём, не имеет значение, что в морозы учителя точно так же приходят в школу и ведут уроки. Куча бумаг, анкет, которые мы проводим за кого-то, кто привык всё спихивать на школу и пр. А ещё мероприятия к каждой мало-мальски значащей дате.
Ну что, не пропало желание прийти работать в школу за 24 тыс?

4 мая 2013 в 10:51

Моя жена учитель+завуч+кл.руководитель. Работает 6 дней в неделю. Из них - 3 дня с 8 до 19,
3 дня с 8 до 17. Прийдя домой садится за компьютер и готовится к урокам, пишет планы и т.п.
Имеет 1 категорию. З.П около 25-27 тыс.(с премиями). Дети скоро забудут, как мама выглядет. Пора бросать эту работу и заняться собственными детьми!
Кстати, ни кто не говорит о З.П директоров и гл.бухгалтеров!!! Это БОООЛЬШАЯ ТАЙНА!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Учитель высшей категории
4 мая 2013 в 11:59

Цена учебного часа в каждой школе своя.Чем больше регалий у школы, тем выше цена часа.Чем больше детей, тем больше и денег выделяется на школу.Кроме того есть ещё и дополнительный фонд, из которого каждому выделяют по его заслугам. Работа в школе сложна, очень, если относиться к ней добросовестно.Учителя ругают детей и родителей. те наоборот, а проблемы не решаются, лишь нарастают снежным комом.Учителям надо денег много, да их всем не хватает.Программа школьная усложняется до такой степени что родители дома сидят по несколько часов, помогая чадам выполнять д/з, а порой и объясняя темы уроков.Только мало кто из учителей хочет понять, почему дети не усваивают материал.Сейчас около 80 % детей с различными заболеваниями, с различными нарушениями речи Как следствие ученики просто не в состоянии проглотить на скорости преподносимую информацию.А учителя ругают родителей, детей: ах они таки-сякие, не учат, обленились, родители детей спихнули со своих плеч и т.д.И невдомек им, трудяжкам, что самим надо уже поменять систему преподавания,подходы к преподаванию.Дайте результат, господа учителя, а потом требуйте денег.Учить - это не просто отвести урок, тетради проверить да методички с книжками прочитать.Это гораздо более сложный процесс, требующий на сегодняшний день ювелирного подхода. Так что не стоит плакаться о маленьких з/пл.Работайте и будет вам счастье, и в виде денег в том числе.

ОТВЕТИТЬ
uio
4 мая 2013 в 12:37

В нашей стране есть что-нибудь хорошее? Три социальных кита: полиция, школа, медицина в плачевном состоянии.

ОТВЕТИТЬ
Евгения Сергеевна Шпанова
4 мая 2013 в 12:40

я вообще в шоке !!!!У меня стаж работы в школе 7.5 лет. Я учитель начальных классов не веду группу продленного дня, но у меня есть 1 надомник. Стимулирующие выплоты были раза 2 в год и то по 1000 р. И моя зарплата это не секрет 12 тысяч с копейками. не ужели нас обманывают!? Но кто????

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2013 в 13:07

Вообще, качество современного образования оставляет желать лучшего даже в городе, не говоря уже про деревню. И незачем лицам, окончившим "институт невест" платить больше 25 тысяч, коль скоро остальные категории работников, отучившиеся в нормальных ВУЗах, получают столько-же

ОТВЕТИТЬ
Михаил
4 мая 2013 в 13:16

Врачи учителя, врачи учителя.... помимо них есть еще много категорий бюджетников, но о них никто не говорит и не думает и зарплата у них гораздо ниже этих самых врачей-учителей.

4 мая 2013 в 13:54

Уважаемые учителя и врачи! Ну хватит уже ныть! Вы что думаете, только вы одни такую зарплату получаете и больше всех работаете? Да за такую же зарплату миллионы в нашей стране работают и еще боятся работу некачественно сделать, потому что могут и эти деньги потерять. А вы все ноете и ноете. Образование даете ниже плинтуса, лечить разучились. Практически никто уже даже за деньги РАБОТАТЬ не хочет, в том числе и вы, дорогие наши благодетели. Да, когда то учителя и врачи были уважаемыми людьми. Их уважали за добросовестное отношение к работе, за ЖЕЛАНИЕ И УМЕНИЕ ДАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ , ВОСПИТАТЬ ПАТРИОТА СВОЕЙ РОДИНЫ, ТРУЖЕННИКА И ПРОСТО ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА. Сегодняшний учитель -- материал вам дали -- идите учите сами -- я вам ничем не обязан -- сами дураки -- мне мало платят -- так и работаю (это я сужу по комментариям, слава Богу, наш педагог не такой). Разве можно заслужить уважение, имея такой посыл, и сколько стоит на рынке труда работник с таким отношением? В бизнесе за хорошие деньги с вас три шкуры спустят, а за невыполнение плана, разгильдяйство, халатное отношение к работе выпрут с плохими рекомендациями. Вот одна уже недовольная комментатор все-таки в школу пришла после стольких лет работы в коммерции, видимо, все равно в школе лучше, но снова нытье. Великое приобретение -- быть благочестивым и довольным, написано в Библии. Чего и желаю вам (и себе тоже).

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2013 в 14:22

Любой труд, выполненный качественно на 100%, должен быть достойно оплачен -- хоть дворника, хоть кондуктора, хоть врача, хоть учителя! Но нашему правительству нужны рабы! Если всем начнут достойно платить -- как олигархи и чиновники будут покупать себе яхты, самолеты, недвижимость за границей и т.д. Если всем платить -- все захотят еще большего! Как будут жить их дети и внуки? Также как все, что ли? Никогда этого не будет!

Негодующий учитель
4 мая 2013 в 15:22

Зачем же так лгать, господа статисты! Центральная школа, высшая категория, 1.5 ставки - 15 тысяч рублей! О чём говорить, если стоимость одного урока - 86 рублей, разделите на 25-30 детей, получится меньше 3-ёх рублей за урок на обучение одного ребёнка! Все бесконечные совещания, педсоветы, разного уровня метод. объединения, постоянные курсы повышения квалификации - всё это никак не оплачивается, в свободное (личное) время. До "Разговора с Путиным" повысили наконец зарплату: за февраль и март получали по 18 тысяч в среднем, как только "разговор..." закончился - махом срезали почти всем на 3 тысячи!

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2013 в 15:48

Хватит ныть??? Да, хватит ныть про советские школы и совестких учителей, которые ВОСПИИИТЫВАЛИ, ОСТАВАЛИСЬ после уроков, качественно учили, радели, болели и прочее прочее! Советский учитель работал, как положено учителю на ставку или ставку с крошечным хвостиком. Совесткие учителя (моя мать и бабушка!) каждое лето ездили в в Крым или в санаторий и вообще объездили весь союз по тур путевкам, нормально одевались, питались и нормально качественно работали. Вам объяснили, что сейчас за ставку платят 10т.р, чего не хватит даже на еду!!!!! И что ставка это научно просчитаный эквивалент вашй рабочей недели. Психически здоровый человек будет решать в первую очередь вопросы личного жизнеобеспечения. Да, он будет набирать запредельную нагрузку, чтобы хоть как то добрать сумму минимально необходимую для жизни. Тогда не то качество выходит? Ай, надо же! Вы ждете от голодного альтруизма? Ждите дальше, что сказать. Вам неинтересно это слушать? Вам неинтересно думать! Так не слушайте и не нойте про качественно образование! Подождем действительно лет так 5-6 пока старая смена сойдет с рельсов, они же давно все на пенсии уже) ... P.S. А своих детей я современной школе вообще учить не намерена, это я вам как школьный учитель говорю)

ОТВЕТИТЬ
Ученик
4 мая 2013 в 15:49

Просто кроме среднестатистической ЗП, нужно указать коэффициент совместительства в данной сфере деятельности. Тогда будет намного понятнее.

4 мая 2013 в 16:12

Учителя!!!!!!Не позорьтесь!!!! Спросите коллегу - математика, как считается средняя зарплата в школе.
Для плохо учившихся в Педунивере сообщаю.
Директор - 50 000 рублей.
Завуч - 40000 рублей.
Учитель начальных классов - 10 000 рублей.
_________________________________________
Средняя ЗП - 50000+40000+10000= 100 000 руб. Делим на 3 = 33 333 руб 33 коп.
Итого, средняя ЗП в школе составляет 33 333 руб.
Теперь ясно?

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2013 в 16:43

у меня ставка чуть больше шести, а наш школьный дворник имеет 9000, ведь положено доплачивать до минималки, верно? Вот вам и арифметика!

ОТВЕТИТЬ
Серега
4 мая 2013 в 16:47

В морских новостях абсолютно такая же новость. Но не думаю что зарплаты не отличаются

4 мая 2013 в 16:54

Такая статистика радует правительство и раздражает народ.
Интересно зарплата директоров школ, главврачей, директоров институтов чем-нибудь кроме совести контролируется и ограничивается?
Когда-нибудь уважаемые статистики посчитают простые вещи:
- средняя зарплата учителя математики;
-средняя зарплата младшего научного сотрудника;
- средняя зарплата терапевта.
Без довесков (з/п директора)

ОТВЕТИТЬ
Василина
4 мая 2013 в 18:14

Я с уважением отношусь к людям профессии и с благодарностью вспоминаю своих учителей... а ведь они работали за меньшие деньги, но с большей отдачей. Почитала комментарии - возник вопрос...особенно к молодым специалистам, - а чем вы руководствовались, поступая в институт? (не думаю, что вам обещали золотые горы)... зачем тогда жаловаться сейчас на то, к чему вы шли 5 институтских лет...
А к учителям (к сожалению, большинству) такое предложение - может стоит подумать о повышении уровня собственной подготовки и перестать уже пересказывать параграфы учебника, которые ученики и сами вполне могут прочитать.

ОТВЕТИТЬ
Пашкина
4 мая 2013 в 19:16

Да, что вы, сейчас набегут "бедные" учителя и начнут плакаться про зарплату в 10 тысяч рублей, только о том что они работают за эти деньги пару часов в неделю скромно умолчат. Товарищи учителя, а Вы не пробовали работать 8-10 часов и получать среднюю зарплату как все простые смертные 20 -25 тысяч???

ОТВЕТИТЬ