22 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

В Нид фор Спид Мост Вантед, эта модель была одна из лучших авто в игре)) После тюнинга становилась вообще лучшей))))

ОТВЕТИТЬ
Мнение
23 апр 2013 в 09:55

В Узбекистане, для стран третьего мира.... И это стоит покупать? :)

Конечно сложно
23 апр 2013 в 09:56

Посидел я в этом авто в автосалоне. На удивление просторненько, а архитектура передней панели достаточна свежа. И с 6ст. автоматом ценник, чуток за 500. И вроде цена хорошая, просторно, свежо.
НО...
Багажник тоже большой, но крышка багажника изнутри - ничем не прикрытый металл. Я представляю как он будет резонировать на плохой дороге, да и закрыть такой багажник страшно, есть только резиновая накладка для руки.. А если по запарке схватился за другую дырку - сразу к травматологу
Сиденья из странной ткани, как сел так и прилип к ней, поерзать 5 точкой на сидении не получится. Надо приподниматься. Сами сидения аморфные, хотя на вид симпатичные.

Какой авто на ходу не проверял. Их еще нет на тест драйв
Узбекская сборка конечно уверенности не прибавляет.

Ну и дизайн... я не могу понять, почему корейцы тому же бюджетнику Авео придали облик нормального, хоть и компактного автомобиля, а мордой Кобальта только детей пугать...
Это мне напоминает выход авто Рено Логан. Типа цена хорошая, нате народ хапайте, ешьте. Едет и ладно.
Но сейчас уже не тот рынок, даже в сегменте бюджетных авто есть куда более симпатичные и не менее удобные авто. К тому же вторая волна экономического спада сейчас очень повлияет на продажи автомобилей.
Потратьтесь на нормальный дизайн, сделайте доступными опции и возможность скомпоновать их по желанию покупателя, а не производителя, и волна спада вас минует...

ОТВЕТИТЬ
ar4
23 апр 2013 в 10:48

Страшный какой! Ни за что бы не поменял свою живую висту 94 на это маленькое убожество. У меня и кондер, и подогрев стекла и зеркал, ГУР, все рабочее, движок мощный, что еще нужно. и всего за 150т.р

369
23 апр 2013 в 11:15

Ужас. зачем такой страшный.

+16
23 апр 2013 в 11:23

а какие еще машины собирают узбеки??? ну это так на будующее ,чтоб знать и не покупать :-)

Семеныч
23 апр 2013 в 11:47

Вот уж кому, кому, а Солярису это авто точно не конкурент. Габариты, клиренс такие же. А вот расход топлива больше, внешний вид и внутреннее убранство хуже. Разве это конкурент. Да еще узбекской сборки. И стоит не дешевле!

23 апр 2013 в 11:53

Какой прожорливый!
За эти деньги VW поло поинтереснее комплектация и расход в городе 7,5, по трассе 6,5. Ну и красивее конечно

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
23 апр 2013 в 11:54

Машина реально не плохая экономичная, прочная, просторная, сборка качественная. Просто дизайн убивающая и все...

Филипп Владимирович
23 апр 2013 в 11:57

Никогда не понимал. Неужели сложно сфотографировать со всех сторон?..

гость
23 апр 2013 в 12:10

лучше приору люкс взять, чем это

23 апр 2013 в 12:11

ну хоть нексии производить наконец перестанут, вот машина долгожитель аж 80-х годов почти без изменений!

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
23 апр 2013 в 12:15

В этом году в журнале "За рулем" было описание этой машины - они там пробег устроили от завода через Казахстан в Россию. У них впечатления хорошие были от машины

ОТВЕТИТЬ
Киано
23 апр 2013 в 12:35

Без кандера и подушек безопасности "Лада" какая то получается !!! Нет смысла брать такое авто, с жарким Сибирским летом и дорогами полными "Учеников"!!! Если переплачивать за комплектацию, то предпочел бы свежего японца, с выгодой и надежностью!!!

ОТВЕТИТЬ
Егор
23 апр 2013 в 13:10

Верните Волгу!)

12
23 апр 2013 в 13:34

жесть, не написали про клиренс, на последней фотке бампером скребет по земле, зачем такая нужна

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
23 апр 2013 в 14:47

Ну я конечно понимаю это чуть ли не самые бюджетные машины после
инвалидки переделанной из Оки.

Но отрасль в застое, ничего нового, одни только выходы USB и подключение айпада.
Моторы по характеристикам лучше не становятся, только на нормы евро успевают
конструкторы натягивать. Ресурс ограничен гарантией, в максимуме 200ткм.

Дизайн однотипный мыльный ужос.
В т.ч. и для авто премиум класса.

Цены завышены пошлинами и прочими поборами, дескать поддержим Рено в Тольятти :)))
Сейчас ещё поползновения на ввод дорожных/ОСАГО сборов в зависимости от возраста или класса выбросов автомобиля будет заставлять пересаживаться на такие мягко говоря недоавтомобили.
У них только одно достоинство по сравнению с теми же праворульными японками - они новые. Те японки более мощные, более экономичные, более надёжные, более комфортные.

А это просто выкидыши мировой автомобильной промышленности.

Mordor
23 апр 2013 в 16:55

Американский седан... Американцы-то в курсе?

Не гонщик
23 апр 2013 в 17:55

И на сколько это "намного" он шире рено логан на уровне плеч задних пассажиров???? Надо хоть чуть-чуть изучить вопрос, о котором пишете!

JK
23 апр 2013 в 20:35

Соглашусь со многими здесь... Просто уродливый автомобиль...

23 апр 2013 в 20:37

что вы критикуете это прорыв в автомобилестроении- на фото машина мчится без водителя. :-):-):-):-):-):-) сама

Анютка
23 апр 2013 в 21:26

Какой ужас, что люди покупают то. Езжу на БМВ Е60 и не заморачиваюсь. Машина красивая, надежная, комфортная и т.д. Люди, садитесь на немцев, не фиг барахло покупать. Почему-то все зацепились, что немцы дорогие в обслуживании по наслышке, сами так и не попробовав посидеть за рулем немецкого автопрома.

23 апр 2013 в 22:09

О Боже! Я стал ещё больше любить свою тойоту короллу!!!

Роман
23 апр 2013 в 22:18

У них дизайнеров по знакомству что-ли берут? Более страшного авто сложно придумать.

Рома
24 апр 2013 в 00:02

Да уж. Не про сию модель авто, а про негатив к праворульным японкам. С 2005 г езжу на Зубаре. Проблем не испытываю. Напрягают только "дрочащие" за рулем в третьем ряду, но думаю не меня одного.
Кстати, Кобальт действительно двоякое название. С одной стороны нечто мощное, с другой не самый безопасный для здоровья химический элемент.

Monstr
24 апр 2013 в 00:23

Ну, что - что, сменятся над этим авто и третьими странами: мы ничего не можем собрать точно по технологии техпроцесса, всё с помощью кувалды и взятки может россиянин! Всё сгубим в фантазиях бюрократии…. Нет новых заводов с нуля, с полной технологией запчастей, буржуи просто боятся нам продавать, а мы ленимся работать, но налоги придумывает зверские, что тормозится всё: жизнь и зарплата! Ни один не задал Путину Вопрос: о поднятии зарплаты трудягам и инженерам на производств, сравняли всё с пенсией, а потом говорим почему не покупаем честные современные авто стран высшего сорта, только кучка чемоданов-куркулей может! Если честно молодцы, что собрали это чудо братья по старому СССР, а мы можем только облизнуться мечтой,,,,,

Бамбила
24 апр 2013 в 19:26

Авео вроде тоже от 444т.р.

Загрузка...