27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (539)
ananasoed
23 апр 2013 в 00:19

А перед президентскими выборами нам обещали построить скоростной трамвай)

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 02:05

Из материалов АиФ: в 2012г . 73,3 млрд. руб.было выделено Департаменту строительства города Москвы в рамках инвестиционной программы на реализацию подпрограммы «Развитие линий Московского метрополитена». И в дальнейшем будет выделено немерено. Планы у Москвичей грандиозные. Почему наш любимый Сибирский регион должен строить метро в долг? Когда закончиться такая несправедливость? Когда наши депутаты совместно с нашими региональными властными структурами начнут требовать?

ОТВЕТИТЬ
Забальзамированная мумия
23 апр 2013 в 00:05

А в Москве до 2020 года обещают построить 70 новых станций...Эх...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 00:18

Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным.

ОТВЕТИТЬ
Изя
23 апр 2013 в 00:18

Хорошая у нас страна, внешний долг минимальный, нефть и газ продаем по всему миру, вот только не готово почему-то оно для нас строить в долг. Зато проекты в Африке или в Южной Америке где расчет идет бананами или пальмовым маслом это для нас выгодно.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 00:12

Хочется верить, но НГС я уже про столько амбициозных проектов читал от мэрии... И где они?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 02:23

Да дай то Бог... Такому мегаполису как Новосиб нужно не то что 2 станции а пару новых веток строить.. на каждой из которой будет по 5-7 станций как минимум....Вообще как мне кажется здорово было бы лицезреть метро в сторону аэропорта или там западного... и в сторону академгородка...да и много ещё где... город то реально задыхается с этими пробками.. колом конечно ещё не встал.. но приближается...

ОТВЕТИТЬ
гость
23 апр 2013 в 10:09

Я один чего то не понимаю в этом мире.?
С 1979 по 1985 год на Ленинской ветке построили сразу 5 станций. Это во времена когда не было компьютеров, современной техники и технологий, в городе где нет ни одной станции, с нуля за 6 лет пять станций протянули, да еще каких..!? один только метромост чего стоит!!! Как им это удалось?! Недавно нашел в старом хламе ежедневник 1989 года, в котором на первой странице была напечатана предположительная карта метрополитена, план на 1999 год. Посмотрел и позавидовал советским людям 1999 года :( У них их в 99-м уже больше 30 построилось.. А тут сенсация прям! При современном научно-техническом прогрессе, две станции за 3 года за бешеные бабки, да еще и с привлечением зарубежных специалистов.
Может кто объяснит мне, непонимающему, чем сложнее строить метро сегодня, чем 30 лет назад..?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 02:59

Краткое содержание статьи : мэр Городецкий, депутат Кудин и проектровщик Мельник рассуждают о том, как, когда, где и на какие деньги строить метро. Мнения у них не очень-то совпадают, и по этому сразу становится ясно, что дальше рассуждений дело пока не дошло. Прям как в сказке "три девицы под окном, пряли поздно вечерком...." И пока еще ничего не ясно, уже спроектрована "сказочная станция" со входом в виде гигансткой буквы М и с крышей-диадемой. Только почему-то похожа она больше на очередной торговый центр...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 01:52

Эх, помню как прокатился в новосибирском метро до его официального открытия, которое было 7 января 1986 года. А уже 29 или 30 декабря метро работало, только об этом еще не все знали. Мы с братом проходили мимо входа в метро что на углу Красного проспекта и Крылова. Мы заметили что вход в метро открыт, и оттуда выходят люди, мы туда заглянули, там стоял милиционер, и он сказал что метро работает, и можно прокатиться, мы зашли, разменяли 20 копеек в разменной машине, и я сбросив пятачок в турникет, попал в подземный мир, брата пропустили бесплатно, он еще маленький был.... А народу в метро мало было... Эх здорово было, а на каникулах, до 7 января метро не работало....
Вот в Новосибе за три года обещают построить 2 станции, а потом? У нас в Питере пока ничего не обещают толком, последние две станции строили строили больше 20 лет (с 1986-1989), это не Москва, где станции пачками сдают....

ОТВЕТИТЬ
???
23 апр 2013 в 10:31

Решите снгачала проблему откатов, прекратите отдавать тендеры организациям, которые только играют в тендеры (без соответствующего оборудования и раб. силы) и не поверите на сколько станет хватать денег на стройку и повысится качество работ.

сибиряк
23 апр 2013 в 08:04

возникает вполне логичный вопрос: а зачем такой вокзальный комплекс?
вариантов немного всплывает: соединённый с автовокзалом и какой либо иной разветвлённой транспортной сетью.
впрочем вспоминая работу нашего мера..вернее соотношение обещаний и действий -приходит совсем иной ответ...

ОТВЕТИТЬ
ZuZuZu
23 апр 2013 в 09:47

Я правильно понимаю, что если сейчас ударными темпами построят эти пару станций в долг, то потом о дальнейшем строительстве можно лет на 10 забыть? Ведь придётся долги отдавать, да ещё и с процентами.

ОТВЕТИТЬ
Городской
23 апр 2013 в 10:42

Вот интерестно, почему НГС уже не первый раз повторяет новости связанные с Городецким? Проверяете насколько сильно люди им не довольны? Есть ли шанс на ЧЕТВЁРТЫЙ срок? Неужели не понятно еще?
По поводу метро., горожане, себя поставьте на место этого инвестора, вложите постройте (не забудьте при этом ОТКАТИТЬ) и еще подождите лет 5-7 может что-то заплатят?! Ну не бред? Ах простите, "искуство", как выразился мэр!

ОТВЕТИТЬ
Зритель
23 апр 2013 в 10:17

Конечно, лучше иностранцы! Зачем напрямую работать с УМГКР, ЮГСК или ТО16? Лучше взять в ген.подрядчики иностраца. Он возмет в подрядчики СК МОСТ, те возьмут в подрядчики ЮГСК, а вот уже они возбмут в подрядчики УМГКР или ТО16 -- кстати, что Вы знали, все эти компании принадлежат СК МОСТ. Естественно, все компании свою копеечку за подряд возьмут + технику будут в лизинг брать у СК МОСТ со ставкой в 10%от стоимости новой "машины" в месяц.
Собственно, и увеличение скорости тоже понятно --- надо успеть наворовать, пока срок не кончился!
МАЛО ведь кто знает, но на 5-ом тоннеле, который на пути в Красной поляне образовалась РАДИАЛЬНАЯ трещина! Короче тюбинговая обшивка треснула - неправильно их установили --- значит надо устранять дефект, а это снова миллиарды рублей! И самое забавное, что проверки там были по документам 3 раза за неделю, а более 1 км непрального крепежа никто не заметил) Самое обидное, что головы даже не полетели... Пресса то ясен пень молчит, никто не даст такое на всю страну скзаать

Маришка
23 апр 2013 в 08:04

Заграница нам поможет(с).
Интересно, а во французском, немецком и чешском языках есть слово "откат"? Потому что если нет, то реально могут успеть, да ещё и в бюджет уложиться.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:11

Это начинается пиар Ксензова к выборам Мэра Новосибирска, строить необязательно.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 09:52

Храрактерно, что основную часть существующего метро построили в советское время (1985-1992).
Сейчас у властей "не стало ни денег, ни специалистов", одни обещания.

ОТВЕТИТЬ
Keks
23 апр 2013 в 08:46

Кто-нибудь знает что это за эксперты на которых ссылаются в каждой статье!?

Day
23 апр 2013 в 12:07

В Советское время были специалисты различного профиля. А сейчас везде только сплошняком торгаши.

Сердитый
23 апр 2013 в 10:07

О каком метро можно говорить, хотя бы ямы на Есенина засыпали, да дорогу привели в первоначальный вид. Сколько можно издеваться над людьми!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 13:31

Метро - неподъемный, и вредный для города проект. На метро тратятся огромные средства, которые можно было вложить в развитие альтернативных скоростных транспортных систем, значительно более дешевых и эффективных.
Город планирует потратить на 2 станции метро 10, 5 млрд рублей, влезть в долги. А что мы получим взамен за эти 10.5 млрд? Построим всего лишь 2 станции метро, которые никоим образом не повлияют на решение транспортных проблем. 2 станции метро - это решение локальной задачи, но не решение в масштабах города. А какие есть альтернативы метро?
Альтернативы - это скоростной трамвай (LRT), и скоростной автобус (BRT), которые многократно дешевле метро: (LRT - в 5-10 раз, BRT в 10 - 100 раз), а по эффективности не сильно ему уступают. Стоимость километра скоростного трамвая в Новосибирске определили в 500млн руб, 1.5 километровый перегон Березовая роща - Золотая нива обошелся в 3, 5 млрд, то есть более 2.3 млр за киллометр! На 10, 5 млрд рублей, можно построить 21 км линий (LRT), и интегрировать его с метро, в итоге появится скоростная транспортная система городского масштаба. Для Юрченко скоростной трамвай это дорого, а метро нет - абсурд. Нужно развивать скоростную транспортную систему на базе LRT или BRT, тратить деньги на метро- расточительство и вредительство.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 08:35

Могу с кем нибудь поспорить что нечего не построят в ближайшие 2 года!

ОТВЕТИТЬ
геша
23 апр 2013 в 00:31

ну вот почему, почему надо строить молодежную!!!!??? Почему нельзя с левого берега начать. где метро реально необходимо, а не там , где три колеки едут. Даже утром в час пик основная масса выходит на покрышкина и на березовой роще, до Золотой нивы почти никто не едет, в то время как на маркса вечный аншлаг

ОТВЕТИТЬ
гость
23 апр 2013 в 09:07

на доватора (ост. волочаевский жм) в магазинах говорят что их сносить скоро уже будут , под стройку метро, так что видимо сдвигается все!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:42

Будут претендовать Немцы, Чехи, Французы а победит ООО ИП Пупкин с уставным капиталом 15 тыс р.. которое построит непонятно что по завышенной цене:) Спорю на Кофе! :)

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 00:32

А как отдавать будем такие долги?
Ох, хотелось бы верить, да уж не раз и не два нас накалывали... Откуда бюджет возьмёт деньги, что бы с немцами/чехами расплатиться? Они ж не альтруисты. Подарят завод? Отдадут монополию на хлеб? Или просто, сделают проезд по такой цене, что б и долг инвесторам отдать, с процентами, и себя не обидеть?
Наши власти, довели бы "золотую ниву" до ума. А то любой дождик, отзывается капелью на перроне, и грозит обрушить это чудо "экономного" строительства.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 08:21

Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным

ОТВЕТИТЬ
простачок
23 апр 2013 в 00:19

ну и кто там писал в прошлый раз, что будут строить открытым путем?

"В Новосибирске такого оборудования нет, но в Москве сейчас работают около 20 подходящих щитов — на один из них наш город вполне может рассчитывать, знает г-н Мельник."

Ага - как же, Москва его у нас выцарапала всеми правдами и неправдами. собственно после отъезда оборудования в Москву и стройка метро то в Новосибиске встала. и тут нам его вернут обратно - да не поверю.

ОТВЕТИТЬ
Нестор Листерман
23 апр 2013 в 07:40

В Китае за 3-5 лет возводят целые метрополитены с нуля. Поэтому 3 года на две станции с депо - это очень мнго времени.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 06:40

http://www.nsk-metro.ru/index.php?event=menu&pname=Perspective да уж, перспективы ничо так )) А реально если глянуть на фотках проектируемые линии метро в Новосибирске - вполне получается удобный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
лиза
23 апр 2013 в 07:51

А как же левый берег?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 15:54

Если уж решили строить в долг... Так почему в долг не строить параллельно и ленинскую линию и кировскую? Сейчас же денег на это не нужно, а потом когда отдавать нужно будет поклянчить у федерального центра :)

Павел
23 апр 2013 в 08:49

Если на Лежена каждые полгода гейзер бьет, то я посоветовал бы метростроевцам держаться от этой зоны подальше. Придется там держать дивизию МЧС.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 08:05

Я понять не могу, у нас мощностей нет чтобы тоннель прорыть?
Или так проще деньги отмывать?

ОТВЕТИТЬ
архитект
23 апр 2013 в 09:12

верю лишь в то, что если будет строить Германия (хорошо бы) есть шанс построить эти 2 станции за 3 года. Если местные не будут сильно мешать.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 07:22

Может хватит уже "фантазировать"?!!! Займитесь реальными проблемами в городе. Наведите порядок в сфере ЖКХ, дорожном строительстве, здравоохранении. Я не чувствую себя жителем "столицы" Сибири!!! Мы живем в большой деревне, где хорошо живут только наши власть имущие...

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 18:41

Через 8 лет протяжённость столичной подземки достигнет 442 км, а общее количество станций превысит 250
Как заявил на заседании столичного правительства мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, к 2020 г. построят 70 станций метро. Причём половину из них откроют в ближайшие три года.
— В этот период будут продлены действующие линии метрополитена в спальные районы города, за пределы МКАД и на территорию Московской области, — объяснил Марат Хуснуллин, заммэра по строительству.
Все для мАсквичей. И читая эти строки почему- то чувство патриотизма по отношению к ним- Масквичам улетучивается напрочь.

23 апр 2013 в 14:05

очень хочу встретить эксперта, который рассчитал, что не будет прироста пассажиропотока от строительства пл. Станиславского, и как-то поправить ему портрет. Таким образом, сейчас человек где-нибудь на пл. Труда или Монументе, которому надо на жд вокзал или Заельцовскую стоит ждет троллейбуса-автобуса-маршрутки, дожидается, доползает по пробкам. Потому что до Маркса топать и потом ехать получается дольше. А если будет пл. Станиславского - для десятков тысяч людей вопрос с автобусами, троллейбусами и маршрутками, стоящими в пробках, исчезнет сам собой. Кто-то скажет "они и сейчас могут пешком до Маркса дойти". Отвечу - от телецентра или самой пл. Станиславского до Маркса может и можно дойти легко. А еще две остановки подальше -и уже в лом.
Появление каждой новой станции метро увеличивает общий пассажиропоток метро,
и уменьшает потери рабочего времени тысяч людей, сейчас стоящих в пробках - или на мостах и развязках рядом с ними, или на подъездах к станции метро, удаленной от их жилмассива\места работы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:55

как наши власти додумались до такого ? если будут рыть метро иностранцы то сильно бюджет не по пилишь или они придумали новую схему по рас пилу денег

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 10:38

метро будет неизвестно когда. а вторичка от дискуса не дешевле чем по линии метро

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 01:49

Планы прям Наполеоновские! Вот только будет ли толк и главное качество?

Фото пользователя
23 апр 2013 в 01:03

Не обязательно москвичи строить должны.
LOVAT есть и у омского Мостовика, но они в Омске все с метро копошатся. Кстати, прикольное там метро - одна станция есть, функционирует пока как подземный переход ))

ОТВЕТИТЬ
Disel
23 апр 2013 в 10:18

Прекрасно! Будем строить в долг, строить будут иностранцы! Блин Чехия будет строить, да её столица меньше Новосибирска. Мы в свое время построили Московский и Ленинградский метрополитен под Невой. А теперь чехи будут нам строить! Куда катимся то? Стабильность блин!

ОТВЕТИТЬ
Фитовод
23 апр 2013 в 10:32

Давно пора брать пример с бараульского метро!
Вот где умеют работать на благо всех!
http://barnaul-metro.ru/

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
23 апр 2013 в 08:40

Тот ещё сказочник. Тоннель под линией в Кольцово осилить не могут, 20метров уже лет 20 согласовывают, помалкивал бы про метро.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 08:02

где, ГДЕ метро на левом берегу? совсем они там осатанели со своей гусинкой?
затулинка, станиславский - огромные потоки людей, стоячие пробки на пл. труда, ватутина и немировича. и ОТ - спасибо большое! убрали с удобных и проверенных годами маршрутов. левый берег в отдельный город превращается??

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:09

МЕЖДУ СТРОК,, вопрос политический. руководство города не пришло в договоренности с собственниками рынков. в аренде земли отказать хотят. а причины нет. альтернативные земли так нормально предложить не смогли. вот и нашло причину. строительство метро. типа хошь не хошь.. а сносить придется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:35

А что, на левом берегу никому не нужно метро??

ОТВЕТИТЬ
Вася
23 апр 2013 в 10:14

Когда-то мы весь мир учили метро и тоннели строить.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:14

Гениально! Нет в городском бюджете денег чтобы попилить. Давайте займем и попилим!

ОТВЕТИТЬ
Француз
23 апр 2013 в 09:33

Нет, мы так шутим, вы сначала грязь уберите с тротуаров, постройте хотя бы пять туалетов за два года, потом будем смотреть....
-
До 2020 года никакого строительства не будет, будет только болтовня, причем платная...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 00:12

Зачем их кормить Чехию, Францию и Германию ? Будем спасать их экономику или нашу ? Отечественного производителя надо поддерживать !

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 апр 2013 в 00:39

Отличная новость, лишь бы действительно построили.

23 апр 2013 в 10:30

Две станции за 3 года - фантастика.
В Шанхае по 200 км метро в гол строят.
В Уси за 4,5 года с марта 2010 по октябрь 2014 г. планируют с нуля построить первую ветку - 24 станции, а к концу 2015 года 2-ветку, еще 22 станции и ведь построят же.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий-2
23 апр 2013 в 10:42

Хоть бы второй тоннель до Золотой Нивы прорыли, а потом уже про продление говорили.

ОТВЕТИТЬ
маруся
23 апр 2013 в 20:32

У нас все станции тематические-"березовая роща"-с березками
"гагаринская"-космос
"студенческая"-протекающая как карман у студента и тд
Какой же будет "гусинобродская" С гусями?

Анфиса
23 апр 2013 в 20:39

Как раз сейчас в Пекине сижу и смотрю карту метро. Ещё в 2010 году она была такая: http://magazeta.com/wp-content/uploads/2009/11/Russian_Beijing_Subway_map.png , в 2007 такая: http://www.sinolimo.com/cityintroduction/Subway.jpg , а сейчас пересаживаться страшно - боюсь запутаться. 14 линий. На одной станции может быть несколько уровней перехода на 2-3, а то и 4 линии. Всё опутано http://www.jingcity.com/uploads/allimg/121218/1-12121Q93005941.jpg В год пускают не несколько станций, а несколько линий. 2 станции за 3 года - не смешите! Не управитесь. Найдётся тысяча причин не выполнить обещание.

***
23 апр 2013 в 09:31

На Родники метро нужно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 09:53

перебросить технику из европы дорого? Ребята, а у нас нет грузового самолета, который можно просто заправить и слететь за техникой? Или без чемодана бабла в этой стране уже ничего не возможно?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 13:12

Все эти комментарии никому не нужны , власти их не читают и никак не реагируют .

ОТВЕТИТЬ
MitRich
23 апр 2013 в 10:48

ПРикольно в Красноярске метро никогда не было, но они его ПРОЕКТИРУЮТ :) вот мы без него и живем пока чертежник из красноярска чертежи привезет вся бригада в метро сидит и курит на арендованой машине :)))

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 17:40

ну понятно, что бюджет не резиновый, сколько у нас там обычно в мАскве строится и в питере? У них уже гораздо больше станций, чем должно быть, если сравнивать по охвату территории, скажем, с нашим метро, поэтому если не строить у них метро пяток-другой лет, то на всех хватит бюджета

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 10:57

По поводу нежелания властей строить метро на Левом берегу Оби - всё очень просто. На схеме метро которая висит в вагонах нет местf чтобы нарисовать новые станции в Левобережье. Вот и не строят по этому...

Всё просто
23 апр 2013 в 16:42

Всё просто господа, куда скажут метро строить, там цены на недвижимость и подскочат

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:17

А я только рада буду, если за дело примутся иностранцы. Наши если не подкачают с оплатой, то всё построят быстро и качественно.

23 апр 2013 в 09:27

надо метро на левом берегу

ОТВЕТИТЬ
Урич
23 апр 2013 в 10:55

Нужно строить лёгкое метро Калининскую линию: Родники- Юбилейная- Нск-Восточный-ДК Чкалова—Гусинобродская с пересадкой-Пед.университет-Камышенская, вот тогда будет эффект. Или ещё есть вариант – достроить Ленинскую линию сразу до Родников, не строя промежуточные станции. Их можно потом достроить, когда в тех краях начнётся масштабное строительство жилых домов.

ОТВЕТИТЬ
Алек
23 апр 2013 в 11:12

Лучше бы действительно построили упомянутую здесь Кировскую ветку и соединили её с Дзержинской в кольцо.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:42

Волнуемся, закипаем, пишем-высказываем свое мнение. А никому наше мнение из градоначальников не интересно. Где захотят, что захотят, то и построят или не построят. И никто не узнает имена ответственных за принятие решений, которые СОВСЕМ не совпадают с интересами и пожеланиями народа.

ОТВЕТИТЬ

как в рекламе сыра Hochland - это фантастика(с)

ОТВЕТИТЬ
ведун
23 апр 2013 в 13:19

вот какой ажиотаж новость вызвала ! столько откликов !

А может это просто утка ? Способ переключить внимание горожан от реальных проблем которые сейчас актуальны- дороги разбиты грязь кругом. Так бы народ кипел по поводу этого а тут раз Метро- все внимание переключено в администрации довольны

ОТВЕТИТЬ
Роман
23 апр 2013 в 11:23

О боже, пусть выиграет и строит Германия.

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
23 апр 2013 в 11:25

Господи, хоть бы рыли немцы или японцы или французы на крайний случай.... Вот честно, взять машину собранную в Японии и в России, такое чувство, что губкой красят, те которые у нас собираются, не в обиду владельцам...

ОТВЕТИТЬ
Виктория
23 апр 2013 в 10:01

В СПБ смотрю на карту метро и молча завидую. Там, если не ошибаюсь, одновременно идет строительство 6 станций (некоторые может на стадии проекта, но это не так важно), но ФАКТ что за два года там открыли ТРИ станции... бесполезно конечно сравнивать Мск и Северную Столицу с тем, как обстоят дела в Нск, но все же...

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 18:53

"Пятилетку за три года", было в советские времена такое патриотическое начинание. Жаль, что строить метро придется при помощи иностранных компаний. Своим, понятно уже веры нет. А может тогда надо было ещё в 1991 году иностранцев пригласить в Россию, тогда бы уж точно они бы нас и научили, как правильно строить капитализм.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 09:23

Если каждую станцию метро такое помпезной делать, то никаких денег не хватит. А нельзя ли проще, как, например, в Москве (станции Студенческая, Кутузовская и пр.)? Да, понятно, климат слегка не тот, но в метро не надо часами ждать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:54

а) Ну почему "Молодёжная"- это же баян-баянистый(((( Нельзя что-нить пооригинальнее придумать?
б) Заметили, что на месте камеры съездов монтируется тех островок для проходки второго туннеля до Золотой Нивы?))))))))

ОТВЕТИТЬ
Серега
23 апр 2013 в 08:18

Молодец мэр! Все проекты в направлении первомайки сдвигаются! Даже если денег нет,все равно ускоряемся,можно в долг ускорятся!
Спасибо мэру от всей первомайки!

ОТВЕТИТЬ
Макгог
23 апр 2013 в 10:08

А ведь когда-то хотели до Пашино строить... А то надоел надоел уже этот переезд...

ОТВЕТИТЬ
правда
23 апр 2013 в 10:30

Интересно,а когда закроют ГБШ,Никитина,альтернативную дорогу предложат?Где ездить то будем? Там сейчас то уже не проехать,представляю,что будет после начала стройки.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 05:06

пора бы отходить от чрезмерного эстетства и пафосности станций,вокзалов и т.п.-должно быть удобно и надолго,а не как в музее

ОТВЕТИТЬ
вопрос
23 апр 2013 в 08:13

Путин в курсе, что заказ хотят отдать иностранцам?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:14

По поводу инвестиций сочетаю что приоритет нужно отдавать Российским моторостроителям ну если наши не тянут не графика выполняемых работ или финансирование пусть потом кусают локти!

Наталия
23 апр 2013 в 10:14

Да уж, у нас-то безработицы нет и не будет. Да и свои строители дороже возьмут, наверное, чем чехи французы и прочие европейцы. И потом, где обещанные станции до аэропорта Толмачево? Опять правый берег! А на левом, интересно, кто живет? Не люди что ли?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:45

Супер темпы строительства, куда там угнаться за нами например ОАЭ, где всего за 3!!! года построили 30 станций, с технологиями не сравнить с нашими, печально, но факт:(((

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 10:09

Григорий Мельник ссылается на выводы экспертов, рассчитавших, что такой сценарий не даст прироста пассажиропотока, и предлагает развивать Кировскую ветку. Сейчас на плане развития метро она расходится от площади Маркса в две стороны — на Затон и к Северо-Чемскому жилмассиву. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! это в первую очередь а потом уже дзержинскую линию и мои стояние в пробках кончаться!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 13:08

Одного не пойму - зачем делать станции в 500 м. друг от друга? Золотая Нива - Молодежная??? Покрышкина - Березовая Роща 1 км.??? Ройте до перенаселенных районов!!!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 08:37

Вот убей меня, не понимаю, чего так в это направление вцепились?! Гораздо больше населения живут и маются от неразрешенной транспортной проблемы на левом берегу, Первомайке!

ОТВЕТИТЬ
081
23 апр 2013 в 13:08

Можете даже не ждать до 2018 года метро! Сейчас все деньги идут на Сочи и в Казань, а после Сочи пойдет на ЧМ-2018 и только после этого ЧМ, будем надеяться что больше ни каких Олимпиад или тому подобных у нас в стране не будет и деньги пойдут в регионы!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 18:26

Москва, 26 августа – АиФ-Москва. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что в 2012 году строители введут в эксплуатацию 8,5 км линий столичного метрополитена.
Он пообещал, что уже к 2013 году в Москве появится 14 км новых линий. «За пять лет мы построим 75 км», - заявил Собянин в интервью телеканалу «Россия-1».
Таким образом, протяженность метрополитена увеличится в полтора раза. Кроме того, градоначальник отметил, что в 2014 году в Москве планируется открыть три новые станции метрополитена. Всего за восемь лет будет открыта 21 новая станция. А регионы - это резервация Москвы.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:04

Зачем нужна станция спортивная. Спортсмены не дойдут пешком от студенческой?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2013 в 11:30

Интересно, пускай построят эти станции, потом рассчитываться будут 10 лет, и получается эти 10 лет ничего строиться не будет, т.к. придется рассчитываться за долги...

ОТВЕТИТЬ
jbjh
23 апр 2013 в 14:45

какая разница , кто строит, немцы, чехи или еще кто-то? Главное чтобы быстрее в городе метро строилось

телезритель
23 апр 2013 в 19:41

О-ох и угорят иностранцы на строительстве! Им же с нуля будет необходимо изучать местную "структуру бизнеса"!

25 апр 2013 в 00:24

Вот на какие средства планируют строить метро в Питере!
Из МАТЕРИАЛОВ АиФ:
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко во время отчета перед Законодательным Собранием заявил, что город должен развивать метрополитен за счет федеральных дотаций
Возможность получить дополнительные средства из Центра глава города видит в Чемпионате Мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

23 апр 2013 в 01:23

Обычно инвестируют в потенциально прибыльные проекты. Метро у нас убыточно. Фактически речь идёт про кредит. Вот только чем его отдавать?

ОТВЕТИТЬ
полинка
23 апр 2013 в 11:56

Нужно открыть станцию Никитинская на пересечении улиц Кирова и Никитина, а дальше тянуть метро на пединститут, ключ - камышку и первомайку.

ОТВЕТИТЬ
ольга
23 апр 2013 в 16:52

а почему только в этом районе строят метро? а калининский район? там с транспортом вообще плохо!

ОТВЕТИТЬ
ого
23 апр 2013 в 11:05

во как под шумок можно только на "своих" конторах и откатах освоить бюджетные денежки, ещё на стадии обсуждения и проекта, и метро спортивную достроим (сдалась она когда от студенческой до горской 500м. и стадион уже не нужен можно дворец персональный Авербуху, а Сибирь снесём и бизнес центр на том месте поставим. Авербух раскритиковал, так он ещё 2008г. заикался что в Нск больше не ногой. Может клоунов пригласим - своих не хватает, глядишь на горском Диснейлендом забредим. Пора вводить психиатрическую ежегодную экспертизу тем кто во власти.

Загрузка...