17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)

бухгалтер
20 апр 2013 в 11:45

на представленном проекте склепа видно, что гробы стоят на бетонных перекрытиях, и окружены кирпичной кладкой. то есть, контакта с землей нет. получается, что продукты гниения трупов в землю не уйдут, и останутся в склепе?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
20 апр 2013 в 12:00

Нууу,я в общем-то не против этих самых ЭЛИТНЫХ захоронений.Кто придумал и предложил ЭТО---пусть своим примером докажет,что туда ПРИЯТНО приходить ---пусть дружно,взявшись за руки и с песнями дружно переселятся ТУДА.Элита,ёпрст....

20 апр 2013 в 12:10

При первом же взгляде на картинку с этим чудесным погребом возник вопрос: а воду оттуда кто, простите, откачивать будет? Сильно подозреваю что очень скоро все это построенное гастарбайтерами бетонное великолепие начнет каждой весной наполняться водой и, если почвы глинистые, то стоять она там будет очень долго.. Впрочем, умершим - без разницы, родственникам - головой надо было думать... На мой взгляд кремация - единственно разумный цивилизованный метод, но если кому хочется помпезный погреб, который с большой вероятностью через 20 лет провалится, то дело конечно хозяйское.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2013 в 12:14

Люди умирают ну а бессмертных нет, индустрия смерти заработает на всех, для индустрии смерти ты будущий клиент. пелось в какой то песне..

Сашка
20 апр 2013 в 13:10

На кладбище не берут взятки-они их требуют!!!

Фото пользователя
20 апр 2013 в 13:28

а есть места на кладбище, откуда точно в рай попадешь?

Acid
20 апр 2013 в 13:36

Не переживайте вы так, Россия большая, места всем хватит

Фото пользователя
20 апр 2013 в 13:38

А я не хочу быть кремированным.
Тогда от тела ничего не останется, а при погребение - кто знает, может наука оживлять начнёт или клоны делать будет?

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2013 в 14:48

Мэрии только и заниматься раздачей мест на кладбище, она уже раздавала места на гусинобродском рынке все знают - коррупция и вакханалия!!! Лучше бы жизнь горожан комфортнее и проще делали, а то в мэрии так все СЛОЖНО!!!!

простой смертный
20 апр 2013 в 14:49

кто-нибудь из инициаторов был на кладбище дальше 300 метров от входа? на "северном" кладбище сразу после "участка небожителей" дорога кончается и начинаются направления. покойники вместе с гробами переворачиваются в катафалке. на протяжении 6 лет ни разу дорогу на 15 квартал не пытались хотя-бы прогрейдировать. приглашаю работников мэрии прокатиться на моей Ниве, чтобы убедиться в действительном состоянии дорог. на персональных автомобилях там не проехать.может быть примите меры?

Виталий Викторович
20 апр 2013 в 15:43

В склепе не понял как туда заходить то.
Или плиту поднимают и новый гробик опускают?
А как же сырость и прочее
Да и ценник таки не гуманный, кубов 5-6 бетона там всего.

20 апр 2013 в 16:14

Могу предположить, что те кто будет покупать эти подземные апартаменты думают, что оттуда они прямиком отправятся в рай. Кроме того мэрия будет продавая такие места, сразу выписывать индульгенцию на прощение грехов. А вообще это же проще, чем дорогами заниматься, к примеру.

20 апр 2013 в 18:14

Зачем привязывать к себе живых,когда ты умер?Обременять их хождением на могилу,слёзопроливаниям о тебе несравненном?Уборкой клумбы над твоей головой?Заняться нечем? Лучше пусть кремируют,а прах развеют с катера по реке Оби...Лучше остаться в памяти,чем в прогнившем ящике)))

20 апр 2013 в 18:38

не понятно, почему второй крематорий строят опять-таки возле гусинки? зачем там 2 крематория, при том, что на других концах города где стоят другие кладбища, их нет... странная логика у властей...

20 апр 2013 в 19:47

На очереди таблички: "Вход собакам и бедным запрещён".

***
20 апр 2013 в 19:48

Да что расстраиваться есть и сейчас элитные участки с крестами 10м высотой. Ребята, лучше жить в коммуналке, чем лежать под таким крестом с именитыми богатыми соседями весь в цветах!

маринчик
20 апр 2013 в 20:54

Родиться дорого и умереть тоже

Елена
20 апр 2013 в 21:55

Люди добрые, может быть у кого-то возникнет вопрос - а мэрии то это зачем надо? Какая разница где нам, усопшим, лежать? Будь то студия-могила или просто привычный холмик? Слушайте, а может быть на нашу страну напустили вирус массовой шизофрении, и каждый упражняется в красноумии, как может? Вот, например, на 15 метров курящий не подходи к остановке (Закон о борьбе с курением), и вот тебе квартира-склеп на кладбище... Я родилась в советское время. Да, были и у нас перекосы... но не до такой степени... Сейчас бытует поговорка: "В России две беды - дураки и дороги". Я бы сказала иначе: "Сейчас в России две беды - дураки, и... еще раз дураки...", а дороги - это такая мелочь по сравнению со всем остальным...

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2013 в 22:04

Даже после смерти - см. Оруэлл "Скотный двор": Все животные равны, но среди них есть более равные... Мэрия, а вы читали Оруэлла? Или это не входит в программу образования чиновников7

20 апр 2013 в 23:02

Сжигать ... А если покойнику будет больно ?????
Я где то слышал,что после смерти ногти и волосы две или три недели ещё растут ....
Значит какие то органы в организме ещё работают ?.....
А ведь без нервных окончаний это не возможно ?
Значит и рецепторы какие то работают ещё ?......
Значит организм или какие то его части ещё поглощают кислород ?
А если в землю закопали,значит появляется чувство удушья ?......
А я ещё видел в "Разрушителях мифов",что гроб просто не выдерживает давления двухметрового слоя грунта и гроб раздавливает,и человека в нём буквально сжимает землёй .
Ни вздохнуть,ни шевельнуться ...
Как быть со всем этим ?

ОТВЕТИТЬ
Doro
20 апр 2013 в 23:13

Лично я считаю глубоко аморальным разделение людей по социальному статусу при жизни. Еще более аморально это разделение после смерти. Не для меня. Мне все равно. Для них. Они и на небе будут себя считать богоизбранными? Деньги решают все? Смешно и печально. Радикальное решение - отдельные элитные захоронения в охраняемых зонах с камерами наружного наблюдения, бесплатным Wi-Fi и BIG Mac поблизости.

ОТВЕТИТЬ
Doro
20 апр 2013 в 23:14

Да, забыл сказать - BIG Mac - круглосуточный.

Будущий покойник
20 апр 2013 в 23:38

Мэрия опять бредит. Заняться точно нечем, благоустройте существующие захоронения, а "элита" уж сама о себе позаботиться сможет после смерти. Очень смешная статья, повеселило.

21 апр 2013 в 00:18

Честно показали, как заботятся о смерти граждан при жизни. А о своей судьбе каждый должен заботиться сам, как и о судьбе своих близких, а не мэрия, которая решает вопросы власти и коммерции, а не жизни.

Mordor
21 апр 2013 в 01:00

вандализм + социальное неравенство = эти " илитные " кварталы ждет незавидная судьба.

ОТВЕТИТЬ
Mordor
21 апр 2013 в 01:09

Жаль, что нет поблизости действующего вулкана. Желающих упокоиться - прям в жерло. Дешево и сердито: земля дала - земля взяла.

мммм
21 апр 2013 в 07:08

Вы уж простите, какое рассуждение о ПОВЫШЕННОМ благоустройстве, если простого благоустройства нет. Честно надо говорить - мэрия собралась срубить бабла. Бурьян и грязь, ржавчина, ухабы. Вы хотя бы простое благоустройство наведите. Почему у европейцев и американцев кладбища не помойки, а у нас что, традиция такая? В церкви не улыбаться, на кладбищах должно быть максимально страшно и уныло. Тогда точно в рай попадель. А если уж в илитном гробу - так уж и подавно.

- А сейчас Джимми расскажет, каким мальчиком надо быть, чтобы попасть в рай
- мертвым, сэр.

21 апр 2013 в 09:52

Семейные склепы, захоронения и пр. это такой бред. А кто-то вообще написал, что не хочет быть кремирован, потому что от тела ничего не останется, очень смешно и грустно одновременно. А кому Вы хотите оставить своё тело? Родственникам, друзьям. Кому? Когда ЭТО случится (дай Бог всем долгой и счастливой жизни) любому будет уже всё равно погребут его, кремируют или просто выбросят на свалку. Кстати, законодательно вообще регламентировано, что родственники обязаны заниматься погребением усопшего члена семьи? И кто вообще обязан это делать?

21 апр 2013 в 09:58

Ого себе думку вывели, не могут ничё придумать для улучшения условий проживания так закопать уже нас собрались :) Проще убить, чем прокормить.

гость
21 апр 2013 в 10:51

Ну вот и многоэтажное жилье стали строить, скоро дело до небоскребов дойдет с лифтами и мавзолеями, чтоб поехал и смотришь на родственников под стеклом.

нимфея
21 апр 2013 в 11:12

Лучше бы мерия занималась проблемами живых, а не мертвых

Фото пользователя
21 апр 2013 в 11:30

В ипотеку можно взять?

представьте, семейный склеп, ну,похоронили в нем бабушку,дудушку, маму, папу, а внучек за границу подался жить, не собирается он на родине помирать, видать будет продавть оставшихся незанятых 5 мест, вот уже и похороны в коммунальной усыпальнице, на поселении так сказать:(
да, количество бреда на душу населения явно превышает количество дохода на душу населения

Кузьма
21 апр 2013 в 12:35

злоупотребления по всякому будут.некоторые среди равных захотят стать еще равней

Иван
21 апр 2013 в 13:17

Почему планируется только строительство подземных склепов? Неужели так сложно построить "надземный" склеп, какие строят во всех цивилизованных странах. Или в России не обладают продвинутыми западными технологиями?

алексей
21 апр 2013 в 14:50

да, похоронил родственника,
и пока 20,30, 40,50 лет пройдёт туда уже могут бомжа кокого нибудь подхоронить, разбирайся потом почему место занято :), т.к. плиту отодвинул, и подбрасывай кого угодно, а через 20 - 40 лет поди разбери кто в чем и где виноват.

ОТВЕТИТЬ
еще жива ...
21 апр 2013 в 16:47

серьезный разговор был с мужем, кого как утилизировать после сметри, я не знаю, муж сказал, чтоб его кремировали..... я сказала, как вам удобнее будет так и поступайте.

Фото пользователя
21 апр 2013 в 16:54

вот оно - доступное жильё от нашего правительства нашим гражданам.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2013 в 20:58

А я вообще не хочу,чтобы мои родственники на мои похороны тратились,из принципа ..
Напишу в завещании про это .
Если закончу свои дни на этом свете,то пускай просто на улицу выкинут ..
Мне то уже всё равно будет .
Если кому то будет мешать,пускай тот и убирает ..)))))))))))))))))))))

21 апр 2013 в 21:15

Очередной виток того, как выделиться среди окружающих)) теперь уже после смерти. Уверен будет пользоваться немалым спросом, потому что вещи в нашем мире активно правят людьми.

Гость
21 апр 2013 в 21:25

Лично я не считаю что на кладбищах есть коррупция! Хочешь поближе плати, хочешь подальше пожалуйста, вот у меня ни кто не вымогал, привели показали, как говорится что веделила МЭРИЯ, мне не понравилось эта тьма тараканья... И я сам уговаривал что то поближе и получше, ну отблагодарил немного, но в карман мне ни кто не лез, это дело каждого благодарить или нет!

21 апр 2013 в 22:46

А что там с предыдущим проектом, по созданию интерактивной карты кладбища, на который, как писали, было истрачено пара лимонов бюджетных денег? Ссылочку можно, на эту карту?

22 апр 2013 в 00:17

Чем старше становлюсь - тем больше склоняюсь к кремированию.

Старый похоронщик
22 апр 2013 в 07:38

Абсолютно адекватное решение проблемы. Всем, кого тронул данный вопрос, советую съездить в Германию, Италию, Испанию, где участок под захоронение даётся только на ограниченный срок. В России такое пока не практикуется и очень жаль, т.к. было бы меньше брошенных могил. В наземных склепах в Европе хоронят только при условии укладки в гроб специальных концентратов почвенных бактерий, которые ускоряю минерализацию трупа и энзимы, предохраняющие от трупных запахов. В России гигиенисты ничего не знают о безопасности похорон. Хочу так же возразить "бывалому похоронщику", который сказал, что коррупция на кладабищах наберёт новый оборот. Он заблуждается, сейчас настолько всё прозрачно, а вот эти самые опытные похоронщики - чёрные агенты, рыскающие по квартирам, где случается покойник, так они как раз и берут непонятно какие деньги за выбор участка, а родственники им верят. Думайте сами

22 апр 2013 в 15:05

Надо всех хоронить в склепах,чтобы покойнику было просторно и удобно лежать .
Всем,кто здесь родился,предоставлять их бесплатно,оплачивать только ритуальные услуги и химикаты,ну как в Европе,для похорон в склепе .
А то когда власть имущие предстанут перед НИМ,там .... И на вопрос - "А что делали на Земле? Что хорошего после себя оставили ?",и ответить то будет нечего ...
Такие ответы,что мол "Карьеру делал,благосостояния добивался..",вряд ли будут поняты ..
Слишком мелко,ничтожно мало,для НЕГО ..
Там уже всё по другому,наверное ..)))))))))))))))))))))

Фото пользователя
23 апр 2013 в 11:33

Не вижу смысла вкладывать в это деньги(((( человек, который умер, все равно никогда не узнает, где он похоронен и ему будет глубоко фиолетово, растут ли рядом с его могилой цветы и заосфальтирована ли дорожка(((