22 июня вторник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)

609
19 апр 2013 в 19:13

Оставьте свой служебный автомобиль на перехватывающей парковке и к нам, в метро милости просим!! И пятьсот метров при необходимости до ближайшего светофора приглашаем прогуляться вместе с нами/

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 19:13

его нужно не запретить, а сделать регулируемым, или наземным или подземным, люди и так до переходов не доходят. а если их убрать, как тогда дорогу переходить прикажете, перелетать?

609
19 апр 2013 в 19:17

Уважаемый Депутат Титков!!!
А чего бы Вам не предложить перевести Красный проспект в режим «скоростной магистрали». Общественный транспорт пустите по соседней улице, светофоры вообще уберите – подземные переходы ведь существуют!!

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 19:24

И вобще, чего они ходят, эти пешеходы! Надо запретить пешеходные переходы совсем! )))
Такое ощущение складывается, что, Господа депутаты, сами пешком только от кабинета до кабинета ходят.))

ОТВЕТИТЬ
водитель и пешеход
19 апр 2013 в 19:26

Однозначно! Если больше двух полос, то должен быть светофор. По требованию (с кнопкой) или автоматический, но он должен быть!!!

ОТВЕТИТЬ
Ситизен
19 апр 2013 в 19:28

"запретить не регулируемые светофорами пешеходные переходы на дорогах с тремя и более полосами движения"
Наконец-то! очень дельное предложение!
Еще почему-то в нашем городе практически нет пешеходных светофоров (с кнопкой которые).
установка таких светофоров будет куда как эффективнее в деле спасения жизней пешеходов, чем шумовые полосы, которые по полгода у нас под снегом.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 19:29

Давно пора, только надо ещё сделать светофоров на всех нерегулируемых перекрёстках с кнопкой. Когда подошёл пешеход, жмякает кнопку, светофор ему зелёный, автомобилям - красный.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 19:37

Если будут водители соблюдать скоростной режим и дистанцию, то неприятных ситуаций на зебрах происходить не будет. А зебры нужны.

19 апр 2013 в 20:02

Странная идея. Такое впечатление, что он всерьез считает, что отсутствие зебры удержит пешеходов от перебега дороги в этом месте.
Кроме того, в ПДД оговорено, что при отсутствии пешеходного перехода в поле зрения, пешеход может пересечь проезжую часть, соблюдая определенные правила (перпендикулярно краю проезжей части, убедившись, что не создает помех движению).
При реализации предложения депутата все многополосные дороги превратятся в сплошной бессистемный пешеходный переход, что может привести к увеличению количества ДТП.
Он бы сам пешком походил немного, чтобы вникнуть в предметную область...

132
19 апр 2013 в 20:23

все правильно он говоорит, надо их убрать а сделать светофоры с кнопкой и будет толк в этом! зеленый иди красный стой. четко и в темноте видать

маруся
19 апр 2013 в 20:35

То есть депутат Титков считает что гибель Нины Шестаковой произошла из-за закрытой слева остановки???

19 апр 2013 в 20:56

Уважаемый депутат Титков! Уберите сначала пешеходный переход через площадь Свердлова _ напротив областной администрации. Или поставьте светофор. До светофора существующего дойти в ломы? Начните с этого места, которое у вас под носом.

Александр+
19 апр 2013 в 21:00

Первая здравая мысль!!! Но:
1. Пускай те, кто нарисовал зебры на широких улицах (пр. Дзержинского, ГБШ, Большевичка, Бердское шоссе, Кошурникова и т.д.) сами походят по этим зебрам в течении дня. Лучше бы светофоры поставили с кнопкой.
2. Зачем на Ипподромской между гоголя и писарева светофоры (ширина дороги 2-3 метра и таких дорог наверно много), вот там как раз можно было зебру нарисовать или в светофор кнопку вставить.
3. Я как за автолюбителей, так и за пешеходов (потому что являюсь и тем и тем), поэтому считаю, что если предлагаешь данное решение, то предлагай и альтернативу.

Экспресс
19 апр 2013 в 21:12

Вот пусть господин депутат и выбивает финансирование на строительство пешеходных тоннелей под многополосными дорогами. Во многих местах бывает, что пешеходное движение весьма интенсивное, но до перекрёстка - далеко, а на нерегулируемом переходе - давят. Вот в таких местах и построить тоннели. Это удобнее надземных переходов (лестницы хотя бы короче раза в два), безопасно для пешеходов, не портит вид улиц и не требует установки лишних светофоров для автомобилей.

аааа
19 апр 2013 в 21:32

если сделать кнопку , машин встанут, пока один переходит , следущий уже заново жать будет, даже на дороге с одной полосой такое , происходит , а с тремя будет сразу пробешник

Фото пользователя
19 апр 2013 в 21:39

Да все "нормально", что вы в самом деле? Просто сшибали на переходах а теперь просто на дороге и виноватыми станут только пешеходы. Могу представить как народ будет пилить до светофоров местами в километрах друг от друга. Депутат то на машине ездит, ему расстояния такими длинными не кажутся поди.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 21:44

Да у нас и так все дороги в шумовых полосах!

ochevidez
19 апр 2013 в 21:46

Вчера на Дуси Ковальчук у мясокомбината видел как переходит девушка с коляской впереди себя по зебре без светофора. Два ряда стоят а третий несется. Хорошо она успела отдернуть коляску и а водитель успел затормозить и увернуться. Люди, если власти не могут сообразить, что очень опасно делать зебры на дороге с более чем 2 полосами, и Вам дорога ваша жизнь, дойдите лучше до ближайшего светофора.

реалист
19 апр 2013 в 21:51

Размечтались вы тут все, как я погляжу.
Депутат ничего не говорил про установку светофоров.
Он предлагал убрать переходы.
Дешево и сердито.

ОТВЕТИТЬ
собак
19 апр 2013 в 22:06

Встречное предложение депутату: в районе пешеходных переходов погружать автодорогу под землю - под переход!

19 апр 2013 в 22:31

609, вы, утрируете, на дороге где три полосы движения, водиель просто не в состоянии увидеть всех пешеходов , которые на данный момент переходят дорогу, пешеходы находятся вне зоны внимания, видимости, если хотите, поэтому случаются "неприятны ситуации", другой вопрос в том что надо пешеходам предоставить возможность передвигаться.

19 апр 2013 в 22:31

...ни в одной стране мира такой чуши, как пешеходный переход по трем полосам неувидите.

Скептик
19 апр 2013 в 22:48

Зебры мешают ездить с ветерком по очень важным делам очень важным людям! А пешеходы ... ходят тут всякие!!!

Прохожий-2
19 апр 2013 в 22:58

Нужели додумались? Столько раненых, как на переходе пр.Дзержинского (в р-не Березовой Рощи) я нигде не видел.
А о чем вообще думали, рисуя зебру через 8 полос?! Справа едут автобусы, из за них выскакивают пешеходы прямо под колеса.
Я не оправдываю водителей, не сбавляющих скорости, но сбитым людям от этого не легче.

пешеход
19 апр 2013 в 23:19

Каждому пешеходу по вентилятору на спину, особенно пенсионерам. Пока до светофора дотопаешь, а так нажал кнопку и ты уже на другой стороне улицы. Карлсон обзавидуется!

iilane
19 апр 2013 в 23:22

Во всех развитых странах уже давно отсутствуют нерегулируемые пешеходные переходы на многополосных дорогах, а до наших депутатов еще это только доходит. Лучше бы вместо 3-го троллейбуса на батарейках, установили светофоры по требованию на таких переходах.

аааа
19 апр 2013 в 23:31

на Титова это покажите, я всегда тормозлю и отслеживаю зеркало слева, если что включаю поворотник

19 апр 2013 в 23:34

Шумовые полосы не помогут. Лучше нанести полосы ровного асфальта - вот тогда водители могут затормозить от неожиданности.

Plyshka
20 апр 2013 в 00:41

ага уберут зебру, так вообще пешеходы бегать начнут где попало(что они сейчас и делают) смертей будет больше!

толстяк
20 апр 2013 в 01:28

В Пекине, чтобы перебраться с одной стороны дороги до другой, порой приходиться и 2 км пройти. Везде заборчики и цветники. по ним не проскочишь.

гость7543
20 апр 2013 в 01:53

просто пешеходам нужно планировать свой маршрут и не нужны будут эти нерегулируемые зебры. раньше вообще без них жили и ничего страшного не было.

Евгений
20 апр 2013 в 08:25

Полностью согласен, надо запретить или светофор или хотя бы наземный переход сделать, На березовой рощи такой переход, останавливаюсь пропускаю мамочку с коляской, она идет вся испуганная , потому что из за моей машины её не видно тем кто едет по соседней полосе в попутном направлении и всегда боюсь что кто нибудь пешехода зацепит уже на "финише" в правом крайнем ряду. И на Кошурникова такой же переход между метро Берёзовая роща и Фрунзе, а там школьники постоянно в школу бегут. И пора бы уже предложение ввести- строится жилой комплекс вдоль дороги или ТРЦ чтоб делали хотя бы наземный переход ( красивый современный стеклянный не такие как по Аккадемовской дороги) Не кто не хочет позаботится о пешеходах, хотят просто переложить ответственность на водителей, и вот едешь и думаешь как бы яму объехать чтоб колесо не пробить и как бы кто под колеса не выбежал, про разметку я вообще молчу. Конечно сидя на заднем сидение служебного автомобиля ты господин чиновники не пешеход и не водитель и не понять обычный народ....

ОТВЕТИТЬ
Alex
20 апр 2013 в 08:27

Я полностью поддерживаю, это дельное предложение

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2013 в 08:35

Сергей! Это очень хорошее предложение!

Умная
20 апр 2013 в 09:04

Читаю и просто не верю своим глазам... Это ж надо додуматься до такого.... Господин Титков, а почему бы вам не предложить убрать все ПП, ну чтоб полностью дороги отдать автомобилям? Чего ж вам мелочиться-то?

ОТВЕТИТЬ

Водители и пешеходы, не нужно ссориться здесь и проявлять нетерпимость друг к другу. Город у нас большой и будет еще больше. Техногенность вошла в нашу жизнь навсегда и бесповоротно. Хотим мы этого ил нет, но необходимо приспосабливаться к новым условиям жизни и безопасности. Поэтому логика "Всю жизнь тут ходил и буду ходить" уже неактуальна. Жизнь и безопасность пешехода - это не только задача водителя, но и, в первую очередь, самого пешехода. Пешеходный переход - это прошлое. ВСЕ переходы должны быть регулируемые, то есть со светофорами, на кнопках. Ну или подземные-надземные. Начинать нужно с дорог где и 3 и более полос. Потому что светофоры дорогие. Затем переходить к остальным дорогам. Убирать дублирующие переходы там, где есть подземные переходы. Пример - Часовня в центре, метро "Красный проспект", "Гагаринская", "Студенческая" и т.д.. Нужен мониторинг таких переходов. Депутат - молодец, правильно мыслит. Говорю вам как пешеход. Пешеходов тоже нужно приучать к порядку. Не только водители должны платить штрафы. Я не прав?

Новосибирец
20 апр 2013 в 10:06

Я, кстати, задавал вопрос на крайней онлайн конференции господину Штельмаху про "кнопочные" светофоры, а именно - почему их установлено крайне мало по городу, и почему нельзя заменить зебры на многополосных дорогах на переход по светофору "по требованию"?
К сожалению мой вопрос так и остался без ответа (даже по электронной почте не сочли нужным ответить после эфира, хотя обещали....)
Если дело в финансировании, то в 12 и 13 годах такие немалые суммы выделяет НСО на безопасность дорожного движения - и куда они - на фальшкамеры ))).

ЧЕК
20 апр 2013 в 10:08

Светофоры оснащенные кнопками для большого города означают полнейший коллапс в движении автотранспорта.

ОТВЕТИТЬ
NNNN
20 апр 2013 в 10:37

Нет, светофоры с кнопками не надо ставить. А то будут гуськом идти, вообще не проедешь. Лучше пусть обыкновенный будет.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2013 в 10:53

Есть места, где возле остановок нет ни пешеходных переходов, ни светофоров, ни даже зебр на километр в округе, например: на Ватутина, между МЕГОЙ и Храмом. Видела, как люди стоят посередине, между полосами, и ждут, когда можно будет проскочить. А там и пожилые, и дети.

Фото пользователя
20 апр 2013 в 11:00

идея на счёт светофоров с кнопкой хорошая, если воплотить с умом, чтоб срабатывали не чаще чем обычные , иначе полдня "пешеходное дефиле" через лобовое стекло наблюдать будешь=)

yauyw
20 апр 2013 в 12:46

ЧЕК, ВСЕГДА есть ПАУЗА повторного срабатывания зелёного света пешеходам!
То есть, к примеру - 20 секунд горит зелёный свет пешеходам, но ПОТОМ при повторном нажатии этот зелёный свет загорится снова только после 40 секунд зелёного света "водителям".
А если светофор БЕЗ кнопки, то красный свет будет "водителям" гореть независимо от того, есть кто на переходе, или нет.

ОТВЕТИТЬ
hh
20 апр 2013 в 18:49

пешеходы сядьте за руль и поймеете что вас из за других машин просто не видно когда больше двух полос. а если в первом ряду автобус а во втором грузовичок что тут можно увидеть.

а остановки нужно столбиками отгораживать.

ОТВЕТИТЬ
влад
21 апр 2013 в 00:00

Уверен единственная эффективная "пропаганда и ликбез" в вопросах безопасности на дорогах - система организационных и технических мер! В нормальных ПДД должно быть четко прописано - если чел на зебре то ни кто не "проскакивает"" переход на авто! Конечно в нужных местах должны быть ВИДИМЫЕ светофоры! И главная "пропаганда" - четкая работа ГАИ по контролю и не минуемому наказанию торопыг лихачей и тп нарушителей! Конечно - надземные подземные переходы и ...учеба детей ПДД! Помните "Зеленую волну" - систему работы светофоров при которой езда с правильной скоростью - всегда на зеленый свет! Цивилизованные системы безопасности они в расчете "на дураков"....

Стрекоза
21 апр 2013 в 09:51

У нас на Родниках две многополосные дороги, просим уже много лет устаноаить светофоры, особенно на Гребенщикова, отвечают что не целесообразно, а главное средств нет. В прошлом году установили два на перекресках, но до них чтобы дойти половину микрорайона пройти надо. Убирут нам зебры и тогда мы должны будем перелетать через дорогу.
Хорошая идея убрать зебры, но тогда на их месте светофоры поставьте. А для начала цену вопроса посчитайте, справятся ли бюджеты города и области с такими затратами! Видать предложение было без экономического обоснования иначе бы о нем даже и не заикнулись.

Фото пользователя
21 апр 2013 в 11:55

Депутат Титков о чём думает ? Мечтатель одним словом. А как например переходить дорогу тем кто живёт на ул Большевистской в Частном секторе ??? или жителям Станционной ??? Идти 3 километра до Надземного перехода ???

вукервув
21 апр 2013 в 12:35

Как-то не понятно. Ну запретить, а как планируется решать данный вопрос?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2013 в 13:19

Может наконец поймут в ГИБДД и оперативно устранят существующие проблемы, а не будут набирать статистику из трупов, чтобы был повод для переоборудования..

дуболом
21 апр 2013 в 14:10

давайте пешеходам посоветуем вообще без бронескафандра на улицу не выходить. а то опасно - на тротуаре, на пешеходном переходе, на остановке. Ведь человек за рулем не отвечает за поведение своего железного коня, а пешеходы безответственно ходят во всяких местах вроде остановочных павильонов.

22 апр 2013 в 03:42

о знании правил нашими водителями говорит такой факт - завидев пешехода на зебре, особенно, если всё шоссе пустое, водители обычно начинают сигналить нисколько не снижая скорости, как положено по правилам, а если пешеход ГЛУХОЙ или ИНВАЛИД, а то ещё, как прошлым летом в а-городке мотоциклист, ещё и скорость прибавляют, мол, проскочу, пока пешеход не дошёл до середины... какая уж тут культура вождения, если и правил то не помнят.... а пешеходы ещё хуже себя ведут - могут метнуться под колёса из любой точки улицы... выход видится только один - как в школах США, необходимо включить правила в школьную программу, и обучать вождению авто школьников, на школьных автодромах, тогда граждане с детства будут понимать опасность автомобиля... в США автомобилей в 10 раз больше, а аварийность такая же как у нас убогих...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...