25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)

19 апр 2013 в 15:04

Срок окупаемости проекта — около 7 лет.
----------------------
Ну да) Включаем сюда-амортизацию, техническое обслуживание, ежегодное подорожание электороэнергии, дорогостоящую замену батарей питания.....и прочие расходы.
В общем я не жалуюсь)) Но все же, если по уму посудить, то об окупаемости речи наверное не идет.
Закупайте классические троллейбусы и не изобретайте рогатый велосипед.

ОТВЕТИТЬ
гражданин страны развитого капитализма
19 апр 2013 в 15:06

в японии за это время создали бы уже не третий экземпляр а третью серию троллейбусов с подзарядкой через USB.

ОТВЕТИТЬ
???
19 апр 2013 в 15:11

автобу нефаз стоит 4 000 000 руб. - с завода дешевле
троллейбус 9 700 000
автобус дешевле на 5 700 000 рублей
Экономия троллейбуса 500 руб со 100 км
5 700 000 / 500 * 100 = 1 140 000 км
За сколько проходит троллейбус данное растояние?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
19 апр 2013 в 15:12

Они не успеют окупиться... Эти троллейбусы развалатся на наших дорогах бысрее чем окупятся...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
19 апр 2013 в 15:13

Новый троллейбус ЛАЗ Е-183 г.Львов стоит 1 350 000 - купите их ЧЕТЫРЕ штуки и прекратите уже ВЫБРАСЫВАТЬ на ветер деньги из городского бюджета!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2013 в 15:15

интересно, а где-нибудь еще и в области такие чудотехники появятся?
А сколько у нас сейчас юзается электромобилей и электроскутеров? (и как? (так а даже и электровелики китайские бывают!))
Кроме того самые первые электромобили были у нас еще при царе!

ОТВЕТИТЬ
Бурда
19 апр 2013 в 15:18

Давайте еще на водороде Тролебас сделаем))

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 15:20

Не видел, не ездил.. Очевидцы расскажите как оно так - ну в общем процесс и ощущения, комфорт и самое главное как часто и быстро передвигается сие чудо аккумуляторной мысли. Спецы - скока Энеджайзеров в него входит. Ра решили третий, значит первые два огого?

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 15:24

прикольно ,ну и что что эл.линии нет на это направление ,Что на 5 ть лимонов нельзя было штук пять автобусов купить? Или нас хотят пересадить на траллейбусы ,как чиновников одно время на волги

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2013 в 15:25

Ко времени массового внедрения таких троллейбусов, они окончательно морально устареют.

Babrak
19 апр 2013 в 15:25

А этой зимой кто-нибудь видел эти троллейбусы на батарейках? А то мои сомнения насчёт работы аккум-ов в наши сибирские морозы никак не развеются. Бумагам не верю.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 15:32

Всей мэрией решать, собирать ли третий (!) троллейбус для города, где за полтора миллиона жителей...
Беру назад все свои критические замечания насчет проблем ЖКХ, жилья, дорог, цен на всё и прочее ,прочее, прочее. Смысл в них ?

ОТВЕТИТЬ
Лёлик
19 апр 2013 в 15:33

Если изначально наладили бы выпуск аккумуляторов для бытовой электроники - завод окупился уже давно тогда :)))

ОТВЕТИТЬ

2 Бурда
На водороде, т.е. на топливных элементах не пойдет, там вода из выхл.трубы пойдет, а она зимой на морозе может замерзнуть и обледенеть...
Уж тогда сразу на мини ядерной установке работы такие давно ведутся...

не забудьте
19 апр 2013 в 15:39

сделать педали на сидячих местах для большей экономии

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2013 в 16:07

Странное дело, этого монстра надо каждый раз СОЗДАВАТЬ? А просто купить/заказать никак? Или это для красного словца всё?

ОТВЕТИТЬ
154
19 апр 2013 в 16:25

Это что же получается, 100 км пробега автобуса стоит всего 650 руб. (топливо). А цены взвинчивают на билеты с космической скорость потребления топлива (как минимум 650р. за 1 метр пробега). Руководители побойтесь Бога, пора остановить рост цен на проезд в общественном транспорте, можно подумать ОТ из золота.

ОТВЕТИТЬ
Андрей В
19 апр 2013 в 16:32

Блеск и нищета..... Наши слуги народа решили от кремля не отставать, там сколково-у нас тролейбус.... Деньги другие смысл тот же. Еще бы рентабельность трамваев посчитали, они вообще пустые по городу ходят....

Фото пользователя
19 апр 2013 в 16:37

Ну молодцы, чего сказать, аж 3 троллейбус. И всё равно, что весь транспортный парк аж 20-х годов прошлого века. Главное - третий на аккумуляторах. В посёлке Высеков - это было бы ощутимо.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 17:07

Этот тролейбус я думаю самая инновационная разработка подобного рода в России. При чём это полностью наша разработка, возможно полностью Новосибирская. Другие производители будут стремится делать лучше, т.е. пытаться конкурировать и соответственно цены будут снижаться. А по поводу цены: кто у нас в стране делает литийионные аккумуляторы ёмкостью от 240 А/ч кроме полукитайского Лиотеха? Нет конкуренции пока на этом рынке оттого такие цены...

19 апр 2013 в 17:16

Может пора заканчивать дурью маяться! Покупайте автобусы на природном Газе (Метан) экономический эффект тот же Метан стоит 10,2 руб/м3. Не нужно проводов, выхлоп у такого автобуса уже сегодня соответствует нормам ЕВРО-6 !!! И стоят они существенно дешевле троллейбусов.

ОТВЕТИТЬ
Дополнительно
19 апр 2013 в 18:09

Пусть на крышу еще солнечную батарею приделают (и на стенки можно). Он большой, можно дополнительно пару киловат заполучить.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 20:23

Город с населением более полутора миллионов человек!!! А вы только вдумайтесь в наззвание статьи. Да уж событие...

вячеслав
19 апр 2013 в 21:08

Хух! Прям от души отлегло! Все продаю машину - решен транспортный вопрос в Новосибирске! Тем паче на стенд по ремонту уж 2 млн то выделили. Голосую за проект Такси на дровах на оставшийся бюджет! Кто за?!

Ирочка
19 апр 2013 в 21:10

Живу на Ключ-Камышенском 2,5 года, а ни разу на своей остановке не видела троллейбуса..... С каким интервалом он ходит? Раз в день????

19 апр 2013 в 21:10

Троллейбусы достали. Низкая скорость , особенно на развязка х, постоянно нарушают ПДД , движение по полосам , создают помехи при движении. По хорошему их нужно совсем убрать , а вместо них запустить паз ки на мета не , быстрый и маневренный автобус.

вячеслав
19 апр 2013 в 21:10

Да забыл еще... Билет на него будут продавать только за теньге - для удобства :)

МК
19 апр 2013 в 21:28

150 рублей на 100 км. А учтены ли амортизационные затраты, затраты на линию, тяговую подстанцию и т.п. Мне кажется с учётом всего этого троллейбус будет дороже чем 650 руб. на 100 км для автобуса. А так бы частники уже давно бы на троллейбусные маршруты претендовали.

ОТВЕТИТЬ
МК
19 апр 2013 в 21:30

Да и зачем пускать такой троллейбус на 5 маршрут, если по всей его длине есть контактная сеть, смысл- то пустить в отдалённые районы, где сеть отсутствует.

ОТВЕТИТЬ
Олег
19 апр 2013 в 22:14

Когда уже власти поймут , что у транспорта нет срока окупаемости !? Городской транспорт должен быть субсидирован властями , он не предназначен для заработок. Нужно избавиться от этого представления и поставить приоритет на этом, ведь это основа развития экономики. Иначе придем к тому что каждый купит машину в конце концов и сядет в своей повозке в общую и бесконечную пробку. В майями был вон два месяца назад, что толку что в штатах куча идеальных дорог, даже при таком развитии , они стоят в пробках все в центральных городах. Этот путь тупиковый.

Old_monkey
19 апр 2013 в 23:42

УАЗ прекращает выпуск Козлика, потому что производство меньше 3000 шт в месяц оказывается нерентабельным. А мы троллейбусы, как Феррари, поштучно собираем.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2013 в 12:32

Теперь каждый город миллионник считает своим долгом разработать собственный автобус или троллейбус, создать при этом штучное дорогостоящее производство. Может хватит изобретать велосипед. Можно как минимум скооперироваться с другими городами для более эффективного расходования бюджета и соответствовавшими профильными предприятиями у которых недозагружены имеющиеся мощности.

PS. Экобус мне нравится больше не нужны троллейбусные сети, решён вопрос обогрева зимой. Накопитель энергии конденсаторный. http://ecobus.su/index.html

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2013 в 00:16

Плохо то что у низкопольного корпус пластмассовый и места меньше в салоне. Но может придумают чтобы как старые троллейбусы только задняя дверь как у низкопольного и батарейки тогда бы цены не было хотя и эти оч дорогие

Посмотрел фото - обрадовался! 24 Маршрут.
Прочитал - расстроился, не мой)))

Акелла
21 апр 2013 в 09:02

А до Толмачево уже тролейбус не ходит?

Ю.А.
21 апр 2013 в 12:37

"за счет стоимости бензина и топлива"
А какое еще топливо помимо бензина?

дуболом
21 апр 2013 в 14:30

молодцы в мэрии, хоть что-то делается разумно. платежи новосибирским предприятиям-производителям, плюс экология, плюс транспорт

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
21 апр 2013 в 19:18

Смотрим сайт http://maps.nskgortrans.ru/. Опа, нет ни одного на маршруте. И так постоянно они где-то прячутся. Больше разговоров.

Old_monkey
22 апр 2013 в 00:42

Если был бы шанс продать их перед Олимпиадой в Сочи, тогда другое дело. Но ведь даже если кому-то придет в какую-нибудь чинивничью голову мысль, что в курортном городе должен быть экологичный транспорт, то отдадут это в Сколково и нам даже опилок не достанется.

Загрузка...