19 октября вторник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (287)

19 апр 2013 в 09:14

Ерунда полная делать перехватывающие парковки практически в центре города! Надо продлевать ветки метро и там делать перехватывающие парковки.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 09:31

455 машин - это ни о чем.
Это не перехватывающая парковка, а просто парковка на пл. Маркса.
Хорошо что есть .. надо посмотреть что там к чем.
Надеюсь камеру на въезд догадались поставить

гость
19 апр 2013 в 09:36

Все будет как обычно через 2-3 года признают проект провальным и сделают торговый центр

Фото пользователя
19 апр 2013 в 09:37

я думаю, что парковку заставят офисные работники, которые работают в районе маркса

ОТВЕТИТЬ
классик
19 апр 2013 в 09:39

Радует появление подобных парковок. Они как воздух нужны. Редкий случай, когда мэрии можно сказать спасибо! Вот только бы не постигла их та же участь , что и парковку в ТЦ Аура...

Лёха
19 апр 2013 в 09:39

Лучше бы бы общественный транспорт в порядок привели, люди бы им пользовались тогда.

Олег
19 апр 2013 в 09:49

Появление этой парковки - это большой плюс. 450 машин? Это очень и очень неплохо. Необходимы еще такие парковки. Как минимум в районе площади Калинина. Необходимо приучать людей к тому, что ездить на личном транспорте в центр - это моветон. И готовить их к запрету поездок в центр. Другого пути все равно нет - все застроено слишком плотно. Сколько не построй дорог - машин всегда будет больше, а строить их негде. Да, очень и очень многие ездят в центр на работу. Ну что же. Нужно взвинтить аренду на офисные помещения, снизив или даже введя льготный тариф в прилегающий районах. Законодательно. По - другому распределить потоки, видимо уже невозможно.

ОТВЕТИТЬ
птица
19 апр 2013 в 09:49

А зимой в морозы, как там оставлять машину, она ж замерзает там.........

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 09:50

Я житель правого берега, но мне искренне жалко жителей левого. Мало того, что в наследство военных лет левому берегу достались огромные заводы, раскиданные непонятно как, плюс к этому нет дорог, нет метро, неорганизованное движение и пробки. И самое главное - площадь МАРКСА. За эту площадь реально стыдно. Позорный недострой, куча разноэтажных ТЦ, отсутствие удобных остановок узловых(!) транспорта, нет зелени вообще. Вот туда еще барахолку вернуть и все - будет начало 90-х в лучшем виде! Плюс к этому это чудо-парковка. Нет слов. Мне нравиться правый берег, но властям нужно заняться левым, иначе скоро разные часовые пояса вернуть для полноты картины придется.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 09:56

Никто эти парковки строить не будет, у города на это просто нет денег.Данный проект проплатил ТЦ Гранит, чтобы в первую очередь к ним люди приезжали и в александровский

Фото пользователя
19 апр 2013 в 09:58

Замечательно!
Можно рапортовать об очередной думке о народе......или о , ставшем уже закономерностью, обычном изуродовании главной площади левобережья?!?!?!

Водитель
19 апр 2013 в 10:03

Дайте лучше нормальные дороги!!!
PS вечно государство тратит деньги куда попало...
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5838469

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 10:13

Скажем, еду со стороны колыванского шоссе, - кудряши, криводановка, маруситно и т.д. трасса довольно оживленная. Сдается, что по димитровскому мосту будет все - равно быстрее на машине, чем доехать до площади маркса и далее на метро. Там везде на подходе к маркса пробки из-за близости мостов.
Нужно тянуть метро на отдаление. И так уже парковки делать.

да уж
19 апр 2013 в 10:15

это нереальное пожелание для нашего города. ИМХО.

Disel
19 апр 2013 в 10:18

Какая выгода в бесплатной парковке? Сомневаюсь что она будет окупаться за счет ночных клиентов. Возможно гос субсидии какие будут давать, но почему тогда про это не написали. Также ничего не написано про охрану этой парковки. Её охранять то кто то будет?

ОТВЕТИТЬ
EVA
19 апр 2013 в 10:31

Вот лично Я месяца через 2 планирую покупать машину, потому что меня уже тошнит от этой электрички!!!!!! С Первомайки до центра еду стоя в тамбуре, как килька в консервной банке!!!

ОТВЕТИТЬ
Городовой
19 апр 2013 в 10:50

Хорошая новость, только скоро наверняка она станет платной и днем. В таком случае к коммерческому проекту требования к дизайну серьезней должны быть.

живу там
19 апр 2013 в 10:59

ТЕМА НЕ РАСКРЫТА!
Будет ли парковка доведена до ума?
Этот недострой в таком виде действиетльно приняли?
Что думают власти (тоже управление архетиктуры, которое блюдет единый стиль в городе) об облике пл. Маркса и этом артобъекте?
Кто разрешил/позволил его оставить в таком виде? Согласованный и вывешанный проект выглядел совсем по другому!!!

Такое впечатление, что Гранит тупо экономит деньги на отделке, поскольку через пару лет (когда стекляшку снесут и на ее месте сделают пристройку к парковке и Граниту) этот сарай станет частью еще одного ТЦ. Вот тогда (когда-нибудь тогда) до кучи все поправят, чтобы сейчас не тратиться...

19 апр 2013 в 11:08

Зачем вы так изуродовали левый берег? Взглянуть на Площадь Маркса, и сразу видно, какая каша в головах у наших чиновников... Место стало просто отвратительным. Ещё парк застроить, для полноты уродства.
Прежде чем деньги отмывать, на таких "необходимых" парковках, хоть что ни будь бы сделали, для города! Это даже не "двух ходовые" схемы, это наглая отмывка! Совесть немного включите!

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 11:11

Что за БРЕДДД !!! В метро в час пик с 7*30 до 8*30) поезд с Маркса уезжает битком очень сильно сомневаюсь что привыкшие к комфортному положению тела в машине водилы будут с радостью лезть в переполненный вагон метре где на них будут дышать прегаром и ходить по ногам ))))

ОТВЕТИТЬ
экскурсовод
19 апр 2013 в 11:12

Великолепное творение новосибирских архитекторов доформировало панораму главной площади левобережья и теперь мы с вами имеем возможность получить полное впечатление от величия и красоты ансамбля центральной площади левобережной части столицы Сибири

19 апр 2013 в 11:22

Какой контроль? Ну приехал человек, который на Маркса работает, поставил на день на эту стоянку, а потом вечером спустился в метро, оплатил 1 поездку и вышел наверх - вот и все, типа стоянка целый день по стоимости поездки на метро.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 апр 2013 в 11:24

Из "бесплатных" только по-моему 2 этажа, все остальное под охраной-мне сказали парковаться здесь нельзя эти этажи принадлежат организациям(так сказали охранники)-заезжала в субботу,на первом припарковаться не удалось- все забито было,следующий "бесплатный" самый последний этаж-ощущения заброшенного в войну завода-думаю обязательно будет процветать криминал,спуститься возможно только по дороге ,по которой заезжают и выезжают машины-пусть я лучше машину оставлю на улице, чем здесь,а лучше представителям власти совет-паркуйте свои машины здесь, имхо пробок меньше будет)

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 11:28

На Золотой ниве постройте.
По опыту прошлой зимы - от МЖК до Золотой нивы доехать утром сил еще хватает, а дальше - уже нет :-( Обратно аналогично.

ОТВЕТИТЬ
nadin
19 апр 2013 в 12:00

Еще одним убогим сооружением на Маркса стало больше. Страшное место не для прогулок. Я бы назвала улицу вдоль трамвайной линии улицой Гаражная например или перевалочная. Интересно администрация на самолете по городу летает или на ракете, как она так мимо все этой серости проезжает?

ОТВЕТИТЬ
пыталась воспользоваться
19 апр 2013 в 12:01

а меня сегодня туда не пустили, сказали что этажи выкуплены организациями для своих сотрудников

Никита
19 апр 2013 в 12:01

В ближайшее время меняю сферу деятельности на водителя экспедитора и вот такие парковки это большой ПЛЮС. А то привез товар и даже припарковаться не где, а ещё разгрузиться надо.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 12:12

Сейчас прекрасно можно парковаться на "перехватывающих" тротуарах. Возле ГУМа и в других местах прям на тротуарной плитке авто ставят. Где-же бдительное ГИБДД?

Фото пользователя
19 апр 2013 в 12:15

Что за бред?!! Идея просто провальная! Я с Западного ж/м до работы в центре доезжаю за 40 минут, при этом еще ребенка в школу завожу. А пару раз пытался в это же время до маркса доехать (к родителям) так я по полтора часа в пробках стоял! Пока не будет у нас разветвленной сети метро, все эти парковки только для жителей близлежащих домов. Т.е. деньги выброшены в никуда.

вастер
19 апр 2013 в 12:34

"избегая мучительного стояния в пробках" - утром была нехилая очередь попасть в Метро, эту проблему решили решили?Да и архитектурный ансамбль действительно не о чем стал.

Галина
19 апр 2013 в 12:53

Когда прекратится уродование пл. Маркса? Очередное убожество воткнули на главной площади Левобережья!!! А , главное , непонятно кому нужна эта парковка?

БубльГум
19 апр 2013 в 13:03

А нельзя к примеру от Речного вдоль Бердского шоссе какой-нибудь монорельс к примеру организовать?Тогда будет логика от парковки на Сеятеле. А так- ну доедут люди и что? Пешком? Электричка- не вариант, у них расписание не всем подойдет

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 13:15

Если у властей есть намерение ещё строить Перехватывающие парковки, то хорошо бы получилась такая парковка у метро Гагаринская, ведь там ещё есть и остановка Электричек! И даже место рядом было для строительства! Но всё распродали под точечную застройку - адрес Красный проспект 77 уже воткнули очередной бизнес-центр. А куда работники будут машины ставить?! Красный пр. совсем встанет((

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2013 в 13:28

Предлагаю на Маркса строить складские помещения. Почему этот момент упущен? Ну и заводики тоже пора уже на площади строить, если уж такой архитектурный тренд наметился. Трубы газовой котельной за тц Александровским - просто красота несусветная. А теперь вот серая бетонная парковка..... .
Честно говоря на месте этой парковки я мог бы представить себе только красивую зону для пешеходных прогулок, с газонами, фонтанами, скамейками и деревьями.
Да и ещё предлагаю властям обратить внимание, что на площади Маркса можно устроить радиоактивные захоронения. :((((

Ну а к мэру вопрос: представьте себе, что вы школьник. Какую оценку вы поставили бы себе за площадь Маркса? Почему вы так выполняете свою работу?

ОТВЕТИТЬ
***
19 апр 2013 в 13:44

площадь Маркса становится всё страшнее и страшнее.

Игорь1986
19 апр 2013 в 14:01

1) Уродство
2) бессмысленность: 450 перехватывающих мест для жителей с нескольких жилмассивов недостаточно. Явно

Властям осталось только запретить въезд в центр, и тогда все подъездные дороги с окраин, с которых и так уже невозможно с утра добраться (например, с затулинки, хотя бы, до той же Маркса, дорога занимает от 40 мин до 1 часа! Я уже молчу про Родники), окончательно встанут. А администрация метро будет постоянно рапортовать о задавленных в утренней толкотне на станциях.
Надо строить либо общественный транспорт быстрый, либо дороги строить. Можно еще, конечно, сделать так, чтобы машины вообще невозможно было приобрести 90% населения. Или цены на бензин взвинтить так, чтобы никто на машинах не ездил.

ОТВЕТИТЬ
маруся
19 апр 2013 в 14:03

Парковка построена в"ансамбле" с " александровским" И, это уже радует Напоминают эти здания 2 корабля И, не надо там разукрашки, всякие граффити мулевать
Там надо убрать помойку гранитовскую и шалаш-забегаловку

19 апр 2013 в 14:15

два десятка таких парковок по левому берегу и четыре десятка по правому реально помогли бы чуть чуть разгрузить улицы от неправильно припаркованных днём автомобилей... остальные 100000 авто могли бы спокойнее чуть чуть ехать по своим делам

ОТВЕТИТЬ
снегирь
19 апр 2013 в 14:40

Архитектурное позорище

Фото пользователя
19 апр 2013 в 14:40

Я не понял,никто не говорит о внешнем виде этого сооружения?Или как филармонию с фасадом еще полгода будут доделовать ?

19 апр 2013 в 15:04

Итересно получается -доехать до метро,спалить бензина на энную сумму,заплатить за проезд в метро,заплатить за проезд от метро до работы вечером в обратном порядке. Объясните в чем смысл этих парковок- неужели в сомнительном удовольствии потолкаться в вонючем автобусе?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2013 в 15:04

У нас в Питере, 9 перехватывающих парковок общей емкостью 1260 мест. Все наземные, все полупустые. Потому что не в плотную к метро. А те обычные парковки и дворы у метро, забиты полностью. Я сам, в центр Питера, при возможности еду на метро. Возле ближайшей станции метро нет такой парковки, так я машинку у стадиона, или на парковке магазина, благо она там большая, место, если поискать, всегда нахожу. Удобно и быстро. А в такого монстра, еще нужно подумать прежде чем заезжать. Заехал на четвертый этаж, оттуда спуститься надо, дойти до метро, и потом обратно, не все захотят ножки бить, они же не казенные...

ОТВЕТИТЬ
Умник
19 апр 2013 в 15:06

сначала автолюбители жалуются, что нет парковок. построили - жалуются, что некрасивая, неудобная и в окошко машину не видно.
так что, проблема исключительно в головах. решение - наказание, силовые меры.
пряник не понят, остается кнут.

ОТВЕТИТЬ
Клава
19 апр 2013 в 15:35

Продолжают уродовать эту горе-площадь Маркса... без комментариев.

19 апр 2013 в 15:37

Перехватывающая парковка - это когда поставив машину получаешь талон для проезда на ОТ. Забирая машину расплачиваешься. Пока такую систему не наладили парковка самая обычная.

Юлия
19 апр 2013 в 15:55

мне знаете, что интересно...мы тут все пишем и пишем...читаем и читаем статьи о позорных новых и существующих стройках на площади Маркса...и что??? хоть бы раз кто-нибудь из чиновников прислушался и поднял эту тему на каком-нибудь "могучем" собрании!!!!...по ходу правительство на левый берег вообще ни ногой, ни глазом!...КТО ПОДПИСЫВАЛ ЭТОТ АРХИТЕКТУРНЫЙ БРЕД???? РЕБЯТ, СОВЕСТЬ У ВАС ЕСТЬ??? НЕ СТЫДНО ВАМ??? ДАЙТЕ ЖИТЕЛЯМ ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗЕЛЕНИ, АЛЛЕЙ, ФОНТАНЧИКОВ, КЛУМБ КРАСИВЫХ!!! ну сколько можно на этой площади /с трудом поворачивается язык эту территорию назвать именно так/ любоваться летающими в воздухе пакетами и серыми бестолково наляпанными фасадами зданий-гаражей!?

ОТВЕТИТЬ
Вадим
19 апр 2013 в 16:04

Кто-то правда думает что 450 мест решит проблему пробок? Помножить на 100, может тогда и решит частично. Надеюсь что это только первый шаг в решении проблемы, а не очередная показуха.

Киано
19 апр 2013 в 17:07

Мне интересно, будет ли соблюдаться хоть какая то мера безопасности оставленных авто??? А то как то сомнительно оставить авто и на другой берег, и не знаешь что там с машиной! И другой вопрос а вернее догадка, после раб. дня если эти 450 авто будут выезжать на дорогу, то пробки на п.Маркса гарантированны.

Скольково машин?
19 апр 2013 в 17:18

450 машин , это 3-4 вагона Метро.......вижу, большие спецы пилили,
Парковка должна быть подземная, минимум 5-6 тыс. мест и бесплатная притом.
Кроме того, должны
быть подьемники элеваторного типа....
Но, другая проблема, нет метро......., тогда станция на маркса должна быть длинее в 3 раза.
И касс должно быть минимум 10.
=
А так это очередной БРЕД сивой кобылы

ОТВЕТИТЬ
Юль
19 апр 2013 в 17:25

Мало, конечно, но хоть что-то!
Ненавижу ездить через мост!! А метро реально спасает, только вот с моей Пархоменко не в любое время года и суток от/до метро набегаешься... Надеюсь, на парковку хоть раз удастся попасть:)

19 апр 2013 в 17:35

Пересаживаемся все на велосипеды! Даже зимой, для обогрева, педали крутить... А что? Семь месяцев в году запросто можно на велосипеде ездить. В морозы как-нибудь уж переждать. Были бы у нас велодорожки, то почему бы и нет..? Ничего не сделать уже с излишеством личного транспорта. Ничего! Дома не раздвинешь. Если только лишь виадуки и подземные дороги делать, типа метро... Но этого не будет. Поэтому спасение утопающих - дело рук их самих.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...