3 августа вторник
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (580)

17 апр 2013 в 08:39

Товарищи нашей Великой державы. Я в жизни своей ни одной бумажки мимо урны не кинула.Приведу пример, еду с другом по автобану в Германии, он открывает окно и выбрасывает пустую бутылку из под колы. Я ему говорю, ты гонишь? он мне:Я плачу налоги, вот и пусть убирают.
Выводы: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАКИЕ РОДИТЕЛИ, ТАКИЕ И ДЕТИ.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2013 в 08:39

Всё бы на халяву хотят, как в старые времена ,Если бы сами уберали, то может кто и вышел...И во всяком случае контролировали ,на это есть специальные люди

Екатерина II
17 апр 2013 в 08:39

Я директора спросила (коммерческая организация): А мы пойдем на уборку? Он томным взглядом на меня посмотрел и сказал: Екатерина! Работать!!! У нас план не выполнен! Вот и вся уборка...

ОТВЕТИТЬ
Keks
17 апр 2013 в 08:46

Считаю хамством просить (как делается ежегодно) налогоплательщиков выходить на уборку улиц...

ОТВЕТИТЬ
87654
17 апр 2013 в 08:50

Господин Городецкий! Не Ваши ли ведомства выдают разрешения на открытия пивнушек в жилых домах. и никогда не догадываются , чем это может грозить жильцам . Так почему мы должны выходить на субботники и убирать и оплачивать уборку за арендаторами.

Карл
17 апр 2013 в 08:51

Я не кидаю мусор на улице. Если нужно выкинуть что-то, то ищу мусорку. Если не нахожу, то либо на время кладу в карман, либо в машине у себя кидаю на пол, а потом выкидываю это всё в мусорку. Не понимаю, почему я должен идти убирать на улице мусор, который не я раскидывал. Налоги плачу и не маленькие ведь ещё!

Антон
17 апр 2013 в 08:54

Я согласен убирать (хоть каждую неделю) территорию около своего дома, но тогда я не согласен платить налоги, хоз. взносы и прочие ЖКХ-шные поборы (в том числе и на уборку территории), часть которых, по идее, должна идти и на уборку территории. А то, если "окинуть взглядом" всю эту вакханалию - решили все переложить на плечи граждан?! Я так понимаю, скоро сами себе жилье начнем строить, сами дороги латать и прочее-прочее-прочее. А все эти поборники будут сидеть на своих насиженных и продавленных местах и собирать денюжки. Отлично придумано.

Мура
17 апр 2013 в 08:56

Что вы прицепились к этим собачникам,как будто там какули только их..сами же гадим..но проще все спихнуть на животину,которая делает свои естественные нужды..если уж на то пошло,то у нас вообще практически нет мест для выгула животных...но знаете,пусть лучше у меня какули во дворе будут лежать,которые потом дождиком смоет,чем бесконечные горы мусора из бычков,бутылок,пакетов и фантиков.

ОТВЕТИТЬ

как бы это банально не звучало,но пока наши люди не научаться любить место где они живут и уважать труд других...ничего не измениться ..так и будит кучи фикалий на детских площадках и мусорные завалы под ногами.

Феdя
17 апр 2013 в 09:00

Засуетился наш мэр. Сам-то мусор не растает, не исчезнет. А почему до 15-го мая надо успеть, кого-то в гости ждем, о приезде которого Городецкий и сам не знает?

ОТВЕТИТЬ
Иду мимо
17 апр 2013 в 09:03

Я против привлечения детей к уборке территории школы. В школьных дворах кроме собачих "штучек" валяются использованные ШПРИЦЫ. Ну и презервативы кучей А это страшнее.

ОТВЕТИТЬ
Просто я
17 апр 2013 в 09:13

и еще вопрос. Мэрия дает разрешение на пивные магазины по 3-5 штук на каждом жилмассиве. А почему мы, рядовые жители, должны за их "клиентами" убирать мусор

17 апр 2013 в 09:14

Толку никакого, из этих урн видел как ветрина выдувает всю пыль обратно на улицы. Или проезжает машина якобы которая чистит , но в реале подымает пыль , после проезда такой машины весь рот в песке.

Лиза
17 апр 2013 в 09:16

Меня больше всего возмущают автомобилисты которые ставят свои машины на газоны !!!!! Они не только развозят грязь, но и портят эстетический вид города.Это полное неуважение!!!

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2013 в 09:19

эх, жалко на НГС-е нельзя фото выкладывать....
а так, я согласен помочь в уборке города, в субботу планирую выйти с сыном на уборку придомовой териитории, да и возле гаража надо прибраться, а то не пройти стало. Жалко, что снег не успеет растаять

ОТВЕТИТЬ
Тузик
17 апр 2013 в 09:21

Запретить дворникам мести тротуары утром когда люди идут на работу! Клубы пыли и грязи скопившиеся за зиму прямиком в легкие беспечных горожан.

Удивлённая
17 апр 2013 в 09:25

1) Люблю чистоту. Дома и на улице. Никогда не кидаю мусор мимо урны. К СВОЕЙ работе отношусь добросовестно.
2) Не видела в центре НИ ОДНОГО дворника за последний месяц. Их всех уволили??!?
3) И - тоже за последний месяц - видела всего две машины, убирающих мусор с дороги (те, что с большими щётками). При этом машины были без включённого полива - и, соответственно, поднимали огромнейшее облако пыли.
4) Почему я должна выполнять ЧЬЮ-ТО работу, за которую КТО-ТО явно получает деньги?!? Мало того... Мне кажется, что подобная практика только дополнительно развращает как иех, кто бесконтрольно мусорит, так и организации, в чьи ОБЯЗАННОСТИ входит уборка города?!?

ОТВЕТИТЬ
Алина
17 апр 2013 в 09:25

Полностью согласна с позицией Елены Бойковой, уверена, что благодаря озвученным мерам город станет ГОРАЗДО чище.

Алина
17 апр 2013 в 09:25

И хочу обратиться к горожанам! Давайте вместе сделаем наш город чище, я говорю о том, что элементарно, не нужно выкидывать чек или билетик, сразу же выйдя из автобуса (сколько раз такое наблюдала) Ну и, конечно, владельцы собак, давайте жить цивилизованно, и убирать за своими любимыми питомцами.

ОТВЕТИТЬ
Аня
17 апр 2013 в 09:29

Дааааа, куча возмущенных горожан, "мы платим налоги", "убирайте за своими собаками" и т.д.
А может стОит начать с себя? Не выбрасывайте билет выходя из автобуса, не выбрасывайте бычки (хорошо еще если бычок) из окон машин, не выплевывай жвачки на тротуар!
Поистине человек сам себе враг...

ОТВЕТИТЬ
Бабка
17 апр 2013 в 09:30

Эмм, оказывается наш мэр - любитель чистоты. Как тогда объяснить "чистящие машины", которые гоняют по городу без воды и поднимают в воздух тонны пыли, накопившейся в этом городе за те двадцать лет, что его не мыли? У нас что, дефицит воды? Просто плакать хочется, на улицу не выйти, просто столько грязи и пыли вокруг, что не знаешь, чем дышать...

ОТВЕТИТЬ
Константин
17 апр 2013 в 09:33

Часто можно видеть как некие личности бросают мусор себе подноги, причем даже не задумываясь, хуже того они делают это при своих детях. Я всегда делаю в таких случаях замечание и заставляю убрать за собой (неважно взрослый это или ребенок), но много ли этим добьёшься?! Воспитание начинается в семье. А у нас получается что неряшливость и свинство переходят из поколения в поколение.
Когда я учился в школе, нас тоже каждую весну отправляли на уборку территории, причем не просто возле школы а на два квартала вокруг. Считаю что это ОЧЕНЬ правильно, когда ребенок сам пособирает обертки, бутылки, пачки из под сигарет - приходит осознание того что всегда нужно искать урну (если её нет поблизости можно и в карман положить и выбросить позже). К слову, ни один из моих друзей пятеро из которых учились в той же школе не мусорит. Если Родители не могут воспитать уважение к чистоте так может хоть такие мероприятия помогут. Я ЗА СУББОТНИКИ В ШКОЛАХ.

ОТВЕТИТЬ
Andy
17 апр 2013 в 09:34

Кстати, не надо забывать, что абстрактная мэрия (или управляющие компании), которые "должны за нами убраться" - это тоже конкретные люди. Дворники, получающие по 5 тыс., которые за эти деньги должны соскрести с земли все фекалии, собрать бычки, бутылочные осколки и т.д.
И все это под снисходительные взоры граждан, получающих эстетическое удовольствие от прогулок и рассуждающмх о том сколько налогов они заплатили, чтобы другие за ними вот так подтирали.

Фото пользователя
17 апр 2013 в 09:40

Дорогие новосибирцы, для того чтобы город был чище, нужно начать в первую очередь с СЕБЯ, 80% населения мусорят где попало, а потом жалуются, мол нет урн, а что сложно мусор с собой забрать и выкинуть там где урна есть????
Собачники отдельный разговор....от мин ваших питомцев наступить порой не куда.
Слабо поступать как в Европе??? собирать в пакет и выкидывать в урну??? или вы немощные, спина не сгибается чтобы с совком наклониться?!
Коммерческие организации нужно было бы вообще обязать в уборке прилежащей территории!!! а то складывается ощущение как в помойке живем

ОТВЕТИТЬ
Ольга
17 апр 2013 в 09:41

Мне одной кажется, что наш родной город в итоге встретит весну в завалах "безобразий"?
А мы вокруг своего дома без брюзжания и жалоб вышли и за час навели порядок. И еще выйдем. Налоги платим, чистоту соблюдаем.
А что делать? Сидя по уши в мусоре, наблюдать, как мэр сотрясает воздух невыполняемыми указами?

У нас во дворе чисто.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2013 в 09:43

Народ, разъясните: это только у нас во дворе УК не заставляет дворников убирать кучи песка с асфальта? Дворник конкретно ждет, когда песок вперемежку с илом уберут жильцы на субботниках, можно будет смыть водой из шланга ( а это не получается даже за все лето!).
На требование вымести/убрать делает удивление: это же песок, чего его убирать, не мусор?
Сколько кстати, стоит работа дворника в среднем ( в квартиры), если не платить УК и бодаться через суд?

Колючий ежик
17 апр 2013 в 09:44

Сегодня очень многие убирают за собаками. У нас есть собака и я это вижу, когда гуляю. Не далее, как сегодня утром возле Новосибирских электросетей гулял мужчина с собачкой. Только та присела - он достал из кармана пакетик, явно уберет. Иду дальше. Возле Холидея из машины выбрасывают пакет из-под сока. В машине мамаша с ребенком.

17 апр 2013 в 09:45

Как показывает европейский опыт, чисто не там где не мусорят, а там где убирают. И этим должно заниматься государство.
Хотя в очередной раз осваивать бюджетные средства на покупку очередному чиновнику Toyota Land Cruiser 200 куда интереснее и приятнее, чем на те же деньги закупить уборочной техники или проплатить работу клининговым компаниям

Фото пользователя
17 апр 2013 в 09:46

Блин, как вы надоели уже! Город утопает в грязи, но во всем оказывается виноваты собаки. "Надо ввести штрафы" - каждый второй комментарий! Да введены давно эти штрафы!!!!! До 3000!!! Лично вы, что сделали для того, чтобы наказать собаковода гуляющего с собакой на детской площадке? Или вы не обязаны и вообще моя хата с краю? Так че получается мы только на НГСе недовольные? А в реальности вызвать полицию, снять на тот же мобильник, дождаться приезда и написать заявление слабо??? И не надо говорить, что пока приедут он уйдет, чушь! У вас есть видео и приметы - пусть ищут и наказывают, это их работа.
У меня тоже есть собака, но я никогда не позволяю себе гулять с ней на детской площадке! Даже просто пройти по ней с собакой считаю не допустимым, потому как там дети!
Займитесь уже делами, а не сотрясанием воздуха! Увидели на детской площадке выгуливают собаку - звоните участковому, в полицию! А пока мы только комментарии строчим на НГСе наши дети бегают по какашкам!

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2013 в 09:48

Я люблю свой город.Своего ребенка сранья приучил выбрасывать мусор в урну.У нас было вроде игры.Еще когда толком не дотягивался до неё,подбегал и пытался попасть.И сейчас ребенок не понимает почему валяется бутылка на тротуаре.Когда проходит задает вопрос:"А что бутылка валяется".А ты пытаешься оправдываться, что дядю не научили выбрасывать мусор.

Максим Петрович
17 апр 2013 в 09:48

Наряду с сознательностью все-таки необходимо увеличить количество урн -которые в свое время убрали из-за угрозы терроризма. нужно поставить контейнера для мусора вдоль дорог и на парковках-зачастую даже сознательным гражданам некуда выбросить мусор.Второй вопрос ,а по количеству мусора он первый- НЕОБХОДИМО НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ОПЛАТОЙ ДВОРНИКАМ, -2-3 тысячи рублей с одной пятиэтажки просто смешно ,отсюда и результат-дворники только у подьездов делают косметическую уборку а вокруг дома зачастую свалка.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2013 в 09:49

Случай 1. Живу на первом этаже. Зима. Холодно. Смотрю в окно из комнаты ребенка -- сверху летит полторашка наполовину с пивом (видимо, скисло), чуть позже -- остов от рыбки то ли вяленой, то ли сушеной. Подхожу к окну -- изголодавшаяся стая птиц клюет разбросанную по снегу рыбу. Ее много. Вокруг -- пустые банки из под ягуара, еще полторашки, пакеты с мусором, наполовину утонувшие в сугробе. На следующий день выпал снег и все прикрыл. А к вечеру -- та же картина. А сейчас все растаяло, и территория за домом никто не убирает. Мне бы очень хотелось наказать тех, кто это делает, но как? Тем более, никто не признается. Случай 2. Недели три назад, только начало таять, вокруг еще сугробы, отпустила ребенка погулять во двор. В окно вижу: залезли на сугроб, роют какие-то пещеры. В общем, весело и безопасно. Через какое-то время ребенок радостный приходит домой. Открываю дверь, вижу довольное лицо, но тут меня сносит запах фекалий и мочи животных, запах зоопарка, исходящий от моего ребенка! Снимаем вещи, -- все чистое, но вонючее! Все -- в стирку, ребенка в ванну! У меня тоже есть собака, но мы всегда ходим за ней с пакетом для сборки отходов жизнедеятельности. Случай 3. Порвался пакет с продуктами на улице. Рваный грязный пакет пришлось нести домой, потому что вокруг не было ни одной мусорки. Вывод: Я не хочу убирать за свиньями ни в среду, ни в субботу.

Фото пользователя
17 апр 2013 в 09:51

Улицы должны убирать люди, которым платят нормальные деньги за уборку. Вот и вся формула успеха и не нужны будут никакие субботники и средники.
Ну и техника уборочная нужна нормальная, а не ЗиЛы-поливалки с щеточками, которым лет по 30 минимум.

17 апр 2013 в 09:57

В так называемом "тихом центре" зимой улицы не чистили от снега настолько, что город напоминал блокадный Ленинград. По тротуарам шли гуськом, встречные пережидали в сугробе. И после этого они зовут нас убирать улицы?!

Прохожий
17 апр 2013 в 10:07

Почему я должен бесплатно выполнять чужую работу? Для этого существуют коммунальные службы которые содержатся на наши деньги. Давайте разовьем идею и будем раз в месяц гнать горожан работать кассирами в магазинах, кондукторами, официантами, грузчиками и т.п. Еду покупать и на общественном транспорте кататься ведь все горазды!

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
17 апр 2013 в 10:07

Город пыли, особенно по весне. А если еще какой нить ретивый дворник машет метлой поднимая несусветные клубы пылищи , когда идешь на работу то впечатление усиливается до максиума.

17 апр 2013 в 10:10

Люди, начните с себя! Вижу постоянно как из машин летят пачки, бутылки, пакеты, как пешиходы бросают мусор куда попало. ЧТО сложно положить в сумочку/карман/пакетик и донести до урны?
Город, обеспечте урнами город, их правда очень мало!

торин
17 апр 2013 в 10:13

вот они чиновники во всей красе. Можно всю зиму дороги не чистить, потом весной создать имитацию бурной деятельности, и ты снова чист перед вышестоящими

17 апр 2013 в 10:13

Хочу заметить, что принудительный труд в нашей стране запрещён. Но у нас же как: кто не купить лотерейных билетов - отключим газ!

17 апр 2013 в 10:21

когда Ленин организовывал субботник, он лично вышел и поработал.

полагаю, если Владимир Филиппович лично покажет пример, каждую среду подметая пять квадратных метров возле мэрии, то рассуждать не придется, чиновники, а за ними простые горожане, обязательно потянуться.

"Надеюсь, мы ауру такую создадим, потребности заниматься этим", — рассуждает градоначальник.

меньше слов - больше дела, градоначальник!

Маришка
17 апр 2013 в 10:22

Снег сам растаял, теперь мэр в поиске кому бы мусор убрать. Зачем есть коммунальные службы в нашем городе. Когда я просила убрать тротуары по ул. Селезнева,то мне, начиная от приемной президента, потом полпреда, и далее мэрии ответили отписками одни на других, причем последние сообщили что крайне заняты. Зачем я на свои налоги кормлю столько дармоедов - непонятно.

Ната
17 апр 2013 в 10:22

Вот стихи, написаны еще в 30х годах, актуальны до сих пор.
Прогулка
Автор: Сергей Михалков
Мы приехали на речку
Воскресенье провести,
А свободного местечка
Возле речки не найти!
Тут сидят и там сидят:
Загорают и едят,
Отдыхают, как хотят,
Сотни взрослых и ребят!
Мы по бережку прошли
И поляночку нашли.
Но на солнечной полянке
Тут и там - пустые банки
И, как будто нам назло,
Даже битое стекло!
Мы по бережку прошли,
Место новое нашли.
Но и здесь до нас сидели;
Тоже пили, тоже ели,
Жгли костер, бумагу жгли -
Насорили и ушли!
Мы прошли, конечно, мимо...
- Эй, ребята! - крикнул Дима. -
Вот местечко хоть куда!
Родниковая вода!
Чудный вид!
Прекрасный пляж!
Распаковывай багаж!
Мы купались,
Загорали,
Жгли костер,
В футбол играли -
Веселились, как могли!
Пили квас,
Консервы ели,
Хоровые песни пели...
Отдохнули - и ушли!
И остались на полянке
У потухшего костра:
Две разбитых нами склянки,
Две размокшие баранки -
Словом, мусора гора!
Мы приехали на речку
Понедельник провести,
Только чистого местечка
Возле речки не найти!

Фото пользователя
17 апр 2013 в 10:27

С урнами действительно в городе не важно обстоят дела. А то, что начинать стоит с себя, совершенно правильно. На самом деле это ведь так просто - выкинуть окурок или фантик в мусорку. Нужно уважать себя и окружающих. Кое-каких высокопоставленных граждан это тоже касается. Ужас сколько грязного снега во дворах лежит! И всё у них какие-то отговорки школьные...

Работал в городском хозяйстве
17 апр 2013 в 10:30

Как в городском хозяйстве уводят деньги? Просто: завозят весной сотни тонн землицы, раскидывают везде тонким слоем и отчитываются. Потом мэр заявляет: столько то кв.м благоустроили и озеленили. Всегда думал: он не понимает или все это умышленно делается? А эти псевдогазоны к лету превращаются в пыль и стоянки для авто.

ОТВЕТИТЬ
Да
17 апр 2013 в 10:31

Я за субботник! Это как генеральная уборка дома. Приобщение к субботнику многим ОТКРОЕТ глаза на выбрасываемые билетики, на НЕРЕШАЕМЫЙ вопрос о выгуле собак, о выбросе любого мусора из окон. Это одна сторона вопроса. А как достучаться до коммунальных служб-одному Богу угодно. Город ГРЯЗНЫЙ, улицы не чищенные, лесные зоны загажены и запущены. Система просто не работает.Ну как разбудить у всех СОВЕСТЬ???

17 апр 2013 в 10:32

Тезис "уборка грязи - дело горожан" - чушь полная. В нашем случае это исключительно дело власти. Доказать?
Наиболее физически вредная и эстетически невыносимая часть того, что в Новосибирске обобщенно называют грязью, это не мусор, а земля, лежащая пластами по тротуарам и обочинам улиц. Именно это превращает Новосибирск в пылевую клоаку каждую весну. Основная причина этого такая: паркующиеся на газонах и открытом грунте автомобили. Из-за этого разрушается дерн, земля не закрывается травой, и куски этой изуродованной земли десятками тысяч колес ежедневно развозятся по всему городу.
Вывод: оградить тротуары и газоны столбиками и штрафовать заезжающих на газоны. Даже если больше ничего не делать, город станет на 2/3 чище через неделю. И это может и должна сделать только власть - только она может штрафовать и ограждать (кстати, если человек, третий срок занимающий пост, так и не понял эту простую вещь, что он там делает вообще?).

пффф
17 апр 2013 в 10:32

товарищ мэр, люди возмущаются и хотят знать и видеть, когда, наконец, уплаченные налоги жителями на сферу жкх станут прямопропорционально порядку в городе?

Ната
17 апр 2013 в 10:33

Сама никогда не мусорю и давно удивляюсь, почему для кого-то норма бросить мусор?!
Молодым частенько делаю замечание, при этом в большинстве случаев видно, что для человека ОТКРЫТИЕ, что мусорить не хорошо!
А когда впереди идет женщина лет 60, разворачивает мороженое и тут же бросает обертку, я в ступор впадаю, КАК ТАК МОЖНО!!
Выход один, придерживаться активной позиции, делать замечания, указывать "мусорникам" на их плохое поведение. Так как-то.

***
17 апр 2013 в 10:36

Пошла гулять с барбосом,так на газонах не какашки а бутылки, бакнки, шприцы, пакеты, резинки бу, собака поранила лапу осколком от бутылки. Во дворе натянули ленту и написали не ставить тачки на газон,оборвали все это стоит несколько авто в жиже, как самим то не пртивно в машину себе грязь нести. А Вы какашки какашки, их не видно из за кучи мусора!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2013 в 10:36

Труд ещё никого не унижал... давайте любить свой город (улицу, дом).

ОТВЕТИТЬ
Ньюсибирск
17 апр 2013 в 10:39

Что я делаю для чистоты города? Не мусорю!!!!
А уборка должна производиться за счет моих налогов. Бюджетники тоже получают ЗП из моих налогов. Бюджет нужно правильно распределять. Не буду я ни на какие средники и субботники ходить, совсем мэр наш чувство реальности потерял....Печаль

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...