30 сентября среда
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (834)

17 апр 2013 в 09:49

родители которые действительно любят своего ребенка,желают ему добра,никогда не будут разрывать его. ребенок должен общаться и с папой и с мамой(при условии,что обаадекватные). мы на то и взрослые.чтобы договариваться.может где-то в ущерб себе,но воблаго наших детей. вообще не понимаю,как можно жить с человеком 9лет,а потом его грязью поливать! глупые люди!!!

Фото пользователя
17 апр 2013 в 09:51

Во...А мне приходится к бывшей свекровки обращаться, чтоб она хоть надавила на отца ребёнка и тот пришёл его попроведовать, когда сын ногу сломал....А так не достучишься: то у него тренировка, то семинар, то просто устал и никуда идти не хочет...
Папы бывают разные....

Жен надо нормальных выбирать! Одну и на всю жизнь

17 апр 2013 в 10:16

Надо вообще отменить алименты. И семьи будут прочнее, и родители научатся договариваться сами, без привлечения государства.

Сергей
17 апр 2013 в 10:34

Вот вам история из жизни!
Жили вместе с женой 5 лет. Потом отношения не заладились. Точнее я привез из больницы больную маму. Жена устроила скандал, я мать по скорой увез в больницу, а через 3 дня мама умерла. С тех пор стена росла как с ее стороны, так и с моей. На пустом месте были скандалы. Обвиняла во всех грехах среди своих и моих родственников. Была и клевета, и магия, и милиция. После года такой жизни я предложил развестись. Я достроил дом в котором мы жили. Она сказала - Собирайся с вещами на выход. Я так не сделал, как многие мужчины. Было все. Провоцирование драк и потом вызов и в участок. Она пьяная в грязи. Меня трезвого забирают в участок, а она мать и родственники правы. Они у нее в гостях. Алименты присудили, когда жили вместе. Подал на развод - разводили полгода, так она была не согласна на развод. По ее оценке присудили выплату за часть дома и машины. Живет в доме, я снимаю квартиру. Я плачу за коммунальные. Дом не продается, на машину по ее требованию наложен арест. Проценты за долг капают 16 годовых. В доме просто жуть какая грязь. У ребенка своя чистая комната. И как? Надеюсь на скорейшую продажу дома. Все изменилось в жизни и отношение к семье, и вера в слабость и женственность. Я не хочу семью, брак и прочее. У меня половина друзей прошли через подобную ситуацию. Не более чем просто встречаться на нейтральной! Вот она действительность!

Дима
17 апр 2013 в 10:37

На самом деле наблюдается удивительная ситуация: в соответствии с действующим законодательством ОБА РОДИТЕЛЯ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА НА РЕБЕНКА. Однако, в любых спорных вопросах суд встает на сторону матери, забавная получается ситуация. Для того чтобы в случае развода по инициативе супруги оставить ребенка, мужчине нужно доказать, что его бывшая супруга подходит под статью о лишении родительских прав.
Возникает вопрос: откуда берется такая вопиющая несправедливость?
Ответ достаточно прост:
1. Социальная позиция в обществе
2. Полное незнание законов населением
3. Лень, неграмотность и нежелание отстаивать интересы мужчин в бракоразводных процессах почти любых адвокатов и юристов.
4. Нежелание самих участников бракоразводного процесса вести судебные тяжбы.

ДсШ
17 апр 2013 в 10:40

Что мужики то разнылись, прав их лешают. Когда ребенок болеет кто с ним на больнином сидит? А не дай бог в больницу. Да в конце концов вспомните свое детство, мама это ведь мама, другое отношение чем к папе. Конечно бывают исключения, но против природы не попрешь, и если уж попалась нерадивая мамашка побейтесь, ради ребенка.

Люси
17 апр 2013 в 10:47

Была похожая история у меня, несколько лет назад. Убежала от мужа, взяв сына чемодан и всё. Избивал, пил и т.д.Решила с этим покончить.Квартира была наша общая-но на на следующий день (а это был декабрь месяц) поменял замки. В итоге-мы остались практически без одежды. Сняла квартиру, периодически сын был у мамы, т.к. у нас даже вилок и тарелок не было. Подала на развод. Как только муж впервые выплатил алименты (копеешные), он, под предлогом повидаться с сыном-отправил его со своими родственниками в другой конец России.САМ ОСТАЛСЯ в Новосибирске! Я его пол-года не видела, на уговоры мужа вернуть сына-только посмеивался и говорил: "Ещё себе родишь". Подала в суд Не выдержав разлуки с сыном-взяла кредит и полетела за ним. Нашла примерное место проживание с помощью добровольцев программы "Жди меня". Забрала сына (всё было как в детективном фильме-выследила его с родственниками в течении нескольких часов на такси около подъезда).
По приезду в город- вынуждена была прятать сына.
Обратилась в программу Малахова "Пусть говорят". Нас с мужем туда пригласили, мне обещали хорошего адвоката, но с условием-что бывший должен обязательно приехать. Позвонили ему. Он как только узнал об этом, беспокоясь за свою репутацию-пошёл на мировую.Сын остался со мной.
Итог по прошествии лет: бывший уехал жить в др.город, сыну и не звонит практически, высылает на ребёнка 2 т.р. в месяц (в лучшем случае).

Фдуч
17 апр 2013 в 10:48

Так и Мамы разные бывают, вашу бы энергию в комментариях к каждой статье да направить это внимание на ребенка, цены бы вам не было!

Ден
17 апр 2013 в 10:50

Мужик должен оставаться мужиком. Всегда.

Елена001
17 апр 2013 в 10:51

Я бы оставляла детей тому, кто не хотел развода. Т.е. инициатор развода испортил жизнь второму супругу и ребенку, развалив семью. Он не должен получить ребенка и потом еще манипулировать бывшим супругом (т.е. и дальше портить ему жизнь), используя при этом ребенка. Если, конечно, не доказано, что женщина развелась из-за того, что супруг алкоголик, наркоман, тунеядец или бил жену.

Анастасия
17 апр 2013 в 11:04

Я пожалуй тоже, выскажу мнение!!! У меня, супруг с 2 и до 6 лет, воспитывал сына после развода... ребенок жил у нас. Мама в этот момент гуляла и устраивала свою жизнь, потом нагулялась и решила забрать его себе и сейчас толком не занимается сыном, но при этом и не отдает. Одеваем, все расходы по обучению, по профилактике здоровья и отдыху на нас она не покупает абсолютно ничего, даже при необходимости купить линейку( к примеру) звонит и говорит купи. Мы его забираем только на каникулы. Ребенок предоставлен сам себе, учиться еле еле хотя совсем не дурак. Не посещает никакие кружки развивающие, те что у нас он посещал регулярно и она говорит у нее нет времени хотя сама сидит дома. И вы считаете что с матерью жить лучше!?! Есть не матери, а я даже не знаю как это назвать!!! У меня у самой еще есть дети и чтобы времени на них не было это слишком!!! Извиняюсь это был крик души...

Страшно читать комменты. Люди, ну будьте добрее друг к другу, вас ребенок связал на всю жизнь. Не получилось жить вместе - разве это повод оскорблять друг друга и злиться? У меня все хорошо сложилось, бывший к ребенку ходит, деньги дает. Я замуж опять вышла. Но даже при этом относительном благополучии, ребенок растет раненный нашем разводом. Ну зачем же усугублять склоками и злобой и так непростую ситуацию? Ведь это был Ваш выбор - лечь в постель с этим человеком и зародить новую жизнь. Так давайте повзрослеем и будет достойно нести последствия своих поступков и решений!

надоела лень жены
17 апр 2013 в 11:35

Не согласен. У меня жена, когда дети болеют, лекарста не даёт или всё перепутает, приходится контролировать. Постоянно напоминаю -постирай детское, поменяй постельное (может более месяца не стирать). Погулять с детьми -проблема, сидит часами в интернете. Завтрак для детей -вкусненькое фиг дождешься (я не всё умею готовить). Продукты не покупает...

Slava
17 апр 2013 в 11:47

подход должен быть дифференцирован, независимо от пола родителей, образ женщины как беспорного хранителя домашнего очага остался в советской эпохе

Провинциал
17 апр 2013 в 11:55

Не будет лучше, а будет только хуже. Неверующие люди не смогут ни жить нормально, ни семью содержать, ни отношения в семье наладить. Как говорится в домострое "Муж, люби жену свою, жена, слушайся мужа как Господа". люди так и жили. При венчании над головами супругов держат символические венцы, символ самопожертвования. Если люди в Бога не верят, если они не готовы жертвовать собой ради семьи, просто не нужно начинать. Ничего хорошего не будет. Да, есть исключения, подтверждающие правило, но их процентов 10, не больше. Мужикам совет, если ваша избранница начинает говорить что то вроде, а вот давай ты сначала, а потом уж я (на что угодно), бегите от неё, пока детей не заделали. Сейчас очень мало истинно верующих, но если найдёте настоящую воцерковлённую верующую девушку из хорошей семьи держитесь за неё двумя руками и сами соответствуйте разумеется. Потому что если жена золотая, вы конечно тоже позолотой покроетесь от неё, но лучше и самому себя менять. Пить бросить, курить, не матерится. Деньги честно зарабатывать. Это идеал конечно, но надо к нему стремится. Проблема, что таких девушек крайне мало и замуж они выходят как правило за людей своего круга. В ночных клубах вы их точно не встретите.

Фото пользователя
17 апр 2013 в 11:59

Если разобрать ситуацию в этой семье то я опять пожалуй выскажусь за ювенальную юстицию.Не находят оба родителя нужных слов для понимания ситуации значит ребёнка Надо изъять из постоянного перетягивания <каната>.

Мила
17 апр 2013 в 12:16

А мне понравился ответ Анономки, она по сути права
помню лежу я после кесарева (на 36 неделях) , все болит, дети отдельно ...
звонит муж - пьяный и грустный,
спрашиваю, что грустный та, а он "ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ как мне плохо..." - вот эту фразу запомнила на всю жизнь.

без ника
17 апр 2013 в 12:40

Хотите вы верить или нет, но в этой жизни все испытания нам даются для опыта. Никогда не будет идеального мира и идеальных отношений в нем, а значит и семей без развода. Так что все разговоры о том, что нужно более тщательней подходить к выбору партнера, в основном болтовня, и рано или поздно вы это поймете. А то, что у матери прав больше, так это правильно, ведь не зря же понятие материнский инстинкт слух не режет? С законами природы не поспоришь....

fff
17 апр 2013 в 12:41

Я считаю, что для ребенка важны и мама и папа, в равной степени. Вопрос в том, кому важнее сам ребенок. Если мама ведет аморальный образ жизни, пьет , водит друзей и устраивает попоища - то понятно, что ей ребенок нафиг не нужен. Если папа такой, что случается гораздо чаще (от того, к слову, и умирают рано), то ребенок должен быть с мамой. Но когда и мама и папа нормальные, то, мне кажется, ребенок должен с мамой быть. Потому что свой ребенок будет всегджа самым лучшим. Папа потом заведет другую семью и его новая жена никогда не полюбит чужого ребенка как своего, а мама, если выйдет снова замуж, никогда не поставит своего ребеночка на второе место! только имхо.

17 апр 2013 в 13:00

все дружно вспоминаем Олега Григорьева: "Свою жену не ругаю я и никогда не брошу. Это со мной она стала плохая, брал-то я ее хорошей".
У хорошего мужа жена хорошая. В любом случае. У всех остальных мужей жены имеют соответствующие характеристики.
Никогда не поверю, что ребенок, живущий у отца, не вспоминает о матери (как тут многие бывшие мужья понаписали), какой бы плохой она ни казалась этому отцу. Ребенок всегда вспоминает о своей матери, потому что он - ее часть. А то, что он папаше не сообщает об этом, так это от понимания, что папаше такой новости не обрадуется. Папе, который не препятствует общению с матерью и плохого о ней не говорит, ребенок скажет...

17 апр 2013 в 13:32

Вообще я жуткая антифеминистка, потому что считаю что нельзя уравнять мужчину и женщину, сильно они разные, причем обвинить представителя каждого пола тоже нельзя. В природе нет плохого, просто есть разные подходы к выживанию, которые становятся просто второй натурой. Причем ребенку нужен и мужской подход и женский одновременно.
Если муж откровенно не вредит ребенку, при разводе надо четко себе учитывать, что я сейчас делаю ребенку хуже, почему, другой вопрос, может ради своего блага, но тогда надо быть честной с собой, мое благо выше блага ребенка. Отбирая ребенка у матери, если она не наносит вред ребенку, мужчина должен понимать, что его эго выше пользы ребенка, потому что мать очень важна, откройте глаза.
Мать заботится о ребенке постоянно, о его эмоциях и внутреннем мире, отец определяет социальное воспитание ребенка. Без социального воспитания вырастают инфантилы, но его можно преподавать не постоянно, а пару раз в неделю. Без налаженного и гармоничного внутреннего мира вырастают несчастные люди, и работать с внутренним миром надо постоянно. Потому в крайнем случае можно сохранить воспитание нормальным, если ребенок живет с матерью и регулярно видит отца и общается с ним полноценно, если конечно оба родителя выполняют свою природную функцию в полной мере, иначе толку от матери любящей бутылку не больше чем от загулявшего папаши.

Фото пользователя
17 апр 2013 в 13:35

Мамы, папы, будьте адекватны!!!
Делите, увозите, запрещаете встречаться... А что делите-то - булку хлеба?...
Подумайте, пожалуйста, о психике ребенка!
Что может быть страшней в жизни маленького ребенка, чем видеть то, как родители ругаются или дерутся, или запрещают видеть папу или маму?

Прежде чем говорить о правах на ребенка, не помешало бы вспомнить об обязанностях. Едва ли не у 50% современных мужчин обязанности по отношению к ребенку начинаются и заканчиваются его зачатием.
Права... Мало кому они нужны из эНтих мужиков. А уж обязанности и тем паче.

17 апр 2013 в 13:42

Информации в статье недостаточно.
За что штраф?
Определение суда о месте проживания ребенка при разводе было? Не указано.
Ребенку было плохо с отцом? Где отчет органов опеки об условиях проживания ребенка у отца? А у матери?

И еще. Отцы, вывезла бывшая ребенка без вашего ведома в другой город - иск в суд и к ответственности ее за самоуправство!
Так понимать?

прс
17 апр 2013 в 13:44

для тоже лена:
Не надо обобщать. Эти "но есть и женщины — 16 % (3275 человек)", которые по суду платят алименты, тоже были хорошими, когда их брали замуж по вашему?
Есть плохие отцы и есть плохие матери, и нужно различать в какой степени плох или хорош данный отец или данная мать.

прс
17 апр 2013 в 13:50

Если вам нравится смотреть на мир через розовые очки и нравится отрицать реальные случаи нашей повседневной жизни, то мир не станет от этого таким, как хочется вам. Практичнее видеть мир реалистично, с плюсами и минусами, с хорошим и плохим, уметь разбираться в этом, и находить оптимально возможное для себя решение возникающих трудностей.

прс
17 апр 2013 в 13:54

У хорошей жены в нашей жизни порой бывает плохой муж и она долго с ним нянчиется, и у хорошего мужа порой бывает плохая жена, и это тоже порой длится долго.
Ребенок также и часть отца, как и часть матери, и порой дочь в большей степени часть отца, чем часть матери.

17 апр 2013 в 13:58

«Девочка пишет: я хотела поехать к папе, и тут же — что скучала по маме»

Да как же иначе то? Какая бы ни была мама, ребенок будет по ней скучать, ну разве только если не избивала ежедневно.
Но это не говорит о том, что проживание с мамой является соблюдением интересов ребенка.
Если мама имеет интеллект ниже среднего, IQ<90, из "интеллектуального" - сериалы и Дом-2, а у папы IQ>120, то кто бОльшему научит ребенка?
Если мама истеричка, а отец уравновешенный человек, с кем у ребенка сформируется лучший характер?
Если мама считает ребенка "своей частью", а отец - самостоятельной личностью, то В ИНТЕРЕСАХ РЕБЕНКА - с кем ему лучше жить?
Почему на слушаниях о порядке общения с ребенком не присутствуют профессиональные психологи, или хотя бы, не принимаются к рассмотрению заключения профессиональных психологов, обследовавших мать и отца?

тоже папа
17 апр 2013 в 14:10

У хорошей жены и муж хороший.
Это так, кстати.
А ребенок "вспоминает" обоих родителей - и маму, и папу. И не дай Бог Вашему ребёнку задаться вопросом, кого из родителей он больше любит...

ЗЫ А разговоры что ребенок - часть матери хороши. То-то мамочки до совершеннолетия сюсюкают с детьми - всё "свою часть" укрепляют...

Маша
17 апр 2013 в 14:19

Корни этой проблемы глубоко, если не влом почитайте рассказ Чехова "Мужики", многое станет ясным

любовь
17 апр 2013 в 14:23

дочь хотела замуж-вышла,я отговаривала.Итого:развод -ребенку 5 мес,когда она уходила от него.пришлось вызывать милицию,не отдавал детские вещи, два года не давал покоя ей(разбивал окно,выламывал дверь вместе с косяком)успокоился только тогда когда она стала жить с другим,алименты не платит,его мама сделала ему справку что он болен туберкулезом.

17 апр 2013 в 14:41

Женская логика - она всегда чудесна ! Нет правда. Хотя бы тем, что для неё выдуман отдельный термин.
А вообще, большинство женских комментариев так или иначе выражают следующее: а кому еще ребенка оставлять ? Мы его 9 месяцев вынашивали, мучились когда рожали (даже "фигуру портили" - додумался же кто-то), терпели кесарево. На больничных сидели. Поэтому и доставаться при разводе должен женщине.
Ну не чудо ли ? Я только одного понять не могу - каким местом это относится к заботе о благе ребенка в будущем ? Ох, сколько вас теперь таких..."брошенных" окаянным с ребенком ...

Екатерина
17 апр 2013 в 14:50

Вы заступаетесь за отца ребёнка. Например мой бывший гражданский муж хотел сына тоже похитить после того как на него надавили приставы за невыплату алиментной задолженности. Он пол года не звонил, не интересовался им вовсе, а тут как алименты подпёрли стал нужен. Лишать таких как он прав надо, а то содержать не хочет.

Cindy
17 апр 2013 в 15:11

А я считаю, что есть такие мужчины, которые только на словах могут жалеть о том, что ребенок живет не с ними, надевать на себя, так сказать, венец мученика в чужом присутствии, чтобы порисоваться - какой он заботливый отец, а бывшая жена - злодейка. Такой, к примеру, мой бывший МЧ, если можно так сказать (44 года). Дочь от первого брака живет с матерью - в хорошей двухкомнатной квартире, ухожена, накормлена, посещает хорошую школу. И вот бывший любил, особенно приняв на грудь, ронять скупую мужскую слезу - почему, мол, моя дочь не живет со мной? У самого вся жизнь - сплошное веселье и потакание собственному я. Излюбленное хобби - игра в онлайн-покер (мечтает подняться таким образом). Время от времени на него накатывает непреодолимое желание выпить, иногда выпить сильно. Еще когда материальное состояние у него было хорошее, мог запросто пойти и проиграть машину, кучу денег. Половину квартиры, доставшуюся после развода с женой - проиграл в казино. Вот что такой человек может дать ребенку?

Cindy
17 апр 2013 в 15:11

Да если ребенок поживет с таким хотя бы месяц, горе-папаша тут же поймет, что прежнее удовольствие стоять на ушах ему недоступно. А если человек привык жить в собственное удовольствие, то вряд ли что-либо это изменит. Я не говорю, что прямо все пьют или играют в казино, но отказаться от собственных увеселений и пожертвовать собой готова только небольшая часть мужчин, среди женщин таких гораздо больше. Так что когда мужчины начинают говорить о своих правах, я уверена, зачастую это просто лукавство. Мужчину устраивает, что его ребенок присмотрен, ухожен, учится где надо, а сам мужчина продолжает жить как ему хочется, по сути ничем существенным не жертвуя.

Tasha
17 апр 2013 в 15:14

Мама всегда остается мамой и сколько бы вы тут не ругались не плевались, единицы из вас посмеют что-то плохо сказать о своей родной маме, потому что большинство из нас (да-да смиритесь уже), воспитаны именно мамами! Мы помним как они сидели с нами, когда мы болеем, как они водили нас в школу, как заставляли убираться, как покупали нам вкусности, как вытирали носы, мазали разбитые коленки, водили по врачам и прививкам, звали нас к ужину, обнимали перед сном и читали сказки. Да был папа (а у кого-то не было), но с отцом связаны совсем другие воспоминания, но именно мама готова пожертвовать всем ради здоровья и счастья своего ребенка. Если у вас нет таких воспоминаний о своей маме, то мне вас искренне жаль, но вы поверьте единицы среди большинства. У мамы с ребенком связь есть и будет крепче, чем у ребенка с отцом. Не всегда конечно, но то исключения из правил, грустные исключения.

Фото пользователя
17 апр 2013 в 15:14

Хочу сказать тем женщинам, которые уверены, что у них нимб появляется от беременности и родов... и что мужики в меду, да сахаре катаются.

Еще одна история из жизни.
Меня 10 лет назад неожиданно бросила жена. Ушла с ребенком жить к матери, сказала, что я плохой муж. Встречаться с сыном не мешала, но тещу я дико злил. Вплоть до того, что она стала наговаривать сыну гадости про меня, и тот начал повторять их мне лично. Чтобы пресечь это, я перестал приезжать, отправлял тольтко алименты.

Итог: спустя десять лет я неженат, так как не смог завести новую семью. Страстно любил свою жену и ребенка, теперь к детям чуть более, чем равнодушен, а женщин возненавидел до глубины души. При этом, они остаются чужими, даже в постели. Не оставляет память, как больно они могут сделать, ударив по больному и незащищенному. Старость моя видимо будет также одинокой и с заранее поставленным у ложа стаканом. воды.

балдарес
17 апр 2013 в 16:14

Равноправия между мужчиной и женщиной быть не может,т.к. если бы Господь хотел равноправия,то не стал создавать мужчину и женщину,а создал бы "оно".Каждому отведена своя роль и свое назначение.В первую очередь дети страдают от "войны полов",в девочках мало женского,а в мальчиках мало мужского.Браки распадаются,дети растут без отцовского внимания,парни не хотят жениться ,ведь семья это ответственность.Женщины, Вы сами низводите мужчин,а потом и говорите,что мужики перевелись и что самое печальное.что так оно и есть.Как говориться : " За что боролись - на то и напоролись," А если ближе к теме - ребенок должен после развода оставаться с матерью ( если она хорошая мама). А умная женщина не будет препятствовать общению ребенка с отцом.Прочитал свой комент жене,сказала,что все правильно.

Елена
17 апр 2013 в 16:26

Холодному Ветру.
От вас ушла жена потому, что вы "плохой муж", а не "плохой отец". И не верю, что это было неожиданно, просто вы не хотели замечать. А про то, что теща стала наговаривать на вас гадости ребенку: какой-то странный способ борьбы вы выбрали- перестали общаться с сыном. Это не борьба - это капитуляция, и капитулировали вы как отец.
Если супруги перестали понимать друг друга и жить совместно уже не могут - то это проблема супругов, а не детей. В этой ситуации нужно четко понимать, что главная задача родителей объяснить ребенку, что ОН НЕ ВИНОВАТ. Родители ОБА его любят и будут любить, а не бросят, перенеся на них свои обиды и разочарования.

Ирина
17 апр 2013 в 16:27

У меня была ситуация один в один, как эта, мои родители развелись когда мне было 7 лет, Пока моя мама не требовала алименты - я отцу вообще не нужна была, он пил по-страшному, нас трое детей и естественно матери одной тяжело было нас тянуть и вот когда она падала на алименты, тут и началось самое интересное. Отец прямо со школы обманом увёз меня сюда в Новосибирск здесь у него был друг, вообщем потом женщину нашёл бездетную, бросил пить и стали жить. Потом отец поехал туда и вторую мою сестру также привёз, старшую не смог уговорить, т.к. она была постарше и поумнее. Относилась эта женщина к нам не плохо, но нам - то НУЖНА БЫЛА НАША РОДНАЯ МАМА, а не чужая тётя. Ни кто не заменит ребёнку родную мать, её ласки и её любовь ни одна другая женщина в мире. Мой отец тогда думал, что совершил правильный поступок - избавился от алиментов и "насолил" нашей маме, но он ни когда не задумывался о том каково нам, он считал что если эта женщина нас одевает, кормит, обстирывает - то за это мы должны быть ей благодарны. Сейчас нам уже по тридцать с лишним лет, мы нашли свою родную маму пять лет назад и общаемся с ней, когда мы видимся или созваниваемся и она называет меня дочей - это дорогого стоит. Нельзя никогда разлучать ребёнка с матерью, без отца ребёнок может прожить, а без метери - нет.

Отец
17 апр 2013 в 16:47

Вот подскажите а как вы все отнесетесь к такой ситуации: суд был заочно, пока отец находился с ребенком в больнице и требовалось письменное разрешение матери на наркоз ребенку для удаление зубов, но она его не дала, и ее не интересовал ребенок в тот момент. При этом СУД НЕ ВЫНЕС РЕШЕНИЕ С КЕМ ОСТАЕТСЯ РЕБЕНОК, хотя в законе прописано обязан. После попросила ребенка на выходные и больше не дает его видеть отцу и родственникам отца на протяжении 4 лет. А требует алименты.
Ваше мнение граждане и гражданки, это ли не самоуправство, а может быть это узаконенное похищение с требованием выкупа?

печалька
17 апр 2013 в 16:53

Ни одному папе не понять, что значит ребенок для мамы. И как больно маме, когда папа уходит из семьи, оставляя весь груз ответственности на женщине, которая никогда не бросит своего малыша, какие бы не были обстоятельства в жизни. Природой заложено, что с малышом находится МАМА, пока он не окрепнет и не вырастит! А для пап, в большинстве случаев, это "игрушка", с которой можно провести время в те дни, когда ему удобно, а не когда хотелось бы ребенку. Очень грустно и больно.

17 апр 2013 в 16:57

Читать неприятно комментарии людей на НГСе.
Одни считают, что во всем виноваты женщины, другие винят во всем мужчин.
Я росла и воспитывалась в полной семье, мой муж в неполной. Отца выгнала свекровь, за то, что тот завел любовницу на работе (ситуация обычная). Я не могу говорить за всех мужчин, но в жизни очень часто случается, что когда мужчина разводится с женщиной, он автоматически разводится и с ребенком. Возможно, вначале, они пытаются отстоять право опеки, но только до той поры, пока не заводят новую жену и детей. Муж оказался ненужным своему отцу. И когда я вижу его отношения с отцом и задаю некоторые вопросы он говорит мне, что я его никогда не пойму, т.к жила в полной семье всегда. Я правда не понимаю. Но такое слышу очень часто и от своих друзей, которые также жили в неполной семье.
Мне однажды брат сказал такую вещь: что женщины любят своих детей безусловной любовью (просто за то, что они у них есть), а мужчины наоборот, они любят своих детей за что-то конкретное. Поэтому очень часто отцы уходят из семей, где рождаются больные дети или становятся инвалидами впоследствии. Он не кривил душой, а сказал честно. Ему я верю. В то, что существуют исключения, я тоже верю и вижу эти исключения 1 на миллион в программах типа "Пусть говорят".

Фото пользователя
17 апр 2013 в 17:00

Прихожу к выводу,почитав комментаторов, истина в левой ладони или в правой.
Только ЮВЕНАЛЬНАЯ юстиция наведёт Порядок в головах.

Белый Заяц
17 апр 2013 в 17:21

Ситуация из жизни. У сына температура 40 и становится хуже. У жены 39,5, тоже очень плохо. Муж - за компом. Жена бегает как может, пытается сбить t сыну, вызывает скорую. Муж все там же. Приезжает врач, жена с врачом у ребенка, муж за компом, у него с t все ok. Такому отцу нужен сын?

Да
17 апр 2013 в 17:26

Радуют комментарии мужчин, которые реально хотят воспитывать своих детей.
Где же такие Короли ходят?

Павел
17 апр 2013 в 17:40

Очень жалко ребёнка. Но пьянство и измена делают совместное проживание невозможным. Такой брак обречён. Есть некоторые профессии, которые выдвигают особые требования к супругам. Моряки, геологи, дальнобойщики, тоесть те люди. которые вынуждены надолго быть в дали от семьи, должны иметь дома прочный "тыл".Воспитание... увы! История стара. Случайный брак, без любви, без должного воспитания в семье. Мужика жаль! Пашет для семьи, а дома ему рога выпиливают... .Найди себе Братан девочку из хорошей семьи и живи долго, ты ещё молод, нарожай детей и будет тебе удача!

еще один пример ,когда родительский эгоизм заставляет страдать ребенка. В "родительских войнах" пострадавшая сторона одна - дети, становящиеся заложниками конфликта. Как ребенку разорваться между правдой мамы и правдой папы, когда он любит их обоих и нуждается в них обоих, хочет расти в полной, любящей семье?

17 апр 2013 в 18:40

Ну сколько людей, столько историй и мнений. У меня сын тоже развелся, только это наша мама бросила папу, потому как неземную любовь встретила. Старшую дочь еще до знакомства с моим сыном просто оставила своей матери и устраивала свою жизнь, в чужом городе. Дочь и не знала маму то... Потом сын женился на ней, дочка его папой считала и считает, любит, как приедет, она на на нем виснет, не отходит. Родился младщий. Так мамочка могла и его оставить на меня и пропасть на 3(!) суток. Ребенку 6 мес. И она мать. При разводе детей забрала, хотя мой сын хотел через суд их забрать. Я не дала. Хоть никакущая, но мать. А она и этого подкинула своей матери и даже по то чем занимается, говорить не буду, не свидетель, но то что дома не ночует по несколько дней, что родная мать хочет лишить ее родительских прав, много о чем говорит.

17 апр 2013 в 18:41

Но мы все детям говорим, что у них есть и мама и папа, и они оба их очень любят. Хотя старшую уже не провести, повзрослела, ходит в школу и видела она эту мамашу... Ни в грош ее не ставит, просто не слышит, только отец может с ней справится, его, чужого для нее мужика, она так и продолжает любить и слушаться. Но слова плохого о матери от нас дети ни один не услышали. Вырастут , сами разберутся. Ее истерики и заскоки на них никто не реагирует, младшего часто берем к себе, при этом с ней же оговаривая сроки, иногда за это приходиться платить. Старшую брать в гости не можем к сожалению, у нее сильная аллергия на кошек, а куда наших кошаков то тогда девать. Но видимся часто, и не смотря на отношения матери к нам , она считает меня бабушкой и звоним друг другу каждую неделю, все мне оассказывает, подарки обсуждаем.
Зато мелкий в восторге! В садике рассказывает , Эх вы! У вас один дом, а у меня целых три! У мамы, у папы и бабушки с дедушкой. Мы сделали все, чтобы дети развод пережили как можно легче. Они не виноваты, что маме свободы захотелось. У них ничего не изменилось, хотя мне стОило диких усилий убедить эту недалекую куклу, что детей у нее никто не отнимает, что все истерики она пусть адресует новому мужику (который почему то жениться то сразу на ней передумал, это погулять с замужней еще можно, а вот разведенная с двумя детьми, ну ее на фиг!).