18 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (538)

16 апр 2013 в 11:37

Я конечно все понимаю , не все мы идеальны! НО... я не поверю, что эта женщина не разу за всю свою жизнь , не срывалась на работе.. не покрывала матом!! Всю люди, сегодня у водителя настроение плохое, он покрыл, а завтра его покроют, у кого настроение плохое.. а вы представ те сколько людей проходит за день... я не думаю, что дама эта рот закрыла и мирно сидела... 100% бухтела!!! При желании , и воспитании можно любой конфликт свести на нет!!..Чего добилась?? Все водители сразу стали некурящими и забыли маты?? да, нет... месть водителей будет жестка!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
16 апр 2013 в 11:38

Народ, народ, ПОДОЖДИТЕ, вы забыли чтоли, что главная проблема транспорта сейчас, это таблички поменять? Ишь, развыступались!

А если серьезно, то блин - водила раз шел на такую работу, то должен был прекрасно понимать, что и такое может быть и вообще что работа очень тяжелая. Я считаю - водила просто ОБЯЗАН держать себя в руках и не отвечать на провокации и реагировать адекватно на подобные просьбы.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2013 в 11:38

Постоянно езжу на маршрутках и автобусах. Это ужас! Курение в салонах регулярное, что в маршрутках что в автобусах! Не соответствую схемы движения согласованные с ГИБДД и маршрут движения. Телефонов жалобных в маршрутках НЕТ!
В маршрутах 1034 водители часто не отдают сдачи 1-2 рубля, не царево дело. В автобусе 1034 водитель не стесняется слушать шансон с матами, а бороться.
Пробовала, звонить в мэрию несколько раз по нарушениям. На последний мой звонок, оператор, как раз того самого отдела который отвечает за транспорт, фамильярничало как с девочкой-подружкой.."А че ты хотела, дорогая моя, у него на стекле написан маршрут, вот его и читай", и эта замечательная дама заявку так и не приняла, разоравшись в конце...Так что наша замечательная мэрия, опять не чего не может сделать, да и не хочет.
На все звонки один ответ, а вы с ними ругайтесь! Вот это что? Зачем тогда вообще существует эта служба?

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
16 апр 2013 в 11:39

Молодец женщина,побольше таких пассажиров.
А другим работодателям проблемы не нужны- вот и не сможет найти работу- будет до пенсии безработным. Вот результат его несдержанности и хамства.

Сергей
16 апр 2013 в 11:43

А я вот не понимаю почему нельзя пассажирам курить,сделайте автобусы для курящих,я за!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2013 в 11:43

Друзья, вы поймите правильно.

Это не водители ОНИ.
Это и есть МЫ

Промолчал, оправдал хамство - получил привычку.
Очень хороший прецедент. Пусть идёт в другое место. Может даже слесарем гайки покрутит. В ситуации, когда на выгодном маршруте молодые дышат в затылок, сертифицированного таким образом хама не всякий возьмёт.

16 апр 2013 в 11:55

У меня был подобный случай. Тогда я была на 7 месяце беременности. Случилось ехать с дк горького до пединститута на 1113.... жееееесть (ну вы понимаете)... он курил 10(!!!) раз.... я молчала, берегла нервную систему (зачем???)... ну ладно, доехала... быстро обернувшись на педе, поехала обратно и.... опять на тот же автобус попадаю.......... жеееееееееесть......Причем я единственная сажусь в автобус, кондуктор перешагивает из кабины водителя наружную дверь, по пути выкидывая окурок, выдыхает дым в салон... водитель за рулем уже с сигаретой.. я не выдержала, вежливо попросила передать водителю, чтобы не курил за рулем, тк дым в салон тянет.. ну тут началось... долго рассказывать, в общем, номер, по которому можно было позвонить пожаловаться был затерт (последняя цифра просто выцарапана). Путем подбора я все же дозвонилась до ИП "пупкина" (не помню фамилию, сорри). Вежливый мужской голос попросил записать номер автобуса, что я и сделала, отправив ему смс. Но опять ехала до дк горького глотая горький дым (зачем???). Очень неприятно даже сейчас вспоминать об этом. Женщина - молодец!!! Нужно было мне тогда тоже в нгс прийти, может бы что-нибудь уже начало меняться в лучшую сторону.
П.С. Сейчас езжу на своем авто, и с ужасом вспоминаю поездки на ОТ.

Саша 1198
16 апр 2013 в 11:55

Уважаемые читатели! Я больше 5-ти лет работаю кондуктором. И за эти годы я стал разбираться в людях. Это адский труд работать водителем и кондуктором. Я всегда со всеми вежливо работаю, доброжелательно разговариваю. А со мной, пассажиры грубят, ругаются матом, пьют пиво в автобусе, пачкают сидения и т.д... Вежливыми надо быть сперва пассажирам. А властям позаботиться об отдыхе работников пассажирского транспорта. Работае по 14 - 16 часов в сутки, постоянно ездием с разворота, нет обедов. Депортамент надо поменять

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
16 апр 2013 в 11:56

Люди!!!! Очнитесь!!!! Посмотрите до чего довели транспорт и кого приходится брать на работу. Причем иногда уговаривать. Больше половины водителей наркоманы и алкоголики.

ОТВЕТИТЬ
А.П.Чехов
16 апр 2013 в 11:56

В маршрутных такси знак, запрещающий разговаривать пассажирам. При этом водители разговаривают без гарнитуры

1111
16 апр 2013 в 12:09

Поймите правильно, замечание можно сделать очень по-разному. Можно так, что иных слов не останется. И не думайте что все от этого защищены. Впрочем, пожалуй даже интересно полишать работы врачей, менеджеров, учителей и т.д. за то что они будут невежливо и без улыбки отвечать на мои замечания…..

16 апр 2013 в 12:18

Я считаю,что водители у нас хамы,как в общественном транспорте так и на личном.Если у водителя с нервами не все в порядке ,не стоит идти работать водителем маршруток и т.д.
Большая часть на форуме водители,если каждый будет относиться к другому с пониманием ,сразу будет проще водить.А еще очень важно дорогие водители включайте повороты!!!!Люди не умеют угадывать ваши желания и потребности.

из АГ
16 апр 2013 в 12:24

В 1235 у водителей любимый прием.Водитель отъезжает и встает между остановками-не все рассчитались,не поеду пока не заплатите.Народ собирает ему еще сверху..В прошлый раз вообще девчонки сели вдвоем на одно место и заплатили, а он свое - кто-то не рассчитался. Народ возмутился, т.к. заплатили даже на одного больше.Тогда он злобно засопел и поехал.

ОТВЕТИТЬ
Давид Маркович
16 апр 2013 в 12:29

А мне вот не нравится, когда в государственном общественном транспорте (яркий пример - троллейбусы), когда кондукторше даешь деньги за проезд, а она берет у тебя 10-12 рублей (не всю сумму), чтобы не дать тебе билет, а бабло положить себе в карман. На что я обычно громко требую: "Билет!". Мне этих 4-5 рублей не жалко... Но зато хоть бабло идет в казну...

ОТВЕТИТЬ
это и я
16 апр 2013 в 12:53

Наверняка, все хотят жить в обществе с достаточно высоким уровнем жизни, где, как говорится -один за всех и все за одного. Так вот,пока будут рождаться комментарии с оправданием таких водителей, который находится на РАБОТЕ и ЗА ДЕНЬГИ обслуживает людей, мы никогда не будем жить в таком обществе. А будем жить в хамстве, грязи, воровстве, и, как следствие, в нищете. ПОДУМАЙТЕ!!!

общественный транспорт
16 апр 2013 в 12:54

кто контролирует весь энтот "общественный транспорт"?

Иван
16 апр 2013 в 12:58

В общественный транспорт нужно ставить видео-аудио-регистратор для фиксации всего, что происходит в салоне. Тогда проще будет понять кто прав, кто виноват.

Москвич
16 апр 2013 в 13:02

...вспомнился общественный транспорт в Европе: чисто, комфортно, работает кондиционер, водители выглядят опрятно, автобусы ходят строго по расписанию.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
16 апр 2013 в 13:14

Мама беспокоилась за ребенка, что при нем матом, сама же ругалась с водителем 20 минут, жесть, хамство не оправдываю вот только учитель не многим лучше походу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2013 в 13:14

правильно сделала женщина, плохо что другие пассажиры забиты и не могли заступиться за женщину. Неужели приятно сидеть и дышать дымом курильщика? или молчать будем, лишь бы по щам не получить... такая позиция современных граждан.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2013 в 13:16

бедненький, устал он, работа тяжелая...
ну и уволился бы тогда оттуда. Работать у нас в стране не обязательно - не Советский Союз.
Мог бы найти себе спокойную работу - бумажки перекладывать.

мамочка
16 апр 2013 в 13:19

Всегда говорю: никто не заставляет вас там работать,не нравится ,ищите что-то другое.Если Вам не нравиться ваша работа- ищите другое что-нибудь,а не ненавидьте своих пассажиров, клиентов или пациентов.Выхода нет, не можете найти другую работу, вынуждены там работать,терпите,привыкайте,а не срывайте зло на людей, которые идут к вам.Поройтесь в себе,измените отношение к людям.

вв
16 апр 2013 в 13:29

мне как руководителю такие работники не нужны, и так проблем куча так еще за хамов головомойку от мэрии получать.

16 апр 2013 в 13:33

А проблемка-то - социальная.
Хамство и несправедливость среди рядовых граждан, включая водителей и пассажиров - это отражение хамства и несправедливости, поразивших наше общество сверху донизу.
Разве не так?

Фото пользователя
16 апр 2013 в 13:40

Внимательно прочитал комментарии. Заметил вот что - в негативном плане больше упоминается 1239, 1038. 1060 несколько раз. Может все-таки кое-кто тоже сделает для себя выводы, а?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2013 в 13:41

вы не заметили что у нас не только отрасль транспорта такая,меня вчера в лорьке мороженного Инмарко наорали,представьте потому что она не слышала меня из-за того,что у нее телевизор работал..А транспортники,конечно понятно устают,но границы есть они обязаны себя вести вежливо с пассажирами.Даже если как бы не красиво женщина ему сказала,он не имел право так делать...Надо ещё и штраф выписать за такие высказывания.

Анна
16 апр 2013 в 13:46

Надо нам всем быть добрее и вежливее друг к другу. Так уж получилось в нашей стране, что у нас процветает хамство и какая-то злость на всех и на все. Мы совсем не улыбаемся незнакомым людям и не стоит подхватывать хамство отвечать тем же.

абвгд
16 апр 2013 в 14:28

что то с трудом верится, что они получают по 25-30 т.р. не верю. стали бы они с 6 утра "пахать" за такие деньги. то что уволили правильно сделали, может хоть задумается. стоимость проезда подняли, а что то обещенного "улучшения "сервиса""не наблюдается вообще... хуже только стало. ездить на общественном транспорте страшно, особенно на маршрутках, постоянно создают аварийные ситуации на дорогах.

ОТВЕТИТЬ

Ехал как-то раз в 1260 с Затулинки, и видел как кондуктор - мужик, судя по роже, отмотавший не один сезон, - подходил к пенсионеркам и адресно, т.е. глядя в глаза, орал на них, чтобы рассчитывались за проезд.

Прошло с тех пор почти три года, а мне до сих пор стыдно, что промолчал и не дал этому хмырю по роже. И стыдно за остальных пассажиров, потому что то ли испугались, то ли им было все равно, но промолчали все.

16 апр 2013 в 14:42

До тех пор пока власть и руководители автопредприятий будут устраивать подобные дебаты,а не увольнять немедленно с волчьим билетом ситуация с хамством водителей не изменится. И неча на пассажира пенять коли...

владелец Майбаха
16 апр 2013 в 14:54

водилы эти, они не с Марса, они все из нашего же больного общества. Думайте сами. Молодёжи нынешней попробуйте по поводу сделать замечание.

ОТВЕТИТЬ
Потапыч
16 апр 2013 в 14:55

Повесить регистратор в салон каждой машрутки.

Седой Барин
16 апр 2013 в 14:56

Евгений Толмачев, на что Вы жалуетесь? Вы находите, что усталость вашего водителя может быть оправданием хамства? Да еще и с отборным матом в адрес женщины, да еще при ее ребенке? Что за "мужик" такой, ваш водитель, что у него нервы сдают до такой степени?
Каждый курильщик попал в зависимость по своей доброй воле. Почему окружающие должны находится в этом воняющем дыму? Печально, что остальные пассажиры самоустранились и не помогли женщине до конца.

Михаил
16 апр 2013 в 15:12

Сам на общественном транспорте езжу редко, но как то довелось ехать от м. березовая роща до ост. кинотеатр Маяковского. Не запомнил номер автобуса, но его девушка-кондуктор очень поразила. Когда люди заходили в автобус, она с улыбкой со всеми здоровалась, всем желала доброго дня, и все это выглядело очень искренне. Помню, зарядился от нее хорошим настроением. Но увы таких людей на тысячу один.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2013 в 15:22

Мне кажется что по части светских манер мамашка и водитель - нашли друг друга в океане жизни. Но вот то, что водитель нажимал на газ-тормоз, когда она с этим РЕБЕНКОМ выходила, - вот это уже за гранью. А если бы малыш упал и получил бы перелом или ЧМТ? Что бы мы тут сейчас обсуждали?
Именно поэтому, в связи с совершенно намеренным созданием опасности и причинением риска здоровью ребенка, водитель, конечно, наказан недостаточно сурово. Маме надо искать свидетелей, хорошего адвоката, чтоб тот проанализировал, какие положения были нарушены, ПДД, Правила перевозки пассажиров, ГК и УК - и в суд!

ОТВЕТИТЬ
Алина
16 апр 2013 в 15:32

Хочется ответить всем тем, кто пишет:"а что вы хотите за такую зарплату?" Господа, озвученная з/п будет зачастую повыше з/п врачей! Руководствуясь вашей логикой, быть может, врачу тогда позволено на приеме хамить, не реагировать на вопросы и замечания, и вообще всячески показывать недовольство жизнью?

xman
16 апр 2013 в 15:46

больше чем хамов, я не люблю демагогов "они знали на что шли ... врачи, учителя, водители, кассиры" ... НО ! начните с себя, вы знали на что шли - вы заходите в макдональдс и требуете фуагра ... кто после этого "неадекват" ? элементарная истина - качество услуги зависит от цены ... а цена от конкуренции ... сейчас "совок" возвращается а вместе с ним и ненавящивый сервис, велком бэк то юссэр

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 апр 2013 в 15:47

Героиню статьи никто не неволил ехать 20 минут, огрызаясь с водителем. Можно было выйти и через 5 минут перепалки, уважая себя и щадя психику своего ребенка. Это же не ночью в поле произошло, когда уехать не на чем. И точно так же набрать в мэрию. А фотографировать-то зачем надо было?
Не раз была свидетелем того, как женщины (именно женщины) начинают конфликтовать с кондукторами, и не находя поддержки в остальных пасажирах, подстегивают кондуктора еще сильнее словами "я буду в мэрию звонить". Так что сами пассажиры порой ведут себя по-хамски и примеров тому масса.
Про кондукторов могу сказать, что з/п у них не такая уж мизерная - в день около 1 т.р, иногда чуть больше. Работа нервная, да, но если уж ты идешь работать кондуктором, то нужно адекватно оценивать свои возможности. Встречаются и халды, которых переспорить себе дороже будет. Единственное решение - штрафовать таких кондукторов, если есть факт хамства, иначе на них воздействовать не получится.
А водители... Была бы кабина отгрожена от салона- не было бы такого конфликта. Пусть он там в своем околотке и курит и шансон слушает, главное-чтобы пассажирам это не мешало. Водителя в этой ситуации не оправдываю ни в коем случае. Он-во-первых, мужчина, а во-вторых-работник общественного транспорта, нужно держать себя в руках, а не уподобляться базарной бабе.
Стенды в автобусах не мешало бы обновить, чтобы все телефоны были.

ОТВЕТИТЬ
тема
16 апр 2013 в 15:52

Что-то не упомню за всю свою жизнь случая,когда пассажир хамил бы водителю....А кто-нибудь видел хоть раз подобное?

ОТВЕТИТЬ
Седой Барин
16 апр 2013 в 15:54

Интересная логика... По-Вашему надо было спрятаться? Прыгать из маршрутки в маршрутку, чтобы доехать до дома (ну, или куда там они ехали)?

16 апр 2013 в 16:02

проезд дорожает, но хамства от водителей и кондукторов, постоянно каждый день слышим. В транспорте грязь, даже утром, когда едишь первым рейсом. О курении можно и не говорить -это в порядке вещей. Слово скажешь, так кондуктор готова в тебя вцепиться, что нам делать нечего вот и ездим все. Забывают, если мы не будем ездить, им кушать нечего будет. Правильно сделала женщина, только его не уволить надо было, а штраф и 15 суток за оскорбление.

ОТВЕТИТЬ
общественный транспорд
16 апр 2013 в 16:09

в таллине общественный транспорт вообще бесплатный с прошлого года.
уровень качества несравнимо выше чем в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2013 в 16:33

В общественном транспорте в Новосибирске хамство водителей-обычная вещь. А еще транспорт грязный, салоны грязные.

16 апр 2013 в 16:37

Как тот проехал на 1197 (ООО БелМарс) с пятого микрорайона, ехать надо было до Никитина, но не удержался и Вышел на Красном проспекте, ибо вонища стояла в салоне, о ужас. Наверное час этой поездки эквивалентен выкуренной пачке крепких сигарет.

Фанатка
16 апр 2013 в 16:37

Как было хорошо в 2000-2005 годах! По городу не побоюсь этого слова "летали" ПАЗики, никаких пробок не было, от Красного до той же Затулинки можно было доехать за полчаса. Маршрутов было море на любой вкус и цвет. Я уже молчу о стоимости проезда. И сейчас появилась альтернатива ПАЗикам - выпускают вполне комфортные небольшие автобусы, которых в нашем городе почему-то катастрофически мало, но зато ездят огромные ЛИАЗы, перегораживающие чуть ли не всю улицу. На мой взгляд следовало бы сделать акцент на небольших автобусах и ликвидировать с улиц ЛИАЗы

DrAlex
16 апр 2013 в 16:51

Ок, водителя за хамство уволили, а что делать с хамством пассажиров? Где на них управу найти?

16 апр 2013 в 16:54

ну,наконец то хоть одного хама уволили.Хамят и кондуктора,и пьянь в транспорт пускают,

тема
16 апр 2013 в 16:57

А вообще забавно.Водитель нахамил учительнице.Мы вот здесь говорим о культуре,воспитании...а ведь этого дяденьку тоже кто-то учил, воспитывал...все закономерно,как воспитали..да и учительница хороша,20 минут скандалила...оторвалась душа...

проблема
16 апр 2013 в 17:02

самые проблемные направления пл. Калинина - 5,6-микрорайоны получается

F16
16 апр 2013 в 17:31

Мне вот очень "нравятся" комментарии типа - "Не можешь/не хочешь работать водителем - уходи", граждане!!! Если они все уйдут, то кто работать то будет? Кто будет терпеть все ваши истерики по поводу и без, кто будет вас возить из пункта А в пункт Б? Скажите спасибо, что ещё кто-то работает на этой не благодарной, тяжелой, низкооплачиваемой работе!

ОТВЕТИТЬ
пассажир
16 апр 2013 в 17:32

Пассажиры заедаются меньше чем в 1 % случаев, а остальное - кондукторы и водители. Любопытно, что перевозчики навязывают идею, что они оказывают перевозимым людям одолжение, хотя все как раз наоборот - прав тот, кто платит деньги. Не нравится работа - увольняйся ! А наказание совершенно смешное, движение с открытыми дверями вообще подлежит уголовному преследованию и перевозчики-начальники это знают.

Загрузка...