9 декабря четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (538)

16 апр 2013 в 08:26

Пустая трата сил и времени… Виноват не водитель, так как хамство – это его нормальное состояние, а тот, кто его брал на работу. Ну уволили, и что? Он устроится на другой автобус и будет поступать точно так же. А на его место возьмут точно такого же хама.
Не нужно никого штрафовать и увольнять, нужно лишать лицензии владельцев за хамство водителей, за грязные и неисправные автобусы, за гонки, которые устраивают их водители. Тогда, они поймут, что нужно заниматься не перевозками, а предоставлением услуги по перевозке…
Но на это тоже не нужно надеяться, так как такое произойдет очень не скоро. Ведь, это не им нужно уехать, а нам. И мы за это готовы заплатить, сколько бы нам не сказали. Готовы, терпеть хамство и унижение, а парою и подвергать свою жизнь опасности…
Главное ехать, пусть на грязном и вонючем автобусе, которым управляет похмельный водитель. Главное ехать! И это устраивает всех…
Всем доброго утра и счастливого пути!

ОТВЕТИТЬ
М424
16 апр 2013 в 08:28

Только женщину с ребенком и может обматерить.! Мужщина если бы был, он бы слова не сказал)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2013 в 08:31

В разобранном случае водила не прав, а в общем этику и культуру поведения надо повышать всем.

16 апр 2013 в 08:33

Даже в автобусах с закрытой кабиной - в салоне пахнет дымом. НО больше раздражает - когда водитель трендит по телефону - а из слов 90% мат, при этом он буквально кричит - как будто у него контузия после бомбежки!

936
16 апр 2013 в 08:36

В салоне сделала замечание мужчине пьющему пиво.На весь салон было сказано,что день рождения как хочет так и отмечает, для связки слов-нецензурная брань.Пассажиры молчали,бабулька охала,жалела "бедненького".Водитель ухахатывался.Вышла,проехав полмаршрута.

ОТВЕТИТЬ
Марина
16 апр 2013 в 08:37

Ну чтобы до такого не доводить нужно обязать в кабине водителя любого общественного транспорта установить камеру которая будет фиксировать сколько он разговаривает по телефону, сколько пачек семечек в день находясь за рулем он сщелкал, сколько стоит на остановках ну и наконец сколько он ругается матом на пассажиров...И всем будет хорошо!!!Затратно конечно, но думаю эффективно!

ОТВЕТИТЬ
больше не езжу на ОТ)
16 апр 2013 в 08:39

А еще нужно запретить стоять на остановка более 3х минут (хотя бы).

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 апр 2013 в 08:40

вся беда на наших маршрутах , по мнению МЭРИИ, из-за неправильных номеров рейсов (статья НГС от 15.04 http://news.ngs.ru/more/1090047/) , вот если бы номера рейсов были двухзначные то не было таких проблем )))))

ОТВЕТИТЬ
Алена
16 апр 2013 в 08:41

Вот интересно: почему фамилию водителя написали, а про женщину стыдливо умолчали? Не потому ли, что поведение и слова педагога тоже были далеки от нормы, но на это никто не стал жаловаться? Все знают, что требовать от водителя, а сами насколько безупречно себя ведут, и по отношению друг к другу, и к людям, которые работают на транспорте?

ОТВЕТИТЬ
Loculus
16 апр 2013 в 08:47

Мне кажется, что Евгений Толмачев лукавит. Если водитель и кондуктор общаются с пассажирами вежливо, культурно и с улыбкой, то мало найдется неадекватов поливать их матом в ответ. Агрессию порождает агрессия чаще всего. Что стоило водителю сказать "Извините, пожалуйста"? Это унизило бы его достоинство? не думаю, т.к. курить водителям запрещено и он осознанно нарушил. А со стороны кондуктора - откровенное хамство на ровном месте. Я бы сказала, как это называется, но тогда модераторы не пропустят.

ОТВЕТИТЬ
Лис
16 апр 2013 в 08:50

Мне вот интересно, для того , чтобы доказать свою правоту ( пререкаться с водителем ) этой женщине было наплевать , что её ребенок выслушивает всю дорогу мат ?! Вместо того, чтобы изолировать ребенка от подобного хама , выйти сразу или на следующей остановке , она с ним спорила.

ОТВЕТИТЬ
F16
16 апр 2013 в 08:54

Значит при ребёнке курят, матерятся, а она едет дальше до своей остановке? Ей принципы эли здоровье ребёнка дороже?

ОТВЕТИТЬ
4ever
16 апр 2013 в 08:55

Пассажирка молодец! Были случаи, когда сама хотела жалобу накатать, да время свое не стала тратить. Курят, матерятся, хамят. Когда с этим уже хоть что-то сделают? Благо музыку сейчас не сильно громко стали слушать, а многие так вообще без нее ездят. А то еще пару лет назад повсеместно блатнечек орал. Нравится- слушайте, но зачем другим навязывать? За все выше перечисленное штрафы надо нормальные вводить. А им, как правило, все с рук сходит.

ОТВЕТИТЬ
123
16 апр 2013 в 08:55

вообще пусть курит если хочет, это личное дело каждого,НО на конечке чтобы никому не мешать!

ОТВЕТИТЬ
Марк
16 апр 2013 в 08:58

Ехал как то в маршрутке 1128, в салоне сидел я и женщина явно не местная, окна запотевшие невидно ни чего, проехали ост. цирк, женщина спрашивает:
- когда ост.плановая?
Водитель: у меня нет такой остановки.
Женщина: у тебя на табличке написано что есть
Водитель: а она старая, и остановки у меня нет такой но если вы мне дополнительно заплатите 100 рублей я вас подвезу на эту остановку.
Пришлось водителю объяснять что он не прав, на что он с улыбкой обозначающей ну не прошло и ладно, в следующий раз получится, спокойно поехал дальше.
Вот это уже не просто хамство или обычное поведение работников транспортных организаций это уже мошенничество.

16 апр 2013 в 09:00

Пусть собственников маршрутов в законодательном порядке заставят оборудовать автобусы и маршрутные такси системами видеофиксации. Давно уже есть такие, у которых две камера, одна из которых записывает то, что происходит внутри салона.
И что бы записи хранились в течении, например, недели-двух. А за обнаруженную утерю/порчу и т.д. такой записи штрафовать перевозчика и в таком случае признавать его априори не правым в любом конфликте с пассажирами.

C_NSK
16 апр 2013 в 09:01

За мат в общественном месте и оскорбления штраф 10000 руб. ,а не 500-1000 как мечтает "эксперт" в кавычках

Снусмумрик
16 апр 2013 в 09:02

Пользуюсь услугами автобусов ПАТП-4 (39, 70, 8) или маршрутками 39 (Кольцово-Цветной).
Может водитель и курит, я этого не замечал.
Нареканий нет (если бы автобусы немного отремонтировали в салоне, то +5).
Провалы в расписании - досада, но не фатально.

ОТВЕТИТЬ
Анисимович
16 апр 2013 в 09:06

Самое главное, что никто ничего не сказал о ребенке. А ведь самый пострадавший - он. Самая главная проблема в том, что многие совершенно по свински относятся к детям. А ведь это наши ангелы..

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
16 апр 2013 в 09:12

Мне кажется, женщина сама нарвалась - сделал замечание в грубой форме. Курит водитель или не курит - все равно он человек. Многие мужчины курят и что? Оскорблять мужика не нужно, ясно же что получишь в ответ . тем более что он на работе, нервной и напряженной.
Сами -то очень любите получать "замечания"? Есть такие?
Пассажиры будьте вежливы доброжелательны. И получите то же самое в ответ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2013 в 09:15

Оскорбленной женщине стоит еще обратиться в суд за оскорбление личности.
Штраф тысяч в десять водиле накинут в суде. Найти свидетелей не составит труда, так как тема получила резонанс.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
16 апр 2013 в 09:16

как хорошо что я не вижу и не слышу этих водил. Достаточно чудес от них на дороге.

Ольга
16 апр 2013 в 09:18

ага.. а власти хотят, чтоб с авто люди на автобусы пересели... каждая поездка в автобусе ведь как день на фронте. Давка, грязь, болезни, кражи, хамство и мат-перемат, летом духота, зимой холодно; вонь сигаретная, постоянный невроз - приедет-не приедет, успею-не успею....

Фото пользователя
16 апр 2013 в 09:20

Молодец, что добилась увольнения, но к сожалению его возьмут в другое место.
Мэрии плевать вообще, ехал как то раз, рванул так что улетел в конец салона и все деньги разлетелись по салону, говорю чего творишь, а он тебе не нравится, сейчас высажу и и вали куда хочешь. Пойдешь пешком.
Пожаловался в Мэрию, а у них начинается, на одном маршруте 1251 3 перевозчика, я должен вытереть номера на машине загаженные и сфоткать номер, а также вид машины и откуда и во сколько ехал, иначе толку нет. Вывод делаю, что мэрия ничего не сделала, потому как водитель остался, ездит также что через день снова был скандал другого пассажира с этим водителем за такую езду и ему бестолку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2013 в 09:21

Статья по-моему, давно назрела (ХАМСТВО процветает), данный случай лишь спровоцировал всплеск эмоций.
Хочется поделиться вот такой историей!
Маршрутка (газель) №1125 идёт, кажется с пл. Клинина до Карьера Мочище, до карьера можно добраться двумя дорогами одной по маршруту (верхней дорогой), и минуя маршрут - нижней дорогой, естественно пробка на Мочищенском Шоссе в сторону переезда, водитель самолично принимает решение ехать не по маршруту, причем это все говорится по мобильному, видимо коллеге из другой маршрутки... разговор не прекращался, один пассажир возмутился как это водитель сойдет с маршрута?... водитель что-то буркнул, пассажир продолжил и корректно сказал, что позвонит диспетчеру за сход с маршрута ... водителю (бедному-несчастному) пришлось тащится в пробке по Шоссе, оказалось что не устраивал сход ещё трех человек, тем не менее они не возмущались... по мобильному они были названы "Ягнята промолчали" :-))) (по верьте издевка мне, в голосе водителя не показалась - укор действительно был)... вся дорога была при включенном мобильнике (это уже про внимательность водителя на дороге в пробке, одна рука занята). Вот такой случай и ничего все ок! Доехали без приключений! А так конечно хамства нет!

ee
16 апр 2013 в 09:21

Вообще-то по всем последним тенденциям нужно было не только увольнять водителя, но и закрывать перевозчика или увольнять начальника и наказывать транспортный отдел мэрии.
Во-первых, подбор работников по принципу - есть права, садись и вези.
Во-вторых, персонал никак не готовят, после бешенной эмоциональной нагрузки на дорогах, стресс не снимают.
В-третьих, нет контроля за работой на маршрутах.
Отсюда хамство, телефон, не выпускаемый из рук, гонки на дороге, отстои по 10-15 минут на узловых остановках, пивко за рулем, не выданные билеты и т.п.
А то нашли стрелочника. Здесь всю систему надо менять.

16 апр 2013 в 09:22

Считаю правильно сделали, что уволили, пусть дрова возит, если не умеет работать с людьми. У меня сотрудница до сих пор с повязкой на лркте ходит после того как такой вот горе-водитель начал соревноваться со своим коллегой, а потом резко затормозил.
А еще ОНИ будут говорить, что надо пересаживаться на общественный транспорт.

Фото пользователя
16 апр 2013 в 09:24

В нашей стране многие оправдывают свое хамское поведение тяжелой работой и низкой оплатой труда, водители, санитары, фельдшеры скорой, педагоги, кассиры супермаркетов, продолжать еще долго можно. Так и получается общество хамов. Товарищи, начните с себя, делайте свою работу хорошо и не срывайтесь на своих клиентах, глядишь, мир станет добрее и чуточку лучше ))

Наёмник
16 апр 2013 в 09:27

Я думаю, что если водителю нужно пкурить, чтобы довезти меня живым дор места - пусть курит.

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 апр 2013 в 09:28

Водитель - не мужчина, мягко говоря... Женщина - молодец. 99% из нас просто бы "плюнули" и забыли. А она наказала хама. Именно это и есть "гражданское общество", "демократия" и "свобода", а не то, что нам пытаются "втюхать" с запада, выдавая за это разврат, вседозволенность и всё тоже хамство. Если мы все не будем плевать, а станем наказывать в рамках закона хамов в транспорте, в магазинах, на дорогах и т.д., то жизнь действительно со временем измениться к лучшему. только так...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2013 в 09:33

живем в 21 веке. появились электронные сигареты. да пусть водители их курят

ОТВЕТИТЬ
Милка
16 апр 2013 в 09:34

В любом случае она с ним встретится на другом маршруте и он как курил так и будет курить...

Eye
16 апр 2013 в 09:37

Это последствия. Причина в низкой оплате труда водителей. За хорошие деньги, водитель будет возить пассажиров в белой рубашке с галстуком, развлекать, поднимать настроение, быть отзывчивым и воспитанным. У самого водителя будет хорошее настроение, если он не будет думать о своих финансовых проблемах. Может поднять стоимость проезда, для увеличения зарплаты водителей? Или пользоваться вежливым такси? Водитель пазика - лицо экономики государства.

ОТВЕТИТЬ
плохой транспорт
16 апр 2013 в 09:37

Самая жесть, когда в лютые морозы автобусы не обогреваются. Все смотрю на женщин, детей, стариков - последнее здоровье у людей вымораживают.
Неужели владельцы автобусных маршрутов не понимают, что их транспортные средства не холодильники для заморозки людей?

не местный
16 апр 2013 в 09:38

Плакал на тем что "нервы в пробках не выдерживают", я утром и днем, и вечером по пробкам езжу к клиентам, а там тоже хватает, типа это не я , это кто-то другой, а я не знал что так выключать нельзя и прочая. И что мне теперь клиентов кусать можно, или с порога их по матери кастерить? А три видеорегестратора на салон это 10 тыс. и всем спокойно

ОТВЕТИТЬ
Вариант
16 апр 2013 в 09:39

Работа связанная с общением с большим количеством людей всегда невероятно сложна, особенно в наше совершенно бескультурное время!!! Работа водителя связанна с большим количеством стрессов, потому как движение на наших дорогах просто безобразное, половина просто не знают правил движения, а остальная половина в принципе не умеет водить средства передвижения+ постоянная гонка, чтобы опередить конкурента, потому как половина пути маршрута дублируется с еще 2-3 маршрутными путями. Поэтому у многих не выдерживает нервная система и в итоге получается подобный конфликт. Мужик конечно не прав, но увольнять его не стоило!!!

ОТВЕТИТЬ
Консерватор
16 апр 2013 в 09:41

В общественном транспорте люди просто на пределе, поездишь несколько дней потом неделю отходишь, вот вроде и не ругаешься ни с кем, а после тошно и голова болит, кошмар какой-то...

истина
16 апр 2013 в 09:42

Всегда можно найти на тысячу доводов тысячу возражений. Кто-то скажет,что пассажиры бескультурные,кто-то что шоферы.Но в данном случае водитель повел себя очень плохо.Нагрубил он женщине, а не мужчине. Причем эту всю грубость видел ребенок.Нельзя себя так вести ни при каких обстоятельствах. А всего лишь нужно было попросить прощения и все. Неужели это так трудно.

кэти
16 апр 2013 в 09:43

«а выпивши – ведут себя вызывающе, нарываясь на скандал», а в правилах по перевозке пассажиров написано, что ПАССАЖИРУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ находиться в салоне в нетрезвом состоянии…
а еще в правилах написано - ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТНОГО АВТОБУСА ОБЯЗАН быть вежливым и предупредительным с пассажирами ….

ОТВЕТИТЬ
726
16 апр 2013 в 09:44

Понятно и работа нервная, и пассажиры попадаются неадекватные, но в данной ситуации женщина сделала абсолютно справедливое замечание! Реакция водителя и кондуктора, мягко говоря, ужасает. И судя по статье, владельца маршрута еще пришлось убеждать в том, что водителя нужно уволить, нормально так!

16 апр 2013 в 09:47

К чему разговоры, что виноваты и те и другие, в данной ситуации вина водителя, да это даже не вина а натуральное хамство и увольнять его надо по статье.
Если уважаемые, Вы хотите ездить с такими хамами, к тому же не редко нарушающими ПДД, пожалуйста. Я не хочу, от водителя зависит моя жизнь а сигареты, семечки, телефоны и перепалки отвлекают водителя. Не можешь, устал, снялся, иди спи.

700
16 апр 2013 в 09:50

"Уволили" видимо по собственному желанию, а надо по статье со штрафом тысяч
И без права работать с людьми года на 3 хотя бы

Я за водителя
16 апр 2013 в 09:51

То, что женщина оказалась учительницей практически все объясняет. Я не буду говорить о ее якобы тонкой ранимой душе, об интеллигенции во 2(3-ем) поколении, о привычке покомандовать людьми... Все это и так известно всем. Просто скажу, что знаю не по наслышке, как ведут себя учителя с другими людьми. За редким исключением, учителя (особенно, русского языка и литературы) - это действительно отрыв от реальности и намеки на "властелина". У меня мама работала учительницей, бабушка и дедушка работали там же в школе, также к маме зачастую приходили знакомые учителя и учительницы - я насмотрелся на этот цирк :-) И дело не в том, что мне "не повезло с родителями" - повезло как раз, просто у учителей... Вообщем я все сказал выше :-)
Так что я за водителя. Женщина просто перепутала взрослого, уставшего мужчину с очередным двоечником, не выучившим урок.

ОТВЕТИТЬ
45346
16 апр 2013 в 09:52

женщина тоже видимо не промах поругаться и посклотничать! вот и нашли две агрессии друг друга. Я бы в жизни не стала бы 20 минут препираться с кем -нить, мне это например противно, тем более, перед всем салоном!
п.с. Водителя не оправдываю

16 апр 2013 в 10:02

Есть и пассажиры не вменяемые и водители, нельзя однозначно сказать сейчас кто хамит больше(нужно проводить опросы и собирать статистику) НО... по собственному опыту могу сказать что чаще грубые слова от водил звучат но это всё от пробок и глупых вопросов нервы у любого будут натянуты опять же знаешь куда идешь работать и надо держать себя в рука,, ДОБРО СПАСЁТ МИР!

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2013 в 10:06

А по какой статье был уволен водитель?

Леона
16 апр 2013 в 10:16

Все больше и больше понимаю, как мне повезло, что я в 99% случаев на метро передвигаюсь.

666 гость
16 апр 2013 в 10:22

Однажды сделала замечание водителю маршрутного такси по поводу курения в салоне, на что он предложил мне выйти из салона и разобраться.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2013 в 10:22

Статья написана как бы в оправдание водителя. "Пассажир многое себе позволяет, если с ним культурно разговаривать: «тормоза» просто отпускает и водителя поносят с ног до головы." Если работаешь с людьми, в сфере обслуживаеия - будь сдержан! Не нравится иди води самосвал! Правильно что уволили.

Игорь
16 апр 2013 в 10:24

Ранее, по словам коллег, «до такой степени» на него не жаловались.

Вот вам и оценка этого водителя, рано или поздно это бы случилось..
А раскачивать автобус это вообще на мелкое хулиганство тянет, а если пацан или женщина полетели...

16 апр 2013 в 10:36

А я вот в детском саду работаю, бывает что по двенадцать часов приходиться работать и без няни! Нужно 20 детей накормить , напоить, погулять и спать положить, и зарплата у нас далеко не 25-30 тыс, но не смотря на это не позволяю себе материть детей или их родителей!!! Работа как вы понимаете тоже не спокойная далеко!!!! Если уж ты пошёл работать в сферу обслуживания, будь добр - веди себя по человечески!!! Правильно женщина поступила, наказывать надо таких людей!!!

ОТВЕТИТЬ