25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (428)

Зеленый пацифист
11 апр 2013 в 18:50

Во всей культурной Европе , Нидерландах, Норвегии охота на волка запрещена, Волк находится под охраной государства. Почему у нас вопреки решениям зарубежных природозащитных организаций убивают невинных волков!!! Они не виновны в том что хотят есть. Необходимо срочно полностью запретить варварскую охоту на волков и лис, это очень красивые и благородные животные.

ОТВЕТИТЬ
Зеленая охрана
11 апр 2013 в 18:53

Почему егерь убил невинное животное из нарезного оружия???
Егеря под суд за злобное убийство волка из нарезного оружия., охота на волков и лис с нарезным оружием запрещена нашим Губернатором!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 апр 2013 в 18:53

Егеря бы удавили за 2 сек! просто первый прыжок не получился у волчары, так бы мужичку вилы.....

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
11 апр 2013 в 18:55

Вот так с ружьем и на снегоходе опытный охотник кое-как одолел волка, а тут на бабушку против пантеры накинулись, что не сдюжила.

Зачем убивать
11 апр 2013 в 19:04

Волк, который не ушел, услышав звук снегохода, мог оказаться на пути, только если сам на него вышел. Думаете, пирожки нес?
Патроны у егеря были. Времени на перезарядку ствола не было.
80 кг, это близко к пределу. Охотничья байка? Хотя одинокий волчара, уверенно пошедший на человека, мог быть именно таким.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2013 в 19:05

У нас люди нынче хуже животных. то собак отстреливают, при том не важно спокойные они или нет. то волка, который походу и нападать не собирался. А главное как героев их выставляют

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
11 апр 2013 в 19:13

а что скажут правохранительные органы по поводу зверского убийства животного егерем с помощью транспортного средства и огнестрельного оружия? Насколько это законно? Почему егерь был с оружием в заказнике, он охотился на козу или лося?
И что это за снегоход на котором можно возить сено???

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2013 в 19:13

Многие говорят какой егерь герой с сарказмом или волка жалко им. А представте на минутку если на месте егеря дети оказались

ОТВЕТИТЬ
Верещагин
11 апр 2013 в 19:14

А что у каждого егеря в кармане лицензия на отстрел различных животных?

Наконец-то Красные шапочки смогут смело ходить в гости к бабушкам и носить им пирожки! А что патрон один, так ведь кризис мировой.

ОТВЕТИТЬ
Не поняла
11 апр 2013 в 19:23

То есть, волк собирался напасть на егеря или нет? Как-то невнятно написано про "выскочил". Если нападал, то однозначно надо было его убивать, а если нет?
Может, в этом заказнике вообще нельзя было допускать наличия волков?

Vladimir
11 апр 2013 в 19:51

Собрались тут знатоки, и любители животных. Егерь выполнял свою работу, на него напал опасный хищник. О какой жалости может идти речь? Вы хоть представляете себе что такое крупный волк? Это вам не пудель и даже не Стаффордширский терьер!

Фото пользователя
11 апр 2013 в 20:13

Волк 80 килограммов - такого даже представить страшно, это ведь не человек, у него почти нет подкожного жира, а значит он будет ростом/размером с полмедведя!

Это для плохо соображающих комментаторов, жалеющих несчастную "собачку".)))

ОТВЕТИТЬ
Дима
11 апр 2013 в 20:14

Для всех зоозащитников, которые кричат: егеря под суд, бедный волк, он ни в чём ни виноват.

В том то и беда ваша, что приоритеты животных ставите выше человеческой жизни. Сами так оказались бы один на один во время лесной прогулки, не мечтали бы о снегоходе и ружье?

Лечить вас надо, реальностью, а то живёте в розовых сказках и мультфильмах.

Нет у волка понятий, кого и когда убивать. Это дикий зверь, у которого тоже есть характер. Так что могло повезти, а могло и все печально закончиться. Неужели вы писали бы тут: сам мужик виноват, нефиг было животинку провоцировать, мимими?

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2013 в 20:34

Ну куда ему было деваться? Либо волк его, либо он волка. Была бы возможность вырубить его или усыпить на некоторое время... думаю он бы этим воспользовался.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2013 в 20:42

Вопрос к волковедам и снегоходоводам. Скорость у снегохода выше скорости бега у волка?

ОТВЕТИТЬ
Глотов
11 апр 2013 в 20:44

Да, измельчали мужики. В старину с одной рогатиной на медведя ходили, а теперь с волком при наличии ружья справиться не могут. Победил снегоход!

ОТВЕТИТЬ
Роман
11 апр 2013 в 21:03

а может просто егерь поехал охотиться.
ружье взял
подранил волченка
а потом поглумиться решил - посбивать его на снегоходе
так долбил что бампер снес
может и никак

Анастасия
11 апр 2013 в 21:42

Уверена на 100% что стрелял он просто так, и волк не думал нападать, звери умные, порой даже умнее некоторых людей, он не голодный судя по виду, посмотрите на второй фотке, волк уйти хотел раненый и смотрит так ..."мол, зачем стрелял, я мимо шел", а егерь, нет, добить решил, думаю была бы опасность для егеря, время фотать ВОЛКА с пулей в боку точно бы не было...и кто из них двоих зверь, человек или ВОЛК?
А ВОЛК и правда красавец....был

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2013 в 21:52

Комментаторы НГС как всегда все лучше всех знают- и как выжить в лесу зимой, и как с волком справиться и еще массу других вещей. А на деле один на один с волком, пусть и на снегоходе, справиться дано не каждому.
А то увидели в зоопарке тощих мелких волков и думают, что все такие- за решеткой и не опасные.

11 апр 2013 в 21:54

В этой истории настоящий герой - волк. А егерь поступил так, как если бы волк при виде егеря поджал хвост и скулил о пощаде... Земля тебе пухом, брат.

алёша
11 апр 2013 в 22:07

один опытный егерь собрался на охоту с одним патроном и одним стаканом бензина!чак норис что ли?

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2013 в 22:37

Скорей всего это была чихуахуа, откуда в Сибири волки 80 кг весу ,прям как в фантастическом боевике, у нас на Колыме канадские белёсые волки от 80 кг весу и на вид, как телята полутора годовалые)))

ОТВЕТИТЬ
Павел
11 апр 2013 в 22:40

Я смотрю у нас все такие храбрые, опытные, волевые (в интернете)... на волков с рогатиной пойдут!
Реальность: Да убил зверя таким способом, даже если есть патроны, перезарядить ружье это время, шанс волку сделать еще одни бросок! жалко лохматого... А что бы вы стали делать? "Говорить волку не ешь меня, Я не красная шапочка, и пирожков у меня нет, и бабушки!" Бред... Даже раненый волк большая опасность, порвет вас на куски и не поморщится... Набьет живот перед смертью!
Здесь идет вопрос жизни и смерти... естественно спасаешь себя!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 апр 2013 в 22:54

Да, сначала в мыслях была картина: мужик в фуфайке, шапке-ушанке с оттопыренными ушами молча перекатывается в обнимку с волком. по талому снегу, одной рукой отпихивая оскаленную с капающей слюной пасть, другой рукой нанося удары охотничьим ножом куда ни попадя.
Повезло егерю, хладнокровие помогло и снегоход не подвёл. Почему волк не попытался убежать, а наоборот преследовал егеря до конца?

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2013 в 23:04

НГС следовало пояснить, почему волкам не место в заказниках.

ОТВЕТИТЬ
сергей
11 апр 2013 в 23:14

Все правильно егерь сделал. Если животное не испугалось человека на снегоходе, тооно могло запромто напасть. Наши волки хитрые, злые, кровожадные и часто болееют бешенством.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2013 в 23:16

Про Кирзинский заказник, и какие животные в нем охраняются http://www.eto-nso.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1494:kirz&catid=150:description&Itemid=146
Волк (тем более матерый) навел бы там шороху среди животных, большинство из которых ему и по зубам и по вкусу, и сами они не пуганые, привыкшие к райским условиям - были бы для него легкой добычей. Среди них много редких,которые пытаются поддержать и восстановить. Ну оказался не в том месте - пожелаем ему царство небесное. Плохо, что егерь не подумал насчет оружия - можно было взять карабин и застрелить до конца сразу гарантировано - животному было бы легче. Хотя, кто знает, может погибнуть в схватке для волка это тоже не является мучительным. И порадуемся за несъеденных им животных, многих из которых и без волчьих охот не слишком много.

MarGo
11 апр 2013 в 23:37

Скажите на милость, зачем этот ГЕРОЙ стал стрелять, ведь волк до выстрела не нападал на него. Егерь был на снегоходе, мог просто развернуться и уехать. И вообще история выглядит неправдоподобной. Просто жестокое убийство животного, которое здесь выставили подвигом.

ОТВЕТИТЬ
Алла
11 апр 2013 в 23:43

Жалеющие волка. В первую очередь уясните, что если бы ваши папы/братья/дяди/дедушки не стреляли в прошлом косуль в неограниченных количествах, их бы сейчас не держали в заповедниках с целью восстановить популяцию. Егерь защищал от волка не конкретную косулю и не только себя. Он защищал популяцию. Волку плевать, кого жрать, и сколько там особей в природе осталось - он есть хочет и ему этого достаточно. Может быть егерь и поступил жестоко, но не людям, изничтожившим сотни видов животных, его осуждать. Да и допустим волка поймали, а дальше что? Выпустить? Чтобы он вернулся и перерезал и без того малочисленное стадо? И это чушь, что волки на людей не нападают первыми. Сытые летом не нападают. Да и то, ребенка, скорее всего, не тронут, а взрослого не факт. Знакомые и родственники из деревень рассказывали многое, самый жуткий случай был, когда вечером волк молодую девушку задрал.
Кстати, в той же Европе, прежде чем запретить убийство волков, вырезали все поголовье волков, лис и медведей, а уже потом завезли часть животных из других стран, вот и охраняют теперь. Хотите - давайте доведем численность хищников до европейской и начнем охранять выживший остаток, по тому же принципу, что и они.

ОТВЕТИТЬ
leit
11 апр 2013 в 23:47

да на этого егеря надо в прокуратуру заявление подавать!он же поставлен зверей охранять!я бы сказал-это не герой,а позорнота какая-то!мне реально стыдно,что "подвиги" таких так называемых "мужчин" освещают в сми.никаких чувств,кроме отвращения,его поступок не вызывает!

Матроскин
11 апр 2013 в 23:59

Судя по фотам с сибкрая "защитники природы" из нынешних егерей странные получаются. Хотя все понятно --- волк за убитую им косулю бабок не отвалит в отличии от заезжих пузанчиков на джипах. Закон рынка, людей скоро наверное тоже будут отстреливать что в барские леса залезут. Идем назад в будущее, к средним векам.

Инна
12 апр 2013 в 00:31

Я раньше думала, что егери призваны защищать животных и охранять природу, а оказывается, что и среди них есть обычные живодеры. Видела фотографии, на которых он с убитым животным... Довольная у этого егеря там физиономия, а главное - он так горд, что убил волка. По всему видно, что это не самооборона, а жестокое убийство. Кстати, один волк никогда не нападет на человека, потому что животное умное.
P.S. Мне всегда было интересно: почему человек имеет право на жизнь, а животное нет? Кем мы себя возомнили? Кто мы такие, чтобы решать - кому жить, а кому нет?

ОТВЕТИТЬ
Борис
12 апр 2013 в 00:52

Какие защитнички волков тут собрались. Окажись вы в лесу один на один с волком, по-другому бы запели.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
12 апр 2013 в 01:09

Байки какие-то.

Скорее всего просто увидел волка - погнал на снегоходе за ним и сбил.
Ну а потом уже давай в него стрелять но ранил.
Волк начал себя спасать.

Ну не могу поверить в такие выкрутасы: "Он переехал волка на снегоходе, но хищник выскочил из-под снегохода и оторвал зубами передний бампер, а потом бросился в погоню за егерем"
Как известно охотится на технике нельзя, именно по этому егерь байку и сочинил про оторванный зубами бампер.

ОТВЕТИТЬ
Ростислав
12 апр 2013 в 01:39

Комментаторы жалеющие волка видели его только на картинках. Жалко милую "собачку". Интересно если бы тот волк десяток косуль зарезал они бы возмущались куда смотрят егеря?

ОТВЕТИТЬ
igor
12 апр 2013 в 07:10

Да я смотрю всем волка жалко а если волк напал бы в поселке на людей или детей испугал люди бы писали а где наши егерь и за что ему зарплату платят это уже сто процентов написали.

ага
12 апр 2013 в 07:47

Мужику реально повезло. не растерялся, молодец. А тем, кому "волка жалко" фильмов пересмотрели художественных

Го
12 апр 2013 в 07:51

В лес с одним патроном!? Самоубийца!

Вадим 55
12 апр 2013 в 08:04

А у меня вопрос? А где у снегохода бампер?

БЯКА
12 апр 2013 в 08:33

слюни , сопли распустили защитники животных, посмотрю я на вас когда в подобной ситуации окажетесь.

POL
12 апр 2013 в 08:33

А разве егеря не должны охранять животных? У егеря был снегоход, мог бы и уехать, зачем зверя мурыжить. Или это азарт охотника?

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
12 апр 2013 в 08:55

В итоге: егерь убил волка с особым садизмом. Сначала выследил по следам и выстрелил в него, потом раз за разом стал давить зверя снегоходом. Когда же истерзанный зверь ослабел и убегать не мог, егерь вызвал на помощь своих знакомых, а когда дождался, все вместе волка они наконец застрелили. Интересно, прокуратура промолчит?

ОТВЕТИТЬ
Октябрёнок
12 апр 2013 в 08:56

Интересно посмотреть на этого волка, 80 кг-это не хухры-мухры, заливает охотник. Я постоянно летал на самолётах на выставки с кавказом, так хороший кавказец(волкодав) весит 60-70 кг, а тут волк 80!!! Брехня!!!

ОТВЕТИТЬ
Вася
12 апр 2013 в 09:12

Все жалеющим зверя: сейчас, когда многие деревни опустели, волкам-медведям раздолье, так что от человека они в последнее время не страдают. Уже много где в Томской области они скотину режут, так что в местах проживания человека либо мы их отстреливаем, либо они нас без скота оставляют на австралийской буйволятине.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2013 в 09:25

Читаю все это и не понимаю, откуда в последнее время среди горожан взялась мода на человеконенавистничество?

Игорь_
12 апр 2013 в 09:25

Насчёт 80-килограммового волка: анекдот вспомнил о рыбаке. Чтобы не разводил руками, показывая, какую большую рыбу поймал, руки ему связали. Так он указательные пальцы разводит: вот какой глаз у той рыбы был... :)

Справедливый
12 апр 2013 в 09:28

Вау, сколько у нас умников набралось. Волка 80 кг один на один нечестно. Мужик то на снегоходе!!! Ай Ай Ай. Надо было босиком по снегу, обернувшись в шкуры и вооружившись палкой копалкой. Хотя она тоже продукт цивилизации. Такие люди просто не представляют, что значит встретиться с диким опасным хищником. Егерь мужик, каких мало осталось, все больше теоретиков. Сидя за компом то конечно легче комменты писать и рассуждать что есть смелость и как оно правильно. Для понимания ситуации хочу сказать что вес взрослой немецкой овчарки 40 кг.

12 апр 2013 в 09:31

всем любителям живой природы. Человеческая жизнь всегда на первом месте, что слезы то лить по волку, волк зимой никого не пожалеет - разорвет за 2 минуты любого

Фото пользователя
12 апр 2013 в 09:43

Чего тут героического то? Выполнил свою работу егерь. Лучше бы про зоопарк написали, или про что-нибудь хорошее.