19 января среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (375)

Фото пользователя
10 апр 2013 в 06:51

Главное освоить 38 лямов выделенных на проект, будет ли это воплощено в реальность?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 06:59

Ну наконец-то кто-то озаботился стратегическим планированием.
А идея то на самом деле всего одна: транспорт. И будут вам Нью-Васюки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 07:17

Если бы эти планы были реалистичными, то они давно были бы реализованы до нас. Однако!
Где брать питьевую воду для Толмачево? А куда будут сбрасывать сточные воды Бердск, Искитим и Линево?
Ничего не говориться о полигонах твердых бытовых отходов в этом сообщении? Последний вариант размещения рассматривался на северо-востоке от Новосибирска. Не ясно как эксплуатировать водохранилище. Вокруг Новосибирска мало леса. Да и в самом Новосибирске не хватает денег на ремонт дорог. А куда вывозить снег. Как будут расширять кладбища? Под все санитарно-эпидемиологические проблемы нужны деньги и территория.
Объединение преследует коммерческие цели, но игнорирует санитарно-эпидемиологические в городе и экологические вокруг города. От создания агломерации выиграют только архитекторы и строители, за счет перераспределения бюджета всех городов их пользу.

ОТВЕТИТЬ
Аарон Гутан
10 апр 2013 в 07:44

Какая на фиг агломерация?
Улицы сначала научитесь чистить, и снег вывозить вовремя. Бердскитим, понимаешь ли ...

Gl
10 апр 2013 в 07:47

Чиновники в Нске похоже все в штыки воспринимают. Рассуждения "пустим грузовики по объездной и все наладится" наивная. Никакие дороги не спасут от роста автопарка.
Поддерживаю идею построить наземное метро. Вот это был бы действительно прорыв и частичная победа над пробками.
PS:
не могу вспомнить , когда мэрия построила чего то, чтобы разгрузить траффик. Почему Мега в свое время смогла построить за свой счет целый мост, а власти в подобных местах не могут?

ОТВЕТИТЬ
Ну да, ну да
10 апр 2013 в 08:03

Я вот только не уловил: когда, в соответствии с планом, столица переезжает в Н-ск?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:08

Похоже, вместо того чтобы ставить нормальные цели, типа: нужно увеличить транспортную доступность - давайте построим дороги...
Наши чиновники сидят и думают, чтоб такое еще придумать?!
А давайте агломерацию сделаем! А смысл? Ну ведь круто! Давайте!

Практический смысл-то какой?
Без неё нельзя метро строить или город развивать?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:12

Вначале в Новосибирске порядок наведите, потом за область хватайтесь!

ОТВЕТИТЬ
Кекс
10 апр 2013 в 08:14

Сколько станций метро построено за последние 20 лет? 2?
Так что 3,5 млн. человек быстро добираться в любой конец города на скоростном современном транспорте будут не в 2050-ом году, а в 2250-ом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:15

Все развивают развивают сеть транспорта-никак развить не могут. Про скоростные трамваи поговорили в том году и забыли. Только мечтаем вместе с мэром...

ОТВЕТИТЬ
БАВ
10 апр 2013 в 08:24

Как это всё красиво звучит!!!
Но как господа управленцы хотят создать "Большой Новосибирск", когда они даже "Маленький" не могут привести в порядок?!

10 апр 2013 в 08:26

Создавать надо рабочие места, там где их нет! и не надо будет в центр тысячу дорог наземных и подземных проводить. А то народ с одного конца города на другой каждый день мотается. Я уж молчу про близлежащие деревеньки.

Андрей Р
10 апр 2013 в 08:27

О скоростном трамвае до Академа и далее, речь заходила ещё в конце 80-х годов. И уже тогда рассчитывались планы его строительства. Но почему то воз (точнее трамвай) и ныне там (точнее в городе).

ОТВЕТИТЬ
абдул
10 апр 2013 в 08:27

Сначала создадут департамент, потом фонд, затем обл.корпорацию, министерство, несколько специальных комиссий, спецпосланника от думы примут и т.д. и т.п. в общем лишь видимость работы и дальнейшая возможность "осваивать деньги"!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:34

меня вот что поражает - москва какбы сама по себе, а все остальное - нищая россия и жизни за мкадом нет, и москвичей за такое отношение не любят. так какого тогда лешего у нас в городе тоже самое происходит между берегами? очень часто приходится слышать нападки правого на левый, ну и академ не отстает. народ, вы совсем обалдели? все это закончится побоищами "разнобережников". и будет у нас вообще не пойми что

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:44

Впервые вижу разумный (хотя и очень сырой и неполный) план развития города. Хотелось бы также услышать и о плане привязки, то есть развития транспортной инфраструктуры области, Ведь агломерация без окружающей его сети сельских производст и логистических развязок-это мыльный пузырь.

ОТВЕТИТЬ
MatveyNSK
10 апр 2013 в 08:53

Дороги сделать не могут!! какие проекты!!!????

ОТВЕТИТЬ
Йаблоко
10 апр 2013 в 08:57

О каких планах идет речь при нынешней ситуации и состоянии города в целом. На план который не имеет ни какого значения и не будет воплощен ещё как минимум лет 50 выделяются средства, лучше бы дороги залатали на эти деньги и ОТ развивали. Нет же придумают абсолютно бесполезную затею. Бред. Очередной откат!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:58

Для агломераций могут сделать особый финансовый режим

Минрегион подготовил проект «дорожной карты» по развитию городских агломераций. Документом, в частности, предлагается узаконить само понятие агломерации, выработать особый градостроительный порядок для городских группировок, подумать над иными методами финансирования объектов строительства трансграничных территорий, дать особый правовой режим землям лесного фонда. Реализация этих и других мероприятий должна помочь повысить место российских мегаполисов в мировых рейтингах по качеству городской среды и предотвратить экспансию китайцев на дальневосточные территории страны.

Сама «дорожная карта» предусматривает реализацию 18 мероприятий до 2018 года. Необходимость принятия единой концепции по развитию крупных городских территорий обусловлена несколькими моментами. Один из основных — это проблема пространственных факторов. Города и агломерации являются наиболее важным элементом схем расселения, особенно для азиатской части России, говорит замминистра регионального развития Валерий Гаевский.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:58

«В Сибири плотность населения менее четырех человек на 1 кв. км, а на Дальнем Востоке — всего один. Если учесть, что Китай собирается реализовать проекты строительства около 20 городов-миллионников по нашей границе, то становится ясно, что агломерации — это не только комплексное развитие территорий, но и геополитиче*ские центры, фактор укрепления национальной безопасности», — поясняет г-н Гаевский.

Для комплексного развития крупных городов необходимо, во-первых, подумать над совершенствованием механизмов бюджетного финансирования, в частности над расходами на трансграничные объекты капитального строительства агломераций, следует из «дорожной карты». В России насчитывается 22 агломерации-миллионера, однако их развитие осложняется отсутствием синхронизации на стратегическом уровне. К примеру, та же Москва занимается развитием присоединенных территорий отдельно от Подмосковья. Для решений межмуниципальных проблем Минрегион ранее предлагал уже подумать над созданием общей копилки, то есть финансированием инфраструктурных проектов из нескольких бюджетов одновременно.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:58

А откуда министр ЖКХ собирается взять ещё 2 млн. человек для заселения этих нью-Васюков?
Разве что китайцев позвать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:58

Особый порядок для агломераций может быть введен и в плане муниципального земельного и градостроительного контроля, в частности для решения проблемы эксплуатации трансграничных объектов (дороги, свалки, водоемы и т.д.). Также в 2017—2018 годах предлагается разработать закон, который определял бы порядок установления, изменения или отмены действия публичных сервитутов для участков в границах территории агломераций.

Предлагается документом определить особый правовой режим земель лесного фонда, сельхозназначения и особо охраняемых природных территорий, упростив на них процедуры регулирования градостроительной деятельности. Сейчас, к примеру, расширение границ населенного пункта устанавливается ген*планом. А если при этом необходимо задействовать лесные территории, то муниципалитет не может провести запланированное расширение, пока субъект не изменит границы леса. Из-за этого расширение территорий может затягиваться на несколько лет. «Это часть общей проб*лемы нестыковки Земельного и Градостроительного кодексов», — говорит вице-президент Союза архитекторов России Максим Перов. По его мнению, в целом необходимо менять концепцию Градостроительного кодекса, уходить от его изначальной девелоперской направленности в сторону общественной.

http://www.rbcdaily.ru/economy/562949986479525

Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:59

я считаю что надо развивать малые города нсо, такие как барабинск, болтное, тогучин. и до них сделать удобные скоростные электрички

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 09:03

г. Обь на карте как то не так расположен.....

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 09:10

департамент по развитию агломерации, фонд развития агломерации, областная корпорация по развитию Новосибирской агломерации... ничего себе они бюрократический аппарат хотят раздуть!

Наземное метро - это было бы замечательно, особенно в южном направлении. А улица Кирова. которая как будто бы разгружает Большевистскую... попробовали бы чиновники по ней уехать утром в центр, а потом бы говорили.

10 апр 2013 в 09:19

Если внимательно прочитать текст, то видно , что основная задача всего этого супермегапроекта заключается в двух фразах: " ...создадут фонд...пополняемый из БЮДЖЕТОВ всех уровней..." и " Потом это имущество можно будет ПРИВАТИЗИРОВАТЬ..." Всё остальное - словесный туман для маскировки главной цели.

ннн
10 апр 2013 в 09:19

ГОВОРИТЬ и ПРЕВРАЩАТЬ - можно сколько угодно.
а когда дел - НОЛЬ, то и никакая лапша на уши не поможет выиграть выборы.

ОТВЕТИТЬ
red
10 апр 2013 в 09:20

вы сначала грязь с лужи с улиц и тротуаров научитесь убирать, потом планы стройте по расширению города.
позор - на улицах такая грязь

10 апр 2013 в 09:21

Это капец, потратить 38 миллионов на такую фигню. Через город надо хайвеи проложить и квартальные дороги отремонтировать, а не фантазировать про метро.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 09:25

Моя идея проще и дешевле. Отдаем территорию Новосибирска китайцам в аренду на 37 лет. Потом забираем обратно. Вуаля! Имеем Большой Новосибирск "нахаляву"!

ОТВЕТИТЬ
WTF
10 апр 2013 в 09:32

Помню пару лет назад мэрия обратилась к московской конторе с вопросом "Что делать со свалками в Нск", за 12 миллионов те исследовали ситуацию и сказали "Сортировать надо и перерабатывать". На НГС есть где-то эта новость))
На что ещё потратим бюджетные деньги? О! А давайте астропрогноз закажем для НСО, лямов за 50?

Вивик
10 апр 2013 в 09:36

А двух миллионов не хватило бы?

ОТВЕТИТЬ
Физик-лирик
10 апр 2013 в 09:38

Моё мнение - народ щас помаленьку начнет валить из города. Интернет сейчас всюду, цифровое ТВ внедряют, машины у всех есть, стоимость земли и жилья за городом несравнима с оными в городе. Зато чистый воздух, спокойствие, натурпродукт.

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
10 апр 2013 в 09:45

Из статьи я понял , что поскольку единственно правильное решение по пробкам на ул.Большевисткая -это строительство полноценного заменителя этой улицы, которая пойдет паралельно не нравится в мэрии может означать только одно наличие в зоне строительства этой улицы некоторых котеджных строений принадлежащих этим представителям мэрии

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
10 апр 2013 в 09:47

Да...как-то легко у нас расходуются деньги....туда 38 млн...на имидж 600млн ...на собак хотели 2 млрд...а все потому, что все вокруг колхозное. Иной раз думаешь, в Эмиратах, там бизнес и власть в одном лице. Может, это не так уж плохо? Все вокруг процветает, никаких лишних расходов. ...Строят дороги - как для себя!

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
10 апр 2013 в 09:47

Вот интересно все осуждают проект, но никто его даже в глаза не видел, а все судят только по той, думаю небольшой части информации которую разместили на НГС, а по сути написали только объединим и надо бы дорогу продублировать ивсе, на что потратили деньги. А полный проект никто и не видел, из разряда не читал но осуждаю.

ОТВЕТИТЬ
Брюзгин В.В.
10 апр 2013 в 09:48

Надо первым делом построить метро до Бердска с конечной в "ИЗУМРУДНОМ"!!!.

классик
10 апр 2013 в 09:49

Нью Васюки... Столица переносится в Новые Васюки, Москва переименовывается в Старые Васюки... Пусть уж планируют, а то за последние 15 лет угробили город с точечными застройками.

10 апр 2013 в 09:49

Фантазеры - вы в существующих то пределах транспортную систему наладить десятилетиями не можете...

Житель
10 апр 2013 в 09:52

Конечно по деньгам это охренеть, в Новосибирске можно было договориться за дешево тем более, что есть транспортный ВУЗ который этим занимается уже не одно 10-летие

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 09:53

Вот бы так все делалось ка говориться! План хорош только такими темпами китайцем и в аренду ни чего отдавать не надо они придут и сами возьмут то что захотят , чет меня все этяа тема с китайцами начинает напрягать (все очень на Тимучина похоже).

10 апр 2013 в 09:54

складывается ощущение что кто то переиграл в Симсити :) ребят ну какое развитие если через год или 2 надо будет целиком менять всю систему водоснабжения и отопления ибо рискуем замерзнуть в какую либо "Аномальную" зиму, а у вас как всегда денег нет. Даже проект расширение красного проспекта уже внушает недоверие.
Банальная развязка около автовокзала строиться с 2008 го года :))) а конца и края не видно

ОТВЕТИТЬ
Галина
10 апр 2013 в 10:00

Зачем расползаться на 100 км , когда в радиусе 20 км нет никакого порядка и цивилизации?Зачем нам эта утопия за 38 млн.руб.?Потратилили бы лучше эти деньги на внутриквартальные дороги и уборку города от грязи!!! Да еще в городе куча бараков и развалюх.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 10:01

Медведев,говорит о начале рецессии,а тут такие траты! Впрочем,это наверное и есть начало конца,по внешнему виду города видно!

Фото пользователя
10 апр 2013 в 10:01

Я подумываю уехать из Новосибирска, тяжелый климат,долгие зимыи короткое лето, сухой воздух. плюс бесконечная суета, в центр застроен по самое не хочу, не вздохнуть свободно. Руководство города просто издевается над жителями, такое чувство, что все специально против людей делает при этом обещает горы золотые , надоело лапшу с ушей снимать.

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
10 апр 2013 в 10:08

То что рассказывают про эти разработки, то они видны не вооруженным глазом без 38млн руб. , единственно что беспокоит то опять центр хотят развивать видно там много недвижимости уже оприходовано, и его развитие ведет в тупик и транспортный колапс, строительство же улицы паралельной Большевисткой улице действительно приведет к строительству огромного числа жилых домов и росту численности городского населения

10 апр 2013 в 10:21

У нас одна станция метро строится 5 лет. Зато планы каждый день рисуют. А начать строить новую станцию 3 года не могут!

сергей47
10 апр 2013 в 10:28

если агломерация должна решать такие вопросы как обустройство свалки..взимоотношения с сельсоветом ,проезд по большевистской и прочие мелкие вопросы, то считаю . что 38 млн.руб. в очередной раз выброшены для инвестированитя никчемного прожекта. Нет экономически обоснованного бизнес -проекта. это глупое копирование "Большой Москвы".т.е. и мы не лыком шиты. Воплощение прожекта Медведева не приносящиих пользу России. В НСО проживает 2.5 млню чел. Вы хотите согнать в кучу 2 млню и так вопрос _кто будет кормить эту Агломерацию? и прочие вопросы. Филлипыч с нынешним Новосибирском не справляется . а вы ему хотите еще три-четыре района присоединить? Бред 7 Горожане, новосибирцы, земляки не поддавайтесмь на безумные прожекты чиновников. Они создадут еще одно министерство. установят себе заоблачные зарплаты и будут опять жить на к4анарах, а вы будете расхлебывать заваренную ими кашу.

Грибник_
10 апр 2013 в 10:31

Теоретики рисуют такие планы, а практики - втыкают где попало точечную застройку и фонтаны. Причем теоретики и практики друг другу не мешают, ибо в реальной жизни не пересекаются. Все при деле, все свою денежку получили. А в итоге имеем большой хаос

10 апр 2013 в 10:32

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе

Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Я. А. Некрасова (1821 — 1877). Иносказательно: сожаление о том, что не придется увидеть воплощения неких прекрасных перспектив.

Фото пользователя
10 апр 2013 в 10:33

"Столицу Сибири превращают в мегаполис с разветвленной сеткой скоростного транспорта и полноценным дублером Большевистской — население увеличится на 2 млн"
... а сколько аффтары проекта хотят за своё творение? может быть ну его это утопизм?
вся жизнь страны уже 20 лет характеризуется словом "будет"!!! а на деле одна станция метро в 10 лет, и трамваи ездящие по убитым путям...
наведите порядок сначапла в том что есть, а потом уже занимайтесь проектами!