27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (375)

10 апр 2013 в 00:42

Неужели за такую фигню 38 миллионов заплатили? По-моему, москвичи нас надули, - нарисовали обалдевшим местным начальникам грандиозный план Новосибирска. Прям так и вижу - где сегодня пасется корова, завтра пройдет сверхскоростной трамвай. Когда они (москвичи) эту презентацию проводили, наверное это выглядело как выступление Остапа в Васюках: "Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей". А слово "кластер" очень добавляет серьёзности проекту и, видимо, погружает чиновников в легкую эйфорию от нового будущего наших Нью-Васюков.

ОТВЕТИТЬ
Алек
10 апр 2013 в 00:48

А жители Нижней Ельцовки, которые голосуют за отделение Академгородка, себя считают Академгородком и тоже хотят отделиться вместе с ним? Или они ненавидят Академгородок и жаждут от него избавиться?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 00:51

"Бердскитим", за 38 млн руб могли бы и получше название придумать, не удивительно, что даже мэрии не понравилось. А вообще, конечно, размеры идущих не по назначению денежных потоков поражают. Что удивительно, никому за это ничего не будет, ну может только новый крузер или домик у моря...

ОТВЕТИТЬ
ananasoed
10 апр 2013 в 00:53

На моей памяти построили две станции и ни одного километра трамвайных путей. Я скептически отношусь к тому что Новосибирск при нынешнем состоянии дорог и общественного транспорта вырастет ещё хотя бы на 300 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 01:00

Я тоже думаю, что к 2050-му году в Новосибирске будет жить 3,5 миллиона человек: человек пятьсот в Академгородке для охраны лозунга "Российское могущество прирастать будет Сибирью" и для редких манифестаций в поддержку сибирской культуры, сибирской науки и т.п. Чуть менее пятисот тысяч - в Новосибирске и окрестностях вроде Бердска и Искитима (историческая родина и всё такое). Ну, а остальное население - в районе Хилокского. По причине близости к природе, видимо...

ОТВЕТИТЬ
Житель
10 апр 2013 в 01:03

Планировать умеете, молодцы! А с настоящими проблемами справится не можете. Что будет дальше?
Не, надо срочно уезжать отсюда!

DEF888
10 апр 2013 в 01:04

Одному мне кажется, что Большой Новосибирск похож на нашего южного соседа? В профиль - вылитый Китай.

ОТВЕТИТЬ
terio
10 апр 2013 в 01:09

Необходимость скоростного трамвая до Бердска через Городок, Ельцовку, Матвеевку и Кольцово просто очевидна. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы была альтернатива личному. Если можно будет добраться быстро и с удобством многие пересядут на такой трамвай. И интервал движения не должен быть более 30 минут. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
кирилл
10 апр 2013 в 01:18

час-пока за это время нельзя будет добраться от искитима или бердска до аэропорта и думать не стоит об агломерации,т.к. по сути это просто скопление населенных пунктов, ане комплексно развитые территории.
новый департаменты,новые корпорации-надеемся,туда перекинут чиновников сегодняшних, а не наплодят опять чиновничих мест.
раз есть ресурсы,то привезите умелых инженеров постройте уже скоростной транспорт в южном направлении (академ,бердск,искитим)-количество машин и автобусов уменьшится,а доступность и активность населения вырастет.+заказами обеспечите местных

10 апр 2013 в 01:22

Сколько, сколько? 38 миллионов за то, чтобы нам сказали, что механически ничего объединять не надо, все само разрастется! Нам уже один товарищ пообещал, что все само растает. Предлагаю дать ему премию в миллион евро за оптимистический прогноз )

ОТВЕТИТЬ
петро
10 апр 2013 в 01:54

сколько народных денег тратится на такие "значимые " проекты перспективы развития. Такое чувство, что и заказчики таких разработок и сами проектировщики либо летают в облаках, либо живут на другой планете, либо им все равно как осваивать деньги.
Согласен... проекты нужны, но ведь надо быть ближе к народу
А то, думают, сочиняют, тужаться,,,, а выходит...

Думали на счет развития метро- пл. Станиславского!-Дискус дома построил -передумали метро на левый берег тянуть- ну, что не могли сразу учитывать строительство?

А посмотрите на часный сектор (в большенстве случаев развалюхи) в центре города-без газа и водопровода люди живут в век нанотехнологий... а у них АГЛОМЕРАЦИИ

ОТВЕТИТЬ
ВотТыЖНаУж
10 апр 2013 в 02:02

А к 3050 году сколько народа будет в Новносибирске проживать - страшно подумать.
Как раз и метро достроят к тому времени, и дублер Большевисткой :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 06:51

Главное освоить 38 лямов выделенных на проект, будет ли это воплощено в реальность?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 06:59

Ну наконец-то кто-то озаботился стратегическим планированием.
А идея то на самом деле всего одна: транспорт. И будут вам Нью-Васюки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 07:17

Если бы эти планы были реалистичными, то они давно были бы реализованы до нас. Однако!
Где брать питьевую воду для Толмачево? А куда будут сбрасывать сточные воды Бердск, Искитим и Линево?
Ничего не говориться о полигонах твердых бытовых отходов в этом сообщении? Последний вариант размещения рассматривался на северо-востоке от Новосибирска. Не ясно как эксплуатировать водохранилище. Вокруг Новосибирска мало леса. Да и в самом Новосибирске не хватает денег на ремонт дорог. А куда вывозить снег. Как будут расширять кладбища? Под все санитарно-эпидемиологические проблемы нужны деньги и территория.
Объединение преследует коммерческие цели, но игнорирует санитарно-эпидемиологические в городе и экологические вокруг города. От создания агломерации выиграют только архитекторы и строители, за счет перераспределения бюджета всех городов их пользу.

ОТВЕТИТЬ
Аарон Гутан
10 апр 2013 в 07:44

Какая на фиг агломерация?
Улицы сначала научитесь чистить, и снег вывозить вовремя. Бердскитим, понимаешь ли ...

Gl
10 апр 2013 в 07:47

Чиновники в Нске похоже все в штыки воспринимают. Рассуждения "пустим грузовики по объездной и все наладится" наивная. Никакие дороги не спасут от роста автопарка.
Поддерживаю идею построить наземное метро. Вот это был бы действительно прорыв и частичная победа над пробками.
PS:
не могу вспомнить , когда мэрия построила чего то, чтобы разгрузить траффик. Почему Мега в свое время смогла построить за свой счет целый мост, а власти в подобных местах не могут?

ОТВЕТИТЬ
Ну да, ну да
10 апр 2013 в 08:03

Я вот только не уловил: когда, в соответствии с планом, столица переезжает в Н-ск?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:08

Похоже, вместо того чтобы ставить нормальные цели, типа: нужно увеличить транспортную доступность - давайте построим дороги...
Наши чиновники сидят и думают, чтоб такое еще придумать?!
А давайте агломерацию сделаем! А смысл? Ну ведь круто! Давайте!

Практический смысл-то какой?
Без неё нельзя метро строить или город развивать?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:12

Вначале в Новосибирске порядок наведите, потом за область хватайтесь!

ОТВЕТИТЬ
Кекс
10 апр 2013 в 08:14

Сколько станций метро построено за последние 20 лет? 2?
Так что 3,5 млн. человек быстро добираться в любой конец города на скоростном современном транспорте будут не в 2050-ом году, а в 2250-ом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:15

Все развивают развивают сеть транспорта-никак развить не могут. Про скоростные трамваи поговорили в том году и забыли. Только мечтаем вместе с мэром...

ОТВЕТИТЬ
БАВ
10 апр 2013 в 08:24

Как это всё красиво звучит!!!
Но как господа управленцы хотят создать "Большой Новосибирск", когда они даже "Маленький" не могут привести в порядок?!

10 апр 2013 в 08:26

Создавать надо рабочие места, там где их нет! и не надо будет в центр тысячу дорог наземных и подземных проводить. А то народ с одного конца города на другой каждый день мотается. Я уж молчу про близлежащие деревеньки.

Андрей Р
10 апр 2013 в 08:27

О скоростном трамвае до Академа и далее, речь заходила ещё в конце 80-х годов. И уже тогда рассчитывались планы его строительства. Но почему то воз (точнее трамвай) и ныне там (точнее в городе).

ОТВЕТИТЬ
абдул
10 апр 2013 в 08:27

Сначала создадут департамент, потом фонд, затем обл.корпорацию, министерство, несколько специальных комиссий, спецпосланника от думы примут и т.д. и т.п. в общем лишь видимость работы и дальнейшая возможность "осваивать деньги"!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:34

меня вот что поражает - москва какбы сама по себе, а все остальное - нищая россия и жизни за мкадом нет, и москвичей за такое отношение не любят. так какого тогда лешего у нас в городе тоже самое происходит между берегами? очень часто приходится слышать нападки правого на левый, ну и академ не отстает. народ, вы совсем обалдели? все это закончится побоищами "разнобережников". и будет у нас вообще не пойми что

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:44

Впервые вижу разумный (хотя и очень сырой и неполный) план развития города. Хотелось бы также услышать и о плане привязки, то есть развития транспортной инфраструктуры области, Ведь агломерация без окружающей его сети сельских производст и логистических развязок-это мыльный пузырь.

ОТВЕТИТЬ
MatveyNSK
10 апр 2013 в 08:53

Дороги сделать не могут!! какие проекты!!!????

ОТВЕТИТЬ
Йаблоко
10 апр 2013 в 08:57

О каких планах идет речь при нынешней ситуации и состоянии города в целом. На план который не имеет ни какого значения и не будет воплощен ещё как минимум лет 50 выделяются средства, лучше бы дороги залатали на эти деньги и ОТ развивали. Нет же придумают абсолютно бесполезную затею. Бред. Очередной откат!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:58

Для агломераций могут сделать особый финансовый режим

Минрегион подготовил проект «дорожной карты» по развитию городских агломераций. Документом, в частности, предлагается узаконить само понятие агломерации, выработать особый градостроительный порядок для городских группировок, подумать над иными методами финансирования объектов строительства трансграничных территорий, дать особый правовой режим землям лесного фонда. Реализация этих и других мероприятий должна помочь повысить место российских мегаполисов в мировых рейтингах по качеству городской среды и предотвратить экспансию китайцев на дальневосточные территории страны.

Сама «дорожная карта» предусматривает реализацию 18 мероприятий до 2018 года. Необходимость принятия единой концепции по развитию крупных городских территорий обусловлена несколькими моментами. Один из основных — это проблема пространственных факторов. Города и агломерации являются наиболее важным элементом схем расселения, особенно для азиатской части России, говорит замминистра регионального развития Валерий Гаевский.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:58

«В Сибири плотность населения менее четырех человек на 1 кв. км, а на Дальнем Востоке — всего один. Если учесть, что Китай собирается реализовать проекты строительства около 20 городов-миллионников по нашей границе, то становится ясно, что агломерации — это не только комплексное развитие территорий, но и геополитиче*ские центры, фактор укрепления национальной безопасности», — поясняет г-н Гаевский.

Для комплексного развития крупных городов необходимо, во-первых, подумать над совершенствованием механизмов бюджетного финансирования, в частности над расходами на трансграничные объекты капитального строительства агломераций, следует из «дорожной карты». В России насчитывается 22 агломерации-миллионера, однако их развитие осложняется отсутствием синхронизации на стратегическом уровне. К примеру, та же Москва занимается развитием присоединенных территорий отдельно от Подмосковья. Для решений межмуниципальных проблем Минрегион ранее предлагал уже подумать над созданием общей копилки, то есть финансированием инфраструктурных проектов из нескольких бюджетов одновременно.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 08:58

А откуда министр ЖКХ собирается взять ещё 2 млн. человек для заселения этих нью-Васюков?
Разве что китайцев позвать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:58

Особый порядок для агломераций может быть введен и в плане муниципального земельного и градостроительного контроля, в частности для решения проблемы эксплуатации трансграничных объектов (дороги, свалки, водоемы и т.д.). Также в 2017—2018 годах предлагается разработать закон, который определял бы порядок установления, изменения или отмены действия публичных сервитутов для участков в границах территории агломераций.

Предлагается документом определить особый правовой режим земель лесного фонда, сельхозназначения и особо охраняемых природных территорий, упростив на них процедуры регулирования градостроительной деятельности. Сейчас, к примеру, расширение границ населенного пункта устанавливается ген*планом. А если при этом необходимо задействовать лесные территории, то муниципалитет не может провести запланированное расширение, пока субъект не изменит границы леса. Из-за этого расширение территорий может затягиваться на несколько лет. «Это часть общей проб*лемы нестыковки Земельного и Градостроительного кодексов», — говорит вице-президент Союза архитекторов России Максим Перов. По его мнению, в целом необходимо менять концепцию Градостроительного кодекса, уходить от его изначальной девелоперской направленности в сторону общественной.

http://www.rbcdaily.ru/economy/562949986479525

Фото пользователя
10 апр 2013 в 08:59

я считаю что надо развивать малые города нсо, такие как барабинск, болтное, тогучин. и до них сделать удобные скоростные электрички

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 09:03

г. Обь на карте как то не так расположен.....

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 09:10

департамент по развитию агломерации, фонд развития агломерации, областная корпорация по развитию Новосибирской агломерации... ничего себе они бюрократический аппарат хотят раздуть!

Наземное метро - это было бы замечательно, особенно в южном направлении. А улица Кирова. которая как будто бы разгружает Большевистскую... попробовали бы чиновники по ней уехать утром в центр, а потом бы говорили.

10 апр 2013 в 09:19

Если внимательно прочитать текст, то видно , что основная задача всего этого супермегапроекта заключается в двух фразах: " ...создадут фонд...пополняемый из БЮДЖЕТОВ всех уровней..." и " Потом это имущество можно будет ПРИВАТИЗИРОВАТЬ..." Всё остальное - словесный туман для маскировки главной цели.

ннн
10 апр 2013 в 09:19

ГОВОРИТЬ и ПРЕВРАЩАТЬ - можно сколько угодно.
а когда дел - НОЛЬ, то и никакая лапша на уши не поможет выиграть выборы.

ОТВЕТИТЬ
red
10 апр 2013 в 09:20

вы сначала грязь с лужи с улиц и тротуаров научитесь убирать, потом планы стройте по расширению города.
позор - на улицах такая грязь

10 апр 2013 в 09:21

Это капец, потратить 38 миллионов на такую фигню. Через город надо хайвеи проложить и квартальные дороги отремонтировать, а не фантазировать про метро.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 09:25

Моя идея проще и дешевле. Отдаем территорию Новосибирска китайцам в аренду на 37 лет. Потом забираем обратно. Вуаля! Имеем Большой Новосибирск "нахаляву"!

ОТВЕТИТЬ
WTF
10 апр 2013 в 09:32

Помню пару лет назад мэрия обратилась к московской конторе с вопросом "Что делать со свалками в Нск", за 12 миллионов те исследовали ситуацию и сказали "Сортировать надо и перерабатывать". На НГС есть где-то эта новость))
На что ещё потратим бюджетные деньги? О! А давайте астропрогноз закажем для НСО, лямов за 50?

Вивик
10 апр 2013 в 09:36

А двух миллионов не хватило бы?

ОТВЕТИТЬ
Физик-лирик
10 апр 2013 в 09:38

Моё мнение - народ щас помаленьку начнет валить из города. Интернет сейчас всюду, цифровое ТВ внедряют, машины у всех есть, стоимость земли и жилья за городом несравнима с оными в городе. Зато чистый воздух, спокойствие, натурпродукт.

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
10 апр 2013 в 09:45

Из статьи я понял , что поскольку единственно правильное решение по пробкам на ул.Большевисткая -это строительство полноценного заменителя этой улицы, которая пойдет паралельно не нравится в мэрии может означать только одно наличие в зоне строительства этой улицы некоторых котеджных строений принадлежащих этим представителям мэрии

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
10 апр 2013 в 09:47

Да...как-то легко у нас расходуются деньги....туда 38 млн...на имидж 600млн ...на собак хотели 2 млрд...а все потому, что все вокруг колхозное. Иной раз думаешь, в Эмиратах, там бизнес и власть в одном лице. Может, это не так уж плохо? Все вокруг процветает, никаких лишних расходов. ...Строят дороги - как для себя!

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
10 апр 2013 в 09:47

Вот интересно все осуждают проект, но никто его даже в глаза не видел, а все судят только по той, думаю небольшой части информации которую разместили на НГС, а по сути написали только объединим и надо бы дорогу продублировать ивсе, на что потратили деньги. А полный проект никто и не видел, из разряда не читал но осуждаю.

ОТВЕТИТЬ
Брюзгин В.В.
10 апр 2013 в 09:48

Надо первым делом построить метро до Бердска с конечной в "ИЗУМРУДНОМ"!!!.

классик
10 апр 2013 в 09:49

Нью Васюки... Столица переносится в Новые Васюки, Москва переименовывается в Старые Васюки... Пусть уж планируют, а то за последние 15 лет угробили город с точечными застройками.

10 апр 2013 в 09:49

Фантазеры - вы в существующих то пределах транспортную систему наладить десятилетиями не можете...